Перейти к контенту

Opel astra gtc дизель отзывы – GTC 2012 , — , J GTC, , , -,

Отзыв об автомобиле Opel Astra J хэтчбек 2.0 CDTI 160hp AT 2012 г. от владельца

С самого первого дня, как я увидел Opel Astra GTC H я мечтал об этом автомобиле. Всегда понимал, что в первую очередь меня привлекал дизайн экстерьера. После того, как почитал обзоры модификаций, я понял, что самая крутая версия этого автомобиля - 1.9 cdti (дизель). Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее. К сожалению такой новый автомобиль по деньгам казался недоступным, а подержанных никогда на нашем рынке не было. И я купил в свое время пятилетнюю Opel Corsa 1.3 cdti (дизель). Машина очень простая, с кучей недостатков. Но главным ее достоинством был двигатель. Он просто великолепен и по сей день. Очень экономичный и в то же время очень динамичный, если сравнивать с бензиновыми малолитражками. Сколько меня пугали фатальными поломками дизеля. Сколько меня пугали огромными суммами за ремонт мотора. Но 8 лет дизель прослужил верой и правдой. И еще лет 10 пахать будет. Вся машина развалиться, а дизель будет молотить. Пришло время сменить Корсу на что-то более динамичное, что-то более агрессивное. Но я совершенно не хотел менять дизель на бензин. А по улицам скользили Opel Astra GTC в новом кузове, и снова дизайн этого автомобиля будоражил и вдохновлял. Удивительно, но GTC J с дизельным двигателем получила распространение, и они появились на рыке подержанных машин. Покупка показалась мне реалистичной. Залез в долги и со чувством жуткого страха перед гневом жены, с чувством грусти от того, что придется продать верного друга Корсу. С чувством сожаления того, что я больше не смогу так беззаботно залезать во всякие дыры, как на Корсе, я купил эту яркую, дорогую игрушку. Я до сих пор грущу, о том, что только этот автомобиль мне был интересен. На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Я сам не понимаю, почему, именно этот аппарат был целью для меня много лет. И вот сбылась мечта идиота - я владелец Opel Astra GTC 2.0 CDTI MT. Мне достался экземпляр в желтом цвете. Я конечно очень хотел красную или серый металлик, но в таких цветах были только с автоматом, а я сторонник езды на механике (у меня никаких претензий к современным автоматам, мне просто нравится ездить на механике). И теперь самое время трезво в тоже время эмоционально оценить эту безумную и прекрасную машину, и рассказать чем же она так хороша и в чем ее проблемы. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь) забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля, чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то! После Корсы сразу ощущаешь мнимое или реальное уважение со стороны других участников движения. Наверное это просто мои собственные ощущения. Я не верил, что такое может быть, но я смотрю, на других водителей с нисхождением. Пропускаю других, влезаю в ряд, с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом. Но при этом, мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80-ти км/ч включить пятую передачу, и чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4.5 л. топлива на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче, несильно нажав на педаль, с рычанием гепарда, за пару секунд я разгонюсь с 80-ти до 120 км/ч. и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале, с автоматическим затемнением. Но в такие моменты средний расход топливо подскочит до 8-ми, а то и до 9-ти литров на сотню. Наверное самые приятные ощущения, по мимо перечисленных дарит работа подвески и рулевого управления. Очень легкий руль на низких скоростях, а на больших - очень тяжелый, тугой, но в тоже время острый и информативный. Подпрыгивания на люках, грохот подвески на технологических швах - все это осталось в трепетных воспоминаниях о поездках на Корсе. На GTC все мелкие и естественные неровности для Российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь насколько жесткая подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие. Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство 4.5 метра, и понимаю, что мой автомобиль именно такой длинны, и припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. кажется что должно хватить. Начинаю сдавать задом, и тот же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра - ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате приходится маневрировать прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет. Вот в такие моменты и вспоминаешь с любовью и нежностью четырехметровую Корсу. Многие жалуются на маленький багажник в GTC. Наверное он действительно небольшой, для тех кто привык ездить на седане или тем более на универсале. Но я привык к багажнику Корсы, в который влезает максимум три пакета из О`Кея, и мне он кажется довольна таки большим. Так же многим покажется мало места на заднем диване, и опять таки, если сравнивать с пространством в Корсе, то в GTC просто огромное пространство сзади. Такие же ощущения меня вызывает и дорожный просвет. Многие считают, что это очень низкая машина, что вполне справедливо. Но я еще не разу не пытался ездить на GTC на рыбалку, за грибами. Если бы для меня были актуальны такие поездки, то я серьезно задумался бы, о целесообразности покупки этого авто. Пока что я не чувствую каких либо проблем с маленьким клиренсом. А есть еще мнение, что этот автомобиль для молодого эгоиста, который еще не обзавелся семьей. Смею признаться, что мне уже за 40, и у меня 3-е детей, но мы все прекрасно помещаемся в GTC, т.к. дети привыкли к погрузке в трехведерную машину. А кроме того, у жены пятиведерная Astra, и конечно, я не стал бы покупать трехведерную машину, если бы она стала единственной машиной в семье.И так подводим итог. Этот автомобиль прежде всего для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от езды. Хочет ощущать себя за рулем спортивного, но в тоже время комфортного автомобиля. GTC - автомобиль в первую очередь для самого водителя, но и его семье или друзья будет в ней комфортно. Да, залезать в автомобиль вашим пассажирам будет не легко, но уж если они залезут, то вылезать уже не захотят. В этой машине получится доехать до места назначения очень быстро, но ехать захочется как можно дольше. Этот автомобиль для тех, кто не поскупится переплатить за шины большого размера или обслуживание особенной спортивной подвески. Этот автомобиль для тех, кто не хочет слишком часто заезжать на заправку, но для тех, кого не смущает время потраченное на поиск парковки. Но если для вас большой багажник, большой клиренс важнее управляемости; если процесс посадки важнее чем ощущения от езды, если мнение тещи важнее мнения друзей из картингклуба то этот автомобиль не для вас.

