Перейти к контенту

Опель антара замена свечей – Замена свечей 1 часть — Opel Antara, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Замена свечей 1 часть — Opel Antara, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет, кто читает и просто заходит за нужной инфой…одним глазком глянуть!

Хочу на своей страничке собрать по максималу много информации с наглядными разъяснениями по элементарным вещам.
Ищу по всему инету инфу по двигателю А30ХН, поверьте её практически нет…(даже по элементарным вещам)
у меня подходит ТО 90 тыс. в планах Замена обновление тормозной жидкости только оригинал.
и стандартные смешные вещи… ЗАмена свечей и масла со всеми фильтрами по кругу!
1. Что уже смог найти… ЗАМЕНА Свечей (инфу взял на дружественном Антарском сайте) спасибо собрату из хабаровская за такой отчет.
Себе заказал Иридиевые свечи Denso ITV 20 Свеча зажигания "IRIDIUM POWER" отчет в обязательном порядке … Всем добра!
Если на дорестайле народ умудрялся "с бубном" менять дальние свечи не снимая впускной коллектор, то на рестайловой машине это сделать нереально так как отлив на коллекторе закрывает дальнюю левую свечу. Может кто-то и добирался с супер "гибким" инструментом, но верится в это с трудом.

Вот этот "отлив":

Поэтому вариант для меня был один — снимать впускной коллектор. Поехали.

Свечи куплены на exist'е, взял то же самое что уже стояло на машине — AC Delco 41-109, на момент написания статьи цена за 6 шт. 4404 р

Особо "специального" инструмента не потребовалось, обычный набор со "свечной" головкой на 16 с резинкой удержания свечи в головке, короткий удлинитель для дальних свечей (дальше по ходу покажу), ну и звездочку из набора или в отвертке, этот болт видно сразу подняв капот, он прижимает пластиковый кожух на двигателе. Остальное обычные метрические ключи/головки, отвертки, пассатижи.

Первое — снимаем кожух. Один болт под звездочку как было сказано выше, в остальных точках он просто вставляется на шпильках в резину, снимается легко если равномерно приложить усилие на подъем. Не забудьте сначала снять крышку горловины заливки масла и потом вернуть ее на место чт

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания — Opel Antara, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

Добрый всем день, решил я вот на своей антаре свечи заменить, так как пробег уже 130 тыс. Все никак не решался это сделать потому что до дальних свечей добраться проблемно и разбирать было лень, но в связи с последними поломками все таки решился. Свечи вроде уже куплены все равно заранее. Немного раньше грешил на свечи при дергании машины на оборотах, да и диагностика показала пропуски по 2-3 целиндру, а как оказалось это была сетка топливного насоса, забита наглохо, хотя все утверждали что менять насос, но обошлось сеткой. Ну да ладно. Ещё раз повторяюсь что свечи уже были решился и их заменить. Вычитал в интернете как что снимать и приступил к делу…

Полный размер

Снял крышку мотора и воздушный патрубок

Полный размер

Вид дроссельной заслонки мне не понравился, решил её промыть, тем более все равно снимать

Полный размер

Снял её и понял, что мыть точно нужно. С обратной стороны она совсем черная была

Полный размер

Аккуратно снял воздушный коллектор, закрыл каналы тряпочкой, дабы не насыпать мусора туда и что нибудь случайно не уронить

Полный размер

Вот такая заслонка стала после мойки и чистки, промывал очистителем карбюратора

Выкрутил старые свечи, стояли иридивые, новые свечи поставил Bosch трех контактные. Иридивые дороговаты мне показались… Собрал все обратно, завел и на удивление завелась только стоило ключ толкнуть. Работать начал мотор на много мягче и ровнее, без перебоев. Прокатился, показалось что и тяга лучше стала… В общем остался доволен, что не зря их заменил

Цена вопроса: 2 800 ₽

www.drive2.ru

Замена свечей на V6 3.0 рестайл 2012 г. - A30XH V6 3.0L

Подошло время менять свечи, решил сделать это сам, стал искать информацию о процессе. Есть здесь тема  ЗАМЕНА свечей на двигателе v6, но у меня рестайл и там по-другому. Другой информации не нашел, сделал сам, ниже делюсь опытом.

