Перейти к контенту

Opel astra j размеры – Габариты Opel Astra J, 5 дв. хэтчбек

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Колёсная база 2685 мм
Высота 1535 мм
Колея задняя 1551 мм
Количество мест 5
Длина 4698 мм
Ширина 1814 мм
Снаряженная масса 1613 кг
Полная масса 2170 кг
Грузоподъёмность 557 кг
Объем багажника минимальный 500 л
Объем багажника максимальный 1550 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1190/1020 кг
Разрешённая масса автопоезда 3670 кг
Колея передняя 1541 мм
Двигатель
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 90.4 мм
Наличие интеркулера Есть
Тип наддува Битурбо
Расположение цилиндров Рядный
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1750 до 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин
Мощность двигателя 195 л.с.
Объем двигателя 1956 см3
Тип впуска Common Rail
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 6
Привод Передний
Диаметр разворота 11.4 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 6.2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.4 л
Разгон до 100 км/ч 8.9 сек
Максимальная скорость 224 км/ч
Экологический стандарт EURO V
Марка топлива ДТ
Запас хода от 900 до 1 270 км
Объём топливного бака 56 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.1 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

wikidrive.ru

Технические характеристики Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4658 / 1814 / 1500
Колесная база, мм 2685
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 460 — 1010
Снаряженная масса, кг 1515
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
бензин
бензин бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6 1,4 1,6
Мощность, л.с. 115 115 140 180
Крутящий момент, Нм 155 155 200 230
Тип коробки передач механика автомат автомат автомат
Число передач 5 6 6 6
Привод передний передний передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 13,3 10,2 9,2
Макс скорость, км/ч 193 185 207 213
Расход топлива, л        
— город 8,7 9,9 8,9 9,9
— трасса 5,3 5,5 5,2 5,6
— смешанный 6,6 7,1 6,6 7,2

roadres.com

www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель Клуб

С 2011 года по настоящее время

 

 

 

 

 

 

 

 

Размеры и технические характеристики

Габаритные Размеры (мм)
Кузов 3х-дверный
Длина 4466
Колесная база 2695
Передний свес 968
Задний свес 803
Высота 1482
Передняя колея 1584
Задняя колея 1588
Ширина с открыткрытыми зеркалами 2020
Ширина с закрытыми зеркалами 1840
Объем багажного отделения 380/1165
Двигатель
1.4
1.6 1.4 Turbo 1.6 Turbo
Топливо 95 RON 91/95 RON 95 RON 91/95 RON
Число цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4 4/4 4/4 4/4
Норма токсичности Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Мощность кВт/л.с. 74/100 85/115 103/140 132/180
Максимальная скорость км/ч 178 188 205 221
Разгон до 100 км/ч (секунд) 14,2 11,7 9,7 8,5
Расход топлива (литров на 100км)
Городской цикл 7,2 8,3 7,8 8,8
Загородный цикл 4,5 5,1
4,8 5,6
Средний расход 5,5 6,3 5,9 6,8
Масса и нагрузки на оси (кг)
Снаряженная масса, включая водителя 1373
Допустимая полная масса 1870
Грузоподъемность 497
Емкость топливного бака, литров 56

 

 

Скачать технические данные для OPEL Astra J GTC (на русском языке)

Результаты краш теста по версии Euro NCAP:

Взрослые - 91%

Дети - 79%

Пешеходы - 50%

Системы безопасности - 71%

Итого - 5 звезд (из 5)

Дополнительные награды:

- Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye.

- Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+

 

 

 

Тестирование системы стабилизации ESP:

www.opel-club.ru

#2 «Мой sarai» Часть 1 «Салон» (Сравнение Cruze vs Astra J) — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

JВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
«Запись несет информационный характер, и это лишь мое мнение о 2-ух автомобилях, никому ничего не навязываю»

Как и обещал начну рубрику «Мой sarai»
Сегодня я расскажу впечатления человека пересевшего из Cruze (LTZ + допы) в Astra j (Cosmo + допы).

Круз у меня был не из бедной комплектации что в начале нашего с ним пути ну и понятно что и после многих доработок… в принципе когда ездил на нем, устраивало скажем так все, сидения/звук/материалы материалы… т.д

Не секрет что я пересел в него с Peugeot 207 все в той же максимальной комплектации…
Но 207-ой с Cruze не сравниваю, смысла нет, две разные машины.
А тут «одноплатформенники» только Astra (Германия), Cruze (Корея).
Единственное отмечу что, сравниваю Cruze (для Американского рынка) и Astra J (для Немецкого рынка)
Ну и теперь по порядку.

1) Руль/Приборная панель
Честно разницы почти не заметил, руль обсалютной такой же как в Cruze, что по хвату что по качеству исполнения, но, есть но, в Astra хромированная часть, да, именно хромированная, а не как в крузе кусок непонятно какого пластика, выглядит намного лучше.
P.S Именно поэтому я в Cruze заменил руль на руль от Malibu.

Приборная панель по функционалу такая же как в Cruze, единственное что забавляет и мне кажется выглядит довольно таки неплохо это исполнение колодцев и их подсветка, согласитесь выглядит давольнотаки стильно.

2) Салон (Сидения)
В Cruze был давольно таки неплохой салон, кожа, эл. регулировка водительского сидения, мягкие/удобные… но почему всегда хотелось поставить другие сидения, именно AGR.

P.S ктоже знал что у меня появится Astra с AGR сидениями.
У Astra как раз таки стоят при том с перфоривонной кожей, сидения “AGR” что это значит?
Вот небольшая информация:
Используемые эргономичные спортивные сиденья одобрены и рекомендованы германской медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.
Ручная регулировка в 6 направлениях (вперед-назад, вверх-вниз, наклон подушки).
Активный подголовник с регулировкой в 4 направления.
Электропневматический 4-позиционный упор для поясницы.
Думаю дальше описывать не нужно, они реально крутые))))

3) Климат/Радио/Подогрев руля/Подогрев сидения
У меня в Cruze был лишь подогрев сидений, и обычный кондиционер (не климат контроль, хотя такие бываю но только однозонные)
Ну и радио CD600 о ней вы можете почитать в БЖ Cruze
В Astra же есть все, именно все и даже больше, хотя нет, нету вентиляции.
Тут

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)