Перейти к контенту

Опель астра джи купе – Ой!

Высматриваем в трёхдверке Opel Astra GTC черты хот-хэтча. Тест-драйв opel astra — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Обзор. Opel Astra G Coupe (Bertone). / личный блог NikerOK / smotra.ru

личный блог NikerOK →
Доброго времени суток, дамы и господа. Этот обзор будет посвящен одной маленькой, но по истине красивой и эксклюзивной для России машинке. Знакомьтесь, Opel Astra G Coupe Bertone во всех вариациях.



О создании

Всем вам наверно известно итальянское ателье Bertone. Компанию основали в Грульяско. Основана она была как Carrozzeria Bertone в 1912 году Giovanni Bertone, с дизайнером Nuccio Bertone.

Послужной список ателье не маленький, в него входят не только машины, но и скутеры:

1952 Fiat Abarth 1500 Coupé
1953 Arnolt-MG Convertible and Coupe
1953 Alfa Romeo BAT-5
1953 Fiat 1100 TV
1953 Fiat 8V Spider
1954 Alfa Romeo 1900 Sport Spider
1954 Alfa Romeo 2000 Sportiva
1954 Alfa Romeo BAT-7
1954 Alfa Romeo Giulietta Sprint
1954 Arnolt Aston Martin DB2/4 Spider
1955 Alfa Romeo BAT-9
1955 Arnolt-Bristol Spider and Coupe
1955 Citroen DS 19
1958 Abarth 1000 GT Coupé
1959 NSU Sport Prinz
1960 Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale
1960 Gordon-Keeble
1960 NSU Spider
1961 Aston Martin DB4 GT Jet
1962 Alfa Romeo 2600 Sprint
1962 Alfa Romeo Giulia Sprint
1962 Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale
1962 Alfa Romeo GTA
1962 ASA 1200 G.T. Coupé Bertone
1962 BMW 3200 CS
1962 Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso
1962 Iso Rivolta
1962 Simca 1000
1964 Alfa Romeo Canguro
1965 Abarth OT 1000 Spider
1965 Fiat 850 Spider
1965 Iso Grifo
1965 Mazda Luce
1967 Alfa Romeo GT 1300 Junior
1967 Alfa Romeo Montreal
1967 Fiat Dino Coupé
1967 Jaguar Pirana
1967 Lamborghini Marzal
1967 Lamborghini Miura
1967 Simca 1200S Coupé
1968 Alfa Romeo Carabo
1968 Fiat 850 Sport Spider
1968 Lamborghini Espada
1968 Lambretta Luna line: Lui, Vega & Cometa
1969 Iso Lele
1969 Lambretta GP/DL Scooter
1970 Lancia Stratos Zero
1970 Lamborghini Urraco
1970 BMW Garmisch 2200Ti
1971 Lamborghini Countach
1972 Lancia Stratos
1972 Fiat X1/9
1972 Citroen Camargue
1972 Maserati Khamsin
1973 NSU Trapeze
1974 Lamborghini Bravo
1974 Ferrari 208/308 GT4
1974 Maserati Quattroporte II
1976 Alfa Romeo Navajo
1976 Ferrari Rainbow
1977 Volvo 262C
1977 Jaguar Ascot
1978 Fiat Ritmo
1978 Alfa Romeo Alfetta
1978 Lan

smotra.ru

Опель Астра (G), 1998 - 2006 - описание и хараткеристики Opel Astra (G), 1998

Второе поколение компактных автомобилей С-класса Опель Астра (гольф-класс) Opel Astra G дебютировало на ежегодном международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Опель Астра G стал принципиально новой страницей в истории семейства Astra. Этот автомобиль был фактически сконструирован заново и не унаследовал от своего предка Опеля Astra поколения F ни одного важного узла или детали. Разработчики полностью переосмыслили эргономику и функциональность авто, существенно улучшили его ходовые качества и дизайн. На выставке Astra поколения G предстал в трех вариантах исполнения кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек Opel Astra G СС и универсал Opel Astra G Caravan.

Седан появился спустя год. Кузов седана Opel Astra G 1998 года выделялся среди прочих седанов С-класса отличной аэродинамикой и значительной прочностью. Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивалась усовершенствованными ремнями безопасности и шестью подушками Air bags (две фронтальные, две боковые и две на крыше). Впервые за историю марки кузов Opel Astra 1998 получил 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие. Это было достигнуто благодаря внедрению технологии герметизации сварных швов. Таким образом, автомобили Опель избавились от своего главного недостатка - недолговечного кузова.

