Перейти к контенту

Обзор пежо 406 – Обзоры подержанных автомобилей Peugeot 406 (Пежо 406)

Обзор Peugeot 406 / Пежо 406

Дебют Peugeot 406 состоялся в октябре 1995 года. Стилисты Peugeot объединили классический стиль с элементами современного дизайна, и получился красивый и элегантный автомобиль. Плавные линии, выразительный узнаваемый дизайн, динамичный силуэт, мощная низкоопушенная передняя часть корпуса, утопленные бамперы, дополняют картину миндалевидные фары. Спустя несколько лет Peugeot 406 стал одним из самых популярных представителей бизнес-класса в Европе.

Сохранив черты фирменного стиля, Peugeot 406 превосходит в размерах предшествующую модель 405. Получился один из самых больших седанов среднего класса — агрессивный, но элегантный и изящный. Особенно эффектно смотрится вид спереди: из-за плоского капота и широкой колеи создается ощущение, что автомобиль на дороге стоит, как влитой.

Другим отличительным достижением Peugeot 406 является блестящее сочетание комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля сочетает в себе высокий комфорт и эргономичный дизайн. Внутреннему великолепию дизайна салона не помешал ни мощный корпус кузова с запрограммированными зонами деформации, ни встроенный каркас стальных балок под передней панелью, ни уникальная комплексная система защиты от боковых ударов. Идеально проработанные с позиций эргономики органы управления и контрольные приборы, широкие диапазоны регулировок сидений и просторный салон делают Peugeot 406 исключительно удобным для водителя и пассажиров.

Peugeot 406 предлагался в трех уровнях оснащения: базовый SR (наиболее распространен), ST с велюровой отделкой салона, кондиционером и электропакетом, а также топ-версия SL с кожаным салоном и климат-контролем.

Осенью 1996 года под тем же индексом на свет появился респектабельный универсал Break. Красивый и вместительный (объем багажника при сложенных задних сиденьях 1741 л), универсал как нельзя лучше подходил для нужд практичных европейцев.

В 1997 году общественности представили Peugeot 406 купе, дизайн которого создавался, по доброй традиции Peugeot, совместно с известным итальянским ателье Pininfarina. Одной из главных особенностей купе является изменяемая жесткость подвески. Водитель имеет возможность самостоятельно ее варьировать с помощью специальной кнопки на панели управления. Данная система наделила купе одинаково надежным поведением на любых скоростях.

Под капотом Peugeot 406 купе находится V6 объемом 3 литра мощностью 167 л.с.

Гамма силовых агрегатов состоит из двигателей доставшихся по наследству от Peugeot 405 и новых, воплотивших в себе последние разработки мотористов Peugeot. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 1,8-литровый нового поколения (вариант с каталитическим нейтрализатором отработавших газов) и отлично зарекомендовавший себя 2-литровый/135 л.с. двигатель. Оба агрегата оснащены 16-клапанным газораспределительным механизмом, который позволил значительно улучшить их характеристики. Дизельные двигатели также представлены двумя модификациями: современным и экономичным 1,9-литровым двигателем с газотурбинным наддувом и технически совершенным 2,1-литровым двигателем мощностью 110 л.с., который оснащен турбокомпрессором, тремя клапанами на каждый цилиндр и системой впрыска топлива с электронным управлением.

В 2000 году Peugeot 406 подвергли рестайлингу. Модернизация пришлась кстати, так как объем продаж стал падать, а посвежевшая модель должна была обеспечить ожидаемый прирост заказов. Работа над новой версией также проводилась в содружестве с Pininfarina. Отличия обновленного Peugeot 406 от предшественника нельзя назвать броскими, однако дизайнерские новации всё же присутствуют. Появилась новая оптика: более вытянутые блок-фары с рассеивателем из износоустойчивого пластика и отражателем «хрустального» типа, полностью красные двойные задние фонари, противотуманные фары — в стандартной комплектации.

Стиля и выразительности добавляет черная мелкоячеистая решетка радиатора. Боковые молдинги подчеркивает хромированная полоска. Сделанные из более упругих материалов бамперы стали более округлыми. Ощущение солидности автомобилю придали укрупненный логотип компании в центре решетки радиатора, а также ставший более выпуклым капот. Передние и задние защитные накладки на 4 см увеличили длину модернизированной версии, доведя ее до 4,6 м. Следует также добавить, что на все без исключения модификации Peugeot 406 теперь стали устанавливать 15-дюймовые колеса. Позитивные перемены затронули и оформление интерьера.