autodromo.ru

Отзыв об Opel Astra J GTC Sport 2.0D (131 л.с.) АT 2012 г.в.

Впечатления

Сегодня разменяли с Астрой GTC первую тысячу километров) Ну что хочу сказать ? Машинка пока только радует, косячки есть, но они нисколько не омрачают впечатлений от драйва этого автомобиля)

Наличие проблем

Из того, что вылезло: - Низкий уровень охлаждающей жидкости. Проблема известная практически всем астроводам с начала эксплуатации данного авто. Доливал в первые пару дней дважды по 200 мл, сейчас все в порядке и уровень ОЖ в норме. Видимо с новизны в системе есть воздух, и в процессе эксплуатации жидкость заполняет все пустоты, поэтому уровень немного падает. - В один из дней с утра завел машину и увидел, что не горит одна из ресниц ДХО (на правой блок-фаре). Пробовал включать/выключать принудительно, глушил машину и заводил вновь – результат нулевой. Доехал до работы – вышел проверить, а она горит как ни в чем не бывало. Видимо, контакт отходит, а может, и нет. Больше не проявлялось, но понаблюдать стоит (ошибки AFL при этом не высвечивалось). - Периодически возникает какой-то скрип (похож на тормозные колодки), когда двигаешься задом при полностью выкрученном руле – подробно не разбирался, буду слушать дальше. - Есть несколько сверчков по салону, но они плавающие (то пропадают, то появляются вновь). Слышно их, только когда едешь в полной тишине. Если играет музыка, даже не громко, сверчки незаметны – пока забью… Балка вроде не скрипит, может, еще рано)

Достоинства

Дизельный двигатель хорош, понятно, что на обкатке я его особо не кручу (хотя давал пару-тройку раз по МКАДу до 160 км/ч, но делал это плавно, не педаль в пол). Нравится его эластичность и ускорение автомобиля в потоке, когда нужно прыгнуть в ту или иную дырочку в соседней полосе. Без проблем едет в горку, как по прямой. Расход тоже радует, и он продолжает падать. Первый раз заправился после автосалона при пробеге 13 км, вторая заправка на 670 км (ср. расход 8.8 л, при этом по БК машина могла проехать еще 90 км). Сейчас катаю второй бак (после второй заправки обнулил БК), при пробеге 1 063 км стрелка показывает чуть меньше половины (ср. расход 8.6). Режим езды смешанный трасса/город, но по Москве в эти дни ездил много, точнее, много стоял в капитальных пробках. Если смотреть моментальный расход на трассе, то он достигает от 4 до 7 литров при 110-130 км/ч в зависимости от того, как нажимать на педаль. Так что по расходу все гуд) Очень радует шумка авто (после Хендая) – 150 на Астре по впечатлениям как 110 на Айке)

