Перейти к контенту

Объем масла в двигателе уаз патриот – Сколько литров масла в двигателе Уаз Патриот ?

Содержание

Замена масел — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Пробег 59 тыс, настало время поменять масла.
В двигатель — Mobil ultra 10w-40 (полусинтетика). Взял 2 канистры по 4 л, в двигатель влезло около 6л.
Масляный фильтр — Hola SL-102 (высокий).

В мосты и раздатку минералку ТАД-17и 75w90 gl-5. Брал 4 литра (про запас), но как ни странно ушло все, даже вроде нехватило (!)
Кстати, может кому пригодится — для заливки масла в мосты и раздатку взял 12 мм пластиковую трубку (около 3м), конец расплавил феном и налепил на обычную пластиковую лейку. После чего я колдовал под машиной, а отец держал лейку на уровне груди и подливал в неё масло, оно самотеком стекало по трубке. Поскольку работали на улице, а температура была около 0 (или небольшой минус) то масло стекало по трубке очень медленно. Придумали поставить фен на канистру с маслом и греть. Тёплое масло заливалось веселее.
С заднего моста, когда откручивал пробки зашипело (было избыточное давление) — сапун под замену (под рукой не было — заменю на днях).
В раздатке сначало открутил заливную пробку, хотел проверить перетекает ли у меня масло с КПП в раздатку (на форумах об этой болячке не один десяток страниц). Таки да — перетекает(( вылил с заливного отверстия раздатки около стакана масла (100-200 гр).

В коробку заливал синьку ZIC top GF 75w85 gl-4.
На шильдике КПП demos написано — capacity oil (ёмкость масла) — 2,5л. Но влезло литра 3 (до уровня заливной пробки).

Попутно заменил фильтр тонкой очистки.

Итог по затратам:
ТАД 17и — 4л — 300 грн
Фильтр масляный Hola (высокий) — 90 грн
ZIC Top GF — 4л — 800 грн
Фильтр тонкой очистки Bosch — 168 грн
Трубка пластиковая 12 мм (3м) — 30 грн
1358 грн (около 52 дол)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 59000 км

www.drive2.ru

Двигатель ЗМЗ-409 | Характеристики, ремонт, тюнинг, ресурс


Характеристики двигателя ЗМЗ-409

Производство ЗМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-409
Годы выпуска 2001-наши дни
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 94
Диаметр цилиндра, мм 95.5
Степень сжатия 9
Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900
Топливо 92
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 190
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.5
Расход масла, гр./1000 км  до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 7
Замена масла проводится, км 7000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

150
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
до 200
Двигатель устанавливался УАЗ Барс
УАЗ Буханка
УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Пикап
УАЗ Карго
УАЗ Симбир

Неисправности и ремонт двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Двигатель ЗМЗ-409 создан на базе 406-го мотора, а точнее, на базе его преемника ЗМЗ-405. Используется 405-й блок (высота всех блоков 405, 406, 409 одинаковая), коленвал с увеличенным ходом (с 86мм до 94мм), шатуны остались старые, поршни измененные, со смещением на 4мм. Все, был 405, стал 409, получите распишитесь.

Модификации двигателя ЗМЗ 409

1. ЗМЗ 409.10 — основной мотор, соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощность 143 л.с.
2. ЗМЗ 40904.10 — аналог 409.10 с новой ЦПГ, новые прокладки, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
3. ЗМЗ 40905.10 — аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с. Ставится на Патриот, Хантер, Пикап, Карго.
4. ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, другой ресивер, распредвалы (подъем 8, фаза 240), прошивка, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
5. ЗМЗ 40911.10 — аналог ЗМЗ 4091.10, ДАД, соответствует экологическому стандарту Евро-4. Используется на буханках УАЗ. Мощность 112 л.с.
6. ЗМЗ 4092.10 — несерийный мотор. Мощность 160 л.с. Используется на Волгах.

Неисправности двигателей ЗМЗ 409

Благодаря тому, что конструкция мотора аналогична ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405, то и проблемы аналогичны, с неисправностями можно ознакомиться ТУТ.

