Перейти к контенту

Обзор фольксваген поло хэтчбек – Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

Содержание

Определяем первичное и вторичное в новом хэтчбеке Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Volkswagen Рolo хэтчбек (Фольксваген Поло) видео обзор и тест драйв

Дизайн

С виду то и не скажешь, что этот Фольксваген Поло хэтчбек новый, всё очень похоже на предыдущую генерацию. Чуть более рубленый изгиб на дверях и багажнике. Спереди из отличий немного измененный бампер, оптика и решётка радиатора. А сзади осталась также, подретушированная оптика и другая форма бампера.

Нам сказали, что вмятина вокруг номерных знаков рассчитана исходя из статистики ДТП, когда вы на светофоре останавливайтесь и вам въезжают в зад, это дает дополнительное пространство для торможения. Ладно, на самом деле нет, это просто дизайнерское ну и, пожалуй, практичное решение, утопленный номерной знак будет меньше пачкаться. А еще в седьмом Гольфе также.

Обозначить машину на дороге призван новый ярко-синий цвет, не металлик и поэтому, как опция стоит недорого. А машина в нем выглядит свежо и очень выделяется на дороге. И хотя с внешностью никаких революций не произошло, дизайн ни капельки не устарел. VW Polo такой же поджарый, строгий такой, как кроссовки New Balance. Подобный дизайн ещё долго будет оставаться актуальным, в отличии, например, от вычурных и остро модных корейцев.

По размерам считай то же самое, разве что длина увеличилась на 2 мм. 2 миллиметра серьезно? Это только немцы могли предоставить подобную информацию и посчитать ее важной.

Интерьер салона

Если купите новый Поло, дабы избежать расспросов друзей, что же в нем нового, сразу приглашайте их в салон. Тут и новая комбинация приборов с двумя раздельными колодцами и большим контрастным и информативным дисплеем посередине. Измененный блок климат-контроля: обычный черный пластик, который раньше его обрамлял, заменили пусть и на менее практичные, но зато куда более симпатичные глянцевые вставки под алюминий. Новая мультимедийная система. А  главное, совершенно крутейший новый руль с подрезанной нижней частью. У него оптимальное сечение, качественная кожа со строчкой и утолщения в местах хваток.

Салон нового Polo, благодаря этим точечным изменениям, стал выглядеть намного солиднее и богаче.

По визуальному восприятию теперь совершенно не уступает тому, что в седьмом Гольфе, впрочем, и по-тактильному тоже. Торпеда в верхней части выполнены из очень мягкого и податливого пластика.

Всё, что ниже и на двери сделано хотя из твердых сортов, но не скрипит, разве что на острой брусчатке.

Комплектация Fresh

В данном обзоре Volkswagen Polo представлена комплектация Фреш. Мало того, что самая богатая сама по себе, так еще и с опциональным панорамным люком за почти 1000 долларов, прикрывает онтолько с сетчатой шторкой. Полностью затемнить салон при ярком солнце не получится. Если у вас рост выше 190 см, лучше не брать. Он все-таки крадет немного высоты и даже при максимально опущенном сиденье будете подпирать крышу.

Комплектация очень обширная. Датчик света и дождя, автоматически затемняется салонное зеркало, кстати, выглядит как обычное, нет ни датчика кнопки, ни кнопки включения, подсветка области ног, регулируемый по высоте подлокотник, суперудобный графический парктроник спереди и сзади, стальные накладки на педалях, сиденье и зеркала с подогревом и мультимедиа с цветным экраном.

Мультимедиа

В базовой комплектации никакой мультимедиа нет, только подготовка на 4 динамика. У нас же тут опциональная с 5-дюймовым цветным сенсорным экраном, стоит около 500 долларов, примерно столько же, сколько и какая-нибудь китайская балалайка.

Кроме проигрывания музыки в формате mp3 с SD карточки и диска, либо подключения вашего смартфона через AUX, система позволяет настраивать кое-какие второстепенные параметры машины. Например, автоматическую блокировку замков при движении, какие двери будут разблокироваться после остановки — все или только ваша, полезно, если у вас маленькие дети или стремный райончик.

Очень информативный график расхода топлива.

