Перейти к контенту

Opel insignia замена масла акпп – Замена масла в АКПП — Opel Insignia, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП Opel Insignia своими руками

«Опель Инсигния» – хорошо зарекомендовавший себя на нашем рынке автомобиль с надёжной и выполненной из очень качественных материалов автоматической коробкой передач. Она имеет репутацию «неубиваемых» трансмиссий. Наиболее популярным считается вариант «Опель Инсигния» с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Производитель отмечает, что замена масла в автоматической коробке передач автомобиля требуется только в случае капремонта. Это утверждение, к сожалению, не совсем верно и может привести к полному выходу из строя АКПП.

Нужно ли менять масло в АКПП

Следует учесть, что каждый автомобиль эксплуатируется в абсолютно разных режимах, и нагрузка на АКПП тоже разная. Если вы используете свой автомобиль в следующих условиях и режимах, то вам необходимо более внимательно отнестись к трансмиссионной жидкости в АКПП:

  • эксплуатация автомобиля в условиях резких перепадов температур;
  • частое использование прицепа;
  • ежедневная езда и частое простаивание в пробках;
  • езда по дорогам с плохим покрытием или по грунтовым дорогам.

На что следует обратить внимание

Трансмиссионная жидкость в АКПП играет роль смазочного вещества, и при снижении этого его качества повышается трение деталей, а значит, снижается срок службы агрегата. Опытные автомобилисты настоятельно советуют производить замену трансмиссионной жидкости через 30 – 35 тысяч километров пробега. Кроме того, в том случае если вы заметили, что:

  • ваш автомобиль «Опель Инсигния» работает с рывками и толчками;
  • сильно увеличился шум от АКПП;
  • снизилась мощность двигателя;
  • повысился расход топлива;
  • мотор тяжело тянет в гору.

Первое, что нужно сделать – это проверить состояние трансмиссионного масла ATF. Здесь важно обратить внимание на уровень жидкости и на её цвет. Если масло будет иметь характерный запах гари, или его цвет станет тёмно-коричневым или даже чёрным – замена масла становится крайне необходимой мерой.

В тех случаях, если цвет смазочной жидкости не изменился, нужно искать другую причину сбоев в работе автомобиля.

Выбираем подходящее масло

Для полной замены ATF рекомендуется запастись примерно 7литрами трансмиссионного масла. Выбирать стоит оригинальную жидкость, которая залита в коробку. Это позволит избежать проблем с несовместимостью. На автомобильном рынке всегда можно найти подходящий вариант, и цена его будет зависеть только от поставщика. Производителем данного типа машин рекомендуется заливать ATF 1800 или ATF 1200. Это качественные продукты, позволяющие значительно продлить жизнь АКПП без замены её составляющих частей.

Что нужно приготовить до начала работы по замене масла

  • головка на «15» потребуется для съёма оригинальной защиты;
  • пробка Т40 – контрольная;
  • трубка Н14 – контрольная;
  • воронка для заливки жидкости;
  • ёмкости примерно на 6 литров для слива отработанного масла.

Замена масла

Прежде чем приступить к работе, следует попросить о помощи своего друга. Некоторые действия по замене трансмиссионной жидкости в АКПП выполнить в одиночку достаточно проблематично, хотя и возможно.

Самостоятельная замена масла в АКПП «Опель Инсигния» требует чёткого соблюдения следующего алгоритма:

  1. Машину следует поднять на эстакаду или поставить на яму, затем необходимо перевести селекторный рычаг в положение «Р».
  2. Выключаем двигатель машины.
  3. Снимаем защиту моторного отсека.
  4. Выкручиваем пробку отверстия для заправки.
  5. Выкручиваем аккуратно болт – масло начинает сливаться в приготовленную ёмкость.
  6. Откручиваем уровневую трубку – для этих целей можно использовать шестигранник. Сливаем жидкость в ёмкость.
  7. Откручиваем адаптер, который отвечает за шланги в маслоохладителе – сливаем масло.
  8. Адаптер переставляем на напорную часть коробки передач и сливаем масло дальше.
  9. Далее в обратном порядке закручиваем уровневую трубку совместно с проверочным болтом.
  10. В специально предназначенное отверстие на коробке передач производим заливку примерно трёх литров свежего масла.
  11. Затем это отверстие временно закрывается, и запускается двигатель.
  12. После того как объём вытекающего масла достигнет примерно 2, 5 литра, мотор следует заглушить. Напор масла может несколько увеличиться.
  13. Одновременно с дальнейшим сливом ручку селекторного рычага следует перевести из положения «Р» в положение «D».
  14. Производим повтор всего процесса по сливу ATF.
  15. Заливаем масло до нормы, оставляя немного для полной корректировки уровня жидкости.
  16. Запускаем двигатель и прогреваем коробку передач приблизительно до 75°. Двигатель не выключаем.
  17. На уровневой трубке откручиваем проверочный болт и позволяем слиться жидкости полностью.
  18. Прикрепляем болт на место. Важно проследить за состоянием уплотнителя.
  19. Доливаем ATF до нормы – примерно грамм 400.
  20. Выключаем двигатель.
  21. Ставим все детали на место.

