Перейти к контенту

Опель корса д – Opel Corsa D (2006-2013) — проблемы и неисправности

Содержание

Opel Corsa IV поколение D (2006-2014 гг.)

Специалисты Opel поступили достаточно мудро, дав своему творению не грубое немецкое имя, а благозвучное итальянское «Corsa», что в переводе означает «бег», «гонка».

И ведь действительно, этот маленький хэтчбек как никакой другой подходит для коротких активных передвижений по городским улочкам. Однако, наверняка, в таком ритме жизни малютке приходится нелегко. Вот и посмотрим, крепкие ли у нее «кости» и на сколько тысяч километров хватит ее выносливости.

История

OPEL CORSA родился в 1982 году. Первое поколение Opel Corsa A помимо 3- и 5-дверного хэтчбека предлагали такой же седан.
Opel Corsa В второе поколение  – появился в 1993 году, машина пользовалась спросом: в разных странах, помимо хэтчбека и седана, стали предлагать универсалы и даже развозной пикап. На ее базе выпускали компактное купе Tigra.
Opel Corsa C третье поколение, широко распространилось за пределы Европы. На базе этой модели был создан компактвэн Meriva.
Opel Corsa D четвертое поколение 2006-2014 гг.

С момента выхода первого поколения в 1982 году Corsa не раз бывала самым продаваемым автомобилем компании. В 2006 году на свет появилось 4-ое поколение модели, ставшее, пожалуй, самым привлекательным вариантом в сегменте «мини». Спрос на модель и так был не маленьким, однако в 2010-ом внешность и интерьер все равно слегка доработали. Утонченный силуэт и милая жизнерадостная «мордашка» с очаровательными «глазками» практически однозначно определили половую принадлежность автомобиля. Дамы-водители от нее в восторге, даже несмотря на то, с чем им приходилось сталкиваться.

Модификации

Спешим предостеречь от покупки на вторичном рынке версии ОРС. Машина предлагалась только в 3-дверном варианте со 192-сильным бензиновым мотором Ecotec 1,6 с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Долго и счастливо такие агрегаты не живут. К тому же, горячий хэтчбек гонял на 17-дюймовых колесах, вряд ли оставивших в живых хотя бы часть подвески.

ДВИГАТЕЛЬ

Меньше всего владелицы маленького Opel жаловались на моторы. Если не учитывать редкую спорт-версию Corsa OPC, то официально в Россию приходили машины только с бензиновыми двигателями объемами 1.0 (70 л.с.) , 1.2 (80 л.с.) и 1.4 (90 л.с.) литра. Их общим и главным недостатком оказались вялые холодные пуски или же полная потеря жизнеспособности стартера в морозы. Дождавшись небольшого потепления, автомобиль оживал, как ни в чем небывало.

Подтекающая крышка маслозаливной горловины – чуть ли не повсеместное явление. Для того, чтобы все время не возить с собой специальную тряпочку, пробку приходится менять.

Гораздо хуже, когда двигатель начинает «троить» и глохнуть на ходу из-за отказавшей катушки зажигания. Происходит это в основном из-за низкокачественного топлива, поэтому в России подобное явление также распространено, как и у многих других автомобилей. Только в случае с «Корсой» обновить придется весь модуль, так как он один на все цилиндры. Гораздо реже требует внимания датчик EGR, который также выходит из строя из-за плохого бензина. При пробеге чуть более 100 тыс. км двигатели 1.2 и 1.4 могут попроситься на замену цепи, напугав владельца тарахтящим дизельным звуком. На моторе 1.2 следует периодически проверять течь масла через датчик давления в системе смазки.

Автомобилей на тяжелом топливе в Россию окольными путями попало немало. 1.3-литровый CDTI (97 л.с.), несмотря на «наши» суровые условия, показал себя с лучшей стороны, однако отметился патологической течью охлаждающей жидкости из соединений патрубков с интеркулером.

ТРАНСМИССИЯ

В выборе трансмиссии Opel Corsa D дает немалую свободу. В этом разнообразии не хватает, пожалуй, только вариатора. Для покупателя предоставлялось три типа коробок передач: 5-ступенчатая МКПП, 4-скоростной «автомат» и 5-диапазонный «робот» Easy tronic. Теперь угадайте, от чего из перечисленного лучше держаться подальше при выборе подержанного авто.

Пусть про это уже много сказано и в других источниках, все же не будет лишним напомнить, что роботизированными коробками передач нужно уметь пользоваться. На данный момент они слишком далеки от совершенства, поэтому для беззаботной эксплуатации владельцам такой КПП приходится задумываться над вопросом: как это работает? Для того, чтобы «робот» дожил до 100-тысячного пробега, следует почаще пользоваться ручным режимом, слегка отпускать педаль газа при переключении, не стоять на светофоре с ногой на тормозе, периодически проводить адаптацию у официального дилера и, наконец, отказаться от агрессивного стиля вождения. В общем, нюансов хватает.

Для соискателя б/у автомобиля подобный вариант будет настоящим «котом в мешке», поэтому присмотритесь лучше к механической коробке передач. Проблем она не предоставит, а сцепление спокойно «отходит» 100 тыс.км. Если уж имеется сильное отвращение к «троице» педалей, то обычный «автомат» будет оптимальным вариантом. Среди встречаемых проблем тут можно отметить лишь заедание селектора КПП, устраненное производителем в 2008 году.

ПОДВЕСКА

Первые шалости подвески у Corsa начинаются довольно рано. К 30-40 тыс. км могут зашуметь опорные подшипники стоек. Примерно столько же или чуть больше живут «косточки» стабилизатора. Втулки сего узла гораздо выносливее. Это хорошо, ведь производитель предусматривает возможность их замены только вместе со всем торсионом.