Главное новшество передней консоли – большой дисплей бортового компьютера, на который выводятся предупреждения о неисправности систем, малом запасе топлива, открытых дверях и т.п., а часы, календарь и показания термометра присутствуют постоянно.

Водительское сиденье теперь обладает регулировкой угла наклона а в комплектации SV электропривод стал стандартом. Сзади добавился третий подголовник, а также защитная шторка заднего стекла. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, бортовой компьютер, передние и задние стеклоподъемники, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, аудиосистему, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, датчик дождя и литые диски.

Просторный, комфортабельный и эргономичный салон готов принять до 5 человек. Благодаря складывающимся по частям задним сиденьям 406-я модель обладает довольно внушительным по объему багажником.

Высокий уровень активной и пассивной безопасности обеспечивается за счет ABS, которая входит в стандартную комплектацию, а также фронтальных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Передняя подвеска – McPherson. Задняя подвеска полностью независимая, пружинная, многорычажная, с пассивным подруливанием и с прогрессивной характеристикой. Обладает завидной надежностью и долговечностью.

Серьёзные изменения произошли в конструкции тормозной системы. Памятуя о том, что наиболее слабым звеном в первой фазе модели были задние барабанные тормоза, конструкторы компании установили в «стандарте» дисковые.

Помимо обновлённого кузова и внутренней отделки 406-й получил более совершенные, с технической точки зрения, силовые агрегаты. Peugeot 406 стал комплектоваться бензиновым двигателем EW10 мощностью 137 л. с., а также дизельным с прямым впрыском топлива HDI. Что касается бензинового двигателя, то приобретя 5 дополнительных сил и заметно полегчав, он позволил автомобилю чувствовать себя на трассе куда более уверенно, чем прежде.

Наследуя передовые идеи, воплощённые в 406 модели, новый Peugeot 406 сохранил свой высококлассный имидж. Появившиеся изменения только подчеркнули и украсили выдающиеся качества автомобиля, а дизайнерские инновации придали ещё большую элегантность.

Сегодня 406 модель уступила место Peugeot 407.

avtomarket.ru

Peugeot 406: обзор, фото, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      2008

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      2008

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы
      • ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Лизинг
      • СТРАХОВАНИЕ
        • Базовая защита автомобиля
        • PEUGEOT Каско
        • Премиум защита автомобиля
        • Премиум защита жизни и здоровья
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ

www.peugeot.ru

Обзор подержанного автомобиля Peugeot 406/Пежо 406 (1996-2004)

Несмотря на то, что Пежо 406 дебютировал в далёком 1995 году, его дизайн до сих пор выглядит оригинально и довольно современно.

Стилистика машины сочетает в себе французскую элегантность с толикой спортивной агрессивности, недаром ведь именно Peugeot 406 стал киногероем серии популярных фильмов "Taxi".

Пежо 406 выпускался как седан, универсал и, купе, с дизайном, выполненным в легендарном итальянском ателье "Pininfarina".

Внешне купе легко идентифицируется именно как относящееся к серии Peugeot 406, но при этом оно не имеет, ни одной общей кузовной детали с седаном и универсалом. С защитой кузова от ржавчины не возникает никаких проблем, а вот выпускная система вполне может "накрыться" через 3-4 года эксплуатации Пежо 406 в российских "реалиях".

Обычно, предлагаемые на рынке авто, неплохо укомплектованы! На кондиционер, электропакет, гидроусилитель и прочее приятные опции, вполне можно рассчитывать при покупке. В продаже можно встретить, как Peugeot 406 с "российским гражданством", то есть изначально бегавшие у нас, так и привезенные из Европы авто.

Двигатели и трансмиссии

Для Пежо 406 предлагалось большое количество разнообразных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые: 1,6 л. (79-89 л.с.), 1,8 л. (90, 101-110, 116 л.с.), 2,0 л. (133-150 л.с.), 2,2 л. (167 л.с.), V6 3,0 л. (191-207 л.с.). Дизели: 1,9 л. (71-92 л.с.), 2,1 л. (109 л.с.), 2,0 л. (90-109 л.с.), 2,2 л. (133 л.с.)

