Перейти к контенту

Opel astra h масло – Какое масло лить в Opel Astra H? — Opel Astra GTC, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Замена масла на Opel Astra H

Замена масла на Opel Astra H

Opel Astra — автомобиль компактных размеров от мощностей немецкой компании Opel. Линейка автомобилей Astra начала свое существование с 1991 года и переводится как «звезда». По традиции Opel обозначает свои поколения не цифрами как другие компании, а латинскими буквами. В данной линейки у нас присутствуют модели «F», «G», «H», «J» и «K». Ниже мы будим рассматривать обслуживание двигателя модели «H».

Обслуживание модели Opel Astra H нечем не отличается от обслуживание любых других машин. Все также нужно слить старое моторное масло и залить новое. Желательно между этими действиями промыть двигатель от отработки которая не вылилась с основной жидкостью. Чтоб сделать вывод через какое расстояние нужно выполнять замену (при условии использования одно и того-же масла) выполните первое обслуживание через 15 000 км (как рекомендуют официальные дилеры), потрите отработку между пальцами. Если жидкость потеряла свои маслянистые свойства и стала похоже больше на воду — эту фирму нужно менять раньше чем раз в 15 тысяч, попробуйте 10-12 т.км.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости — 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.

  • Genesis Claritech 5w-30;
  • GM Dexos 2 5W-30;
  • Ликви Моли 5w-30 dexos2;
  • Leichtlauf Special LL 5 W-30;
  • Motul Specific dexos2T 5W30.

Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.

  • 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
  • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
  • 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
  • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
  • 1.7 (Z17DTH) — 5 л

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. 
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

В видео ролике ниже показаны все нюансы по замене моторного масла на Opel Astra H. Озвучка на английском но все действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Кто какое масло льет в z16xep? — Opel Astra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

    Полный размер

    Последний раз залил Castrol 5W30 AP, масло как масло, ничего плохого или хорошего не заметил.
    Скоро следующая замена, вот и думаю может что посоветуете лучшее

    Международные стандарты, соответствие которым заявлено в характеристиках данной марки масла. В современных марках масла могут встречаться такие варианты:

    — API — стандарт, разработанный в США Американским институтом нефти. Предусматривает две раздельных классификации — для бензиновых и для дизельных двигателей; в первом случае в обозначении стандарта первой идёт буква S (например, API SL), во втором C (например, API CI-4). Если масло подходит для обоих типов моторов, применяется двойное обозначение — например, API SL/CI-4; при этом первым ставится индекс того типа, для которого масло подходит лучше всего (в нашем примере это бензиновый).

    — ACEA — стандарт, используемый одноименным объединением европейских автопроизводителей, альтернатива американскому API. Включает три класса:A/B — все разработанные до 2004 года масла для разных типов двигателей. Собственно, до 2004 года классов здесь было два — A для бензиновых моторов и B для дизельных; затем их объединили. Впрочем, раздельные обозначения могут применяться и до сих пор.C — масла для всех типов двигателей, соответствующие экологическому стандарту Euro-4 и совместимые с дополнительным оснащением вроде катализаторов и сажевых фильтров.E — отдельный класс для дизельных двигателей тяжёлой техники, включая специальную.

    — ILSAC — стандарт, созданный совместно Американской и Японской ассоциациями производителей автомобилей. Применяется для масел, рассчитанных на легковые авто с бензиновыми двигателями. Категорий ILSAC всего пять, в целом они схожи с определёнными категориями API (см. выше), однако отличаются повышенными требованиями по энергосбережению и ограничению вредных выбросов.

    — JASO — разработан Японской ассоциацией автостандартов. Является одним из основных современных стандартов для масел под бензиновые мотоциклетные двигатели, в пределах этого назначения имеет два класса — F для двухтактных двигателей и M для чётырёхтактных (подкласс MA для мокрого сцепления, MB для сухого). Третий класс, D, соответствует дизельным двигателям.

    Перечень конкретных стандартов масла, рекомендуемых производителем для того или иного двигателя, обычно указывается в официальных характеристиках транспортного средства. Отметим, что многие стандарты являются взаимозаменяемыми; данные о совместимости (равно как и описание каждой отдельной категории) можно найти в специализированных источниках.

    www.drive2.ru

    Замена масла Opel Astra H: пошагово

    Заменить масло в двигателе автомобиля Opel Astra H советуем доверять профессиональным авто-слесарям, особенно, если ваша машина находится на гарантийном обслуживании или этого требуют особые условия страховки. Однако, даже для автомобилиста с небольшим опытом технического ухода и ремонта, справится с заменой.

