Перейти к контенту

Опель астра масло в антифризе – про масло в антифризе((( — Opel Astra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

про масло в антифризе((( — Opel Astra, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

При очередном ТО в расширительном бачке обнаружили масло, слой с палец толщиной((((
пришлось покупать прокладку масляного насоса и набор прокладок для теплообменника и трубок корпуса масляного фильтра. Заодно решил поменять ГРМ (предыдущий RUVILLE 5535170 прошел соточку, купил такой же), раз уж туда лезем…
Масло в антифриз перло из-под прокладки насоса, но и прокладки корпуса фильтра и сальники трубок были уже в плохом состоянии, из-под одной прокладки масло сопливило наружу((
Таким образом плановое ТО медленно переросло в глобальный ремонт системы охлаждения. Бачок мыли уже 2 раза, пока майонез еще прет, но масла уже почти нет. Ждем, пока его не станет совсем, потом заменим 4 патрубка и тройник системы охлаждения (под давлением раздуваются) и водяной насос (на всякий случай, он у меня лежит б/у, а может и не будем менять). Сервисмены говорят, что термостат может крякнуть, тоже надо быть готовым(((
По баблу:
Патрубки и тройник б/у 1000 р.
Водяной насос б/у 500 р. (сейчас на том же разборе он стоит 900)
комплект ремня ГРМ 4100 р
прокладки: масляного насоса 1000 р (24405911), корпуса масляного фильтра и теплообменника 2000 (их много, 9, брал россыпью, а не комплектом)

прокладка выпускного коллектора (55573805 от авео и круза, дешевле нашей на 150 р.) 300 р
антифриз 10 л. (100 р. за л.)
За работу взяли 13 тыр, включая замену масла, фильтров, визиты для мытья бачка и замены патрубков.
Масло и фильтра в окончательную стоимость не включил, т.к. покупал набор для ТО отдельно (масло Mobil 5W40, масляный от Дэу, 93185674, угольный салонник самый дешевый BSG65145010, воздушный Meyle 6120835622) весь набор 2100 р.
Дорогая, сцукко, осень, однако…
а весной еще шины 17 надо брать)))

Цена вопроса: 22 500 ₽

www.drive2.ru

что делает масло в антифризе? — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

началось всё с того что с наступлением холодов печка отказалась греть. хрен его знает, может она и раньше бойкот объявила, но заметил только по осени, когда резко похолодало и я реально стучал зубами, пока тачка прогреется, а она почти не грелась, а точнее двигатель прогревается до рабочей температуры, по идее в машине при этом обычно уже жарко, но нет, еле еле тёплый. проблему быстро нашли -термостат ёпт. поменял (на 30 тыс до этого менял уже по гарантии), старый термостат действительно откис, но в плане тепла мало помогло, не греет печка и всё! стали думать, гадать — и пробку выгоняли и колесо пинали- без толку… Даже трещина нашлась в бачке — куда и уходил по- тихому антифриз, бачок тоже заменил, знать бы мне, что новый бачок будет такой же через месяц.

Полный размер

так добрались и до радиатора отопителя, шланг к нему горячий, а от него -нет- собственно и вправду, забит оказался каким то г.ном … поменяли радиатор,

Полный размер

** новый радиатор на своём месте. тепло, наконец, пришло**
, хотя и не заподозрил никто, ни в сервисе ни я, что странное это дело, забитый радиатор печки на 90 000, обычно это приходит позже намного. один только продавец из магазина запчастей усомнился во всей этой ситуации, и ведь прав был он… Но я поменял и довольный ездил дальше. доездил до 98 тыс, поменял грм, всё вроде хорошо, и тут прекрасным морозным январским утром пробивает у меня патрубок от помпы к радиатору . в итоге я на сервисе, вроде как надо ехать за патрубком- и тут замечаю вот что- в расширительном бачке у меня уже не антифриз, а варенье какое то. эмульсия. жесть. В сервисе сразу же вынесли вердикт- прокладка маслонасоса,

она же прокладка передней крышки. свою жаль не сфоткал, но произошло примерно так- разрушились резинки между масляным каналом и тосольным (антифризным) и масло погнало в охлаждайку.

.указал красным цветом место пробоя …я заметил что масло у меня ушло порядка литра за

www.drive2.ru

Масло в антифризе(замена прокладки маслонасоса) — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Не так давно я поменял маслоохладитель и его прокладки, промыл систему соляркой и аж целых 2 недели ездил наслаждался чистым антифризом.Потом начал замечать опять следы масла, думал что остатки.Но их становилось все больше и больше.Потом уже понял что у меня опять конкретно пошло масло в антифриз.

