Перейти к контенту

Обзор ларгус – 5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус — журнал За рулем

Содержание

Медовый месяц или самый честный отзыв о Ларгусе — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Вот и прошел первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на все это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя! При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни. К примеру я ни на какой машине не начну колхозить "синие писалки", не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасет от ошибки в выборе!
В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!
Еще два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это ЛОГАН. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остается только принять и простить. Ставить 17 диски и тд и тп для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна "молоко" будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее=)

Теперь по пунктам, отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство-недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.

Неудобная посадка

Это не про Логан=))


Тут нельзя однозначно утверждать, что для всех будет неудобно. Но человеку с ростом 175-180, не усесться в логаноподобной тачке, как не крути! Проблема для мення была еще на логане. А здесь, несмотря на все регулировки, спина начинала болеть спустя полчаса езды… за месяц натренировал, выдерживаю больше, но комфорта никакого.
Полу-автобусная посадка сама по себе не плоха… в Зафире можно усесться вполне себе. Но тут все портит руль, находящийся очень далеко! Потому либо раздвигаешь ноги и сидишь в позе орла над очком, либо просто не достаешь до руля! Регулировка по вылету НЕОБХОДИМА! Ситуацию усугубляет отсутствие боковой поддержки и слишком мягкое кресло, любой поворот руля требует привставания, а затем удерживания тела в рамках. После нормальных кресел Опеля, первые дни хотелось плакать… я просто не мог ехать, как не усаживался, болела спина и все!
Это одна из важнейших и нерешаемых проблем! Продолжение этой проблемы — спинка заднего дивана… она вертикальна, сидеть больше получаса совсем неудобно, комфорт логановского дивана тут только снится!

Короткая 5 передача

На нормальной машине это была бы 4-я передача!


Неприятно удивила коробка. Я помню, что на логане были но

www.drive2.ru

Обзор Лада Ларгус 5 2019 🚘

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan. Появление таких машин, как Largus, наглядно продемонстрировало, что «АвтоВАЗ» наконец-то научился выпускать то, на что не стыдно повесить логотипы марок Renault и Nissan. Так-то… Все подробности о родственном для Logan универсале читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Супердешевый универсал MCV на основе Dacia/Renault Logan поступил на рынок Европы еще в 2006-м году. Его успех на рынке ЕС был в буквальном смысле оглушительным, особенно в Восточной Европе, а российских автолюбителей до 2012-го года французы предпочитали кормить «завтраками», обещая, что, мол, когда они освоят производство на Волжском автозаводе, тогда и получат россияне бюджетный практичный «сарай». И вот, когда на дворе наступил 2012-й год, снизошел универсал и до РФ — в комплекте с совершенно ничем не выдающейся внешностью. «Ну а что вы, собственно, хотите от бюджетника?» — скажут в Renault и будут правы. Выглядит Largus как добротный, крепко сбитый дом на 15-дюймовых колесах — со стальными или легкосплавными дисками, в зависимости от комплектации. Полноразмерная запаска под днищем (как у Renault Sandero) тоже 15-дюймовая, на стальном диске. Во всех комплектациях, кроме начальной, бамперы окрашены в цвет кузова. На фирменной вазовской решетке радиатора с массивным центральным молдингом красуется знаменитая «ладья», по бокам от которой приютились простенькие головные фары. На крыше «прописаны» рейлинги, доступные лишь в черном цвете. Поверхность дверных порогов ребристая, что является заслугой мощного слоя антигравийной защиты. Сами двери защищены пластиковыми молдингами. «Корма» у Largus скучная, но для столь недорогого авто вполне приемлемая. Тем, для кого внешность — не главное, подобный автомобиль наверняка подойдет.

Конструкция

Бюджетная логановская «тележка» B0 — настоящая находка для «АвтоВАЗа». Благодаря ей машина без проблем справляется с разнообразными препятствиями — с ямами, неровностями, трамвайными путями… За счет удлиненной колесной базы курсовая устойчивость и плавность хода у Largus повыше, чем у Logan. Схема подвесок следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска. Рулевой механизм — «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Привод — исключительно передний.