Недостатки

Теперь о том, что доставляет немного неудобств (к здоровым и тяжелым дверям вроде привык): - Стойки лобогого стекла достаточно широкие и перекрывают обзор в некоторых зонах (возможно, стоит сменить посадку) - Зеркала в целом немаленькие по сравнению с предыдущей Астрой, но меньше, чем на моей бывшей Ай30 – пока немного непривычно - Крупные соты решетки радиатора пропускают сквозь себя камушки, которые нещадно лупят в радиатор кондея – похоже, надо колхозить сетку в бампер

my.allcarz.ru

Ремонт АКПП (вот тебе и Asin на дизеле…) — Opel Astra GTC, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Всем сочуствующим большой привет! 😀
К покупке автомобиля всегда подходил с большой осторожностью, читал кучу мукалатуры, опыт эксплоатации и смотрел за машинами знакомых.

Так сложилось что выбрал Astra GTC J, но целенаправленно заказывал с дизелем. Моторы дизельные довольно непрехотливые, ресурс довольно высок (в отличии от высокофорсированных 1.4 и 1.6 миксеров с турбиной). Подкупило что на дизельной астре устанавливается автоматическая трансмиссия японского производства фирмы Asin (выпускает очень надежные автоматы, устанавливаются на множество автомобилей с мощными моторами, большого числа автопроизводителей, практические все праворукие ММС, Toyota, Mazda, Nissan идут на АКПП asin)

Пробеги большие, 90% трасса.
Выбор сделан GTC J, дизель, акпп asin.

Но с моим везением можно играть в казино 😀
Для начала на 60 000км начались легкие подергивания при смене передач, потом появился конкретный удар при троганье с места в режиме Drive. Куча диагностик где мне втирали, что так бывает:). Машина у меня полностью исправна! Куча бумаги перевел на переписку и претензии в GM и продавцу.

Решилось все в раз, коробку приговорили. Я остаюсь без колес.
По закону автомобиль не в ходит в список товаров долговременного пользования, на которые предоставляется подмена на время устранения дефектов. По закону предьявить совершенно нечего и требовать подменный автомобиль не в праве.

Сегодня меня в очередной раз хотели побрить и проведя диагностику, отправить курить бамбук.
Я написал очередную претезию на имя генерального директора автосалона который мне продал автомобиль, теперь я четко озвучил требования — ремонт в течении 45 дней или расторжение ДКП.
Претензия сдается секретарю на ресепшен (пишется в двух экземплярах — им и себе), дальше секретарь ОБЯЗАНА принять притензию и поставить на ней номер входящего документа, дату приема и расписаться (на экземпляре который оставляю у себя).
Секретарь идет на подпись к генеральному и как правило все сразу начинает решаться с вашей машиной мгновенно:D, находятся запчасти в наличии, поломку признают гарантийной, машину признают гамном 😀 (внимание — это работает только с автосалоном который продал вам автомобиль, только он несет ответсвтенность все 36 месяцев гарантиийного периода)

Я ждал ровно 5 минут, как прибежала начальн

www.drive2.ru

Отзыв владельца о Opel Astra J 2.0 CDTI MT 2012 механика хэтчбек (компактный) 65000 км - достоинства и недостатки автомобиля

1. Дизайн - это просто шедевр. На мой взгляд - это самый красивый автомобиль в своем классе. 2. Дизайн интерьера спорный, но на мой вкус, все равно - твердая пятерка. 3. Эргономика сидений и органов управления на высоком уровне. Многие ругают обилие кнопок на центральной панели, но мне не кажется это недостатком. 4. Шикарная управляемость. 5. Сбалансированная подвеска. Жесткая, информативная, но в то же время комфортная. 6. Хорошая динамика. 7. Экономичность. Конечно 7-8 (а порой и 9) литров по городу это гораздо больше, чем у моего предыдущего дизельного автомобиля (Opel Corsa 1.3 cdti - 5-7 литров по городу), но если учитывать, то что у GTC на 40% больше крутящий момент, объем двигателя, крутящий момент и максимальная мощность, а кроме того значительно больше масса - то это вполне оправданно.

