Перейти к контенту

Opel astra h акпп замена масла в – ✔ Замена масла в АКПП Opel Astra H — Opel Astra, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

✔ Частичная замена масла АКПП (AF17).Astra H — Opel Astra, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Привет!
Сделал 3 частичные замены с пробегом порядка ~70 км между заменами. До этого масло было залито еще на заводе. Масло брал Mobil ATF 3309 (9 литров) — 655р за канистру. Звонил в Exxon Mobil и уточнял насчет каталожных кодов:
153519 (1л)- для РФ (поставлено из США и разлито в Европе). Имеется описание на русском.
98GX57 (1л) — для США (поставлено из США). Описание только на английском.
По сути все одинаковое.
Каждый раз заливал ровно 2,7л (получалось по максимальной отметке на щупе). Уровень проверял безусловно на работающем авто, после достижения температуры и с медленным проходом всех положений АКПП. В сумме отсталость 0,7л после 3-х замен.
Заметил небольшой легкий толчок (именно больше на холодную) с понижением оборотов при достижении скорости в 80км/ч и движении на 4й передаче. Возможно раньше просто не обращал внимания, а возможно адаптируется. Коллеги по цеху говорят, что это норм — Это жесткая блокировка 4й передачи при постоянном наборе скорости. Блокировка ГТ. Проверьте случаем и у себя).

P.S. за рекомендации благодарен — Avtoman5 и Alex-Cosmo и Vasilii767

+ фото сапуна коробки (шланг от которого болтается под капотом)), о котором многие всегда спрашивают. Сапу́н (также суфлёр или дыхательный клапан) — устройство, через которое ёмкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений. Продул. Проходимость есть.

Полный размер

Mobil 9 л

Полный размер

Mobil 3309

Полный размер

Mobil 3309

Полный размер

Mobil 3309

www.drive2.ru

Масло АКПП Opel Astra H — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день уважаемые читатели !
Как Вы уже поняли по названию, речь пойдёт о масле для Акпп, о его замене и какое масло нужно )
— Автоматическая коробка переключения передач

Aisin AF-17
Какое масло лить в Акпп Aisin AF-17 ?
Вот список с артикулами :
GM 19 40 771 , трансмиссионное масло синтетическое ( 1 литр )
08886-01705 , трансмиссионное масло ATF TYPE T-4 ( 4 литра )
98GX57 , трансмиссионное масло минеральное Mobil ATF 3309 ( 1 литр )
Кстати при замене Вам потребуется поменять уплотнительное кольцо сливной пробки акпп , вот Вам артикул : Opel 07 05 487
Как проводится замена масла в Акпп Aisin AF-17 ?
1. Загоняем на подъёмник машину ( можно яму, желательно чтобы машина находилась равномерно )
2 . Снимаем защиту Картера
3. Головкой на 10 откручиваем сливную пробку акпп
4. Дать вытечь маслу, закрутить сливную пробку ( поменяв уплотнительное кольцо )
5. Залить через щуп масло Акпп, примерно ~ 2.7-3.0 литра ( проверяйте по щупу Акпп )
Прочие :
Пишу не спроста, т.к. сам столкнулся с проблемами этих коробок . А именно попадание антифриза в коробку через радиатор и у друга горелые саленойды, так что меняйте масло чаще товарищи, это будет дешевле чем поменять коробку
Немного о масле : для себя выбрал масло GM, серая бутыль объемом 1 литр . Кстати, масло ATF- Type T-4 идёт в железной канистре объемом 4 литра, это не всегда удобно при частичной замене При частичной замене, сливается 2.7-2.9 литра ( зависит от того, сколько дать времени сливаться ) . Частичную замену делаю так : один раз поменял, 100-200 км откатываю и меняю ещё раз ( с такой обкаткой новое масло хорошо смешивается со старым ) . Процедуру повторяю 2-4 раза, зависит от цвета и запаха самого масла
При первой ( частичной ) замене масла, когда слил эти 2.7 литра, оно было очень темно красного цвета ( ближе к чёрному ) и был запах гари . Ну это понятно, т.к. до меня масло не кто не менял 100 тыс. км.
И да, если Вы любите « наваливать», то старайтесь менять масло чаще, чуть ли не каждое ТО
Если у Вас пробег больше 80 тыс. км. отделайте именно частичную замену, рисковать и откачивать аппаратом не стоит, коробка может встать в Аварийный режим
— Аварийный режим AF-17 , на приборной панели загорается индикатор машинки с ключиком, так же автомат переключается в положение D4 ( драйв, 4 передача )
Особой загвосткой является тот факт, что буксировать машину с Акпп нельзя, допускается только со скоростью 5-15 км/ч, на что тоже нету гарантии. Так что рисковать не стоит
По поводу попадания антифриза в коробку передач, это машины выпуска до 2008 года . Как я читал что : Инженеры GM не правильно рассчитали радиатор охлаждения, в следствие чего в нем разбивалась колба и происходила смесь антифриза с маслом акпп . Слышал что завод отзывал машины для замены радиатора. Ну сейчас уже радиаторы модернизированные и такой проблемы после замены радиатора я не слышал . Ну есть и я читал об умельцах которые ставили выносной ( отдельный ) радиатор охлаждения для Акпп
При замене масла, проверяйте уровень внимательнее, после прогрева, уровень будет другим . Так же рекомендую стоя на месте переключать селектор акпп в разные положения, чтобы масло распределилось по всей Акпп . Прогревайте 5-15 минут . Проверка масла Акпп осуществляется на прогретом ( заведённом ) двигателе !
Добавлю фото для понимания масел и пр.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Очередной раз сменил масло в АКПП. масло заливаю Type 4.

