Перейти к контенту

Опель инсигния болячки – Основные недостатки (OPEL Insignia) Опель Инсигния с пробегом

Болячки Insignia — Opel Insignia Sports Tourer, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

UPD2 проехал 30 тысяч км. Давление точно такое же. Ошибка пару раз была в лютую жару.

UPD 18.12.2018. На улице было минус 7. Ошибка так и не вылезла. Тьфу через плечо три раза. Но теперь через раз кнопка багажника работает .
Всем привет.
После последней записи, летом и ранней осенью, так сказать прочувствовал все болячки Сиги.
Началось все с того что на подъеме в гору, машина резко сбросила мощность, и тут же сообщение. Подходит срок обслуживания. Подключаю телефон через елм 327, сбрасываю ошибку, еду дальше нормально (ошибку не помню) . По приезду домой, обнаруживаю лопнувший патрубок от интеркуллера. Заказал на Эмексе Basbug за 2500р. Как говорится, патрубок пришел, установил, поехал дальше.
Затем, заскрипела передняя подвеска, как будто на старом сломанном диване едешь, скрип противный. Оказались стойки переднего стабилизатора. Заказал оригинальные, опять как говорится, пришли, установил, поехал. Но через 2 недели, опять противный это скрип. В итоге сейчас заказал на износа.нет. Придут посмотрим.

Потом, после очередного выезда на работу, обнаруживаю под машиной каплю масла. СТО, подъемник, течь маслянного теплообменника. Перерыл кучу инфы. Итог только покупка нового. Эмекс, АС делко, СТО, замена.
Но пока шел теплообменник, вылезла самая неприятная ошибка. Утром при плюс 17, загорелось сообщение: Низкое давление масла. Заглушите двигатель. Но через секунду погасла. Я форум почитать, драйв посмотреть. А там мрак один, клин, износ, маслоснасос, колечко и т.д. Потом поехал на работу, после: СТО, замер давления масла, результат: хх-1.6, максимум 5300 при 4000 об. Опять драйв, форум. Заказ колечка уплотнительного маслонасоса.
Пришел теплообменник, я с маслом, теплообменником, колечком и фильтрами на СТО. Далее вскрывают поддон, (параллельно вытаскивая привод, а от туда коричневая субстанция, а не масло акпп. Покупка сразу же 4 литров, и частичная замена, без аппарата.) : в нем ни намека на стружку. Далее достаем шатунный вкладыш, Фото. В нем нет криминала. Меняем колечко, собираем все назад, меняем все масла.
По итогу в плюс 10 ошибки с утра нет. Что помогло незнаю, но спокоен что вкладыши целы, и никаких проблем нет.
Вообщем за лето основные болячки прочувствовал. Дай бог чтобы кнопка багажника работала долго и счастливо.
За лето успел 2 раза масло поменять в двигателе. Меняю каждые 7500. Лью только GM Dexos 2.

В планах купить сетку в багажник)))))

www.drive2.ru

Убираем некоторые болячки Insigniи — Opel Insignia Hatchback, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

По сколько это второй мой Opel (Жопелька) Insignia я знал и был готов к болячкам этой машины. В самом начале был брак
его успешно устранили в ОД.Теперь настала очередь самостоятельного уничтожения болячек, а именно скрипа пластика на стыках асфальта.
Сделал не так давно полную шумоизоляцию осталось разобраться с скрипучим пластиком центральной консоли.
Ничего сложного в этом нет.Разбирается все там проще чем конструктор LEGO. Понадобилось мне 0.5м маделина и руки.

Для начала снял штатный монитор

Книжка появилась после того как уже все сделал. Так-что делать можно спокойно и без нее.

Поддеваем чем-нибудь монитор, он на защелках.

Поддеваем снизу, чтоб снимался ровно

Псоле того как сняли молдинги, отворачиваем магнитолу. Я немного поцарапл металическими ножками. ОКУРАТНЕЙ

Проклеил маделином весь монитор по кругу

Проклеил ножки магнитолы.

Добавил маделина и сверху магнитолы.Тут контакт монитора и магнитолы.Скрипучее место если надавливать сильно на кнопки.

Ну и ножки молдингов тоже заклеил

Дальше самая скрипучая часть. Центральная консоль.

Снимаем сбоку обшивку. Там все на защелках.Ломать нечего.Дальше снимаем молдинги вокруг пепельницы.Тоже все просто.Чуть сила нужна.

Проклеил все места соеденения.Тут подходить надо творчески.Чем больше, тем лучше. Главное чтоб снаружи нигде ничего не торчало.

Верхнюю часть снимать не стал.Просто отодвигал в сторону и клеил.Потом с другой стороны. Не смог отсоеденить розетку в подлокотнике, точнее очень сложно.

Еще бывало шалила потолочная консоль. Тут вообще все просто.

Фотка только одной части, но проклеил все 3 на всякий случай.

