Перейти к контенту

Объем двигателя гранд чероки – Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee WJ — обзор и технические характеристики. — DRIVE2

Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и любой другой истинно — американский автомобиль, несет в себе некоторые противоречия. Вы знаете много внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще? Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, подобной, не характерной для внедорожника конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим внедорожником, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки получила индекс WJ, то есть второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у предыдущей модели был индекс ZJ. Если первый Гранд Чероки часто покупали из-за «крутости» и некоторого бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят несколько по другому. В 1998 году, помимо Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский внедорожник оказался очень удачным и после его выхода, анекдоты про братву уже рассказывали с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Можно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа. Кроме Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за покупателя с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит заметить, что из всех конкурентов американской машины, несущим кузовом оснащается только Mitsubishi Pajero, но у японского автомобиля подвеска полностью независимая, что в общем то логично для машины с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.

Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет слишком наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.

Во многом благодаря этому Гранд Чероки больше похож на обычный легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- длина, 1839мм — ширина и 1762мм — высота. Не смотря на не слишком высокий, как для внедорожника кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что является достойным показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки всегда выпускался исключительно в пятидверном исполнении. Самый мощный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее мощные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.

Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland может быть оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям которые торчат из переднего бампера. Overland внешне можно узнать по металлической защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и в случае с первым Грандом, более доступная модификация Laredo оснащалась не крашенными бамперами и защитой нижней части дверей. Взгляните на фото и самостоятельно сделайте вывод о внешности второго Гранд Чероки.

Салон и Оснащение Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.

«Дешевые» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и в большинстве случаев оснащаются кондиционером, тогда как Grand Cherokee Limited оснащен климат контролем и кожаным салоном. Стоит заметить, что пластик, используемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских автомобилей, ведь большинству американцев нет дела до качества пластика. Jeep Grand Cherokee Overland имеет темно и светло серую обшивку салона, других тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.