Далее наступает довольно продолжительный период молчания подвески. Однако затем (80-90 тыс.км.) нужно будет поменять рулевые наконечники и амортизаторы, сначала задние, потом (через пару десятков тысяч) – передние. К задней части ходовой вопросов больше не возникает – чем может испортить жизнь упругая балка?

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

С тормозными механизмами поломки также не дружат. Единственным минусом узла является срок жизни дисков, которые порой приходится менять вместе с комплектом колодок. Уж очень быстро стирается металл.

КУЗОВ

Выбирая подержанный Opel Corsa, обратите внимание на стыки заднего бампера с крыльями. Возможно, там вы обнаружите вздутия краски или пятнышки ржавчины. Для немецкой малютки это явление – настоящая болезнь, а для вас – хороший повод поторговаться.

Скинуть цену можно будет и за лобовое стекло, если оно будет сильно потерто дворниками. Правда, на автомобилях младше 2008 года эту аномалию уже не встретить. Зато отпадывающим в жару элементам зеркал все возрасты покорны. Если во время движения отражение трясется и сильно вибрирует, значит, скоро придется пользоваться двухсторонним скотчем.

Как бы смешно это ни звучало, но макияжные зеркала в Corsa тоже иногда выпадают. Благо денег на ремонт (если это можно так назвать) надо не много. С облезшей кожаной отделкой руля все сложнее. Колесо придется либо обтягивать заново за четырехзначную сумму, либо покупать оплетку. При осмотре автомобиля обратите внимание на работу катушек ремней безопасности. Механизм возврата лямки легко забивается пылью, требуя периодической чистки, а порой и замены.

ЭЛЕКТРИКА

С «электрикой» у Corsa проблемы самые вероятные, несмотря на то, что многие «узкие места» производитель успел устранить. За время выпуска модели владельцы составили приличный список систематических поломок. Чаще всего люди жалуются на перегорание нитей обогрева заднего стекла, лампочек и различного рода неисправности в системе климата. К последнему пункту относится выход из строя вентилятора, а также регуляторов температуры и направления потока воздуха.

Гораздо реже «корсаводы» сталкивались с «глюками» панели приборов. Стрелка спидометра и тахометра могла показывать заоблачные величины скорости или оборотов на стоящем автомобиле. В этом случае ничего, кроме замены всего узла, в голову не приходит, однако находятся умельцы, которые успешно припаивали отпавшие контакты обратно к плате.

Еще одна «детская болезнь» Corsa – поломка резистора вентилятора радиатора. Стоит деталь немного и меняется легко своими руками, главное в этом случае – не перегреть двигатель.

Таким образом, в плане популярности и внешней привлекательности Corsa убегает вперед от многих конкурентов, однако в плане надежности и доступности обслуживания пусть немного, но все же отстает от большинства.

ИТОГ

Четвертое поколение Opel Corsa выпускается уже давно. Время наглядно показало, что этот автомобиль скорее спринтер, чем стайер. Даже побывав ранее у другого владельца, хэтчбек остается отличным вариантом для коротких городских пробежек. Однако регулярную техническую профилактику, бережное обращение и своевременное обслуживание нужно взять за правило, особенно если переключением передач занимается «робот».

Заголовок

Название статьи

Opel Corsa D

Описание

Специалисты Opel поступили достаточно мудро, дав своему творению не грубое немецкое имя, а благозвучное итальянское «Corsa», что в переводе означает «бег», «гонка».

avto-second.ru

Выбираем Opel Corsa D – основные проблемы модели

Opel Corsa в народе еще называют немецким «Жигулём». Маленькая, манёвренная, юркая машинка, отлично подходит для больших городов с их вечными пробками и переполненными транспортом дорогами.

Корса первого поколения вышли с конвейеров в 1982 году. И до сих пор колесит под дорогам (старшие сестры с индексом D), в том числе нашей страны. Модель часто встречается на вторичном рынке, и то как нужно искать «живой» вариант я расскажу сегодня.


Маленький хэтчбек со стороны кажется достаточно тесным. Однако именно Корса со времён своего первого выпуска прочно заняла позицию одного из самых популярных и продаваемых автомобилей в Европе. В линейке Opel данный автомобиль уступает по популярности только Астре. Таких выдающихся результатов марке помогла достигнуть очень демократичная цена в сочетании с немецким качеством.

Премьера Opel Corsa D состоялась в 2006 году. Седьмого октября автомобиль официально поступил в продажу. Модель разрабатывалась на одной платформе с Fiat Grande Punto, но имеет меньшую длину кузова.

По внешнему виду Corsa D очень напоминает модель той же компании – Astra J. И в этом состояло одно из основных преимуществ нового автомобиля перед своими предшественниками. Он отличался большими размерами и, соответственно, большей вместительностью.

Машина получилась хорошей, удобной и безопасной (пять звёзд от Euro NCAP). Именно это и обеспечило ей невероятную популярность. Автомобиль настолько пользовался спросом, что в 2010 году компания Opel приняла решение увеличить производство модели, что впоследствии и было сделано во многих европейских странах.

В России Опель Корса Д пользуется не меньшей популярностью. Очень высоко автомобиль ценится на вторичном рынке. Знатоки с очень высоким процентом вероятности будут советовать вам брать именно эту машину, если вы ищите компактный недорогой автомобиль для езды по городу. Однако не бывает ничего идеального. И у Корсы, особенно если брать её с рук, можно найти серьёзные недостатки. Чтобы не купить машину с подвохом, нужно знать, на что в первую очередь надо обращать внимание при выборе автомобиля.