    Важные замечания

    Что потребуется для замены на Опель Астра h

    1. Подходящее по марке моторное масло в количестве, согласно объему двигателя, которым укомплектована ваша Astra H (информация находится в таблице заправочных объемов в руководстве по эксплуатации автомобиля Opel, варьируется от 3, 5 до 5 литров). Используйте рекомендованное производителем моторное масло, это поможет увеличить ресурс работы двигателя.
    2. Новый на замену масляный фильтр (вкладыш или фильтрующий элемент) и резиновое кольцо уплотнитель крышки фильтра, в Астра они должны идти в комплекте.
    3. Гаечный ключ накидной или торцовая головка на 14 для снятия защиты картера Опеля Астра h.
    4. Торцовая головка на 24 для отворота крышки масляного фильтра.
    5. Ключ TORX T45 или насадка «звездочка» для того, чтобы открутить сливную пробку на двигателе.
    6. Емкость для слива отработки объемом не менее пяти литров.

    Еще раз напоминаем, что промывочная жидкость для двигателя используется, когда качество моторной смазки сомнительна, оно очень темное или не проходит точечный тест, а также в случае, если вы решили сменить марку смазочного материала.

    Итак, двигатель нагрет до рабочей температуры и у вас есть все необходимое. Теперь вы готовы для проведения обслуживания, замена масла в своем автомобиле Opel Astra h начинается. Теперь перейдем к поэтапному руководству.

    Слив отработки

    Так выглядит сливная пробка

    Машину загоняем на гаражную яму или эстакаду. Для начала, чтобы добраться до пробки слива на поддоне, вам предстоит снять защиту картера – металлическую пластину, которая крепится четырьмя болтами к подрамнику на передней подвеске. Обычно для этого подходит головка на 14.

    Теперь следует очистить металлической щеткой место вокруг сливной пробки на двигателе от грязи и протереть ветошью. Не забудьте приготовить емкость для отработанного масла, не допускайте его пролива на землю, берегите окружающее пространство! Для отворота пробки используется специальный ключ или насадка в виде звездочки. Подставляете емкость, выкручиваете пробку и сливаете в нее отработку. Старую отработанную жидкость можно сдать за деньги для последующей переработки. Пока стекают остатки отработки, вы можете заняться заменой фильтра.

    Когда проводится замена, вы сливаете из двигателя горячее масло, поэтому будьте осторожны и берегите руки!

    сливная пробка

    Если вы решили промыть двигатель, то делайте это со старым фильтром. Для этого заверните пробку на поддоне, залейте промывочную жидкость до нижней отметины уровня на щупе, заведите двигатель, пусть поработает в режиме промывки на холостом ходу где-то на десять минут. Теперь заглушите мотор и слейте использованную промывку.

    Замена фильтра на Опеле Астра

    Отверните крышку фильтра на двигателе Opel при помощи головки на 24, также потребуется шарнирный удлинитель и вороток. Вытаскивайте крышку вместе со старым вкладышем. Внимание! Запомните положение фильтрующего элемента, новый должен быть установлен точно также, той же стороной. Удалите вкладыш, после этого протрите крышку тряпкой, снимите старое уплотняющее кольцо отверткой и очистите крышку бензином от грязи и отложений. Дайте ей просохнуть. Теперь подошло время завернуть сливную пробку, что расположена на поддоне картера.

    Рекомендуется пропитать свежей смазкой фильтрующий элемент, для чего можно поместить его в небольшую емкость с новой смазкой, остаток которого потом дольете в двигатель. На крышку фильтра установите новое уплотнительное кольцо из резины, предварительно смазав его свежей моторной смазкой, в правильном положении вставьте смазанный вкладыш, теперь установите фильтр на место.

    Заливка масла и запуск двигателя

    Теперь отверните пробку горловины для залива масла, залейте новое в объеме (4 литра), несколько меньшем, чем указано в данных производителя. Проверяйте щуп. Уровень должен быть посредине отметок MIN и MAX. Заверните крышку маслоналивной горловины. Заводите свою Астру. Индикатор давления будет гореть красным цветом и должен потухнуть через 3-5 секунд. Оставьте мотор работать на холостых оборотах, пока он не наберет рабочую температуру. За это время проверьте масляный фильтр, а также сливную пробку на предмет подтеков.

