Перейти к контенту

Opel astra h замена масла – Замена масла в двигателе Opel Astra H

Содержание

Замена масла в двигателе 1.6 и 1.8 Опель Астра H своими руками видео

Замена масла в двигателе Opel Astra H – несложная процедура, доступная для выполнения в гаражных условиях. Опытные автомобилисты самостоятельно производят замену, и не испытывают при этом никаких проблем. То же самое касается и начинающих владельцев Opel Astra H, для которых замена моторного масла станет едва ли не самой простой процедурой в ходе самостоятельного обслуживания этого популярного автомобиля. Но у владельцев нередко возникают вопросы по поводу обслуживания двигателя. В этой статье подробно рассмотрим процесс замены масла в двигателе Opel Astra H.

Периодичность замены

Для российских условий моторное масло придется менять намного чаще, чем установлено производителем. Так, компания Opel записала в регламенте срок в 20 тысяч километров. К сожалению, это весьма большой регламент, актуальный разве что для благоприятного европейского климата. Так, если в более новом поколении Astra J рекомендованная периодичность замены составляла 15 тысяч километров, тогда для устаревшей модификации H этот показатель для сурового отечественного климата не превышает 10 тысяч километров. В любом случае, надо регулярно контролировать состояние жидкости, и проверять ее уровень. В противном случае можно столкнуться с преждевременным износом деталей, что чревато капитальным ремонтом силовой установки.

Что понадобится для замены

  • Новый масляный фильтр
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Новое моторное масло
  • Ключ Торкс
  • Набор инструментов, включая гаечный ключ на 17 и головку на 24
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Полотенце, перчатки

Последовательность работ

  1. Установить автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель до рабочей температуры
  2. Убедившись в четко горизонтальной установке машины, залезаем в яму, и находим защиту картера в нижней части машины. Снимаем ее, и тем самым получаем доступ к пробке сливного отверстия
  3. Аккуратно выкручиваем пробку ключом «Торкс». После снятия пробке из отверстия начнет вытекать отработанное масло. Под него подставляем техническую емкость объемом 5-6 литров
  4. Дождавшись слива всей старой жидкости, ставим пробку обратно на место, если она не нуждается в предварительной очистке. Либо сначала хорошо промываем ее, и только после этого плотно закручиваем в отверстие
  5. С помощью головки под 24-м номером осторожно снимаем крышку масляного фильтра, а вместе с ним и уплотнительное кольцо. Оба элемента, скорее всего, нуждаются в замене, особенно при очень большом пробеге автомобиля. Посадочное место под фильтр надо прочистить, и затем поставить туда новые масляный фильтр и уплотнительную прокладку
  6. Следующий этап – заливка нового моторного масла. Понадобится около 4 литров. Обратим внимание, что примерно столько должно вытечь старой жидкости
  7. Запустить двигатель, подождать 5-10 минут – этого достаточно, чтобы масло приобрело рабочую температуру и прогналось по всей системе. Проверяем уровень залитой жидкости, при необходимости доливаем. Проверку можно осуществить с помощью мерного щупа. Если отпечаток масла на щупе находится ниже уровня Min, тогда заливаем еще. Оптимальный уровень – когда масло находится между отметками Min и Max
  8. Убедившись в достаточном уровне, процедуру замены можно завершить, и при необходимости протереть нижнюю часть машины от масляных подтеков.

Видео


maslospec.ru

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя Opel масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Полезный совет

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

Полезные советы

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение

Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла...

4. ...и слейте масло.

Предупреждение

Будьте осторожны: масло горячее!

5. Заверните пробку.

6. Отверните крышку масляного фильтра...

7. ...и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.

Примечание

Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

Предупреждение

Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

9. Поддев отверткой...

10. ...снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

Примечания

Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

13. Залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки).

14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя вашего Опеля проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.

16. Установите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).

opelastrah.ru

Замена масла в двигателе Опель Астра Н: инструменты

По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

Некоторые особенности замены

Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее. Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки.

Двигатель в таком случае должен проработать не менее четверти часа, чтобы прогреться до необходимой температуры. Когда удалось выполнить упомянутую процедуру, можно долить новое масло до требуемого уровня – до верхней отметки на щупе. Кроме того, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выливать отработанное масло непосредственно на землю, так как это действие отрицательно скажется на состоянии окружающей среды.

Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку. В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным (хоть и ответственным) делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

Следует обратить внимание на то, что при замене масла в МКПП главное – это своевременность всех необходимых для этого действий. Это лучшая профилактика поломок для коробки передач. Перед тем как приступать к непосредственной замене масла, необходимо обязательно произвести работы, направленные на промывку узла.

Промывка двигателя перед тем, как моторное масло будет заменено, должна выполняться в обязательном порядке. Делая промывку, вы тем самым тщательно сливаете старое моторное масло, а кроме того, удаляете все отложения и продукты распада из двигателя, что положительным образом скажется на дальнейшей работе Opel Astra H.

Когда следует менять масло

Проверять уровень масла следует не реже раза в неделю

Желательно не менее одного раза в неделю перед тем, как выехать из гаража, проводить проверку на предмет того, не нужна ли замена масла в двигателе. Ориентируясь по состоянию масла на щупе, вы сразу же определите необходимость проведения замены и сможете ее своевременно выполнить. Для автомобиля Opel Astra H неоднократно возникали случаи, когда замену необходимо было проводить гораздо раньше 10 000 км пробега.

Обращайте непосредственное внимание и на цвет масла. Если оно существенно потемнело, стало неоднородным, начал образовываться осадок из металлических частиц или других жидкостей, это явный признак необходимости срочно выполнить замену. Конечно, существуют случаи, когда при использовании качественного моторного масла автомобилю удалось прослужить без замены более 40 000 км, однако нужно учитывать, что они единичные, не стоит рисковать своим автомобилем для проверки.

Необходимо обратить внимание, что в КПП есть свои особенности.

Замена масла в коробке передач Opel Astra H должна проводиться после каждых 30 000 км пробега. Конечно, по рекомендации завода-изготовителя, первую замену необходимо проводить только после того, как автомобиль преодолеет отметку в 75 000 км, однако на деле все несколько иначе.

В дальнейшем все детали начинают изнашиваться с более высокой скоростью, следовательно, замену масла потребуется делать гораздо чаще, чем раньше. Если ориентироваться целиком на практические показатели, оптимальное время замены составляет каждые 25-30 тыс. км пробега. Инструменты для замены масла

Не забывайте контролировать уровень и состояние смазки в КПП
  1. Сливная емкость. Она должна быть неглубокая, но достаточно широкая для того, чтобы пролить масло на землю было практически невозможно.
  2. Резиновые перчатки. Поскольку в Opel Astra H масло при замене находится в раскаленном состоянии, оно неизбежно будет попадать вам на руки, когда вы начнете откручивать сливную крышку поддона картера. Следовательно, их необходимо обязательно защитить перед началом работы.
  3. Ворот. Понадобится в случае, если вы не сможете вручную открутить пробку.
  4. Сменная торцевая головка. Используется для откручивания слишком затянутой пробки наряду с воротом. Необходимо обратить внимание при покупке на то, что она полностью должна соответствовать размеру сливной пробки.
  5. Ленточный ключ. По той причине, что масляный фильтр Опель Астра расположен в достаточно проблематичной для доступа зоне, используется для его выворачивания.
  6. Специальный накидной ключ. Должен обязательно отвечать корпусу фильтров по размеру. При необходимости надевается на торец фильтра и прокручивается с использованием ворота.

Выполнение замены масла

В первую очередь снимите с картера двигателя защиту. Тщательно ототрите щеткой с металлическими щетинками всю грязь и потеки масла на сливном отверстии масляного картера двигателя и пробке. Затем, используя слегка влажную тряпку, сотрите остатки мусора, образовавшиеся в процессе чистки.

Теперь подставьте непосредственно под сливное отверстие специально подготовленную емкость и наденьте на руки резиновые перчатки. Затем аккуратно начинайте откручивать пробку, чтобы масло не хлынуло сразу в большом количестве. Конечно, определенная часть все равно попадет на ваши руки, однако перчатки уберегут их от получения существенных ожогов.

Под сливное отверстие необходимо установить емкость достаточного объема

Теперь подождите приблизительно четверть часа до того времени, пока все использованное масло стечет, и тщательно закрутите руками пробку. После этого отверните крышку масляного фильтра и удалите ее вместе с фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что если прокладка даже незначительно повреждена, потребуется в обязательном порядке произвести замену.

