Перейти к контенту

Октавиа шкода – ŠKODA OCTAVIA — Major Auto

Содержание

Skoda Octavia - обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия

Третье поколение Skoda Octavia выпускается с 2013 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, увидевший свет в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее довольно необычные двойные полностью светодиодные фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить новую объемную решетку радиатора, состоящую из множества черных вертикально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, красуется большой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой, по краям которого расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. В общем и целом автомобиль стал выглядеть солиднее и динамичнее благодаря тонким выразительным линиям в силуэте и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.

Размеры Skoda Octavia

Skoda Octavia- автомобиль C класса, выпускаемый в двух кузовах: хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, габаритные размеры автомобиля составят: длина 4670 мм, ширина 1814 мм, высота 1476 мм, колесная база 2680 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобиля, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они хорошо держат дорогу и с легкостью штурмуют бордюры средней величины. Универсал, в свою очередь, получился на 6 миллиметров длиннее и на 4 миллиметра выше.

Багажник Skoda Octavia может порадовать своей вместительностью, хэтчбек предлагает вам 568 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Это поистине впечатляющий показатель, благодаря которому автомобиль будет практичен как в повседневной жизни, так и в дальней дороге с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если сложить второй ряд, то можно освободить вплоть до 1558 литров. Универсал более вместительный, он предлагает 588 литров при поднятых спинках и 1718 при сложенных.

Двигатель и трансмиссия Skoda Octavia

Skoda Octavia оборудуется тремя силовыми агрегатами а также механической, автоматической или роботизированной коробками переменных передач. Благодаря такому разнообразию автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Он понравиться как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Skoda Octavia является рядная атмосферная четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Силовой агрегат обладает двумя распределительными валами, системой распределенного впрыска топлива, а также развивает 110 лошадиных сил при 5800 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль, оборудованный механической коробкой переменных передач, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,6 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Благодаря небольшому литражу и современным технология, двигатель отличается неплохой экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia с механикой составит 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Skoda Octavia является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил при 6200 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом и механической коробкой переменных передач автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 7,3 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 231 километр в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающие динамические характеристики, силовой агрегат отличается феноменальной экономичностью. Расход топлива Skoda Octavia составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,2 литра топлива во время размеренной поездки по загородной трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Skoda Octavia обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол сидений и руля, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, панорамой стеклянной крышей, штатной навигационной системой, электроприводом крышки багажника и даже системой автоматической парковки.

Итог

Skoda Octavia идет в ногу со временем, у нее приятный и элегантный вешний вид, который удачно подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на оживленных улицах мегаполиса и скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы можете найти массу полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Skoda Octavia прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Skoda Octavia - AllVag.ru

История

История модели Skoda Octavia условно делится на две части. Первая часть началась в 1959 году а закончилась в 1971.

В этот период времени в Чехословакии производили легковой автомобиль на шасси ниже среднего класса с двухдверным кузовом, который был модернизацией автомобилей «Спартак».

В 1960 году появляется новое решение кузова универсал. Он быстро завоевал популярность благодоря плоскому полу багажного отсека. В такой багажник помещалось намного больше вещей,так же появлялась возможность возить негаборитный груз, некоторые люди иногда использовали ее как рабочую машину.

В наряду со стандартной Skoda Octavia в это же время выпускаются ее усовершенствованные версии Skoda Octavia Super и Škoda Octavia TS (Sport Touring), их производительность двигателей намного выше чем у обычной октавии. В 1971 году машину сняли с производства.

В 1996 году в Чехии налаживается выпуск новой машины, которая берет название хорошо известной  во всем мире Skoda  Octavia . Авто построенно на базе популярного немецкого седана Audi A4.