 

Если на дорестайле народ умудрялся "с бубном" менять дальние свечи не снимая впускной коллектор, то на рестайловой машине это сделать нереально так как отлив на коллекторе закрывает дальнюю левую свечу. Может кто-то и добирался с супер "гибким" инструментом, но верится в это с трудом.

 

Вот этот "отлив": 

 

 

Поэтому вариант для меня был один - снимать впускной коллектор. Поехали..

 

Свечи куплены на exist'е, взял то же самое что уже стояло на машине - AC Delco 41-109, на момент написания статьи цена за 6 шт.  4404 р

 

 

Особо "специального" инструмента не потребовалось, обычный набор со "свечной" головкой на 16 с резинкой удержания свечи в головке, короткий удлинитель для дальних свечей (дальше по ходу покажу), ну и звездочку из набора или в отвертке, этот болт видно сразу подняв капот, он прижимает пластиковый кожух на двигателе. Остальное обычные метрические ключи/головки, отвертки, пассатижи.

 

Первое - снимаем кожух. Один болт под звездочку как было сказано выше, в остальных точках он просто вставляется на шпильках в резину, снимается легко если равномерно приложить усилие на подъем. Не забудьте сначала снять крышку горловины заливки масла и потом вернуть ее на место чтобы в двигатель ничего не попало.

 

Теперь можно снять шланг вентиляции картера, из картера он выходит просто под усилием, а от воздушного патрубка снимется если сбросить зажимающий пластиковый хомут с зацепа (там все очевидно и обозримо).

 

 

Снимаем воздушный патрубок, ослабляем хомуты на стороне дросселя и на стороне крышки воздушного фильтра и за счет своей гофрированной гибкости он легко сойдет. 

 

 

Сам воздушный фильтр можно не снимать, а можно воспользоваться случаем и заменить его (если подошло время) или как минимум продуть на компрессоре - это ему не повредит. 4 болта под крестовую отвертку. Разъем расходомера снимается если 1) сдвинуть красный фиксатор в направлении провода и 2) нажать на замыкающую клавишу и стянуть разъем. Ну или если боитесь сломать - отведите крышку наверх и достаньте фильтр не отсоединяя разъем.

 

  

 

При демонтаже трубки возврата охлаждающей жидкости в расширительный бачок, из штуцера на патрубке будет вытекать антифриз, поэтому необходимо либо а) слить охлаждающую жидкость из двигателя как минимум литра 2-3, либо б) ловко накинуть на этот штуцер заглушку (сделанную например из куска кислородного или другого подходящего по диаметру шланга) при отсоединении трубки, а жидкость из самой трубки слить в бачок. Небольшие потери антифриза конечно будут (объем пролитого зависит от ловкости мастера), но это несущественно. Два болта на 10 держат ее на коллекторе, хомут на расширительном бачке снимается пассатижами.

 

 

Для отсоединения трубки от штуцера на патрубке, необходимо надавить (не оттянуть!) на зеленый фиксатор и стянуть шланг со штуцера (напомню еще раз: со штуцера потечет антифриз если Вы его предварительно не слили).

 

 

Теперь отсоединим крепление бачка жидкости гидроусилителя руля. Один болт на кронштейне сверху и один внизу. Отводим его просто влево.

 

 

Пришло время откинуть все жгуты от крышки впускного коллектора. Можно купить новые крепления-хомуты а старые просто откусить, а можно аккуратно демонтировать старые. Примерно вот так:

 

 

Но там не все такие простые зажимы, есть и замысловатые, как например вот этот хомут. Он раскрывается если с обратной стороны вытолкнуть фиксатор (на него указывает стрелка на фото) по направлению к радиатору.

 

 

И там же под ним сразу снимите пистон, сначала поднимите верхний колпачок, а потом и сам корпус пистона.

 

 

Всего к крышке впускного коллектора подцеплено более 10 различных креплений жгутов, патрубков, разъемов и прочего оборудования авто, надо тщательно пройтись по всему периметру и аккуратно все отсоединить, запомнив/записав как это было присоединено чтобы потом собрать обратно. Количество и состав оборудования зависит от комплектации автомобиля и может меняться.

 

 

У меня больше всего хлопот было со снятием шланга вакуумного усилителя. Даже убрав обратное давление с помощью нажатий на педаль тормоза, стянуть прикипевшую резину со штуцера было непросто. Но возможно мне просто не повезло и у вас он сойдет легко.

 

 

Трубка вентиляции снимается после поворота штуцера на 90 градусов.

