Перейти к контенту

Очернитель резины – 5 способов чернения шин своими руками дающие эффект

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › О "чернителях" для шин

Всем привет!

Полный размер

Сегодня хочу рассказать о полиролях для резины (далее — «чернителях»), которыми я пользовался. Ведь выделение и подчеркивание ухоженности колес – незаменимый атрибут чистоты автомобиля, а также акцентирования степени его «вымытости». Правда найдется достаточное количество людей, которые этого не понимают…

1. Leather & Tire Wax от Kangaroo – полироль для кожи, резины, пластмассы. Это то, с чего все началось…

Полный размер

Leather & Tire Wax

Лично у меня понимание необходимости чернения пришло после того, как я впервые это попробовал. Далее я старался после каждой мойки наносить состав на колеса. Ведь именно так выглядел законченный чистый образ машины «после душа».

Полный размер

Leather & Tire Wax, сразу после нанесения

Применение этой полироли было несложным: бутылёк уже имел триггер, которым дозировалась жидкость на губку из комплекта. Состав растирался на резине и оставлялся на некоторое время для закрепления.

Эффект отражался в насыщенном глянце, при этом чернитель имел довольно приятный запах и молочный цвет. С рук отмывался легко – видимо состоял на водной основе.

К минусам этой полироли можно отнести видимое притяжение пыли уже на второй-третий день, а также смывание первым дождем. Повторное нанесение после мойки было обязательным, иначе шины имели бурый оттенок.

Смотреть в сторону более профессиональных средств стал с приобретением Инфинити.
Включился в тему, довольно плотно изучал и приобрел следующий продукт:

2. Endurance Tire Gel от Meguiar's – кондиционер для шин.

Полный размер

Endurance Tire Gel

Есть мнение у многих пользователей, что это а-ля «самый лучший чернитель в мире»! Состав имеет фиолетовый цвет, а пахнет просто шикарно – очень вкусным виноградом. Лично я наносил его при помощи губки для обуви (предварительно тщательно вымыв ее от обувной пропитки).

Могу сказать, что не испытывал каких-либо трудностей при нанесении, гель отлично наносится на губку и прекрасно растирается. На шинах выглядит следующим образом:

Полный размер

Endurance Tire Gel, сразу после нанесения


Полный размер

Endurance Tire Gel, сразу после нанесения

Как видно по фото, имеет очень насыщенный глянец, что лично мне по душе. Далее отмечу, что состав имеет приличную степень удержания на шинах, видимый гидрофоб и придаёт сочно-чёрный цвет. В сухую погоду пыль немного тянет, но в пределах разумного.

Полный размер

Endurance Tire Gel, ночь стоянки после нанесения

К отрицательному качеству геля отнесу то, что по мере эксплуатации автомобиля и прилипания пыли создается на шинах эффект ржавого (бурого) налёта.

Одну мойку переживает точно, но глянец и блеск пропадают, следовательно – нужно подпитывать. От себя отмечу, что напитавшись восторженной информации в сети, ожидал я от этого геля бОльшего, эффекта "ВАУ" не произошло.

3. OptiPlast от Perfecta — восстанавливающий кондиционер для внешнего пластика и резины.

www.drive2.ru

Пара слов о чернителях резины (а может и не пара) — Лада 2108, 1.5 л., 1987 года на DRIVE2

Привет всем! Решил вот поделиться личными замечаниями о использовании таких модных штук как чернители резины. Дорогие не покупал, ибо смысла в этом не вижу, но относительно бюджетных несколько перепробовал.

Что это вообще такое? Чернитель?
Чернитель резины — это особое концентрированное средство, которое в основном используется для возвращения шинам автомобиля первоначальной насыщенности окраски и придания интенсивности их блеска. Однако чернитель вполне возможен в использовании также и для обработки других резиновых деталей автомобиля, как то коврики салона и багажника, молдинги, и даже уплотнители дверей для предохранения от примерзания дверей в мороз. Благодаря своему составу чернитель дает возможность возвратить обрабатываемой резине глубину тона, и, как следствие, значительно увеличить привлекательность внешнего вида и рабочие характеристики.