Также октавия выпускалась в  полноприводном варианте. Данный автомобиль имел увеличенный топливный бак объёмом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КП: бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики Skoda Octavia

OCTAVIA 5E3

Наименование Мощность 0-100Км/ч Макс.скорость,км/ч Крутящий момент,Hm | об/мин Объем двигателя,см3
Расход литров на 100 км
Город Трасса Смешанный
1.2 TSI 105 л.с 10.3 с 196 175|4100 1197 5.9 4.4 4.9
1.4 TSI 150 л.с 8.2 с 219 250|3500 1395 6.5 4.6 5.3
1.6 TDI 105 л.с 10.8 с 195 250|2750 1598 4.6 3.5 3.9
1.8 TSI 180 л.с 7.3 с 233 250|5000 51798 7.1 4.8 5.7
2.0 TDI 150 л.с 8.5 с 219 320|3000 1968 5.1 4.1 4.5

Техническое оснащение Skoda Octavia

Этот автомобиль не может похвастаться удлинненной базой или функцией массажа на задних креслах,однако и без этих функций Шкода радует своих владельцев приятным функционалом, которого нет у прямых конкурентов Skoda Octavia.

Пожалуй самый большой + это разработанный шведами кузов "лифтбек". С виду автомобиль представляет собой обычный седан, но вся суть этого необычного кузова кроется в его багажнике, а точнее в крышке багажника,которая соеденина воедино с задним стеклом автомобиля.

Это помогает вам удобнее класть вещи в багажник авто,а так же помещать негабаритный груз. Отличный вариант для практичных и семейных людей.

В последней модели октавии объем багажника состовляет 590 литров. Это больше чем у всех ее одноклассников. А при сложенных задних сидений эта цифра увеличивается до внушительных 1500 литров! Так же в багажнике приутствуют различные приспособления для крепления и фиксации груза.

В максимальной комплектации авто порадует своего владельца качественной темной кожей и приятными материалами оттелки.

Передная панель сделанна из мягкого нескрипучего пластика. Мультимидийная система имеет сенсорную магнитолу на которую можно вывести всю информацию об автомобили,а так же вылючить электронных помощников.

В топовые комплектации с самыми мощными моторами компануются знаменитой роботизированной коробкой передач DSG. Эта коробка позволяет снизить расход топлива при городской эксплуатации авто, так же ее основным плюсом является молниносное переключение передач.

Безопасность Skoda Octavia

Как и все модели VAG'а октавия проходит все краш тесты на "ура" и набирает 5 звезд по системе Euro NCAP. В машине предусмотрена установка до 9 подушек безопасности в зависимости от комплектации.

Особенно хочется отметить боковые подушки для задних пассажиров и так называемые "шторки" которые защищают голову и лицо при боковом ударе и не дает разбитому стеклу ранить пассажиров.

Так же в машине присутствуют крепления для детских кресел  ISOFIX.

Проблемы Skoda Octavia

В последней модели Octavia есть множество мелких недочетов, начиная от некорректной работы стеклоподъемников до масла в подкапотном пространстве. Но все эти проблемы незначтельны, ведь все органы управления авто остаются в полной исправности.

Вывод по автомобилю Skoda Octavia

Отличное авто для семейных людей в которое помещается мнгого вещей. Шкода даст удовольствие от езды ,динамичный разгон, уверенность на трассе и маленький расход.

allvag.ru

Skoda Octavia: цена Шкода Октавия, технические характеристики Шкода Октавия, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013 г