Тюнинг двигателя Патриот / Буханка / Хантер ЗМЗ-409

Форсирование ЗМЗ 409. Турбина. Компрессор

Посколько 409 двигатель используется, в основном, на внедорожниках, то вариант постороения мощного атмосферника на распредвалах с широкими фазами, рассматривать нет смысла. Основная цель владельцев УАЗ, сделать мотор низовым и тяговитым. Распредвалы стандарт, головку надо дорабатывать, заводская очень низкого качества, проходим каналы ГБЦ и коллектора, шлифуем, турбина Garrett 17, коллектор под нее, интеркулер, форсунки 440сс, выхлоп 63мм прямоточный, настраиваем. Дуем до 0.6 бар и получаем свои ~170 л.с. с существенным увеличением крутящего момента внизу.

Как строить быстрые верховые моторы, было описано в статье по 406-му двигателю ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Патриот

Масло в движок уаз хантер — какое и сколько (объем), процедура подмены

Технический регламент модели уаз хантер подразумевает подмену моторного масла в бензиновых, также дизельных движках каждые 15 000 км пробега либо раз в течении года — в зависимости от срока проекта, что лет эдак 30 наступит. При этом, неотклонимой процедурой считается подмена масла на 2500 км, после так именуемой «обкатки». В томных критериях эксплуатации, таких, как: поездки на маленькие расстояния, очень нередкие запуски мотора и очень нехорошие дорожные условия (пыль, грязюка, песок), подмена масла требуется через более короткие промежутки.

В дизельном моторе уаз хантер масло лучше поменять через каждые 10000 км, а дополнительно лучше — через каждые 8. Что остается сделать нашему клиенту существует, что солярка у нас, мягко говоря, не слишком отменная, по причине этого моторное масло стремительно подвергается разрушениям. А от более нередких замен масла ваш движок только «спасибо» для вас произнесет и будет более незапятнанным. Уже сегодня, при подмене масла нужно сходу поменять масляный фильтр, кроме того — воздушный и топливный (по способности), так как стоят они не таких огромных средств, при всем этом значительно оказывают влияние на образование правильной топливно-воздушной консистенции.

Вязкость

Читайте так же

Для бензиновых движков рекомендуются всесезонные моторные масла со степенью вязкости: 0W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для дизельного агрегата объемом 5,2.4 литра подойдет масло с вязкостью 10W-40. Для таких, кто слабо разбирается в обозначениях — 1-ая цифра обозначает вязкость «на холодную», а Другая, соответственно, вязкость «на горячую» (чем чем просто эта цифра, тем масло более густое при рабочей температуре мотора). Это так именуемая вязкость по SAE. К примеру, 0W — значит, что масло способно сохранять приемлемую текучесть до температуры.35 градусов по Цельсию.

Сколько литров масла в двигателе дэу матиз.

Направьте внимание, масла 0W-40 и 20W-40, хоть и имеют однообразное обозначение вязкости «на горячую» (2-ая цифра после W), но, в начале масло работает при температуре от.35 до 0 градусов, а во 2-м — от 0 до 35. Что существует, что зимнее масло всегда является более водянистым по смеси, ежели всесезонное как еще его называют летнее, потому при больших температурах масляная пленка в месте прилегания поршня к цилиндру очень узкая, поэтому, вероятны сильные забияки как на юбках поршней, так и в самих цилиндрах.

Зольность

Такой параметр определяет количество металлосодержащих присадок, по другому говоря — количество золы, которая остается после полного выжигания (испарения) масла. Масла бывают полнозольные — с полным пакетом присадок, это обозначается на канистре как Full Saps, или по систематизации ACEA: A1, B1; A3,B3; A3, B4; A5, B5.

Среднезольные масла (пакет присадок урезанный) обозначаются на канистре, как MID SAPS, или по ACEA: C2/C3. В малозольных маслах пакет присадок еще меньше, обозначаются они как Low SAPS либо ACEA C1/C4.

Читайте так же

Как я меняю масло в двигателе УАЗ Патриот

1-ая подмена после предшествующего обладателя, пробег авто 8.000 км.

Сколько литров масла в двигателе пассат б5.

Зачем понижают зольность? Высочайшее содержание сульфатной золы не допускается в основной массе современных автомобилей по причине евростандартов по выхлопу отработанных газов. Такие масла меньше забивают сажевые фильтры, катализаторы, ну и дополнительно меньше откладываются на поршнях, кольцах.