Какие проблемы встречаются по двигателям

На Корсе встречаются обычно с бензиновыми двигателями 1.0, 1.2, 1.4 и 1.6 литров. Попадаются и с дизельными двигателями, но официально в Россию они не поставлялись, так что такой вариант на нашем рынке встретишь крайне редко. Очень редко попадаются сейчас и двигатели 1.0. Машинки с ними перестали выпускаться с 2008 года. Но если вдруг вы приглядели себе Опель, и это оказалась модель именно с таким двигателем, лучше поискать другой вариант. Данного силового агрегата не хватает даже на маленькую Корсу, при этом мотор шумит и «ест» очень много бензина.


Остальные двигатели в целом очень даже хорошие и надёжные, на 300 тысяч километров пробега их точно хватает. Но все они имеют одну «болячку» — провод датчика давления. Герметичность выхода у этого провода слабовата. После долгой и упорной службы через провод начинает протекать масло. Проблема, в общем, не такая страшная. Поломку устранить легко и не дорого, и она редко приводит к серьёзным последствиям. Но при попадании масла на электрические части могут возникнуть серьёзные проблемы. Так что перед покупкойобратите внимание на уровень масла в двигателе, загляните под машину, нет ли под ней масляных пятен.

Ещё одна неприятность, связанная с двигателем – поломка датчика массового расхода воздуха. Саму деталь поменять – проще простого, но стоит она не дёшево, так что её исправность проверить нужно обязательно. Сделать это можно, проехавшись на машине. Если двигатель тяжёло заводится и плохо разгоняется, брать такую машину точно не стоит.

Трансмиссия — как ее проверять

На Корсу четвёртого поколения ставят механические и автоматические коробки передач, на некоторых моделях на двигателе 1.2 может стоять робот. Особенностью всех КПП на Opel Corsa d является то, что масло в коробке нужно обязательно менять через каждые 60 тысяч километров пробега. Тогда всё будет работать исправно.

С механической коробкой передач проблемы возникают крайне редко. А вот автомат частенько заставляет автомобилистов обращаться в сервис. Виной всему – селектор. Рычаг селектора заклинивает, и он перестаёт сдвигаться с положения Р («паркинг»). Самостоятельно устранить неполадку вряд ли получится, ремонт не из простых. И обойдётся вам он не дёшево. Но самое плохое – ломается эта деталь внезапно, и вычислить, насколько высока вероятность столкнуться с этой проблемой в будущем, покупая автомобиль, невозможно.

Мелкие проблемы Corsa 4 поколения

Снаружи проблемы возникают с лампочками ближнего света. На Корсе они любят перегорать. Но это несущественный недостаток, новые лампочки поставить легко, и стоят они достаточно дёшево. Лакокрасочное покрытие у данной модели Опеля слабенькое. Его нужно внимательно осмотреть. Эти внешние атрибуты не станут препятствием к покупке, но будут поводом поторговаться.

Внутри проблемы серьёзнее. Связаны они, прежде всего, с отоплением. Слабый термопредохранитель перегорает, и из-за этого ломается резистор, а вместе с ним вентилятор. Прокатитесь на машине и обратите внимание, насколько тепло в салоне. Если отопление работает нормально только на 3, 4 скорости, значит, неисправность есть, и такую машину брать не надо.

Также часто перегорают нити обогрева заднего стекла. Чтобы это проверить, включите обогрев. Если какая-то из нитей перегорела, часть стекла над ней останется запотевшей.

Надежная ходовка без нареканий

К этим частям автомобиля нет практически никаких нареканий. Что ходовая, что рулевая отличаются надёжностью и выносливостью. Единственная проблема, которая здесь имеется (хотя её, скорее, можно отнести к проблемам устройства кузова). Проводка моторного отсека расположена так, что часто при мойке машины на неё попадает вода. Но эта проблема свойственна очень многим автомобилям, она не столь серьёзна, заострять на ней внимание не стоит.

Стоит ли покупать Corsa D


Opel Corsa D – достаточно неплохой, надёжный автомобиль. Конечно, у него есть свои «косяки», но мелких неполадок здесь бывает немного, и они легко устраняются. А большинство серьёзных проблем можно легко обнаружить на этапе покупки, если смотреть внимательно.

Если вам нужна маленькая лёгкая машинка, чтобы ездить в ней по городу на работу, в магазин и т.п. – Корса 4 поколения прекрасно подойдёт.
Смотрите короткий обзор этой модели:

autozorro.ru

Opel Corsa 2011 - 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Corsa

Все поколения Opel Corsa

Модель Opel Corsa дебютировала в 1983 году. Первое поколение автомобилей было представлено массой вариантов кузовов; выпускались трехдверные и пятидверные хэтчбеки, двухдверные и четырехдверные седаны, а также трехдверный универсал. В 1987 и 1990 году модели подвергались модернизации. Вторая генерация увидела свет в 1993 году. Несмотря на изменения в дизайне, машина сохранила уже полюбившийся облик Corsa. В 1997 году авто получило новый бампер, решетку радиатора, широкие боковые молдинги. Бамперы стали окрашиваться в цвет кузова. За всю историю второго поколения было продано порядка шести миллионов экземпляров Opel Corsa. В 2000 году на смену популярному автомобилю пришла модель третьего поколения. Каких-либо серьезных изменений внесено не было: модернизировался капот, появились задние вертикальные фонари, радиаторная решетка стала массивнее. Зато гораздо просторнее стал салон машины. Внутренняя ширина Opel Corsa выросла практически на 8 сантиметров, а общая длина увеличилась до 3,82 метров.

В 2006 году в Лондоне было представлено четвертое поколение малолитражного авто, в основу которого была положена база Gamma совместная разработка FIAT и GM.