Недавно приобрел Skoda Octavia. Прохожу обкатку, сейчас на машине почти 1000 км. Буду сравнивать с Volvo S40. Управление у «Октавии» лучше, динамика тоже чувствуется, как табун «лошадей» готов ринуться в бой. Ну и, конечно же, «ДСГ» - великолепна, надеюсь, что она не подведет и в надежности. Никаких заминок. Моментальное реагирование на педаль газа. Педаль тормоза тоже лучше у Skoda Octavia A7 в плане чувствительности. А вот шумоизоляция арок - ужасная, буду дополнительно ее делать. У «Вольво» даже с зимней резиной тихо. В остальном с «шумкой» все хорошо - двигатель не слышно. Довольно комфортно ехать на высоких скоростях по трассе (правда, выше 170 пока не разгонял) - завываний ветра не особо слышно. Магнитола сенсорная, в ней же компьютер по управлению разными системами автомобиля. Но вот колонки ужасный источают звук (у меня не Canton) - тоже к замене. Отдельно про боковые зеркала - раньше, когда я с ХС90 садился в S40 - мне было не удобно смотреть в эту мелочь, в Skoda Octavia A7 зеркала побольше, чем в «Вольво», но смотреть в них еще хуже - постоянно приходится поворачивать голову, т.к. мертвая зона здесь на много больше. Сначала не мог понять почему, а потом присмотрелся, а зеркала-то обычные, не сферические - нашли, на чем сэкономить. При этом в машине установлен максимальный пакет безопасности (много подушек, включая задние боковые подушки - это редко где стоит, в основном все отделываются только оконными занавесками), а вот зеркала, видимо, не так важны. Очень удобная система беспроводной телефонии. «Айфон» нашел за секунды, контакты синхронизировались и нормально отображаются. Бесключевой доступ удобен, но вот кнопку запуска расположили не особо удобно на мой взгляд. Система «Старт-стоп» нравиться, но не для московских пробок - отключаю ее, а на трассе экономит топливо. «Автопарковщик» пока не пробовал, а вот адаптивные фары очень удобны поставил в режим авто и забыл, все делается само, при этом еще и противатуманки тоже адаптивные.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри. Управляемость.

   Недостатки: высокая цена.

  Константин, Москва


Skoda Octavia, 2013 г

Хочу предложить вашему вниманию, лёгкий, ознакомительный экскурс о моём новом автомобиле Skoda Octavia в кузове А7. Машина Чешской сборки, сделана изумительно. Подгон деталей и зазоров безупречен. Причём, если в прошлой модели, в салоне были отголоски от VW, то теперь стойкое ощущение, что это Audi. Я конечно понимаю, что трезво оценивать авто ещё рано и эйфория немного пьянит, но у меня за плечами десятки машин и я достаточно здраво могу оценить ситуацию с ходу. Думаю, что многие, кто уже стал обладателем Skoda Octavia, недовольными остаться не могут. Ездил на Байкал, в Слюдянку. Иркутяне знают, что это за трасса и какие она хранит в себе тайны и опасности. Дорога хорошая, асфальт ровный, но трасса вся состоит из подъёмов и спусков, а бонусом ещё предлагается затяжной серпантин. Трасса Иркутск-Култук имеет первую категорию сложности, а длинномерные фуры добавляют адреналина при обгонах и поворотах. У меня даже есть примета на этот счёт: Если машинка туда-обратно доехала без проблем, то машина хорошая. Skoda Octavia A7 прошла весь этот путь не то что бы хорошо, она прошла его на отлично. Машина хорошо идёт по горам, причём не нужно давить педаль. Достаточно 2.5 тыс. оборотов, чтобы в крутую гору устроить настоящий выстрел и обогнать три фуры разом. Я получил истинное удовольствие от поездки. 3-литровый Outlander XL, который ехал за мной и явно куда-то спешил, то и дело превращался в маленькую точку в зеркале заднего вида. В моей комплектации нет управления на руле. Я очень хотел чтобы эта функция у меня была, но дилер не оставил мне выбора. Или Чешская сборка и машина сейчас вот такая, либо ждём непонятно когда непонятно чего. Советую не экономить на мультируле, чтобы не отвлекаться на магнитолу переключая на ней треки и добавляя громкость. Штатные сиденья не отличаются хорошим удобством. Даже в предыдущей «Октавии» сиденья показались мне несколько комфортней. В остальном, в салоне всё удобно и всё на своих местах. В салоне Skoda Octavia тишина, двигателя вообще не слышно, колёса слышно совсем немного, в зависимости от асфальтового покрытия!

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Динамика. Ходовые качества. Экономичность.

   Недостатки: не очень комфортные сиденья.