Если не можете обнаружить масляный фильтр Опель Астра, обратите внимание на переднюю часть блока цилиндров двигателя. Фильтр располагается непосредственно в районе четвертого цилиндра. Из крышки извлекается фильтрующий элемент, после чего она тщательно промывается бензином. Это необходимо для того, чтобы образовавшиеся со времени последней замены отложения можно было без труда удалить. После завершения этой работы тщательно просушите крышку.

Перед тем как снимать фильтрующий элемент с крышки, запомните, как он был расположен. Это потребуется для того, чтобы новый элемент, приобретенный вами заранее, встал на место таким же образом.

Теперь осторожно, поддевая резиновое кольцо уплотнителя, снимите его с крышки. Не поленитесь произвести попутно и его замену. Дело в том, что новое резиновое кольцо продается вместе с фильтром, поэтому нет необходимости приобретать его отдельно. Покупая фильтрующий элемент, обратите внимание, совпадает ли его маркировка с маркировкой того, что уже установлен в вашем автомобиле.

Для наиболее качественной эксплуатации Opel Astra H требуется, чтобы маркировка обязательно была идентичной. Новый фильтрующий элемент устанавливают, придерживаясь обратного порядка сборки. После этого отверните пробку с маслозаливной горловины и осторожно залейте новое масло.

Если вы решили залить совершенно новое масло, сначала налейте его до нижней отметки и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение четверти часа. Далее снова отвинтите пробку и долейте масло до необходимого уровня. Если приборная панель после того, как вы завели Opel Astra H, перестала сигнализировать о неполадках, можете тщательно закручивать все детали.

maslomotors.ru

Опель Астра H Замена Масла Надо Промывать ~ VESKO-TRANS.RU

Смена масла в механической коробке Опель Астра H

Смена масла в коробке пользующегося популярностью автомобиля Опель Astra H – очень нужная процедура, которая полностью осуществима при самостоятельном обслуживании. Кроме всего прочего, возможность ее проведения в домашних условиях уже издавна оценили обладатели поддержанных моделей Astra H, которым, по сути, не нужен дорогостоящий ремонт при наличии отсутствующей гарантии. Далее разглядим тщательно, как поменять трансмиссионное масло в механической КПП Опель Astra H.

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Опель Astra H рассчитана целиком на срок службы автомобиля. Так ли это, находится в зависимости от погодных и дорожных причин. У нас, к примеру, нужно часто держать под контролем уровень, и конечно состояние свойства воды. Довольно часто масло приходится поменять уже через 30 тыщ км, а экономию и ранее.

Какое масло заливать

Компания Опель установила последующие характеристики масла, подходящие для коробки Опель Astra H:

  • По эталону API: GL4
  • По эталону SAE: 80W-90, а кроме того 75W-90

Проверяем уровень масла

До того, как убедиться в необходимости смены воды, поначалу нужно проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры пригодятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Уже сегодня, нужно иметь шприц для залива трансмиссионной воды – если все же будет нужно обыденный долив, а не полная смена. Что же понадобится, процедура проверки масла состоит в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или подъемник. В последнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и отыскать картер коробки, расположенный в боковой части КПП. В картере конечно контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны маленькие масляные подтеки, означает уровень масла в норме, и заливать ничего не нужно. Если масляных следов не найдено, и края сливного отверстия стопроцентно сухие, означает пригодится долив масла. А дополнительно, смысл в обыкновенном заливе встречаются только тогда, если текущий уровень масла довольно незапятнанный, также лишен каких-то грязевых отложений и железной стружки. Стружка и грязюка обычно возникают при большенном пробеге, в этом случае может пригодится полная смена масла, совместно со сливом старенького масла.
  3. Убедившись, что заводское масло довольно незапятнанное, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новейшую жидкость пока, пока не начнет изливаться масло. Жидкость заливается с применением заправочного шприца.
  4. Когда масло начало вытекать, в таком случае сходу заворачиваем назад сливную пробку. На этом деле процесс долива масла удачно завершен.

ЗАМЕНА МАСЛА ОПЕЛЬ АСТРА Н/ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

еще одно никчемное видео по замене масла на опель астра Н, я в вк подписка на канал .

Промывка двигателя при замене масла. Для чего нужная промывка двигателя автомобиля?