Поведение на дороге

Здесь сразу стоит сделать оговорку, поскольку поведение на дороге, которое демонстрирует Пежо 406, в очень значительной степени зависит от того, был ли он адаптирован к российским условиям или нет.

Вариант для России адаптирован к нашим дорогам, благодаря увеличенному дорожному просвету и защите картера, и избавлен от катализатора. Он заметно уступает европейским аналогам в управляемости и комфорте на дороге. Подвеска адаптированного Peugeot 406 получилась через чур валкой и мягкой, задних пассажиров очень часто укачивает, зато двигатель из-за отсутствия катализатор способен переваривать, даже паленый российский бензин, да и парковаться на тротуаре можно спокойно, не боясь поцарапать красивый бампер.

Европейские Пежо 406, в свою очередь, благодаря более низкой и жесткой подвеске, на голову выше в плане управляемости и комфорте для задних пассажиров, пронестись на таком Пежо по извилистой трассе, одно удовольствие.

Типичные проблемы и неисправности

Стуки и течь рулевой рейки.

Различные неполадки с электроникой.

Недолговечная система обогрева сидений.

Отзывы владельцев

Peugeot 406 2,1 TD (109 л.с.) 1997 г. "Свой Пежо 406 я пригнал из Франции собственноручно. Взял дизельную версию, так как считаю, что тратить кучу денег только на то, чтобы заправить машину, по меньшей мере, глупо. Пежо 406 своеобразный и красивый автомобиль, как мне кажется. Турбодизель порадовал великолепной тяговитостью, динамика покруче будет, чем у многих бензиновых машин."

Виктор

Peugeot 406 2,0 Break (135 л.с.) 2005 г. "Ну так себе автомобиль... Поездил год и мне хватило. С подвеской ещё намучился. Выглядит неплохо, даже агрессивно, но в движении не особо и бензина порядком потребляет."

Володя

Резюме

Пежо 406 - предлагает неплохое решение за свои деньги, привлекательный, комфортный и хорошо укомплектованный авто, с приличными ездовыми характеристиками у европейской версии и, всеядностью, а также большим дорожным просветом у адаптированной машины.

www.autonavigator.ru

Тест-драйвы и обзоры Peugeot 406 (Пежо 406). Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack: Суккуб

406 Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля. Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба – демона в обличье женщины.

Что за дьявольщина? Это феерическое купе – не Ferrari? Да быть того не может! А как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А пульсирующий алый цвет, наконец? А легендарный прямоходящий жеребец? Ах, это лев… Скажите на милость! Неужели Peugeot? А ведь и не подумаешь – слишком уж дорого, даже шикарно для массового французского автомобиля выглядит это чарующее создание. Ни дать ни взять: произведение искусства. В Лувр его, в Лувр!

406 Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля. Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба – демона в обличье женщины. Кстати, в каталогах этот цвет именуется не иначе как "Люцифер". Так что без вариантов.

Что греха таить, Peugeot 406 Coupe – не новинка. Однако автомобиль этот, хоть и поставляется на российский рынок совершенно официально, в наших краях бо-о-ольшая редкость. Поэтому когда мы обнаружили такую машину в шоу-руме петербургского дилера Peugeot компании "Леон-Моторс", да еще в топовой комплектации ST Pack, мы, плохо скрывая вожделение, тотчас же договорились об очном знакомстве.

Несмотря на то, что машина создана на базе седана 406, автомобиль смело мог бы называться просто Coupe: во-первых, других закрытых двухдверок Peugeot не производит, а во-вторых, этот автомобиль внешне не имеет ничего общего с 406-й – ни одной наружной детали. Низкий приземистый силуэт, двери без рамок, притопленное заднее стекло… И, хотя габариты остались практически без изменений, пропорции "исходного" седана подверглись редактированию: кузов будто бы сместился вперед относительно колес – такое впечатление возникает благодаря тому, что передний свес чуть увеличился, а задний, наоборот, уменьшился. Да, стилисты свое дело знают. Между прочим, французы с итальянцами на почве автомобилестроения сотрудничают уже очень давно. Еще более полувека назад, в 1951 году, дизайнеры студии Pininfarina получили заказ на стайлинг кузова Peugeot 403.