  Пётр, Иркутск


Skoda Octavia, 2013 г

Купил неожиданно. Получил сообщение на телефон, что принимаются заказы, пришел в салон, посмотрел, пощупал, понял, что это именно «она». В общем, сказать, что Skoda Octavia радует — это ничего не сказать. Двигатель – «зверь», подвеска намного тише и благороднее отрабатывает мелкие неровности, в то же время на трассе стоит как влитая. Рулевое управление стало легче и острее, но информативность сохранилась. Удобнее управлять газом на малых скоростях — очень удобно в пробках. Расход топлива за 3,5 тыс. в смешанном цикле (половина город, половина по трассе) — 8,1 л/100 км. В общем, машина с такими характеристиками и за такую цену — удачный выбор на мой взгляд. Во всяком случае, ничего лучше Skoda Octavia в этом классе я не нашел. Единственный минус, который могу назвать по сравнению с прошлой моделью — уменьшились зеркала, надо привыкать. Но это мелочи, в остальном все радует.

   Достоинства: двигатель. Подвеска. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Москва


Skoda Octavia, 2015 г

Приобрел Skoda Octavia 1.8, 180 hp, механика. На сегодня прошло 3 почти года (будет через два месяца), пробег 44 тыс.км. Из поломок - на 3-й мойке отвалились датчики парктроника (плохо приклеили на заводе). В остальном только ТО. Что нравится. Езда, конечно. Машина очень удачная. Что называется «едет как по рельсам». Динамика - «7.4 секунды до 100» сама за себя говорит, но самое большое впечатление это разгон между 40 и 100 - в кресло слегка вдавливает. Да и выше, если использовать 4-5 передачи - ну очень быстро. Место в салоне. Рост 188, отодвигаю сиденье не на полное расстояние. Сам и садился позади попробовать - ужиматься не пришлось. Багажник. Слона можно уложить. А со сложенными задними сиденьями - еще пару. Механика (как ни странно) - постоянное шевеление не позволяет ногам отекать (что случалось на Cruiser и Mersedes). Думал, что в городе будет неудобно в пробках - наверное, на автомате проще, но и механика не очень напрягает, как-то все мягко и нетрудно. Расход. После 20-ти литров на Cruiser (бензин), 8/6 литров (город/трасса) очень радуют. Расходы на ТО. 15 тыс. км и очень «гражданские» цены. Неприметная. «Продавцы полосатых палочек» внимания совсем не обращают. Всякие мелочи. Обогрев лобового стекла, подсветка ног, автономный обогреватель (заводской), крючки в багажнике для пакетов, обогрев задних сидений и прочее - все вместе как-то сильно упростили жизнь. Что не нравится. Не проехать по пашне и не запарковаться в сугробе (можно было на Cruiser). На самом деле, не смог вспомнить «что не так» у этого авто.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Приятный салон.

   Недостатки: нет особых.

  Сергей, Москва


Skoda Octavia, 2014 г

Все, что я хотел я получил. DSG пинался за 4 года эксплуатации только 2 раза, да и только потому что это были жестокие пробки, в жаркую погоду, при полной загрузке автомобиля. Да, кстати Skoda Octavia чешской сборки с мокрым сцеплением. Расход масла, до 20 тыс.км. Подливал масло меду сервисным обслуживанием (15000 км) около 400 мл, да и то, почти всегда перед самим ТО, ну немножко расстраивался, мол, совсем немножко не дотянул до планового ТО (около 800 км). После масло перестал доливать, честно скажу, что щупом масло не проверял практически. Узнавал, что масло на минимуме по сообщениям маршрутного компьютера. Обслуживаю автомобиль только у официалов. Машину собирал под себя, на заказ, в Skoda Octavia я заказал все, кроме люка и навигации. В процессе обкатки я еле сдерживался от нажатия педали в пол. Обкатка на некоторых участках трассы, она проходила на скорости 140 км/час. Просто это было оптимальное число оборотов на 6 передаче (около 3000 об/мин), оговорюсь сразу, это было на безопасных участках дороги, с соответствующим трафиком и покрытием дороги. Таких дорог очень мало, но они есть. Приходилось коробку переводить в ручной режим на 4 передачу и двигаться 90 км/ч (около 3000 об/мин). Не буду рассказывать про то, что почти мало, кто мог составить конкуренцию динамики, которая была 7,5 сек. в любую погоду, про то, что люди, купившие надежную машину, не могли совершить безопасный маневр сами и мешали всячески более совершенным автомобилям. Таких участков достаточно много, я говорю о двух полосной дороге, по одной полосе в каждом направлении. Обгоны разрешены на определенных участках. Вот тут они и мешаются, хотя я понимаю им тоже нужно обгонять, и я был на такой же машине и также медленно выполнял опасные маневры. Ситуации у всех разные.