Адаптация к российским условиям

В ходе адаптации к российским дорожным реалиям Largus снабдили заводской защитой мотора и подкапотного пространства, антикоррозийной защитой кузова, запаской, тревожной кнопкой «Эра-Глонасс» для вызова экстренных служб при ДТП (опция), а также подогревами передних сидений и боковых зеркал. Подогревы руля и лобового стекла отсутствуют, климат-контроля нет — вместо него большинство комплектаций оснащено кондиционером. Клиренс скромный — 160 мм в снаряженном состоянии и всего 145 мм при полной загрузке, но для города его достаточно более чем. Гарантия на машину — 3 года или 100 000 км пробега.

Комфорт

Салон 5- или 7-местного Largus целиком повторяет интерьер Logan, в том числе и его эргономические просчеты: «прописку» клавиш передних стеклоподъемников на центральной консоли, кнопки задних стеклоподъемников между сидениями 1-го ряда, звуковой сигнал на торце левого подрулевого рычажка, включаемый отдельно от «дворников» омыватель ветрового стекла и клавиши обогрева кресел, которые реально найти разве что на ощупь. При этом на фоне других автомобилей в Lada Largus по-своему комфортно и уютно. Здесь трудно будет освоиться только тому, кто ранее ездил на полноценных «иномарках», пусть и не 1-й свежести. Центральная консоль у Largus явно привлекательнее, чем у Logan, а приборная панель отличается от логановской наличием серебристых ободков. Кроме того, у интерьера отечественной машины почти отсутствует специфический запах — почти, поскольку при включении печки отголоски запаха все же могут появиться.
На 1-м ряду относительно просторно, да и на 2-м ряду свободного места хватает: пространства над головой столько, что вазовским инженерам даже удалось воткнуть под потолком полку-козырек, не причинив ущерба теменным долям. Для полного счастья не мешает приделать еще ручки к дверям. 3-й ряд сидений тоже вполне подходит для посадки и поездки — во всяком случае, для непродолжительных поездок сойдет. При сложенных задних сидениях багажник Largus поражает своей вместительностью, но в 7-местном варианте со всеми разложенными креслами в нем поместятся только 1-2 спортивные сумки. Объем багажника варьируется от скромных 135 л. до внушительных 2350 л., в зависимости от сложенных кресел.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у Largus, мягко говоря, не богатое: в него входят обязательные электронные ассистенты ABS и EBD, крепления Isofix для детских автокресел и всего один эйрбег — для водителя. За доплату можно приобрести систему вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс», задние датчики парковки и переднюю пассажирскую подушку безопасности. Больше эйрбегов, к сожалению, не предусмотрено. Универсал с таким оборудованием образцом надежности не назовешь при всем желании, но и «капсулой смерти» его тоже назвать нельзя: все-таки перед запуском серийного производства Largus подвергался самым разным испытаниям на прочность, которые подтвердили его пригодность к нормальной ежедневной эксплуатации.

Мультимедиа

В «базе» ни на что, кроме аудиоподготовки, рассчитывать не стоит, а в «топе» предлагается ничем особым не примечательная магнитола с поддержкой MP3, AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств, беспроводным протоколом Bluetooth и функцией Handsfree, которая дает возможность разговаривать по телефону в режиме громкой связи. У версий подешевле всего 2 динамика, а в комплектациях подороже динамиков 4. Качество звука сносное, хотя и далекое от идеала. Полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином, навигацией и задним видеообзором, увы, нет ни в одной из комплектаций, что, впрочем, совсем не удивительно с учетом того, что модель принадлежит к бюджетной ценовой категории.

