Перейти к контенту

Опель мокка цепь или ремень грм – Замена Ремня ГРМ, Роликов И Приводных Ремней Opel Mokka — Opel Mokka, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Содержание

Замена ремня ГРМ Opel Mokka

 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Opel Mokka

Какой ремень ГРМ лучше выбрать



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Opel Mokka и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Mokka связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Opel Mokka – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Mokka от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

 


ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Opel Mokka в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Opel Mokka. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Opel Mokka вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Mokka

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 - 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Mokka установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.


КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Mokka.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Opel Mokka. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

opelmokka.autoservice-km.ru

Замена цепи ГРМ Opel Mokka

 

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Opel Mokka



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Opel Mokka является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

 



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Opel Mokka обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Opel Mokka является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.


ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Opel Mokka – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Opel Mokka в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Opel Mokka на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Opel Mokka зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Opel Mokka.

opelmokka.autoservice-km.ru

Opel mokka грм и цепь

OPEL ASTRA H 1,4 замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec

Опель Мокка ошибка p0011 газораспределения, после переборки ГРМ

Снятие и ремонт двигателя Opel Astra J, растянулась цепь ГРМ, замена, капремонт двигателя

Opel Corsa D - Замена цепи ГРМ

Находим стук под капотом. Цепь или шкив? Зафира А, Y20DTH. Опель-взаимная любоffь.

Opel Astra (Z16XER) - Замена шестерён ГРМ (с фазами).

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Замена ремня ГРМ +Замена колпачков опель зафира Ecotec.

Z14XEP Цепь

Также смотрите:

  • Опель вектра описание датчиков
  • Панель приборов с нексии на опель кадет
  • Модуль опель корса устройство
  • Опель корса d лампа стоп сигналов
  • Замена акпп на мкпп опель зафира
  • Передний бампер на опель астра н 2008г
  • Опель астра то 1 что выполняется
  • Койловеры для опель астра
  • Радиатор опель комбо дизель
  • Ходовая opel astra 2007
  • Опель ошибка p0216
  • Установка сигнализации на опель астра g своими руками фотоотчет
  • Можно ли буксировать опель астра с коробкой автомат
  • Передние пружины на опель вектра а 1992
  • Опель инсигния 1 8 мкпп тест драйв видео
Главная » Хиты » Opel mokka грм и цепь

videoopel.ru

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Opel Mokka | Опель Мокка

5. Привод газораспределительного механизма (ГРМ)

Передняя крышка двигателя с масляным насосом в сборе

1. Болт, удерживающий электромагнитный клапан привода регулирования фаз распределительного вала. 2. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала впускных клапанов. 3. Электромагнитный клапан исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов. 4. Болт датчика положения распределительного вала впускных клапанов. 5. Датчик положения распределительного вала впускных клапанов. 6. Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала впускных клапанов. 7. Передняя крышка двигателя. 8. Прокладка передней крышки двигателя. 9. Уплотнительное кольцо датчика положения распределительного вала выпускных клапанов. 10. Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. 11. Болт датчика положения распределительного вала выпускных клапанов. 12. Заглушка масляного канала передней крышки двигателя. 13. Уплотнительное кольцо заглушки масляного канала передней крышки двигателя. 14. Поршень предохранительного клапана давления масла. 15. Пружина клапана сброса давления масла. 16. Пробка редукционного клапана системы смазки. 17. Болт передней крышки двигателя (МЮ). 18. Переднее масляное уплотнение коленвала. 19. Болт передней крышки двигателя (Мб). 20. Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия воды. 21. Пробка сливного отверстия воды. 22. Болт электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала выпускных клапанов.

