Перейти к контенту

Ока или классика – Ответы Mail.ru: Ока или классика

Что взять "Оку" или "классику"?

1. Вот стоит такой выбор: или классику взять 2-3 летнюю или новую "Оку". Может у кого-то была возможность сравнить? В принципе все основные минусы "Оки" теоретически знаю: движок слабый и подвеска, так же не очень хорошая безопасность из-за размеров. Хотя бы подвеску можно как-то усилить чтобы на кочках не так сильно трясло?

2. Чем больше автомобиль тем он безопаснее и наоборот. Известный факт. Особенно при авариях. Но даже не из-за этого, а просто ВАЗ нормального размера это хоть и начальный уровень, но всё же автомобиль. "Ока" и на это не тянет. Ни пуха.

3. Смотря что ты хочешь от машины. А то вопрос звучит примерно так: "Что нужнее - холодильник или телевизор?"
Если кирпичи возить на дачу - то лучше четверку брать, если в лес по грибы ездить - то "Оку".
У меня была "Ока". Сейчас "девятка". Ока проезжала там, где мне на "девятке" не проехать, а на "классике" и подавно. Опять же ее двое взрослых могут за зад поднять и переставить - из любой грязи выедешь.
Если ездить далеко или большой семьей - лучше "классику". Меньше трясет.
Насчет чего в "Оке" можно усилить, чтобы не трясло - усилишь - еще сильнее трясти будет. Здесь так: чем спортивнее тачка, тем больше трясет, но лучше управляется.

"Ока" при двух пассажирах и сложенном заднем сидении - это куча свободного места - можно хоть холодильник класть. Из "классики" сравнить можно только с "4-кой" (я имею ввиду пространство багажника). Грузить можно до 350 кг (вместе с людьми естественно).
Передний привод - однозначно лучше. Это езда без проблем и по грязи, и по льду и по снежной каше.
"Окушки" сейчас делают плохо. Первый год "вылазят" куча недостатков. Окраска хромает. Если уж брать - то Серпухов, там хоть сборка хуже, но покраска лучше, а то на Камазовских - бывает краска со льдом отваливается и ржавеют на 2-3 год. А если взять Серпухов, устранить недоделки, сделать протяжку и регулировку, сделать гидроизоляцию (в "Окушках" это дело страдает), то машинка себя покажет с лучшей стороны.
С "классикой" 2-летней технических проблем будет меньше, запчасти чуть дешевле. Но бензину сожрет больше, так что по деньгам выйдет примерно одинаково.
В общем все зависит от требований к машине, наличия растущих откуда нужно рук, величины семьи и еще от кучи факторов.
...Как и при выборе между телевизором и холодильником. 😉

4. Согласен на 98%. Кстати, насчет кирпича: - в моей первой "Оке" (ВАЗ, 89 год выпуска) было перевезено 5000 шт. кирпича, Уголка номер 100, длиной метров 6 на багажнике разом и т.д.
Все остальное - чистая правда. Для езды в городе - милое дело, зимой - 5 лет ездил без шипов и т.д. и т.п. На дальние расстояния тоже ездил, соглашусь, что "пятерка" для этого лучше.

5. Полностью согласен.
Хочу заметить, отговаривают от "Оки" те, кто их не имел. Опытные водители, использовавшие ее плотно и долго, находят в ней больше плюсов, чем минусов.
Сам таков. Пока не поездил на ней сам, относился предвзято. А сейчас люблю :-))
В идеале - иметь разъездную "Окушку", которая постоянно под задницей и машинку посолидней для дальних поездок с семьей.
(Имею сейчас BMW 323i + "Ока).

6. Абсолютно согласен. Об "Оке" - самые лучшие воспоминания. Единственный недостаток - малая масса, короткие капот и багажник. Поэтому в аварии на ней лучше не попадать. При одинаковых условиях с классикой в Оке результат аварии более тяжелый. А если ездить аккуратно и соблюдать правило трех Д, для города, дачи и иногда поездок на природу это лучшая машина.

В лесу маленький дорожный просвет (кажется, 12 см) компенсируется более узкой колеей, ездить одним колесом в колее (или по бровке), а другим - между колеями привыкаешь быстро. Кроме того, она меньше боится воды - в ней провода на свечи идут прямо с бобины. А вот качество... Мне повезло. У нас была ВАЗовская. Брали трехлетнюю и сами отъездили 3.5 года, когда продавали, на одометре было 85 тыс.

