Перейти к контенту

Опель астра н замена ремня грм – замена ремня грм — Opel Astra, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Замена ремня ГРМ — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. После предыдущей поломки опелька, я пригнал его к дому и заказал в экзисте запчасти для ремонта: ремкомплект ГРМ — Contitech CT1077K2, зубчатое колесо привод — General Motors 24405967, сальник коленвала передний — Elring 056.900 (на фото видно, что он подтекает), и параллельно еще решил поменять ремень генератора — Contitech 5PK1546. Зная про болячку шестерней на этом движке (до поломки по работе двигателя нареканий не было), перед заказом запчастей, решил еще проверить какие шестерни у меня стоят. Но здесь стояли уже шестерни нового образца.

Видна течь сальника коленвала

Так как буксировочного крюка в машине не оказалось (его я тоже заказал — Febest 1899-DHF), а до сервиса ехать далековато, то решил все сделать сам. До этого я никогда сам не менял ремень ГРМ, но посмотрев видео в интернете по замене, их очень много, сделал вывод, что это не так сложно. Ямы у меня нет, так что делал все прямо перед своим домом. Поддомкратил перед машины, снял корпус воздушного фильтра, защиту двигателя. Ослабил ролик поликлинового ремня, снял опору движка и защитные кожуги ремня ГРМ. Далее выставил коленвал по метке и сделал маркером на шестернях и на обратной крышке кожуха метки. Шестерни распредвалов я зафиксировал болтом с гайками.

Только вместо пластин использовал шайбы

Далее ослабил натяжной ролик и снял ремень. Потом открутил ролики ГРМ. Злополучная шестерня снялась без особых усилий. Пришлось повозиться с сальником коленвала, никак не хотел выниматься. Пробив по середине торца сальника тонкой отверткой два отверстия, в них наживил два самореза и с небольшим усилием выдернул сальник. Новый сальник забил головкой на место, предварительно смазав машинным маслом. Делее в обратной последовательности все собрал обратно. Проблемой оказалось затянуть болт коленвала, который и стал причиной поломки. Я так и не нашел способ как застопорить коленвал и затянуть как следует болт. Поэтому затянул как смог и завел — все работает. На полную затяжку я уже доехал в сервис, где его затянули как надо.
При замене, очень помогло это видео, все ясно и наглядно —

(может кому поможет).

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 177000 км

www.drive2.ru

замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Очередная запись в БЖ посвящена замене ремня ГРМ своими руками. Началось все с приходом небольшого похолодания. Утром, при запуске двигателя, было слышно небольшое поскрипывание из под капота. Когда машинка прогревалась до 25 — 30 градусов всё прекращалось. Сначала думал скрипит натяжной ролик обводного ремня, но при снятии ремня данный нехороший звук не пропадал. Значит что то с роликами или шестерёнками валов. Надумал произвести замену ремешка и роликов, потому что всё "самое хорошее" происходит не вовремя, а вдруг что нибудь заклинит, порвется ремень и … "Сталинград"! Сразу попадос на хороший ремонт на приличную сумму!

Итак: первое, это изучение отзывов о разных производителях ремней, роликов. Прочитал много, в очередной раз убедился, сколько людей, столько и мнений.
Заказал на экзисте:
1 — ремень зубчатый ГРМ Bosch (1 987 949 590) — 1199,00 р.

ремешок

2 — ремкомплект роликов ремня ГРМ Ina (530 0450 09) — 3293,13 р.

даже болты положили

Пришло за 2 дня. Кстати сказать, в коробке один ролик был Ina, а другой Litens. Забегая вперед, старые один в один как и купил. Ну вообщем, забрал в магазине, поехал в гараж и понеслось.
Делал все один.Процесс разборки, сборки не фотографировал, на эту тему много написано, сфотографировано, сделано видео, да и руки сами понимаете были не стерильны. Могу сказать одно, все предельно ясно и понятно, что, как, куда, зачем и т.д. и т.п. Кто прошел наш автопром, иномарка не страшна! Главное что бы руки и голова были на своих местах. Лично от себя могу сделать пару, тройку рекомендаций, может кому и пригодиться. Делал не спеша. На все про все ушло около 4 часов.
Сделал себе одну штуковину для фиксации валов, фото не сделал, но небольшой чертежик прилагается

таких надо 2 штуки


Диаметр отверстия 10 мм.
Шкив отвернул следующим способом (так делал на ВАЗе): включаем 5 передачу, жмем на педаль тормоза и головкой TORX на 15 отворачиваем болт шкива. Так как был один, то педаль тормоза прижимал палкой. Один конец на педаль, а другим в салазку сиденья. Все просто. Потом самое ответственное мероприятие, выставление всех меток на шестерёнках распредвалов и шестерни коленвала.