Следует помнить, что на замене трансмиссионной жидкости не стоит экономить. Она позволяет защитить все детали и узлы агрегата. Своевременно ухаживая за немецким дизельным «Опелем», мы обеспечиваем себя комфортной ездой.

vibormasla.ru

Замена масла АКПП ( часть 1) — Opel Insignia, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Прошло 30 тыс км после замены масла в АКПП на СТО, и все время с того момента меня мучала мысль, о том, насколько грамотно была выполнена эта процедура. Останавливаю себя на мысли, что разницы после замены не почувствовал, если только самовнушение немного сыграло свою роль, но разницы не было.
Прочитав 5 -10 статей про замену, решил проделать все сам.
Итак, даю коробке остыть ( 20-30 мин), сливаю старое масло через тонкое отверстие, вылилось 800 мл.
Сливаю масло через большое отверстие, вылилось еще 1700 мл.Получается слил в сумме 2500 мл. Заливаю по инструкции 3000 мл, завожу двигатель, играю селектор 12 минут по всем положениям с интервалом 5 сек. При переключения ощущаются довольно сильные толчки, особенно из P в R. Я так понял, что это из-за воздуха в системе.
Масло нагрелось до температуры 70-80 гр, откручиваю тонкое отверстие, сливается 1600 мл ( это меня очень удивило! почему так много? ). Заливаю в коробку 400 мл. масла. Проехал 500 м, остановился, перевел селектор из P в R. И несколько секунд пребываю в состоянии недоумения, такое ощущение, как будто селектор не переключил передачу из P в R, а просто оторвался и остался в руке. Я испугался, а потом потестил и понял, что теперь он так легко переключается, бегает по всем положениям, колебания при переключении режимов практически не ощущаются, точно стали менее заметными.

В движении переключения передач стали немного мягче, и это точно не самовнушение.На фото салфетка с капельками масла до и после замены. Масло тоже грязное, но разница в цвете есть.Подушка АКПП с трещинками-растяжениями. Не уверен, что это норма.
Вопрос знатокам:
1- как могло получиться, что я слил 2500 мл, а залил по итогу 1800мл. Это говорит о том, что был перелив 700 мл, и о том, что я не правильно выставил уровень?
2- как оценить состояние подушки АКПП, и насколько критичны трещинки на моей подушке?
3 — при определенной интенсивности ускорения ( только в определенном режиме!)коробка со 2 на 3 передачу переключается с пробуксовыванием в сопровождении с небольшим рывком, это пипец приходит?

Полный размер

www.drive2.ru

Замена жидкости АКПП — Opel Insignia, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Итак, сделал замену, почти сам. Вернее — у проверенного человека, вместе делали.
Делал по инструкции отсюда www.drive2.ru/l/3679401/ и отсюда www.drive2.ru/l/2906586/.
Там более расширено, я трубки не снимал, просто залили-слили. Ушло 3 л + 400 г. на выставление уровня.
В сухом остатке (без трубок) инструкция выглядит так (оригинальный текст из ссылки выше+мои модификации):
— ставим автомобиль на яму (эстакаду) или на подъемнике, рычаг селектора в положении «Р».
— двигатель выключен.
— снимаем защиту ДВС.
— выкручиваем пробку заправочного отверстия. (мы делали это в самом конце для заливки 400 г).
— выкручиваем проверочный болт. Сливаем жидкость ATF в приготовленную тару
— откручиваем уровневую трубку шестигранником 12мм. Сливаем жидкость ATF в приготовленную тару.
— заворачиваем в обратном порядке уровневую трубку и проверочный болт АКПП. (Болт пока можно не заворачивать, см. пункт ниже).

— заливаем в заправочное отверстие АКПП три литра нового трансмиссионного масла. (На этом моменте мы делали по другому — шприцом в отверстие контрольного болта. При чем так рекомендовал оф. дилер по телефону!)
— закручиваем проверочный болт, если заливали шприцом
— запустить ДВС и оставить работать до завершения проверки
— нагреваем АКПП до 70-80 градусов (рука не держит но терпит или прибором), или по времени 20-25 минут.
— откручиваем проверочный болт из уровневой трубки и ждем, когда сольется жидкость и начнет капать. (слилось грамм 200, на глаз, но и часть из залитых 3 литров были пролита из шприца)
— Закручиваем болт с новым уплотнением.
— заливаем в заправочное отверстие 400гр., трансмиссионного масла. (Шприцом залить не получится, все равно пришлось лезть под аккумулятор.)
— выключить ДВС.
— все ставим на место.