А теперь ближе к делу.

Аэрозольный чернитель. Можно пшикать даже грязные колёса, эффект все равно будет. Одной обработки мне хватало максимум на неделю, потом нужно обрабатывать снова. Супер мега блеска и насыщенного цвета резины он не даёт, но вид новой гарантирован. Вернуть бамперу былой шик он тоже поможет. Основной недостаток — в мороз пользоваться им не получится, нормально распылять он отказывается и пшикает тонкой струйкой. Цена: в среднем 120-160р.

Вот тут ошибочка вышла. Схватил чернитель бамперов. Но! Сути это не меняет. От чернителя он отличается разве что надписью. Упаковка\состав\запах одинаковые. Редкая гадость, что чернитель резины, что бамперов. Со временем моя резина приобрела коричневый цвет, от которого потом трудно избавится. Эффект держится пару дней, либо до первой поездки по грунтовой дороге. Такой можно использовать чтобы навести марафет перед фотосессией, например. Цена: не более 110р.

Грассовская пшикалка. Не плохой чернитель. Вот этот уже даёт действительно чёрный цвет. Если наносить на чистую вымытую резину, эффект гарантирован, и будет держаться неделю точно. А вот с грязной резиной отказывается работать вовсе. Прекрасно чернит бампера. Цена: до 210р.

Пенный очиститель шин, он же чернитель. Фото у меня нет, баллон давно выкинул, а новый покупать жаба душит. Старую грязную резину превращает в новую, жаль только протектор не восстанавливает) Очень хорошая и эффективная штука, но… …цена: около 400р.

www.drive2.ru

Уход за шинами. Чернитель шин. Как делают шины?

Купить летние шины R15 посадочного диаметра. . Тут хорошая статья про правила выбора автомобильных шин. . Летние шины зарубежного и отечественного производства.

Иногда, чтобы сохранить, надо немножко потратить. Если Вы не довольны результатом автомобильной мойки раз за разом, потому что автомобиль выходит вроде бы чистый, но колёса, деталь, которую все  автомобильные дизайнеры считают чуть ли не главной и уделяют ей особое внимание, колёса оказываются не совсем чистыми, не совсем чёрными. Они имеют некий рыжеватый оттенок, который устранить, кажется, не возможно. На самом деле возможно всё.

Современная химическая промышленность предлагает на рынке массу разных препаратов, среди которых Вы можете выделить для себя некоторые по цене во-первых, а во вторых по способу нанесения, который Вашему автомобилю  наиболее подходит. В основном Вы добиваетесь декоративного эффекта, чтобы шина была чёрной и блестящей.

Чёрный мокрый блеск  дают препараты разных производителей, он по-разному чёрный, по-разному блестящ, но в целом примерно всё одно и то же, потому что в состав каждого из этих препаратов входят силиконы. Соответственно, они не дают шине какое-то время пачкаться, отталкивают воду, отталкивают пыль и шина сохраняет вот этот самый чёрный мокрый блеск достаточно длительное время. Некоторые препараты чернители шин обещают, что до пяти моек отталкивающий эффект будет сохраняться.

Чем полезен чернитель шин?

Шины играют чуть ли не решающую роль как в поведении на дороге, так и во внешнем виде автомобиля.  Правильный уход за шинами  значительно увеличит их срок эксплуатации. На рынке представлено большое разнообразие средств по уходу за шинами, которые, безусловно, оказывают полезное воздействие, сохраняя резину и защищая её от грязи и химически активных веществ, содержащиеся в ней. К тому же чистая и черная резина выглядит гораздо эффектнее.

Чернитель шин «Чёрный Лоск»

Этот очиститель резины можно использовать для чернения не только шин, но и других резиновых изделий на кузове и бамперах автомобиля. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой. На мокрой поверхности средство эффекта не даст.

