Перейти к контенту

Обзор subaru xv – обзор, новости, машина Субару ХВ — характеристики, разные поколения, комплектации Subaru XV  — сайт За рулем www.zr.ru

Субару XV | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Компания Субару представил свой новый автомобиль кроссовер Subaru XV (Субару XV). Своим будущим владельцам автомобиль предоставит комфорт и безопасность движения. В нем аккумулированы самые лучшие японские технологии.

Независимо от вашего стиля вождения Субару XV обязательно найдет общий язык с вами. Эта машина станет вашим надежным и верным другом на дороге на долгие годы, даря вам высокое качество, уют и комфорт.

Целевая аудитория Субару XV — активные молодые люди, которые хотят выделиться из толпы, поэтому выбирают яркий автомобиль. А если учесть что у этого авто есть имя, он неплохо укомплектован, легок в управлении и прекрасно чувствует себя на бездорожье — вообще прекрасно. Всеми этими качествами в полной мере обладает XV.

Новая модель получила большой дорожный просвет, яркий окрас, обновленную оптику, решетку радиатора и бампер. Разработчики добавили новые габаритные фонари, оставив без изменения заднюю часть машины.

Новый Субару XV получил видоизмененный салон с качественной отделкой.

В базовой комплектации предусмотрена отделка сидений тканью, а в топовой версии водитель и пассажиры смогут насладиться кожаным салоном.

Улучшилось и само наполнение: появился многофункциональный руль, аудиосистема, климат-контроль, панорамная крыша с люком, система навигации с сенсорным дисплеем, датчики для парковки, система контроля слепых зон.

Багажник имеет объем в 310 литров и большую погрузочную высоту. Если есть необходимость, то заднюю часть фальшпола можно приподнять и подвесить за петли на крючки на пороге. Основной «обувью» Субару XV стали шины размером 225/55 R17 на фирменных дисках в традиционном для модели дизайне независимо от комплектации.

Автомобиль оснащен системой полного привода, пятиступенчатой коробкой передач. Также разработчики выпустили бесступенчатый вариант.

Машина оснащена мощным двухлитровым двигателем на 148 лошадиных сил.

Субару XV при смешанном цикле движения расходует восемь литров топлива на сто километров пути.

О безопасности пассажиров также позаботились. Машина оснащена системой динамической стабилизации, системой экстренного торможения, травмобезопасными педалями и подушками безопасности.

Поклонники Subaru ведут на автофорумах споры о новом кроссовере Субару XV. Одни придерживаются мнения, что он является прямым наследником не самой продаваемой модели Impreza XV. Другие убеждены, что это совершенно новая модель. Чтобы получить ответы на эти вопросы нужно просто сесть за руль этого красавца и ощутить всю его мощь и драйв.

Фото Субару XV:

Тест драйв Субару XV:

obzorcars.ru

Обзор Subaru XV I | Subaru XV Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.

Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.

Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.

Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.

Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мало кто знает, что «полный привод» - это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.

Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.

Сегодня компания носит название - Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.

topreca.com

Обзор внедорожника Subaru XV

Subaru XV – это модель нового поколения Impreza, которая квалифицируется не просто как автомобиль Fuji Heavy Industries LTD (FHI), а именно автомобиль, предназначенный для езды по бездорожью. Subaru представила новый XV (по Евро-спецификации) внедорожник в качестве мировой премьеры на 64 Франкфурктском автосалоне.

Внешность

Субару ХВ отличается от обычной версии новым бампером, спортивного вида колесами с пластиковыми вставками внутри. Еще одним изменением является высота подвески. Этот релиз также включает в себя систему полного привода (AWD) и передовую технологию (sistrema) динамического контроля шасси.

Subaru XV, выпуска 2012 года является новым типом кроссовера, имеющим гладкий обтекаемый кузов. Гексагональная решетка радиатора и фары Hawk Eve представляют конструктивные особенности автомобилей Subaru. Алюминиевые колеса имеют инновационный дизайн. Необычное покрытие профиля колес, делает их привлекательными.