Так как у меня аудиос

www.drive2.ru

Недостатки Опель Инсигния, слабые места и болячки

Opel Insignia была представлена еще в далеком 2008 году. С того времени ее техническую часть постепенно усовершенствовали вплоть до рестайлинга в 2013 году, который кардинально преобразовал автомобиль в лучшую сторону.

 

 

К отличительным чертам этого транспортного средства, по сравнению с конкурентами, относят его стремительный дизайн и подчеркнуто элегантный интерьер, что в своем симбиозе является продолжением передовых технических решений в области безопасности, эффективности и экономичности.

 

Новые идеи компоновки и новаторские решения

Для продукции марки Opel традиционным остается высокое качество исполнения и хорошая надежность. В этом плане Insignia не исключение. Необходимо отметить, что этот автомобиль за время своего существования получил более 50 разных титулов и наград. К значительным новаторским идеям модели следует отнести интеллектуальную систему головного света (AFL+), шасси (Flex Ride), камеру (Opel – Eye), систему полного привода (с использованием муфты Haldex 4-го поколения) и многое другое.

 

 

На сегодняшний день автомобиль разошелся по миру в количестве более 750 тысяч единиц. За время производства на него устанавливалась большая разновидность моторов, которые постепенно дорабатывались и достигали лучших технических показателей, а устаревшие в свою очередь сменялись на новые. Количество бензиновых и дизельных моторов в разных вариациях составляет – более 14 разновидностей.

 

Insignia выпускалась в кузовах: седан/хэтчбек/универсал (Sports tourer) и универсал повышенной проходимости (Сountry tourer). В качестве самой дорогой и мощной модификации выступает Opel Insignia OPC, которая славится своими достижениями и является особой гордостью немецких инженеров. Автомобиль по совокупности своих качеств относится к лидерам класса таким как, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mazda 6.

 

Внешний обзор кузова и качество ЛКП

Визуально авто не выглядит на свои почти 5 метров длины, поскольку выштамповки на кузове и особые дизайнерские приемы главного дизайнера Марка Адамса делают автомобиль поджатым и очень аккуратным, что практически нивелирует его значительные габариты. Многие кто его видят впервые не сразу могут понять, что перед ними Opel Insignia, поскольку связь с предшественницей (Opel Vectra C) минимальна. Хорошо это или плохо – сложно сказать.

 

Большим слабым местом у Инсигнии принято считать, капот автомобиля, выполненный из алюминиевого сплава. Решение концерна о выборе материала не считается новшеством, а служит для того, чтобы облегчить в какой то степени массу машины. Коррозия такому капоту не страшна, а вот

кузовному ремонту алюминий поддается крайне тяжело, да и цены в СТО будут весьма не дешевыми. Не смотря на это, лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно крепкое и устойчивое к внешней среде.

 

Салонное пространство и водительское место

Внутреннее убранство автомобиля создает впечатление кокпита. Ощущение того, что сидишь в самолете заполняет рассудок с первой минуты пребывания в автомобиле. Салон качественный, хотя в первых экземплярах бывали скрипы центральной консоли, что немного портило впечатление о модели Insignia. Общая концепция авто свидетельствует о динамической направленности, что очень хорошо чувствуется в объеме салона. В нем места достаточно, но без излишеств.

 

 

Тем не менее, посадка и сидения комфортные, что не утомляет при долгом пребывании в автомобиле. Багажное отделение выполнено с хороших материалов и достаточно вместительное (500 литров). Информационно-развлекательная система на должном уровне, так как система dvd navi 800 и intellilink (после рестайлинга) – предоставляет все, что необходимо для комфортного времяпрепровождения внутри авто. За музыку в данном случае отвечает аудиосистема BOSE или Infinity, в зависимости от года выпуска автомобиля.

 

Линейка силовых установок 

После запуска двигателя – машина оживает и дарит неповторимые эмоции водителю и пассажирам. Характер Opel Insignia может быть абсолютно разным, от вялого и скромного с атмосферным мотором 1.6 и 115 л.с. на борту, до порывистого, буйного и неимоверно быстрого у версии OPC с мотором 2.8 и 325 л.с. Моторная гамма широкая и тут лишь нужно выбрать то, что нужно.

 

При покупке автомобиля с пробегом большинство автолюбителей предпочитают выбирать Опель Инсигния с атмосферными моторами. Их выбор вполне оправдан. В обслуживании эти двигатели обходятся значительно проще и дешевле, а неприхотливость выше в разы чем у турбированных версий. При осмотре последних, особое внимание следует уделить состоянию турбины, а также проверить двигатель на предмет перегрева.

 

 

Ходовая часть и подвеска.

Шасси машины упругое, комфортное и в меру жесткое – что способствует уверенному прохождению поворотов на больших скоростях, а также езде по не самым лучшим дорогам с исключительным комфортом. Здесь, к частым болячкам можно отнести, ранний выход из строя передних ступичных подшипников и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, в целом же нареканий по ходовой части и подвеске нет.