 

 

Разъем дросселя по общему принципу: сначала красный фиксатор, потом клавиша и сам разъем

 

 

Отсоединив все от коллектора, откручиваем 6 длинных болтов головкой на 13 и аккуратно его снимаем.

 

 

 

 

Прежде чем перейти к тому, что собственно и является целью наших трудов - замене свечей, я предлагаю попутно сделать еще одну очень на мой взгляд полезную профилактическую работу - почистить заслонку дросселя. В сервисе эту операцию рекомендуют и выполняют за нескромную сумму, а у нас все уже в руках, осталось только почистить. Если пришла пора менять свечи, значит ваша машинка уже изрядно потрудилась и на заслонке возможно образовался приличный нагар. Вот как она выглядела у меня:

 

 

А вот как собственно после чистки:

 

 

Чтобы снять ее с коллектора достаточно открутить 4 болта. Чистить надо без фанатизма, значительных усилий на заслонку не прилагать, в жидкости не опускать (там есть электрическая часть). Я чистил нанеся сначала спреем WD40 и выдержав 30 мин, затем кисточкой с керосином и в конце протер все бензином. Теперь как новая 

 

Удаляем также все остальные загрязнения с коллектора, прокладки и других деталей, открывшихся нашему взору, 6 впускных окон необходимо сразу закрыть чистой ветошью чтобы исключить попадание мусора либо посторонних предметов.

 

Теперь приступаем к замене свечей. Чтобы снять разъемы на катушках, отводим белый фиксатор и стягиваем разъем. Разъемы легче сойдут, если не будет перекоса при снятии (одновременно прилагать усилие на оба края).

 

  

Сама катушка крепится одним болтом, 3 ближние катушки можно снять не отсоединяя разъем.

 

 

Теперь можно выкрутить свечи. Для трех дальних свечек удлинитель воротка нужен покороче, иначе его туда не завести.

 

 

Моим свечам замена совсем не повредит:

 

 

Затяжку новых свечей лучше производить динамометрическим ключом с усилием 20 Nm. 

 

Сборку производить в обратной последовательности. Прокладка должна быть без следов повреждений.

 

 

Протяжку коллектора производить по диагонали от дальних углов к середине, за несколько проходов постепенно увеличивая усилие до 21 Nm.

 

Не забудьте вернуть машине антифриз если вы его сливали.

 

Вот и все. Теперь машинка шепчет и мягко работает на всех режимах.

 

Если получилось чересчур нудно и излишне дотошно - оставьте статью тем, у кого нет большого опыта в ремонтах и кому она будет полезна. 

 

Всем добра.

 

 

 

 

 

   

 

 


www.antara-club.ru

замена свечей зажигания на 2.4 140 — Opel Antara, 2.4 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня заменил свечи, всем спасибо за отклики в теме www.drive2.ru/l/479382397859660098/ взял по совету камрада chaynikov91 Боши за 140 руб шт. Стояли денсо k20 txr, расскажу про них и почему я решил заменить свечи. Заметил, что на холостых немного потколбашивает машину, чувствуются жопой вибрации. И когда разгоняюсь, то она как бы сдувается, теряет тягу, хотя педаль не отпускаю. Более того, на самодиагностике вылазила ошибка "пропуски зажигания на 3 цилиндре". Было решено заменить свечи, ибо я не знаю как давно они не менялись прежним владельцем.
Теперь про замену, в январе заменил прокладку клап крышки, но она все равно травит ска:-) 🙂 и свечи с наконечниками плавают в маслице, которое накапливается в колодцах, на фото. Открутив еле еле 4 свечу и сломав отвертку, которой я пытался как рычагом провернуть свечник, я достал свечку и ключ с ней- все в масле, сама свеча, мне показалась, еще норм, ладно думаю посмотрю третью, а вот третья оказалась в плачевном состоянии электрод, тот, что керамический прокручивался внутри гайки вместе с той частью которая в движке искрит:-) 🙂 нагар на ней и походу выхлоп при загорании смеси проходил через свечу в колодец, наконечник правда не прожженный, норм. Далее свечи были получше состоянием но с нагаром и большим расстоянием от центрального и боковых электродов, видимо износ. Все в масле по гайку.
Теперь ощущения от новых бошей, прокатился немного на них вибраций почти не стало, разгон уверенней без провалов!
Меняйте свечи товарищи! Ведь это у нас не сложно делать:-) 🙂
Всемпис!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания Opel Antara