Дизайн Субару ХВ символизирует слияние функциональности внедорожника и городского автомобиля. Углы переднего и заднего бамперов были разработаны с краями, которые улучшают аэродинамические характеристики автомобиля, а также способствуют эффективности использования топлива.

Обзор двигателя

Двигатель в этой модели 1,6 –литровый, в отличие от 1,5- литровых в текущих моделях
Subaru. Такой двигатель отличается высокой производительностью во всех диапазонах скоростей, обладает большей топливной экономичностью. А ведь именно топливная экономичность и роскошь езды характеризует класс автомобиля.

Двигатель Субару ХВ имеет высокий крутящий момент в диапазоне низких и средних скоростей, что наиболее часто используется на практике в повседневной жизни. Эта модель оснащена двигателем, который очень чувствителен к педали газа. Даже при малейшем надавливании на педаль, вы почувствуете мгновенное ускорение.

Этот дизельный двигатель легок, компактен и имеет высокий крутящий момент даже на низких оборотах, отличается отличной реакцией на работу ускорителя. При высокой топливной экономичности он имеет низкие выбросы СО2.

Салон

Просторный и удобный интерьер салона, с изящным дизайном, отделан лучшими качественными материалами. Все это дает пассажирам ощущение комфорта. Приборная панель выполнена в горизонтальном стиле. Это обеспечивает более удобный обзор и стильно вписывается в панель.

Роскошный интерьер Субару ХВ создан на идеальном сочетании текстильного качества ткани, кожи, металла и аксессуаров. Многофункциональный дисплей хорошо виден в верхней центральной части приборной панели и обеспечивает водителя и его пассажиров всей необходимой информацией.

Полноцветный жидкокристаллический дисплей, размером 4,3 дюйма, отображает не только развлекательную функцию, но и передовую технологию вождения автомобиля в экономичном режиме (режим ЭКО). Это помогает водителю выбрать нужные режимы работы двигателя, исходя из качества и профиля дорожного покрытия.

avtooverview.ru

Обзор нового Subaru XV 2017

Обзор Subaru XV 2017 ➤ Новый Субару выглядит почти как предшественник. Однако с точки зрения используемого оборудования, это совсем другой автомобиль.

Уже первое поколение Subaru XV имело необычную конструкцию. С верхнего ракурса - это типичный компактный хэтчбек, а с нижнего – украшенный черными накладками кроссовер с увеличенным клиренсом. Оказывается, что клиенты полюбили такой смешанный стиль, потому что в Европе XV стал вторым после Forester самой продаваемой моделью Subaru.

Поэтому не удивительно, что в преемнике сохранили такую концепцию, хотя на самом деле мы имеем дело с совершенно измененной машиной. Это первое авто Subaru, которое построено на новой глобальной платформе. Благодаря переменной длине эта платформа будет служить также основой для последующих моделей японского производителя. В более короткой версии, которая попала в XV – почти такой же как и в будущей Импрезе – колесная база увеличилась на 30 мм. Эти дополнительные миллиметры чувствуются в интерьере. В первую очередь это касается заднего ряда сидений, где пассажиры могут наслаждаться немного большим пространством для ног.

2017 Subaru XV - лучше безопасность

Одно из важнейших преимуществ второго поколения XV является более жесткий кузов. Таким образом, можно ожидать большей безопасности. Согласно японских стандартов краш-тестов новая модель достигла рекордное количество очков. Кроме того, автомобиль обеспечивает более тихую езду, что особенно ощущается во время передвижения по неровным дорогам. Изменена подвеска, что делает автомобиль более маневренным при преодолении поворотов и при этом не чувствуется тенденция к недостаточной поворачиваемости. Во время поездок в японском компактном кроссовере мы убедились также, что тормоза работают более решительно, а рулевое управление более прозрачное и информативное. Все это делает новую модель маневренной, динамичной и стабильной в поворотах.