Сидел ломал голову что же это может быть еще.И тут я наткнулся на статью про прокладку масляного насоса.Как оказалось вполне вероятно что это она.Поехал купил прокладку, загнал машину на СТО и все ждал звонка от мастера после вскрытия.

В это время размышлял что же это может быть если окажется дело не в прокладке.Но потом мастер скинул фото и я успокоился.Резинки на прокладке между масляным и каналом охлаждения были повреждены.

В итоге собрал все обратно, заодно поменял ГРМ так как в процессе замены прокладки он снимается.
Залил и слил пару раз воду, и потом залил солярку.Дал машине поработать на ней минут 15.В процессе промывки в бачке увидел старые частички моей прокладки.

Прогнал солярку по системе пару кругов и слил.Вытекла солярка с маслом.Аромат от машины не совсем приятный был еще пару недель но зато эффективно.

Потом в течении недели поменял пару раз воду в системе и когда уже почти не было следов солярки в системе, то залил антифриз.

Главное на момент промывки запастись резинками на сливной кран с радиатора так как он не предназначен для таких частых открываний и закрываний и резинки очень быстро стираются.

www.drive2.ru

Масло в антифризе Z18XER. Решение проблемы. — Opel Vectra, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Многие скажут — масло в антифризе?! меняй прокладки теплообменника и будет тебе счастье! В большинстве случаев это так, но только не в моем, про что я и хочу с вами поделится.
После покупки машины я уже боролся с этой проблемой. Но к сожалению это не помогло, масло как смешивалась с антифризом так и продолжало это успешно делать. С этой бедой я мириться не собирался. Не давали покоя слова мастера который делал ремонт в тот раз —

у тебя начала появляться коррозия на самом теплообменники, антифриз начал разъедать алюминий, но тебе поездить хватит я на герметик все прокладки поставил. По началу этим словам я не предал никакого значения, но со временем и с все большим количеством масла в бачке ОЖ эти слова грызли мою совесть и не давали спокойствия. В итоге вновь решаюсь на замену всех прокладок, а также самого теплообменника (его хорошие люди привезли мне из Польшы). И так вот что купил:
Opel 56 50 962 Прокладка корпуса масляного фильтра — 1 шт
Opel 56 50 972 Прокладка корпуса масляного фильтра -1 шт
Opel 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра — 1 шт
Dominant OP56500971 Прокладка трубки к корпусу маслянного фильтра — 1 шт
Dominant OP56500974 Прокладка трубки к маслянному термостату — 1 шт
Dominant OP56500969 Уплотнительное кольцо выпускной канал маслоохладителя (резиновое) — 1 шт
Dominant OP63380472 Кольцо уплотнительное системы охлаждения — 1 шт
Dominant OP56500966 Уплотнительное кольцо впускной канал маслоохладителя (резиновое) — 2 шт
Opel Маслоохладитель в сборе с тубками — 1шт
Filtron OE 648/6 Фильтр масляный двигателя — 1шт
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л

Цена вопроса этого добра — 135$

Маслоохлодитель (он же теплообменник)


все прокладки


масло и фильтр


Мастер все поменял, звонит мне…и говорит — Тут проблемка нарисовалась… масло еще больше переть стало, боюсь, что пробита прокладка ГБЦ, ну что снимаем ГБЦ?. После этих слов я и объехал. Договорились чтоб с утра начал разбирать, а я пока нужные запчасти куплю.
А сам всю ночь на форумах просидел и на вектраклабе наткнулся на одну единственную статью о замене прокладки маслонасоса. С этого я и решил начать и с самого утра — гоу в магаз за этой прокладкой!
Elring 809.451 Прокладка масляного насоса — 1 шт — 14,5$

Elring 809.451 Прокладка масляного насоса


Пока я за ней бегал мастер разобрал и снял старую — ей на

www.drive2.ru

Opel Astra 1.8 140лс автомат cosmo › Бортжурнал › Эмульсия в расширительном бачке или течь теплообменника.