Через год модельный ряд Opel Astra 1999 пополнился еще одной новинкой. В преддверии нового тысячелетия знаменитое итальянское дизайн-бюро Stile Bertone разработало вариант автомобиля в кузове купе. Примечательно, что рождение двухдверного купе Opel Astra G 1999 стало отправной точкой в развитии сразу двух популярнейших моделей из линейки Опель Астра.

В 2000-2001 году Опель продолжает сотрудничество с дизайн-студией из Турина. Но параллельно в компании созрело решение о создании собственного тюнинг подразделения Opel Performance Center. В результате этого события семейство Opel Astra 2000 года получает в свои ряды спортивную версию Astra G OPC – доработанное Opel Astra G Coupe с новейшим турбированным мотором Z20XER (160 лошадиных сил).

Итальянские конструкторы тоже не сидели сложа руки и в следующем году мир познакомился с Opel Astra 2001. Новый опус от Bertone, элегантный 2-х дверный пятиместный кабриолет Astra G Cabrio сразу покорил сердца европейцев. Этот автомобиль, также как и купе Опель Астра, собирался вручную. Но, несмотря на всю эксклюзивность кабриолета Opel Astra G, цена модели была сравнительно невысокой. Поэтому открытый автомобиль стал настоящим хитом сезона. Сегодня Opel Astra G Cabrio справедливо и заслуженно перешел в разряд «классики».

Автомобили Astra G Cabrio и Opel Astra G Coupe, равно как и остальные модели этого семейства, оснащались либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-диапазонной АКПП. Ходовая часть Opel Astra G достаточно проста и надежна. Стойки системы Макферсона спереди и П-образная балка сзади. Реечное рулевое управление снабжено гидроусилителем, насос которого приводится в действие от электромотора. Передние колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами. На задней паре был применен барабанный тормоз.

Opel Astra G 2002 года – это уже рестайлинговая модель. В базовое оснащение автомобиля входят CD-магнитола с возможностью воспроизведения MP3-файлов, электростеклоподъемники, ABS, наружные зеркала с подогревом, BreakAssistant, противопыльный пакет и другое оборудование. Среди опций можно выделить электронные системы ESP и HAS. Кроме того, расширилась гамма двигателей, а Opel Astra G OPC получил сверхновый, для своего времени, 200-сильный турбомотор Z20LET.

Моторный ряд Opel Astra G интересен с нескольких точек зрения. Во-первых, он один из самых обширных за всю историю бренда. В линейке присутствуют двигатели с рабочими объемами от 1.2 до 2.2 литра. А во-вторых, за годы производства Astra G конструкторы Опеля постоянно экспериментировали в этом направлении, работая над улучшением показателей моторов фирменного семейства Ecotec. В процессе этих экспериментов были внедрены оригинальные системы впрыска Multec, Siemens Simtec и Common Rail и многие другие инновации, которые получили развитие во всех современных двигателях Opel.

Opel Astra 2003 года – последние автомобили Опель Астра этого поколения, которые производились непосредственно в Германии. В 2004 году на смену поколению G приходит поколение Опель Астра H. Однако седан Opel Astra G не был снят с производства и продолжал собираться в Восточной Европе для местного рынка. Конвейерный выпуск этих автомобилей был налажен на заводах FSO в Польше. Здесь Opel Astra G выпускался под именем Classic 2. Это производство продолжалось до 2006 года. Впоследствии Opel Astra 2006 (Classic 2) был полностью заменен моделями нового поколения. Кроме того, до 2008 года включительно седаны Opel Astra G изготавливались в Украине на Запорожском Автозаводе (ЗАЗ). В России этот автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год на предприятии GM-АвтоВАЗ как Chevrolet Viva.

quto.ru

Opel Astra Coupe. Экспресс из Турина

Два года назад в знаменитом ателье Bertone, недалеко от Турина, появился на свет Opel Astra Coupe. В Европе мы не раз видели этот стильный автомобиль, а теперь он продается и в России

Два года назад в знаменитом ателье Bertone, недалеко от Турина, появился на свет Opel Astra Coupe. В Европе мы не раз видели этот стильный автомобиль, а теперь он продается и в России.