1. Первый, надеюсь, единственный и вполне ожидаемый серьезный недостаток - это размеры автомобиля. Для меня длинна автомобиля почти 4.5 метра это слишком много. Не удобно парковаться (требуется много места для парковки), да и разворот на узкой улице затруднителен. 2. Не очень существенный недостаток - большие двери. Я привык к большим дверям, и знаю, что открывать их нужно только на треть, а потом, аккуратно вылезать. А иначе все соседние машины побьешь и двери поломаешь. 3. Глючит аудио система, теряет настройки радиостанций, эквалайзера и т.п. А вообще это все такие мелочи...

Общее впечатление

С самого первого дня, как я увидел Opel Astra GTC H я мечтал об этом автомобиле. Всегда понимал, что в первую очередь меня привлекал дизайн экстерьера. После того, как почитал обзоры модификаций, я понял, что самая крутая версия этого автомобиля - 1.9 cdti (дизель). Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее. К сожалению такой новый автомобиль по деньгам казался недоступным, а подержанных никогда на нашем рынке не было. И я купил в свое время пятилетнюю Opel Corsa 1.3 cdti (дизель). Машина очень простая, с кучей недостатков. Но главным ее достоинством был двигатель. Он просто великолепен и по сей день. Очень экономичный и в то же время очень динамичный, если сравнивать с бензиновыми малолитражками. Сколько меня пугали фатальными поломками дизеля. Сколько меня пугали огромными суммами за ремонт мотора. Но 8 лет дизель прослужил верой и правдой. И еще лет 10 пахать будет. Вся машина развалиться, а дизель будет молотить. Пришло время сменить Корсу на что-то более динамичное, что-то более агрессивное. Но я совершенно не хотел менять дизель на бензин. А по улицам скользили Opel Astra GTC в новом кузове, и снова дизайн этого автомобиля будоражил и вдохновлял. Удивительно, но GTC J с дизельным двигателем получила распространение, и они появились на рыке подержанных машин. Покупка показалась мне реалистичной. Залез в долги и со чувством жуткого страха перед гневом жены, с чувством грусти от того, что придется продать верного друга Корсу. С чувством сожаления того, что я больше не смогу так беззаботно залезать во всякие дыры, как на Корсе, я купил эту яркую, дорогую игрушку. Я до сих пор грущу, о том, что только этот автомобиль мне был интересен. На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Я сам не понимаю, почему, именно этот аппарат был целью для меня много лет. И вот сбылась мечта идиота - я владелец Opel Astra GTC 2.0 CDTI MT. Мне достался экземпляр в желтом цвете. Я конечно очень хотел красную или серый металлик, но в таких цветах были только с автоматом, а я сторонник езды на механике (у меня никаких претензий к современным автоматам, мне просто нравится ездить на механике). И теперь самое время трезво в тоже время эмоционально оценить эту безумную и прекрасную машину, и рассказать чем же она так хороша и в чем ее проблемы. Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь) забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля, чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то! После Корсы сразу ощущаешь мнимое или реальное уважение со стороны других участников движения. Наверное это просто мои собственные ощущения. Я не верил, что такое может быть, но я смотрю, на других водителей с нисхождением. Пропускаю других, влезаю в ряд, с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом. Но при этом, мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80-ти км/ч включить пятую передачу, и чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4.5 л. топлива на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче, несильно нажав на педаль, с рычанием гепарда, за пару секунд я разгонюсь с 80-ти до 120 км/ч. и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале, с автоматическим затемнением. Но в такие моменты средний расход топливо подскочит до 8-ми, а то и до 9-ти литров на сотню. Наверное самые приятные ощущения, по мимо перечисленных дарит работа подвески и рулевого управления. Очень легкий руль на низких скоростях, а на больших - очень тяжелый, тугой, но в тоже время острый и информативный. Подпрыгивания на люках, грохот подвески на технологических швах - все это осталось в трепетных воспоминаниях о поездках на Корсе. На GTC все мелкие и естественные неровности для Российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь насколько жесткая подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие. Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство 4.5 метра, и понимаю, что мой автомобиль именно такой длинны, и припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. кажется что должно хватить. Начинаю сдавать задом, и тот же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра - ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате приходится маневрировать прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет. Вот в такие моменты и вспоминаешь с любовью и нежностью четырехметровую Корсу. Многие жалуются на маленький багажник в GTC. Наверное он действительно небольшой, для тех кто привык ездить на седане или тем более на универсале. Но я привык к багажнику Корсы, в который влезает максимум три пакета из О`Кея, и мне он кажется довольна таки большим. Так же многим покажется мало места на заднем диване, и опять таки, если сравнивать с пространством в Корсе, то в GTC просто огромное пространство сзади. Такие же ощущения меня вызывает и дорожный просвет. Многие считают, что это очень низкая машина, что вполне справедливо. Но я еще не разу не пытался ездить на GTC на рыбалку, за грибами. Если бы для меня были актуальны такие поездки, то я серьезно задумался бы, о целесообразности покупки этого авто. Пока что я не чувствую каких либо проблем с маленьким клиренсом. А есть еще мнение, что этот автомобиль для молодого эгоиста, который еще не обзавелся семьей. Смею признаться, что мне уже за 40, и у меня 3-е детей, но мы все прекрасно помещаемся в GTC, т.к. дети привыкли к погрузке в трехведерную машину. А кроме того, у жены пятиведерная Astra, и конечно, я не стал бы покупать трехведерную машину, если бы она стала единственной машиной в семье. И так подводим итог. Этот автомобиль прежде всего для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от езды. Хочет ощущать себя за рулем спортивного, но в тоже время комфортного автомобиля. GTC - автомобиль в первую очередь для самого водителя, но и его семье или друзья будет в ней комфортно. Да, залезать в автомобиль вашим пассажирам будет не легко, но уж если они залезут, то вылезать уже не захотят. В этой машине получится доехать до места назначения очень быстро, но ехать захочется как можно дольше. Этот автомобиль для тех, кто не поскупится переплатить за шины большого размера или обслуживание особенной спортивной подвески. Этот автомобиль для тех, кто не хочет слишком часто заезжать на заправку, но для тех, кого не смущает время потраченное на поиск парковки. Но если для вас большой багажник, большой клиренс важнее управляемости; если процесс посадки важнее чем ощущения от езды, если мнение тещи важнее мнения друзей из картингклуба то этот автомобиль не для вас.