Нашему клиенту остается промывки масляной бухгалтерской системы здесь: Здесь видео мы ответим на один из самых спорных .

Порядок работ при полной замене масла

Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из последующих шагов:

  1. В начале нужно приготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, включая гаечных ключей и головок, в добавок ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 3.5 литра.
  2. Заблаговременно прогреть движок и масло в коробке, чтоб жидкость заполучила более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
  3. Машина устанавливается на подъемник
  4. В верху корпуса КПП выворачивается заливная пробка КПП
  5. В низу корпуса КПП выворачивается сливная пробка КПП, древняя жидкость соединяется в заблаговременно приготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку позже необходимо будет поменять на новый элемент. Заместо нее используют герметик
  6. После слива отработанного масла перебегаем к последующему шагу – заливу свежайшего масла. Выходим из ямы, и с применением шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, затем процесс смены масла в МКПП Опель Astra H является удачно завершенным.
  7. Сейчас остается плотно закрутить что остается сделать нашему клиенту отверстия, в часности заливную пробку, потом есть вариант совершить пробную поездку и замерить уровень воды. За период 2-3 недель масло, может быть, придется малость долить.

vesko-trans.ru

Замена масла с фильтром на Opel Astra h

Замена моторного масла в двигателе Опель Астра h, какие особенности вас ждут? Во первых, расположение масляного фильтра Opel Astra отличается от большинства моделей. Во вторых, для того что бы открутить сливную пробку из поддона двигателя понадобится специальный ключ в виде звездочки TORX T45. Все это для наглядности мы снабдим фотографиями для большего понимания.

Для того, что бы слить мало необходимо прогреть двигатель Опель Астра. Затем снимаем поддон и ищем сливную пробку. Месторасположение пробки на фото далее.

После того, как масло полностью слито (обычно это занимает 5-10 минут) вам необходимо завернуть пробку обратно. Сливная пробка на Опель астра имеет резиновое уплотнительное кольцо, которое необходимо заменить новым.

Теперь нам необходимо поменять масляный фильтр Опель Астра. Он расположен довольно удобно и добраться к нему не составит труда. Но в большинстве случаев декоративную крышку с двигателя придется снять. В нашем случае крышка масляного фильтра расположена вблизи маслозаливной горловины.

Для того, что бы открутить пластиковую крышку корпуса масляного фильтра и поменять картридж необходима головка на 24 и вороток подлиннее. Как только крышка откручена, можно менять фильтрующий элемент, главное не забудьте правильное расположение фильтра. Не стоит путать верх с низом. При замене фильтра его желательно окунуть в свежее масло. И, помните резиновая прокладка на крышке корпуса фильтра должна быть заменена на новую. Обычно она продается в комплекте с новым картриджем.

Крышку корпуса закручиваем от руки, но на финальном этапе нужно немного подзатянуть головкой на 24, только не сильно.
Теперь доливаем масло до нужного уровня, заводим двигатель, смотрим на датчик давления. Если все в порядке внимательно осматриваем все проблемные места на предмет подтеков (при необходимости подтягиваем пробку или крышку масляного фильтра).

По официальному техническому регламенту замена масла с фильтром для Opel Astra H предусмотрена раз в 15 000 километров. В зависимости от модели двигателя для замены потребуется от 3.5 до 5 литров свежего моторного масла.

ruauto99.ru

Опель Астра H Замена Масла Надо Промывать ~ VIVAUTO.RU

Зачастую масло приходится поменять уже через 30 тыщ км, что сэкономили и лет 30.Компания Опель установила последующие характеристики масла, подходящие для коробки Опель Astra H:

  • По эталону API: GL4
  • По эталону SAE: 80W-90, кроме того 75W-90

Похожие новости

Стоит ли менять масло

Производитель утверждает, что заводская смазка в коробке Опель Astra H рассчитана целиком на срок службы автомобиля. Так ли это, находится в зависимости от погодных и дорожных причин. В нашей стране, к примеру, нужно часто держать под контролем уровень, также состояние свойства воды.Смена масла в механической коробке Опель Астра HСмена масла в коробке пользующегося популярностью автомобиля Опель Astra H – очень нужная процедура, которая полностью осуществима при самостоятельном обслуживании. Кроме всего прочего, возможность ее проведения своим штатом уже издавна оценили обладатели поддержанных моделей Astra H, которым, реальные, не нужен дорогостоящий ремонт при наличии отсутствующей гарантии. Дальше разглядим тщательно, как поменять трансмиссионное масло в механической КПП Опель Astra H.

