Перейти к контенту

Опель астра хэтчбек турбо – Opel Astra GTC: семейство turbo — журнал За рулем

Opel Astra 1.4 Турбо - отзывы, плюсы и минусы

Опель Астра 1,4 Турбо – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт при вождении. За время, которое Астра 1.4 была на рынке России, продажи до сих пор сохраняются на высоком уровне.

Опель Астра Турбо идет в комплектации Седан и хэтчбэк. Могут быть оснащены как МКПП, так и АКПП. Двигатели могут быть объемами 1,4 и 1,8 литров. Достаточно хороший выбор комплектации даёт возможность покупателю выбрать наиболее подходящую для него модель.

Если говорить об Астре с двигателем 1,4 литра, то машина резвая, отлично управляемая. Климат-контроль и все возможные подогревы, в том числе и руля, придают Астре еще больше комфорта при вождении. Автомобиль обладает высоким качеством внутренней отделки, салон достаточно просторный. В топовой комплектации Sportв салоне имеются различные примочки типа датчики дождя и света, регулировка зеркал, GPS-навигация и т п.

Дизайн внешнего вида и отличная внутренняя отделка салона являются явным плюсом этого авто.

Высокий уровень динамики сохраняется лишь с водителем и одним пассажиром. Если машина полностью загружена четырьмя пассажирами, то динамика авто заметно снижается. Проблему можно решить, установив чип-бокс, что также повлияет на расход топлива.

Расход топлива по трассе – 8-10 литров, в городском режиме – 12 литров, что является немало для двигателя с таким объемом.

Жесткость подвески – умеренная. Электроусилитель позволяет рулю «не тяжелеть» при высокой скорости.

Обзорность переднего вида 30%, что тоже не много. Заметно мешают широкие передние балки при поворотах, особенно налево. Управление задним ходом также является минусом – проблема в обзорности, поэтому приходится пользоваться зеркалами заднего вида. Кстати, зеркала не очень информативные при совершении манёвров, и это тоже минус.

Шумоизоляция автомобиля неплохая. Можно было бы и лучше, но и тут в салоне довольно тихо.

Часто возникающие проблемы у Опель Астра 1,4 Турбо:

1) Скрипит задняя балка. Проблема решается с помощью залития специального геля в автосервисе.

2) Электронная педаль газа не сразу реагирует. Даже можно сказать, что очень долго реагирует. Проблема не решается, настройка забита заводом-изготовителем. Это последствия наличия электронной дроссельной заслонки и соответствие нормам евро 5. Тут стоит только привыкнуть.

3) В новом Опеле Астра часто загорается индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости». Проблема решается долитием антифриза. Никакой поломки в этом нет. Со временем индикатор перестанет загораться, когда антифриз основательно проникнет во все необходимые щели в системе охлаждения.

Итог: Опель Астра 1,4 Турбо является примером отличного сочетания цены и качества. Возможно даже, лучшее решение в своем ценовом диапазоне в сравнении с ближайшими конкурентами. Идеально подходит для молодых людей.

avtoexperts.ru

Opel Astra ✨👑🎶Md.Lab edition🎶👑✨ › Logbook › Полезная информация о двигателе А16LET, который ставят на Opel Astra 1,6 Turbo

Всем привет! Пока Десептикон живет в рем зоне Атлант-М Лахта и ждет необходимых запчастей и их замены, я ковыряю интернет. Одну полезную статью предлагаю прочитать и вам.

Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Характеристики двигателя A16LET/LEL/LER

Производство — Plant Szentgotthard
Марка двигателя A16LET/LEL
Годы выпуска – (2006 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 180(150*, 192**) л.с. /5500 (5000*, 5850** )об.мин
Крутящий момент – 230(210*, 230**) Нм/2200-5400 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя —
Расход топлива — город 9,9 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в A16LET:
5W-30
Сколько масла в двигателе A16LET: 4,5 л.
При замене лить около 4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км (так редко менять масло точно не стоит)
Ресурс Инсигния\Астра 1.6 турбо:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс.км
* — Двигатель A16LEL
** — Двигатель A16LER

ТЮНИНГ
Потенциал – 230 л.с.
Без потери ресурса ~ 200 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Opel Meriva B
Opel Insignia
Opel Astra (Z16LET/A16LET)
Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER)

Неисправности и ремонт двигателя Астра A16LET/LEL

Весной 2006 года на автомобиле Опель Мерива OPC был представлен новый, современный турбо двигатель Z16LET, с высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, с каких то 1.6 литра он выдавал целых 180 л.с. Чтобы достичь таких впечатляющих показателей, мотор был оснащен системой изменения фаз газораспределения на обоих валах и небольшой турбиной ККК К03, которая, за счет своих размеров, легко раздувается и уже с 2200 об/мин вам доступны все 230 Нм момента, никаких провалов, ровная тяга практически во всем рабочем диапазоне, разве это не счастье? Позже мотор был задушен под экологические требования Евро-5 и стал называться A16LET, собственно это и есть отличие A16LET от Z16LET, который соответствовал требованиям Евро-4.