метки, самое главное!


Только после этого фиксируем распредвалы нехитрым устройством (две пластины и болт) и только после этого снимаем старый ремень. Меняем ролики, ставим новый ремень. Начинать следует с шестерни коленвала и дальше идем правой стороной (шестерня ВЫпускного вала, потом шестерня Впускного) ну и натяжной ролик. Ставим шкив на место

www.drive2.ru

Opel Astra h Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Двигатель > Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Ремонт автомобиля - забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

Газораспределительный механизм двигателей Z 16 XER, Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEН приводится зубчатым резиновым армированным ремнем, а двигателя Z 14 XEР – цепью. Замена ремня привода газораспределительного механизма относится к регламентным работам технического обслуживания и описана в данном подразделе. Цепь заменяют при текущем или капитальном ремонте двигателя в случае необходимости.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 150 тыс. км пробега. Ремень привода газораспределительного механизма заменяют и в том случае, если при осмотре вы обнаружите:
– следы масла на любой поверхности ремня;
– следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
– трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

– разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Предупреждение.
Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительных валов) надо устранить немедленно.

Примечание.
Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 16 XER выполните следующее.
Вам потребуются: ключи TORX E14, E18, T50, ключ-шестигранник «на 6», торцовая головка «на 11».
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).

2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).

6. Выверните два болта крепления передней крышки привода газораспределительного механизма…

7….и снимите крышку.

8. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

Примечание.
Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне.
Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

9. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…

10….и снимите шкив.

Полезный совет.
Болт крепления шкива коленчатого вала затянут очень большим моментом.
Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза (это должен сделать помощник).

11. Выверните болт крепления натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов…

12….и снимите ролик.

13. Выверните четыре болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма…

14….и снимите крышку.

15. Ослабьте затяжку болта крепления промежуточного ролика, но совсем его не выворачивайте.

16. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ключом А поверните ролик по часовой стрелке до упора, преодолевая сопротивление пружины ролика…

17….а затем, удерживая натяжной ролик в этом положении, выверните болт крепления промежуточного ролика и снимите его.

18. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала…

19….и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Полезный совет.
При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте…

…его натяжной…

…и промежуточный ролики, так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликах, что приведет к аварийной поломке двигателя. Снятие промежуточного ролика описано выше в данном подразделе (см. пп. 15–17)…

…для снятия натяжного ролика выверните болт его крепления.
20. Установите ролики, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
22. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов.
Заведите заднюю ветвь ремня за натяжной ролик, предварительно повернув его по часовой стрелке до упора (см. п. 16).

Примечание.
После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.

23. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня.
24. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.

25. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Для замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER выполните следующее.
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
2. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и воздуховода).
3. Снимите правое переднее колесо.
4. Снимите правый брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).
5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
6. Выверните три болта 2 (рис. 4.10) крепления передней крышки 1 привода газораспределительного механизма и снимите крышку.

Рис. 4.10. Снятие передней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: 1 – передняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 – болты крепления передней крышки.

 

7. Если снимаете ремень не для замены, пометьте фломастером направление движения ремня при работе двигателя, чтобы не изменить это направление при обратной установке.

Примечание.
Зубья ремня привода газораспределительного механизма прирабатываются к зубчатым шкивам коленчатого и распределительных валов односторонне.
Изменение направления движения ремня приведет к его ускоренному износу из-за повторной приработки.

8. Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, вывернув болт а (см. рис. 4.8) его крепления.
9. Выверните болт 3 (рис. 4.11) крепления шкива 4 коленчатого вала и снимите шкив.

 

Рис. 4.11. Снятие шкива коленчатого вала и нижней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: 1 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 – болт крепления нижней крышки; 3 – болт крепления шкива коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала.

 

 

10. Выверните болт 2 крепления нижней крышки 1 газораспределительного механизма и снимите крышку.
11. Отсоедините от головки блока цилиндров датчик фазы 2 (рис. 4.12), вывернув два болта его крепления.
12. Установите под двигатель надежную опору.
13. Снимите правую опору 1 (см. рис. 4.12) подвески силового агрегата, вывернув три болта 3 ее крепления к двигателю и три болта 4 крепления к кузову.