   Достоинства: динамика. Расход. Стоимость ТО. Вместительность.

   Недостатки: шумоизоляция средняя.

  Максим, Москва


Skoda Octavia, 2017 г

Приобретена Skoda Octavia в августе 2017, максимальная комплектация. DSG7 сухая, как хорошее вино. В салоне всё по-старому. Кроме забавных полосок в дверях, которые светятся в темноте разными цветами (эстетическая подсветка). Сзади пространство для пассажиров увеличилось на 2 или 3 см, ну возможно, двое детей там помещаются. Головное устройство работает хорошо и быстро, никаких вопросов, в бардачке слот для SD карт, куда засунуть компакт-диск не нашел, теперь только «флэшки», телефоны и CD-карты. Всё это - ГУ и панель возле рычага DSG быстро покрывается отпечатками и пылью с песком, падающим с меня и пассажиров (старость). Раз в неделю, если не протереть, в салоне Skoda Octavia бардак. Сверчков нет, но на мелких ямках что-то бахает, по звуку как будто задняя полка, будем искать причину. Теперь о важном, двигатель 1,8 кушает, о ужас, где-то на 1-2 литра больше чем мой старый 1,4TSI. Это касается города, по трассе где-то плюс 1 литр. Расход меня не печалит, но не люблю тратить время на заправки, приходится заезжать чаще. Динамика чувствуется, она действительно лучше, чем у 1,4, машина не умирает при разгоне, очень бодро встраивается на МКАДе или обгоняет на трасе. Подвеска без балки это прорыв (для меня), на 1,4 была она родная, машина стала более управляемой и мягкой, задних пассажиров не мотает на неровностях из стороны в сторону. Но подвеска для плохих дорог также идеально подходит и для плохих перестроений. Машину покачивает на автобане при резких маневрах. Если ты драйвер - замени на европейскую и забудь про поезди в лес. Но на скоростях до 130 всё отлично, а больше у нас теперь и не поездишь особо. По прямой Skoda Octavia едет, как паровоз, собственно как и с балкой, а я ездил 200 км/ч по автобану даже на 1,4, всё хорошо, ветром не сдувает, как это было с «Камри» или «Тиидой» в тех же местах. Из приятного, LED живет своей жизнью, на трассе при торможении направляет луч куда-то на обочину, спасибо инженерам VAG, они спасли не одного заблудшего ёжика и лисичку, а также меня, Skoda Octavia и косулю.

   Достоинства: динамика. Размер салона и багажника. LED фары.

   Недостатки: подвеска для плохих дорог. Лакированные детали салона.

  Сергей, Москва

 

avto-russia.ru

Škoda Octavia - это... Что такое Škoda Octavia?

Škoda Octavia (рус. Шко́да Окта́виа) — семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.

Первое поколение

Skoda Octavia I

Общие данные

Иные обозначения: Skoda Octavia Tour

На рынке

Предшественник

Предшественник

Skoda Octavia (1959 - 1971)

Преемник

Преемник

Skoda Octavia II

Другое

Модификации

Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Республике. Создан данный автомобиль на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году и продолжала продаваться в некоторых странах как Octavia Tour, несмотря на то, что, с 2004 года появилась старшая модель получившая название Octavia, в декабре 2010 года снята с производства на заводе в г. Врхлаби - единственном месте, где её производили до снятия с производства.