В уаз Хантер используются обыкновенные по собственной конструкции движки, потому есть вариант смело использовать среднезольные а бывает полнозольные масла, если не желаете переплачивать.

Процедура замены

До начала процедуры подмены масла нужно обусловиться, какой тип масла будете заливать в собственный движок. Если ранее в моторе была залита «минералка», никогда нельзя заливать синтетическое моторное масло, не сделав перед этим промывку мотора. Правильно и оборотное, при переходе с синтетического масла на минеральное тоже нужно сделать промывку мотора, так как эти масла не совместимы друг с другом.

Порой случается непредсказуемая реакция, в итоге какой} {занимается в системе смазки мотора, состоящей огромного количества каналов малого поперечника, быть образоваться хлопья, которые закупорят масляные каналы и движок заклинит. А вот полусинтетическое масло одинаково совместимо как с минералкой, так и с синтетикой, соответственно в таком случае можно обойтись без промывки двигателя.

Большинство автолюбителей не доверяют промывкам, в особенности, так именуемым, «пятиминуткам» (когда в старенькое масло заливается особая жидкость на 5 минут работы мотора, потом это

нашему клиенту остается соединяется), так как на сто процентов промывочную жидкость слить нереально, какая-либо ее часть так как еще его называют по другому остается в движке и будет усугублять смазывающие характеристики нового масла.

Сколько литров масла в двигателе газель 406.

Потому, к промывкам необходимо относится c особенной осторожностью, воспользоваться ими только тогда, когда это хотя нужно — при смене типов масел, или, если был куплен автомобиль б/у и вы не в курсе какое масло туда залито. Для подмены для вас пригодятся: новое моторное масло и фильтр, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемого масла объемом от 5 л., ключ на 17, отвертка (или особый ключ для отворачивания масляного фильтра).

Читайте так же

Что нужно, что все-таки нужно сделать для возможности поменять масло в движке уаз хантер:

  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, подъемник либо эстакаду. Если движок прохладный, нужно прогреть его до рабочей температуры.
  2. Отверните крышку маслозаливной горловины и снимите защиту (либо брызговик) мотора.
  3. Очистите болт для слива масла (понизу картера мотора) железной щеткой или тряпкой.
  4. Ключом на 17 выкрутите болт для слива масла, за ранее подставив под это место емкость. Чтоб масло резвее сливалось, конечно малость покрутить стартером (увы не заводить).
  5. Открутите масляный фильтр, увы не переворачивайте его, когда будете вынимать из машины, в персональном компьютере содержится некое количество масла. Если фильтр «прикипел» не откручивается, воспользуйтесь отверткой. Нужно проткнуть фильтр самые поближе к его дну, сделав тем рычаг.
  6. Установите новый фильтр, за ранее добавив туда некое количество масла, непременно смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра и заверните руками так очень, как можете.
  7. Закрутите назад сливной болт в картере мотора, только после чего можно заливать новое масло.
  8. Залейте новое масло.

Сколько заливать — находится в зависимости от объема мотора. В двигателе внутреннего сгорания уаза объемом 2.7.7 заливается 7 л. моторного масла. В движке объемом 4.5,9 — 5,8 литра масла. В дизельном 2,4.5 агрегате — будет 5,5 литра масла при подмене.

Если вы то и дело подливаете масло в движок, вероятнее всего, поршневые кольца либо маслосъемные колпачки уже не такие, как с завода (изношены), под воздействием которых масло попадает в камеру сгорания и его уровень равномерно снижается. Однако, хоть какой движок так как еще его называют по другому «поджирает» масло в процессе использования в допустимых границах.

Для мотора ЗМЗ-409 нормой считается расход масла до 100 гр./1000 км пути. Этот расхожий слух показатель может мало изменяться, находится в зависимости от типа заливаемого масла. ЗМЗ-409 вмещает всего 7 л. масла, но, при подмене лучше лить 6 л., так как нашему клиенту остается слить сходу нет возможности.