 

 

Рис. 4.12. Снятие датчика фазы и правой опоры подвески двигателя Z 18 XER: 1 – правая опора подвески силового агрегата; 2 – датчик фазы; 3 – болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю; 4 – болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

 

 

 

14. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ослабьте затяжку болта 2 (рис. 4.13) крепления натяжного ролика, и поворачивайте ролик ключом 3 против часовой стрелки до тех пор, пока указатель 2 (рис. 4.14) натяжного устройства не установится в крайнее левое положение. Затяните болт крепления натяжного ролика.

 

 

 

Рис. 4.13. Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: 1 – натяжной ролик; 2 – болт крепления натяжного ролика; 3 – ключ-шестигранник.

Рис. 4.14. Указатель регулировочного узла натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: Б – положение указателя при установке нового ремня; А – положение указателя при установке ремня, бывшего в эксплуатации; 1 – метка для контроля натяжения при установке ремня, бывшего в эксплуатации; 2 – указатель регулировочного узла; 3 – метка для контроля натяжения при установке нового ремня.

 

 

 

 

 

15. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала и извлеките ремень привода газораспределительного механизма.

Полезный совет.
При каждой замене ремня привода газораспределительного механизма заменяйте его натяжной и промежуточный ролики, а также водяной насос (шкив водяного насоса выполняет функцию второго промежуточного ролика), так как их ресурс уже снижен и при установке прежних роликов через сравнительно короткий промежуток времени может потребоваться повторная разборка для их замены. Помимо этого велик риск разрушения долго работавших роликов, что приведет к аварийной поломке двигателя.

16. Установите ролики и водяной насос, если их снимали, в порядке, обратном снятию.
17. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.
18. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Заведите ведущую ветвь ремня за промежуточный ролик и, натянув ее, наденьте на шкивы распределительных валов.
Натяните ведомую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив водяного насоса, а затем заведите ее за натяжной ролик.
19. Ослабьте затяжку болта 2 (см. рис. 4.13) крепления натяжного ролика и поворачивайте ролик ключом 3 по часовой стрелке до тех пор, пока указатель 2 (см. рис. 4.14) натяжного устройства не установится против метки 1 («USED» – ремень, бывший в эксплуатации) или 3 («NEW» – новый ремень). Затяните болт крепления натяжного ролика.
20. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы ремень занял нормальное положение на шкивах и роликах.
21. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.
При несовпадении повторите установку ремня.
22. Ослабьте затяжку болта 2 (см. рис. 4.13) крепления натяжного ролика и уточните степень натяжения ремня (см. п. 19).
23. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.
Порядок действий при замене ремня привода газораспределительного механизма двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН принципиально не отличается от порядка действий при аналогичной работе на двигателе Z 18 XER, но имеет следующие отличия.
1. Натяжной ролик 1 (рис. 4.15) ремня привода вспомогательных агрегатов прикреплен двумя болтами 2.

 

 

 

 

 

Рис. 4.15. Снятие натяжного ролика ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН: 1 – натяжной ролик; 2 – болты крепления натяжного ролика.

 

 

 

 

 

 

2. Шкив 2 (рис. 4.16) коленчатого вала прикреплен четырьмя болтами 3. Для его снятия необходимо вывернуть эти болты ключом 1, удерживая коленчатый вал от проворачивания торцовой головкой или накидным ключом 4.

Рис. 4.16. Снятие шкива коленчатого вала двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН: 1, 4 – ключи; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – болты крепления шкива коленчатого вала (четвертый болт не виден, так как закрыт ключом 4).

3. Для снятия нижней крышки 1 (рис. 4.17) привода газораспределительного механизма необходимо вывернуть два болта 2 ее крепления.

Рис. 4.17. Снятие нижней крышки привода газораспределительного механизма двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН: 1 – нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 2 – болты крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма.

