Перейти к контенту

Опель астра джи бу проблемы – Проблемы, плюсы, минусы и болячки Opel Astra

Слабые места Опель Астра J

«Опель Астра J» позиционируется производителем как автомобиль для молодой семьи. Он призван был сменить прежнее семейство «Астры» серии H. Буквенное обозначение «J» указывает на девятое поколение данной линейки. Надёжность машины играет решающую роль в продажах и именно она обуславливает активность в продажах и рост популярности этой серии. Несколько вариантов кузовов и наличие в линейке двигателей дизеля, позволяет подобрать автомобиль под свои предпочтения и вкусы.

 

 

Недостатки модели «Астра J»

Достоинства автомобиля, который выпускается под маркой Opel, перечислять можно долго. Все плюсы хорошо известны не только владельцам и почитателям данной марки, но и людям, которые неуверенно ориентируются в автомобильной сфере. А вот на недостатках стоит заострить своё внимание, особенно если вы хотите приобрести автомобиль «J» - серии на вторичном рынке.

 

 

Обзор «болячек» начнём с ходовой части и подвески

Извечная болезнь у «Опеля» - наконечники рулевых тяг. Очень редко, когда они выхаживают более 30 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска с механизмом Уатта страдает тем, что от нагрузок гнутся тяги. Слабые задние сайлент-блоки передних рычагов требуют к себе отдельного внимания. Передние амортизаторы могут дать течь и начать стучать уже при пробеге 50 тыс. км. Всё это можно выявить, если при покупке внимательно осмотреть ходовую и совершить небольшой тест-драйв.

Трансмиссионные агрегаты особых нареканий не вызывают, но есть несколько особенностей

При оснащении автомобиля АКПП, обратите внимание на радиатор. При его разгерметизации работоспособность АКПП будет под большим вопросом, так как охлаждающая жидкость попадает в его гидроконтур. Недаром «Опель» проводил отзывную компанию по данной проблеме. Это относится к автомобилям 2009-2010 годов выпуска. Если вам попался автомобиль с роботизированной коробкой передач, то помните – ещё до достижения 60 тыс.км. они доставляли проблемы владельцам. Если при езде чувствуются сильные толчки или рывки, откажитесь от приобретения данного автомобиля. Знайте, ресурс роботизированной коробки намного меньше «автомата».

 

Слабые места «Опель Астра J»

- тормозная система и термостат в системе охлаждения. Вибрации, шум при торможении указывают на кривизну тормозных дисков. Это особенно относится к топовым версиям автомобиля, которые имеют диски диаметром 321 мм. При сильном нагреве в результате торможения и резком охлаждении, поверхность диска «коробится», что и проявляется в вибрациях. На машинах, выпущенных в 2010-2012 году, недолговечностью страдает термостат, что сопровождается практически непрерывной работой вентиляторов охлаждения. При замене обязательно меняется прокладка, иначе течь будет гарантирована.

Что стоит смотреть при покупке

Основными недостатками «Опель Астра J», на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля, являются: частые сбои в электронике, посредственная шумоизоляция, плохая обзорность, плохое качество отделочных материалов в салоне, что приводит к появлению «сверчков» уже на начальном этапе эксплуатации автомобиля, некачественное стекло, особенно лобовое, которое очень быстро «затирается» и мутнеет.

 


Конечно, любые болячки можно вылечить как самостоятельно, так и в условиях специализированного техцентра. Практически на любом тематическом форуме есть масса информации о том, что ломается наиболее часто у «Астры J». Тут есть проблемы с выходом из строя клапанов во впускном коллекторе. Это относится к автомобилям, оснащённых турбированным двигателем объёмом 1,4 литра, а также проблемы с лакокрасочным покрытием.

Есть множество случаев, когда у автомобилей, не отслуживших и десяти лет, краска начинала отслаиваться большими кусками. Визуально вы это можете определить и самостоятельно, используя толщиномер. Как и у всех автомобилей, наиболее проблемные места – это пороги, крышка багажника, стыки бамперов и крыльев.


Вот примерно и всё, на что надо смотреть при покупке «Опель Астра J». Если эти типовые болячки были изжиты прежним владельцем, то можете смело приобретать данный автомобиль. Он вам принесёт большое удовольствие от управления и от самого факта владения этим автомобилем.

avtoexep.ru

про мою бывшую — DRIVE2

В прошлом посте я обещал кое-что необычное, но, решил пока немного отложить.

Когда я продал свою Астру и купил Тииду, многие меня тогда спрашивали — "Ну как тебе?" Да как, как… Печально на самом деле. Про Тииду расскажу немного в конце, а сейчас про Астру.

