Перейти к контенту

Opel astra h замена масла акпп – ✔ Замена масла в АКПП Opel Astra H — Opel Astra, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Замена масла в Акпп (частичная) — Opel Astra, 1.8 л., 2014 года на DRIVE2

На пробеге в 44000км решил сделать частичную замену масло в АКПП (Астра Н 1.8), машинке в этом месяце 3 года, гарантия заканчивается.
Купил 3л оригинального масла, код 1940771 (93160393), по цене 830р за литр, приехал к официалам, но менял неофициально ))) Поговорив с мастером приемщиком без оформления заехал на подъемник, слили старое масло через сливную пробку, слилось чуть менее 3л, цвет темный но не черный и нет запаха жженого.
По словам мастера масло было еще хорошее, но лишней замена не будет. Через щуп залили свежее масло, 2.8л вошло. Завели, прогрели коробку, на разных режимах (D, N, R, 1, 2, 3), включили режим D, оставили тарахтеть на ручнике для прогрева масла. Мастер 2 раза проверял температуру масла, вытаскивая щуп и наводил на него луч от пистолета, который лучем мерит температуру.
Когда прогрелось масло до 65-75 градусов он сверил уровень по щупу, сказал норма и отдал машинку.
По ощущениям коробка стала помягче переключаться с 1 на 2 передачку, иногда были пинки (как я понял это нормальная работа этих коробок).
Также мастер сказал .что коробки эти беспроблемные, если не перегреть масло, поэтому важно следить за состоянием радиатора, чистка и промывка его не очень просты, поскольку сначала придется снимать радиатор кондея и только потом радиатор охлаждения.

На этом я уехал с чувством, что сделал профилактику своему "Орлу" и летом он готов ехать на юг.
Неофициально работа вышла 1000р. Решил что нормальная цена + спецы+ опыт и оборудование.
Пока гарантия надо поменять, а то до 60 тыс пробегу уже будет года 4 машине. Думаю раз в 2 года можно делать такую процедуру — не очень накладно!

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 44000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Opel Astra, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

После покупки решил проверить уровень масла в АКПП. Менять масло было еще рано (судя по инструкции по эксплуатации автомобиля). Почитал на форумах, как правильно проверить, пошел проверять. Достал щуп и ужаснулся. Масло черное, даже на тряпке не дающее красного оттенка. Решил менять. Долго не мог определиться с выбором масла. На драйве нашел три основных варианта: мобил 3309 (цена 600 р./л), Тойота т4 (цена 2100 р/4 л) и оригинал ГМ (1150 р./л).

Решил отправиться по специализированным сервисам, дабы получить квалифицированную консультацию-совет и определиться с выбором. Итог- запутали еще больше. На одном, довольно известном у нас в городе, настоятельно советовали Мотюль декстрон шесть залить, со словами, что проходит больше в два раза. При этом на вопрос о допусках к моей АКПП ответа не дали. На втором, вообще поинтересовались, с чего я взял, что у меня Aisin. Убедившись, что это именно она, согласились со мной, что можно лить мобил, тойоту и оригинал. Но что лучше не сказали. На третьем строго-настрого запретили лить что-либо кроме оригинала.
Поняв, что четкого ответа я так и не получу, решил лить Мобил. Купил восемь бутылок (объем 940 мл). Первый раз менял с помощью шприца объемом 150 мл. и капельницы. Тем, кто выберет такой способ замены, советую взять вместо капельницы шланг от вазовского

Красное — из упаковки, черное — из АКПП.