7. Что примечательно: откроешь "Из рук в руки"- Камазовских, Серпуховских машин продают море, ВАЗовских почти нет – сами ездят :-))
А если и продается - звонишь, ее в день выхода газеты уже продали.

8. Так времени-то прошло уже сколько?! Лет пять уже, наверное, как их не выпускают на ВАЗе.

9. "Ока" снята с производства на ВАЗе в 95 году. Моя 94г.-ВАЗ.
Не могу нечего сказать плохого. Всю зиму заводилась с полпинка, дорогу держит хорошо. Жрет в меру. Почти ничего не ломается: втулка стартера не в счет. Воды почти не боится. Я бы даже сказал: безотказная лошадка.
В салоне сухо и тепло, прогревается в -10С за 7-10 минут.

Модификации ОКИ


ВОПРОС: В последнем выпуске "Автомобили ВАЗ: новости, обзоры,консультации Выпуск 33" поднимался вопрос сравнения ОКИ и других моделей, но остался не освященным вопрос ресурса двухцилиндрового двигателя ОКИ. Если покупаешь машину надолго этот фактор нельзя не учитывать. По-моему, ресурс половинки двигателя должен быть ниже. Только насколько (или во сколько). Есть ли какие то сравнительные данные ресурсов двигателей ОКИ и тех, которые устанавливаются на классику?

Есть. Примерно 70%. Тут не все так просто. Многое зависит от изготовления, сборки и эксплуатации. Двигатели "Оки" как правило обслуживаются хозяевами самостоятельно. Нам не попадался ни разу экземпляр с пробегом более 150000 км.
Разброс ресурса до капремонта по более распространенному и конструктивно немного более простому двигателю 083 примерно 120000...270000км. Причем, цифре 270Ккм может соответствовать немного возросший расход масла и не более того.
Соответственно, 120Ккм-двигатель может оказаться полной развалиной. Допустимо принять средней эксплуатационной нормой примерно 200 000км. до капремонта. Соответственно для "Оки" – 140 000км. Следите за двигателем, не нарушайте инструкции и все будет нормально.
Отмечу, пожалуй, не очень приятное для "оководов" отличие: если "восьмерочники" через 70 000 меняют только ремень ГРМ, то их младшим братьям приходится делать промежуточный ремонт, связанный с разборкой двигателя и заменой текстолитовых шестерен уравновешивающего механизма.

Слышал, что существовал вариант ОКИ с трехцилиндровым двигателем? Это так или нет?

Да и не один. Автомобиль назывался 1121 и был разработан под массовое производство в г.Елабуге. Он имел оригинальные 3-х цилиндровый двигатель и коробку с тросовым приводом. Рассматривались варианты с двигателями Дайхатсу, Фиат и коробкой Порше. Повторюсь: проект был индустриализирован под годовую программу в 300 000 автомобилей, то есть удалены искусственно привнесенные для унификации детали со старых автомобилей. Ресурс закладывался как на "Самаре" – 125 000 км. пробега. При компоновке на Оку-1111 трехцилиндрового двигателя не хватает буквально 15мм. ширины подкапотного пространства.

Лучше про этот проект расскажут Кутеев, Классен, Козачок и, разумеется, Москалюк - он был год или больше главным конструктором Елабужского завода. Помнится, правительство обмануло с финансированием и все умерло. На ВАЗе было изготовлено 7 опытных автомобилей Ока-1121. Опытных двигателей и агрегатов еще больше. Проведены испытания и доводочные работы.

Какова судьба нового варианта ОКИ показанного на одном из автосалонов?

Не совсем понятно какого именно.
"Ока-2" (ярко-зеленая и сильно остекленная) заброшена.
1111М ("Винни" с круглыми фарами) сделанная по заказу КамАЗа в серию не пошла, т.к. существующие производства пока малорентабельны, а затраты на модернизацию велики.
СеАЗ и КамАЗ решили временно модернизировать ОКУ пластмассовыми накладками. Но они уже готовят деньги на совершенно новый современный кузов, кстати немного больше прежнего. Проект планируется разместить в Научно-техническом центре ВАЗа.
Предварительные бесплатные наработки уже ведутся. От Управления дизайна проект будет вести Юрий Верещагин, автор "Оки-2". Кстати, он категорически отказался делать новый автомобиль трехобъемным, по типу Фольксвагена "Поло-классик". А зря! И пассивная безопасность от этого не пострадала бы точно 😉

Что слышно про тамбовский ответ ОКЕ под названием "Мишка"?