Все очень просто, достал щуп, выкрутил сливную пробку с поддона АКПП, дождался когда все сольется, примерно минут 10, закрутил пробку и через щуп залил новое.

Подготовка )

Открутил сливную пробку. подставил обрезанную канистру из под антифриза на 5л. ждем минут 10.

вот оно

Гарью не воняет. пахнет как и должно. я его уже таким образом за 25т км, сменил 4-5 раз.

Вот колхоз приспасоба из бутылки минералке ))

Винцо потекло )))))

Красненькое, чисто японское маслецО )))

Проверка уровня масла.:

Проверка состояния и уровня масла в коробке передач

Осторожно: Использование нерекомендованной трансмиссионной жидкости может стать причиной повреждения внутренних механизмов коробки передач.

Примечание: Убедитесь, что в коробке передач достаточно масла для того, чтобы она не получила повреждений при трогании автомобиля. На стоящем двигателе и при температуре трансмиссионной жидкости, равной приблизительно 20-25°C (68-77°F), жидкости должно быть достаточно для ее слива из отверстия для проверки уровня жидкости. Это покажет, что жидкости в поддоне коробки передач будет достаточно для заполнения компонентов, когда автомобиль начнет двигаться.

Процедура проверки уровня масла

1. Запустить двигатель.
2. Нажать на педаль тормоза и переместить рычаг переключения передач по всему диапазону режимов, останавлива

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Опель Астра H 1.8 своими руками

Opel Astra – автомобиль с длинной конвейерной историей, и по популярности может сравниться с Volkswagen Golf – родоначальником класса компактных хэтчбеков. На сегодняшний день Opel Astra официально не продается в России, однако пользуется стабильным спросом на поддержанном рынке. На такие машины не представляется гарантия, в связи с чем могут возникнуть проблемы, если обслуживать автомобиль в дорогом дилерском центре. Именно поэтому владельцы Opel Astra предпочитают самостоятельное обслуживание, благо конструкция машины это позволяет. На первом этапе «гаражного» обслуживания не помешает заменить масло в коробке передач. Эта процедура не займет много времени, а после ее успешного завершения трансмиссия будет работать, как новая. Рассмотрим подробно, как правильно поменять масло в автоматической КПП Opel Astra H.