Нанесение этого чернителя шин очень простое. Оно, как правило,  продаётся в плоской бутылке со встроенным распылителем. Достаточно просто распылить средство на колесо на расстоянии 10-15 см, и дать высохнуть.

При использовании данного средства желательно иметь под рукой сухую ткань на основе микрофибры. С её помощью вы сможете удалять средство с лакокрасочного покрытия кузова и колёсных дисков, а так же с фар и тормозных дисков. А удалять чернитель шин с ЛКП необходимо, ведь он разъедает его.  Наносить средство нужно на боковую часть шины так, чтобы оно не попадало на протектор, так как это может ухудшить сцепление с дорогой.

Чернитель шин пенный

Принцип нанесения пенного очистителя шин принципиально не отличается от остальных средств. Аэрозоль, то есть очиститель шин пенный, очень легко наносится на шину. Достаточно равномерно нанести средство для шин прямо на боковую окружность шины. Преимущество таких средств в том, что их можно наносить на мокрую покрышку. Сразу после мойки можно обработать шины не дожидаясь их полного высыхания.Единственным неудобством большинства пенных очистителей покрышек является то, что его нужно наносить на колёса при температуре от +15 до +25 °C.

Перед нанесением нужно тщательно встряхнуть содержимое баллона, и круговыми движениями нанести на боковую сторону покрышки. Так же желательно избегать попадания пены на протектор, на тормозные и колёсные диски и лакокрасочное покрытие. При попадании, вытереть микрофиброй. После нанесении пены, нужно дождаться полного высыхания. Для достижения лучшего эффекта, нужно подождать 3-5 минут, пока средство впитается в резину, затем чистой мягкой тканью или губкой растереть поверхность.

Чернитель шин гелевый

Средство для шин на основе геля хорошо тем, что можно работать с шиной локально, то есть наносить на определённый участок  и растирать там, где нужно. Ни капли средства не уйдёт мимо и не попадёт туда, куда не хотелось бы, например, на кузов автомобиля.

Какой чернитель шин лучше?

Все чернители и очистители покрышек состоят из двух компонентов:

  1. Сам очиститель, который освежает шину и возвращает её родной чёрный цвет.
  2. Полироль.

От того, как смешают эти два компонента, зависит качество очистителя или чернителя покрышек. Тогда какой чернитель шин лучше?  Эксперты рекомендуют пользоваться такими средствами, где по больше самого очистителя в составе и присутствует минимум полироли. То есть, да, есть небольшой блеск, но его должно быть немного, шина должна выглядеть чёрной. Это не кузов, который должен блестеть.

Есть средства, в которых превалирует полироль, из за этого покрышки очень жирные, очень сильно блестят, отражаемость высокая и соответственно, добиться идеально чёрного оттенка такими средствами невозможно, потому что отражают они свет настолько, что скорее выглядят коричневыми, нежели чёрными. Зато отличный мокрый эффект. К тому же, на покрышки, обработанные очистителем, содержащим много полироли, быстро садится пыль. Пенный чернитель шин содержит минимум полироли, глубоко очищает, поэтому  резина долго остаётся чёрной и почти не притягивает пыль.

Из чего состоят автомобильные шины и как их делают?

Из чего состоят шины? Первый этап «рождения» шины на шинном заводе: резиновую смесь, состоящую из натурального каучука, искусственного, специальных добавок, подают в экструдер. Экструдер – это такая большая мясорубка. Там смесь перемешивается, нагревается, далее подаётся в устройство вальцем. Здесь она тщательно перемешивается, перемалывается, расплющивается, раскатывается, и потом из неё готовят детали для производства покрышек.

Знаете почему шины называют металлокордными? Потому что в них используется металл. На заводе всё максимально роботизированно. Один робот-станок подаёт резиновую смесь и она соединяется с нитками корда. Дальше выходит тонкое широкое полотно. Другой робот его режет и вдоль и поперёк.