Какое масло заливать

Проверяем уровень масла

До того, как убедиться в необходимости подмены воды, поначалу нужно проверить уровень оставшейся смазки. Для этой процедуры пригодятся торцевые гаечные ключи на 13 и 17. Сегодня, нужно иметь шприц для залива трансмиссионной воды – если на практике будет нужно обыденный долив, а не полная смена. Что же понадобится, процедура проверки масла состоит в следующем:

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду иначе говоря подъемник. В последнем случае, подойдет домкрат
  2. Зайти под автомобиль, и отыскать картер коробки, расположенный в боковой части КПП. В картере встречаются контрольное отверстие, которое плотно закрыто пробкой. Если рядом с отверстием видны маленькие масляные подтеки, означает уровень масла в норме, и заливать ничего не надо. Если масляных следов не найдено, и края сливного отверстия вполне сухие, означает пригодится долив масла. Еще и, смысл в обыкновенном заливе конечно только когда, если текущий уровень масла довольно незапятнанный, дополнительно лишен каких-то грязевых отложений и железной стружки. Стружка и грязюка обычно возникают при большенном пробеге, в этом случае может пригодится полная смена масла, совместно со сливом старенького масла.
  3. Убедившись, что заводское масло довольно незапятнанное, откручиваем пробку сливного отверстия, и доливаем новейшую жидкость пока, пока не начнет изливаться масло. Жидкость заливается посредством заправочного шприца.
  4. Когда масло начало вытекать, при таких обстоятельствах сходу заворачиваем назад сливную пробку. На этом деле процесс долива масла удачно завершен.

Похожие новости

ЗАМЕНА МАСЛА ОПЕЛЬ АСТРА Н/ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

еще одно никчемное видео по замене масла на опель астра Н, я в вк подписка на канал .

Похожие новости

Промывка двигателя при замене масла. Для чего нужная промывка двигателя автомобиля?

Что остается сделать нашему клиенту промывки масляной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) тут: Здесь видео мы ответим на один из самых спорных .

Порядок работ при полной замене масла

Данная процедура несколько отличается от вышеуказанного процесса, и состоит из последующих шагов:

  1. Сперва нужно приготовить материалы: емкость для слива отработанного масла, набор инструментов, в часности гаечных ключей и головок, дополнительно ветошь, заправочный шприц, резиновые перчатки, новые прокладка и трансмиссионное масло объемом 3.2 литра.
  2. Заблаговременно прогреть движок и масло в коробке, чтоб жидкость заполучила более текучее состояние. Это ускорит процесс слива
  3. Машина устанавливается на подъемник
  4. В высшей части корпуса КПП выворачивается заливная пробка КПП
  5. В низу корпуса КПП выворачивается сливная пробка КПП, древняя жидкость соединяется в заблаговременно приготовленный поддон. Если доступ к пробке затруднен, тогда придется снять поддон и прокладку. Прокладку позже необходимо будет поменять на новый элемент. Заместо нее применяют герметик
  6. После слива отработанного масла перебегаем к последующему шагу – заливу свежайшего масла. Выходим из ямы, и при помощи шприца заливаем новое масло. Жидкость должна показаться из контрольного отверстия, затем процесс подмены масла в МКПП Опель Astra H является удачно завершенным.
  7. Сейчас остается плотно закрутить нашему клиенту остается отверстия, в часности заливную пробку, потом есть вариант совершить пробную поездку и замерить уровень воды. На протяжении 2-3 недель масло, может быть, придется мало долить.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена масла Опель Астра G

Данный фотоотчет показывает как происходит замена масла Опель Астра G с двигателем 1.6. Поменять масло и масляный фильтр своими руками вполне возможно — процедура входит в рамки периодического тех.обслуживания авто.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра G

Периодичность замены моторного масла, согласно регламенту в руководстве по ремонту, составляет 15,000 км пробега или раз 12 месяцев. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

Заправочный объем масла в двигателях 1.4 и 1.6 — 3,5 литра новой смазки (для 1.8 — 4,25 литра). Заливать следует масло не ниже ACEA A3/B3 по качеству, рекомендуемая вязкость — SAE 5W30, но это зависит от климата региона, в котором ездит авто. К примеру, если температура падает больше -25, луче заливать SAE 0W30.