Про "Мишку" тоже больше ничего не слышно после публикации в "За рулем". Умерла поди, т.к. негде производить. Напомню, для тех, кто не в курсе, что был выставочный экземпляр, разработанный под эгидой НАМИ и АСМ-холдинга.

Что можно сказать о проекте ОКИ с электродвигателем?

Благополучно умерла, но ее механизмы будут жить на Гольфкаре и внутризаводском электротранспорте. Выпущено было всего 20 товарных автомобилей для эксплуатации на дорогах общего пользования. Для этого потребовалось применение Никель-Кадмиевых или Никель-Цинковых аккумуляторов. Это и дало запредельную цену в 16000$.
Вышеупомянутые наследники "Оки-электро" имеют свинцовые аккумуляторы и заметно из-за этого дешевле.

Группа осведомленных товарищей из ДТР.

avtotrec.ru

Что взять "Оку" или "классику"?

1. Вот стоит такой выбор: или классику взять 2-3 летнюю или новую "Оку". Может у кого-то была возможность сравнить? В принципе все основные минусы "Оки" теоретически знаю: движок слабый и подвеска, так же не очень хорошая безопасность из-за размеров. Хотя бы подвеску можно как-то усилить чтобы на кочках не так сильно трясло?

2. Чем больше автомобиль тем он безопаснее и наоборот. Известный факт. Особенно при авариях. Но даже не из-за этого, а просто ВАЗ нормального размера это хоть и начальный уровень, но всё же автомобиль. "Ока" и на это не тянет. Ни пуха.

3. Смотря что ты хочешь от машины. А то вопрос звучит примерно так: "Что нужнее - холодильник или телевизор?"
Если кирпичи возить на дачу - то лучше четверку брать, если в лес по грибы ездить - то "Оку".
У меня была "Ока". Сейчас "девятка". Ока проезжала там, где мне на "девятке" не проехать, а на "классике" и подавно. Опять же ее двое взрослых могут за зад поднять и переставить - из любой грязи выедешь.
Если ездить далеко или большой семьей - лучше "классику". Меньше трясет.
Насчет чего в "Оке" можно усилить, чтобы не трясло - усилишь - еще сильнее трясти будет. Здесь так: чем спортивнее тачка, тем больше трясет, но лучше управляется.
"Ока" при двух пассажирах и сложенном заднем сидении - это куча свободного места - можно хоть холодильник класть. Из "классики" сравнить можно только с "4-кой" (я имею ввиду пространство багажника). Грузить можно до 350 кг (вместе с людьми естественно).
Передний привод - однозначно лучше. Это езда без проблем и по грязи, и по льду и по снежной каше.

"Окушки" сейчас делают плохо. Первый год "вылазят" куча недостатков. Окраска хромает. Если уж брать - то Серпухов, там хоть сборка хуже, но покраска лучше, а то на Камазовских - бывает краска со льдом отваливается и ржавеют на 2-3 год. А если взять Серпухов, устранить недоделки, сделать протяжку и регулировку, сделать гидроизоляцию (в "Окушках" это дело страдает), то машинка себя покажет с лучшей стороны.
С "классикой" 2-летней технических проблем будет меньше, запчасти чуть дешевле. Но бензину сожрет больше, так что по деньгам выйдет примерно одинаково.
В общем все зависит от требований к машине, наличия растущих откуда нужно рук, величины семьи и еще от кучи факторов.
...Как и при выборе между телевизором и холодильником. 😉

4. Согласен на 98%. Кстати, насчет кирпича: - в моей первой "Оке" (ВАЗ, 89 год выпуска) было перевезено 5000 шт. кирпича, Уголка номер 100, длиной метров 6 на багажнике разом и т.д.
Все остальное - чистая правда. Для езды в городе - милое дело, зимой - 5 лет ездил без шипов и т.д. и т.п. На дальние расстояния тоже ездил, соглашусь, что "пятерка" для этого лучше.