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

www.saloncentr.ru

Lada Largus: открываем все секреты - тест-драйвы

«Мимо Волжского завода я без шуток не хожу, то «копейку» им припомню, то им «Логан» покажу», — шутка стала явью, и главный автозавод страны берет на вооружение самую дешевую модель Renault. А ведь не зря говорят, что развитие происходит по спирали, рано или поздно все возвращается на круги своя: сорок с лишним лет назад ВАЗ стал выпускать лицензионные «Фиаты», которые настолько прижились в нашей стране и стали «русскими», что их можно ставить в один ряд с «баней, водкой, гармонью и лососем». А теперь пришел черед французов: пресловутый Logan получает вторую жизнь под брендом Lada. Интересно, сможет ли он сорок лет продержаться на конвейере? Впрочем, не будем так шутить, а то, глядишь, еще «накаркаем» чего лишнего...

Шутки шутками, но появление Lada Largus — действительно особая веха в истории развития Волжского завода. Это не просто новая модель, а первенец целой линейки моделей на платформе B0, которые будут выпускаться в Тольятти под брендами Lada, Nissan и Renault. То есть постановка на конвейер «Ларгуса» свидетельствует о том, что АвтоВАЗ успешно прошел «тест на зрелость» и готов без каких-либо скидок на качество или технологии производить автомобили, на которые будет не стыдно вешать эмблемы Renault или Nissan. Сами «вазовцы» говорят, что для них это был сложный, но необычайно полезный опыт, когда за столь короткий срок удалось не только поставить новую модель на конвейер, но и полностью модернизировать производство, перестроить работу с поставщиками, дилерами, причем все процессы должны строго соответствовать стандартам Альянса. Судите сами, проект стартовал фактически в 2009 году, когда началась «теоретическая» часть: исследования, испытания, маркетинговая проработка. А самая затратная и трудоемкая «практическая» часть (организация производства, работа с поставщиками) продлилась всего два года. Сроки подготовительных работ от точки «преконтракт» (начало 2010 года, когда был «заморожен» дизайн) до старта производства (весна нынешнего года) соответствуют лучшим мировым стандартам в автостроении.

Но читателя, наверное, больше интересуют ответы на следующие вопросы: какие ощущения от новой модели, как она едет, что в ней нового и чем она отличается от румынского аналога Dacia Logan MCV? И почему из всей модельной гаммы на «логановской» платформе тольяттинцы выбрали именно универсал? Все просто. Когда АвтоВАЗ и Renault решили развивать совместные проекты на платформе B0, неосвоенным оставался только универсал — седаны уже выпускались на «Автофрамосе», а хэтчбек Sandero вот-вот должен был пойти в серию. Конструкция в целом была одобрена, но машину пришлось адаптировать для российских условий, ведь, например, в той же Турции или Африке у универсалов Logan MCV не было ни системы обогрева, ни очистки заднего стекла, ни воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. В 2009 году десять первых автомобилей прошли цикл российских испытаний, в ходе которых каждый из экземпляров «накатал» по 100 тысяч километров. Испытания включали в себя ресурсные тесты, пробеги в различных климатических поясах, заезды на максимальной скорости, поездки по булыжной трассе и грунтовым дорогам, лабораторные исследования и т.д. По результатам этих тестов «вазовцы» решили усилить рычаги в передней подвеске и увеличили их толщину на три миллиметра.

Отдельного упоминания заслуживает курьезная история с тормозами. Во время пробега по Кавказу в районе Сочи заводчане подвергли будущий универсал жесткому тесту на склонность к перегреву — это длительное торможение груженого автомобиля на нейтральной передаче на затяжном спуске крутизною в 36 градусов — имитировалась ситуация с «водителем-чайником» на горной дороге. Сразу же после торможения автомобиль накрывался тентом, а на колеса устанавливались специальные колпаки, чтобы усилить тепловой эффект. В результате передние тормоза перегрелись до такой степени, что начали плавиться не только колпаки, но и некоторые резиновые детали вокруг колес. Но в Renault признали эти испытания чересчур жесткими и противоестественными, поэтому на серийной версии ограничились лишь установкой стандартных тормозных механизмов максимально возможной размерности для 15-дюймовых колес и защитных металлических экранов, которые также оберегают ступичные подшипники от попадания пыли и грязи.

auto.mail.ru

Lada Largus универсал (Лада Ларгус) 2017-2018

👉 новый Lada Largus универсал (Лада Ларгус) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2012-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового универсала от АвтоВАЗ.