Октавия первого поколения так же имела и полноприводную модификацию. Данный автомобиль был выше базовой модели, имел увеличенный топливный бак объемом 63 литра, и следующие варианты ДВС и КПП: это бензиновый 1.8T 150 л.с., дизельный 1.9TDI 90 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и дизельный 1.9TDI-PD 100 л.с в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Самый мощный двигатель в линейке для первого поколения Октавии - это 1.8 литровый VRS двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. похожий на первый двигатель для Audi TT. Взяв за основу этот ДВС, компания Skoda сделала в 2002 году ограниченную партию автомобилей 100 WRC. Они отличаются белой окраской кузова, наклейками ралли, стандартным пакетом ESP, ксеноновыми фарами, подогревом сидений.

Двигатели

Двигатели используемые в данном автомобиле так же использовались и в других автомобилях Volkswagen Group.

Название Тип топлива Объем Количество клапанов Мощность Крутящий момент Код двигателя Период выпуска
1.4 8v Бензин 1,4 8 59 л.с. 120 Hм при 4500 об/мин AMD 1999–2001
1.4 16v Бензин 1,4 16 74 л.с. 126Нм при 3800 об/мин AXP/BCA 2000–2010
1.6 8v Бензин 1,6 8 74 л.с. 135 Нм при 2800–3600 об/мин AEE 1996–2000
1.6 8v Бензин 1,6 8 100 л.с. 145 Нм при 3800 об/мин AEH/AKL 1998–2000 (для Южной Америки до 2010)
1.6 8v Бензин 1,6 8 102 л.с. 148 Нм при 3800 об/мин AVU/BFQ 2000–2010
1.8 Бензин 1,8 20 125 л.с. 170 Нм при 4200 об/мин AGN 1996–1999
1.8 T Бензин 1,8 20 150 л.с. 210 Нм при 1750–4600 об/мин AGU/ARZ/ARX/AUM 1998–2006 (для восточной Европы 2010)
1.8 vRS Бензин 1,8 20 180 л.с. 235 Нм при 5000 об/мин AUQ 2001–2006
2.0 Бензин 2,0 8 115 170 Нм при 2400 об/мин APK/AQY 1999–2001
2.0 Бензин 2,0 8 115 172 Нм при 3200 об/мин AZJ/AZH 2001–2007
1.9 8v SDI Дизель 1,9 16 68 л.с. {133 Нм при 2200–2600 об/мин AGP/AQM 1999–2004
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 90 л.с. 210 Нм при 1900 об/мин AGR/ALH 1996–2007
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 100 л.с. 240 Нм при 1800–2400 об/мин ATD/AXR 2000–2010
1.9 8v TDI Дизель 1,9 16 110 л.с. 235 Нм при 1900 об/мин AHF/ASV 1997–2006
1.9 8v TDI Дизель 1,9 1,6 130 л.с. 310 Нм при 1900 об/мин ASZ 2003–2004

Комментарий

Octavia Tour выпускалась также на Украине, на заводе "Еврокар", производство же в Чехии было свернуто в 2004г., с появлением модели Octavia A5.

Второе поколение

Škoda Octavia II

Общие данные

Годы пр-ва: 2004—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Предшественник

Предшественник
 

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения, был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.

В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

Технические характеристики рестайлинговой версии Skoda Octavia

Двигатели для рестайлинговых версий Octavia и Octavia Combi представлены в четырех бензиновых вариантах. Абсолютно новым двигателем в этом ряду является бензиновый двигатель 1.4 TSI мощностью 90 кВт (122 л.с.). С новым бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью 90 кВт Octavia развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км, а выброс CO2 - 154 г/км.

Двигатель 1.8 TSI / 112 кВт (152 л.с. 250нм/(1500-4200)) оснащается шестиступенчатой АКПП (до 2012 года - семиступенчатый робот DSG), либо шестиступенчатой МКПП. Для модернизированной модели Skoda Octavia в зависимости от выбранного двигателя стандартом является пятиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI) или шестиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI).

