Перейти к контенту

Опель инсигния бу стоит ли брать – Опель Инсигния — плюсы и минусы. Стоит ли брать?

Вторичный рынок, вторые руки, тест-драйв б/у Opel Insignia

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

Увы, вышло не совсем удачно – Opel Insignia страдает рядом «болячек», рецепт борьбы с которыми сводится к нехитрому алгоритму: заглушить двигатель и завести машину снова. На сленге компьютерщиков это называется «хардовой перезагрузкой». Хотя поначалу казалось, что машина удалась.

Модель стараниями дизайнера компании Марка Адамса получила стильную внешность, современную техническую начинку и ощутимо подросла в размерах – до полноценного представителя D-класса, ведь ей предстояло конкурировать с Ford Mondeo, Mazda 6 и, конечно, с Volkswagen Passat.

Продажи на российском рынке, начавшиеся в 2009-м, на первых порах шли довольно вяло – отечественных автомобилистов отпугивали заметно возросшая (по сравнению с Opel Vectra) цена и техническая сложность новинки. Кроме того, выяснилось, что машина выглядит большой только снаружи – салон оказался не так просторен, как ожидалось. Особенно это заметно на втором ряду сидений, где недостаточен запас по высоте для головы и маловато места для коленей пассажиров. Да и вариант с кузовом универсал при заявленном неплохом объеме багажного отсека 540 л не слишком удобен в эксплуатации. Виной тому очень толстая дверь багажника, съедающая часть полезного объема, и сильно выступающий задний бампер, мешающий при погрузке. Среди же преимуществ перед конкурентами можно отметить наличие полноприводных модификаций, а также то, что за выбор типа кузова (кроме универсала) покупателю не надо было доплачивать, да и отличить седан от хэтчбека, если закрыта крышка багажника, внешне практически невозможно.

В 2011 году инженеры Opel провели небольшую ревизию технической части автомобиля, которая исправила ряд «детских болячек». И в том же году началась сборка Opel Insignia на заводе «Автотор» в Калининграде, что привело к некоторому снижению цены и оживлению спроса в нашей стране на эту модель. Затем, в 2013-м, машина прошла процедуру фейслифтинга – слегка изменилось оформление передней и задней части кузова, оснащение получилось более богатым, включив в себя ряд систем активной безопасности, появилась возможность выбирать новую панель приборов в аналоговом или цифровом исполнении.

О том, что показал опыт эксплуатации Opel Insignia в российских условиях и на что стоит обратить внимание при выборе подходящего экземпляра, нам рассказали специалисты компании Major Expert.

Механика

Гамма моторов модели на редкость обширна – два бензиновых безнаддувных двигателя рабочим объемом 1,6 и 1,8 л, еще два турбированных 1,6- и 2-литровых мотора, 260-сильный агрегат V6 и 2-литровый турбодизель. К сожалению, полюбившийся россиянам «автомат» можно получить лишь начиная с мотора объемом не меньше 2,0 л или в паре с турбодизелем. Остальные двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобили с базовыми бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л на вторичном рынке практически не встречаются, поскольку такие версии и новыми-то мало кто покупал. Базовый мотор объемом 1,6 л с трудом справлялся с весом Insignia, поэтому после рестайлинга 2013 года от него отказались. С двигателем 1,8 л машина как-то ехала, но только с водителем и максимум одним пассажиром. И, хотя этот мотор хорошо подходит для установки газового оборудования, из-за недостаточной мощности и большой массы автомобиля расход голубого топлива оставался очень высоким, что сводило на нет затраты на подобное переоборудование.

По поводу самого мощного мотора V6 объемом 2,8 л мнения работников автосервисов разделились. Одни считают его самым беспроблемным, другие ставят ему в вину большой расход топлива и высокую стоимость обслуживания, так как из-за очень плотной компоновки моторного отсека любые работы с двигателем требуют снятия его с машины. Кроме того, в связи с такой теснотой под капотом плохая циркуляция воздуха и агрегат легко перегревается, поэтому радиаторы следует промывать раз в год, а лучше даже чаще. Впрочем, проблема перегрева мотора характерна и для других версий Opel Insignia. Связано это либо с дефектом клапана термостата (около 200 долларов с работой на официальном сервисе), либо с треснувшим расширительным бачком, замена которого обойдется в два раза дороже.