5. Полностью согласен.

Хочу заметить, отговаривают от "Оки" те, кто их не имел. Опытные водители, использовавшие ее плотно и долго, находят в ней больше плюсов, чем минусов.
Сам таков. Пока не поездил на ней сам, относился предвзято. А сейчас люблю :-))
В идеале - иметь разъездную "Окушку", которая постоянно под задницей и машинку посолидней для дальних поездок с семьей.
(Имею сейчас BMW 323i + "Ока).

6. Абсолютно согласен. Об "Оке" - самые лучшие воспоминания. Единственный недостаток - малая масса, короткие капот и багажник. Поэтому в аварии на ней лучше не попадать. При одинаковых условиях с классикой в Оке результат аварии более тяжелый. А если ездить аккуратно и соблюдать правило трех Д, для города, дачи и иногда поездок на природу это лучшая машина.
В лесу маленький дорожный просвет (кажется, 12 см) компенсируется более узкой колеей, ездить одним колесом в колее (или по бровке), а другим - между колеями привыкаешь быстро. Кроме того, она меньше боится воды - в ней провода на свечи идут прямо с бобины. А вот качество... Мне повезло. У нас была ВАЗовская. Брали трехлетнюю и сами отъездили 3.5 года, когда продавали, на одометре было 85 тыс.

7. Что примечательно: откроешь "Из рук в руки"- Камазовских, Серпуховских машин продают море, ВАЗовских почти нет – сами ездят :-))
А если и продается - звонишь, ее в день выхода газеты уже продали.

8. Так времени-то прошло уже сколько?! Лет пять уже, наверное, как их не выпускают на ВАЗе.

9. "Ока" снята с производства на ВАЗе в 95 году. Моя 94г.-ВАЗ.
Не могу нечего сказать плохого. Всю зиму заводилась с полпинка, дорогу держит хорошо. Жрет в меру. Почти ничего не ломается: втулка стартера не в счет. Воды почти не боится. Я бы даже сказал: безотказная лошадка.
В салоне сухо и тепло, прогревается в -10С за 7-10 минут.

Модификации ОКИ


ВОПРОС: В последнем выпуске "Автомобили ВАЗ: новости, обзоры,консультации Выпуск 33" поднимался вопрос сравнения ОКИ и других моделей, но остался не освященным вопрос ресурса двухцилиндрового двигателя ОКИ. Если покупаешь машину надолго этот фактор нельзя не учитывать. По-моему, ресурс половинки двигателя должен быть ниже. Только насколько (или во сколько). Есть ли какие то сравнительные данные ресурсов двигателей ОКИ и тех, которые устанавливаются на классику?

Есть. Примерно 70%. Тут не все так просто. Многое зависит от изготовления, сборки и эксплуатации. Двигатели "Оки" как правило обслуживаются хозяевами самостоятельно. Нам не попадался ни разу экземпляр с пробегом более 150000 км.
Разброс ресурса до капремонта по более распространенному и конструктивно немного более простому двигателю 083 примерно 120000...270000км. Причем, цифре 270Ккм может соответствовать немного возросший расход масла и не более того.
Соответственно, 120Ккм-двигатель может оказаться полной развалиной. Допустимо принять средней эксплуатационной нормой примерно 200 000км. до капремонта. Соответственно для "Оки" – 140 000км. Следите за двигателем, не нарушайте инструкции и все будет нормально.
Отмечу, пожалуй, не очень приятное для "оководов" отличие: если "восьмерочники" через 70 000 меняют только ремень ГРМ, то их младшим братьям приходится делать промежуточный ремонт, связанный с разборкой двигателя и заменой текстолитовых шестерен уравновешивающего механизма.

Слышал, что существовал вариант ОКИ с трехцилиндровым двигателем? Это так или нет?

Да и не один. Автомобиль назывался 1121 и был разработан под массовое производство в г.Елабуге. Он имел оригинальные 3-х цилиндровый двигатель и коробку с тросовым приводом. Рассматривались варианты с двигателями Дайхатсу, Фиат и коробкой Порше. Повторюсь: проект был индустриализирован под годовую программу в 300 000 автомобилей, то есть удалены искусственно привнесенные для унификации детали со старых автомобилей. Ресурс закладывался как на "Самаре" – 125 000 км. пробега. При компоновке на Оку-1111 трехцилиндрового двигателя не хватает буквально 15мм. ширины подкапотного пространства.