Пусть менюшки выглядят простовато, из эпохи Windows 95. Но, если выбирать между сторонней магнитолой и опциональной, я бы выбрала эту за возможность настройки параметров. Или чёрно-белую с тачскрином и такой же функциональностью, но подешевле. Если вы готовы раскошелиться ещё на 700 у.е., можно взять крутейшую мультимедиа, с красивой и современной графикой, с Блютусом, с возможностью подключения iPod и с восемью динамиками.

Эргономика

В плане эргономики — очень хорошо, всё под рукой и понятно. Классный круиз-контроль, который непросто поддерживает набранную скорость, а позволяет выбрать нужную в диапазоне от 20 до очень оптимистичных 210 км/ч .За 800 долларов можно дополнить активным круиз-контролем, который будет поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля, самостоятельно разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки. Учитывая, что опция не очень-то и дорогая, а аналогичная система на Golf работает практически идеально, можно взять вместо люка, еще бы на камеру заднего вида осталось.

Какую бы магнитолу вы не выбрали, дисплей на приборной панели будет показывать средний и мгновенный расход, температуру охлаждающей жидкости, время в пути и прочую полезную информацию. Небольшие претензии можно предъявить лишь к  мелким кнопкам климат-контроля, а также к фальшь кнопкам на руле. Bluetooth в нашей комплектации не было, а вот кнопки управления на руле присутствовали, что несколько вводят в заблуждение.

Чем славится Volkswagen, так это вниманием к мелочам, которые обнаруживаешь далеко не сразу.

Например, потолочные ручки в салоне оснащены микролифтами, кнопка заблокированного центрального замка подсвечивается другим цветом. Бардачок охлаждаемый, пусть и не обшит флоком, зато крышка плавно опускается, не падает на колени пассажиру, да и по размеру листок формата А4 в нём можно буквально потерять.

Стеклоподъемники с автоматическим режимом. Это даёт ощущение того, что ты находишься в автомобиле как минимум классом выше. Выдают никакую экономию, только как слышно работу всех электрических механизмов.

Салон сзади и спереди

Далее в обзоре Volkswagen Polo рассмотрим места сзади и спереди. Кстати, ощущение большего автомобиля возникает и на заднем сидении. Места в коленях ничуть не меньше чем в седьмом Гольфе. По ширине втроём будет не очень комфортно, а двум пассажирам компанию составит один стаканчик и собственно всё, даже подлокотника нет.

Передние сиденье у нас в соответствии с комплектацией спортивного типа: удобное, жесткое, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок минимум, даже поясничный подпор не подстроить. А регулировка высоты это опция, но только для пассажирского сиденья, для водительского идет в базе бесплатно.

Отсеков для мелочей не так уж и много, но в боковые карманы на дверях спокойно можно поставить полтора литровые бутылки, телефон можно положить в нишу за подстаканниками, кошелек и ключи в подлокотник. Единственное чего нет — места для очков. Еще есть опциональные боксы под передними сиденьями.

Багажник

Если б тут ещё багажник, как в гольфе, но нет. Объем 280 л не рекордный по меркам класса, но этого вполне достаточно для недельной закупки в супермаркете. Чтобы не вытягивать тяжелые пакеты через высокий борт, можно приподнять пол с помощью специальной полки. Сиденья складываются, причём совершенно бесплатно.

В случае если вас устраивает спинка, которая складывается целиком или как в нашем случае раздельная, но за немножко денежек, его объем увеличивается до 950 литров. Ну ровного пола не получается, они уходят несколько вверх. Этот не помешало перевести мне в Поло двухметровый ковер, который хоть и почти уперся в лобовое стекло, но доехал до места назначения без эксцессов.

Двигатель

Моторы в новом Polo другие. Прощай прожорливые и маломощные 1,4 л. Вместо этого теперь литровый атмосферный трехцилиндровый моторчик мощностью 75 лошадиных сил, его турбированная версия на 110 лошадиных сил. А 1,2 TSI, который хоть уже и был, получил два варианта на 90 и 110. Видать, зависит от степени форсирования. Литровый безтурбинный идет только на «ручке», а вот остальные либо с 5-6 ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым DSG.