 

Характерные недостатки автомобиля

В ходе эксплуатации модели Opel Insignia выявились его слабые и сильные стороны. К слабым сторонам следует отнести требовательность к качеству топлива, низким спросом на вторичном рынке СНГ, а также присутствием на ранних версиях мелких недоработок в виде ломающихся подогревов сидений и кнопок открывания багажного отделения.

 

 

Но, все это с излишеством перекрывается сильными сторонами, на описание которых может уйти вагон бумаги и времени. Не взирая на то, что много из них было раскрыто выше необходимо отметить, что на протяжении 80 тысяч километров пробега бензинового двигателя объемом 1.8 литра – не потребовалось

доливать и капли масла. На версиях с надувными моторами, встречаются случаи повышенного "масложора", появляющиеся на пробегах в 100-120 тыс.км.

 

Есть желание приобрести транспортное средство представительского класса? Opel Insignia – отличный вариант, поскольку качественная сборка, современная комплектация, долговременная безремонтная эксплуатация ходовой, двигателя и коробки передач предлагаются по низкой цене в сравнении с конкурентами своего класса.

avtoexep.ru

Дружба началась с лечения болячек… — Opel Insignia Country Tourer, 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Расскажу немного о том, как началась эксплуатация зигзага (он же йопил, он же зоро, он же Егор)…
Забирал его с салона реально бегом, т.к. через 3 часа надо было забирать жену с сыном из роддома. По этому приемка машины проходила в течении 10 минут, бегая заполняя бумажки, попутно объясняя допщику, что ни чего не надо, даже ковров ))) затем два круга почета вокруг автомобиля (осмотр на повреждения), далее старт, соляры ноль, где заправка… суета, спешка, благо номеров нет…все успел )

Спустя несколько дней, когда начал всматриваться в своего нового друга, понял, что есть проблема, а именно периодическая не корректная работа AFL + лампа ошибки на торпеде.
Поехал в салон (по записи) через несколько дней, машине неделя — полторы…приняли с распростертыми объятьями, сейчас ошибку сотрем и все ок…бывает ))) Но спустя час ожидания, ан мой вопрос в чем дело, мне сказали что все ужасно, проблема в фаре… мои мысли — ждать, опять ехать… и тут мастер выдает следующее — у нас стоит не проданная инсигния, у нее фары ошибки не давали, сейчас с нее уже снимают фару и ставят вам… Приятно ))) Уехал довольным через пару часов. AFL — весчь) особо на трассе!
Далее начался дачный сезон, что помогло довольно быстро накатать 2 000 км, после чего я счел, что обкатка пройдена и пора помогать сажевому фильтру не забиваться и стал давить на вонючку. И вот как то раз, возвращаясь с дачи в воскресенье, после интенсивного разгона и ускорения мне кто-то перекрыл воздух поступающий к двигателю и зажег табличку "обратитесь на сервис". Тяга пропадала на столько, что мне казалось что я не заеду в горку. Останавливался, глушил — заводи, все ок, поехали до первого ускорения и по новой… досада, злость… звонок к диллеру, запись… и вот настал четверг, мы на сервисе…тонкие намеки на говенную соляру во время оформления… час, два, три… переодически слышу, как мой йопил разгазовывается в ремонтной зоне… вердикт, диагност не может понять в чем проблема, у вас отказывает турбина, оставляйте до завтра…

Сервайс


Т.к. мафын нужен был в пятницу вечером ехать за семьей, забирать их с дачи, а второй авто в семье не предназначен для такого объема вещей, что ездит в сопровождении малыша, у меня полное негодование вопрос — "а нет ли у вас авто с работающей турбиной, чтобы переставить как фару?!"… С утра в пятницу, по телефону мне опять сообщили, что еще не нашли причину, диагностируют… пришлось подключать друга со связями, а то до вечера уже не далеко… Итог…после звонка другу дело сдвинулось…нашли какого-то диагноста, спеца по дизелям, чуть ли не по скайпу с ним провели диагностику и выявили, что при сильной нагрузке на движку, в какой то трубке создается вакуум, её перекрывает за счет сдавливания и турбина отключается… в 22 часа я получил своего коня. На вопрос как едет получил ответ мастера — не то слово, просто жжет! Мы поменяли трубку на армированную и теперь все ок. Также меня заверили, что написали в GM и будут просить дать разъяснения по ситуевине…вот такие вот дела ))

Вернулся домой )


На сегодняшний день полет нормальный, пробег близится к 12 ТЫК.
Из минусов…что могу обозначить на сегодня…
— слабый прием сигнала радиостанций, даже в городе периодически ловлю помехи
— завелись сверчки в средней консоли, в районе селектора АКПП
— редкий глюк, БИП-БИП (забыл ключ внутри), а он в кармане снаружи… окружающие смотрят как на дебила, мол чё сигналил…надо отключить эту функцию…
— один раз был глюк — отключение парктронников, типа датчик вышел из строя…
— ну и шумка…вроде ничего, но на низах движок уж больно слышно.
— глюк кнопки регулировки громкости на руле, тоже единоразово до перезапуска авто.
В общем не смертельно ))) Всем удачи ON ROAD!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)