auto.mail.ru

Отзыв об эксплуатации дизельной Astra J 1.3 — Opel Astra, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Хотелось бы написать немного отзыва о дизельной Astra J 1.3. Т.к. когда покупал авто, информации по нему было очень и очень мало. При покупке конечно же сильно сомневался, а стоит ли овчина выделки. Те, кто ездят на нормальных дизелях их нахваливают и утверждают, что это идеальный вариант. Кто никогда не сталкивался с дизелем поливают его и говорят, да это сразу замена форсунок по 25кк каждая + замена ТНВД за 70кк и т.д. и т.п. В итоге: главное выбрать живую машину с честным пробегом и будет Вам счастье.
В итоге: брал я машину с пробегом 90т.км, сейчас 102т.км. За все время заменил только масло, фильтра и колодки по кругу. Для себя выявил следующие плюсы и минусы дизельного авто. К плюсам отнесу конечно же расход при очень неплохой динамике. Средний расход по городу с включенным кондером при средней скорости 31км/ч равен всего лишь 6.2л. Отсечка мотора на 4500 об/мин, я езжу в диапазоне 2000-3000 иногда 3500 и редко 4000 при экстренном обгоне. Стиль езды у меня НЕ пенсионер. По трассе, если выставить круиз на 140 км/ч расход будет 5л. Главное вовремя менять масло и фильтра, очень капризный к масляному и топливному фильтру (ставлю только оригинал). И конечно же солярка, фуфло туда лить никак нельзя. Я лью экто дизель на Лукойле, на газпромовской хуже едет. И периодически добавляю присадочку Castrol TDE. При таких раскладах служить будет долго и счастливо). Теперь о минусах, для меня два важных минуса: 1й — тарахтит, никак не могу привыкнуть, все таки бензинка работает слаще), но это только на холостых и возле машины, если ехать в потоке или на трассе то вообще не поймешь что едешь на дизеле, а на холостых в салоне движка становится не слышно, если магнитолу выкрутить минимум на 3 деления. И второй минус это то, что не ТЭНов печки, т.е. зимой минут 10-15 придется ехать в холодном авто. И еще, на некоторых заправках (куда может заехать фура) пистолет от солярки весь в ней, после заправки руку нужно мыть)))) стараюсь не заезжать на такие заправки. Ну вот собственно и все. Так что при выборе дизеля нужно взвесить все за и против и решить, что душе ближе. Я ни капли не жалею о покупке, купил любимую Астру с расходом просто смешным и сборки Германия. На счет того, что дизельные машины капризные и т.д. и т.п. А где они капризные? Лить нормальное топливо и менять вовремя фильтра и ставить оригинал это капризы? Ну я тогда не знаю))) Еще про сажевый фильтр жалобы, типа сразу забивается. Скажу так, если эксплуатировать нормально, то сажевик я думаю проходит 10 лет как заявляет производитель, там есть система регенерации, главное соблюдать требования. Кстати, масло не жрет ни капли, 10000 км. от замены до замены — на уровне. И еще важный момент, европейская версия идет с просвет