Любая покрышка состоит из массы деталей. В легковой их может быть больше десятка, а в грузовой и до 30. Детали собирают в рулоны и потом забирают на сборку. Отдельный робот с быстрой скоростью собирает бортовые крылья покрышки. Человеку нипочём не справиться с этим, а робот выдаёт стабильное качество и днём и ночью. На сегодняшний день это самая современная линия сборки. Все детали подаются автоматически.

Далее резина помещается в станок, напоминающий руку терминатора, который формирует будущую шину. Затем мягкая заготовка помещается в пресс под давление, температура повышается до 180 градусов и через 10 минут появляется готовая шина.

Все покрышки на заводе проходят контроль. Сначала их проверяют визуально, затем отправляют на ренгеновскую установку. Ни один дефект не останется незамеченным.

Каждая покрышка содержит в себе массу информации. И зашифрована она в надписях и символах на боковине колеса:

  • MAX LOAD 515 kg – максимальная нагрузка на одно колесо.
  • TREAD WEAR INDEX 360… – износостойкость. Чем больше цифра, тем больше километров проедет колесо.
  • MAX PRESSURE 2,4 атм – максимально допустимое давление воздуха. Если накачать больше, то шина взорвётся.
  • TRAKTION INDEX A (C) – сцепные качества. А – сцепление с мокрой дорогой максимальна. С – минимальное.
  • TEMPERATURE INDEX – устойчивость покрышки к высокой температуре. А – самый лучший показатель.
  • WINTER – зимние шины.
  • AQUATRED или AQUA CONTACT – дождевые шины.
  • M+S – колесо рассчитано на работу в зимних условиях или на бездорожье.
  • AS или AW – все сезонные покрышки для любого времени года, но только на твёрдых дорогах.
  • R-16 – это не радиус покрышки. R – означает, что конструкция шины радиальная, а 16 – это диаметр внутренней окружности шины.

Некоторые фирмы дают ещё и рельефные пиктограммы солнца, снежинки, дождя.

Помимо внешнего вида, уход за шинами включает в себя и безопасность на дороге.  Внешний осмотр шин помогает обнаружить и вовремя устранить различной степени  повреждения:

  1. Наличие камней между протектором. Часто случается так, что мелкие камушки застревают между протектором. Они нарушают сцепление шин с дорогой, увеличивают износ и даже могут привести к разрушению протектора.  При обнаружении  их следует удалить.
  2. Порезы. Такие повреждения чаще всего образуются при езде по бездорожью. Острый гравий, торчащий из под укатанной глины запросто может оставить не глубокий порез, который будет расти.  Чтобы не допустить взрыва колеса в движении, при обнаружении пореза,  не стоит откладывать посещения шиномонтажки.
  3. Грыжа или «шишка».  Попав на скорости в глубокую яму, или не удачно наехав на бордюр, высока вероятность  разрыва внутреннего корта. В результате получается грыжа. Её не всегда можно обнаружить сразу, поэтому после  подобных случаев, обязательно нужно проверять шины на наличие грыж.

От чего зависит износ шин?

Износ автомобильных шин зависит от многих факторов:

  • Температура воздуха и температура асфальта;
  • Уровень давления в шинах. Если не поддерживать правильный уровень давления, износ шин увеличивается в разы.
  • Перегрузки;
  • Движение по бездорожью на недопустимо высокой скорости;
  • Резкие торможения, пробуксовки и высокая скорость. Высокая скорость движения, начиная от 120 км/ч, по хорошей дороге также увеличивает износ шин почти в 2 раза.
  • Загрязнения шин. Многие автовладельцы во время мойки машины не уделяют достаточного внимания покрышкам. Так как резина достаточно пористый материал, грязь очень легко въедается и постепенно разрушает шину изнутри. В результате появляется рыжеватый цвет шины и мелкие трещинки.
  • Неверно отрегулирован развал схождения.

Это составляет минимальный износ шин, но в совокупности факторов значительно сокращает срок эксплуатации покрышек.

uhodavtosam.ru

Чернитель покрышек

Какие чернители покрышек бывают?