Компактное городское авто класса B, Opel Corsa 2011 модельного года стала вторым по счету рестайлингом модели четвертого поколения, выпускающейся с 2006 года. Изменения, произошедшие во внешнем облике Corsa, преимущественно затронули ее переднюю часть. В частности, Opel Corsa 2011 получил новую оптику "орлиный глаз", схожую по форме с блоками фар старших моделей, бампер и фальшрадиаторную решетку. В гамму двигателей вошел обновленный "дизель" ecoFLEX, объемом 1.3 л и мощностью 95 л.с., который позволяет сократить расход топлива до 3.5 литров на 100 км. Теперь для Opel Corsa 2011 доступно больше цветовых решений и вариантов оформления кузова и салона. Также производитель расширил список дополнительного оборудования, которым можно оснастить Opel Corsa 2011. В него вошли опции, которые раньше предлагались для более дорогих моделей. Например, подогрев руля, панорамный люк, адаптивное галогенное освещения и система помощи при начале движения на подъеме. А в топовых комплектациях Opel Corsa 2011 можно оснастить мультимедиа-системой с ЖК-дисплеем, навигацией и Bluetooth. На сегодняшний день Corsa является одной из наиболее популярных моделей, а объемы ее продаж достигают 30% от всех автомобилей, выпускающихся под маркой Opel.


Технические характеристики Opel Corsa поколения D 2 рест.

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 713мм
  • длина
    3 999мм
  • высота
    1 488мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.0 MT
(65 л.с.)
essentia АИ-95 Передний 4,2 / 6,3 18,2 с 155 км/ч
1.2 MT
(85 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 MT
(85 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 MT
(85 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,6 / 7 11,9 с 180 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,6 / 7 11,9 с 180 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,6 / 7 11,9 с 180 км/ч
1.4 AT
(100 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 13,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(100 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 13,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(100 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 13,9 с 172 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
color edition АИ-98 Передний 6,4 / 10,5 8,1 с 210 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
cosmo АИ-98 Передний 6,4 / 10,5 8,1 с 210 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 713мм
  • длина
    3 999мм
  • высота
    1 488мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(85 л.с.)
like edition АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 MT
(85 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 MT
(85 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 MT
(85 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,4 / 6,9 13,6 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
like edition АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.2 AMT
(85 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,2 / 6,5 14,9 с 172 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,6 / 7 11,9 с 180 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,6 / 7 11,9 с 180 км/ч
1.4 MT
(100 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,6 / 7 11,9 с 180 км/ч
1.4 AT
(100 л.с.)
enjoy АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 13,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(100 л.с.)
color edition АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 13,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(100 л.с.)
cosmo АИ-95 Передний 4,7 / 7,5 13,9 с 172 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
color edition АИ-98 Передний 6,4 / 10,5 8,1 с 210 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
cosmo АИ-98 Передний 6,4 / 10,5 8,1 с 210 км/ч

Ищите отзывы о Opel Corsa?

Посмотреть отзывы о Opel Corsa

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 7

www.motorpage.ru

обзор слабых мест и недостатков

Опель Корса Д — четвертое поколение малолитражки Opel Corsa, выпускаемое немецкой компанией совместно с американским концерном General Motors с 1982 года. Несмотря на то, что эта модель во многих европейских странах длительное время является самым популярным автомобилем в своем классе, в СНГ, до недавних пор, данный тип авто не пользовался особым спросом, и причин тому было несколько. Во-первых, компактные автомобили у нас не воспринимаются всерьёз. Во-вторых, марка Опель среди отечественных автолюбителей имела весьма дурную репутацию. На сегодняшний день картина кардинально изменилась, в первую очередь этому способствовали введение налогов на машины, повышение стоимости топлива и достаточно сложная ситуация на дорогах в больших городах (пробки, недостаток паркомест), да и легенды о ненадежности автомобилей с молнией на логотипе постепенно уходят в прошлое.

Немного истории:

Премьера первого поколения Опель Корса (Corsa A) состоялась в 1982 году. В этом же году в Испании было запущено серийное производство автомобиля. Данная модель считается «интернациональным» авто, так как разработкой его кузова занимались в Германии, двигателей и трансмиссии в Австрии, а сборкой в Испании. Данная генерация была представлена в трех типах кузова: хэтчбек — 3-х и 5-дверный, седан — 2-х и 4-х дверный, и 3-х дверный универсал. За 12 лет существования на рынке это поколение дважды подвергалось рестайлингу – в 1987 и 1990 году, в ходе которых обновлялись бампера, фары, решётка радиатора и интерьер.

Второе поколение (Corsa B) представили в 1993 году. При разработке новинки за основу был взят прототип под именем Opel Junior. Спустя год с начала производства Корса В стала настоящим, бестселлером возглавив рейтинги самых продаваемых авто в своем классе на многих европейских рынках. В 1997 году модель модернизировали, но сделали это так, что узнаваемый и полюбившийся многим облик автомобиля практически не изменился. За время производства с конвейера сошло около 6 млн. экземпляров. Эта модель продавалась по всему миру под разными брендами: Opel, Chevrolet, Vauxhall, Buick. На основе данного поколения Корсы были построены такие автомобили как Opel Tigra и Opel Combo.

Осенью 2000 года состоялся дебют третьего поколения Корсы (Corsa C), а уже через месяц после премьеры было налажено серийное производство модели. Автомобиль предлагался только в кузове хэтчбек — 3-х и 5-дверный. Новинка не получила никаких революционных изменений и внешне во многом схожа с предыдущей версией авто. В отличие от предшественниц, кузов данной генерации полностью оцинкован и имеет гарантию от производителя 12 лет от сквозной коррозии. Также изменения затронули переднюю и заднюю части автомобиля, элементы интерьера и силовые агрегаты. В 2003 году автомобиль подвергся модернизации, в ходе которой изменился внешний вид радиаторной решетки и улучшилось качество материалов отделки салона.