Примечания:
— Шприцом делали по рекомендации дилера, т.к. те сообщили, что иначе уровень выставить точно не получится. Не знаю почему, может потому, что при заливке сверху часть жидкости размажется по деталям внутри. В итоге небольшой перелив выйдет. Кто его знает, мы даже не думали о таком способе, пока те не сказали.

— Для доливки 400 г все равно откручивать верхнюю пробку. Мы снимали аккум, но потом поняли, что зря. Достаточно было вынуть и отодвинуть в сторону "мозги", на аккуме которые сбоку.
— В итоге в акпп входит около 3 литров, но на заливку-расширение при нагревании-сливание-выставление уровня ушло 3,4 л.
— Жидкость слилась черная, но хоть без стружки. Ранее на светофорах была задержка при отпускании педали тормоза и толчок при включении передачи. Ушло и пока не проявлялось, тьфу-тьфу-тьфу.

Буду делать еще 2 такие замены.

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП 12 литров 0_o — Opel Insignia, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня хочу рассказать про замену масла в коробке, и что бывает, если за ним не следить.
Купил авто на пробеге в 120 000 км.
Спустя какое-то время заметил, что при переключении автомата в положение «R», происходит удар. Переодически на малой скорости также замечены задержки при переключении передач. Обратился в «Opel-Альянс» на Пражской, мастер диагностики Михаил, подключив прибор, ошибок по коробке не увидел, сказали, что надо проверить масло.

Загнали машину на подъемник.
Мастер открутил пробку, и оттуда полилось что-то похожее на мазут. Небольшая ремарка: если коробку вовремя обслуживать, масло в ней должно быть малинового оттенка.

Но приятной новостью стало то, что в «мазуте» не обнаружили стружку. Мастер сказал, что частичная замена масла через слив не поможет, поэтому нужно менять масло полностью. Я отправился за покупками.

Прошерстив интернеты на наличие аналогов масла (хотел залить Motul), все же решил не экспериментировать и залить оригинал GM.
Через zzap нашел оптимальную цену и заказал 12 бутылок по 1 литру.

Номер оригинального масла:
* 93165147 — AF40-6

После покупки рванул в сервис на замену.

Процедура была быстрой и безболезненной. Сначала слили 4 литра масла через пробку, после подключили специальный аппарат, который методом замены вытесняет старое масло и загоняет новое.

Потом нужно было прогреть коробку и проверить уровень масла. Сел за руль, проехал порядка 12 км, вернулся в сервис, проверили уровень, все ОК! Обрадовался, выдохнул, поехал домой.
По дороге заметил значительное улучшение работы коробки, переключения стали плавные и не заметные.
Happy End! 🙂

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Opel Insignia Hatchback 2.0 CDTi › Бортжурнал › Попытка самостоятельной замены масла в АКПП и причина обращения для этого в сервис

Полный размер

Итак, по порядочку. При движении на автомобиле в городском потоке, где коробас «бешено» перебирает скорости, было замечено, что коробка редкий раз, но подпихнет авто при скидывании передачи на пониженную. При этом при управлении в ручном режиме, такого понятное дело не наблюдается, т.к. вы сами себе вольны в выборе. Стали наблюдать за поведением коробаса и по утрам после ночной стоянки через раз как-то резковато выключался режим D (drive). Ну и понятное дело встал вопрос в первую очередь проверить сущ. масло на предмет измененного цвета и запаха гари, чтобы узнать как себя чувствует коробас и заменить масло на новое.
Ввиду того, что в инете много описано о смене масла в коробасе своими силами, мы не из робких, решили тоже сами сменить. Для этого купили 5 литровых банок масла AW-1 специально для Aisin AF40-6 (арт. GENERAL MOTORS 93165147). Покупайте исключительно это масло для ваших коробок, не доверяйте никаким Dextron 6, Mobil и прочим аналогам-заменителям. Не жалейте денег на свой авто, уж не такой он и дорогой в обслуживании. 5 канистр должно хватить на частичную смену жижи в коробасе. Дополнительно были куплены уплотнительное кольцо и прокладка пробки картера (маленькое резиновое колечко).
Стоим на эстакаде, под капотом все раскидали, сняли аккум, поддон аккума, мозги, добрались до пробки, все гуд. Открутилось. Идем под эстакаду, сняли защиту двигателя (железная), вывинтили пробку уровневой трубки, ввернутой в картер коробки передач, слилось приблизительно 600 грамм масла (сливали в полторашку пустую из под лимонада). Достали шестигранник на 12 для отвинчивания уровневой трубки и для полного слива масла из картера и…на этом все встало, т.к. грани пробки от этого шестигранника сорвало. Пробка была капитально закручена. Итог таков, что собрали все обратно, залил 600 грамма свежего масла, ровно столько сколько вылилось и мы не слишком веселые поехали домой заказывать новую уровневую трубку и новое резиновое колечко, т.к. его обязательно всегда положено менять при каждом откручивании/закручивании узла (имейте это ввиду).
Дома заказали недостающую литровку такого же масла, резиновое колечко еще одно и нужную нам уровневую трубку и записались на визит в сервис-центр для смены масла. Попытка смены была в пятницу, по факту приехал в сервис и поменяли в следующий четверг. Всю неделю ездили с мыслями успеют ли прийти запчастюльки. Пришли в среду, как раз к сроку! Все четко! Радует!
На сервисе по смене масла эту самую пробку сшибли зубилом и моло