У нас тут 1,2, 90 лошадиных сил DSG. Этот мотор может обмануть вас дважды, как только заведетесь звук будет напоминать дизельное тарахтение, но стоит выбраться на оперативные просторы, немного наступить на педаль и до скорости 80 км/ч даже немного вдавливает в сиденье. Но уже после 80 разгон немного скисает и финальное время до сотки составляет около 11 секунд. После чего под монотонный звук, происходит степенный разгон до 160 и при наличии времени и длинной прямой можно добраться до максимальных 185.

Если брать в расчет действующие в нашей стране ПДД, то в диапазоне разрешенных скоростей при обгонах проблем не будет. А если вы жить не можете, хотите ездить 130 и резво обгонять фуры, то стоит обратить свое внимание на 110 сильную версию. У неё заявленное время разгона до сотни 9,7, да и после она явно будет динамичнее.

Тест драйв

Включение кондиционера на динамике практически не сказывалось. А если же вы в своей жизни активировали режим максимальной экономии, то возможно есть смысл дождаться появления дизельных версий. Они выйдут в начале 2015 года с одинаковым объемом в 1,4 л, турбиной, но с разной степенью форсирования на 75 и 105 лошадиных сил. DSG им не положено, только пяти ступенчатая механика. Зато расход в городском режиме ещё на 1л-1,5л ниже, а по трассе так и вовсе какие-то фантастические 4-4,5.

Коробка радует быстрыми и незаметными переключениями.

Есть небольшой рывок между первой и второй, что вкупе с очень активным торможением двигателя немножко напрягает в тянучках, возможно, нужно приноровиться. Очень быстрая реакция на кик даун, за доли секунды скидывает передачи на 3 ступени вниз. Возможно, машина активно тормозит двигателем из-за активной рекуперация энергии. Ведь тут очень многое сделано для экономии.

В базовую комплектацию входит опция «старт-стоп», которая глушит двигатель практически при каждой продолжительной остановке. Если есть достаточный заряд для поддержания работы кондиционера и прочего оборудования. Его-то и машина активно накапливает при движении накатом. Подробнее смотрите тест драйв видео в конце статьи.

Расход топлива

Система позволяет сэкономить около 5% топлива и учитывая, что мотор заводится с ощутимым толчком, а иногда с задержкой, после того, как вы отпустите тормоз, возможно, вам захочется плюнуть на экологию и на 300 г бензина. В нашем активном тестовом режиме расход составил около 7 л, но если вы спокойный водитель, как я, то вполне можете рассчитывать на паспортный расход 6 литров.

При тест драйве Фольксваген по движению по трассе, цифры следующие: 110 — 5 л, 130 — 6,5 л, 160 около 9 л на сотню.

Шумоизоляция

Уровень шумоизоляции после Лексуса, конечно, ущербный. Но даже на трассе можно спокойно общаться с пассажирами на заднем сидении. При движении на скорости 80 км/ч по гладкому асфальту, самым громким звуком в салоне будет очень приглушенное жужжание двигателя.

Аэродинамические шумы появляются только после 120.

Подвеска же хранит «обет молчания», как ее не мучай. Придраться при желании можно, где-то сзади звук от покрышек на шершавом либо мокром асфальте немного резонирует в пустотах. А стекла тонковаты из-за чего стоящей рядом грузовик слышно чуть больше, чем хотелось бы.

Подвеска

Приятным сюрпризом стала подвеска. Конструктивно не изменилась, ее только перенастроили. Спереди MacPherson, сзади полузависимая балка, что обычно вызывает гримасу боли на лицах автоэнтузиастов.

Но лично мне неважно, что там, а важно, как машина едет. А Поло позволяет ездить по нашим дорогам, не сбрасывая скорости. Подвеска невероятно энергоемкая. Да потряхивает, особенно подпрыгивает зад на крупных кочках, но большинство неровностей передаются в салон округло. Лежачих полицейских среднего размера и проваленные люки можно пролетать на скорости 40 км/ч и выше без пробоев.

Управление

В плане управляемости меня всё устроило, несмотря на клиренс 14 см, которых хватает для любой бровки. Высокий кузов Polo умеренно кренится в поворотах и только на затяжных дугах, на неровностях немного переставляет зад.