    Проверка уровня на щупе

    Останавливаем двигатель и ожидаем несколько минут, за это время масло стекает в поддон, проверяем его уровень. Если требуется, то доливаем его до среднего уровня на щупе, дотягиваем при необходимости крышку фильтра (стоит предупредить, что крышка сделана из пластика, поэтому нельзя прикладывать большие усилия) и сливную пробку. Теперь осталось установить на подрамнике четырьмя болтами защиту картера. На болты можно нанести смазку, чтобы облегчить процедуру установки, а также исключить проблемы с закипанием резьбы при следующем демонтаже.

    Заключение

    Готово, замена смазки на вашем Опеле завершена, можете спокойно эксплуатировать свою Астру до следующей замены, 10-12 тысяч километров эффективного пробега без поломок. Определить правильный интервал замены следует с учетом эксплуатационных условий и качества марки смазочного материала. Обращать внимание необходимо на температурные диапазоны эксплуатации, ежедневные нагрузки на автомобиль и манеру езды. Полностью синтетическое масло позволяет наслаждаться вождением Astra с увеличенным километражем пробега, однако специалисты на качественных автосервисах настоятельно рекомендуют менять моторное масло в Опель Астра h не реже, чем раз в год. Принять верное решение о частоте замены стоит на основании информации, данной производителем в сервисной книжке, и рекомендаций, опубликованных на специализированных сайтах и форумах. При обслуживании автомобиля Opel Astra H лучше прислушаться к советам опытных мастеров, чем нарабатывать персональные навыки на собственных пробах и ошибках.

    Удачи вам, и ровных дорог!

    Видео «Замена масла на Опеле Астра H»

    Похожие публикации

    motoroilclub.ru

    Замена масла Opel Astra gtc h (1.8) — DRIVE2

    Начнем с того что нам понадобится:
    1) Масло (при замене масла на то же самое можно обойтись без промывочной жидкости).
    2) Масленый фильтр (смотрите в комплекте должно быть уплотнительное кольцо, оно обязательно должно быть заменено!).
    3) Набор ключей.
    4) Графитовая смазка (пригодится для смазки болтов закрепляющих защиту).
    5) WD-40.
    6) Емкость для слива отработанного масла.

    Приступаем к работе:
    Первое что нам понадобится это снять защиту, берем ключ с головкой 17 и откручиваем два болта и две гайки.


    Далее ослабляем еще два болта в конце все той же защиты, теперь можно ее просто вытащить и поставить в сторону.

    Насадкой в форме звездочки откручиваем сливную пробку (Расположение сливной пробки показано на картинке), поднимаемся на верх и откручиваем крышку закрывающую отверстие для заливки масла.

    Пока сливается моторное масло приступаем к замене масленого фильтра. (Обратите внимание замена масленого фильтра производится на двигателе объемом 1.8 литра )

    Ключом с головкой 24 откручиваем крышку масленого фильтра.

    Вытаскиваем крышку (фильтр вытаскивается вместе с крышкой) и отсоединяем масленый фильтр.

    Меняем уплотнительное кольцо на крышке масленого фильтра. (уплотнительное кольцо идет в комплекте с масленым фильтром и обязательно подлежит замене)


    Устанавливаем новый фильтр и закручиваем обратно. (закручивая крышку масленого фильтра обратно будьте внимательны так как крышка пластиковая излишняя сила здесь не к чему )


    Так же я бы посоветовал смазать графитовой смазкой все болты крепления защиты, так как при снятии с ними возникали проблемы. (забегая в перед после проведения донной процедуры при установке защиты болты закручивались очень легко)



    После того как масло окончательно слито закручиваем назад пробку и заливаем масло. (я заливал полную канистру объемом 4 литра)

    Ждем 5 минут давая время маслу стечь проверяем уровень масла, убедившись что масла достаточно заводим машину даем ей прогреется до рабочей температуры, глушим ждем еще 5 -7 минут и проверяем уровень масла.

    Далее убедившись в герметичности соединеий откручиваемых и закручиваемых вами деталей, устанавливаем обратно защиту. (обратите внимание на передние два крепежа при установке защиты с ним нужно быть очень внимательными так как они очень легко проваливаются в балку и достать их потом очень и очень сложно! )

    www.drive2.com

    Замена масла Опель Астра Н. Фото, инструкция как поменять масло в Астра Н 1.6 и 1.8

    Замена масла в двигателе Opel Astra H, будь-то 1.6 или 1.8, является стандартной процедурой регламентного ТО автомобиля. Поменять моторное масло своими руками (вместе с фильтром) не составит большего труда.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать в Астра Н

    Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз год — смотря, что наступит раньше. Вместе с тем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (в том числе, езду в крупном городе и запыленной местности), лучше менять моторное масло каждые 10,000 км пробега.