Снятие и установка передней крышки двигателя в сборе

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ на такте сжатия.
3. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
4. Снять монтажный кронштейн компрессора системы кондиционирования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
5. Снять шкив коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Снять масляный поддон (подробнее, см соответствующий раздел в данной главе).
7. Опустить автомобиль на подъемнике.
8. Снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
9. Снять генератор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
10. Снять шкив привода водяного насоса и водяной насос в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
11. Снять электромагнитные клапаны управления фазовращателями распределительных валов.
12.Отпустить болты крепления настолько, чтобы снять возбудители датчиков положения распределительных валов.
13. Выкрутить 13 болтов крепления (Мб) (1) передней крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.
14. Выкрутить 2 болта крепления (М10) (2) передней крышки двигателя, как показано на рисунке ниже.
15. Снять переднюю крышку цепи привода газораспределительного механизма (3), показанную на рисунке ниже. 16. Снять цепь привода газораспределительного механизма, при необходимости (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
17. Снять прокладку передней крышки цепи привода ГРМ (1), показанную на рисунке ниже. 18. Извлечь из передней крышки цепи привода ГРМ датчики положения впускного и выпускного распределительного вала.
Установка
1. Установить в переднюю крышку цепи привода газораспределительного механизма датчики положения впускного и выпускного распределительного вала.
2. Промыть и очистить сопрягаемые поверхности на передней крышке и головке блока цилиндров.
3. Заложить специальный герметик, в указанные на рисунке ниже места (1) и (2).
Примечание
Диаметр валика герметика должен быть 2 мм.
4. Установить новую прокладку передней крышки цепи привода газораспределительного механизма.
Примечание
Убедиться в том, что прокладка установлена, в том числе и на направляющие втулки.

5. Установить цепь привода газораспределительного механизма (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Установить переднюю крышку цепи привода газораспределительного механизма на двигатель (3), как показано на рисунке ниже.
Примечание
При установке передней крышки двигателя не забывайте направляющие втулки.
ВНИМАНИЕ
Установить переднюю крышку цепи привода ГРМ в течение 10 минут после нанесения герметика.

7. Вкрутить 13 болтов крепления (1) Мб передней крышки двигателя.
8. Вкрутить 2 болта (2) М10 передней крышки двигателя.
9. Затянуть 13 болтов крепления (Мб) передней крышки двигателя с моментом затяжки 8 Н-м.
10. Затянуть 2 болта крепления (М10) передней крышки двигателя с моментом затяжки 35 Н-м. 11. Затянуть болты крепления шестерен привода распределительных валов, затем установить верхнюю направляющую цепи привода газораспределительного механизма (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
12.Установить два электромагнитных клапана управления фазовращателями.
13. Установить водяной насос в сборе и шкив водяного насоса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
14. Установить генератор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
15.Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
16. Установить монтажный кронштейн компрессора системы кондиционирования в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
17. Установить шкив коленчатого вала (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
18.Установить монтажный кронштейн опоры двигателя в сборе.
19.Установить крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
20.Установить масляный поддон (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
21. Опустить автомобиль в сборе.
22. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
23. Залить в двигатель моторное масло.

Очистка и проверка технического состояния передней крышки двигателя и масляного насоса

Очистка
1. Очистить уплотнительную поверхность передней крышки двигателя.

monolith.in.ua

Когда надо менять цепь ГРМ Опель: типичные симптомы и правильное решение проблем

На многих автомобилях Opel сегодня применяется цепной привод газораспределительного механизма. К их числу относятся такие популярные модели, как Астра h и Астра J, Антара, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мерива. Данный привод демонстрирует высокую надёжность и долговечность. Главным его преимуществом является значительный эксплуатационный ресурс, которым обладает цепь ГРМ Опель. Однорядная цепь газораспределительного механизма служит намного дольше по сравнению с резиновым ремнём. Однако и она подвержена износу. Причём, последствия её выхода из строя могут быть не менее тяжёлыми по сравнению с последствиями обрыва ремня. Поэтому замена цепи Опель является одной из важнейших сервисных операций. Чтобы избежать серьёзного и дорогостоящего ремонта силового агрегата, необходимо обеспечить её своевременную замену, причём выполнять эту работу должны только квалифицированные мотористы.