Лучше про этот проект расскажут Кутеев, Классен, Козачок и, разумеется, Москалюк - он был год или больше главным конструктором Елабужского завода. Помнится, правительство обмануло с финансированием и все умерло. На ВАЗе было изготовлено 7 опытных автомобилей Ока-1121. Опытных двигателей и агрегатов еще больше. Проведены испытания и доводочные работы.

Какова судьба нового варианта ОКИ показанного на одном из автосалонов?

Не совсем понятно какого именно.
"Ока-2" (ярко-зеленая и сильно остекленная) заброшена.
1111М ("Винни" с круглыми фарами) сделанная по заказу КамАЗа в серию не пошла, т.к. существующие производства пока малорентабельны, а затраты на модернизацию велики.
СеАЗ и КамАЗ решили временно модернизировать ОКУ пластмассовыми накладками. Но они уже готовят деньги на совершенно новый современный кузов, кстати немного больше прежнего. Проект планируется разместить в Научно-техническом центре ВАЗа.
Предварительные бесплатные наработки уже ведутся. От Управления дизайна проект будет вести Юрий Верещагин, автор "Оки-2". Кстати, он категорически отказался делать новый автомобиль трехобъемным, по типу Фольксвагена "Поло-классик". А зря! И пассивная безопасность от этого не пострадала бы точно 😉

Что слышно про тамбовский ответ ОКЕ под названием "Мишка"?

Про "Мишку" тоже больше ничего не слышно после публикации в "За рулем". Умерла поди, т.к. негде производить. Напомню, для тех, кто не в курсе, что был выставочный экземпляр, разработанный под эгидой НАМИ и АСМ-холдинга.

Что можно сказать о проекте ОКИ с электродвигателем?

Благополучно умерла, но ее механизмы будут жить на Гольфкаре и внутризаводском электротранспорте. Выпущено было всего 20 товарных автомобилей для эксплуатации на дорогах общего пользования. Для этого потребовалось применение Никель-Кадмиевых или Никель-Цинковых аккумуляторов. Это и дало запредельную цену в 16000$.
Вышеупомянутые наследники "Оки-электро" имеют свинцовые аккумуляторы и заметно из-за этого дешевле.

Группа осведомленных товарищей из ДТР.

avtotrec.ru

Лада Ока МусьКА › Бортжурнал › Список совместимых запчастей на оку. Очень полезная инфа!

Всем привет! Вот решил хоть что-то написать в БЖ, так как с машиной пока ничего не происходит кроме мелких поездок (например, вчера диван из одного гаража в другой перевозили :D). Сегодня опять снегу навалило, надеюсь этот снег уже постоянный)) Ну так вот, решил размножить список совместимых запчастей для оки (список взят у Skobeleve ). Пользуйтесь на здоровье! 😀

Вакуумник — ВАЗ 2101-2107
Гайки крепления колес — ВАЗ 2121
Генератор — ВАЗ 2108-09
ГТЦ — ВАЗ 2121
Замок зажигания — 2108 может и 2114
Катушка зажигания — ГАЗ 406
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) — Классика
Комбинация приборов — ВАЗ 2101
Коммутатор — ВАЗ 2108-09
Кран печки — Классика
Маслосъемные колпачки — ВАЗ 2108-09
Передние тормозные шланги — ВАЗ 2108-09
Подрулевой переключатель — ВАЗ 2105
Подшипник вторичного вала КПП — ВАЗ 2108-09
Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) — ВАЗ 2101
Подшипник ступицы переднего колеса — с заднего колеса ВАЗ 2108-09
Помпа — ВАЗ 2108-09
Поршневая — ВАЗ 2108-09
Пыльники на ШРУСы — Мазда-демио, Фиат Уно, Дэу Матиз
Пыльник рулевой рейки — Иж Ода (но лучше брать от оки, он надежнее, не зря владельцы "Оды" ставят от "Оки")
Радиатор печки — Классика
Реле поворотников — Классика
Ремень ГРМ — ВАЗ 2108-09
Ролик натяжной ГРМ — ВАЗ 2108-09
Сальники датчика момента искрообразования — ВАЗ 2108-09
Сальник распредвала задний — ВАЗ 2101
Сальник распредвала передний — ВАЗ 2108-09
Сальник привода левый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сальник привода правый с пружиной — ВАЗ 2108-09
Сателлиты дифференциала — ВАЗ 2101
Ступичные колпачки — ВАЗ 2107
Термостат — ВАЗ 2108-09
Шаровая опора — ВАЗ 2108-2112