Значит началось всё с сообщения БК о низком уровне антифриза.Открываю капот, откручиваю крышку бачка и вижу не то чтобы низкий уровень, а просто весь бачок в эмульсии, сопли кофейного цвета толстым слоем около сантиметра и в бачке над антифризом плавает масло.Еду в сервис РФ-Моторс(rf-motors.ru), зная болячку этих астр прошу на диагностике проверить теплообменник на предмет течи прокладок, мастер посмотрел в бачок, посветил фонариком в район ГБЦ и вынес вердикт — прокладка ГБЦ ну или перегрел голову, на все мои призывы о теплообменнике ответ был однозначен — кучу таких опелей приезжало, теплообменник это болезнь но у Вас 100% проблема в ГБЦ, объявили цену за ремонт и поехал я в смешанных чувствах домой, ковырять интернет в поисках сервиса с адекватной ценой и качеством за данную услугу, в итоге мои поиски пришли к форуму астра клуб, пол ночи сидел читал различные темы про масло в антифризе( забыл сказать что эмульсии на масляном щупе и масло заливной крышке нет).В итоге на том же форуме нахожу не далеко от дома сервис опель-альянс и еду на повторную диагностику, так как всё указывает на течь прокладок теплообменника.

Запись на 10 утра, заезжаю в бокс,бесплатная техническая мойка мелочь а приятно, сразу на подъёмник, открутили защиту и показали весь в масле теплообменник и уже прохудившуюся гофру выхлопной системы.Решил не искать других вариантов ремонта и согласился на их услуги.
Что имеем в итоге: Замена прокладок 4500
Замена гофры 1200
Чистка расширительного бачка- не запомнил))
Набор прокладок 10 шт, прокладка выпускново, антифриз концентрат
оригинал, очиститель карбюратора
Не заморачивался сколько по деньгам за запчасти, общая сумма 12500р
С учётом замены гофры цена которой у них 1800 и 1200 работа, замены прокладок получилась в 9500р, считаю вполне адекват с учётом роста цен на запчасти(курс доллара в тот день 56,80)
Далее еду в выше указанный РФ-Моторс, в приёмке объясняю администратору ситуацию, он вызывает мастера который делал диагностику и я ему начинаю объяснять что, диагностика нужна для выявления поломки, вы мне не то чтобы не нашли ещё и доказывали что это 100% не течь теплообменника.На что был простой вопрос что вы от меня хотите, денег мы вам не вернём типа диагностика это не точный осмотр и причину можно установить только после разбора, в ответ пожелал им удачной работы и свалил))
Так что уважаемые опелеводы, обслуживайтесь в специализированных сервисах а не в конторах которые занимаются практически всем.

Цена вопроса: 12 500 ₽ Пробег: 64400 км

www.drive2.ru

про масло в антифризе((( — logbook Opel Astra 2009 on DRIVE2

При очередном ТО в расширительном бачке обнаружили масло, слой с палец толщиной((((
пришлось покупать прокладку масляного насоса и набор прокладок для теплообменника и трубок корпуса масляного фильтра. Заодно решил поменять ГРМ (предыдущий RUVILLE 5535170 прошел соточку, купил такой же), раз уж туда лезем…
Масло в антифриз перло из-под прокладки насоса, но и прокладки корпуса фильтра и сальники трубок были уже в плохом состоянии, из-под одной прокладки масло сопливило наружу((

Таким образом плановое ТО медленно переросло в глобальный ремонт системы охлаждения. Бачок мыли уже 2 раза, пока майонез еще прет, но масла уже почти нет. Ждем, пока его не станет совсем, потом заменим 4 патрубка и тройник системы охлаждения (под давлением раздуваются) и водяной насос (на всякий случай, он у меня лежит б/у, а может и не будем менять). Сервисмены говорят, что термостат может крякнуть, тоже надо быть готовым(((
По баблу:
Патрубки и тройник б/у 1000 р.
Водяной насос б/у 500 р. (сейчас на том же разборе он стоит 900)
комплект ремня ГРМ 4100 р
прокладки: масляного насоса 1000 р (24405911), корпуса масляного фильтра и теплообменника 2000 (их много, 9, брал россыпью, а не комплектом)
прокладка выпускного коллектора (55573805 от авео и круза, дешевле нашей на 150 р.) 300 р
антифриз 10 л. (100 р. за л.)
За работу взяли 13 тыр, включая замену масла, фильтров, визиты для мытья бачка и замены патрубков.
Масло и фильтра в окончательную стоимость не включил, т.к. покупал набор для ТО отдельно (масло Mobil 5W40, масляный от Дэу, 93185674, угольный салонник самый дешевый BSG65145010, воздушный Meyle 6120835622) весь набор 2100 р.
Дорогая, сцукко, осень, однако…
а весной еще шины 17 надо брать)))

Price tag: 22 500 ₽

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)