1

Рискованно ли брать б/у Астру на турбе? Безусловно! Любую рискованно, не только Опель. Но покупать J-ку без турбы я бы точно не стал, жена моя катает такую, скажу честно-этого мотора машине катастрофически не хватает! Поэтому, когда я выбирал Астру себе, то искал только 1.4Т. Сам по себе мотор неплохой, к тому же цепной, в паре с 6МТ работает прекрасно, чудес в плане динамики от него ждать не стоит конечно, но мне хватало за глаза! И фуры смело обгонял по трассе, и с места неплохо ехала, и расход при этом у меня за 15 месяцев эксплуатации и около 50т км был 7.4л/100км. 1.6Т едет еще лучше, но бывает только с автоматом, такую я тогда не тянул по деньгам. Проблемы всех опелевских моторов, по сути, одни и те же: модуль зажигания, термостат и "сопливость". Возможно, вы напишите, что их гораздо больше, и будете правы, но лично я считаю, что очень многое зависит от вас самих и от того, в каком реальном техническом состоянии вы купите машину. Все, что я делал со своей Астрой есть в

БЖ. Ничего серьезного и дорогостоящего я не делал. Да, различные подтеки иногда "напрягали", но машина никогда не стояла на ремонте, а все "косяки" я исправлял за пару часов.

Турбина. Ну или турбокомпессор, по-научному вроде так. Я видел записи пользователей в своих БЖ про замену турбины на небольшом пробеге. Честно говоря, мысль о турбине никогда не дает спокойно спать владельцу такой машины, особенно с пробегом за 100К:) Сколько они ходят? По разному, еще раз говорю, что многое зависит от того, как ее эксплуатировать. У меня при пробеге 125К не было ни малейшего намека на какие либо проблемы с мотором.

www.drive2.ru

Опель Астра с пробегом, основные проблемы с подержанной Opel Astra бу

Автомобили Опель Астра с пробегом могут доставить удовольствие многим автолюбителям. Подержанный автомобиль Опель, который вы планируете купить, но опасаетесь, оправдает ли себя такая покупка, будет иметь меньшую стоимость, чем аналогичная новая модель. К тому же производителями являются немцы, а это гарантирует превосходное качество и надежность на долгие годы эксплуатации. Хотя в разное время для российского рынка Астры собирали в Калининграде, либо на Питерском заводе GM.


У истоков основания компании стояли пятеро братьев Opel. Уже в 1902 году был выпущен первый автомобиль Opel с мотором в два цилиндра. Модель оказалась удачной, и популярность марки быстро пошла вверх. Инфляция после Первой мировой войны заставила братьев продать свою фирму концерну General Motors. В сороковые годы заводы были национализированы нацистами, а после Второй мировой часть оборудования вывезена в Россию. Однако позже компания Опель была восстановлена. Четверть выпускаемых в Германии автомобилей принадлежит компании Опель, и сегодня она радует своих поклонников моделями Astra, Vectra, Omega и др.

При покупке Опель Астра учитывайте год выпуска машины, показатель пробега, и только потом — комплектацию. Стоит рассматривать год выпуска машины, как понятие относительное. Если автомобиль, бывший в употреблении, имеет давний срок продажи, это еще не означает, что у него большой реальный пробег и его эксплуатационный срок подходит к концу. Несмотря на это, старые модели ценятся ниже, чем новые. Вы можете подобрать для себя подержанный Opel Astra, который, несмотря на возраст, обладает всеми необходимыми характеристиками, — экономия очевидна.

Более важная деталь при выборе автомобиля бу Опель Астра — показатель пробега. Во время эксплуатации автомобиля механизмы изнашиваются. Логично предположить, что чем больше у автомашины пробег, тем меньшей должна быть ее цена. Однако, автомобиль может пройти техническую ревизию и предпродажную подготовку. В результате отдельные системы и детали меняют, изношенные элементы восстанавливают. И такая автомашина ценится гораздо выше.

Нельзя выпускать из виду количество ДТП, в которых побывал ваш будущий Opel Astra с пробегом. В этом случае он оценивается дешевле, чем автомобиль заботливого и аккуратного водителя. Комплексный ремонт — вот способ, который поможет возродить Опель Астра бу. Выяснив причину поломки, примите верное решение относительно приобретения не нового автомобиля.

Основным спросом на вторичном рынке сегодня пользуется весьма удачная модель Astra H, которую можно встретить в кузовах седан, хэтчбек или универсал. В основном на рынке предлагают модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8-литровые агрегатами семейства Ecoteс. Это 16-коапанники с ремнем ГРМ. Замену ремня необходимо производить раз в 90 тысяч километров. К проблемам двигателя старого Опель Астра относится катализатор и задняя опора двигателя. Еще довольно часто летит модуль зажигания.

Механические коробки передач Опель Астра обычно проблем не доставляют, сцепление необходимо менять раз в 140-150 тысяч километров пробега в зависимости от интенсивности езды. Не забываем поглядывать за целостностью пыльников ШРУСов. При большом пробеге могут побежать сальники коробки, за этим так же желательно проследить. Поскольку без достаточного количества масла, даже самая надежная механика придет в негодность.