P.S. Если чего-то не хватает — пишите в комменты, я допишу в список.
Всем добра!

Пробег: 96320 км

www.drive2.ru

Ока или классика - бюджет 50

За эти деньги - VW Golf II без вариантов
Nikita
классика! безопаснее!
Петр
 
по краш тестам ока безопаснее классики вышла
Булат
 
Туфта
RomaN
 
А оно по большому счету, что ока туфта, что классика , что самара. Но из всего этого Ока на мой взгляд самый оптимальный автомобиль
Булат
За 60 возьмёшь семёру восьмилетнюю.
Сергей
Ока, бензина стакан на сотню и с парковкой нет проблем
Yury
 
И за прогнозом фанатично уболевать надо,ибо сдует как папирус!)))
RomaN
 
Да ладно, сдует. Ну да боковой ветер ощущается. Но это фигня по сравнению с РАФиком. Вот его сдувало шо пипец. Чуть ветерок и тебя несет или на встречку или на обочину. тока успевай отруливать.
Булат
восьмерку возьми какую нибудь, но смотри осторожней, а то в маршрут добавится автосервис и будешь в нее вкладывать больше чем заплатил за саму машину
Вагиз
по городу одному кататься лучше Оки за такие деньги нет ничего
да и запчасти на ней почти все ВАЗовские
по обслуживанию может и кое что дороже,но это же не каждый день
Леонид
Естественно классика !
Колян
2108 (если найдете)или 2107

ока че то не нравиЦЦа

Тарас
Блин, за 50 руб можно взять иномару старую, на хорошем ходу. Лучше и того и другого. Посмотри на сайтах о продаже авто. 100% найдешь. Но если ты намерилась на отечественный автопром, то лучше Ока - танка нет.
Ваня
Ока за эти деньги почти новая, бензина меньше идёт, и потом ты её легко сбросишь за эти же деньги, чего про классику вообще не скажешь, которая будет орать ну если чуть тише мотоцикла, бензину жрать 10ку на сотню, я например в день по городу сотню наматываю, а 10 литров это 230 руб по минимуму! да и классику за эти деньги ты купишь, всё будет сыпаться, ты денег ещё столько же вложишь, чтоб возможно было на ней ездить!)))) , если ты конечно не автослесарь!? дядечка сверху реально меня удивил, иномарка 30ти летняя стоит, как наша новая 14я - 15я, если только времён великой отечественной))))
Ильдарик
Я бы в этом случае Оку взяла.
Леонид
на оке не сэкономишь. объём конечно маленький,но ехать она не будет. придётся газовать. расход получится 6-7 литров как и на классике. и не верь тем кто говорит про 4 литра. такого вообще не бывает ни на одной машине. разве что на гибриде. так что пятёрку лучше. инжекторную. и самое главное, ни в коем случае не бери инохлам.
Святослав
у меня была ОКА с китайским движком, вот эту точно брать не надо, заправляется 95!! запчастей нет, течет салон, запотевает, в общем, беги от наших машин...бери старую иномарку. тем более древние лучше многих современных..
Глеб
 
Мастерррррррр!!!!
RomaN
Подсоберите чуток и возьмите 2109 с пропановой установкой,ресурс двигателя на порядок выше нежели на бензине,да и на ходовую часть очень доступные и недорогие части!!!
Тёма
 