Опель Корса Д представили в июне 2006 года на автошоу в Лондоне. В основу новинки легла платформа Gamma, являющаяся совместной разработкой компаний GM и FIAT. Применение данной платформы позволило немного увеличить размеры автомобиля: длинна  +160 мм, ширина +60 мм, высота  +50 мм. Кузов традиционно представлен в двух модификациях — 3-х и 4-дверный хэтчбек. Особенностью данного поколения является внешний дизайн, позаимствованный у Astra H GTC. Сборка четвертого поколения Опель Корса осуществлялась на двух заводах — в немецком городе Айзенах и Сарагоса (Испания). В ноябре 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого был изменен дизайн автомобиля, перенастроена подвеска, также были обновлены бензиновые и дизельные моторы. В продаже рестайлинговая версия авто появилась в конце января 2011 года.

Очередное поколение Опель Корса (Corsa E) официально представили в конце осени 2014 года, а уже в начале 2015 года новинка поступила в продажу. В результате смены поколений изменений претерпели дизайн кузова и интерьера, также была усовершенствованна ходовая часть автомобиля. За все время существования модели было продано более 12 млн. машин, причем большая часть осела в Старом Свете.

Проблемные места Опель Корса Д с пробегом

Лакокрасочное покрытие традиционно для современных автомобилей довольно слабое и плохо противостоит механическим воздействиям, из-за этого быстро покрывается сколами и царапинами. На авто первых годов выпуска нередки случаи, когда краска вспучивалась и отваливалась кусками. В ходе рестайлинга производитель изменил технологию покраски и проблема стала встречаться намного реже. А вот кузовное железо, несмотря на большое количество анекдотов о кузовах марки Опель, оказалось довольно прочным и стойко противостоит натиску рыжей болезни. Конечно, до авто из большой немецкой тройки, кузов которых наполовину состоит из алюминия и пластика, еще далеко, но уровень обработки металла таков, что места сколов краски не ржавеют годами.

Несмотря на неплохую коррозионную защиту кузова пара проблемных мест здесь все же есть. Из-за плохой подгонки зазоров между кузовными панелями (установлены слишком близко друг к другу), после пары лет эксплуатации в стыках появлялись потертости и очаги коррозии. К таковым относятся кромка капота, задняя дверь, арки и крылья. Также можно отметить слабую защиту днища и закрытых швов, но на данный момент к серьезным последствиям для кузова это не приводит. Время от времени следует прочищать сливные стоки под лобовым стеклом, в противном случаи в них будет задерживаться влага и грязь, которые провоцируют появление ржавчины на швах и попадание влаги в салон.

Из проблемных мест здесь можно отметить ненадежность нитей обогрева стекла задней двери. При их неисправности готовьтесь к покупке недешевого стекла. Также, довольно проблемными оказались защитный пластик передней оптики (быстро затирается и мутнеет) и лампочки ближнего света (довольно быстро перегорают). Немало хлопот могут доставить и адаптивные фары AFL, которые даже после незначительного контакта бампера с бордюром, как правило, требуют реабилитации фиксирующих элементов. После 2-3 лет эксплуатации появляются сбои в работе рефлектора и приводов линз.

Надежность трансмиссии Опель Корса Д

Опель Корса Д комплектовался механическими коробками передач серий F13+ и F17, роботом Easytronic и классическим четырехступенчатым автоматом AF13. Наиболее надежными из этого списка оказались механика и АКПП, как правило, эти коробки не доставляют особых проблем до 150-200 тыс. км. Из недостатков механической трансмиссии можно отметить разве что быстрый износ элементов механизма переключения передач (появляется люфт), из-за чего появляются сложности при переключении передач (задняя может не включаться). Также довольно распространенной проблемой является утечка рабочей жидкости через сальники приводов и сапун механизма переключения, поэтому пренебрегать проверкой уровня масла в КПП не стоит. Сцепление при бережной эксплуатации способно продержатся до 100000 км.

При сильном загрязнении внутри МКПП существенно ускоряется износ зубьев дифференциала и пальца сателлитов, разрушение которых может закончиться заклиниванием КП с последующим проламыванием корпуса коробки. Чтобы избежать возможных проблем сервисмены рекомендуют обновлять смазку в коробке каждые 40-60 тыс. км. Перед покупкой подержанного авто не лишним будет проверить работоспособность дифференциала. Процедура проверки достаточно проста — для этого нужно поднять авто на подъемнике и заблокировать одно колесо, а второе раскрутить с помощью мотора, после чего нужно заглушить авто и слушать, нет ли посторонних звуков из коробки. Аналогичным способом проводится и проверка состояния подшипников вторичного вала, только без блокировки колеса.

АКПП устанавливали только с мотором объемом 1,4 литра, каких-либо проблем при должном обслуживании коробка не доставляет. Из недостатков агрегата можно отметить быстрое загрязнение гидроблока, износ пакетов и барабана Forward, а также слабый сальник ГДТ. Ненадежной является и система охлаждения КП, которая может со временем начать пропускать масло в местах соединения с радиатором. Соленоиды и фрикционы при бережной эксплуатации выдерживают 200-250 тыс. км. Если эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол» достаточно быстро сдадутся накладки блокировки ГДТ. При штатном обслуживании ресурс коробки составит около 300000 км пробега.