омывателя стекла. Выкачалось примерно 2400 мл. черной жижи. Столько же залил нового масла через щуп с помощью стеклянной воронки. Проехал около 500 км.
Следующую замену производил в гараже, путем сливания масла через пробку в АКПП. Слилось около 2800 мл. Жидкость все еще была черного цвета, но при вытирании тканью давала слегка заметный красноватый оттенок. После второй частичной замены проехал еще около 500 км.
Третью замену производил также путем слива масла. Слилось также 2800. Залил столько же. В итоге купленных восьми литров хватило ровно на три моих замены.
После третьей замены масло в коробке стало малинового цвета, но при этом все равно мутное, не сравнить с новым из упаковки. Каких то особых изменений в работе АКПП я не заметил, но меня и до замены все устраивало. Проехал после последней замены около двух тысяч км., все в порядке. Планирую тысячи через три произвести еще частичную замену. Хочу попробовать Тойотовское масло.

www.drive2.ru

Замена масла АКПП — Opel Astra, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем. Давно нужно было это сделать, поменять масло в коробке. Но решился именно сейчас, тк выставил авто на продажу и считаю что мой автомобиль должен быть в хорошем техническом состоянии, что бы про меня после продажи новый владелец ничего плохого не говорил, тем более у меня самого были замечания по работе коробки, а именно когда переключаешь селектор c Паркинга на "D" или "R", присутствовал толчек на порядок заметней чем у брата на Хонде. Хотя в движении при переключении не пробуксовок не пинков нет, все четко на всех режимах.
Масло проверял через щуп оно было черное.
Масло использовал Mobil ATF 3309 (на наше авто рекомендуют 3 производителя трансмисиионных масел: GM 3309, Mobil 3309, Toyota typе4), покупал через проверенный интернет магазин "пихтин-авто" Ростовчани полюбому знают этот магазин (это не реклама, но цены там реально самые низкие. в особенности если заказывать через интернет, к сравнению : я покупал на розлив 4л, данное масло по 566 руб/л, на нашем рынке "Фортуна" к примеру ценник на розливное начинается от 650р до 900 р за литр), тем более магазин печется за свою репутацию, "паленку" не продает.

Замена масла на Опеле производится частичной заменой(фильтр необслуживаемый, стоит глубоко внутри коробки — меняется только при ремонте коробки). Перед этим желательно хорошо проехаться на машине, что бы прогреть масло в коробке. Снимаем защиту, находим болт сливного отверстия Коробки, перед тем как открутить сливной болт, заводим и переключаем селектор по всем положениям, глушим авто, подставляем тару, откручиваем болт и сливаем масло, закручиваем болт и через отверстие щупа заливаем такое же количество, заводим авто, прогоняем селектор, проверяем уровень, все в норме, через 1500-2000 км, желательно ещё раз повторить данную процедуру. фото делал только самого масла и чека, на остальное разрядилась батарейка на телефоне. как вариант вот запись с фото описанием процедуры:www.drive2.ru/l/571828

вот такой тип масла. но я покупал на розлив

Полный размер

в таком виде забрал

Полный размер

сам чек

По итогу: слил с коробки 3,1 л, залил столько же, коробка стала мягче пе

www.drive2.ru

Opel Astra H Замена Масла В Акпп ~ SIS26.RU

Подмена масла АКПП Опель Астра H

Подмена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести процедуру своими руками.

Зачем проводить замену масла в АКПП Opel Astra H

Автоматическая коробка передач – один из самых капризных элементов Opel Astra H, особенно при вождении в экстремальных условиях: городской трафик, включающий в себя пробки и ускорения от светофора к светофору, смена климата, агрессивная езда. Коробка перегревается, масло пенится и теряет свои антифрикционные и обволакивающие свойства, поэтому проводить смену жидкости в АКПП Опель Астра надо при каждом техническом обслуживании, или чаще.

Несвоевременная замена грозит автомату Астры серьезными последствиями. Масло перестает смазывать детали, выпадает в осадок, появляются хлопья. Замена масла в акпп вольво xc90. Металлические части начинают тереться друг об друга без какой-либо смазки. Кодирование акпп на vw polo масло в мкпп, vw polo sedan ( замена и долив ) 1 замена масла в. Это влечет за собой перегрев и деформацию фрикционов и других деталей. А ремонт АКПП, как известно, один из самых дорогостоящих в авто.