Читайте так же

avtotrue.ru

Масло для двигателя ЗМЗ 409 какое и сколько лить

Мотор ЗМЗ 409 является одним из наиболее популярных двигателей отечественного автопрома. Данной силовой установкой комплектовались УАЗовские Патриоты, Буханка, Барс, Хантер, Симбир, Карго, а также Соболи и Газели. Серийный выпуск 409-го стартовал в 1996 году и продолжается до сегодня в виде 2.3 и 2.7-литровых бензиновых агрегатов разной мощности. ЗМЗ 409 отличается от предшественников уникальным высокопрочным коленчатым валом с 8 противовесами и полноопорной конструкцией. Кроме того, одной из ключевых особенностей чугунного движка стало наличие газового нейтрализатора. Что касается расхода топлива, то в среднем автомобили с таким двигателем сжигают порядка 12 литров на 100 км в смешанном цикле. Информация о масле и сколько лить – далее в статье.

За более чем 20-летнюю историю производства эти 4-цилиндровые рядные моторы до сих пор широко используются в российских автомобилях. В 2003 году движок был немного модифицирован. Изменения коснулись системы распредвалов – масло больше не загрязняется продуктами износа пластиков башмаков натяжителей. Последние были заменены на звездочки и теперь двигатель стал более надежным.

Учитывая, что рассматриваемая силовая установка была разработана на базе 405-го мотора, она унаследовала все проблемы своего модельного ряда. Если рассматривать двигатель в действии, то среди основных недостатков владельцы указывают огромный расход бензина, а также сложность в эксплуатации в городском режиме и на асфальте. В то же время ЗМЗ 409 отлично подходит для поездок по бездорожью и хорошо выдерживает любые перегрузки. Потребность в ремонте возникает только после рубежа в 300 тысяч км пробега при условии надлежащего технического обслуживания. Важный момент – ЗМЗ 409 очень требователен к качеству бензина и масла, что тянет за собой ощутимые финансовые расходы.

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

maslogid.com

Самостоятельная Замена масла. — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день, всех с наступившем новым годном.
Казалось бы элементарная вещь замена масла, ранее я доверял эту процедуру профессионалам, тем более замена в крупных сервисах бесплатная. Правильнее сказать не бесплатная, а включенная в цену масла. Любой более менее дружащий с компьютером человек может погуглив узнать цену этой бесплатной замены.
Мне никогда не было жалко денег за качественный сервис, но действительно ли он качественный?
Масло в сервисах быстрой замены меняют очень быстро, ясно понятно никто не дает стечь по нормальному и тд.
Взвесив удобство и удовлетворение от посещения сервиса с разницей в цене на масло и процедурой его замены, решил менять масло сам.


Прикупил самый доступный цепной ключ для съема фильтра, озвучил свое намерение друзьям и к новому году 🙂 получил в подарок еще один ключ попродвинутее, однако пользоваться им на моем моторе вообще нереально нет доступа, цепь рулит .
Открутил пробку, крышку, затем фильтр (кстати был не закручен, двумя пальцами открутился) дал слиться маслу и по секунде прокрутил стартером пару раз (без завода) больше не рискнул, полилось еще некоторое количество масла, минут 30-40 еще капало. Потом решил что для портового опыта ничего, на драйве кто нибудь еще чего дельного присоветует, с мыслью об этом собрал все, фильтр заполнил частично маслом, смазал резинку, закрутил от руки. Пробки закручивал без ажиотажа от руки коротким клюем, уж очень у меня карма плохая или здоровый я сильно, часто ломаю болты и резьбы 🙂
Да еще один интересный момент о масле, было залито Mobil1 5w50 несмотря на крутые циферки, достаточно тяжело стартовал двигатель при смешных минусах, такое впечатление что оно становилось очень вязкое, повышенная вибрация и впечатление что двигатель стартовал, но эта каша его тормозит пока он все это дело не перемешает основательно (мог даже заглохнуть), дистанционный старт вообще была проблема . 5w40 ликвимоли стар ну прям совсем другой и вибраций таких суровых нет, я доволен.

Пробег: 55500 км

www.drive2.ru

Замена масла — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

В субботу осуществил вторую попытку купить масло — успешно. По всей видимости, работники магазина правильно расценили кривое выражение моей рожи, когда я узнал, что нужного мне масла нет. В этот раз оно было. Купил практически как и хотел:

— в двигатель — Motul 8100 X-MAX 0W40;
— в мосты — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140;
— в коробку и раздатку — Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

Начал с простого — с мостов. Проблем никаких, все доступно. Порадовали заглушки на сливных пробках — смысла их установки так и не понял, но лишние 15 минут на бетонном полу — почему нет?