Лада Ларгус первого поколения Всего голосов: 19

Лада Ларгус (Lada Largus) универсал выпускается с 2012 года на заводе АвтоВАЗ, который принадлежит международному альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi. В Европе такой же автомобиль носит название Logan MCV и представляет собой Рено Логан первого поколения в кузове универсал. Lada Largus построен на платформе B0, самой распространенной платформе альянса. Лада Ларгус бывает как в 5-ти так и в 7-ми местном варианте. Привод только передний. Моторов два: восьмиклапанный 1.6 (87 лс) 11189 и шестнадцатиклапанный 1.6 (106 лс) 21129. До 2017 года на автомобиль ставились двигатели Renault, но в 2017 АвтоВАЗ полностью перешел на свои моторы. Коробка передач - только пятиступенчатая механика от Renault JR5 5МТ. Автомобиль выпускается как в пятиместном так и в семиместном исполнении. Гарантия на Largus составляет три года или 100 000 км пробега.

Конкуренты: Lada Vesta SW, Lada Kalina универсал.

Характеристики: Габариты Лада Ларгус: длина - 4470 мм, ширина - 1750 мм, высота - 1670 мм, колесная база- 2905 мм, дорожный просвет - 145 мм. Объём багажника для 5-ти местной версии - 560 л, для 7-ми местной версии - 135 л, объем бензобака - 50 л. Усилитель руля - гидравлический. Передние тормоза - дисковые, задние - барабанные. Размерность шин: 185/65 R15 (88 H/T) и 195/55 R16 (91H). Передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя подвеска - полузависимая рычажная пружинная. Снаряженная масса автомобиля: 1260 - 1370, а максимально допустимая - 1850 кг. Расход для двигателя 1.6 (87 лс) 11189 составляет ⛽ л/100км: 10.6 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 8.2 (смешанный) и разгон до 100 км/час за 14.4 с, для 1.6 (106 лс) 21129 - ⛽ л/100км: 10.1 (город) ▫ 6.7 (трасса) ▫ 7.9 (смешанный) и разгон до 100 км/час - 13.5 с.

Безопасность. Системы курсовой устойчивости и боковых подушек безопасности нет даже в топовых комплектациях. Передняя пассажирская подушка доступна начиная с комплектации Norma с пакетом Comfort. Ни EuroNCAP, ни журнал Авторевю со своим рейтингом ARCAP тестов не проводили. Есть только результаты тестов от АвтоВАЗа. Автопроизводитель провёл испатания Lada Largus для сертификации в ЕЭК ООН и по стандартам EuroNCAP. Оба теста Лада Ларгус прошёл. Ни один из смертельных показателей для человека не превысил допустимых значений.

Таблица цен и комплектаций Лада Ларгус универсал
Lada Largus универсал1.6 (87 лс) 5 мест1.6 (87 лс) 7 мест1.6 (106 лс) 5 мест1.6 (106 лс) 7 мест
Standart545 000 ₽---
Norma Climate597 000 ₽621 000 ₽--
Norma Comfort-636 000 ₽636 000 ₽656 000 ₽
Luxe--657 000 ₽681 000 ₽
Luxe Prestige--667 000 ₽691 000 ₽

Обзор комплектаций Lada Largus. Если кратко то: базовая комплектация Standart оснащается только рулём и педалями, Norma с пакетом Comfort похожа на машину, а в Luxe уже есть всё для езды.

Подробней. В базовую комплектацию Standart включены: подушка безопасности водителя и блокировка задних дверей от окрывания детьми. В комплектации Norma с пакетом опций Climate появляются: кондиционер, третий или пятый подголовник в зависимости от количества мест, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. В комплектации Norma с пакетом опций Comfort добавляются: подушка безопасности переднего пассажира, аудиостистема. В комплектации Luxe есть: бортовой компьютер, противотуманные фары, реглировка сиденья водителя по высоте и регулируемый поясничный упор, электростеклоподъёмники задних дверей, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида и датчикки парковки. В комплектации Luxe с пакетом Prestige идут литые диски и отделка руля кожей.

