Перейти к контенту

Опель астра 2 литра турбо – GTC 2007 .., 2 , , turbo, 200hp

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Opel
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Astra
Модель
Наименование модели автомобиля.
Astra GTC 2.0 Turbo
Код
Идентификационный код модели.
-
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Astra H
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2005
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4289.00 мм (миллиметров)

168.8583 in (дюйма)

14.0715 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1753.00 мм (миллиметров)

69.0157 in (дюйма)

5.7513 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1435.00 мм (миллиметров)

56.4961 in (дюйма)

4.7080 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2614.00 мм (миллиметров)

102.9134 in (дюйма)

8.5761 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1487.00 мм (миллиметров)

58.5433 in (дюйма)

4.8786 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1487.00 мм (миллиметров)

58.5433 in (дюйма)

4.8786 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
-
Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1364 кг (килограмм)

3007.11 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
-
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Opel
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
2.0 Turbo ECOTEC
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1998 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
4
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
8.80:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
238.99 psi (паундов на квадратный дюйм)

1647.78 кПа (килопаскали)

16.48 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
турбонаддувный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
5
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
есть
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
поперечная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
есть
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
147 кВт (киловатт)

200 л.с. (лошадиных сил - нем.)

197 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
262 Нм (ньютон-метров)

193 ft-lb (фут-фунтов)

26 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
233 км/ч (километров в час)

144.78 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
-
0 - 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
-
0 - 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
7.80 с (секунд)
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.
0.34
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
2.0300 м2(квадратных метров)

3146.5063 in2(квадратных дюймов)

21.8507 ft2(квадратных футов)

Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
0.6902 м2(квадратных метров)

1069.8121 in2(квадратных дюймов)

7.4293 ft2(квадратных футов)

Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
52.00 л (литра)

13.74 US gal (US галлона)

11.44 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
13.10 л (литра)

3.46 US gal (US галлона)

2.88 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
7.13 л (литра)

1.88 US gal (US галлона)

1.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
9.27 л (литра)

2.45 US gal (US галлона)

2.04 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
223 г/км (грамм на километр)
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
независимая

Макферсон

рычаг

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
пружины винтовые

торсион

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
6
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.74:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.94:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
вентилированные диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
308.00 мм (миллиметров)

12.1260 in (дюйма)

1.0105 ft (фута)

Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
264.00 мм (миллиметров)

10.3937 in (дюйма)

0.8661 ft (фута)

Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 17
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
7J x 17
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/45 R 17
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
225/45 R 17
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
10.80 м (метров)

425.1968 in (дюйма)

35.4331 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное (с усилителем)
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
2.7

www.carinf.com

Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo (200 Hp)

Технические характеристики Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo (200 Hp) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информация

МаркаOpel
Модель Astra
Поколения Astra H GTC
Модификация (двигатель) 2.0i 16V Turbo (200 Hp)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2010 г
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 3

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.8 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.4 сек
Максимальная скорость 234 км/ч 145.4 mph
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO2223 г/км

Двигатель

Мощность 200 лс @ 5400 об./мин.
Крутящий момент 249 Нм @ 1950 об./мин. 183.65 lb.-ft. @ 1950 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1265 кг 2788.85 lbs.
Допустимая полная масса 1840 кг 4056.51 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal

Габариты

Длина 4290 мм 168.9 in.
Ширина 1753 мм 69.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2033 мм 80.04 in.
Высота 1415 мм 55.71 in.
Колесная база 2614 мм 102.91 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1488 мм 58.58 in.
передний свес 910 мм 35.83 in.
задний свес 766 мм 30.16 in.
Дорожный просвет 140 мм 5.51 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 225/45 R17
Размер дисков 7.5J X 17

www.auto-data.net

Отзыв Opel Astra GTC 2.0 T (Опель Астра) 2007 г.

Здравствуйте!

 

Прежде чем начать повествование о своих впечатлениях, об автомобиле, который сейчас эксплуатирую, хочу выразить благодарность организаторам и участникам данного сайта за размещённую здесь информацию, которая помогла мне, как в расширение кругозора по многим моментам, так и в приобретении трёх  последних транспортных средств, купленных в семью.