Почему и когда нужно выполнять замену цепи ГРМ Опель

В процессе эксплуатации приводная цепь газораспределительного механизма подвергается значительным механическим и температурным нагрузкам. В результате она постепенно изнашивается и провисает. Его причиной является износ шарниров и сочленений между звеньями. В результате возникают люфты, и образуется провисание. При таком состоянии привода газораспределительного механизма двигатель начинает работать в неблагоприятном режиме. Поэтому должна быть срочно выполнена замена цепи ГРМ Опель.
Если вовремя не провести замену, то вследствие провисания начинаются проскальзывания и перескоки на звездочке на один или несколько зубьев. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что в самом безобидном случае может привести к тому, что двигатель заглохнет и уже не заведется без ремонта. При неблагоприятном же стечении обстоятельств может произойти встреча поршней и клапанов со всеми вытекающими из неё последствиями. В некоторых случаях цепь рвётся, что делает взаимный удар поршней и клапанов практически неизбежным. Результатом являются не только погнутые клапаны, но и серьёзные повреждения цилиндропоршневой группы и клапанного механизма в целом. Для устранения таких поломок зачастую требуется капитальный ремонт мотора.
Учитывая вышеизложенное, важно не пропустить срок, когда должна выполняться замена цепи Опель вашей модели. Во многом он зависит от литража силового агрегата. Для малолитражных моторов (до 2,2 литров) средний срок службы комплектующей составляет до 150 тысяч километров пробега, на автомобилях с двигателями объёмом более 2,2 литров срок службы обычно больше.
В то же время специалисты рекомендуют регулярно проверять состояние цепного привода ГРМ в автосервисе, по крайней мере, через каждые 50 тысяч километров. Это объясняется тем, что во многих случаях цепь может изнашиваться преждевременно. Для этого существует несколько основных причин. Одной из главных среди них являются проблемы в системе смазки. При низком уровне или качестве масла, а также при его недостаточном давлении, существенно ухудшается смазка цепи, что вызывает её очень быстрый износ. Также на сроке её службы негативно отражается перевозка тяжёлых грузов, резкий набор оборотов, частая езда на повышенных оборотах и т.д.
О наличии растяжения цепи и необходимости её замены может свидетельствовать повышенный уровень шума из района привода ГРМ, который раздаётся во время работы силового агрегата. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку по датчикам распределительного вала. Нужно отметить, что определить шум, характерный для данной неисправности газораспределительного механизма, может только квалифицированный специалист. Поэтому необходимо обращать внимание и на косвенные симптомы. К их числу относятся лязгающие звуки при запуске мотора, нестабильная работа ДВС, рывки, снижение приёмистости силового агрегата, быстрый нагрев охлаждающей жидкости и т.д. Наличие таких признаков – это весомый повод обратиться в автосервис для проверки состояния привода газораспределительного механизма.
При износе цепь подлежит только замене. Это сложная процедура, которая может занимать от 5-6 часов до нескольких рабочих дней. Сложность также определяется литражом мотора. Так более простой является замена цепи Корса, Мерива, Астра с объёмом ДВС от 1,0 до 1,4 литра. На Зафира и Вектра устанавливаются уже две цепи, одна из которых является балансировочной, а другая – основной. На Опель Антара используется две балансировочные цепи и одна основная, к каждой из которых прилагается натяжитель, успокоитель и направляющие, которые также обязательно должны меняться. При проведении замены должны обязательно использоваться только оригинальные детали, включая ремкомплект. Таким образом, выполнять данную процедуру можно только в условиях современного профессионального сервиса.

Быстрая и качественная замена цепи Опель

Если вам необходима замена цепи ГРМ Опель, рекомендуем обратиться в наш автосервис. Мы специализируемся на автомобилях этого бренда и имеем многолетний опыт работы с ними.
Своим клиентам мы предлагаем следующие преимущества:
• выполнение работ высококвалифицированными мотористами с большим стажем;
• строгое соблюдение технологий проводимых работ;
• использование оригинальных деталей, которые предлагаются у нас по выгодной цене;
• привлекательная стоимость и сжатые сроки выполнения работ.
Наши специалисты смогут быстро, качественно и без лишних расходов определить необходимость и выполнить замену узлов цепного привода на автомобилях Опель. При этом автовладельцу гарантируется надёжная и эффективная работа двигателя в течение длительного срока.

sdsmaster.ru

Опель Мокка Через Сколько Менять Ремень Грм ~ SIS26.RU

Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: аннотация, фото, видео

Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Когда менять ремень грм на datsun do? (Страница 3. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:
  • Качество запчастей. Частый вопрос: как часто надо менять ремень грм на митсубиси аутлендер? По обычным стандартам замена производиться каждые 80 тыс км (на большом то). Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим ремонтом. Лучший вариант – детали оригинального производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Опель клуб лучше менять на 90 000 опель мокка 1.8 по пробегу ремень грм должен. Ремень грм на вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. Км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Очень важно соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч километров. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки двигателя Астры на предмет масляных подтеков. В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников.