Все цены указаны на начало февраля 2018 года.

Фотографии Lada Largus. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Отзывы экспетов и реальных владельцев Lada Largus универсал (2012-2018):

Lada Largus универсал (2012-2018): цена, фото и технические характеристики

Основное назначение Lada Largus - возить грузы, именно по этой причине этот автомобиль так полюбился службам доставки. Но это единственный автомобиль до миллиона у которого есть комплектация с семиместным салоном, правда в этом случае третий ряд сидений съест почти весь объем багажного отделения.

  • Недостатки и минусы
  • Наличие версии с семиместным салоном
  • Распашные двери багажного отделения
  • Большой и удобный багажник
  • Недостатки и минусы
  • Нет автоматической коробки передач
  • Нет системы курсовой устойчивости
  • Даже в топовых комплектациях нет боковых подушек безопасности
  • Расход топлива

Lada Largus - это больше "грузо", чем "пассажирский" автомобиль. При этом он обладает относительно низким уровнем пассивной и активной безопасностью, так как построен на платформе которая разрабатывалась в начале нулевых. Если будущий владелец не обременён необходимостью в постоянной перевозке крупногабаритных грузов, то можно посмотреть в сторону конкурента Лада Веста универсал/СВ.

avto.guide

Видео Лада Ларгус 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Lada Largus

Главная » Автомобили Lada » Lada Largus » Видео тест-драйвы и обзор

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв новой Lada Largus 2016 на канале Авто Плюс

Видео тест Лада Ларгус 2017 в новом кузове на канале ATDrive


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть тест новой Lada Largus 2018 от Антона Воротникова

Видео обзор универсала Лада Ларгус Люкс на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia Ceed SW, Lada Largus, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Skoda Octavia Combi, Skoda Octavia Scout
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com

Тест-драйв » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

02-09-2019 262

Авторы блога «Простое мнение» взяли на сравнительный тест-драйв Лада Ларгус и недавно появившийся на российском рынке Рено Доккер Степвей....

13-11-2018 1 969

В очередном выпуске передачи «Подержанные автомобили», выходящей на канале «АВТО ПЛЮС», ведущие решили выяснить, в чем секрет популярности...

30-04-2018 1 360

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат...

28-02-2018 1 781

Кросс-версию универсала Лада Ларгус с новым 1,6-литровым 106-сильным двигателем решили представители издания «АвтоВзгляд». Какие...

14-02-2018 5 135

Универсал Лада Ларгус появился на рынке в 2012 году. Новую модель АВТОВАЗа сразу оценили российские покупатели, благодаря чему Ларгус не...

15-12-2017 1 790

Представители издания «Комсомольская правда» для тест-драйва взяли универсал LADA Largus с восьмиклапанным 87-сильным 1,6-литровым...

30-10-2017 3 225

В программе «Автопанорама» в регулярной рубрике «Народный тест-драйв» очередным автомобилем для оценки экспертов из народа стал универсал...

31-08-2017 3 172

Пытаемся угнаться за уходящим летом на русском минивэне LADA. Лада Клуб отправляется на пляжные выходные на «вседорожным» Largus Cross....

29-06-2017 2 515

На АВТОВАЗ адаптировали самый простой мотор в минивэн Largus. Разбираемся в особенностях интеграции русских агрегатов в LADA на базе...

28-06-2017 2 131

Представители информационного агентства REGNUM провели тест-драйв битопливного универсала Лада Ларгус. Чем LADA Largus с приставкой CNG ...

03-04-2017 3 661

Журналисты белорусского канала «Автопанорама» в очередном выпуске передачи «Женский взгляд» оценили универсал повышенной проходимости Лада...

21-03-2017 2 793

Казахстанские автоблогеры на автомобилях Лада Ларгус и Лада Веста решили отправиться в «тур выходного дня», чтобы протестировать машины на...

26-04-2016 5 556

Авторы программы «Выбор есть!», которая в эфир выходит в эфир на канале «Авто Плюс», для сравнения выбрали два автомобиля АВТОВАЗа. Это...

www.ladalargus.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)