Перейти к контенту

Опель инсигния отзывы владельцев 2019 – Запись, 20 января 2019 — Opel Insignia, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Запись, 20 января 2019 — Opel Insignia, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Ну что ж, начну пожалуй с истории покупки. История будет долгой.
После продажи Пежо 607, которая верой и правдой прослужила мне почти 4 года я приступил к поиску своего нового автомобильного счастья. В поисках оного в итоге за 3 с небольшим года перебрал несколько абсолютно разных вариантов, но счастья этого так и не нашел. Все машины подкидывали проблемы, порой весьма серьезные и затратные. Для себя быстро выработал правило — если машина просит денег, как нищий милостыню, то такая машина отправляется в люди. Посему, машинки у меня не задерживались больше 6-8 месяцев. В Ауди А6 С6 "приехали" цепи" и форсунки, в Мерседесе МЛ164 помер двигатель (задиры), в Ситроен С5 Х7 попросилась в мир иной топливная система Delfi.
Последним экспериментом был Пежо 308 с адским сочетанием мотора 1.6 THP и АКПП AL-4. Данная машина совсем не мой формат и скорее была вынужденной временной мерой на период решения финансовых проблем. В Пыжике меня всего за полгода просто затра…л "вечный" двигатель, финалочкой стало предсмертное состояние АКПП. Вот тут более подробно, если интересно: www.drive2.ru/r/peugeot/308/501088681537307407/

Не долго думая Пежо был выставлен на продажу и к моему громаднейшему удивлению был продан через 3 дня за вполне сносные деньги.

И тут возник вопрос. Что будет следующим? С каким железом еще мне предстоит слиться в экстазе?
Честно говоря, после всех наших приключений с машинами чета резко задумались с женой, что надо бы начать извлекать уроки жизни и, наверное, стоит присмотреться к новым автомобилям. Читай, совсем новым, из салона. Имея ограниченные финансовые возможности стали мониторить рынок. Всякие там Поло, Рио, Солярисы с Акцентами и Логанами, Дастеры и Каптюры как-то совсем не интересовали ибо привык к машинам совсем другого уровня. А собственно, ничего другого позволить себе и не мог. Беда-печаль…

В этих условиях как-то само-собой начал глядеть в сторону китайцев. Ну а уж если китаец, то гулять так гулять. Хочу типа жып, типа кроссовер (уж очень нам в свое время понравилось кататься на МЛ164). После изучения массы инфы в Нэте вариантов для себя определили всего 2: наш доморощенный белорусский китайчик Джили Атлас

Атлас

и отрыжка Грейт Уолла Ховер

H6

Посмотрев и то и другое стали склоняться к Атласу. Внешне вполне уже себе продукт весьма достойного уровня. Не буду расписывать все нюансы, китаец конечно уже явно не тот, но цена… Вы уж меня извините, но почти 25000 трампов за китайскую машину ноу-нэйм… И даже льготный кредит не стал для меня переломным фактором. Очень неликвидное приобретение, если брать в кредит. Через 5-7 лет цена ей будет 9-10 тысяч в лучшем случае, а с учетом переплаты по кредиту она обойдется в 38000 у.е. Жесть, как подумаю, мозг лопается. Брать же китайскую машину за свои кровные 25000 у меня бы ни мозгов не хватило, ни рука бы не поднялась. Хватает на рынке куда более сладких вариантов в эти бабки. Сейчас, иногда почитывая БЖ владельцев Атласов делаю вывод, что правильно, что отказался от покупки. Хотя, все-таки новая машина есть новая машина…

Немного погрустив решил повнимательней изучить рынок бэушки. Почему-то снова потянуло на дизель и что-нибудь черное в кузове седан, т.к. с имеющимися деньгами думать о кроссовере не мог. Российский рынок сразу отмел, т.к. имелся уже негативный опыт поездки за Инфинити FX35. Анализ белорусского рынка показал, что выбирать то особо и ничего. Интересных мне машин крайне мало, состояние большинства просто аховое. Много "россиянок" битых-перебитых. Время шло, настроение ухудшалось, достойных машин не было.

И тут решил глянуть, что есть у Опеля. Опааааа! Какая красотка! Инсигния! И даже выбор в Беларуси какой-никакой имеется. Правда дизелей не много. Дальнейшее изучение темы расстроило. Моторчик A20DTH оказывается-то с сюрпризом. В общем, изучив все нюансы этого двигателя, а инфы и пострадавших хватает, решаю искать достойный вариант и сразу менять в нем вкладыши с колечком. Соответствующая сумма была сразу отложена сугубо под эти цели.
Очень скоро подвернулся этот самый вариант.Черная дизельная красотка 2010 года рождения на АКПП в комплектации "как я привык". Машина была куплена в мае 2010 года у нас в Минске в салоне у официального дилера "РМ-Маркет" и все это время эксплуатировалась в Беларуси. За все время 2 владельца. Первый, весьма известный предприниматель катал ее почти до

www.drive2.ru

Недостатки Opel Insignia 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Opel Insignia 2016-2017

➖ Тесный задний ряд
➖ Холодный салон



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Insignia 1.6 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Про мотор: турбированный 1.6, конечно, не творит чудес на дороге, и, если честно, я не сильно верю в его значительную «пробежность», но снятые с него силы чувствуются даже в режиме «обкатки» с учетом моего стиля вождения.