www.drive2.ru

AUTO.RIA – Отзыв Opel Astra 2013 года от Гость

Отзыв

Astra J GTC 2.0 дизель на АКПП купил в мае 2013 из наличия белый в комплектации Sport за 860K, при прайсовой цене 910К. Ряд особенностей заметно отличает ее как от одноклассников, так и от наиболее распространенной бензиновой версии 1.4T. 10 700 (десять тысяч семьсот) км пробег на момент написания данного отзыва. Ездил по городам , а также в Европу. О выборе машины Мне 35 лет, женат, ребенку скоро 6 лет. У жены в пользовании великолепный Тигуан 2.0 TSI АКПП, и именно эта машина используется как основной семейный авто. По религии я, наверно, бмвшник (владел F10, e85, e46, катал прокатные e87 и F20, присматривался к новым ХЗ и трешкам и бу 5 GT), но здравый смысл и многотысячный опыт езды по Европе в целом и альпийскому региону в частности сформировали у меня глубокое убеждение: не для наших дорог созданы эти великолепные автомобили. Пытаться на наших дорогах раскрыть их потенциал это безответственное и общественно опасное поведение. Выбрал и купил Astra J GTC спонтанно, но с учетом следующих факторов: - в 95% случаев буду ездить на ней сам и один (поэтому отпал нравившийся жене LR Freelander 2, и любые другие кроссоверы и машины крупнее гольф-класса), но на крайний случай машина должна быть пригодна для поездки с семьей. - только передний или полный привод (чтобы ни говорили камрады БМВшники зимой на заднем плохо!) и приличный клиренс - очень хотелось попробовать дизель. На тест-драйве была только 1.4T и такую бы машину я не купил. В свою очередь, если бы дизель был на 5-тидверках купил бы пятидверку. - никаких DSG, S-tronic, Powershift и других роботов! Только гидроавтомат или вариатор (поэтому отпал Golf 7, хотя по эргономике, дизайну и отделке мне очень нравился) - хорошее соотношение цена/качество (сравниваю всегда с немецким ценником на аналогичные авто), не хочу вваливать тонны денег в авто, и разумная стоимость страховки и налогов (из-за конской страховки в свое время отказался от мыслей о Маздах). Ну и люблю чтобы красиво))) Об особенностях машины и опыте эксплуатации. 1. Вес машины и размер колес, и подвеска. У астры J GTC две основные, на мой взгляд, особенности по сравнению с другими авто гольфкласса: избыточный вес (около 1600) и огромный размер колес (235/55 R 17 или 235/50 R18 в стандартных комплектациях и R19-20 опциональные). Такой вес авто и размер колес имеют и негативную и положительную стороны. Владельцы 1.8 атмо и 1.4T жалуются на разгонную динамику и на расход топлива. Оно и понятно машина весит как кроссовер, колеса как у кроссовера вот и едет и жрет как кроссовер. Динамика бензинки 1.4T на тестдрайве меня вообще не впечатлила. Гольф 7 намного веселее. Однако большой вес и огромные колеса очень приятно удивили меня на ходу, особенно на трассе. Машина держит дорогу и обеспечивает комфорт на неровностях как машина классом повыше, чем гольф-класс. И офигетельный держак за дорогу. Честно говоря, думал что на 235/50 R 18 (они шли стандартом в комплектации Sport) будет жестче. Кроме того, лично я считаю большой вес моей машины положительным фактором с точки зрения пассивной безопасности. Закон сохранения импульса никто не отменял, поэтому победит более тяжелый авто в противоборстве одинаковых по рейтингу безопасности. Пару слов о подвеске: спереди не стандартный макферсон, а HyperStrut. Это лучше и дороже чем макферсон. Рулежка и правда супер. Подверждаю как БМВст со стажем. Однако сзади балка с механизмом уатта. Это