Хочу оговориться сразу, что не планировал писать отзыв и никогда подобного не делал, но подумал, что изложенная мною ниже информация, возможно, поможет кому-то, как помогли мне когда-то чьи-то выложенные здесь впечатления. К тому же, по-моему, о моей комплектации здесь отзыва ещё не было, во всяком случае, я не обнаружил такового.

Автомобиль приобрёл новым в салоне  в апреле 2007 года–  Opel Astra GTC 2.0 turbo Cosmo (200 л.с., механика-6 ступеней).

Автомобиль покупал для себя, для души, тем более, в семье всегда три автомобиля и можно позволить себя не зависеть от членов семьи и большую часть времени находиться в машине одному. Это первая подобная машина у меня и, покупая, исходил из соотношения цена-качество—хотелось уложиться в 30 тысяч долларов. Не буду описывать долго свои мытарства из салона в салон, пока ждал заказанную мной машину, скажу только, что работа General Motors в России оставляет желать лучшего. Озверев от ожидания и наплевательского отношения некоторых дилеров, начинал уже поглядывать и получать информацию о подобных моделях Mazda и Ford. Но всё обошлось—расторгнув договор с одним салоном на МКАДе, в тот же день позвонил в салон, находящийся в г. Реутов и был осведомлён, что у них подобная машина есть в наличии, но в более бедной комплектации  с технической точки зрения.  Самое главное—турбо мотор, 2 литра, система ESP, спортивная подвеска и шасси—там присутствовало.

Теперь о самой машине. Уже перегоняя машину из салона в гараж, почувствовал мощную тягу с 2 тысяч оборотов -- активация турбины, слегка вжимает в кресло и машина получат сильное ускорение. Боюсь, что обкатал я её не совсем правильно, в инструкции рекомендуется проехать первые 1000 км медленно и плавно, первые 200 км экстренно не тормозить. Второе я выполнил, но первое, боюсь, что нет. Единственное, что выполнял во время обкатки:  не крутил выше 3-х тысяч для переключения на следующую передачу, но ездил всегда с ускорением и рвано — не получается ехать на ней медленно. Моё опасение по поводу неграмотной обкатки развеял начальник цеха в сервисе салона сказав, что обкатку, как таковую, подобные двигатели проходят на заводе и раскрутка двигателя до 5- 6 тысяч оборотов не должна сказаться, даже, на повышенном расходе масла при обкатке.

Ещё несколько слов о поведении машины на дороге. Дорогу держит великолепно. Вход  в некоторые повороты на скорости 100 км/ч теперь реален, хотя раньше проезжая их, об этом и не думал. Перестроение машины на скорости 140 км/ч из третьего ряда в первый под углом 70-90 градусов выполняется без проблем. Включение режима “Sport” делает машину агрессивной и «прижимает» к дороге, ускорение становится мощнее при активации турбины и машину «рвёт» из-под тебя. Первая машина у меня, где ускорение происходит на повышенной передачи — разгон осуществляешь на первой, к примеру, до 3-х тысяч, переходишь на вторую — обороты падают до 2-х  тысяч, и начинается ускорение на повышенной передаче, так как включается турбина. Тормоза под стать динамике — гашение скорости при торможении происходит очень быстро, поэтому, имея даже небольшое расстояние до препятствия, можно быстро сбросить скорость со 140-150 км/ч.

Разгоняясь, не кручу выше 3-х тысяч для перехода на следующую передачу, так как скорость набирает достаточно быстро, исключение гонки со светофора. Не буду писать о них со своим участием, скажу только, что конкурентоспособны только аналогичные автомобили с турбо моторами, хотя, человеческий фактор играет огромную роль.

Разгонял до 250 км/ч. Есть позволительный участок под Рязанью. На спидометре крайняя отметка – 260 км/ч, поэтому после 240 км/ч начинает «тупить» и скорость набирает неохотно. Запас  мощности и устойчивость машины позволяет совершать обгон при скорости 190 км/ч. Был случай, когда «сидел» за праворукой Toyota на данной скорости, человек не хотел уходить из крайнего левого ряда, начав обгон, увидел препятствие в полосе перестроения. Машину лихо качнуло, при обратном перестроении за Toyota, но она выровнялась, не виляя,  хотя крен наклон на такой скорости был приличным. Обгон совершил позже, когда правая соседняя полоса была свободна.