Габаритные размеры Octavia Octavia Combi
Длина (мм): 4569 4569
Ширина (мм): 1769 1769
Высота (мм): 1462 1468
Дорожный просвет (мм): 164 164
База (мм): 2578 2578
Внутренние размеры Octavia Octavia Combi
Ширина на уровне локтя спереди/сзади (мм): 1415/1423 1415/1423
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (мм): 981/966 981/984
Объем багажника мин./макс. (л): 585/1455 580/1620
Средний расход топлива (л): 6,9 6,9

Фотографии

  • Универсал Škoda Octavia Combi

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Все поколения Шкоды Октавия. Описание моделей А3 А5 А7.

Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

Поколение I А3 1U

В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Шкода Октавия I поколение 1996 год

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

Шкода Октавия II поколение

Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.
Ссылка и фото тут http://www.octavia-avto.ru/rs

Поколение IV

В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Позиционирует его компания как «легковушка с душой внедорожника». Как говорится, подождем увидим.

Шкода Октавия 3е поколение

skodatop.ru

Шкода Октавия - это... Что такое Шкода Октавия?


Шкода Октавия

Škoda Octavia (русск. Шко́да Окта́вия) — небольшой семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959—1971 годах. Выпускается в кузовах хэтчбек и универсал, для китайского рынка также выпускается в кузове седан.

Первое поколение

Skoda Octavia I

Skoda Octavia I на викискладе

Общие данные

Другое имя: Škoda Octavia Tour

На рынке

Предшественник

Предшественник

Škoda Octavia (1959 - 1971)

Преемник

Преемник

Skoda Octavia II

Другое

Модификации

Первое поколение производится с 1997 года, создана на платформе A4 (PQ34). Модель претерпела фейслифтинг в 2000 году.

Второе поколение

Skoda Octavia II

Skoda Octavia II на викискладе

Общие данные

Года пр-ва: 2004 — настоящее время

Характеристики

Размеры

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Связанные: Audi A3
Volkswagen Jetta
Volkswagen Bora
Seat Leon

Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения, был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.

В 2006 году был появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.

Рестайлинг 2008 года

В 2008 г. в Парижском автосалоне была представлена обновлённая Skoda Octavia.[3]

Фотографии

Универсал Škoda Octavia

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Шкода Суперб
  • Шкодров, Владимир

Смотреть что такое "Шкода Октавия" в других словарях:

  • Октавия — (Octavia) Латинское Род: жен. Этимологическое значение: «восьмая» Иноязычные аналоги: болг. Октавия лат. Octavia серб …   Википедия

  • Октавия (значения) — Октавия («восьмая»)  древнеримское женское имя, которое получали женщины из рода Октавиев. Октавия Старшая  дочь Гая Октавия и Анхарии, старшая единокровная сестра Октавии Младшей и императора Октавиана Агуста; Октавия Младшая  сестра императора… …   Википедия

  • Азия Авто — Координаты: 49°59′10.2″ с. ш. 82°35′11.7″ в. д. / 49.986167° с. ш. 82.586583° в. д.  …   Википедия

  • Škoda Octavia — (рус. Шкода Октавиа) семейный автомобиль, производимый в Чехии. Название современных автомобилей было позаимствовано у линейки автомобилей производимой в 1959 1971 годах. Выпускается в кузовах лифтбэк и универсал, для китайского рынка также… …   Википедия

  • Детская (пионерская) железная дорога в Пльзне — Пльзень, Чехия  Детская (пионерская) железная дорога Pionýrská železnice v Plzeňe Открыта: август 1959 года Закрыта: 1976 зак …   Википедия

  • Детская (пионерская) железная дорога (Пльзень) — Пльзень, Чехия  Детская (пионерская) железная дорога …   Википедия

  • Критика президентства Владимира Путина — Владимир Владимирович Путин  президент Российской Федерации с 7 мая 2000 года по 7 мая 2008 года. Исполнял обязанности президента также с 31 декабря 1999 года по 6 мая 2000 года. Содержание 1 Передача власти от Ельцина …   Википедия

  • Президентство Владимира Путина 2000—2008 — Эта статья о президентстве в 2000 2008 годах; о президентстве с 2012 года см.: Президентство Владимира Путина …   Википедия