    Заправочный объем масла в двигателях 1.6 и 1.8 составляет 4,5 литра нового масла. Для моторов 1.4 и 2.0 он равен 3,5 и 4,25 литр масла соответственно. Рекомендуется заливать масло SAE 10W30 (при более низкой температуре — SAE 5W30), по качеству не ниже ILSAC GF-2, ACEA A3/B4, API SJ/SL.

    Номера расходников для замены масла:

    • каталожный номер оригинального масла GM Dexos2 5W30 (канистра на 5 литров) — 1942003;
    • каталожный номер оригинального масляного фильтра — 5650359 или 5650342. Аналоги для первого: MANN HU6122X, FILTRON E6486, MAHLE X401D и другие. Аналоги для второго: MANN HU7131X, FILTRON OE670, MAHLE X371D;
    • каталожный номер оригинальной прокладка сливной пробки — 652540.

    Как поменять масло Астра Н

    Для замены понадобится: головка на 24, бита-звездочка Торкс Т45, воронка, емкость на 5 литров, тряпка, новое масло и фильтрующий элемент.

    Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы лучше слилось. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, оно будет вытекать быстрее.

    Сначала машину нужно установить яму, пандус, эстакаду, подъемник или домкрат с упорами в передней части. Разумеется, со всеми мерами предосторожности. Если доступ к масляному поддону закрыт защитой, ее понадобится снять.

    Далее нужно ослабить сливную пробку масляного поддона и подставить емкость. Затем открутить пробку и слить масло в емкость, не забывая, что оно горячее и может обжечь. Пока масло вытекает, можно проверить уплотнительную шайбу на сливной пробке, если она деформирована — заменить. А когда масло прекратит вытекать, закрутить пробку обратно. Момент затяжки — 14 Нм.

    Для замены масляного фильтра сперва следует открутить его крышку. Потом снять ее вместе с фильтром. После этого нужно удалить старый фильтрующий элемент и уплотнительную резинку.

    Крышку можно очистить от отложений бензином, затем просушить.

    Перед обратной установкой на крышку требует установить новую уплотнительную резинку и вставить новый картридж — фильтрующий элемент. Затем закрутить всю конструкцию в сборе на место.

    Теперь можно заливать новое масло в двигатель, при чем лить весь требуемый объем сразу не стоит. Лучше слегка не долить, чем перелить масло. Поэтому, залив немногим меньше нужного заправочного объем, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя несколько минут работы, заглушить мотор и выждать минут 5-10, пока масло стекает в поддон. После этого идет проверка уровня масла по щупу — уровень должен быть между метками, ближе к верхней.

    1

    Расходники на замену моторного масла Опель Астра Н.

    2

    Открыть капот.

    3

    Масляный фильтр.

    4

    Открутить крышку масляного фильтра головкой нужного размера.

    5

    Открутить крышку от руки.

    6

    Извлечь крышку вместе с фильтром-картриджем.

    7

    Удалить старый фильтрующий элемент.

    8

    Снять старую резинку.

    9

    Установить новую.

    10

    Установить новый фильтр-картридж.

    11

    Закрутить крышку с новой резинкой и фильтрующим элементом.

    12

    Подтянуть ключом.

    13

    Поднять авто.

    14

    Бита Торкс Т45.

    15

    Где находится сливная пробка.

    17

    Ослабить затяжку пробки.

    18

    Подставить емкость.

    19

    Открутить пробку.

    20

    Слить масло.

    21

    Закрутить пробку обратно.

    22

    Открутить крышку заливной горловины.

    23

    Залить новое масло и закрутить крышку.

    24

    Запустить двигатель на несколько минут, затем заглушить и выждать около десяти минут.

    25

    Проверить уровень по масляному щупу.

    26

    Уровень должен быть между метками, ближе к метке MAX.

    etlib.ru

    Opel Astra h Замена масла в двигателе и масляного фильтра Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

    Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Cистема смазки > Замена масла в двигателе и масляного фильтра Ремонт автомобиля - забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

    Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

    Полезный совет.
    В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильнозапыленной местности заменяйте масло и фильтрующий элемент масляного фильтра через каждые 10 000 км.

    Вам потребуются: моторное масло, сменный фильтрующий элемент масляного фильтра, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ TORX T45, торцовая головка «на 24», вороток, шарнирный удлинитель.