С  технической точки зрения машина очень удачная, о надёжности смогу что-то сказать позднее. Подвеска у моей модели аналогична модели Astra OPC, за исключением интерактивной системы IDS+ , где датчики подвески взаимодействуют между собой, и каждый амортизатор работает независимо (у меня все датчики присутствуют, не взаимодействуя между собой).

Из отрицательного для меня – это дешёвый и маркий пластик салона и,  скрип сидений, который начался через месяц. В сервисе его устранили: скрипели салазки сидений, но ощущение неприятное для владельца новой машины стоимостью около 30 тысяч долларов. Нет задних подкрылок, тоже необъяснимо, хотя передние присутствуют. Потеют фары, как основные, так и противотуманные, не рекомендуется включать последние в дождь, хотя и меняют их один раз без проблем. Уже поменял по гарантии задний динамик, и красили задний бампер – проявилось необъяснимое, с точки зрения сервиса, пятно после бесконтактной мойки. Так же много сколов на капоте, передних крыльях и бампере. Понимаю теперь, что на этой машине по нашим трассам ездить не рекомендуется, только МКАД и не далее.

О расходе топлива не пишу, так как знал, что покупал, при ускорении расход может увеличиваться до 30 литров. В среднем расход, показания компьютера – 13-14 литров. Включение кондиционера при работе климат-контроля неприятно удивило повышением расхода топлива, на предыдущем «корейце» такого не наблюдал.

Всё вышеописанное – это мои реальные, без приукрашивания ощущения от эксплуатации данной модели человека глубоко гуманитария.

Готов ответить на возможные вопросы, если таковые возникнут.

avtomarket.ru

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005)

Opel Astra GTC 2.0 Turbo - хэтчбек, привод - FWD (передний), количество мест - 5, количество дверей - 3. Производство автомобиля началось в 2005 году. Высота составляет 1435.00 мм, ширина - 1753.00 мм и длина - 4289.00 мм. Колесная база имеет размер 2614.00 мм, колея задних/передних колес 1487.00 мм/1487.00 мм. Снаряженная масса 1364 кг. Opel Astra GTC 2.0 Turbo имеет турбонаддувный двигатель объемом 1998 куб. см. Газораспределительный механизм - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 4, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - поперечная. Ход поршня составляет 86.00 мм, а диаметр цилиндра составляет 86.00 мм. Компрессия - 8.80:1. Мощность двигателя - 147 кВт / 200 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 262 Нм достигается при 4200 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7.80 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.34, площадь лобовой поверхности 2.0300 м2, площадь сопротивления составляет 0.6902 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.74:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.94:1. Расход топлива в городе - 13.10 л/100 км. Расход топлива на трассе (загородный цикл) - 7.13 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 9.27 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 52.00 л. Количество выброса CO2 - 223 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.7. Передняя подвеска - независимая, Макферсон, рычаг. Задняя подвеска - пружины винтовые, торсион. Диаметр поворота - 10.80 м. Размер передних колесных дисков - 7J x 17. Размер задних колесных дисков - 7J x 17. Размер передних шин - 225/45 R 17. Размер задних шин - 225/45 R 17. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 308.00 мм. Задние тормозные диски - 264.00 мм.