Когда менять масло

Рекомендуемая периодичность замены трансмиссионной жидкости в Opel Astra H составляет 15 тысяч километров. Это неофициальная рекомендация, которой успешно следуют многие опытные владельцы Opel Astra H. На официальные указания не стоит обращать внимания, так как они разработаны исключительно для европейских стран с благоприятным климатом. Следовательно, для российского климата масло необходимо менять как можно чаще – может даже и через 10 тысяч километров.

Рекомендуемое масло

Здесь указания Opel уже пригодятся, так как без них невозможно определить самое подходящее и качественное масло для Astra H. Конечно, вместо дорогой оригинальной смазки можно выбрать и более доступный аналог, но в данном случае надо обращать внимание на его параметры – важно, чтобы они соответствовали данным, указанным в инструкции к Opel Astra. Завод-изготовитель указал в инструкции следующие параметры допуска и вязкости: API GL-4, SAE-80W, а также SAE75W.

Материалы для замены

  • Новое трансмиссионное масло ATF
  • Техническая емкость. В нее будет сливаться старое масло
  • Специальный заправочный шприц
  • Ключ Torx, головки, ключи и другие инструменты
  • Полотенце, резиновые перчатки

Последовательность работ при замене ATF в АКПП Opel Astra H

  1. Автомобиль с хорошо прогретым мотором устанавливается на эстакаду или подъемник. Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины
  2. Производится демонтаж моторной защиты, под которой находится пробка сливного отверстия. После снятия защиты следом снимаем пробку, затем отвинчиваем контрольную заглушку. В этот момент начнет вытекать старое отработанное масло – возможно, вместе с грязью и металлической стружкой. Жидкость будет сливаться в заранее подготовленную техническую емкость
  3. Для слива отработанного ATF понадобится около 10 минут
  4. Убедившись в полном сливе жидкости, закручиваем сливной винт, и переходим к следующему этапу
  5. Заливка свежего масла – для этого откручиваем соответствующее отверстие. Руками это сделать не получиться, для этих целей лучшим вариатором будет торцевой ключ Torx
  6. С помощью заправочного шприца вводим новое масло до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из отверстия
  7. Плотно закручиваем все пробки – сливную и заливную, в том числе контрольное отверстие
  8. Запускаем двигатель, и оставляем его включенным на 10 минут. В этот момент необходимо поочередно включить каждую передачу, чтобы масло прогналось по всей коробке. На каждой передаче задерживаться по 2-3 секунды
  9. Выключаем мотор, даем ему немного остыть
  10. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем. На этом процесс замены масла завершен.

Видео по замене


maslospec.ru

Замена масла в АКПП Опель Астра J и H

По заверениям немецкого производителя, в 6-ступенчатую коробку передач 6T40E или 6T45E Hydra-Matic модели Opel Astra J турбо жидкость заливается на весь срок эксплуатации — 5 лет или 150 тыс. км пробега. Поэтому здесь даже нет контрольного щупа - проверять уровень можно лишь через сливное отверстие. На деле замена масла в АКПП Опель Астра должна выполняться раньше, так как смазка теряет изначальные свойства из-за чрезмерных нагрузок. Ухудшаются свойства ATF по вине тяжёлых дорог, испорченной экологии, неграмотного вождения.

Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично - путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза - с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35-40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4-ступенчатой АКПП AW50-40LE с электронным управлением.

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4-5 литров.

Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Процедура замены

Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.

Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки

ddcar.ru

Замена масла в АКПП Opel Astra H Z18XER (седан). — Opel Astra, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане, подписчики и просто заходящие в гости. Решил сделать частичную замену масла в АКПП, так как при долгом стоянии в пробках при переключении с 1-ой на 2-ую передачи, ощущались толчки, не пинки а именно толчки, что вызывало дискомфорт. И кстати этот момент проявлялся лишь только тогда когда долго стоишь в пробке или тошнишь в течении 30 мин. по 5 км/час. Было закуплено масло для АКПП оборудованной системой режима ожидания. Toyota "ATF TYPE T-4", (4л.) белая жестяная банка. Кстати многие упираются и пытаются доказать с пеною из рта, что данное масло минеральное. Для того чтобы развеять мифы, что это масло действительно синтетика, а не минералка я специально сфотографировал данную канистру с маслом со всех сторон для наглядности и нужное подчеркнул)))). А также приобретено уплотнительное алюминиевое колечко под пробку.
Процесс частичной смены масла очень прост, сам делал это в первый раз, на все ушло где то час времени, из них минут 30 ждал пока стечет масло. И так:
1. Снимаем защиту.
2. Находим сливную пробку у АКПП, она под шестигранник на №10.
3. Откручиваем и подставляем емкость. В моем случае эта была 4-ех л. канистра из под ранее поменянного масла в двс.
4. Ждем до тех пока, пока масло с коробки даже капать не перестанет.
5. После чего замеряем кол-во стёкшего масла и такое же кол-во заливаем в акпп через щуп и + 50гр. масла сверху.
После проделанной мной этой процедуры, толчки прекратилсь! Для себя решил, что частичную замену масла в АКПП буду делать каждый раз при замене масла в двс.
Артикулы:
08886-01705 — Масло для АКПП оборудованной системой режима ожидания. Toyota "ATF TYPE T-4", (4л.) белая жестяная банка.
07 05 487 — Уплотнительная шайба сливной пробки АКПП.

Полный размер

Красным подчеркнуто, что масло СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Фото не мое, взял у Астравода и соратника для добавления описания!


Всем спасибо за внимание, ровных вам дорог и зеленых светофоров. Жмем правильные кнопки под постом, вам не сложно мне приятно))) Спасибо!

Полный размер

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — Opel Astra, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег 60000. Заменил масло в АКПП. После долгого изучения вопроса, опытов других владельцев Opel, рынка масел, поиска СТО и собственных сомнений, все же поменял масло. Полная замена масла. Купил Mobil ATF 3309 с допуском для коробки Aisin. 12 литров по цене 440р за банку почти 1л. Еще был вариант Ravenol, но нет, все-таки Mobil. Заметно мягче стал работать автомат, пропали толчки. Старое масло было немного темнее нового, но вполне еще ничего. С промывкой израсходовано 11,5л масла и 1,5 ч времени.
Сколько не искал подробного описания полного замены масла, толком ничего понятного не нашёл. Может кому будет интересно и полезно. Из того, что я собрал и принял, как полезная информация.
Срок годности масла 5 лет. Или 60 000 км пробег. Если условия эксплуатации были жесткими (перепады температур, пробуксовки, пробки, педаль часто — в пол) — это про нас, полная замена. Принцип таков. Новое масло выдавливает старое. Автомат показывает цвет масла на выходе и цвет масла, которое попадает в коробку. Понятно, что частично новое масло попадает в утиль промыв, если хотите, коробку. Аппарат контролирует давление автоматически.
Коробка требует 8л масла. 12 л — для полной замены методом замещения старого масла новым.
Выбор масла — отдельная история. Чего только не пишут. В итоге решил, что на выбор масла не должна влиять его цена, только масло с допуском производителя коробки. Всего таких встретил два: Тойота ТIV и MOBIL ATF 3309. Говорят, это одно масло только разная упаковка.
И теперь проверяем долив/недолив масла на прогретом двигателе, но не выше 80 С. Теоретически — когда после пуска двигателя в салон поступает теплый воздух через дефлекторы, — это около 70 С температура двигателя. Или я ошибаюсь?
И еще. Не все сервисы делают полную замену масла в АКПП. Даже грамотные ребята в порядочных СТО мне отказывали. Поэтому рекомендую предварительно поговорить с сервисменами о понимании процесса замены. Один хотел менять через радиатор. Конечно, там тоже есть патрубки, но есть и более удобный способ.
Как покажет себя коробка со временем будем посмотреть. Всем удачи!

Цена вопроса: 6 780 ₽ Пробег: 60000 км

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)