Subaru XV 2017 - средняя динамика

Меньше энтузиазма вызывает двигатель. Традиционно для Subaru, это блок типа боксер. Бензиновый оппозитный двигатель объемом 2 л оснащен непосредственным впрыском топлива, а также его мощность по сравнению с предшественником выросла до 156 л.с. (ранее было 150 л.с.). Тем не менее, в ходе первых поездок, мы убедились, что реакция на нажатие педали газа с задержкой. В результате динамика улучшилась лишь незначительно. До сих пор автомобиль достигал первую „сотню” после 10,7 сек, а новая XV до такой скорости едет за 10,5 сек. Быстрым путешествиям не способствует также бесступенчатая коробка передач, используемая в тестовой версии.

На европейском рынке автомобиль должен появиться в продаже осенью этого года.

Subaru XV - в точку

Это нам понравилось. По-прежнему хорошо справляется с бездорожьем (в пределах разумного конечно же).
Это нам не понравилось. Реакция на газ и работа бесступенчатой коробки.
Эффект WOW! Небольшое увеличение колесной базы хватило, чтобы получить больше места в интерьере.
Кто это купит? Водители, которые любят компактные модели, но с приводом 4x4, а также любители марки Субару.

2017 Subaru XV - на наш взгляд

Более мощный двигатель и коробка CVT не улучшили динамику автомобиля, но измененные подвеска и рулевое управление улучшили управляемость Subaru XV.

Технические характеристики Subaru XV 2017

Subaru XV 2.0 и Lineatronic характеристики
Двигатель бензиновый 4 цилиндра
Объем 1995 см3
Мощность 156 л.с.
Макс. крутящий момент 196 Нм
Привод/коробка передач 4x4/авт. плавная
Длина/ширина/высота 4456/1800/1615 мм
Багажник 385-1290 л.
Собственный вес 1420 кг
Максимальная скорость 190 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч 10,5 сек
Сжигание средние 6,4 л/100 км.
Выбросы CO2 146 г/км

Автор: Евгений Кириченко

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Обзор Subaru XV 16' (или что изменилось за 4 года) - Новости и публикации о Subaru XV

Часть 1 (внешний вид)

 

Когда-то вроде совсем недавно появилась Subaru XV, некоторые могут сказать, что это было в 2011, но в России они появились в 2012, именно тогда я ее увидел на просторах интернета и сразу же она меня покорила, до этого автомобили Subaru меня восхищали своими характеристиками, но никогда внешним видом. И почти сразу же я заказал автомобиль в самой популярной комплектации FG и по словам менеджера в самом редком цвете Deep Cherry. Через 4 месяца томительного ожидания я стал счастливым обладателем этого автомобиля.

[attachment=31429:1.jpg]

И вот незаметно прошло уже 4 года и мне представилась возможность попробовать обновленную версию Subaru XV 16’.

Первое что я заметил изменения в брелоке J. Так как его я получил раньше автомобиля. Его приятно держать в руке, и он очень симпатичный.

[attachment=31431:4.jpg]

При взгляде на автомобиль спереди сразу бросаются в глаза, уголки, которые идут по краям от противотуманок/ДХО. Когда я смотрел фотографии Subaru 16’ в интернете мне казалось, что это новые ДХО, но нет, это просто блестящие уголки, смысл которых только эстетический. 

[attachment=31439:5.JPG]

А сзади конечно это новые светодиодные фары, которые ранее устанавливались на hybrid.

[attachment=31440:6.JPG]

И спойлер черного цвета который отличается от цвета кузова.

[attachment=31441:7.JPG]

Еще новую Subaru XV 16’ можно отличить по новым дискам, в которых помимо скошенных спиц на них еще появились отверстия, а центральная заглушка обзавелась теперь цветным логотипом.