Далее заменил в раздатке. Тоже всё тривиально, да и самый малый объем — 0,8 л по документам, на деле примерно столько и получилось.

Замена масла в коробке — это песня. Фирменные фляжки не помещаются ни под каким углом, приспособы вроде описанной здесь нет. Но голь на выдумки хитра! Нашел кусок пропанового рукава, которым старшие товарищи переливают бензин из канистр. Завел сверху, из-под капота, раздраконил ножом один конец так, чтобы влез сосок фляжки, другой конец плотно ввернул в заливное отверстие. Дальше медитативно горбился под капотом, заливая 2,5 литра масла тонкой струйкой в спичку толщиной. Если есть более цивилизованные способы замены масла в коробке, буду очень рад комментариям и ссылкам.

Замена масла в двигателе — процедура привычная. Но замечания есть:
— первое — учите матчасть (с). В книжке черным по белому написано — "установлен фильтр малого объема, при смене масла установить фильтр такой-то или такой-то". Я это прочитал после того, как слил масло. Но фильтр купил правильный, и даже производства г. Ливны.
— второе — в машине с кондиционером двумя руками к фильтру не подберешься, в лучшем случае — одной левой. Решение одно — пробить фильтр гвоздём-двухсоткой и отвернуть. Новый встает без проблем.

После всех этих замечательных процедур забрал Обзора домой, чтобы проверить результат.

Погода не сильно способствует проверке свойств масел, на улице потеплело — сегодня утром было -25. Особого восторга не испытал — двигатель завелся примерно так же, передачи переключаются так же, раздатка так же подвывает.
(Кстати, раздатка доставляет отдельно — при торможении звук напоминает звуки глайдеров из "Звездных войн" или "Пятого элемента" — забавно).

Покатаюсь еще, допишу новый пост. Этот и так перегружен.

Пробка заливной горловины очень удачно расположена под какими-то проводами. К помпе идут, что ли.

Заглушка пробки переднего моста. Нужн

www.drive2.ru

ТО-2 Замена масла в двигателе, КПП и РКП — logbook UAZ Patriot 2012 on DRIVE2

Всем привет!
Заменил масло в коробке и раздатке.
В раздатке менял масло на ТО-0, в коробке до сих пор было родное (вероятно ZIC),
Во время слива масла. Металлическая стружка и пыль на сливной пробке отсутствовали! В КПП напротив масла было налито выше заливной пробки, ч/з нее вытекло грам 150!
Зиковское масло было как вода, жидкое, в масле видны вкрапления металла.
На сливной пробке КПП была металлическая пыль! родное масло походу вообще никаких антизадирных свойств не имеет!
К моему сожалению по утрам передачи так же туго включаются (машина на улице стоит), хотя я думал на кастроле будет получше, как КПП прогреется передачи четко включаются.
Посмотрим сколько металлических опилок будет на следующем ТО обнаружено на сливной пробке.)
После замены топливного фильтра заметил, что машина стала уверенно заводиться и в первые секунды устойчиво работает. С новья машина иногда не с первого раза заводилась, первые несколько секунд гуляли сильно обороты, казалось что бензина не хватает, так и было! Выходит на заводе ставят ржавый/грязный бак! и от этого загаживается топливный фильтр…надо менять "культуру сборки" и тогда в полной мере можно будет назвать УАЗ надежным.
В двигатель была залита и сейчас залил Лукойл синтетику 5W-40, движка его ни грамма не съела за 10 000 км пробега. Я в маслах малость разбираюсь и не стану пиарить Лукойл а просто скажу- любое качественное/не поддельное масло хорошее! Главное чтоб масло соответствовало рекомендуемому значению по APPI, согласно данной классификации Лукойл соответствует SN!

PS 12.04.2014 года.

Проехав на кастроле в КПП 5 т. км пришел к выводу- нужно лить масло с рекомендуемой вязкостью 75W-85! Залил ZIC G-F TOP (синтетика).
И о чудо! я с первых метров заметил разницу! ! 1я и 2 стали включаться без усилий, а 3я без лязга колец"
Данное масло в 4 раза дешевле Кастрола! рассчитано на 100 т.км, вот и думайте как говорится стоит ли экспериментировать за свой счет)

Price tag: 4 000 ₽ Mileage: 17700 km

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)