лучше чем просто балка, но хуже чем многорычажка. Жаль, что в Опеле сэкономили на задней подвеске, однако ради пары сотен евро VAG уже не стесняется ставить просто балку на все свои машины гольфкласса, включая новейшую Ауди А3, да и мерседес с новым А-класс туда же, вроде Или CLA.. 2. Конструктивные отличия J GTC между собой. Дизель 2.0 отличается от 1.8 атмо и 1.4T тормозами и АКПП (про механику и 1.6T не знаю). На дизеле идут усиленные тормозные механизмы. Диаметр передних тормозных дисков составляет, кажись, 320 мм. Это очень много для гольф-класса. 16-ые колеса на такие тормоза не натянешь уже, минимум 17. Тормозит отлично, хотя есть своя специфика большой рабочий ход педали тормоза. Хотя на J GTC все АКПП 6-ти ступенчатые, дизель комплектуется не глючной GM-ской АКПП, а более надежным и переваривающим бОльший крутящий момент японским Айзином аналогичным тому, что ставят на Тигуаны и называют типтроником. Короче, дизель рулит в части АКПП по сравнению с родственными бензинками. 3. О дизеле и о расходе Двухлитровый дизель, который стоит на J GTC (модель А20DTH,маркетинговое название DTJ) программно задушен до 130 лс и 300 ньютон-метров. Аналогичный мотор на европейских версиях авто и на инсигнии развивает 165 лс и 350 нм соответственно. Чиповать 130 сильный мотор на машинах начиная с 13-ого модельного года пока никто не умеет и, возможно, не научится, так как стоит какой-то новый блок управления с защитой от тюнинга. Вывод рассчитывать на прокачку не приходится.
По своим характеристикам (отдача, экономичность, шумность) двигатель средненький. На БМВ дизеля лучше, да и у форда 2.0 поинтересней (ездил на европейском C-max на ручке). На мерсе А180 дизельном (ездил на нем на прошлой неделе в Баварии) - дизель раскручивается моментально, и очень-очень тихий. Главное в дизеле Астры это чугуниевая надежность, ибо конструкция старая))) Масло не жрет, поршневую по гарантии менять не надо, перегреть его сложно даже в пробке)). Меня полностью устраивает мой мотор как есть. Тяги хватает всегда и везде. Обгоны на трассе очень уверенные, в городе ускорения и перестроения напористо и эффективно. На тигуане 2.0 TSI (с такой же АКПП) тапку надо сильнее давить для аналогичной динамики. В пределе тигуан поживее, но прелесть дизеля в том, что ездишь в 1/3-1/2 педали, а больше и не требуется давить. На немецком автобане удалось разогнать до 200 км. Быстрее не едет, после 180- оч вяло)) Безлимитный автобан в Германии - единственное место, где я пожалел, что силенок у движка только 130))) Оптимальный режим для топливной экономии 80-90 км в час (1400-1500 об/мин). На скорости 125 ( все скорости по спидометру) обороты 2000. Расход следующий:(300 км с ограничем скрости 100 км) с ездой на круизе расход составил 5.0 - (трасса М1) расход составил 6.1 - на участке 5.5 В жестком городском пробочном режиме, с кондером, 9-10 литров. Про шум дизеля да, шумит. При движении по городу это мне не нравится, но разницу я понимаю когда пересаживаюсь в Тигуан. На трассе в астре шума не заметно. 