 

Ничего не скажешь, знатная получилась машина. Конечно же, эта Astra неуловимо похожа на своих «соседей по клумбе», но облик при этом имеет своеобразный. Казалось бы, всего-навсего изменили линию крыши, а в итоге от немецкой консервативности не осталось и следа.

 

Скорость и стиль — эти слова словно написаны на кузове автомобиля. Они же постоянно свербят в мозгу, побуждая скорее занять место пилота. За чем же дело стало, для того и собрались! «Чистоту линий» обсудим как-нибудь позже, а сейчас — в путь.

Поддернута дверная ручка, «приседает», высвободившись из верхнего уплотнителя, дверное стекло и тут же возвращается назад — как только захлопывается дверь. Правая рука вонзает острие ключа в замочную скважину, поворот, и электрический разряд пробуждает сердце автомобиля. На белых циферблатах приборов забеспокоились стрелки, лишь одна из них сохраняет выдержку. Теперь все внимание — к ней.

Выжато сцепление, включена передача — старт. Провернувшись на мокром асфальте, ведущие колеса заставили стрелку спидометра метнуться к отметке «40 км/ч» уже на первой секунде. Опомнившись, мы умерили пыл и перераспределили мощность двигателя: нам нужны не «спецэффекты», а поступательное движение автомобиля. Это ничуть не смутило наш Opel — начав с нуля, уже через девять секунд купе разогналось до сотни. Отведи мы ему еще немного времени, получили бы все возможные 218 км/ч.

Удовлетворив первое желание, позволяем себе и машине немножко отдохнуть. Заодно приглядываемся к внутреннему убранству. Ничего особенного, все, как на обычной Astra. Разве что белые вставки слегка переиначили знакомый интерьер. Ах, да — еще спортивные сиденья. Они не только хорошо смотрятся, но и неплохо справляются со своими обязанностями: «среднеразвитая» боковая поддержка позволяет даже в поворотах сидеть не напрягаясь. Хотя, конечно, на крутых виражах не помешала бы опора помощнее.

Спокойно проезжая по городским улицам, отмечаем, что сильно наклоненные задние стойки совершенно не мешают обзору, чего не скажешь о задней полке, прикрывающей часть багажника. Долгое время мы не могли понять, почему, если смотришь в тыл через салонное зеркало, все, что вне автомобиля, — словно в тумане. Глядишь в наружные зеркала — резкость нормальная, в салонное — опять Альбион какой-то. Мистика! Разобраться в этом феномене все же удалось — «фонит» светлая обивка сидений и задней полки. Но если сиденья можно сложить, увеличив тем самым объем багажника, то с полкой расстаться не удастся. А впрочем, что смотреть на отстающих!

Из расслабленного состояния нас выводит неслабая встряска. Да, что ни говори, Astra Coupe предназначен для передвижения только по хорошим дорогам. Даже незначительные неровности способны вынуть из пассажиров душу, а большие колдобины — набить шишки сидящим сзади: там не так уж много места, особенно над головой. Ничего не поделаешь, такова концепция машины.

Что касается подвески, такого результата и следовало ожидать. На купе установлены более жесткие, чем на обычных «Астрах», пружины и амортизаторы. К тому же — для убыстрения реакции на поворот руля — здесь применены другие сайлентблоки, обеспечивающие более «твердое» соединение элементов подвески с кузовом. Сам кузов стал значительно прочнее — его жесткость на кручение составляет 18000 Н·м/град, а не 12000, как у седана.

Но вот разбитый участок позади, и мы снова пришпориваем коня. Автомобиль оснащен новым 2,2-литровым 147-сильным мотором. Созданный инженерами General Motors, он впоследствии будет ставиться практически на все автомобили концерна. Двигатель оказался неплохим — тяговитым, эластичным, легким (алюминиевый блок) и компактным, а за счет возврата к цепному приводу механизма газораспределения — еще и более надежным.

Вобщем, будущие граждане пассажиры, если у вас есть 23 тысячи долларов, можете смело оплатить ими проезд в купейном вагоне фирменного экспресса с логотипом Opel на занавесках. Вас ждет приятное путешествие.