Мощность и момент это замечательно, но нужно поговорить о минусах, а они во многом схожи с младшим братом A14NET. Типичный недостаток двигателя A16LET, да и большинства опелевских движков, это течи масла из под клапанной крышки. Т.е. от вас потребуется периодическая замена прокладки и подтяжка болтов.

Дизеление и щелкающие звуки тоже имеют место быть, это часть работы фазовращателей и форсунок, это нормально и здесь ничего страшного нет.
Шоркающие звуки компрессора кондиционера присутствуют и продолжают пугать владельцев, вибрации мотора тоже не отстают и дают о себе знать.
Сам по себе мотор хороший, моментный и при спокойной езде экономичный, но по отзывам не совсем соответствует своим 180 л.с., случаются случаи разваливания поршней и кап ремонта на пробегах до 100.000 км, повышенный жор масла и детонация первые симптомы приближающейся капиталки.
Кроме обычной ЛЕТ версии, существуют его спортивный и дефорсированный вариант. Спортивный двигатель A16LER развивает мощность 192 л.с. и устанавливается на Opel Corsa OPC, отлич

www.drive2.com

Технические характеристики Opel (Опель) Astra (J) 1.6 Turbo 5 дв. хэтчбек 6АКПП 2010-2012 г.

Начало производства: январь 2010
Окончание производства:
январь 2012
Кузов: 5 дв. хэтчбек (J)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230/2200
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.9
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
8.8
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: полузависимая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4419
Ширина, мм: 1814
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2685
Колея колес спереди, мм: 1544
Колея колес сзади, мм: 1558
Количество мест: 5
Размер шин: 215/60R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л: 370
Объем топливного бака, л: 56
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Opel (Опель) Astra (J) 1.4 Turbo 5 дв. хэтчбек 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. хэтчбек (J)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1364
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 200/1850
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 72.5
Ход поршня, мм: 82.6
Выхлоп CO2, г/км: 154
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4419
Ширина, мм: 1814
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2685
Колея колес спереди, мм: 1544
Колея колес сзади, мм: 1558
Количество мест: 5
Размер шин: 205/60R16
Снаряженная масса, кг: 1353
Допустимая масса, кг: 1955
Объем багажника, л: 370
Объем топливного бака, л: 56
Диаметр разворота, м: 11.5
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Технические характеристики Opel (Опель) Astra (J) 1.6 Turbo 5 дв. хэтчбек 6АКПП 2012- г.

Начало производства: январь 2012
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. хэтчбек (J)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1598
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230/2200
Максимальная скорость, км/ч: 211
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 79
Ход поршня, мм: 81.5
Выхлоп CO2, г/км: 169
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4419
Ширина, мм: 1814
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2685
Колея колес спереди, мм: 1544
Колея колес сзади, мм: 1558
Количество мест: 5
Размер шин: 225/50R17
Снаряженная масса, кг: 1403
Допустимая масса, кг: 1995
Объем багажника, л: 370
Объем топливного бака, л: 56
Диаметр разворота, м: 11.5
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Отзыв об автомобиле Opel Astra J рестайлинг хэтчбек 1.4 Turbo AT 2013 г. от владельца