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о других моделях Opel имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Opel Astra OPC Astra H (2005)

6.40 с

Opel Vectra Caravan OPC (2006)

6.50 с

Opel Calibra Turbo (1992)

6.80 с

Opel Vectra 2.0i Turbo 4X4 (1992)

6.80 с

Opel Corsa OPC Nürburgring Edition (2011)

6.80 с

Opel Vectra OPC (2005)

6.90 с

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2008)

6.90 с

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2008)

7.10 с

Opel Signum OPC (2005)

7.20 с

Opel Corsa OPC (2007)

7.20 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2009)

7.20 с

Opel Vectra 2.8 (2005)

7.30 с

Opel Vectra OPC Automatic (2005)

7.30 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

7.30 с

Opel Astra Coupe 2.0 16V Turbo Astra G (2000)

7.50 с

Opel Vectra GTS (2002)

7.50 с

Opel Vectra 3.2 V6 (2003)

7.50 с

Opel Vectra Caravan 2.8 (2005)

7.50 с

Opel Vectra Caravan OPC Automatic (2005)

7.50 с

Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990)

7.60 с

Opel Omega Evolution 500 (1991)

7.60 с

Opel Signum 2.8 (2005)

7.60 с

Opel Signum OPC Automatic (2005)

7.60 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC (2008)

7.60 с

Opel Kadett 200tS Astra F (1995)

7.62 с

Opel Ascona 400 (1979)

7.70 с

Opel Vectra 2.8 Automatic (2005)

7.70 с

Opel Vectra 2.5 V6 (1993)

7.80 с

Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 (1993)

7.80 с

Opel Astra OPC Station Wagon (2002)

7.80 с

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005)

7.80 с

Opel Zafira OPC (2005)

7.80 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC Automatic (2008)

7.80 с

Opel Signum 3.2 V6 (2003)

7.90 с

Opel Vectra Caravan 2.8 Automatic (2005)

7.90 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC 4WD (2008)

7.90 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC (2009)

7.90 с

Opel Astra 2.0i 16v Astra F (1991)

8.00 с

Opel Vectra GTS Automatic (2002)

8.00 с

Opel Vectra 3.2 V6 Automatic (2003)

8.00 с

Opel Signum 2.8 Automatic (2005)

8.00 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD (2009)

8.00 с

Opel Vectra Caravan 3.2 V6 (2003)

8.10 с

Opel Corsa GSi (2007)

8.10 с

Opel Insignia 2.0 Turbo ECOTEC 4WD Automatic (2008)

8.10 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

8.10 с

Opel Corsa 1.6 Turbo (2010)

8.10 с

Opel Omega 3.0i 24v Estate (1991)

8.20 с

Opel Astra Cosmo 2.0 Turbo Astra H (2004)

8.20 с

Opel Meriva OPC (2007)

8.20 с

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD Automatic (2009)

8.20 с

Opel Astra 1.6 Turbo Astra H (2007)

8.30 с

Opel Astra GTC 1.6 Turbo (2011)

8.30 с

Opel Vectra Caravan 3.2 V6 Automatic (2003)

8.40 с

Opel Astra Caravan Cosmo 2.0 Turbo (2004)

8.40 с

Opel Astra 2.0 BiTurbo CDTI Start/Stop (2012)

8.40 с

Opel Monza 3.0E (1979)

8.50 с

Opel Omega 3.0 V6 (1999)

8.50 с

Opel Vectra Comfort 2.5 V6 (2001)

8.50 с

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч - другие модели

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005) - время разгона от 0 до 100 км/ч. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые времена разгона от 0 до 100 км/ч.

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1980)

7.80 с

Mercedes-Benz 500 SLC C 107 (1980)

7.80 с

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

7.80 с

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 Automatic W 201 (1985)

7.80 с

Mitsubishi Cordia 1800 Turbo (1985)

7.80 с

Bitter SC Sedan 3.9 (1985)

7.80 с

BMW 735i E32 (1986)

7.80 с

Lancia Delta HF 4WD Turbo (1986)

7.80 с

Citroën CX 25 GTi Turbo 2 (1989)

7.80 с

Lancia Dedra Integrale (1991)

7.80 с

Mercedes-Benz 320 CE Automatic C 124 (1992)

7.80 с

Volkswagen Vento 2.8 VR6 (1992)

7.80 с

Renault Clio Williams (1993)

7.80 с

Lotus Elan S2 (1994)

7.80 с

Mercedes-Benz E 320 W 210 (1995)

7.80 с

Volvo S70 2.4T (1997)

7.80 с

Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v (1998)

7.80 с

BMW 323ti Compact E46 (1998)

7.80 с

BMW 330d E46 (1998)