Срок и способы замены масла в АКПП Opel Astra H

В регламенте Опель Астра указано, что жидкость в автоматической коробке передач подлежит замене каждые 60 тыс. км, и ее объем – 4 л. Всего же коробка автомат Астры вмещает 9 л. Замена масла в акпп часть 1. Замена масла шкода октавия tsi 1 8 в гаражных. Для заливки подойдет продукция известных производителей, с допуском GM 1940767, или Dextron 3, и выше.

Меняется жидкость полностью или частично. Замена масла в акпп в volkswagen polo sedan. Многие автовладельцы утверждают, что частичная замена не имеет смысла, так как свежая смазка лишь на время разбавляет старое масло, и через несколько тысяч километров пробега теряет свои свойства. Поэтому более актуальна, по их мнению, полная смена, которая делается двумя методами: вытеснение содержимого коробки давлением, либо откручивание поддона коробки.

Частичная замена масла в автомате Opel Astra H

Частичная замена жидкости в АКПП Астры – очень простая процедура, не требует ни специальных навыков, ни оборудования. В среднем сливается, и, соответственно, заливается около 3-3,5 л, но в регламенте указано 4 л, лучше приобрести именно столько.

Читайте так же:

Опель Астра h замена масла в АКПП (часть 1)

Моя стр в вк : Группа: По вопросам сотрудничества писать в вк.

Замена масла в Акпп / Opel Astra H

Не забутьте проконтролировать уровень масла на работающем двигателе.

Читайте так же:

Замену масла в АКПП Opel Astra H полагается производить каждые 60 тыс. км, но при езде в городском трафике смазка вырабатывает свой ресурс быстрее, поэтому рекомендуется менять его каждые 30 – 40 тыс. км. Замена масла в акпп (инструкция) | subaru. К тому же в коробке установлен фильтр, смена которого производителем не предусмотрена, и доступна лишь при разборе коробки. Opel astra – задняя ступица. Замена масла в акпп в рено меган, сандеро степвей. Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних. Чем чаще меняется масло, тем ниже вероятность того, что фильтр забьется.

Для замены масла первым делом необходимо слить отработанную смазку. Замена масла в вариаторе мицубиси аутлендер. Замена масла в акпп в импрезе gg2. Для этого надо подобраться к сливной пробке, которая находится правее, если смотреть на лобовое стекло, от сливного отверстия в двигателе. Сначала надо подставить под слив тару, а затем открутить крышку шестигранником. После того как все сольется, она закручивается, и новая смазка вливается через щуп измерения уровня жидкости в АКПП. Далее нужно проехать на машине некоторое время, чтобы автомат Астры прогрелся до рабочей температуры, и замерить уровень еще раз, при необходимости залить еще.

Полная замена масла в АКПП Opel Astra H

Полная смена в автомате Астры возможна, и многие автолюбители рекомендуют делать именно ее, вместо частичной замены. Замена масла в акпп honda crv на первый поэтапная замена масла акпп в автомобиле хонда срв. Обоснованы такие рекомендации тем, что Опель не предусматривал использование Астры в экстремальном режиме, когда в течении года температура разнится на десятки градусов, а плотный трафик сменяет пустые трассы по несколько раз в день. В таком режиме детали коробки Астры работают под разной нагрузкой, и из-за этого сильно изнашиваются.

Такую замену реально сделать самому, но лучше доверить эту работу мастерам сервиса Opel.

Для самостоятельной смены потребуется около 9 л масла, в зависимости от того сколько сольется, и прокладка поддона коробки.

Читайте так же:

Для замены всего масла в АКПП Астры своими руками, нужно подобраться к поддону коробки, и открутить его. Следует быть осторожным, так как сразу вся жидкость, находящаяся в коробке брызнет из стыков. Далее с крышки поддона коробки надо отодрать остатки резиновой прокладки, уложить новый уплотнитель, и прикрутить обратно. Оно имеет маркировку vw atf (g055025a2). Какая акпп в что замена масла в акпп машина volkswagen polo. Затем сквозь отверстие щупа заливается новое масло. Замена масла в акпп (коробке) hyundai ix35. После того как все готово, разогреть коробку Астры до рабочей температуры, и проверить уровень еще раз.