Интерьер автомобиля разочаровывает – в первую и единственную очередь тем, что он не отличается от того, что можно было обнаружить в 406-м (хромированные ободки вокруг циферблатов приборов не в счет). Нет, салон сам по себе неплох: уютная "мягкая мебель", достойное качество. Для поклонников французских автомобилей здесь все свое, родное: специфическая французская высокая посадка и убаюкивающие кресла со слабо выраженной поддержкой. Однако "просто салон" настолько диссонирует с вызывающим образом, который создает внешность Coupe, что он начинает казаться недостойным демона: за ослепительным ликом суккуба прячется душа простого смертного. Несмотря на то что автомобиль вроде как четырехместный, задние сидения, конечно же, будут тесны для взрослого человека. Но Peugeot, прежде чем пустить к себе задних пассажиров, дает им шанс одуматься: открывающие путь назад "электрокресла" отползают нарочито медленно.

Сколько Ferrari ни притворяйся, а сущность не изменишь. По темпераменту 406 Coupe более всего походит не на взрывных "итальянцев", а на "немцев" вроде Mercedes CLK: та же степенность и плавность во всем, но только по-французски. Быстро ли едешь, несешься ли – все происходит в высшей степени нежно, грациозно. Двигатель не обрушивает всю свою мощь разом, а выдает ее с размеренностью конвейера. Разгон, несомненно, стремителен, но лишен эмоционального надрыва: скорость растет по-мерседесовски скрытно. Со старта отклики машины на добавление газа не блещут остротой, и привод педали кажется "резиновым". Однако по мере выхода двигателя на средние обороты от рассогласованности не остается и следа. Еще немного – и Peugeot начинает афишировать весь заложенный в нем потенциал. Стрелка тахометра ускоряется, и салон наполняется сладкой серенадой двигателя, в которой все чувства разом: и звенящая радость, и нотки агрессии, и стон наслаждения – обольщение в полном разгаре. Спустя несколько минут эта песня пробуждает заложенные в "автомате" адаптивные возможности: передачи переключаются позже и быстрее. Совсем недавно казавшийся безнадежно вальяжным Peugeot радикально меняется, становясь активнее и покорнее.

Те, кто уже распробовал фирменные блюда кухни Peugeot и полюбил их, признают манеры этого автомобиля верхом совершенства. Поведение машины утонченно, но специфично. На малых скоростях руль чрезвычайно легок и нерезок. От скорости он "тяжелеет", появляется возвращающее усилие, но вкрадчивая мягкость реакций никуда не уходит. В пологих поворотах в полной мере проявляется подруливание задней подвески: автомобиль словно закручивается вокруг невидимой оси. Кажется, что машина понимает, куда нужно ехать и что для этого следует делать. Стоит слегка переборщить со скоростью, как купе начинает посвистывать резиной в знак начала скольжения наружу поворота. Если в этот момент осуществить провокацию в виде мгновенного сброса газа, машина со свойственной ей элегантностью уйдет в занос. Вроде бы все происходит согласно законам физики – но сопровождающие процесс нюансы создают какую-то особую ауру, из-за которой ценитель никогда не променяет "один Peugeot на два обычных автомобиля". Управляемость этой машины – как китайские палочки для еды: если умеешь ими пользоваться, то от восточной стряпни получаешь особый кайф. Не умеешь – только раздражаешься.

406 Coupe – воплощенная в металле мечта о "демократичном Ferrari". Однако Франция – это не только божественный Жан Алези, но и какой-нибудь Франсуа Перен, который не носится по раскаленному треку Маньи-Кура, а передвигается по второстепенным дорогам Бургундии, Нормандии и Прованса или вовсе переползает от светофора к светофору в центре Парижа. К тому же для большинства европейцев погоня за рекордами скорости – не почет и слава, а мощнейший удар по кредитной карте. И упрекнуть французов в том, что они сделали автомобиль своей мечты именно таким, нельзя. Именно таким – эстетским, ежедневным и комфортабельным.

www.autonavigator.ru

Отзыв Peugeot 406 1.6 (Пежо 406) 1997 г.

