Opel astra j размеры – Габариты Opel Astra J, 5 дв. хэтчбек
Кузов | |
Колёсная база | 2685 мм |
Высота | 1535 мм |
Колея задняя | 1551 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4698 мм |
Ширина | 1814 мм |
Снаряженная масса | 1613 кг |
Полная масса | 2170 кг |
Грузоподъёмность | 557 кг |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Объем багажника максимальный | 1550 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1190/1020 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3670 кг |
Колея передняя | 1541 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня | 90.4 мм |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Битурбо |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1750 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 400 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 195 л.с. |
Объем двигателя | 1956 см3 |
Тип впуска | Common Rail |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 6.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 4.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 8.9 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 900 до 1 270 км |
Объём топливного бака | 56 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 5.1 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Технические характеристики Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014

Ниже представлены основные технические характеристики нового Опель Астра J седан 2013 / Opel Astra J Sedan 2014.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4658 / 1814 / 1500 |
Колесная база, мм | 2685 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 460 — 1010 |
Снаряженная масса, кг | 1515 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 1,4 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 115 | 115 | 140 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 | 200 | 230 |
Тип коробки передач | механика | автомат | автомат | автомат |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 13,3 | 10,2 | 9,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 185 | 207 | 213 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 8,7 | 9,9 | 8,9 | 9,9 |
— трасса | 5,3 | 5,5 | 5,2 | 5,6 |
— смешанный | 6,6 | 7,1 | 6,6 | 7,2 |
С 2011 года по настоящее время
Размеры и технические характеристики
Скачать технические данные для OPEL Astra J GTC (на русском языке) Результаты краш теста по версии Euro NCAP: Взрослые - 91% Дети - 79% Пешеходы - 50% Системы безопасности - 71% Итого - 5 звезд (из 5) Дополнительные награды: - Euro NCAP advanced 2010 за систему OPEL Eye. - Euro NCAP advanced 2011 за систему адаптивного освещения AFL+
Тестирование системы стабилизации ESP:
|
www.opel-club.ru
#2 «Мой sarai» Часть 1 «Салон» (Сравнение Cruze vs Astra J) — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер
JВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
«Запись несет информационный характер, и это лишь мое мнение о 2-ух автомобилях, никому ничего не навязываю»
Как и обещал начну рубрику «Мой sarai»
Сегодня я расскажу впечатления человека пересевшего из Cruze (LTZ + допы) в Astra j (Cosmo + допы).
Круз у меня был не из бедной комплектации что в начале нашего с ним пути ну и понятно что и после многих доработок… в принципе когда ездил на нем, устраивало скажем так все, сидения/звук/материалы материалы… т.д
Но 207-ой с Cruze не сравниваю, смысла нет, две разные машины.
А тут «одноплатформенники» только Astra (Германия), Cruze (Корея).
Единственное отмечу что, сравниваю Cruze (для Американского рынка) и Astra J (для Немецкого рынка)
Ну и теперь по порядку.
1) Руль/Приборная панель
Честно разницы почти не заметил, руль обсалютной такой же как в Cruze, что по хвату что по качеству исполнения, но, есть но, в Astra хромированная часть, да, именно хромированная, а не как в крузе кусок непонятно какого пластика, выглядит намного лучше.
P.S Именно поэтому я в Cruze заменил руль на руль от Malibu.
Приборная панель по функционалу такая же как в Cruze, единственное что забавляет и мне кажется выглядит довольно таки неплохо это исполнение колодцев и их подсветка, согласитесь выглядит давольнотаки стильно.
2) Салон (Сидения)
В Cruze был давольно таки неплохой салон, кожа, эл. регулировка водительского сидения, мягкие/удобные… но почему всегда хотелось поставить другие сидения, именно AGR.
У Astra как раз таки стоят при том с перфоривонной кожей, сидения “AGR” что это значит?
Вот небольшая информация:
Используемые эргономичные спортивные сиденья одобрены и рекомендованы германской медицинской ассоциацией AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.
Ручная регулировка в 6 направлениях (вперед-назад, вверх-вниз, наклон подушки).
Активный подголовник с регулировкой в 4 направления.
Электропневматический 4-позиционный упор для поясницы.
Думаю дальше описывать не нужно, они реально крутые))))
3) Климат/Радио/Подогрев руля/Подогрев сидения
У меня в Cruze был лишь подогрев сидений, и обычный кондиционер (не климат контроль, хотя такие бываю но только однозонные)
Ну и радио CD600 о ней вы можете почитать в БЖ Cruze
В Astra же есть все, именно все и даже больше, хотя нет, нету вентиляции.
Тут
www.drive2.ru
Пока нет комментариев.