Также читайте про Opel Astra 2010

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Комфорт
  • Подсвечиваемые туалетные зеркала
  • Задние лампы для чтения с подсветкой выключателя
  • Комфортные сиденья с тканевой отделкой
  • Заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60
  • Крепления ISOFIX на задних сиденьях
  • Розетка в передней консоли
  • Указатели на панели инструментов черные с хромированной окантовкой
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Передние подголовники активные (регулировка в 2 положениях)
  • Подогрев передних сидений
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Кондиционер с фильтром, ручное управление
  • Электростеклоподъемники
  • Передние лампы для чтения
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом
  • Передние противотуманные фары
  • Климат-контроль двухзонный
  • Система помощи при трогании с места на подъеме
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
  • Задние датчики парковки
  • Подлокотник на заднем сиденье с лючком в багажник
  • Беспроводная система громкой связи Bluetooth
Безопасность
  • Подушки безопасности фронтальные и боковые
  • Кнопка отключения подушки безопасности и шторки безопасности переднего пассажира
  • Противоугонная сигнализация
  • Система стабилизации ESP
  • Двухтоновый звуковой сигнал
Мультмедиа
  • Автомагнитола CD400, USB
Экстерьер
  • Защита картера
  • Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складывание
  • Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые, Sport
Интерьер и экстерьер
  • Комбинированная отделка Imola Black
  • Рулевое колесо трехспицевое с кожаной отделкой, эргономичное
  • Подсветка интерьера в дверях
  • Хром

www.incom-auto.ru

Моя правда про Opel Astra J GTC — Opel Astra, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Подходит к концу 3й год активной эксплуатации, так долго я не ездил ещё ни на одном автомобиле, наш суммарный пробег на GTC 150 т.км., я задался вопросами: как прошедшее время и опыт пользователя повлияли на моё первое впечатление о данной модели? Каково моё восприятие J GTC сегодня? И как это повлияет сегодня на обзор этой модели Opel, написанный после первого года эксплуатации? Вот что получилось…

К тех узлам:


ДВИГАТЕЛИ: атмосферные (на хера они?) и турбированные, бензиновые и дизельные (включая битурбо 2х литровый дизельный двигатель, которым оснащался GTС после обновления 2013 года; правда таких машин в России единицы, в основном можно встретить на Opel Insignia), в общем, Opel предлагает богатый выбор. Я имею дело с турбовыми бензинками – нравятся! Хорошие характеристики. Для современного двигателя (т.е. с низким ресурсом) вполне надёжные, если правильно обслуживать и чипуются хорошо (оба мои 1.6 Sidi бегают без проблем, на моём чипованный уже 110 т.км. носится и не чихает)

АКПП: по мне — откровенно устаревший шлак, т.е. с точки зрения сегодняшних технологий, не высокий КПД превращения характеристик этих двигателей в динамику автомобиля. Надёжный гидротрансформатор. Эти коробки были хороши в начале и середине 2000х (собственно это копия с ZF тех времён). При разработке в эту модель просилась современная КПП с двумя сцеплениями или шустрый и более экономичный 8-9 ступенчатый гидротрансформатор. Не пугайтесь, кто не сталкивался, у всего современного не премиум класса, кроме VW-group, КПП не лучше. Toyota тех же лет так вообще на свою арбу Corolla 4х ступенчатый автомат из прошлого века ставит — один вопрос почему Короллва как Логан не стоит?

ПОДВЕСКА/ШАССИ: Считаю – гениально! В чём соль? Обычный MсPherson спереди, дешманская скручиваемая балка сзади. Пока всё как у большинства. НО небольшие изменения: спереди вынесенные поворотные кулаки (от Opel Insignia OPC, так называемый HiPerStrut ) и, казалось бы, разработка аж из 18 века знаменитого Джеймса Уатта – «механизм Уатта» сзади и на выходе ОФИГЕНСКАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ!

Вот, что значит «дёшево и сердито»! (заметка: у седана и пятидверного хэтча спереди нет этого вкусного устройства HiPerStrut) Помимо этого подвеска прочная, надёжная (в ходе нещадной эксплуатации начинаю думать что она не убиваемая! Уже 110 000 км. об корявую поверхность нашей Родины на больших скоростях — шины в хлам, диски гнуться, а подвеске хоть бы что!). И опционально доступно мехатронное шасси (адаптивная подвеска), такое встречается лишь у премиум класса! Вкруг стоят амортизаторы с регулируемой жёсткостью, элемент так называемого шасси Flexride (для меня, реально классная штука! Хрен с режимом Tour, прям Лэнд Крузером не становится. А вот в режиме Sport, подвеска заметно дубеет и авто прям вгрызается в дорогу – подтверждено неоднократными «горячими покатушками» по с

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)