Суще­ству­ет мно­же­ство чер­ни­те­лей покры­шек, каж­дый из кото­рых дей­ству­ет по-раз­но­му. Неко­то­рые чер­ни­те­ли дела­ют шины авто­мо­биль­ных колёс бле­стя­щи­ми и насы­щен­но чёр­ны­ми, а дру­гие мато­вы­ми. Основ­ное раз­ли­чие соста­вов для чер­не­ния состо­ит в том, на какой осно­ве они сде­ла­ны, на вод­ной или сили­ко­но­вой. Неко­то­рые пред­по­чи­та­ют сред­ство для чер­не­ния на вод­ной осно­ве, так как сили­кон может не бла­го­при­ят­но дей­ство­вать на шины.

Осно­ва боль­шин­ства чер­ни­те­лей шин – сили­кон. Недо­стат­ком таких про­дук­тов явля­ет­ся то, что рези­на под сили­ко­ном изо­ли­ро­ва­на от окру­жа­ю­щей сре­ды и как бы «не дышит». Это сушит рези­ну.

Соста­вы с сили­ко­ном име­ют в сво­ей осно­ве рас­тво­ри­тель. При нане­се­нии тако­го сред­ства, рас­тво­ри­тель испа­ря­ет­ся, остав­ляя на поверх­но­сти сили­кон.

Про­дук­ты, име­ю­щие в соста­ве сили­кон, нане­сён­ные на поверх­ность могут при­тя­ги­вать пыль.

Соста­вы, осно­ван­ные на воде состо­ят из ком­би­на­ции нату­раль­ных масел и поли­ме­ров. Неко­то­рые из таких чер­ни­те­лей содер­жат ком­по­нен­ты, даю­щие уль­т­ра-фио­ле­то­вую защи­ту покрыш­кам, предо­хра­няя их от рас­трес­ки­ва­ния, выцве­та­ния и затвер­де­ва­ния. Про­дук­ты на вод­ной осно­ве име­ют мато­вый или уме­рен­но глян­це­вый блеск. Они мно­го­функ­ци­о­наль­ны и их мож­но нано­сить на дру­гие пла­сти­ко­вые, рези­но­вые и вини­ло­вые поверх­но­сти. Прак­ти­че­ски все чер­ни­те­ли покры­шек на вод­ной осно­ве не вре­дят окру­жа­ю­щей сре­де.

Перед чернением нужно отмыть шины

Шины авто­мо­би­ля сна­ча­ла нуж­но как сле­ду­ет вымыть. Для это­го исполь­зуй­те тёп­лую воду с неболь­шим коли­че­ством сред­ства для мытья посу­ды. Мой­те щёт­кой с щети­ной сред­ней жёст­ко­сти.

Далее нуж­но смыть чистой водой остат­ки мою­ще­го сред­ства. Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но на шины рас­пы­лить изо­про­пи­ло­вый спирт. Он окон­ча­тель­но убе­рёт оста­ток мою­ще­го сред­ства. Ниже дано опи­са­ние ещё двух эффек­тив­ных мою­щих средств, кото­рые отлич­но очи­стят покрыш­ки, и под­го­то­вят их к сле­ду­ю­ще­му шагу обра­бот­ки.

Быто­вая сода

В каче­стве чистя­ще­го сред­ства хоро­шо под­хо­дит быто­вая сода. Нуж­но раз­ве­сти 2 части соды с 1 частью воды до пас­то­об­раз­но­го состо­я­ния. Далее нуж­но увлаж­нить шины водой. Так Вы их под­го­то­ви­те к дей­ствию очи­сти­те­ля. Сле­ду­ю­щим шагом исполь­зуй­те щёт­ку с  щети­ной сред­ней жёст­ко­сти для чист­ки покры­шек с помо­щью содо­вой пас­ты. Нуж­но отте­реть покрыш­ки содо­вой пас­той и оста­вить их с нане­сён­ной пас­той на несколь­ко минут. Сода име­ет мяг­кое абра­зив­ное дей­ствие, а так­же абсор­би­ру­ет грязь. После чего нуж­но смыть содо­вую пас­ту чистой водой.