Недостатки всегда запоминаются сильнее достоинств, по этому о них более подробно постараюсь рассказать. Некоторые из них присущи всем моделям, некоторые глюки возможно присущи конкретному экземпляру. Стоит помнить, что каждая машина относительно уникальна, возможно у вас не будет моих проблем, но появятся свои.1. Габариты. Машина большая, огромная колесная база (одна из самых больших в своем классе). На узкой улице трудно парковаться паралельно, не задев что-то передом. Так же машина тяжелая, что приводит нас к следующему пункту2. Расход. Для машины своего класса астра жрет много. Зимою в почти без пробочной езде по Москве около 13-14л. Это не смертельно много, но больше однокласников на 2-4 литра. Для борьбы с расходом бензина в астру запихали мозги пытающиеся сделать ее "эко", что приводит нас к пункту 33. Туповатая коробка, электрическая педальЭто особенность ВСЕХ астр, вы найдете об этом инфу на профильном форуме.Коробка тупит после нажатия педали. Вы выжали ее на 50-60%? Подождите пару секунд и она подхватит разгон.Более того, у меня за весь период пользования автомобилем было 4 случая связанных скорее всего с электронной педалью, что могло привести к АВАРИИ.Выглядит это так.. выезжаете вы на встречную полосу за камазиком, что бы совершить обгон. Жмете педальку газа на полную (85-100% хода). Иииииииии.....Едете с прежней скоростью.... По ощущениям, электронная педаль не подхватила изменение положения. Соответственно секунды 2-3 вы одупляете и понимаете, что что-то не так, после чего выжимаете педальку или в - или в + и машина дружно рвется в бой.Если у вас подобное случится, старайтесь более плавно прожимать педаль газа, а так же если у вас повторится моя проблемма, чуть отвести педаль назад и дожать.4. Свистелки-перделкиАстра шумная.. сверчки будут. Эдак половина жалуется на сверчки в районе крепления ремня безопасности. У кого-то передняя консоль периодически пищит. Смиритесь... да бывают авто более тихие, но для своего класса и цены проблемм не так много. Где-то промазать смазкой, где-то само пройдет.5. Подогрев сидения и обогрев руля, обогрев салонаМашина прогревается долго... Зимой при -20, нужно минут 10-15, что бы в салоне повеяло теплом. Обогрев руля так-же просыпается минут через 10.Проснулся, сел в авто и поехал не бывает.. Попа в холоде, руки мерзнут а вы едете..Из за небольшого и не очень горячего движка увы это норма. Иногда для турбированных машин ставят "фен". Тут этого нету, ждите пока прогреется.6. ЛКП. Покрытие хреновое.. Виной тому экологические нормы краски. Как итог, едущая во встречном направлении поливальная машина. вызывает у вас дикий ужас с осознанием появления пары мелких царапин на ЛКП.Летом с карандашиком будете ползать замазывать...7. Посадка, мне не удалось найти идеального варианта. Есть "хороший", при котором если пробки длятся более 2 часов нога начинает болеть. Увы это не особо недостаток, кому-то удобно, кому-то нет.8. Обзорность. Специфика передних стоек, серьезно уменьшает ваш обзор по бокам. Через пару недель научитесь крутить головой как лебедь.

autodromo.ru

Opel Astra Sedan 1.4 Turbo

К сожалению, большинство седанов популярного гольф-класса выглядят довольно незадачливо. Багажник словно наспех прикреплен к кузову. К счастью есть исключения, которые своим внешним видом наоборот привлекают и поощряют выбор.

Большинство автопроизводителей создают похожие друг на друга модели, независимо от класса и ценовой категории. Поэтому неопытным автолюбителям иногда даже трудно сходу определить, что же перед ним за автомобиль. К счастью, Opel пошел другим путем. Поэтому Opel Astra Sedan невозможно спутать с большой Insignia. В реальности Astra гораздо симпатичнее своего старшего брата. Элегантные линии, колесные диски со вкусом и интересный коричневый цвет с золотистым отливом позволяют воспринимать автомобиль, как престижный седан.

Шутки в сторону, Опель Астра Седан действительно выглядит красиво. Здесь не к чему придраться, каждая деталь хорошо продумана. Даже дополнительный спойлер на крышке багажника выглядит элегантно. Это один из самых красивых седанов, производимых в настоящее время.

Если простой и элегантный дизайн восхищает, то внутри обнаруживается один существенный недостаток – эргономика. Изобилие кнопок на центральной консоли вызывает головную боль. Есть несколько кнопок, которые я так и не смог запомнить даже после недели плотного «общения» с автомобилем.

Миллион кнопок – это одно, но есть и кое-что еще – управление бортовым компьютером. Для того, чтобы подтвердить правильность выбора функции, необходимо жать не в привычное место - центр большой круглой кнопки, а нажимать на окружающее ее хромированное кольцо. Такое решение хотя и непривычное, но в некоторой степени не лишено логики. Тем самым снижается вероятность случайного нажатия кнопки.

 

 

К передней панели претензий не возникает. Очень радует внимание к деталям. Элегантный руль приятно ложится в руки, а приборы легко читаются. При включении спортивного режима изменяется цвет подсветки приборов с белого на огненно-красный. Такую же подсветку имеют ручки и рычаг коробки передач, что в ночное время смотрится очень красиво.