Правда придется пожертвовать 15% мощности из за низкой скорости сгорания газа. И смириться с тем что зимой буду проблемы с запуском двигателя при низких температурах из-за того-же ГБО.
Булат
Думай-"Ока" ест мало,в городах,не страдающих от пробок выходит летом прядка 4,5 литра на сотню-с такой экономичностью иномарку поискать. Компактная-легче приткнуться на парковке....из плюсов пожалуй всё. Минусы-два цилиндра сабоваты,поэтому динамичная езда двигатель даже новой машинки ушатывает за 45-50 тысяч до непотребного состояния...впрочем бывает и быстрее. Чуть менее дешёвая резина и ходит меньше,особенно если часто ездить вчетвером....пятый явно лишний,а ведь иногда надо? Против "классики"-трясковатая. А ещё некоторые запчасти стоят дороже чем на "классику"..Двери...прежде чем притыкаться в узкую щель на парковке надо подумать как их потом открывать-они шире ,чем на "Классике". И "чувство локтя"-передний пассажир сидит почти плечо к плечу с водителем....впрочем со временем привыкается. "Классика2-одно слово чего стоит! Мягкая подвеска-такой теперь не делают на новых моделях.Просторный в меру салон. Движок в лёгкую до капремонта ходит тысяч 80-100,да ещё после столь же. Ест с аппетитом,но в меру-мотор 1300 кубиков на "четвёрке" в смешанном цикле при гружёной под завязку машине ест примерно 8,5 литров. Коробка передач-вечная практически,сцепление-тоже в разы долговечнее ,чем на "Оке".И 4 двери!-ну наверняка ведь найдутся попутчики:) А ещё очень интуитивно понятные реакции машины на руль и тормоза. В общем-я выбрал "классику",о чём не жалею-размер имеет значение.
Райнур
ОКАй У меня есть хорошая машинка: передний привод, расход 4,5 литра на 100км, шустрая и юркая.
Айдит

morkof.ru

что выбрать классику или оку?говорят классика лучше но по отзывам ока меньше ломаеться

кто сказал что классика часто ломается? если она стоит как ока 30 тыс, то вопрос закрыт! бери классику с окариком намучаешься!

Я конечно прошу прощения за столь наверное грубый и не адекватный ответ, но ока это совсем не машина, её даже средством передвижения сложно назвать. Если основной вопрос - финансы, то выхода два, первый - либо накопить денег и купить машину поприличнее, либо купить на первое время мотоцикл или мотороллер.

лучше сразу привыкнуть на большом авто, потом когда возьмеш другое авто трудне будет парковаться и т. д.

Не ломается то авто на котором не ездят.

ломается всё...но ока не машина уж извольте, лучше маршрутка спринтер=)

Ну прям тут все против Оки. А чем она хуже?! Кушает мало, габариты маленькие, замена полностью движка будет примерно 5 т. р., это разве деньги? Для города само то.

Это Ока не ломается? Классика понадежней будет, любой толковый сосед автомобилист всегда поможет, если что.

Чуток подкопи и купи хотяб 8-ку или 9-ку. Ока в ремонте не так уж и проста, как кажется. Там всё сделано.... (неаккуратненько) . В крайнем случае классика.

ДАаааа .Задача из двух зол выбирать. По проходимости ока даст фору любой, а вот ресурс всего 7 лет, а там только в утиль .Моторесурс 50 тыс. предел. Вот и думай не думай, а копи на японку

ОКА - машина как машина. Смотрю как окисты зашнуривают и удивляюсь (не плохо) , на уровне иномарок, тем более скорости в городе минимальные. Для двоих машина нормалек (как большая хозяйственная сумка) . И самое главное - не берешь кредиты и никому не должен. Для угонщиков не представляет интереса (опозорятся если кто то из их друзей узнает что они ОКУ угнали) .

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: что лучше - новая ока или подержанная "классика"?

окунек очень даже ничего машинка передний привод, что по нашим сугробам актуально, а уж бунзина кушает малоооо!<br>а подержанная классика это наверняка скрученный километраж и вообще чья - то старая колымага, конечно подмарафеченная. и вообще много обидного говороят про оку, но я вот не жалуюсь и очень мне весело когда я на своей новенькой манюне проезжаю мимио заглохшей классики!!!!

зачем тебе ока это же капсула смерти

классика и без коментариев

Poderzhanaya klassika konechno

лучше подержаная иномарка:)

новая както приятнее

лучше классику.... чем капсулу

купи копейку и непарься ока это капсула смерти

Лучше ничего....Копи деньги хотя бы на бу иномарку: учись любить и уважать себя, и начинай ездить на нормальных машинах.