 

Функциональное предназначение

Характеристики и параметры

Основные признаки выхода из строя свечи

Диагностика неисправности двигателя по состоянию свечи зажигания

Как часто необходимо производить замену свечей зажигания Opel Antara



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Opel Antara, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

  1. такт впуска. На этапе впуска воздушно-топливной смеси в один из цилиндров двигателя, поршень двигается вниз от верхней мертвой точки, при этом впускной клапан открыт. В результате в цилиндре образуется разряжение, которое засасывает новый заряд. В этот момент цилиндр находится под давлением.
  2. такт сжатия. На втором такте работы цилиндра происходит движение поршня вверх, при котором заряд сжимается до давления степени сжатия. В конце такта сжатия воздушно-топливная смесь воспламенятся с помощью свечи зажигания. В результате в пространстве цилиндра Opel Antara концентрируется весь заряд смеси, это позволяет увеличить коэффициент полезного действия двигателя.
  3. такт рабочего хода. Под высоким давлением горячих газов происходит движение поршня цилиндра в сторону нижней мертвой точки
  4. такт выпуска. На данном этапе происходит опустошение цилиндра двигателя от сгоревшей топливной смеси, при этом выпускной канал открыт, а поршень движется в сторону верхней мертвой точки, вытесняя выхлопные газы.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Opel Antara может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Opel Antara является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

  • от 20 атмосфер – холодные свечи;
  • от 17 до 19 атмосфер – средние свечи;
  • от 11 до 14 атмосфер – горячие свечи.

У разных моделей автомобилей Opel Antara давление в цилиндрах мотора может отличаться, а соответственно генерация искры должна происходить при разном напряжении, и в нужный момент. Т.е. если установить «горячую свечу» зажигания в двигателе, сконструированном под «холодные свечи», искра будет генерироваться при низком давлении, зажигание будет возникать слишком рано и приведет к сбою в работе двигателя - детонации. Если наоборот, поставить «холодную свечу» в двигатель сконструированный под «горячие свечи» зажигание вообще может не произойти. Как правило, в документации транспортного средства прописывается марка свечи и калильное число, необходимые для бесперебойной работы мотора. Неправильно подобранная свеча плохо осуществляет самоочистку, а также может привести к нарушению в работе мотора.

2. Технические характеристики, при подюоре свечи по данному параметру, необходимо полностью следовать рекомендациям производителя транспортного средства. При несоблюдении данных требований , может произойти поломка двигателя;

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

4. Материал центрального электрода - для улучшения изностойкости, при изготовлении свечи на центальный электрод наносится напыление из различных металлов, в том числе драгоценных: меди, никеля, платины, иридия и т.д.. Использование драгоценных металлов дает возможность обеспечить постоянную мощную искру при агрессивных режимах эксплуатации транспортного средства, тонкий электрод требует меньшего напряжения, тем самым снижая нагрузку на катушку зажигания и оптимизируя сгорание топлива.

  • никелевые или медные электроды отличаются низкой ценой, но при этом не могут эксплуатироваться больше 20 000 – 30 000 км. Этот материал имеет низкую стоимость, равнозначную сроку его службы;
  • платиновые свечи зажигания отличаются наиболее долгим сроком службы более 60 000 км пробега. Электрод, у таких свечей, тоньше, чем обычно, это способствует снижению напряжения зажигания, высокой производительности и стойкости к эрозии. Свеча зажигания с платиновым напылением отличается износостойкостью и хорошими самоочищающимися свойствами, образование нагара и налета, на данном типе свечи будет значительно меньше, что также хорошо влияет на зажигание воздушно-топливной смеси. В отличие от классических, платиновые свечи недопустимо очищать механически, это может привести к повреждению напыления на центральном электроде.
  • иридиевая свеча визуально немного отличается от платиновой, разница наблюдается только в диаметре центрального электрода 0,6 мм. вваренного с помощью лазера. Уменьшение площади контакта способствует снижению объема поглощаемого тепла, что способствует высокой производительности. Срок эксплуатации свечи с иридиевым напылением в два раза больше чем у обычных, они отличаются высоким качеством и износостойкостью, обеспечивая постоянную, мощную искру на максимальных температурах. Свеча прекрасно работает при давлении цилиндра до 25 атм..