7.80 с

Proton Satria GTi 16v (1998)

7.80 с

Mercedes-Benz S 400 CDI L V 220 (1999)

7.80 с

Audi TT Coupe 1.8T (1999)

7.80 с

Rolls-Royce Park Ward (2000)

7.80 с

Audi A4 1.8 T CVT B6 (2002)

7.80 с

Volvo C70 Coupe (2002)

7.80 с

Seat Leon Sport FR 1.8 20VT 180 CV 4 (2002)

7.80 с

Mercedes-Benz S 400 CDI W 220 (2002)

7.80 с

Audi A8 3.0 TDI quattro (2003)

7.80 с

BMW X3 3.0i E83 (2003)

7.80 с

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 Automatic X400 (2003)

7.80 с

BMW 525i Touring E61 (2005)

7.80 с

BMW 730d E65 (2005)

7.80 с

BMW 730i E65 (2005)

7.80 с

BMW 730Ld E66 (2005)

7.80 с

Audi A3 2.0 TDi quattro (2005)

7.80 с

Audi A3 2.0 TDi Tiptronic (2005)

7.80 с

Audi A4 Cabriolet 3.0 TDI quattro Tiptronic (2005)

7.80 с

Opel Astra GTC 2.0 Turbo Astra H (2005)

7.80 с

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Технические характеристики Opel (Опель) Astra (H) TwinTop 2.0 Turbo 2 дв. кабриолет 6МКПП 2007-2007 г.

Начало производства: февраль 2007
Окончание производства: август 2007
Кузов: 2 дв. кабриолет (H)
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 200
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 262 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 237
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.3
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км: 228
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полузависимая, соединенные продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4480
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм: 1490
Колея колес сзади, мм: 1480
Количество мест: 4
Размер шин: 225/45R17
Снаряженная масса, кг: 1505
Допустимая масса, кг: 1975
Объем багажника, л: 205
Объем топливного бака, л: 52
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

Opel Astra H 2.0i 16V Turbo (200 Hp)

Технические характеристики Opel Astra H 2.0i 16V Turbo (200 Hp) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Базовая информация

МаркаOpel
Модель Astra
Поколения Astra H
Модификация (двигатель) 2.0i 16V Turbo (200 Hp)
Начало выпуска 2004 г
Оконч. выпуска 2009 г
Тип кузова Хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 13.1 л/100 км 17.96 US mpg
21.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 8.2 сек
0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 7.8 сек
Максимальная скорость 230 км/ч 142.92 mph

Двигатель

Мощность 200 лс @ 5400 об./мин.
Крутящий момент 262 Нм @ 4200 об./мин. 193.24 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1998 см3121.93 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия 8.8
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1385 кг 3053.4 lbs.
Допустимая полная масса 1860 кг 4100.6 lbs.
Объем багажника минимальный 380 л 13.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1330 л 46.97 cu. ft.
Объем топливного бака 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal

Габариты

Длина 4249 мм 167.28 in.
Ширина 1753 мм 69.02 in.
Ширина в том числе зеркала 2033 мм 80.04 in.
Высота 1467 мм 57.76 in.
Колесная база 2614 мм 102.91 in.
Колея передняя 1488 мм 58.58 in.
Колея задняя 1488 мм 58.58 in.
передний свес 871 мм 34.29 in.
задний свес 764 мм 30.08 in.
Дорожный просвет 160 мм 6.3 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 215/45 R17
Размер дисков 7J x17

www.auto-data.net

Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (240 л.с., бензин, 2006)

Начальная страница › Opel › Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (2006) - Технические данные

хэтчбек, количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4290.00 мм x 1753.00 мм x 1415.00 мм, масса: 1293 кг, объем двигателя: 1998 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 240 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 2400 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 6.40 с, максимальная скорость: 244 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 13.0 л / 7.0 л / 9.2 л, диски: R18, шины: 225/40 R18