Самыми распространенными на вторичном рынке остаются машины с турбированным 2-литровым бензиновым двигателем. На автомобилях, выпущенных до 2011 года, возникали трудности с турбиной, которая требовала замены (2 тыс. долларов) уже при пробеге 40–60 тыс. км. Позже начали устанавливать более надежную турбину, и проблема сошла на нет. Зато осталась другая – падение тяги мотора. Специалисты связывают это с неудачным софтом ЭБУ двигателя, но версий прошивок с тех пор сменилось немало, а вопрос так и не решен. В случае снижения тяги мотора пока есть только одно проверенное средство – остановиться, заглушить мотор, и вновь его завести. На какое-то время такая «перезагрузка» помогает.

Вторым по распространенности является 2-литровый турбодизель, и это оптимальный мотор для Insignia. Он также комплектовался «автоматом», расход топлива здесь существенно ниже, чем у любого из бензиновых двигателей, а в динамике машина проигрывает незначительно. Из недостатков – заметные шум и вибрации, а также затрудненный пуск зимой, особенно при температуре ниже -25º C. Самая распространенная проблема, в частности на машинах калининградской сборки, – регулярно слетающие патрубки на входе в интеркуллер и трубки управления перепускным клапаном. А поскольку агрегат турбированный, встречается все та же проблема падения тяги. И решение прежнее – перезапуск.

Кроме того, не могут похвастаться большим ресурсом свечи накала, которые рекомендуется заменять комплектом. На некоторых машинах, в зависимости от года выпуска, встречаются свечи PSG, оснащенные датчиком давления и использующиеся только в двух цилиндрах. Стоимость одной такой свечи около 150 долларов, в то время как обычной – в десять раз дешевле. Зато отличаются долговечностью система впрыска и двухмассовый маховик, который выдерживает свыше 200 тыс. км пробега. Это даже удивляет, если учесть большой вес автомобиля. И радует: оригинальный маховик стоит около 1,5 тыс. долларов, аналог – вдвое дешевле.

Производитель оптимистично заявил интервал замены масла в дизельном моторе равным 30 тыс. км пробега. Но, если придерживаться инструкции по эксплуатации, существует риск проворота вкладышей коленвала (были случаи), так что мастера на сервисе настоятельно рекомендуют сократить интервал и менять масло не реже, чем каждые 8 тыс. км.

Электрика

Самая острая проблема Opel Insignia – электрика и электроника, которая любит жить своей жизнью. Большая часть «глюков» лечится… Правильно, выключением зажигания. Самой упорной является система климат-контроля, продолжающая работать даже после того, как заглушен двигатель, и тут поможет только снятие клеммы с аккумулятора. У каждого владельца свой букет разбушевавшейся электроники: один борется с самопроизвольным опусканием дверных стекол, другой – с центральным замком, третий – с электрическим стояночным тормозом… Навигационная система Navi 600 (реже Navi 900) начинает перезагружаться и зависает при проезде вблизи улиц с названием, состоящим более чем из 25 символов. Довольно часто выходит из строя система управления адаптивными фарами AFL, каждая из которых стоит около 1 тыс. долларов. После модернизации в 2011 году от многих «болячек» удалось избавиться, но общий принцип остается неизменным: чем больше дополнительного оборудования, тем больше проблем. Хотите спокойной жизни – выбирайте самую простую комплектацию из возможных.  

Автор
Алексей Хресин
Издание
Автопанорама №8 2017
Фото
Кирилл Кейлин

www.motorpage.ru

На что обратить внимание при покупке Опель Инсигния

Своей красотой и дизайном Опель Инсигния до сих пор продолжает удивлять и радовать многих настоящих и возможно будущих владельцев. И в действительности кузов автомобиля не потерял актуальности, хотя уже не выпускается. Но раз Opel Insignia на рынке продаж все-таки присутствует, то важно указать на его слабые места и недостатки, о которых должен знать каждый будущий владелец данного автомобиля.

Слабые места Опель Инсигния

• Термостат;
• Цепь ГРМ;
• АКПП;
• Рулевая рейка;
• Турбина;
• Электроника.


Теперь рассмотрим подробнее…

Термостат.

Сразу можно отметить, что проблема с термостатом встречалась на Инсигниях с двигателями объемом 1.8 л. Вообще сам мотор не является слабым местом, а вот «умирающий» термостат приводит к тому, что двигатель перегревается или наоборот долго прогревается (зависит от того, в каком положении клапан термостата). По внешним признакам определить работоспособен или не работоспособен термостат конечно можно, но для этого необходим определенный опыт. При покупке, как минимум необходимо при пробном пробеге обратить внимание на прогрев двигателя, а идеальным вариантом будет это доверить проверку функционирования термостата специалисту автосервиса. Соответственно при покупке Опель Инсигния с двигателем 1.8 л. важно знать, что данная проблема проявлялась довольно часто, а последствия частого перегрева двигателя негативно сказываются на ресурсе головки блока цилиндров.