При замене свечей зажигания Opel Antara, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

Существуют специализированое оборудование, которое позволяет проверить искрит свеча или нет при повышении давления, как изменяется ее цвет. Самой качественной считается яркая белая искра не меняющая своего цвета при повышении давления в двигателе. Далее по мере ухудшения голубая, синяя, розовая. Самой плохой считается красная прыгающая искра. Если при оценке работы двигателя Opel Antara вы наблюдаете красную прыгающую или нестабильную искру - необходимо срочно производить замену свечи зажигания. Заподозрить неисправность и высокую степень износа свечи можно и без специализированного оборудования. Первыми «звоночками» свидетельствующими о неисправности являются:

  • пропуски зажигания, запуска автомобиля Opel Antara происходит не с первого оборота ключа;
  • запах бензина, который говорит о том, что смесь в цилиндре сжигается не полностью;
  • уповышенный расход топлива, который показывает, что сжигание топливной смеси происходит не полностью;
  • ухудшение динамики транспортного средства, автомобиль плохо реагирует на подачу газа;
  • различные отложения, налет и неестественный оттенок свечи.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени. 


  • светлые серые или коричневые отложения на свече и боковых электродах;
  • отсутствие эрозии; 

Чёрный налёт  

  • воздушно-топливаная смесь «богатая» бензином, с недостаточным содержанием воздуха;
  • бензин не сгорает полностью и дает много сажи; 

Влажный налет с запахом бензина  

  • возникает при загрязнении изолятора бензином;
  • возможна нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям при искрообразовании;  

Шлак и масляный блеск на свече  

  • загрязнение маслом;
  • в запущенном виде приводит к закоксовыванию продуктами сгорания масла изолятора и электродов; 

Пористые отложения с запахом сероводорода  

  • частая заправка этилированным бензином;
  • топливо низкого качества; 

Остекленение свечи  

  • частая перегазовка мотора транспортного средства; 

Закругленные кромки электродов с большим зазором  

  • износ;
  • несвоевременная замена свечи с таким повреждением гарантирует проблемы при запуске транспортного средства, а также повышенное расходование топлива; 

Калильное зажигание  

  • перегрев свечи, может привести к оплавлению электродов;
  • свеча, не советующая калильному числу необходимому для двигателя; 

  • применение для заправки автомобиля низкооктанового бензина;
  • неправильно отрегулированный зазор между электродом;
  • ранее образование искры. 

Все эти причины считаются условными, повреждение свечи и возникновении на ней налета в сочетании с другими факорами может быть вызвано самыми разнообразными неисправностями. Если при осмотре двигателя автомобиля Opel Antara вы обнаружили хотябы один или вышеперечисленных признаков, необходимо задуматься о замене свечи зажигания, эксплуатировать автомобиль с поврежденной деталью нельзя, это может привести к различным проблемам со всей системой двигателя.


КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ Opel Antara

Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

  • никелевых электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
  • платиновые электроды - более 60 000 км пробега;
  • иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.

opelantara.autoservice-km.ru

Opel Antara замена свечей » Ремонт авто

Содержание

Процесс замены свечей системы зажигания считается одной из простых и как правило необходимых технологических операций по ремонтным работам авто, эту простую работу не стоит закидывать в долгий ящик. Но существуют авто, в которых установка автосвечей несомненно является самой настоящей проблемой. Сегодня мы в данной заметке проанализируем все моменты при смене свеч зажигания в моторе автомобиля Opel Antara.

Почему меняют свечи зажигания?

Типичная свеча системы зажигания представляет из себя устройство, которое нужно для воспламенения топлива в двигателе внутреннего сгорания. А делает это она следующим методом, выстреливает искру в сжатую смесь бензина и воздуха в цилиндре двигателя. Искра зажигает горючее.
Перед началом замены свечей, нужно просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля Opel Antara. Вам надо узнать в приложении периодичность через который надо менять свечи. Практика говорит, о том что в основном свечи зажигания в двигателе автомобиля обновляют после 45 000 километров.
Для собственной безопасности - убедитесь, температуру двигателя, она не должна быть рабочей - сами свечи могут быть сильно горячими! Свечи могут медленно охлаждаться.