Интерьер тестового Opel Astra Sedan был обогащен прекрасными коричневыми кожаными сиденьями, которые блестяще сочетались с пластиком шоколадного цвета и элементами из светлой кожи на приборной и дверных панелях. Такому оформлению позавидует Bentley, и это ни в коем случае не ирония. Конечно же, качество материалов здесь гораздо хуже, а часть пластика скрипит. И даже, несмотря на это, интерьер все равно производит очень приятное впечатление. Кроме того, передние сиденья и руль имеют подогрев. О комфортном пребывании позаботятся двухзонный климат-контроль и люк в крыше с электроприводом.

Когда речь заходит об уровне оснащения автомобиля, то становится очевидно, что производитель не пожалел оборудования для данного экземпляра. Навигация, Bluetooth, CD/MP3 магнитола – это только начало. Астра Седан имеет датчики дождя и света, автоматические дневные ходовые огни, систему распознавания дорожных знаков и выдерживания полосы движения Line Asistant. Кроме того Опель был оснащен очень хорошим круиз-контролем, который не дезактивируется после нажатия на педаль сцепления, как это часто бывает. Бортовой компьютер подсказывает подходящий момент переключения передач. Действительно, поразительно, как много гаджетов теперь можно заказать для такого небольшого и не очень престижного автомобиля, которым считается Опель. И это действительно здорово!

 

 

В салоне места достаточно, хотя могло бы быть немного больше, особенно на втором ряду. Пассажиры ростом более 185 см будут ощущать некоторый дискомфорт из-за плотно нависающей над головой крышей. Запаса пространства для ног не так уж и много, но продержаться какое-то время можно, пока впереди не усядется человек ростом более 190 см.

Конечно, для каждого седана немаловажным считается объем багажника: 460 литров – это очень хороший результат. Однако есть небольшой недостаток. Крышка багажника имеет немаленькие петли, которые никуда не прячутся и могут контактировать с багажом. Багажник открывается только с помощью ключа или кнопки в салоне.

Под капотом нашего Opel Astra Sedan 1,4-литровый двигатель, который благодаря турбокомпрессору выдает 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Казалось бы, столько мощности для автомобиля такого класса слишком много. Но это не так. Во-первых, автомобили Опель уже много лет страдают от болезни двадцать первого века – избыточного веса. Так седан весит 1490 кг, в то время как прямые конкуренты гораздо легче: Volkswagen Jetta с подобным двигателем – почти на 130 кг, а Ford Focus – почти на 200 кг. Поэтому, несмотря на хорошие характеристики двигателя, избытка в мощности не ощущается. Ситуацию немного улучшает спортивный режим: реакции на педаль газа становятся живее, но в целом автомобиль по-прежнему остается вялым. Технические характеристики говорят сами за себя. Разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды.

Для жаждущих большего в линейке моторов припасен более мощный 1,6-литровый агрегат, который с помощью турбокомпрессора развивает 180 л.с. Но что-то подсказывает, что и этого будет недостаточно…

 

 

Расход топлива несенсационный. На шоссе зафиксированный минимум 6 литров на 100 км, а в городе не меньше 7-8 литров. На переполненных улицах и перекрестках со светофорами экономить топливо помогает режим ECO, который не что иное, как система Start/Stop. Ее работа вызывает нарекания. Двигатель глохнет прежде, чем автомобиль полностью остановится, что раздражает особенно в медленно движущейся пробке.

Седан оснащен адаптивной подвеской FlexRide с возможностью регулировки жесткости кнопками SPORT и TOUR. В обычном режиме Opel Astra Sedan очень комфортный. И это несмотря на 18-дюймовые колеса. Каждая неровность стоически проглатывается, а в салоне царит тишина и спокойствие. Повороты седану тоже не страшны. После активации спортивного режима, подвеска становится жестче, но колоссальной разницы не ощущается. Рулевое управление немного хуже. Руль слишком легкий. Но в данном случае режим SPORT практически полностью решает проблему – рулевое колесо наливается приятным усилием. При нажатии на кнопку TOUR подвеска якобы становится мягче и идеально подходит не для слишком извилистых дорог. Но опять, большой разницы не заметно.

В связи с большим багажником необходимо быть осторожней при маневрировании задом. Обзор через заднее стекло не слишком хороший. Проблему решают парковочные датчики, а кто не верит в них, пусть заказывает себе камеру заднего обзора.

Opel Astra Sedan – это настоящий седан, а не хэтчбек с приклепанным сзади багажником. Кроме того он является одним из самых красивых представителей своего класса. Восхитительный дизайн сопровождается хорошим качеством исполнения. Единственный серьезный недостаток – избыточный вес, от которого, надеемся, в следующем поколении Astra полностью избавится.

 

vvm-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)