Если вы не автогонщик, то о том, что у вас не многорычажка, узнаете только на сервисе через много тысяч км, когда вместо 100-500 резиночек, вам нужно будет поменять всего лишь пару. А в случае чего, подстрахует не отключаемая ESР, на этот раз не опция. За время теста ее работы практически не заметили, это значит, что она работает хорошо.

Управлять хэтчбеком очень приятно, не зря говорят, что электромеханические усилители у Volkswagen настроены образцово. Руль легкий на малой скорости и информативный при наборе, но не перетяжелённый, такой как надо.

У педали тормоза не рекордно короткий ход, но она позволяет плавно и прогнозировано замедляться. Новый Polo оснащен четырьмя подушками безопасности в базе, всего их может быть 6. А также системой экстренного торможения после столкновения.

Итоги

Меня не удивило появление светодиодных фар или активного круиз-контроля в этом классе. Эти электронные фишки рано или поздно будут устанавливать и в Ланос. Но вот ходовые качества Поло стали реально неожиданностью. Мы были в лагере в тех, кто считал, что маленький автомобиль не может быть комфортным. Но Volkswagen буквально разрушил мой уютный мирок.

У всего есть цена и в случае с Поло она не маленькая. Наша версия затянула почти на 27 000 долларов, но у нас это максимальная ещё из доп опциями. Базовая цена на двухдверный автомобиль с ручкой 16 000, комплектация пуста, как бубен.

В такой же, но с автоматом уже 19 000. Брать базу смысла нет, так как есть Лайф, оптимальный вариант, уже с кондиционером, авто зеркалами, противотуманками, четырьмя дверями, еще кучей всего и стоит всего на тысячу дороже. Есть ещё одна промежуточная комплектация Сomfortline. Так чтоб нормально ездила и на автомате около 22 000. Поначалу кажется, что за такую маленькую машину, это как-то много, но проведя с Volkswagen Polo неделю, я прекрасно поняла, за что тут просят деньги.

Это золотой стандарт автомобилей B-класса.

По ощущениям от вождения тянущий на полноценный С. И вот вопрос, который меня терзает, почему С-класс называется гольф-классом, а В-класс не Поло-класс? Недоразумение, ей-богу.

Надеемся, данное тест драйв видео будет полезным для вас.

Видео

Видео Фольксваген Поло

tstdrive.ru

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

www.zr.ru

два мира — две системы — журнал За рулем

Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Сравнивать седан с хэтчбеком, да еще трехдверным? Результат, скажете вы, предсказуем. Один, скорее всего, немного практичнее и удобнее для перевозки грузов и пассажиров, а другой интереснее для водителя. Сделаны они на разных заводах, но производитель утверждает, что в Калуге и Вольфсбурге придерживаются одинаковых стандартов. Однако «Фольксваген-Поло Седан» делают исключительно для России, а хэтчбек живет в основном в Европе. В нашем случае последний подороже, но и оснащен современнее.

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) — энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии — лишь большим литражом. Семи ступеням DSG он противопоставляет вполне жизнеспособный 6-ступенчатый автомат традиционной конструкции. А еще у седана больше колесная база — есть надежда, что лучше плавность хода. Словом, сравнение обещает быть интересным. Начнем?

ВОПЛЬ ОТЧАЯНИЯ

«Разницу вы почувствуете сразу: один жесткий и прыгучий, другой гораздо комфортнее» — такие напутствия от коллег звучали вслед отъезжающим от редакции машинам. Я же поймал себя на мысли, что пока это не самое главное. Важнее, что, пересаживаясь из «Поло» в «Поло», чувствуешь, как меняются ощущения. И от этого мне становится грустно.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

В европейском «Поло» заметно лучше качество и фактура пластика.

Эксперты не могут не отметить цепких объятий водительского сиденья хэтчбека, четкости и логичности его регулировок. Затем просто упиваются возможностями мотора, по-настоящему быстрого и целеустремленного. А как же иначе, когда у двигателя полка по крутящему моменту простирается от 1500 до 4500 об/мин? Благодаря ей любое нажатие акселератора машина мгновенно воспринимает как руководство к действию, усиленное скорострельностью коробки DSG. Правда, некий грешок в трансмиссии присутствует: иногда хэтчбек излишне резковат, особенно в пробках и при неторопливом маневрировании. Но то, что «Поло» позволяет себе и водителю в «свободной практике», заслуживает только одобрения.