Цепь ГРМ.

Опять же в первую очередь важно отметить, что цепь ГРМ является слабым местом на автомобилях с двигателем объемом 2.0 л. Самая распространенная проблема с цепью – это ее растяжение. Соответственно поскольку при растяжении цепи могут появиться серьезные проблемы, при покупке необходимо хотя бы обратить внимание на отсутствие звона при работающем двигателе, а также на отсутствие сигнальной лампочки на консоли о необходимости проведения диагностики, так как при растянутой цепи может появиться ошибка – датчик положения коленвала. Важно помнить, что замена цепи с натяжителем и успокоителями это дело не из дешевых.

АКПП.

Один из важных агрегатов любого автомобиля это коробка переключения передач. И при возникновении проблем с коробкой это довольно сильно ударит по карману любого владельца автомобиля. Так вот у Опель Инсигнии проблемы с коробкой есть, но они, как правило, для их устранения не требуют значительных финансовых затрат. Основные проблемы с АКПП у Инсигнии это электроника коробки. Поэтому периодически АКПП требует перепрошивания «мозгов». Довольно часто владельцы данных автомобилей стакиваются с «пинаниями» АКПП при езде. Основная причина «пинания» – это недолив масла или не своевременная замена. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач.

Рулевая рейка.

Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины. Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега.

Турбина.

На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму. Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.

Электроника.

Сбои в электронике на Инсигниях это распространенная проблема. Перечислять возможные сбои, с которыми сталкивались автовладельцы, смысла нет, а проверить все работоспособность электрооборудования при покупке это обязательно необходимо сделать.

Недостатки Opel Insignia

• Недостаточность места задним пассажирам;
• Маленькие наружные зеркала;
• Малый объем багажного отделения;
• Высокий расход топлива;
• «Сверчки» в салоне;
• Слабый обогрев салона в сильные морозы;
• Эргономические просчеты;
• Слабое ЛКП.

Заключение.
В целом можно сказать, что существенные больные места у Опель Инсигнии, к сожалению, есть. Но как говорится, свои изъяны присутствуют в любом автомобиле. Самое важное — это перед покупкой проанализировать свой выбор по поводу того, с каким силовым агрегатом и КПП покупать двигатель, так как большинство отзывов указывает на то, что дизельные силовые агрегаты и роботизированные коробки передач менее надежные и более проблемные. Важно помнить, что при покупке необходимо со всей ответственностью подойти к проверке и диагностике систем, узлов и агрегатов автомобиля, а идеальным вариантом будет – это полная проверка автомобиля в авторитетном автосервисе.

P.S: Уважаемые автовладельцы, при обнаружении систематических неисправностей автомобиля данной модели, не забывайте вернуться к данному материалу и написать в комментариях о проблемах выявленных в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Опель Инсигния турбо года. Аудио система перестала обнаруживать флешки, зарядка телефона ит них идёт, но разъёмы достаточно сильно нагреваются. Какие проблемы могут быт этому причиной и как их устранить?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! Дочь приобрела авто, OPEL INSIGNIA 2.0 TURBO, 2010г.в. Встал вопрос, какое моторное масло больше походит для данного авто. Пробег 100 000км. Хотим попробовать Равинол, но всё же сомневаимся. Хотелось бы узнать какое масло наилучший вариан для нашего Опеля. ?

Ответить 3Ответов

Добрый день, стоит ли покупать Инсигнию с двигателем 1.6 170 сил? как двигатель в плане надежности, есть ли слабые места? просто боюсь попасть на ремонт в случае чего.

Ответить 3Ответов

Обязательно смешивать с дистиллированной водой Dex cool concentrate longlife? Подойдет ли обычная вода? Концентрация лучше как указана 1 к 1, слышал просто зимой замерзает?

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите, как по надежности Инсигния с двигателем 2,0 литра турбо мощностью 220 лошадиных сил с коробкой автомат? предложили вариант с пробегом 2012 года с пробегом 110 000 км за 639000 руб, стоит ли брать? один хозяин, небитая крашенная! единственное - меня настораживают движок и коробка.