МаркаOpel
СерияAstra
МодельH GTC 2.0i 16V Turbo OPC
Первый год выпуска2006
Последний год выпуска2010
Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3 (три)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2614.00 мм (миллиметров)
8.58 ft (фуов)
102.91 in (дюймов)
2.6140 м (метров)
Колея передняя1488.00 мм (миллиметров)
4.88 ft (фуов)
58.58 in (дюймов)
1.4880 м (метров)
Колея задняя1488.00 мм (миллиметров)
4.88 ft (фуов)
58.58 in (дюймов)
1.4880 м (метров)
Длина4290.00 мм (миллиметров)
14.07 ft (фуов)
168.90 in (дюймов)
4.2900 м (метров)
Ширина1753.00 мм (миллиметров)
5.75 ft (фуов)
69.02 in (дюймов)
1.7530 м (метров)
Высота1415.00 мм (миллиметров)
4.64 ft (фуов)
55.71 in (дюймов)
1.4150 м (метров)
Дорожный просвет119.00 мм (миллиметров)
0.39 ft (фуов)
4.69 in (дюймов)
0.1190 м (метров)
Минималный объём багажника380.0 л (литров)
13.42 ft3(кубических футов)
0.38 м3(кубических метров)
380000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника-
Снаряжённая масса1293 кг (килограммов)
2850.58 lbs (фунтов)
Максимальная масса1860 кг (килограммов)
4100.60 lbs (фунтов)
Объём топливного бака52.0 л (литров)
11.44 имп.гал. (имперских галлонов)
13.74 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливобензин
Тип системы подачи топливараспределенный впрыск (MPFI)
Модель двигателяZ20LEH
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1998 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм-
Наддувтурбо
Степень сжатия8.80 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Ход поршня86.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.39 in (дюймов)
0.0860 м (метров)
Максимальная мощность240 л.с. (английских лошадиных сил)
179.0 кВт (киловаттов)
243.3 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент320 Нм (Ньютон-метров)
32.6 кгм (килограмм-сила-метров)
236.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при2400 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч6.40 с (секунд)
Максималная скорость244 км/ч (километров в час)
151.61 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления0.32
Расход топлива в городе13.0 л/100 км (литров на 100 км)
2.86 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
18.09 мили/галлон (мили на галлон)
4.78 мили/литр (мили на литр)
7.69 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
33.60 мили/галлон (мили на галлон)
8.88 мили/литр (мили на литр)
14.29 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный9.2 л/100 км (литров на 100 км)
2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
25.57 мили/галлон (мили на галлон)
6.75 мили/литр (мили на литр)
10.87 км/л (километров на литр)
Экологический стандартEURO IV
Выбросы CO2221 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач6 (шесть)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизм-
Сервопривод-
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - индивидуальная/независимая подвеска
- на винтовых пружинах
Задняя подвеска - semi-dependent
- на винтовых пружинах
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисковR18
Размер шин225/40 R18
Колесная база- 2%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 1%
Длина- 4%
Ширина- 1%
Высота- 6%
Минималный объём багажника- 15%
Снаряжённая масса- 9%
Максимальная масса- 5%
Объём топливного бака- 16%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность+ 51%
Максимальный крутящий момент+ 21%
Разгон с 0 до 100 км/ч- 38%
Максималная скорость+ 21%
Коэффициент аэродинамического сопротивления- 0%
Расход топлива в городе+ 29%
Расход топлива на трассе+ 13%
Расход топлива - смешанный+ 24%
• Mazda 3 Hatchback (BK) 2.3 16V MPS (бензин, 2006)
• Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (бензин, 2006)
• Seat Leon II (1P) Cupra 2.0 TFSI (бензин, 2006)Читать далее• Renault Clio II 2.0 16V Sport (CB0M) (бензин, 2000)
• Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (бензин, 2006)
• BMW 3er Coupe (E36) 328i (бензин, 1995)
• Smart Forfour 1.5i Brabus (бензин, 2005)Читать далее• Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 I (бензин, 1995)
• Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (бензин, 2006)Читать далее• Opel Insignia Hatchback 2.0 Turbo (бензин, 2008)
• Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (бензин, 2006)Читать далее• Opel Astra H GTC 2.0i 16V Turbo OPC (бензин, 2006)
• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)