Пежо 406 , вып. 1997. Аппарат неплохой но есть свои "НО".

Сначала о плюсах:

Качественная отделка салона достойная бизнес класса (не по фаршу конечно). Прочный кузов и бампера + практичные молдинги по кругу. Управление магнитолой на руле
Комфортная подвеска (но очень замороченная для ремонта). Приятно ездить по рельсам и колдобинам - практически все равно. Встаешь на рельсы и пошел. Стойки не убиваемые - за 200 т.к ни намека на усталость.

Теперь минусы:

Скрип тормозов. Много кушает 15 литров - минимум (при этом не топлю вообще). Троит часто. Ноги хреново зимой греются, поскольку обдув боковой. Стекла потеют боковые.
Ехал зимой около 1000 км - набился снег в вентиляторы (они почему то спереди от радиатора, а не со стороны мотора) - пришлось на мойке снимать облицовку и вышибать снег оттуда, инча при включении они дико вибрировали, что вся машина тряслась. Слабое освещение. Какой-то дебил французский сделал бочки для жидкостей глухо-черными - ничерта не видать, что ушло и куда. Шумный дивигун и тупой вообще не едет. Нет рычага открывания багажника (даже на Мондео 1993 года он был). Трансмиссия подвывает (возможно возраст). Со временем закисли всякие регулировки зеркал. Трудно меняются лампочки в передних и задних фарах.

Когда я ее брал осень подкупило именно качество салона и его цвет слоновой кости (велюр). Подвеска прекрасная - мне такая больше не попадалась.

Сейчас на опеле езжу - Астра 2003 , комфорта нет, конечно такого и к рельсам трамвайным стал приноравливаться. Есть 4 подушки безопасности, но почему- то нет принудительного включения света в салоне. Только когда двери открыты. Смешная диспропорция. Жрет, тоже для 1.6 8 клапанов многовато - зимой 12, 5 , а летом 10-11. При этом больше 60- 80 не езжу и с места не рву. Но вот что странно динамика лучше чем в 406 - более острая машина. Но дешевка. Ездил на новой Вектре - особой разницы между Астрой не заметил ни в комфорте ни в отделке салона. Хрень полная. Подвеска у обоих как дерево.

Но движки на холостых, не слыхать. Залил, кстати масло синтетику, вместо минералки, кажется сальник распреда не стал его держать. Стал потеть. И сапун на КПП тоже весь маслом изошел.

Но в целом - Астра более продуманная тачка без закидонов. Там сразу ясно, с чем проблема будет - с подвеской. Но наличие 4-х подушек убивает, конечно в сочетании с веслами на задних дверях.

Оптика правда приличная и под ксенон хорошо заточена.

avtomarket.ru

Отзыв владельца Peugeot 406 (Пежо 406) 2003 г.

Машина давно снята с производства и писать отзыв не совсем правильно. Пишу исключительно в дань уважения данному авто.

Ездил 4 года. Получал истинное удовольствие от этого. 406 пыжик для меня стал эталоном автомобиля. Марку Пежо зауважал из-за этого авто.

Ждал 408 пыж, но так как его не будет, пересел на 407. Думал будет таким же - нет, не то. 406 лучше в разы. Поэтому ищу что-то похожее. Ездил немного также на новых Пассате, Аккорде, АудиА4. Тоже не то, хотя машины хорошие.

Итак что хорошего у 406 и почему он так зацепил:
1. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. С большой буквы! Это нечто. Машинка очень послушная, делает то, что ты хочешь, когда ты это хочешь и как ты это хочешь. И есть еще своя изюминка, как машинка это делает. В общем нравиться. Руль легкий - тоже нравиться, очень информативен. Дорогу прекрасно чувствуешь. Подвеска задняя подруливающая - обгоны, в повороты входить - одно удовольствие. Немного газу только добавляешь в повороте.

2. Подвеска. Она жестковатая, но машинка очень мягко едет. Плавность хода изумительная. Главное колеса не перекачивать. Рельсы - даже не чувствуются. По убитейшей дороге едешь 130 - как по магистрале, не трясет, не качает, и мягко едет. Ни разу подвеску не пробивал. Энергоемкая и неубиваемая. Подвеска эталонная в общем для меня. К примеру на 407-ом пыже подвеска мягкая. Но едет жестче. Стыки чувствуются, рельсы так не проедешь - трясет. По неровной дороге машину качает, на каждой яме пробивает. Не есть гуд в общем.