Читайте так же:

Opel Astra H — Замена ремня ГРМ Ecotec 1.8

Меняем ремень ГРМ на Opel Astra H 2010 года с мотором Ecotec 1.8 140 л.с. На автомобиле шевроле круз и опель мокка с (иначе порвет ремень и менять свечи через. Z18XER По вопросам рекламы и

Читайте так же:

Как проверить состояние ремня ГРМ на Opel Astra H

Как проверить состояние ремня ГРМ на на Opel Astra H Подпишитесь на мой канал пожалуйста!!!

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Меняем ремень грм на автомобиле опель астра. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Когда менять ремень грм на datsun do? (Страница 3) — двигатель — datsun on-do, mi-do клуб :: форум датсун он до, ми до. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Читайте так же:

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудоемкий процесс, но выполнить замену привода ГРМ Астры можно своими руками.
  1. Перед работами по замене, нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Далее демонтируется колесо, со стороны пассажира, и подкрылок.
  3. Затем демонтируется защита картера, и двигатель поднимается домкратом. Стоит подложить доски, или другие деревянные прокладки, чтобы не повредить силовой агрегат Астры.
  4. Снимается опора двигателя, со стороны ремня.
  5. Далее натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и после этого демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Затем снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и из него выворачивается крепежный болт. Если не получается сделать это, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После этого демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут смотреть друг на друга. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, все метки ГРМ Опель Астра должны быть на своих местах.
  12. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу (если есть) и за натяжной ролик. Потом надевать на правый распредвал, затем на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким образом, чтобы его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Затем затягивается крепеж натяжного ролика. Когда менять ремень грм на datsun do?. После этого надо провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если все совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка остальных деталей проводится обратной последовательности.

Инструкция на фото

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Источник

sis26.ru

Замените ГРМ Opel и Chevrolet от 4800 рублей!

Замена ремня ГРМ

Ремень механизма, который отвечает за распределение газа, необходим для того чтобы соединение между такими двумя деталями, как коленвал и распредвал, происходило гибко и бесшумно. И, конечно же, он отвечает за то, чтобы работа клапанов была одновременной с работой поршней. Это довольно важная деталь в автомобильном механизме, поскольку вся его работа заключается в том, что он поворачивает распредвал с той скоростью, которая равняется половинчатой скорости оборота коленвала.

Если случается такая ситуация, что он выходит из строя, например, соскочив, или же порвался, то необходима срочная замена ремня ГРМ. Ведь в противном случае поршень будет ударяться в открытый клапан и тем самым погнет его. И тогда понадобиться довольно дорогостоящие ремонтные работы.

Особо важна его надежность в некоторых деталях, а особенно в двигателе, поскольку здесь поршни клапана расположены в одном блоке, и он не дает им возможности соприкасаться друг с другом.

Как часто должна происходить замена ремня ГРМ на двигателе?

Предсказать, когда выйдет из строя именно эта деталь, просто невозможно. Ведь даже отчасти новый ремень может порваться или же соскочить. Именно поэтому для того чтобы предупредить это, стоит время от времени проводить его проверку, а также следить за его визуальным состоянием.

Техническая документация автомобиля подскажет, с какой периодичностью следует проводить его замену, поскольку для каждой марки этот срок свой. Довольно большое количество профессионалов рекомендует проводить замену ремня ГРМ, когда пробег автомобиля пересечет отметку в 50 тысяч километров.

Но это вовсе не означает, что до этого времени его не нужно проверять. Если вы не хотите ехать на СТО, то можно самостоятельно его осмотреть, так как его износ видно визуально. И проявляется он в том, что на корпусе появляются микро-трещинки, если заметили на своем ремне, то стоит сразу же его заменить. Иначе вас может ожидать дорогой ремонт не только ремня ГРМ, но и также других деталей.

Важно помнить еще и том, что практически в большинстве случае при замене ремня требуется еще и установка нового водяного насоса, то есть помпы. Конечно же, они между собой никак не связаны, но при замене ремня насос легче менять.

Цена на замену ремня ГРМ весьма доступная, а поэтому не стоит откладывать эту процедуру. Лучше, как только заподозрили его поломку, сразу же ехать за помощью к профессионалам. Тем более его замена займет не более получаса вашего времени.

gm-vostok.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)