Робот

Конструктивно робот это та же механика только с электрогидравлическим сцеплением. Про надежность роботизированной коробки передач ходят легенды, причем не самого лучшего содержания, и неспроста, так как проблемы с ней могут начаться довольно рано. Первые симптомы неисправности РКП могут появиться на пробеге в 30-50 тыс. км — машина отказывается начинать движение после отпускания педали тормоза, появляются рывки и толчки во время ускорения и остановки (неправильно функционирует главный цилиндр сцепления), перестают включаться передачи. Чаще всего некорректная работа трансмиссии вызвана выходом из строя актуаторов или сбоями в работе блока управления. Ресурс актуаторов колеблется от 50000 километров до 100000 км, а их замена обойдется примерно в 400-600 у.е.

Также довольно быстро изнашивается ведомый диск, из-за этого при каждом ТО рекомендуется обучать «робот» (проводить адаптацию). Если этого не делать существенно снижается ресурс сцепления. Из прочих неприятностей следует выделить ненадежность селектора, контроллера и сальников КП, сбои в работе ЭБУ, небольшой ресурс щеток в электромоторе (ходят 120–150 тыс. км). Довольно быстро изнашивается и вторичный вал (на скорости появляется характерный гул). К недостаткам также можно отнести и отсутствие системы удержания машины на подъеме, поэтому не лишним будет периодически проверять работоспособность ручника. Продлить срок службы роботизированной коробки передач можно, уменьшив промежуток между интервалами обслуживания до 20-25 тыс. км.

Читать вторую часть обзора…

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Opel Corsa D, характерные особенности автомобиля, уязвимые места, отзывы владельцев

В статье рассказано о некоторых особенностях компактного хэтчбека Opel Corsa D, о наиболее уязвимых местах в автомобиле.

Компактные автомобили класса D очень удобны для эксплуатации в городских условиях – машину легко припарковать, она расходует немного топлива.

В Европе уже давно очень популярны небольшие хэтчбеки, в последнее время и в России все чаще подобные автомобили встречаются на дорогах.

Немного из истории автомобилей Opel Corsa

История немецкого автомобиля «Опель Корса» начинается с 1982 года, первые машины были представлены в кузове 3-дверный хэтчбек и 2-дверный седан.

В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см3.

Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.

ПОЯСНЕНИЕ: Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.

Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:

  • появилась новая оптика;
  • стали более обтекаемые бамперы;
  • изменилась решетка радиатора.

Значительно расширилась линейка двигателей – на обновленном «Опель Корса» вместе с малолитражными стали использоваться более мощные моторы объемами 1400 и 1600 см3, также на машине устанавливались дизели 1,5 и 1,7 л. В трансмиссии использовалась 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.

Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.

В линейку бензиновых двигателей был добавлен 125-сильный 1,8-литровый силовой агрегат, а из дизельного ряда убран мотор 1,5 л.

С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.

Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.

Новый «улыбчивого» вида автомобиль производился на платформе Gamma, по сравнению с предыдущей моделью Corsa стала больше в размерах:

  • на 160 мм длиннее;
  • на 60 мм шире.

Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.

Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.

Opel Corsa D 2007 года

В 2007 году появилась версия Corsa D с новым дизельным мотором 1600 см3 (192 л. с.).

Рестайлингу компактный хэтчбек подвергся в 2010 году:

  • в модельном ряде появились новые цвета;
  • в линейке силовых агрегатов добавились новые двигатели;
  • машина получила другую решетку радиатора;
  • изменился передний бампер.

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

 

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

Трансмиссия

Самые проблемные коробки передач Opel Corsa D – роботизированные.

Переключение передач может происходить с хрустом или стуком, со скрежетом включаться задняя передача, еще при этом машина подергивается или «задумывается».

В первую очередь выходит из строя сцепление, его меняют на 80-100 тыс. км, но это при условии бережной эксплуатации.

Некорректная работа коробки может начаться и при 30 тысячах километров пробега.

Нередко на машинах с КПП Easytronic создает проблемы селектор переключения передач.

С любыми неполадками «Изитроник» следует обращаться в специализированные автомастерские. Неквалифицированный ремонт коробку можно совсем «добить», и тогда придется покупать б/у деталь на авторазборке, так как новый «робот» стоит нереальных денег.

Меньше всего хлопот доставляет механическая КПП, ближе к сотне тысяч километров может понадобиться замена сцепления. Если коробку не «рвать», она проходит достаточно долго.

Вполне надежными являются и АКПП, но, чтобы трансмиссия не выходила из строя раньше времени, следует через 50-60 тыс. км менять масло.

Электрическая часть

Генератор и стартер – это проблемные детали на многих «Опелях». Прежде чем «закончится», генератор начинает свистеть.

Часто из строя выходит регулятор напряжения, и тогда пропадает зарядка. Можно купить китайский генератор, он стоит недорого, но как долго может прослужить китайская деталь, неизвестно.

Стартеры на Opel Corsa маломощные, и выходят из строя от частого запуска двигателя, особенно быстро они ломаются на морозе.

Также в некоторых случаях выручает дешевая китайская продукция, но лучше не поскупиться и приобрести оригинальный стартер.

Моторчик заднего дворника отказать может элементарно, и самая характерная причина выхода его из строя – примерзание задней щетки к стеклу.

Водителям, прежде чем включать задний дворник, сначала следует убедиться, что со щеткой все в порядке.

Подвеска

Подвеска Opel Corsa D – стандартная для автомобилей такого класса:

  • передняя – типа MacPherson;
  • задняя – поперечная балка с пружинами.

Нельзя сказать, чтобы в подвеске что-то очень часто ломалось, но и слишком надежной ее называть сложно.