Нельзя не похвалить наливающийся в поворотах правильной упругой силой руль, позволяющий до тонкостей чувствовать машину, цепкость подвески в виражах и четкие тормоза. В общем, трехдверный «Поло» приятно удивляет не только возможностями мотора, но и почти идеальной общей сбалансированностью. Какова плавность хода? На ровных дорогах неплоха. На тех, что похуже, конечно, потряхивает, да и профиль дорожного полотна хэтчбек повторяет слишком подробно. Правда, седан по этой части тоже не подарок. Но не будем забегать вперед.

Российский «Поло» воспринимается заметно печальнее. У н

www.zr.ru

Креативный обзор Volkswagen Polo Sedan — DRIVE2


Итак, друзья, начну по порядку. 10-12 сентября в автоцентре «Евроальянс» г. Великий Новгород состоялись Дни открытых дверей, посвященные автомобилю Новый Polo седан. Несколько моих друзей отважились побывать на этом мероприятии и, так сказать, "пощупать и ощутить " то, о чём чуть ли не месяц говорили на радиостанциях города — о VW Polo Sedan'е. Далее с их рассказов я был очнь заинтересован новинкой и сам решил убедиться, а так ли хорош этот аппарат, как о нём говорят (стихи какие — то у меня получаются=)). 14 сентября я решил пройти тест — драйв в автоцентре «Евроальянс», собственно позвонил 15 числа и договорился, но одному то не весело и грустно, ну мы скооперировались с товарищем Spilnerом и по договорённости стояли уже на пороге салона ровно в 11:40, дабы успеть пощёлкать машинку потрогать и всё такое до 12:00 (начало теста), ведь я её ещё и не видел, кроме как за месяц до появления в журнале АВТОревью. Итак ниже привожу фото и видео отчёт об этом замечательном автомобиле и нашем тест — драйве.

Модель Polo Sedan выпускается в Калуге и имеет в своей конструкции детали отечественного производства: элементы отделки салона и оптику.

В салоне была представлена машина в комплектации 1.6 Comfortline 5-МКП, её я и начал усердно щёлкать, однако на всё времени не хватило и вот что получилось:

Аккуратненькая симпатичная мордочка, будто улыбается нам во весь рот)))

При фронтальном виде автомобиль так же выглядит достойно

Автомобиль оснащён 16 клапанным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.), потребляющим 8,7 л бензина на 100 км в городском режиме и 5,1 л — на трассе. По сути Polo является самым экономичным автомобилем, конечно же среди конкурентов

Огромный багажник 470 литров, для тех кому не хватит сидения складываются, можно даже спать, ногами в багажник))))

Как видно из фото комплектация не самая богатая

Центральная консоль

Мой рост 183 см с отодвинутым на максимум водительским сидением даже я не ощущал особого дискомфорта на пассажирском сидении за водителем, раздвинув слегка ноги, так что бы колени не упирались в спинку кресла.

Как показал заезд, зеркала дают отличный обзор, благодаря форме и большой зеркальной площади.( а на заднем плане стоит мой друг Саня aka Spilner, он так оделcя что клиенты спрашивали его дать справочку о машинах, путали с консультантом)))

На весёлых нотах менеджер Станислав добродушно нам раскланялся после заезда и удалился, оставив нас наедине с мыслями)))

Следует упомянуть что на тест нам достался Поло в максимальной комплектации, коробка автомат, кондиционер ну итд…теперь по порядку о езде:

-Очень комфортно, подлокотник не мешает ни пристёгиватся ни пользоваться "ручником", нет гремыхания пластика на неровностях, на крутых поворотах на хорошей скорости я не вываливался из сидения, боковая поддержка спины неплохо реализована. Акустика достаточно приятно звучит, управление на руле звуком не даст отвлечься от дороги.

-Подвеска оставляет только положительные эмоции, в меру жёсткая, глотает ямы и неровности на

www.drive2.ru

Обзор Volkswagen Polo V | 2010 Фольксваген Поло Хэтчбек. Обзор.

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com

Обзор Volkswagen Polo V | 2012 Фольксваген Поло Хэтчбек. Обзор.

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» - Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них - Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

topreca.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)