 

4. Указатель регулировочного узла натяжного ролика может быть в двух вариантах исполнения. При варианте А (рис. 4.18) для регулировки натяжения ремня натяжной ролик поворачивают по часовой стрелке до совпадения указателя 1 с центром метки 2 (треугольный вырез в основании регулировочного устройства) при установке нового ремня или на 4 мм левее этого положения при установке ремня, бывшего в эксплуатации. При варианте Б для регулировки натяжения ремня натяжной ролик поворачивают по часовой стрелке до тех пор, пока указатель натяжного устройства не установится против метки «USED» (ремень, бывший в эксплуатации) или «NEW» (новый ремень).

 

Рис. 4.18. Указатель регулировочного узла натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателей Z 20 LER и Z 20 LEН: А, Б – варианты исполнения указателя регулировочного узла натяжного ролика; 1 – указатель регулировочного узла натяжного ролика; 2 – метки.

Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателей z 16 xer, z 18 xer, z 20 ler и z 20 leh Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"

www.opel-astra-h.dv13.ru

Замена ремня ГРМ, ролика, термостата (самостоятельно) — Opel Astra, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане и просто проходящие мимо!
Наконец-то в наши края пришло стабильное тепло и теперь можно без фуфайки заниматься обслуживанием любимого авто.
Ещё зимой, как был приобретён автомобиль, было замечено, что он практически не грелся и остывал в пути, а вот в пробках и при продолжительной работе на холостом ходу — перегревался (вентилятор у меня пока ещё работает только в аварийном режиме, так как есть ошибки 1481, 1482, 1483, свидетельствующие о неисправности работы блока управления вентиляторами).
Собственно — термостат под замену. Моё предположение — подклинивание в среднем положении, из-за которого он и не полностью открывается и не полностью закрывается. Отсюда все мои симптомы.
Ну, раз нужно менять термостат, на моём двигателе Z16SE нужно скидывать и ремень ГРМ. Значит и его с роликом под замену, тем более что ещё я не менял как купил авто (хоть и проехал пока всего около 3000 км).

Замена самостоятельная, без помощников.

Из инструмента понадобится:
1. Трещотка / вороток (желательно и то и другое)
2. Торцевые головки TORX E10, E12, E14, E16, E18.
3. Торцевая головка "на 17" и "на 13" (можно обойтись рожковыми/накидными ключами)
4. Рожковый или накидной ключ "на 15"
5. "Бита" TORX T30 с переходником под небольшую трещотку
6. Ключ "на 8" или торцевая головка (головкой удобней)
7. Домкрат.

Итак.
Первым делом снимаем воздушный фильтр. Ослабляем хомуты патрубка на дроссельной заслонке и хомут патрубка отвода картерных газов, вынимает датчик температуры всасываемого воздуха из патрубка.
Нижняя часть корпуса фильтра держится на одном винте под "биту" T30 со стороны опоры. Откручиваем, тянем в сторону опоры и достаём из нижнего крепления. Убираем в сторону. Можно открутить три болта крепления верхней наружной части кожуха ГРМ. Понадобится головка TORX E10.

Полный размер

Снимаем ремень привода генератора/кондиционера. Берём ключ "на 15", накидываем на болт натяжного ролика и тянем его (ролик) в сторону кабины. Усилие не малое. Отведя на достаточное расстояние — сбрасывайте ремень с ролика или шкива генератора и возвращайте ролик в исходное положение. Запомните положение ремня (или нарисуйте стрелку, показывающую направление его движения). Обычно ремни ставят так, чтобы текст на самом ремня (маркировка) читалась, стоя спереди двигателя (у правого крыла нашего автомобиля). Считаю это правильно.

Дальше интересней. Снимаем шкив коленвала.
Лезем под авто, вооружившись небольшой трещоткой и торцевой головкой "на 8". Снимает защиту, закрывающую шкив. Держится на трёх винтах: два крепятся к подрамнику, один в арке, за колесом. Рекомендую после зачистить места металлической щёткой и сдобрить смазкой.
Для откручивания шкива в одиночку необходимо, чтоб