Про рулежку: рулится сей аппарат весьма прилично. Хотя нет: очень-преочень приятно. Управляемость являлась одним из важнейших условий покупки.

Про подвеску: она плотная, ни в коем случае не жесткая и не мягкая. Где-то читал, что на рестайлинговой Инсигнии она стала более комфортная — в смысле не такая жесткая, как ранее, но сравнить этого не могу, так как не ездил.

Настоящим подарком себе любимому я посчитал наличие «умного» ксенона и системы подсветки поворота. Это осуществляется не противотуманками, как я привык, а дополнительными секциями в головных фарах.

И вот еще небольшое резюме: машина по ощущениям вместимости салона совершенно не соответствует внешним габаритам — внутри места совсем немного…

Отзыв про Опель Инсигния 1.6 (170 л.с.) с автоматом 2013 г.

Видео отзыв

Проездил на авто 55 000 км за 2,5 года. Брал б/у у официального дилера с пробегом 27 000 км еще на гарантии. Искал именно Инсигнию, очень нравится до сих пор внешне.

Комплектация Бизнес Эдишен. Есть почти все. Много всяких приблуд вроде отъезжающего кресла, навигации, правого зеркала, опускающегося при включении задней передачи, и так далее. Много кнопок, но все по делу и интуитивно понятно, сделано для человека.

Попался дизель, чему впоследствии я был очень рад. Тяга паровозная, с самых низов, при этом расход в городе по московским пробкам максимум 9,0 литров (с агрессивной ездой), по трассе со средней скоростью 130 км/ч — около 6,5. Если 90 км/ч — будет 5,0 и менее.

Ускорение и обгон на трассе на раз-два. В салоне не слышно, вибраций нет, запаха тоже. Сиденья удобнейшие, спина не страдает от слова совсем. Недавно прокатился 100 км на Солярисе и вспомнил, что у меня с ней проблемы.

Отзыв об Опель Инсигния седан 2.0 дизель (160 л.с.) АКПП 2012 г.в.

За 5 лет у меня ни разу ничего не сломалось. Возможно, виною тому небольшой пробег — 62 тысячи за почти 5 лет все же маловато. Однако в эксплуатации я ее не щадил. Ездил и «в лес и по дрова», ездил динамично, выжимая все 180 лошадей из 179 имеющихся. Никогда не подводила. Делал ТО, менял свечи. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе (пока я был в командировке) он сел окончательно.

Комфорт — хорошая шумка, удобные сиденья с высокой боковой поддержкой, поддержкой поясницы и электронной регулировкой, а также нормальная обзорность, за исключением заднего стекла, но к этому привыкаешь.

Управляемость — мне до гонщика далеко, но легкий руль, который становится жестче в зависимости от скорости, вполне радовал. Дорогу держит хорошо. Инсигния, кстати, известна своим низким коэффициентом сопротивления аэродинамического, так что летит только в путь!

ОГРОМНЫЙ багажник для авто такого класса. У меня не универсал, но при сложенных сиденьях я возил там холодильник высотой 165 см и ванну!!! Коляски и прочие бытовые вещи тем более влазят без проблем.

Отзыв о Opel Insignia хэтчбек 1.6 (180 л.с.) на механике 2012 года

Что хочу сказать — за все время эксплуатации (19 месяцев) машина показала себя! Достаточно надежна. Наконец-то я еду быстро и не трясусь в истерии от наезда на кочку, думая, что что-то начнет сыпаться.

Расход за 55 000 км всегда разный, но меньше 8,4 литров не помню. В среднем 12,7 л (скорость 51 км/ч за все время) получился, по городу 12-16, а по трассе 10-11,5.

То что рулится круто, я молчу, салон мне очень подходит и удобен. Классный дизайн, удобные сиденья.

Геннадий, отзыв о хэтчбеке Opel Insignia 2.0 (250 л.с.) AT 4WD 2014 г.

Свой выбор остановил на Инсигнии SW 170 л.с. AT6. Машина яркая внешне, динамичная. При необходимости ускориться, даже не возникает желание шуровать ручкой. После полусекундного раздумья, происходит резкий подхват и ускорение. Управление отличное, рулится четко. Комплектация Элеганс — для меня достаточная.