www.drive2.ru

Замена масла АКПП! — Opel Insignia, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

В общем судя по сервисной книжке, масло менялось на около 40 тыс км назад, да и после покупки было в планах сделать частичную замену масла АКПП!

Полный размер

93165147 GENERAL MOTORS Масло трансмиссионное 735 р. 3 шт. и одна 760 р. 2965 р. Ведро со шкалой и емкость для масла ( правда подсолнечного) тоже мерное, что-то около 150 р.

Полный размер

93183574 GENERAL MOTORS Прокладка пробки картера На болт АКПП 116 р. 93183578 GENERAL MOTORS Кольцо уплотнительное На трубку АКПП 296 р. На заливную пробку как я не искал колечко, не нашел! Подскажите, если кто знает артикулы!

Собственно, замену делал почитав бортжурналы и инет, и по видео из ютюб, спасибо большое ему, все подробно рассказал!

А тут еще и расписал!

Но, все так просто не бывает, у меня 2 раза "что-то пошло не так"))))) Первый раз это когда трубка уровневая ни в какую не хотела откручиваться. Даже шестигранник пару раз соскочил. Не стал до конца убивать грани! Отвертку толстую и молоток в зубы, и пошел выкручивать, сдалась таки. Сильно не покоцал, на наждаке придал потом первозданный вид, почти.))) Все равно в следующий раз заменю ее, правда она стоит ну совсем писец… а еще раз хочу заменить через месяцок, или через пару недель, как получится, т.к. масло уже конечно светлее, но еще все равно темное!

Полный размер

Вот слева что изначально слил, справа, что сливал, когда уровень выставлял.

А второй раз "что-то пошло не так" когда я уровень выставлял. Скажу сразу, что изначально слилось где-то 2,7 л., я три залил, поехал покатался км 15-17, приехал, машину не глушу, поднимаю, выкручиваю болт из уровневой трубки, сливается, но не 300-500 мл как у всех, а где-то 900 у меня слилось… я уже насторожился, остановилось, чуть сочилось, я подставил ведро с изначально слитыми 2,7 л… Так вооот… Вот здесь то и пошло второй раз что-то не так, а собственно я, не закрутив болт, глушу машину, и в ведро масло опять побежало… Твою мать… Как теперь вымерять, благо, не перемешал еще все…Туда стекло еще 0,3 л. до трех литров. Но все равно насторожился. Далее сигарета, расче

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Opel Insignia, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Для АКПП 6TXX, в моем случае 6T45, применяется Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI".

Артикулы:
GM 93165414 (OPEL 19 40 184)

Полный размер

GM 93165414 (OPEL 19 40 184)

Артикулы аналога:
SWAG 20932600, 1л.
SWAG 20932605, 5л.

Масло отработало 29 тыс. км., по сроку 1 год.

Полный размер

Старое / Новое

Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203° F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе.

Проверка состояния масла
• Масло должно иметь красный цвет. Масло может стать коричневым также и при нормальной эксплуатации, а не только при наличии загрязнений (масло очень темного или черного цвета и пахнущее горелым, обычно загрязнено или было перегрето).
• Если цвет масла очень темный или черный, а масло пахнет горелым, то осмотреть жидкость, чтобы проверить, нет ли в нем металлических частиц или другого мусора, которые могут указывать на повреждение коробки передач. Заменить трансмиссионную жидкость, если других неисправностей не будет обнаружено.
• Если жидкость имеет мутный или молочный цвет, или выглядит содержащей воду, то это указывает на загрязнение охлаждающей жидкостью двигателя или водой.

Пробег: 98995 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)