Как и в любой другой легковой машине, в «Корсе» в первую очередь требуют замены стойки стабилизатора, не слишком надежными бывают амортизаторы.

Впрочем, здесь как повезет, при удачном стечении обстоятельств амортизаторные стойки могут проходить и 90 тыс. км.

Практически все «Опели» характеризуются слабыми задними пружинами, на Corsa D пружины также ломаются, особенно, если постоянно перегружать багажник. В целом задняя подвеска надежная и не вызывает больших нареканий.

Кузов

Начиная с третьего поколения Corsa кузова на компактных «Опелях» идут оцинкованные, поэтому коррозии они противостоят хорошо.

Традиционно для автомобилей Opel со временем появляются «рыжики» на краях задних крыльев, в таком случае следует снимать задний бампер, зачищать дефектные места, грунтовать и красить.

Отзывы владельцев

В основном автовладельцев об Opel Corsa D отзываются положительно, хотя и отмечают некоторые недостатки.

Многим не нравится не слишком просторный салон, небольшой багажник, слабоватые моторы.

Но у небольшой машины есть свои плюсы:

  • автомобиль маневренный, легко паркуется в любом месте;
  • Opel Corsa редко угоняют;
  • ломается авто редко, в ремонте достаточно простой;
  • машина экономичная, топлива потребляет немного.

На вторичном рынке «Опель Корса Д» пользуется спросом, и поклонников у компактного хэтчбека находится немало.

autotopik.ru

Opel Corsa D - обзор и фото небольшого, городского и молодежного автомобиля

Opel Corsa D это небольшое авто гольф класса которое отлично приспособлено для городских поездок, но выезжая за пределы города становится весьма посредственным. Однако это не помешало ему стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса в Европе.

Машина появилась на рынке 8 лет назад, это если говорить о модели D, и за это время прошла 2 рестайлинга, последний из которых был в 2011 году. Корса продавалась всегда только в кузове хэтчбек, так что у вас не будет вопросов с вариантами кузова.

Но время шло и, в этом, 2014 году, была представлена Opel Corsa E, которая, по заявлениям представителей немецкой компании, только внешне осталась похожа на предыдущее поколение.

Но точных данных о новой Корсе пока нет, и потому, наш обзор расскажет о том, что сейчас можно купить, для того что бы помочь вам определиться с выбором.

Оглавление:


Экстерьер без признаков пола

Во внешности автомобиля прослеживаются как мужские, так и женские мотивы, а потому, людям без предубеждений, вне зависимости от пола, машина будет казаться своей. В прошлом, являясь обладателем этого авто, могу подтвердить это личным опытом.

3 дверный хэтчбек рыжего цвета

Внешность авто получилась весьма выразительной, после рестайлинга, была увеличена решётка радиатора и изменились передние фары. Эта машина хорошо сочетает в себе современные тенденции лёгкости и, строгость немецких форм.

При общем взгляде, можно с уверенностью сказать, что Opel Corsa D это очень симпатичный автомобиль. В нём нет излишней женственности присущей Mazda 2, но и назвать его брутальным никто не сможет.

Хэтчбек продаётся как в 5-ти дверной комплектации, так и с 3-мя дверями. О небольших различиях в удобстве, кроме количества дверей, я расскажу ниже.

Размеры машины не велики, что отлично сочетается с её статусом:

  • Длина – 3999 мм
  • Ширина – 1737 мм
  • Высота – 1488 мм

При таких габаритах удобно парковаться и протискиваться — важные качества для городского авто.

Комплектации Opel Corsa D, их всего две, вне зависимости от того сколько дверей есть у машины:

  • Like Edition
  • Color Edition

Цветовая гамма Opel Corsa D

  • Casablanca

  • Royal Blue

  • Flaming Yellow

  • Guacamole

  • Magma Red

  • Pepperdust

  • Carbon Flash

  • Sovereign Silver

  • Crinan blue

  • Asteroid Grey

  • Silver Lake

  • Henna

  • Waterworld

  • Grasshopper


Плюсы и минусы салона

Основным плюсом салона являются очень удобные передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой. И хотя по некоторым отзывам об Опель Корса, они несколько жестковаты, это является плюсом при, даже не очень продолжительных, поездках.

Оригинальный салон в серо-жёлтых тонах

Сидения, как и большинство кресел в новых Opel, одобрены немецкой ассоциацией борющейся за здоровье спины (AGR).

Место водителя обладает настройками, с помощью которых можно комфортно усесться. Единственным минусом тут является механическая крутилка для изменения угла наклона спинки, которую затруднительно вращать.

 

Зато есть и несомненные плюсы —  подогрев сидений и руля, такая опция доступна не у всех конкурентов. По отзывам владельцев, эта возможность сильно облегчает жизнь в холодное время.

Теперь об обзорности. Сразу скажем, что это не лучшая сторона Opel Corsa D. Раздвоенные передние стойки закрывают большой участок, и при повороте можно легко не заметить человека, если он будет двигаться вместе с вами.

Могу вам точно сказать, что то не надуманная проблема, у меня так и получилось, и хорошо, что всё закончилось без проблем.

Теперь об обещанной разнице между 3-х и 5-ти дверными моделями. При взгляде назад, через левое плечо, в Опель Корса Д с 3-мя дверями проблем нет, а вот при 5-ти, слишком широкая средняя стойка перекрывает обзор.

Ну и конечно 3-х дверная Opel Corsa D это молодёжный вариант, плюсом которого является не высокая цена, по сравнению с тем же городским Citroen DS3.  Кроме того, посадить ребёнка на заднее сидение через переднюю дверь будет крайне проблематично.