Помимо такого способа, в сервисе замену производят с помощью специального устройства, которое нагнетает давление через паз для щупа, и через сливную пробку уходит отработанная жидкость.

Не стоит пренебрегать заменой масла в коробке Астры, так как ремонт коробки может обойтись очень дорого. Интервалы и методы замены стоит рассчитывать от условий эксплуатации и стиля вождения.

Источник

sis26.ru

Частичная замена масла в АКПП — Opel Astra, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем, хочу поделиться с вами опытом самостоятельной замены масла в АКПП. Я считаю заменить мне его нужно было ещё при покупке машины, но что то я забил на это, но посмотрев недавно на щуп и увидел серое масло, решился, а то потом попадать на коробку нету в планах.

И так для наших коробок AF-17 Aisin можно лить 3 вида масла:
19 40 771 — Масло трансмиссионное синтетическое "GM", 1л.
98GX57 — Масло трансмиссионное минеральное "ATF 3309",1л.
08886-01705 — Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", 4л.

Задумался, какое масло взять ATF 3309 а это Mobil, что то доверия к нему нет вообще и дешёвое 250-320р за литр, хотя полностью подходит. GM масла не производит, и что за масло в нем тоже не известно, хотя да оригинал, и его нужно лить, но и эти два не чуть не хуже, да и цена на него около 600р за литр, не очень бюджетно, а вот ATF TYPE T-4 чисто Японское, и сделано там же, на канистре ни одного слова по Русски, коробка у нас Японская, значит и масло для нее это будет лучшим на мой взгляд выбором, и стоит оно 1600 за 4л. Что дешевле чем GM.

Кстати, всем у кого АКПП совет, меняйте масло раз в 50-60т.км, если любите свою машину, и если вам дилер заявляет, что менять нужно раз в 90т.км, купите сами масло и отдайте на замену, таким образом вы продлите срок службы АКПП.

Купил 2 канистры с учётом что должно хватить на 3 частичные замены.

08886-01705 — Масло трансмиссионное ATF TYPE T-4

Сам процесс замены очень простой.
1. Ставим машину на ровную поверхность, откручиваем защиту
2. На заведённой машине переключаем передачи во всех положениях с перерывом 5-6 секунд, и возвращаем в паркинг, глушим.
3. Откручиваем сливную пробку АКПП, сливаем масло (слится должно от 2,3 до 2,9л.)
4. Закручиваем пробку. Заливаем через заливной щуп, столько же сколько слилось.
5. Заводим машину, дать ей поработать немного, но сразу не переключайте передачи. Через минут пять переключите передачи. Проверьте уровень (с первого раза точный уровень не покажется, нужно пробовать несколько раз) если меньше уровня, то чуток подлить до отметки мах +80.

После замены, коробка стала вести себя получше, стала более плавная, прошли сильные толчки. Я произвёл 2 частичные замены, с интервалом в 1 день, дал маслу перемешаться. Ещё осталось в последней канистре немного масла, на 3 замену не могу утверждать что хватит, но лучше докуплю ещё одну, и

www.drive2.ru

Замена трансмиссионного масла в АКПП. Опель Астра GTC 1.8 АКПП Z18XER — DRIVE2

Доброго времени суток, мой юный жопелевод!

Предыстория …
Когда покупал сею лошадь, прежний владелец сказал, что масло в АКПП менял.
Не имея опыта эксплуатирования АКПП, я еще не знал, что существует частичная и полная замена трансмиссионки. Да и тогда, на маслощупе трансмиссионка предательски выглядела розовато-красной, т.е. свежее.
Съездив как то раз на комп. диагностику движка и АКПП, мастер посоветовал полностью поменять масло в АКПП, и на этой СТОшке они с радостью это сделают, и даже за отдельные монеты поменяют фильтр в АКПП, уточню что двигло з18хЕр.
Узнав скока мне обойдется полная замена масла + работа (11К), ессессино без замены того самого фильтра (чтобы поменять оный, напомню, надо разбирать коробку).
Со временем откатав на опеле примерно 500км от покупки, масло приобрело следующий вид.