Хозяй­ствен­ное мыло

У хозяй­ствен­но­го мыла рН 11–12. Ней­траль­ным явля­ет­ся pH 7. Всё что выше 7 – это пере­вес в сто­ро­ну щело­чей. То есть хозяй­ствен­ное мыло име­ет высо­кое содер­жа­ние щело­чей. Это даёт ему высо­кую очи­сти­тель­ную спо­соб­ность. С помо­щью это­го мыла мож­но быст­ро спра­вить­ся с загряз­не­ни­я­ми покры­шек, исполь­зуя губ­ку или щёт­ку со сред­ней щети­ной.

Как наносить чернитель для шин?

Луч­ше нано­сить с помо­щью аппли­ка­то­ра (губ­ки или вето­ши). Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс нане­се­ния. Рас­пы­ляя сред­ство на шины, оно так­же попа­да­ет на при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти колёс­ных дис­ков, кото­рые потом при­дёт­ся отти­рать. После нане­се­ния сред­ства, дай­те ему впи­тать­ся пару минут. Если оста­лись излиш­ки на поверх­но­сти, то их нуж­но убрать чистой губ­кой. Далее, через неко­то­рое вре­мя мож­но повто­рить нане­се­ние сред­ства.

Луч­ше, что­бы сред­ство было нане­се­но не слиш­ком тол­стым сло­ем. Ина­че они раз­брыз­га­ют­ся на поверх­ность авто при дви­же­нии.

 Чернитель для шин своими руками

Гли­це­рин + вода

Обыч­но раз­во­дит­ся 1 часть гли­це­ри­на к 2 частям воды. Мож­но экс­пе­ри­мен­ти­ро­вать и сме­шать в нуж­ных Вам про­пор­ци­ях. Слиш­ком мно­го гли­це­ри­на будет давать неесте­ствен­ный блеск.

Сили­ко­но­вая смаз­ка

Сили­ко­но­вая смаз­ка  пред­на­зна­че­на име­ет мно­го­це­ле­вое исполь­зо­ва­ние. При­ме­ня­ет­ся как луб­ри­кант, сма­зы­вая пла­сти­ко­вые дета­ли, при­ле­га­ю­щие друг к дру­гу, предот­вра­щая скрип. Так­же эта смаз­ка создаст защит­ную плён­ку на авто­мо­биль­ных покрыш­ках. При­ме­ня­ют в основ­ном сили­ко­но­вые смаз­ки в виде аэро­зо­ля.

При­ме­ча­ние: Нель­зя нано­сить очер­ни­тель на те части шины, кото­рые кон­так­ти­ру­ют с доро­гой. Это может быть не без­опас­но для вожде­ния. Шины начи­на­ют сколь­зить. Осо­бен­но это важ­но в отно­ше­нии мото­цик­лов.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Чернение резины. (Глицерин VS Grass Black Rubber) — Volkswagen Passat, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня я открою новую категорию в моем Б.Ж.
Даже не знаю как назвать, наверно "Народные методы против Авто химии".
Ну, Я думаю, название говорит само за себя.
Иногда (когда нечего будет делать) я буду выкладывать обзоры, на своем примере, на все эти "интересности", попробую протестировать нашумевшие народные методы в авто косметике и узнать Правда, близко к правде или это полная ШЛЯПА, что по деньгам (Экономия), что по эффекту..

-----------------------------------------------------------------------

Чернение резины. (Глицерин VS Grass Black Rubber)
Давно слышал эту историю и самое интересное, что услышал я ее впервые от пожилых людей, которые, мягко скажем, не вчера родились и с чьей мудрость, мы, ну по крайней мере, я обязаны считаться.
И так … "Глицерин как чернение для резины" а самое главное, лучше ли он чем автохимия современности и дешевле ли?

Драйв2 просто кишит статьями на эту тему, и практически все они содержат положительный опыт, а некоторые настолько положительно влияют на автовладельцев, что люди которые делаю запись в Б.Ж., думаю, АЖ немного подканчивают от эффекта.
Короче, сейчас я расскажу что да как, с расчетами и с правдой.