Замена свечей зажигания зажигания у автомобиля Opel Antara

Профессиональные автоэлектрики советуют до работ отсоединить массу в целях вашей сохранности. Первыми отсоединяем высоковольтные провода пуска, вслед за этим взяв свечной ключ, аккуратно начинаем выкручивать свечи зажигания. Далее читаем предельно внимательно. Все дело в том что на мотор может просочиться пыль и грязь, а если мы открутим свечи, эта пыль и грязь имеет возможности просочиться в самое сердце двигателя. Большая часть относятся к этому нюансу "как-нибудь", и считают что если в мотор проникнет чуть-чуть песчинок, то не произойдет ничего особенного. Но эти люди, которые так думают сильно рискуют.
Если частенько менять свечи системы зажигания в машине Opel Antara, не прибегая к предварительной продувки загрязнений, во внутрь блока цилиндров будут пробиваться пыль и грязь. А уже через определенное время смогут набиться царапины снутри цилиндров, а также побочные эффекты такие как уменьшение компрессии в блоке цилиндров, увеличенный расход масла. Ниже мы опишем что сделать в подобном случае.
Нельзя легкомысленно относится к установке свечей. Сначала, сжатым воздухом выдуваем песок и пыль, непосредственно до замены свечей. Следует отметить что перед закручиванием свечей, рекомендуется начисто расчищать сами колодцы свечей зажигания.
Устанавливать новые свечи нужно аккуратно - ненужно затягивать их с чрезмерным усилием. Для этой цели подойдет обычный свечной ключ со вставленной отверткой. Дабы намертво закрутить свечи зажигания, противопоказано пользоваться удлинителями. На ГБЦ при небольшой перетяжке непрочная перегородка свечного колодца может лопнуть. В этом случае вы рискуете попасть на дорогой ремонт головки блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи зажигания у автомобиля Opel Antara?

Время эксплуатации свеч для Opel Antara составляет от 15 тыс до 32 тысяч километров. В свое время требовалось вычищать свечи, но на текущий момент, с внедрением сплавов - их чистка не нужна. На длительность работы автосвечей влияет качество заправляемого топлива, недоброкачественное топливо испортит свечи быстро.
Смотреть Видео Opel Antara замена свечей

tehremont24.ru

Замена свечей зажигания своими руками — Opel Astra GTC, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вот уже почти 3 года как автомобиль безотказно служит верой и правдой, пробег близится к 30 000 км, решил, что можно, наверное, и свечи поменять. Хотя по регламенту интервал замены свечей зажигания — 4 года или 60 000 км. По этому менял больше в профилактических целях, чем из необходимости.

Свечи купил оригинальные, код 12 14 066. Обошлись в 530 р. каждая

Процесс совершенно не сложный, по времени занял минут 30, т.к. делал это впервые.

Итак, для начала нужно открыть капот 🙂 Если 3 года не мыть подкапотное пространство, то взору откроется примерно следующая картина:

Ух и грязища

Модуль зажигания вместе со свечами закрыт пластиковой крышкой, ее нужно аккуратно, с небольшим усилием, тянуть вверх — держится она на 4 защелках

Модуль зажигания

Модуль зажигания прикручен двумя болтами Torx T30, выкрутив их, нужно осторожно, не прилагая особых усилий, тянуть модуль строго вертикально вверх, что бы не повредить резинки, которые укрывают свечи. Сняв модуль, можно просто отвести его в сторону, не отсоединяя разъем.

Зеркальные свечные колодцы… Вокруг них может быть некоторое количество пыли, которую имеет смысл удалить пылесосом или выдуть с помощью компрессора. У меня была возможность пропылесосить, но думаю, можно обойтись и собственными легкими 🙂

Используя свечной ключ на 16, длиной 20-25 см, нужно выкрутить старые свечи и закрутить новые. Ключ должен быть с фиксатором свечи (с резинкой), иначе будет очень неудобно извлекать свечи из колодцев:

Свечной ключ на 16 длиной 23 см, с резиновым фиксатором свечи

Менял свечи по одной — одну старую выкрутил, тут же закрутил новую.

Все 4 старые свечи в совершенно одинаковом состоянии. Для сравнения, старая и новая свеча:

Заправляюсь почти всегда на BP, бензин 95 Ultimate.
Если правильно понимаю, старые свечи в очень хорошем состоянии и с ними можно было еще ездить и ездить…

Собирается все в обратном порядке.
Установить модуль зажигания, аккуратно опуская его строго вертикально вниз, закрутить его двумя болтами. Затем вернуть на место пластиковую крышку.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)