Полный размер

Хоть фото и не супер, но видно, что масло почернело, стало по цвету напоминать горячий шоколад.

И сей факт заставил суетиться, бороздить просторы инэта в поисках альтернативы ГМовскому маслу, тут же я узнал так же о частичной замене масла, и о ее минусах — поменять все масло просто заипешся … )))

В близости от дома была найдена СТОшка с положительными отзывами и т.п. Поездка туда и разговор с мастером оч удивил.
… лучше мы тебе частичную сделаем …
Опишу тезисно…
— Полную замену делают;
— Но не советуют
— Т.к. особенно при моем пробеге в 125тыков, вся муть, весь осадок осевший в закромах коробки, при образовании давления создаваемого аппаратом забьет все что можно забить в коробке, и коробка начнет умирать, нет не сразу, ты еще раздолбатор смогешь на ней поездить )))
И предложили за 800р сделать обыкновенную частичную замену … это я и сам сделать смогу )))

Старт был дан.
Было выявлено подходящее масло, был выявлен подходящий интернет магазин: по цене и времени доставки, все что можно было загуглено )))

Итак, что имеем.

— 6 бутылей по 0,946мл
— воронка
— шестигранник не помню на скока
— емкость для слива
— желательно гараж

Полный размер

Не скажу какое масло! Я не занимаюсь скрытой рекламой! азазаза)))

Полный размер

Сфотал донышко, для любителей отличать паленку от правды

Полный размер

Откручиваем пробку, подставляем емкость, сливаем. Чтобы процесс слива был побыстрее, вытащи маслощуп

Полный размер

Воооот оно, черное как я ))) Слили, закрутили пробку приступаем к залитию свежака

Полный размер

Да, мой читатель олдфаг, эта воронка прямиком из СССР

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Этот ностальгический день запомнится мне надолго. Дело в том, что сегодня ко мне в гараж заехала моя бывшая машина — Astra J.

Полный размер

Покатался я годик на джейке и решил, что авто больше подходит для девочек. Вот и махнулся с сестрой на новую ашку)


Многие знают про проблемную АКПП джейки и мою бывшую не миновало это стихийное бедствие. На 45000 км новая владелица попала на ремонт, хоть я и уговаривал поменять масло в коробке. Если у вас выпуск Astra J до 2011 года, то масло в АКПП к 25000 км будет пахнуть палёным, поэтому дешевле его вовремя заменить, чем попасть на дорогостоящий ремонт. В случае с данным авто, за ремонт пришлось отдать 70000р. и это ещё с 30% скидкой от дилера. Случай признали не гарантийным, перевели стрелки на хозяйку, мол ездила с пробуксовками (на авто с антибуксом), а позже снизошли до скидки.
Но это всё дела давно минувших дней, а сегодня тестовая замена масла. Почему тестовая? Да потому, что детали при ремонте автомата поставили нового образца и пообещали долголетия и отсутствия проблем в будущем.
Снимаем защиту, которая в отличие от Astra H, крепится болтами на 15. В поддоне АКПП видим сливной болт на 12. Самотёком слили ровно 4 литра шестого декстрона и закрутили болт на место. Далее открываем капот и ищем сапун.

Полный размер

Заглушка сапуна пластиковая с трубкой, откручивается от руки.


Заливаем на литр больше, чем слили, а значит 5 литров.

Полный размер

Специфический этот Dexron 6 на запах и вкус)


Подвешиваем воронку на капот и шуруем снимать переднее левое колесо, за которым притаилась трубка обратки. Тут не ошибётесь, других трубок нет, а лишь нужная нам. Откручиваем её ключом на 13, попутно матерясь, аккуратно отодвигаем вбок и надеваем гибкий шланг диаметром 8мм. Заводим пепелац и сливаем лишний литр масла.

Полный размер

Обратите внимание на цвет! Но по прошествии 25000 км масло не пахнет палёным и это радует.


Возвращаемся к воронке и снова доливаем литр масла, далее повторяя операцию со сливом. До чистого масла с обратки нам по

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)