Ответить 4Ответов

Приветствую) подскажите по достоинствам и недостаткам Инсигнии, нравится автомобиль, смотрю на рынке предложения по цене 600-800 тысяч. С каким двигателем лучше взять, коробкой и т.д., стоит ли вообще покупать или присмотреться к конкурентами типо Пассат B7 или Мазда 6 ?

Ответить 9Ответов

Здравствуйте, подскажите, какое масло залито с завода в механическую коробку передач Инсигнии, и что можно залить? Пробег 65 000 км, двигатель 1.8

Ответить 1Ответов

Добрый день! интересует несколько вопросов: 1) как называется АКПП в инсигнии 2) какое масло туда рекомендуется лить 3) сколько литров и когда менять? у меня пробег 82000 км, недавно взял и не знаю меняли ли вообще ее там.

Ответить 4Ответов

Здравствуйте. В моем автомобиле в АКПП залита трансмиссионная жидкость GM Dexron VI, можно ли при следующей частичной замене трансмиссионной жидкости залить туда PETRO-CANADA Dexron VI? Не вступят ли две эти жидкости в нежелательную химическую реакцию?

Ответить 2Ответов

При сбрасывании скорости (небольшом торможении двигателем), появляется гул (думаю, что это в трансмиссии). Стоит ли менять масло в КПП?

Ответить 2Ответов

Добрый день, сколько давления оптимально для колес Инсигнии ?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте. Opel Insignia 1.8 2010 г при движении и на холостых оборотах загорается сигнализатор ESP и значок катализатора. Машина дергается, трясется и потеряла мощность. В чем может быть проблема?

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Развеиваем мифы об Insignia OPC №2. Надежность. — Opel Insignia OPC, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2

Сегодня я хочу поговорить о надежности.

Инсигнию часто обвиняют в ломучести. И зачастую не безосновательно. Но давайте разберемся с самого начала.

Опель, как известно, принадлежит концерну General Motors. Которому так же принадлежит марка Chevrolet.
И здесь надо сделать небольшое отступление.

Если в России Сhevrolet считается «бюджетной» маркой, то в США это основной и самый доходный бренд GM.
Политика GM такова, что бренд Chevrolet является приоритетным в плане надежности и качества обслуживания. Даже гарантийный ремонт и согласование для автомобилей Chevrolet проходит намного быстрее и проще (это не мои фантазии и домыслы, а реальная информация от инженера по гарантии одного из ОД)
Примерно в 2005-2009 годах политика GM относительно Опеля конкретно поменялась. Если раньше это была более-менее самостоятельная марка с немецикми корянми и соответсвующим качеством и надежностью, то теперь благодаря маркетологам и общей тенденции делать «одноразовые» автомобили, марка стала полигоном для испытаний.

Если вы откроете википедию, то увидите, что все новые платформы, моторы и технологии обкатываются в течение нескольких лет на базе автомобилей OPEL и только потом, после устранения всех косяков переезжают в Chevrolet.
И благодаря своей ориентированности на молодежь это сработало. Молодежь готова терпеть эти косяки но при этом иметь автомобиль с современным дизайном, свистелками, перделками, большими колесами и немецким душком (которого, к сожалению, почти не осталось на самом деле).

Такими «выкидашими» были Astra J на которой вырос Cruze (в основном по части моторов и электрики), Corsa C на которой выросли Aveo и Cobalt.

Так было и с инсигнией.
В 2008 году на новой платформе GM Epsilon 2 дебютировала модель Opel Insignia.
И в течении последующих лет допиливалась и обкатывалась на потребителях.
И только в 2012 году вышла первая модель от Chevrolet на этой платформе — Malibu.

К чему я это все? Предже чем покупать автомобиль надо изучить историю и понимать к чему надо быть готовым.
И в такой ситуации наличие косяков — вполне логично. Готовы ли вы к этому? Я был не готов. Раньше.

В целом автомобиль достаточно надежен.
Есть определенные болячки которые дешево лечатся если о них знать и заблаговременно устранать
Об этом мной была написана большая статья не буду повторяться.
Есть косячки с которыми придется смириться. (да-да, вы так и будете раз в год-два менять кнопку багажника, пока не помажете ее герметиком сами)

Основные моменты на которые надо обратить внимание:

Качество бензина
Некачественные бензин может подпортить жизнь владельцу Insignia OPC
-Повальное забитие сетки бензонасоса приводящее к недостаточно

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)