3. Красивая машинка все-таки! До сих пор дизайн не устаревшим считаю, как и интерьер. Салон хороший. Кресла удобные. Велюр приятный, не маркий.

4. К плюсам добавлю также:
- Хорошая шумоизоляция
- Штатная акустика JBL хорошая. Сменил только магнитолу на топовую JVC. Звук лучше, чем BOSE в новом Аккорде например. Без сабвуфера, но и низы тянет и что самое главное - средние частоты хороши.
- Посадка за рулем очень удобная
- Обзорность неплохая
- В любые морозы заводилась без проблем. Стояла месяц зимой на улице в морозы. Приехал - завел с полпинка.
- Климатом удобно пользоваться. Расположение и кнопки удобные.
- Зимой нагревалась машина довольно быстро и салон нагреть быстро тоже не проблема была.
Также к плюсам - неугоняемость и доступность запчастей.

Минусы есть естественно. Они у всех есть есть. Но небольшие:
1. Заднее освещение не очень. Когда задом сдаешь - плохо видно.
2. АБС срабатывает рано. По рыхлому снегу, кочкам, гравию тормозит плохо - надо быть осторожнее. По льду как вкопанная правда. И когда машина груженая -тормоза не очень.
3. Небольшая проблема с запотеванием стекол в сырую погоду и зимой. Приходиться дуть только на стекла иногда.
4. Масло ест, но немного. И заметил это только при скоростях свыше 110 км. По городу все нормально. И к тому же электронный щуп - под капот лазить не надо.

Вроде больше ничего не вспомню. В общем мелочи.

Поломки были, но тоже по мелочи. Зато вся электрика работает, ничего не сломалось. Лампочки в фарах ни разу не менял. С надежностью у авто все в порядке.

Да, про динамику не сказал - с 1.8 движком на ручке, по мне она шустрее, чем 407 с 2-мя литрами также на ручке. Хотя всего 117 сил, но это честные силы, не зажатые экологией. В общем шустрая машинка.. 190-200 - не вопрос. 130 крейсерская по трассе. 160-170 местами... Передаточные числа коробки подобраны неплохо, обороты набирает быстро. Иногда хотелось большего, правда...

В общем, что хочется сказать в итоге...

Когда ездишь только в городе - машину не поймешь и мнение полного не составишь. Надо поездить по трассам, серпантинам. Вот где приходит понимание.

И по мне авто не должно быть только диваном на колесах. Комфорт важен, но главное для меня, чтобы машина чувствовалась и нравилась как едет, рулится. Когда есть взаимопонимание - ты как бы одно целое с ней. В этом случае не боишься никаких маневров, ни любых скоростей. Когда чувство уверенности за рулем и полного контроля над ситуацией. Знаешь, что машина тебя не подведет и послушно сделает то, что ты хочешь. А это многого стоит.

В этом плане 406 - это как раз то самое. Хотя и с комфортом у машины тоже все в порядке.

Жаль, что сняли с производства и замену достойную не запустили...

Всем удачи!

www.autonavigator.ru

Обзоры б/у авто Peugeot 406 (Пежо 406) с пробегом. Львы тоже стареют

Седаны Peugeot 406/405 в техническом плане чуть отстают от среднего уровня по автопарку. Об этом свидетельствуют итоги ежегодных техосмотров, которые представили специалисты немецкой службы технической поверки на транспорте TUV.

У сравнительно молодых Peugeot встречаются проблемы с электрикой, подвеской и выхлопной магистралью. А с возрастом начинает надоедать люфт руля и недопустимый износ тормозных трубопроводов. Еще беда: неэффективные рабочие тормоза, которые огорчают чаще, чем у других машин в любом возрасте.

Peugeot 406

Годы выпуска: 1995-2004 Двигатели: 89 л.с. (1.6)-207 л.с. (V6) Цены на вторичном рынке: 3450-22 250 евро

Общая оценка

По-французски комфортный просторный салон с мягкими сиденьями. Объем багажника у седанов вполне приличный - 430 литров. А в версии Break, которой обозначаются стартовавшие в 1997 году универсалы, грузовой отсек в четыре раза больше - 1741 литр (при условии, что сложен второй ряд сидений).