  • Путин Владимир Владимирович — (Putin Vladimir Vladimirovich) Биография Владимира Путина, карьера и достижения Биография Владимира Путина, карьера и достижения, государственная деятельность Содержание Содержание 1. Биография Детство и юность Служба в КГБ в Санкт Петербурге… …   Энциклопедия инвестора

  • Будапештская улица (Санкт-Петербург) — Координаты: 59°51′03″ с. ш. 30°23′05″ в. д. / 59.850833° с. ш. 30.384722° в. д …   Википедия


dic.academic.ru

Модельный ряд Шкода Октавия - все модели модификации и описания, история автомобиля. Все про Skoda Octavia

У автомобиля Шкода Октавия история модели очень интересна и имеет давние корни. Название компактного автомобиля для своей новой линейки Шкода в 1996 году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века – с 1959 года стартовал выпуск простой, но прочного и надёжного седана Octavia. «Octo» в переводе с латыни означает «восемь», а именно такой по счёту моделью была Octavia среди всех Шкод.

Небольшая юркая машинка с 40-сильным однолитровым двигателем была модифицирована в 1962 году, когда ей на смену пришла Octavia 1200 Touring Sport (TS) с более мощным мотором объёмом 1,2 л и мощностью 55 л.с. Ещё в те далёкие годы Октавия получила модификацию универсала, успешно выпускавшегося до 1971 года, когда производство модели было прекращено. На этом для Skoda Octavia история первого этапа развития модели остановилась.

1 поколение А3 1U (1996 — 2000)

В 1996 году Octavia родилась вновь не без существенного участия в проекте концерна Volkswagen, который с 1991 года фактически владеет компанией Skoda.  Октавия стремительно ворвалась на европейский авторынок и сразу завоевала популярность и уважение автолюбителей. Основой успеха явилось то, что все модели Шкода Октавиякачественные, отлично сбалансированные машины по вполне доступной цене.

Стартовав в кузове «лифтбэк», уже через 2 года модель обзавелась модификацией в виде универсала, при этом к названию добавилось слово «Combi». И лифтбэк, и комби отличались вместительными багажниками – 1330 и 1512 литров при сложенном заднем сиденье. Ради объективности стоит заметить, что такие приличные для автомобиля гольф-класса параметры были достигнуты не без ущерба свободному пространству для задних пассажиров.

Гамма предложенных производителем силовых установок не вызывает нареканий: бензиновые и дизельные агрегаты объёмом от 1,4 л до 1,9 л удовлетворяли запросам любого потенциального покупателя. В 1999 году появился мощный 2-литровый бензиновый движок, развивавший 115 л.с., а в 2000 г. Октавия А3 получила принципиально новую экологичную силовую установку объёмом 1,4 л. Коробку передач также можно было выбрать на своё усмотрение – пяти- или шестиступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП.

Рестайлинг первого поколения А3 1U (2000 — 2010)

В том же 2000 г. все модели Шкода Октавия первого поколения подверглись модернизации, чтобы модель по-прежнему выглядела современной. Экстерьер был обновлён в части бамперов и оптики (стеклянные фары были заменены небьющимися пластиковыми). Октавия стала продаваться с приставкой в названии «Tour».

Следом за переднеприводным универсалом Octavia первого поколения появился полноприводный вариант кузова «комби». Все Октавии 4х4 оборудовались задней независимой подвеской, которой не могут похвастать переднеприводные варианты, и топливным баком увеличенного объёма (63 литра).

Чехи в сотрудничестве с немцами решили не ограничиваться базовыми лифтбэком и универсалом, в 2001 году порадовав поклонников модели спортивной версией — Skoda Octavia RS.

На этом история Шкода Октавия А3 не закончилась: в 2002 г. компания выпустила ограниченную партию модификации WRS. Эти эксклюзивные машины отличались от базовых не только внешне, но и оборудовались мощными 1,8-литровыми 180-сильными турбированными двигателями.

iloveskoda.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)