у меня была Ока. Не сравнитьс классикой!!!!Бери Оку! не думай! хорошая машинка. классика - задний привод- отстой!!!!

Классика,это Вы о чем?

Новая ока стоит больше чем моя 10 детняя шкода.<br>Надо быть полным идиотом чтоб купить это приведение с моторчиком... за живые деньги.

Хорошо бы иномарку, но если нет денег то бери классику, на оку детали дороже.

Купи нормальное авто и не мучайся.Главное, чтобы не заглох на полпути или бензин не закончился. А там можно и космические пространства освоить на самом обыкновенном Запорожце:)))

Классика если она живая бодрее. Но если много ездить прими во внимание расход топлива . Оно к сожелению не дешевеет

А что такое классика

Ока одназначно.<br>Даже лучше, чем новая классика. Если надо, обосную. Пиши.

плохую вещь классикой не назовут)))

За цену более-менее новой Оки можно в великолепном состоянии классику взять (только, проверять машину нужно и глаз тут недостаточно, нужен опыт и необхдимы компрессометр, и свечной ключ; вольтметр тоже не лишним будет). Документы и маркировку агрегатов тоже нужно проверять, проверять на угон, проверять отсутствие обременений на машине...<br><br>Цена, конечно, смешная в сравнении с хорошими иномарками, но деньги-то ваши. Зачем вам упорядоченный набор запчастей, который вы экслуатировать не сможете, если поленитесь проверить вышеописанное... <br><br>Смеётесь вы, что ли - Ока...

touch.otvet.mail.ru

Что лучше - новая ока или подержанная... · Авто, вопрос

зачем тебе ока это же капсула смерти
Рим
классика и без коментариев
Ботин
Poderzhanaya klassika konechno
Игорян
лучше подержаная иномарка:)
Аркадий
Классика!!
Maksim
новая както приятнее
Алдр
лучше классику....чем капсулу
Max
купи копейку и непарься ока это капсула смерти
Радик
Лучше ничего....Копи деньги хотя бы на бу иномарку: учись любить и уважать себя, и начинай ездить на нормальных машинах.
Mrs
у меня была Ока. Не сравнитьс классикой!!!!Бери Оку! не думай! хорошая машинка. классика - задний привод- отстой!!!!
Рияз
Классика,это Вы о чем?
Наиль
Новая ока стоит больше чем моя 10 детняя шкода.
Надо быть полным идиотом чтоб купить это приведение с моторчиком... за живые деньги.
Классика
Хорошо бы иномарку, но если нет денег то бери классику, на оку детали дороже.
Жеконя
Купи нормальное авто и не мучайся.Главное, чтобы не заглох на полпути или бензин не закончился. А там можно и космические пространства освоить на самом обыкновенном Запорожце:)))
Светослава
Классика если она живая бодрее. Но если много ездить прими во внимание расход топлива . Оно к сожелению не дешевеет
Александр
А что такое классика
Yevgeniy
Ока одназначно.
Даже лучше, чем новая классика. Если надо, обосную. Пиши.
Славис
плохую вещь классикой не назовут)))
Подруга
За цену более-менее новой Оки можно в великолепном состоянии классику взять (только, проверять машину нужно и глаз тут недостаточно, нужен опыт и необхдимы компрессометр, и свечной ключ; вольтметр тоже не лишним будет). Документы и маркировку агрегатов тоже нужно проверять, проверять на угон, проверять отсутствие обременений на машине...

Цена, конечно, смешная в сравнении с хорошими иномарками, но деньги-то ваши. Зачем вам упорядоченный набор запчастей, который вы экслуатировать не сможете, если поленитесь проверить вышеописанное...

Смеётесь вы, что ли - Ока...

Софей
окунек очень даже ничего машинка передний привод, что по нашим сугробам актуально, а уж бунзина кушает малоооо!
а подержанная классика это наверняка скрученный километраж и вообще чья - то старая колымага, конечно подмарафеченная. и вообще много обидного говороят про оку, но я вот не жалуюсь и очень мне весело когда я на своей новенькой манюне проезжаю мимио заглохшей классики!!!!
Максимильян

morkof.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)