Машина для любителей дальних поездок. Хорошие (электрические) настройки сидений, регулировка поясничного подпора, хорошая боковая поддержка. Удобная работа климатической установки (климат-контроль).

Пока не вижу сильно критических недостатков, но все же. Несколько ограниченный обзор по зеркалам, хотелось бы зеркала поудобней. Долго греется двигатель на холостом ходу, хотя зима еще толком не начиналась.

Отзыв о Opel Insignia универсал 1.6 (170 л.с.) AT 2014 г.в.

Подогрев сидений и руля просто манна небесная, когда по утрам едешь на работу. Печка… При температуре ниже нуля можно замерзнуть! Не представляю, как эксплуатировать такую машину в России. Затемнение зеркала заднего вида не всегда справляется со своей задачей, особо яркий ксенон бывает слепит.

Расход показывает 5 литров на сотню, но компьютер гонит. Реальный расход у меня составил 5,68 (53,43 литра на 941 км), против 6,8-6,9 на Авенсисе. Не могу сказать конкретно по городу и трассе. Он у меня всегда смешанный – 40 км автобан на 130-140 км/ч; 10 км – город; 50 км – загородные трассы 80-120 км/ч.

Думаю тем, кто будет сидеть когда-нибудь сзади, нужно будет обязательно заниматься зарядкой, т.к. посадка сзади в салон требует особой гибкости из-за сильного изгиба пространства внутрь над задним колесом, но меня это мало волнует.

Нравится мягкая кожа, которой обтянут руль. Не нравятся сенсорные кнопки управления температурой и подогревом сидений – практически никогда не срабатывают с первого раза. Если бы остальные органы управления на центральной панели были такими же, то это было бы стрелялово.

Владелец ездит на седане Опель Инсигния 2.0D (163 л.с.) MT 2014 г.


roadres.com

Отзывы владельцев Opel Insignia с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

машиной владел 4 года остался недоволен. незря говорят двигатель A18 XER-херовый.все че нибудь да глючит((

11 комментарий

Очень доволен. Не пожалел ни дня покупкой. Надежный автомобиль. Выручал во многих ситуациях. Эксплуатирую с удовольствием.Автомобиль, на который тянет оглянуться, когда уходишь...) Хорошее авто, доставляющее владельцу удовольствие от владения

12 комментария

Крастока:)!

41 комментарий

Спустя 4 года я решил таки написать свой отзыв об этом достойнейшем автомобиле opel insignia в кузове универсал (ST). С самого начала машина произвела впечатление добротного немца с табуном лошадей...

5

Отличный немецкий автомобиль.

32 комментария

Добрый день. Пробег авто 120 000, срок владения 4 года. Изначально на авто было 2 косяка, правое зеркало не полностью обогревалось и температура кондея между 25 и 26 градусами по факту 26 HI, была...

5

На 45 т сгорел модуль зажигания, а затем нае...., тетмостат

1

Доброе время суток! Что хочу сказать, за всё время эксплуатации 19 месяцев машина показала себя! Первый месяц косячил датчик АФЛ, но свет продолжал работать (2 недели и получил сказку) Смешно, но...

6

да за такие деньги-машину просто не найти-полная комплектация 1300 тр все остальные марки просто отдыхают и люк и вент кож сиденья и контр слепых зон и экстр тормож и адаптивный свет и управление...

77 коментариев

Итак: Имею на протяжении 2,5 лет Инсигнию 2.0 TD 6АКПП Бизнес Внешний вид никого не ставит равнодушным Салон приятен и удобен Динамичная и очень экономная Вообще достойная быть Вашей!

1211 коментариев

Машиной доволен купил в 2012г срок владения 4 года. динамика 9.7 до 100 максимально разгонял 218 это без ветра и не с горки расход 5.5 при 100 км.ч и 12 при 200 км ч. Масса авто соответствует птс...

122 комментария

Это мой первый опель... заметил инсигнию еще дорестайлинговую в 2009 году на дорогах, внешне авто понравилось, НО в кризис 2008-2009 годов купил в начале 10 года Мазду 6 2л в макс комплектации с почти...

10

Приобрел данный авто в 2012 году.Новым. Комплектация Бизнес Эдишен. Машиной был доволен до соплей. Зимой любой мороз переносил стойко мой дизелек. Теперь о грустном, на 40 тыс.км. пробеге поменяли...

5

Машина приобреталась в салоне. За 2 года пробег - 60 т.км. Город - порядка 70%, остаток - трасса. Бизнес идишен. Кожа, подогрев руля, автомат и т.д. Крепкий середняк. Лично у меня - никаких проблем за...

3

Был приобретен автомобиль в ноябре 2013 после опеля АСТРА (H). Первое впечатление "большая баржа", но немного времени и ощущаешь БИЗНЕС КЛАСС. Просторный, скоростной, комфортный автомобиль...

52 комментария

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)