Каталожный номер масла GM 5W30 (канистра на 4 литра) — 1942002.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 5650343. Аналоги: MAHLE C4053, MANN W71222, BOSCH 451103370, ALCO SP1275 и другие.

Каталожный номер уплотнительного кольца сливной пробки — 652540.

Как поменять масло Opel Astra G

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше стекало. Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, масло будет сливаться быстрее.

Машину следует загнать на смотровую яму, эстакаду, подъемник, пандус или установить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, не забыв подставить упоры и заблокировать колеса. Это позволит подобраться к масляному поддону.

Далее нужно подготовить емкость, в которую будет сливаться старое масло и ослабить затяжку сливного болта или пробки. Болт откручивается ключом/головкой на 19, а сливная пробка — звездочкой Торкс Т35. Затем, подставив емкость, открутить болт от руки и слить масло.

Прогретое масло может обжечь руки, следует соблюдать осторожность.

Поток масла должен иссякнуть из довольно мощной струи до нескольких капель — это займет примерно минут 15. Пока масло сливается в емкость, можно осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта — если она деформировалась, нужно взять новую.

Когда масло прекратит вытекать, следует плотно (но без чрезмерных усилий) закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки для болта — 45 Нм, для пробки — 14 Нм.

Далее — замена масляного фильтра. С него тоже побежит немного масла, поэтому следует подвинуть емкость под него. Если фильтр не откручивается от руки, нужно прибегнуть к помощи одного из видов съемников.

Резинка нового масляного фильтра должна быть смазана маслом перед обратной установкой. Фильтр закручивается от руки, затягивать следует на треть или четверть оборота после того, как уплотнительная резинка коснется посадочного места и появится первое сопротивление.

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Вливать сразу весь заправочный объем не стоит, перелив может навредить. Сначала лучше влить немногим больше 3 литров масла, затем закрутить крышку и запустить двигатель.

После того, как мотор прогреется, нужно его заглушить и выждать минут 5-10, пока масло стекает обратно в поддон. Затем, проверить уровень масляным щупом — масло должно быть между метками, ближе к верхней. Если это не так, надо исправить.

1

Для удобства автомобиль следует поставить на эстакаду, подъемник, пандус и т.д.

2

Открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп — так масло быстрее сольется.

3

Сливной болт на масляном поддоне.

4

Приготовить емкость (не менее 4 литра), в которую будет сливаться старое масло.

5

Ослабить сливной болт головкой или ключом на 19. Если это сливная пробка, тогда нужна звездочка Торкс Т35.

6

Открутить от руки, подставив емкость. Нужно быть осторожным, поскольку масло горячее.

7

Слить масло в емкость.

9

Осмотреть уплотнительную шайбу сливного болта, если она деформирована — нужна новая.

10

Когда масло начнет медленно капать из сливного отверстия — закрутить болт с новой шайбой обратно.

11

Плотно, но без усердия, подтянуть ключом.

12

Для более точного момента затяжки можно взять динамометрический ключ.

13

Момент затяжки сливного болта — 45 Нм, а сливной пробки — 14 Нм.

14

Масляный фильтр.

15

Можно от крутить с помощью съемника.

16

Установить съемник.

17

Ослабить затяжку фильтра.

18

Открутить от руки, при этом прольется немного масла, так что нужно подвинуть емкость под фильтр.

20

Вытереть посадочное место.

21

Старый фильтр.

22

Слить остатки масла.

23

Смазать резинку нового масляного фильтра.

24

Закрутить новый фильтр и подтянуть на 1/3 или 1/4 оборота после того, как он коснется посадочного места.

25

Проверив затяжку сливного болта и масляного фильтра, можно заливать новое масло.

26

Сразу стоит влить 3 литра или чуть больше. Лучше слегка не долить, чем перелить.

27

Залить масло в двигатель.

28

Закрутить крышку и запустить двигатель на несколько минут.

29

Заглушить двигатель и выждать минут 10, чтобы масло стекло в поддон. Затем проверить уровень по щупу.

30

Уровень масла должен быть между метками, ближе к верхней.

etlib.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)