Всегда пользуюсь чернителем резины Black Rubber от фирмы Grass, использую его уже лет 5-6,так же пользую их Воски. (Но только в Концентрате.) Много знакомых которые владеют шинными центрами и мойками так же используют это чернение для товара на витрине и для чернение колес клиентов мойки.

-----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------

Ладно, пробуем на себе, приступим.
Шины, для справки, Triangl Китай. (Привет прошлому хозяину за эти чудные, тихие и хорошо державшие дорогу покрышки!) Они уже были на чернены GRASS-ом, но для эксперимента, я отмыл колеса ещё раз, отмывал естественно FAIRY для посуды. (Уверяю смылось все)

Затем облил водой:

Обтер и дал время для просушки

И так: далее бодяжим.

www.drive2.ru

О "чернителях" для шин — Infiniti FX, 3.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Полный размер

Сегодня хочу рассказать о полиролях для резины (далее — «чернителях»), которыми я пользовался. Ведь выделение и подчеркивание ухоженности колес – незаменимый атрибут чистоты автомобиля, а также акцентирования степени его «вымытости». Правда найдется достаточное количество людей, которые этого не понимают…

1. Leather & Tire Wax от Kangaroo – полироль для кожи, резины, пластмассы. Это то, с чего все началось…

Полный размер

Leather & Tire Wax

Лично у меня понимание необходимости чернения пришло после того, как я впервые это попробовал. Далее я старался после каждой мойки наносить состав на колеса. Ведь именно так выглядел законченный чистый образ машины «после душа».

Полный размер

Leather & Tire Wax, сразу после нанесения

Применение этой полироли было несложным: бутылёк уже имел триггер, которым дозировалась жидкость на губку из комплекта. Состав растирался на резине и оставлялся на некоторое время для закрепления.
Эффект отражался в насыщенном глянце, при этом чернитель имел довольно приятный запах и молочный цвет. С рук отмывался легко – видимо состоял на водной основе.

К минусам этой полироли можно отнести видимое притяжение пыли уже на второй-третий день, а также смывание первым дождем. Повторное нанесение после мойки было обязательным, иначе шины имели бурый оттенок.

Смотреть в сторону более профессиональных средств стал с приобретением Инфинити.
Включился в тему, довольно плотно изучал и приобрел следующий продукт:

2. Endurance Tire Gel от Meguiar's – кондиционер для шин.

Полный размер

Endurance Tire Gel

www.drive2.ru

9. Сравним чернители резины… — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Как и собирался решил провести сравнительный тест чернителей для резины. Для сравнения выбрал 3 средства, доступных в любом магазине автохимии и 1 не совсем доступный. Сразу оговорюсь, что все выводы сделанные мной, исключительно мое субъективное мнение.Итак учатники сравнения:
1) Astrohim 220 руб за 520 мл
2) GRASS на водной основе 70 руб за 250 мл
3) GRASS на силиконовой основе 140 руб за 250 мл
4) Trim Restorer от Poorboys World 330 руб за 118 мл
Как видим, самый дорогой из них это образец 4, он же и самый неудобный в нанесении.

Участники


Для начала сравним уровень PH, ведь агрессивная среда может со временем повредить свойства покрышки.
Все образцы показали нейтральную реакцию и это хорошо, следуем дальше. Наносим на каждое колесо отдельное средство

Сразу после нанесения визуальный эффект у водного GRASSA лучше — не люблю жирный блеск колес

После того как все средства засохли, образец 4 и водный грасс визуально смотрятся лучше всех

Прошло 3 дня езды по городу и проселочным дорогам, как видим все средства на силиконовой основе нахватали пыли и смотрятся жутко, водный GRASS в лидерах

А вот после первой же мойки водный GRASS полностью смылся, а колеса, обработанные силиконовыми средствами обрели хорошие кондиции лучше все смотрится GRASS на силиконовой основе и образец 4.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)