4. Плюсы машины - дешевая: где вы еще двухлитровый дизель на автомате в приличной комплектации и такую красоту за 860 К купите? - это просторная машина с полноценными задними местами (ездил там и сам) и полноценным вместительным и удобным багажником. - высокий клиренс и резиновая мягкая составная юбка под передним бампером. По бордюрам и колдобинам без проблем можно проехать, при парковке к высокому бордюру можешь без последствий юбкой приложиться. - отличная, вкусная управляемость, малые крены в поворотах , высокий комфорт и уверенность на скорости, при этом не требует такой сосредоточенности на управлении, как БМВ. - отличный акустический комфорт утомительного гула от шин (Conti Sportcontact 5) нет, да и в остальном шумка хорошая. Ожидал, что будет хуже с шумкой. - музыка CD 400 неожиданно лучше, чем ожидал. Желания делать апгрейд не возникло ( к слову сказать, на тигуане делал и допшумку маленько, и музыку). - отлично дружит с Iphone через штатный USB. 5. Минусы машины - обзорность из-за заваленных назад стоек и треугольных окошек в дверях полный пипец. За ними ни то что пешехода, хаммер можешь не заметить при поворотах и маневрах в городе. - оч большой радиус разворота. На рампе 180 градусов при въезде в гараж там, где и Тигуан, и F10 пролезали без того, чтобы включить заднюю передачу астра не пролезает(( Приходится втыкать заднюю, сдавать, потом вперед При параллельной парковке тоже приходится туда сюда дергать селектор. - до сих пор не могу привыкнуть к габаритам. Сложно дается правый поворот на 90 градусов в городских условиях не покидает ощущение, что вот-вот зацепишься порогом об бордюрный камень на углу. - машина больше, чем она кажется. Т.е. места для парковки реально надо почти как для мерседеса Е-класса)). У Астры J GTC пропорции как у маленького авто, типа пежо 206, а на самом деле та еще баржа и по ширине и в длину. См в каталогах ТТХ - мне не нравится форма сидений Sport и эргономика посадки, хотя спина не уставала даже после 1000 км за день. На бедра слишком давит боковая поддержка ( на спорт сидухах Тигуана и БМВ такого не замечал). Также не нравится профиль спинки он какой-то выпуклый колесом в районе середины спины. - бросается в глаза примитивность и устарелость мониторов между тахометром и спидометром, и на передней панели. Речь идет как о самих мониторах (размер пикселей, цветовое решение), так и о том, как и какая информация туда выводится. Напоминает мне монитор, который был у меня в 2003 году на Пежо 206. Лично я не сторонник превращения авто в мультимедиа центр, тем более с тачскринами, но и для базовой версии можно было бы что-то поэстетичней воткнуть. - раздельный климат-контроль настолько раздельный, что моно-режим не предусмотрен. Тупо две крутилки температуры для пассажира и для водителя. Покрутил одну, потом вторую. Жесть)) Заключение: Astra J GTC 2.0 дизель АКПП прекрасный автомобиль для путешествий вдвоем на большие расстояния. Это авто для трассы. Он здорово едет и управляется в пологих поворотах, но для медленных шпилек в горах он не очень. Категорически не рекомендую приобретение этого авто ни с каким двигателем для эксплуатации в городе это не его стихия. Обзорность ужасная, динамика - не самая удобная, маневрировать тяжело. Барышни и молодые люди, которые в большом своем количестве покупают этот кузов из эстетических соображений и тем более как первый авто - очень сильно повышают себе шансы испортить страховую историю и нервы, когда не заметят, не дай Бог, пешехода или другой авто. P.S. Моей супруге её тигуан нравится гораздо больше, и с любовью она вспоминает ФФ2 2.0 на автомате. А за рулем GTC она устает и испытывает стресс. P.P.S. Любителям авиатехники: ездить на J GTC в городе, это все равно что заставлять скоростной высотный перехватчик Миг-3 вести маневренный бой с фашистами на малых высотах)))))

(Источник: my.auto.ru)

14 июля 2013

auto.ria.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)