Проблемные роботизированные коробки Easytronic после 100 тысяч километров начинают жутко тупить из-за блока управления и износа сцепления. Гидромеханический автомат Aisin, который стоит на Опель Астра 1.8 так же не без технических проблем. Обычно неисправность связана с недостаточным охлаждением коробки. Трубки с трансмиссионным маслом проходят через основной радиатор охлаждения, и если в антифризе появились коричневые пятна масла, то это кирдык. Если проблему срочно не решить, то АКПП можно выбрасывать на помойку.

В ходовой части и подвеске подержанной Opel Astra так же хватает проблем. Передние стойки живут в среднем около 100 тыс. километров, задние не больше 60-ти. Рычаги подвески легко ходят более 150 тысяч км. Но основная техническая проблема это опорные подшипники, которые просто сгнивают.

Рулевое управление имеет свою слабость в рулевых наконечниках, которые стучат уже после 30 тысяч километров, сама рейка работает без приключений более 150 000 км. Конечно стоит учитывать, что техническое состояние зависит от эксплуатации и грамотного технического обслуживания.

Если кузов подержанной Астры не бывал в ДТП, то заводская окраска довольно надежна и ржавчины нет. Однако у машин выпущенных до 2005-2006 есть проблема с цветением задней двери особенно на хэтчбеках. Так же из-за особенностей конструкции кузова, часто влага скапливается под ковриками и даже в порогах. Сливать воду из порогов Опель Астра можно вынимая около арок резиновые заглушки.

gifka.net

Распространенные проблемы Опель Астра

Не смотря на всю свою инновационность компактный немецкий хэтчбек Opel Astra J, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые вылились в типичные болезни, докучающие многим автовладельцам.

Уже в первые дни владения машиной Вы заметете не высокое качество лакокрасочного покрытия, что чревато быстрым появлением царапин. По отзывам некоторых покупателей, поверхность кузова их авто покрывалась большим количеством мелких царапин после нескольких посещений автомоек. Для того чтобы сохранить лакокрасочное покрытие кузова его можно оклеить специальной защитной пленкой или мыть машину самостоятельно, используя для протирки мягкие тряпки.

Жесткая подвеска не позволяет комфортно себя чувствовать на плохой дороге. Даже на более-менее хорошем покрытии будут ощущаться и небольшие ямки, стыки на мосту и трещины асфальта. Здесь, конечно, можно поэкспериментировать с заменой тех или иных деталей подвески, но все же стоит понимать, что в первую очередь это обусловлено самой конструкцией бюджетного автомобиля.

Столкнувшись с проблемой постоянной нехватки жидкости в системе охлаждения, необходимо сразу отправляться к официальному дилеру. Течь может термостат, правда здесь заменят лишь одну прокладку, но через время проблема повториться, или же течь связана с негерметичностью бачка. Это известный дефект и, если гарантийный срок еще не закончился, то устранят ее бесплатно.

Внутри автомобиля может надоедать скрип козырька доски приборов. Чтобы избавиться от него необходимо снять козырек и обклеить его внутреннюю часть мягким, но плотным шумоизоляционным материалом. Штатный радиоприемник иногда может терять выбранные радиостанции, причина чего пока не ясна.

Плохой обзор Opel Astra J вызван широкими стойками и углом их наклона. Кроме того в плохую погоду дворники оставляют неочищенной довольно большую часть стекла, что дополнительно мешает обзору.

Плавление отражателя дополнительной секции поворота в фаре является заводским браком и замена производится по гарантии.

Проблемы с датчиком педали тормоза приводят к самопроизвольному загоранию лампочки стоп-сигнала, либо к сбрасываю круиз-контроля. Это также считается гарантийным случаем и «лечиться» бесплатно регулировкой или заменой датчика.

Еще один камень в огород Opel Astra J бросают тормозные диски с заводским дефектом, в результате чего они неравномерно стачиваются. Установка неоригинальной запчасти аналога может решить проблему.

В модификациях с автоматической коробкой передач встречаются случаи нехватки 150-300 мг трансмиссионного масла. Обратившись к дилеру, Вам дольют недостающее количество масло.

В салон автомобиля может проникать вода, причем для этого имеются сразу три пути: бракованный дренажный шланг кондиционера, негерметичный стоп-сигнал над стеклом пятой двери и воздухозаборник под обшивкой ветрового стекла с дефектом. Все меняется по гарантии.

Очень часто на дисплее бортового компьютера можно встретить надпись «Сервис помощи при торможении» и загорающуюся лампочку Brake. Повода для серьезного беспокойства здесь нет — это простая ошибка программного обеспечения, решающаяся гарантийным обновлением ПО.

Если в режиме «Авто» днем горит свет, то на Вашем авто установлен бракованный датчик света, а иногда он может и попросту отсутствовать. Замена или установка производятся по гарантии.

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)