Тем, кому по душе спортивная элегантность, рекомендуется обратить внимание на купе, дизайн которых разработан итальянскими мастерами из кузовного ателье Pininfarina.

Ездовые качества

Peugeot 406

Скрупулезные немцы советуют выбирать на вторичном рынке дизельную версию Peugeot 406 с 2,2-литровым мотором мощностью 133 л.с., который появился в комплектации в 2001 году. Этот двигатель, благодаря установленному сажевому фильтру, сочетает экологичность и большой крутящий момент.

Для тех, кто делает ставку на скорость, рекомендуется топовая модель с 3-литровым двигателем V6 мощностью 207 л.с., которая гарантирует 240 км/ч.

Недостатки

На вторичном рынке часто можно встретить машины с оплавленным задним бампером, этот сюрприз преподнесут выхлопные трубы - наконечники, бывает, отваливаются.

Peugeot 406

Нередки проблемы со сцеплением и коробкой передач. Кроме того, все Peugeot радуют повышенным износом тормозных дисков.

Peugeot 405

Годы выпуска: 1987-1996 Двигатели: 64 л.с. (1.9D)-196 л.с. (2.0T16) Цены на вторичном рынке: 950 - 4000 евро

Салон 405-го только чуть уступает по вместимости своему преемнику, а багажник даже больше - 470 литров. Интерьер немного портит угловатый дизайн передней панели из серого пластика, сиденья чрезмерно мягкие. На вторичном рынке можно встретить универсалы 405-й серии, которые известны как очень практичные автомобили.

Ездовые качества

Французские седаны среднего класса всегда комфортабельны и удобны для дальних поездок. У Peugeot 405 подвеска скорее жесткая, которая на подержаных машинах нередко бывает разбитой.

Peugeot 406

Из моторов рекомендуется 1,8-литровый бензиновый мощностью 101 л.с. или 1,9-литровый дизель в 90 л.с.

Топовая модель с обозначением T16x4 оснащалась 196-сильным наддувным мотором и полным приводом. Ее можно рекомендовать тем, кто не боится дополнительных расходов на ремонт и бензин.

Недостатки

Электрика у автомобилей Peugeot уязвима к влажности, поэтому лучше избегать интенсивной мойки в моторном отсеке. Кроме того, не стоит забывать вовремя менять приводные ремни. Их обрыв, как правило, оборачивается серьезным и дорогим ремонтом двигателя.

Заключение TUV

Кузов и шасси

Седаны Peugeot 406/405 почти не ржавеют и даже к 11 годам выглядят намного презентабельнее, чем большинство автомобилей других марок. Правда, у французов чаще, чем у других, наблюдаются подтеки масла в трансмиссии, а сильно подержанные 405-е нередко люфтят рулевым.

Peugeot 405

Электрика

Peugeot не избежал тут пары типичных проблем: частенько отказывают поворотники, а начиная с 11 лет у 405-х становится трудно настраивать ближний/дальний свет. В остальном сложности с бортовой сетью мало отличаются от общего уровня.

Тормоза

Недостаточная эффективность рабочих тормозов на задней оси присуща обеим моделям, как, впрочем, и повышенный износ тормозных дисков. Но если гворить о состоянии тормозных магистралей - тут Peugeot 406 на высоте.

Экология и выхлоп

Проблемы с системой питания, от которой зависят экологические характеристики моторов, особенно заметно начинают проявляться на седьмом году жизни у Peugeot 406 и на одиннадцатом у 405. Что интересно: у молодых машин состояние выхлопных магистралей хуже общего уровня, а у пожилых, наоборот, чаще соответствует норме.

Итог

Седаны среднего класса Peugeot 406 и 405 по своему техническому состоянию чуть уступают среднему уровню по автопарку. Распространенными проблемами можно считать утечку масла из трансмиссии, недостаточную эффективность рабочих тормозов и повышенный износ тормозных дисков. Тем не менее молодое поколение 406-х, по заключению специалистов TUV, крепче предшественников и с возрастом будет иметь меньше проблем.

Peugeot 405

www.autonavigator.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)