[attachment=31442:8.JPG]

И совсем небольшие изменения, которые вряд ли сразу заметишь, это изменение бампера, решеток радиатора и формы заглушек омывателей.

[attachment=31443:9.JPG][attachment=31444:10.JPG][attachment=31445:11.JPG][attachment=31446:12.JPG]

 

А вот так вот автомобиль смотрится в целом. 

[attachment=31433:2.jpg]

[attachment=31434:3.jpg]

suba-xv.ru

Обзор автомобиля Subaru XV 2018 Автомобиль Subaru

Обзор автомобиля Subaru XV 2018

Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.

Мировая же премьера новинки состоится в Нью Йорке в апреле 2017 года.

Экстерьер обновленного Subaru XV

На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.

Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.

Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.

Габаритные размеры обновленного Субару XV
  • Длина кузова составляет 4,465 м,
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
  • высота без учета рейлингов — 1,615 м.
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.
Оформление салона Subaru XV третьего поколения

Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.

Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения.

Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:

— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
— Климат-контроль с удобным блоком управления;
— Информативный бортовой компьютер;
— Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
— Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

Технические данные обновленного Субару XV

Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.

Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Новое поколение автомобиля будет доступно с безальтернативным 2-литровым мотором, развивающим мощность в 156 л.с., знакомым по предыдущей версии модели. От базового двигателя объемом 1,6 литра решено было отказаться, также, как и от механической коробки передач.

Отныне, кроссовер оснащается только вариаторной трансмиссией. Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.

Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.

Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018

Дата начала продаж и приблизительная стоимость автомобиля на различных рынках будет озвучена после его мировой премьеры в апреле текущего года. Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.

Видео тест Субару ХВ 2017-2018:

Источник: rus-avtomir.ru

two-auto.ru

Обзор Subaru XV I | Большой тест-драйв (видеоверсия): Subaru XV

Появлением компании Subaru считается 1956 год, когда японская автомобильная фирма Fuji открыла филиал для выпуска мопедов марки Rabbit. После нескольких лет было принято решение о создание автомобиля Minicar Subaru 360. Первое время спрос на эти автомобили был очень низкий, но постепенно, популярность на них повышалась. За два года производства Subaru заняла первое место в выпуске автомобилей подобного класса в стране.

Изо дня в день, из года в год, компания Subaru создавала свои автомобили. И через 15 лет плодотворного труда эта компания выпускала 250 тысяч автомобилей в год. Особенно приятно отметить, что более 50 % экспортировалось, а значит, жители других стран также полюбили этот автомобиль. Особенно популярны автомобили Subaru были в США. Именно эта страна и считается импортером Subaru- более 58 %.

Благодаря совместным мероприятиям с английской компанией Prodrive, Subaru открыла для себя автоспорт, что и привело к модернизации и созданию новых скоростных автомобилей. И первое участие в соревнованиях Legacy принесло победу. С этого момента развитие компании пошло усиленными темпами.

Impreza – одна из знаменитейших марок японской компании. Она не раз становилась победителем в гоночных соревнованиях. Можно встретить автомобили этой марки и с объемом 1,6, а можно найти турбированный двигатель с объемом 2,0. Многие стремились быть похожими на Subaru Impreza.

Постоянно шло обновление моделей: и Legacy, и Outback – который, сочетал в себе черты легкового автомобиля и внедорожника, и Forester – который вообще трудно было отнести к какой либо категории, или внедорожник, или универсал. Помимо этого, Forester был оснащен пятиступенчатой коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мало кто знает, что «полный привод» - это разработка компании Subaru. А отличительной чертой всегда был оппозитный двигатель и монококовая структура кузова.

Subaru- это компания, производящая уникальные, надежные и качественные автомобили, служащие, как для повседневного использования, так и для скоростной езды.

Сегодня компания носит название - Subaru-Fuji Industries Ltd, и специализируется на создании легковых, грузовых автомобилей, а также принимает участие в авиастроении. Контрольный пакет акций принадлежит Toyota.

topreca.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)