Сзади места хоть и не очень много, но вполне достаточно, что бы сидеть вдвоём. Свободного пространства остаётся минимум, однако для не долгих поездок этого хватает.

Багажник представляет собой нечто совсем не большое, объёмом 285 литров, куда входит лишь несколько сумок или одна детская коляска и то с трудом. Можно конечно увеличить багажное отделение, сложив задние сидения, тогда объём возрастёт до 690 литров. Учтите что ровного пола вы не получите, но зато сможете перевести какую-нибудь не слишком габаритную вещь.

Скромный багажник объёмом 285 литров

Шумоизоляция в общем-то не вызывает нареканий, за исключение колёсных арок, так что не ездите по гравию и в салоне будет тихо. Ну и двигатель, работающий на повышенных оборотах, может привнести дискомфорта вашим ушам.

Материалы отделки салона выглядят красиво и премиально, однако передняя панель поблескивает красивым отражающим пластиком, только до того момента как вы немного потрогаете её руками. Потом это сплошная радость экспертов по дактилоскопии.

Динамика для больших городов

Как верно описано в заголовке, Опель Корса Д обладает чисто городской динамикой, даже самый мощный (из двух возможных), мотор имеет всего 100 лошадиных сил. Но давайте для начала рассмотрим, что предлагают производители.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.2 85 6.9 4.4
Бензин 1.4 100 7.1 4.6

 

Расход топлива указан для комплектаций с механикой, для автомата примерно на литр больше.

Итак, что мы имеем, два бензиновых двигателя, слабейший из которых, объёмом 1.2 литра может агрегатироваться либо с механической коробкой передач, либо с роботом. На механике, авто весом полторы тонны разгоняется до 100 км/ч за 13.9 секунды, а с роботизированной коробкой – за 14.9.

Второй мотор немного бодрее. Поставляется он либо с механикой, либо, хоть и со старым 4-х ступенчатым, но всё же полноценным автоматом. На АКПП разгон до сотни занимает 11.9 секунды, а с автоматом 13.9.

Как видите, машина не предназначена для гонок, но для города такие технические характеристики Опель Корса вполне пригодны.

Если вам непременно хочется драйва, то посмотрите на модель GTC, а если вам и этого мало, то для вас есть Opel Corsa OPC – это уже высший пилотаж.

 

По личному опыту могу сказать следующее. Доводилось как-то брать в прокат в Европе это авто с мотором 1.2 литра. На городских улочках машина вела себя отлично, а вот на горных подъёмах Словении хотелось выйти и подтолкнуть. Да и на трассе при 130 км/ч начинался чувствоваться дискомфорт, на высоких оборотах мотор шумит громко.

Реальный расход топлива примерно на литр больше заявленного, но это конечно, зависит от того как ехать. При желании можно добиться и большего.

Машина обладает довольно большой валкостью, крены в поворотах весьма заметны и чувствительны. И это при том, что подвеска настроена жестко.

При наличии колёсных дисков диаметром 17 дюймов, выглядят которые очень красиво, вы прочувствуете на себе все неровности дороги. Так что, желая ехать помягче, ставьте колёса поменьше.

Клиренс Опель Корса составляет 140 мм, для того что бы заехать на низкий бордюр вполне хватит, но для чего-то большего – даже не пытайтесь. С таким дорожным просветом удел этого авто – ровный асфальт.

Опель Корса тест драйв видео

Несколько слов о безопасности

Наверное, разработчики решили, что раз машина городская, то и безопасность тут не главное. Несколько странный подход для авто не больших размеров, которому и так, в случае чего, достаётся больше чем старшим братьям. Но что есть, то есть.

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы

 

Вот собственно и всё что входит в базовую комплектацию. Собственно и не в базовую тоже. Однако в немецкой корпорации решили не рисковать и добавить дополнительный пакет безопасности, правда не обошлось и без меркантилизма. «Пакет COLOR» – так называется опциональное дополнение, придётся покупать отдельно.

  • Шторки безопасности
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ESP – курсовая устойчивость машины

 

Теперь хоть можно поставить детское кресло и закрепить его как следует. Хотя из-за не очень большого пространства сзади, переднему пассажиру или водителю, в зависимости от того с какой стороны вы установите сидение, придётся быть не выше 165 см, иначе колени будут слегка прикрывать уши. Во всяком случае, так было у меня, при установке детского кресла Peg Perego.

Расположение подушек и шторок безопасности в салоне

По результатам краш тестов проведённых ассоциацией Euro NCAP машина получила 5 звёзд за безопасность взрослых, 3 звезды – за детей и, столько же за пешеходов.

Краш тест Опель Корса

Заключение и планы на ближайшее будущее

Завершая обзор небольшого хэтчбека надо сказать, что в общем, машинка получилась очень хорошей для её цены и для тех дорожных условий, в которых она должна использоваться.

Авто подойдёт как молодёжи (3-х дверный вариант), так и молодым семьям – модель с 5-ю дверьми. Удобные кресла, приятный интерьер салона, симпатичная внешность делают эту машину достойной того что бы обратить на неё внимание.

Как уже было сказано вначале обзора, в этом 2014 году, было представлено новое поколение — E. Она получит совершенно новые силовые агрегаты, которые поднимут динамику с того уровня на котором она сейчас находится.

Экстерьер новой модели 2014 года

Как только появятся конкретные данные по новому авто, мы в деталях его рассмотрим. Следите за обновлениями на этом сайте.

Технические характеристики и расход топлива Опель Корса

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
7 5.1 л. трасса 8.2 л. город Color Edition (1.4 AT)
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 1, 2014

avtocore.com

Новый хэтчбек Opel Corsa только внешне напомнил старый — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)