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Opel Astra H двигателя z20LER — Opel Astra TwinTop, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Не нашел в интернете ничего про замену ремня ГРМ на своем двигателе, поэтому решил создать небольшую инструкцию с фотографиями.
На самом деле отличий не много. Заказал комплект Contitech (ремень и 3 ролика), помпу ОЖ, и приступил к замене у друга в гараже.
Начальная стадия как и у всех — снимаем корпус воздушного фильтра, патрубок сверху, ремень доп. оборудования, крышки за которыми собственно ремень ГРМ, и шкив коленвала(нужно снять колесо, брызговик я не снимал.
Выставляем метки распредвалов как на фото 1. (метки вверх смотрят)
Выставляем метку на коленвале как на фото 2. (метка вниз смотрит)
Меняем ролики. 2 прикручены болтами со шляпками TORX под головку, а третий, тот который натяжной прикручен болтом под звездочку Т-35! ВНИМАНИЕ! Перед тем как начинать роботу проверьте, есть ли у вас Т-35! Я по глупости попробовал открутить с помощью Т-30, слизал грани и заимел себе кучу гемора! Инструмент довольно редкий, все наборы на авторынке пересмотрел, нигде нету Т-35, только в одном ларьке нашел. Ну и пришлось болт искать, так как свой я откручивал зубилом, а нового в комплекте не было.
После замены роликов, меняем помпу. Подставили тазик — тогда начинаем откручивать.
Дальше поддомкрачиваем двигатель(осторожно, поддон алюминиевый) откручиваем 3 болта подушки(по центру фото 3 ), приспускаем двигатель на домкрате, через щель вынимаем старый ремень и продеваем новый.
Натяжной ролик отпускаем, пробуем натянуть ремень. Если не налазит — крутим корпус помпы пока не налезет, болтается, крутим пока не будет внатяг.
Если все ОК — ВНИМАТЕЛЬНО проверяем все 3 метки, натягиваем ремень, затягиваем болты роликов, натяжной ролик ушком выставляем положение NEW BELT, и, придерживая ушко, затягиваем болт.
Снова внимательно смотрим на метки (только точное совпадение). Далее крутим коленвал руками (инструментом) два оборота двигателя вперед, один назад.
На шкиве коленвала, кстати, есть метка на торце (приблизительно на 2 часа) и на нижней крышке есть метка. Во время контроля можно приложить нижнюю крышку, шкив наживить и посмотреть — если метки на распредвалах на местах, то метка на шкиве смотрит ровно на метку на пластике (жаль фото не сделал).
ОК — проверяем указатель на натяжном ролике — NEW BELT (можно даже немножко добавить натяга, или подождать часик-второй, может немного податься)
Все, цепляем крышки, шкив коленвала (становится только в 1 положении, там смещены отверствия для болтов), ремень доп. оборудования, корпус фильтра, патрубки. Проверяем, нет ли лишних запчастей, заводим, одеваем колесо =)

Пробег: 126500 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Опель Астра. Видео, инструкция как поменять ремень ГРМ Астра Н

Общий принцип как заменить ремень ГРМ на Астре можно узнать просмотрев фотоотчет, но видеодемонстрация имеет значительный плюс. Поэтому после просмотра краткого видеоролика у вас наверняка отпадут все вопросы касающиеся правильности замены ремня ГРМ на Опель Астра своими руками.

В принципе сложностей нет, но все делать нужно очень внимательно, а то может случится беда.

Когда менять ремень ГРМ Астра H

Точная периодичность замены ремня ГРМ не установлена, регламент ТО в руководстве пользователя советует проверять ремень каждые 30,000 км пробега или раз в два года. Если при проверке обнаруживаются потертости, трещины, складки, подрезы, износ зубцов, расслоения и следы масла — ремень надо менять.

При обнаружении следов масла на ремне ГРМ — ремень сразу же надо менять, масло быстро разъедает резину. Причину, по которой на ремень попадает масло, тоже надо сразу устранить, обычно, виноваты сальники.

Также нужно проверить натяжение ремня. При должном натяжении, он проворачивается не больше 90 градусов, при усилии давления пальца в 15-20 Н (1,5-2 кгс).

Как поменять ремень ГРМ Астра H

Освобождаем доступ к ремню сверху, потом снизу, снимаем ремень навесных агрегатов, снимаем шкив. Далее устанавливаем ВМТ и поддомкрачиваем двигатель чтобы снять опору двигателя (иначе ремень не возможно ни снять ни установить). Но прежде чем снимать старый ремень нужно зафиксировать валы и если в гараже нет специального на то приспособления можно обойтись болтом из шайбами.

Видео инструкция очень краткая без демонстрации деталей при замене, но основные моменты раскрыты в полной мере. Смотрите видео до конца и замена ремня ГРМ на Опель Астра будет вам под силу своими руками.

Меняя ремень обязательно меняем и ролики (обводной и натяжной).

Ремень начинаем одевать снизу.

etlib.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)