    Полезные советы
    Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
    Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.
    Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените фильтрующий элемент масляного фильтра. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

    Предупреждение.
    Не сливайте отработанное масло на землю.

    1. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

    2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

    3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

    4….и слейте масло.

    Предупреждение.
    Будьте осторожны: масло горячее!

    5. Заверните пробку.

    6. Отверните крышку масляного фильтра…

    7….и снимите её вместе с фильтрующим элементом.

    Примечание.
    Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 4-го цилиндра.

    8. Извлеките из крышки фильтрующий элемент, промойте крышку бензином от отложений и просушите.

    Предупреждение.

    Запомните, в каком положении был установлен в крышку фильтрующий элемент, чтобы установить новый элемент таким же образом.

    9. Поддев отверткой…

    10….снимите с крышки резиновое уплотнительное кольцо.

    Примечания

    Уплотнительное кольцо обязательно замените новым, оно входит в состав комплекта фильтрующего элемента.

    Обратите внимание на маркировку фильтрующего элемента. Новый элемент приобретайте с такой же маркировкой.

    11. Установите фильтрующий элемент масляного фильтра в порядке, обратном снятию.

    12. Отверните пробку маслоналивной горловины.

    13. Залейте чистое моторное масло (см. Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Опель Астра h).

    14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
    15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 спосле пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и крышки масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и крышку фильтра.
    16. Установите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

    Замена масла в двигателе и масляного фильтра Опель Астра h

    Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

    Заказать бумажную книгу "Опель Астра Н руководство по ремонту"

    Скачать электронную книгу "Opel Astra H руководство по ремонту"

    www.opel-astra-h.dv13.ru

    Реанимация. Низкое давление масла. — Opel Astra GTC, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Наконец то я пригнал свою «черную бестию». Красивый привлекающий внимание автомобиль, но с проблемным сердцем. Как выяснилось из прочитанных мной большого количества форумов, я не один с такой проблемой. Причина появления этого трабла (низкое давления масла в системе) в большинстве случаев была банальная замена масла, которая приводит к страшным последствиям или таким же страшным суммам на ремонт. То есть нет, нет и попадается какое-то "левое" масло. Какое лечение понятно, срочная замена масла и проблема пропадала, но не у всех. Я по натуре пессимист и по этому решил запастись полным комплектом для решения моей проблемы.

    Начитавшись и насмотревшись картинок по поводу качества масла остановился на Mobil 3000 5w40. Уж больно красивые фото двс, со снятой крышкой клапанов, были у владельцев авто использовавших это масло. Естественно с допуском OPEL — GM-LL-B-025. А w40 взял погуще, чтобы точно давление поднять.



    Так же заказал масляный фильтр Bosch. Может фильтр забит или у него маленькая пропускная способность. Качественный фильтр тоже даст + к давлению. Так же был приобретен контрактный масляный насос по цене 2р. На новый, по цене 25р я и не смотрел.

    Первое что я решил сделать — это снять крышку клапанов. Посмотреть хотя бы на какую то часть внутреннего мира Z16XER. Боялся увидеть сгустившиеся массы масла в виде мазута. Мазду друга постигла такая учесть, чесслова не хотелось повторения этого с моим участием. Мне повезло, я там не увидел ничего подобного. Если быть точнее, то я там не увидел ничего, а если еще точнее, то я даже не знал куда смотреть то и на что. Дело в том, что это был мой первый опыт ремонта двс.

    Нашел очень хороший сайт с инструкциями по ремонту Astra H (opelastrah.ru/) и распечатав нужные мне статьи для нужных мне работ(демонтаж масляного насоса, замена ремня грм, демонтаж масляного поддона)принялся подготавливаться к работе.

    Контрактный масляный насос был полностью разобран и буквально вылизан до блеска, разбирался каждый клапан и замерялись зазоры на шестернях насоса. Когда насос был готов к употреблению, я взялся за разбор правой части двс, то есть той части где живет "халявщик" насос. На самом деле разобрать пол двигателя оказалось не так уж и сложно. В общем ушло порядка 4-5 часов. Проблемой было придумать на что подвесить или опереть двигатель, так как верхнюю правую подушку двигателя нужно снимать, но смекалка помогла. Еще я был в шоке от того что герметичность поддона еще с завода на герметике! Ждал там прокладку, а не часовое скобление лезвием соприкасаемым поверхностям, дабы удалить весь старый герметик. Еще меня расстроило то, что герметик там был сравнительно свежий…, и значит то, что я пытаюсь сделать, уже было недавно сделано с этим двс. Но меня было не остановить.

    www.drive2.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)