Г

www.drive2.ru

Объем двигателя всех моделей автомобилей Jeep

Объем двигателя Джип - cводная таблица

Cherokee 1981 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
CJ7 1981 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 1981 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1982 L6, 4.2L (258 CID) Бензин
CJ5 1982 4-Cyl. 2.5L Бензин
J10 Pickup 1982 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 1982 6-Cyl. 4.2L Бензин
CJ7 1983 6-Cyl. 4.2L Бензин
J10 Pickup 1983 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
Wagoneer 1983 V-8 5.9L Бензин
Cherokee 1984 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
CJ7 1984 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 1984 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
Cherokee 1985 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
CJ7 1985 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1986 V-6 2.8L Бензин
CJ7 1986 6-Cyl. 4.2L Бензин
Comanche 1986 L4, 2.5L (150 CID) Бензин
Grand Wagoneer 1986 V-8 5.9L Бензин
Cherokee 1987 6-Cyl. 4.0L Бензин
Comanche 1987 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler 1987 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1988 6-Cyl. 4.0L Бензин
Grand Wagoneer 1988 V-8 5.9L Бензин
Wagoneer 1988 6-Cyl. 4.0L Бензин
Wrangler 1988 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1989 6-Cyl. 4.0L Бензин
Comanche 1989 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler 1989 4-Cyl. 2.5L Бензин
Cherokee 1990 6-Cyl. 4.0L Бензин
Grand Wagoneer 1990 V-8 5.9L Бензин
Wrangler 1990 6-Cyl. 4.2L Бензин
Cherokee 1991 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Comanche 1991 6-Cyl. 4.0L Бензин
Wrangler 1991 L4, 2.5L Бензин
Cherokee 1992 6-Cyl. 4.0L Бензин
Comanche 1992 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler 1992 4-Cyl. 2.5L Бензин
Cherokee 1993 V-8 5.9L Бензин
Grand Cherokee 1993 V-8 5.2L Бензин
Wrangler 1993 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1994 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1994 V-8 5.2L Бензин
Wrangler 1994 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1995 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1995 V-8 5.2L Бензин
Wrangler 1995 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1996 V8, 5.9L Бензин
Grand Cherokee 1996 V-8 5.2L Бензин
Cherokee 1997 V8, 5.9L Бензин
Grand Cherokee 1997 V-8 5.9L Бензин
Wrangler 1997 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1998 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1998 V8, 5.2L Бензин
Wrangler 1998 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 1999 V-6 4.0L Бензин
Grand Cherokee 1999 V8, 5.9L Бензин
Wrangler 1999 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2000 V-8 4.7L Бензин
Grand Cherokee 2000 V-8 4.7L Бензин
Wrangler 2000 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Cherokee 2001 V-8 4.7L Бензин
Grand Cherokee 2001 V8, 5.9L Бензин
Wrangler 2001 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2002 V-8 5.2L Газ
Grand Cherokee 2002 V-8 5.9L Бензин
Liberty 2002 V-6 3.7L Бензин
Wrangler 2002 6-Cyl. 4.0L Бензин
Wrangler Unlimited 2002 V8, 5.9L Бензин
Cherokee 2003 V-8 5.9L Бензин
Grand Cherokee 2003 V-8 5.9L Бензин
Liberty 2003 V-8 5.9L Бензин
Wrangler 2003 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Wrangler Unlimited 2003 L6, 4.0L (242 CID) Бензин
Cherokee 2004 V-8 5.9L Бензин
Grand Cherokee 2004 V-8 4.7L Бензин
Liberty 2004 V-6 3.7L Бензин
Wrangler 2004 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2005 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Grand Cherokee 2005 V8, 4.7L Бензин
Liberty 2005 V-6 3.7L Бензин
Wrangler 2005 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2006 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Commander 2006 V-8 5.7L Бензин
Grand Cherokee 2006 V8, 4.7L Бензин
Liberty 2006 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Wrangler 2006 6-Cyl. 4.0L Бензин
Cherokee 2007 V-6 3.7L Бензин
Commander 2007 V8, 4.7L/ FFV Бензин/Этанол
Compass 2007 V-8 5.2L Бензин
Grand Cherokee 2007 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2007 V6, 3.7L (225 CID) Бензин
Patriot 2007 V8, 5.2L Бензин
Wrangler 2007 V6, 3.8L Бензин
Wrangler Unlimited 2007 V6, 3.8L Бензин
Commander 2008 V-8 5.7L Бензин
Compass 2008 4-Cyl. 2.4L Бензин
Compass/Patriot 2008 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2008 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2008 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2008 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2008 V-6 3.8L Бензин
Commander 2009 V-8 5.7L Бензин
Compass 2009 4-Cyl. 2.0L Бензин
Compass/Patriot 2009 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2009 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2009 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2009 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2009 V-6 3.8L Бензин
Cherokee 2010 V-6 3.7L Бензин
Commander 2010 V-6 3.7L Бензин
Compass/Patriot 2010 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2010 V-8 6.1L Бензин
Liberty 2010 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2010 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2010 V-6 3.8L Бензин
Cherokee 2011 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
CJ7 2011 V8, 5.0L (304 CID) Бензин
Compass 2011 4-Cyl. 2.0L Бензин
Compass/Patriot 2011 4-Cyl. 2.4L Бензин
Grand Cherokee 2011 V-8 5.7L Бензин
Liberty 2011 V-6 3.7L Бензин
Patriot 2011 4-Cyl. 2.4L Бензин
Wrangler 2011 V-6 3.8L Бензин
CJ5 2012 6-Cyl. 4.2L Бензин
CJ7 2012 6-Cyl. 4.2L Бензин
CJ7 2013 L6, 4.2L (258 CID) Бензин
J10 Pickup 2013 V8, 5.9L (360 CID) Бензин
Wagoneer 2013 V-8 5.9L Бензин
CJ7 2014 6-Cyl. 4.2L Бензин
Scrambler CJ8 2014 L4, 2.5L (150 CID) Бензин

vincod.info

Технические характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee 5.2i V8 5 дв. внедорожник 4АКПП 1993-1999 г.

Начало производства: январь 1993
Окончание производства: май 1999
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: 8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5216
Объем двигателя, л.: 5.2
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 211
Достигается при об. в мин.: 4300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 21.3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohv
Диaметр цилиндра, мм: 99.3
Ход поршня, мм: 84.1
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.1
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4500
Ширина, мм: 1760
Высота, мм: 1650
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 225/70R15
Снаряженная масса, кг: 1815
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 87
Диаметр разворота, м: 11.2
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

Бензиновый двигатель Jeep Grand Cherokee объемом 40 л

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 4.0 Л

ПРОВЕРКА НЕПЛОСКОСТНОСТИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

1. Очистить все детали. Удалить масло, остатки прокладки, грязь, сажу и прочие инородные материалы.

2. Проверить неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком. Стандартная величина неплоскостности поверхности: менее, чем 0.05 мм. Если неплоскостность не соответствует стандартному значению - заменить головку блока цилиндров.

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ

Примечание:
При потере мощности, повышенном расходе моторного масла и расходе топлива, необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах двигателя.
Убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена и стартер исправен.

1. Вывернуть свечи зажигания. Очистить отверстие под свечу сжатым воздухом.

2. Зафиксировать дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

3. Отсоединить разъем катушки зажигания.

4. Установить манометр и провернуть двигатель стартером на 3 оборота.

5. Проверить компрессию при 3-м проворачивании в каждом цилиндре.

6. Стандартная величина компрессии: 827 - 1034 кПа. Разница между компрессией каждого из цилиндров: не более, чем 206 кПа.

ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА (ГРМ)

Примечание:
Клапанный зазор не регулируется, т.к. в механизме установлены гидрокомпенсаторы (гидравлические толкатели).

КРЫШКА ЦЕПИ ГРМ

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять демпфер.

3. Снять вентилятор, ступицу и крышку в сборе.

4. Снять кронштейн с крышки цепи ГРМ.

5. Снять компрессор кондиционера и кронштейн крепления генератора с ГВЦ.

6. Вывернуть болты крепления масляного поддона к крышке цепи ГРМ и блока цилиндров к крышке цепи ГРМ.

7. Снять крышку цепи ГРМ с прокладкой.

8. Снять передний сальник с крышки (см. ниже).

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

ЗВЕЗДОЧКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО И КОЛЕНЧАТОГО ВАЛОВ

Снятие и установка

2. Снять вентилятор с кожухом.

3. Снять приводной ремень.

4. Снять демпфер коленчатого вала.

5. Снять крышку цепи ГРМ.

6. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка «0» находилась в ближайшем положении на одной линии с меткой звездочки распредвала.

7. Снять маслоотражатель.

8. Вывернуть болт с шайбой крепления звездочки распредвала.

9. Снять звездочки коленчатого и распределительного валов с цепью.

10. Установка выполняется в обратной последовательности.

2. Снять приводные ремни, крышку вентилятора, вентилятор со ступицей в сборе.

3. Снять приводной шкив дополнительного электрооборудования.

4. Вывернуть болт с шайбой крепления демпфера.

5. С помощью съемника (7697) снять демпфер с креплением.

6. Снять кронштейны крепления генератора и компрессора кондиционера.

7. Вывернуть болты крепления масляного поддона к передней крышке.

8. Вывернуть болты крепления передней крышки к блоку цилиндров.

9. Аккуратно снять переднюю крышку. Убедиться, что пружина и упорный палец не выпали с болта предварительного натяжения в масляный поддон.

10. Снять пружину и стопорный палец с болта предварительного натяжения.

11. Повернуть коленчатый вал, чтобы метки на звездочках были совмещены.

12. Вывернуть болт предварительного натяжения.

13. Снять цепь ГРМ и звездочки в сборе.

1. Установить цепь ГРМ и звездочки. Совместить метки на звездочках.

2. Нанести герметик на шпонку коленчатого вала и установить деталь на коленчатый вал.

3. Смазать пружину, упорный палец и отверстие под палец специальной смазкой.

4. Ввернуть болт с шайбой крепления звездочки распредвала с требуемым моментом затяжки.

5. Повернуть коленчатый вал на 2 оборота, при этом метки на звездочках должны быть совмещены.

6. Установить новый сальник передней крышки.

7. Отрезать выступающие части прокладки масляного поддона. Снять прокладку масляного поддона. Снять сальник коленчатого вала с передней крышки. Очистить поверхности контакта передней крышки, масляного поддона и прокладки блока цилиндров. Установить переднюю крышку.

8. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (ГБЦ)

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять воздушный фильтр и топливопровод.

4. Снять шланги с крышки головки блока цилиндров, затем снять крышку ГБЦ.

5. Снять коромысло в сборе вместе с толкателем. Отметить положение деталей для облегчения сборки.

6. Снять приводной ремень с насоса гидроусилителя (при наличии) или с обводного ролика.

7. Вывернуть болт крепления кронштейна генератора к головке блока цилиндров.

8. Снять кронштейн крепления насоса гидроусилителя.

ВНИМАНИЕ
Не отсоединять шланги.

9. Снять впускной и выпускной коллекторы.

10. Вывернуть болты крепления кронштейна компрессора кондиционера с ГБЦ.

11. Вывернуть сквозной болт, расположенный в нижней части кронштейна крепления компрессора кондиционера, затем снять компрессор.

12. Отметить положение проводки свечей зажигания, затем снять.

13. Вывернуть свечи зажигания.

14. Отсоединить разъем датчика температуры.

15. Снять катушку зажигания с кронштейном крепления в сборе.

16. Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров. Максимально извлечь болт №14, затем зафиксировать в таком положении.

17. Снять головку блока цилиндров.

18. Закрыть отверстия головки блока цилиндров ветошью, чтобы избежать попадания инородного материала внутрь.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

1. Проверить ГБЦ на повреждения.

2. Проверить неплоскостность ГБЦ по диагонали с помощью линейки. Значение предельно допустимой величины см. «Технические характеристики».

3. Болты крепления головки блока цилиндров можно использовать повторно только один раз. Перед снятием болтов отметить место их положения. Если место крепления старых болтов неизвестно - заменить болты новыми.

1. Удалить нагар с камеры сгорания и верхней части поршня. Убедиться, что на поверхности прокладок, головок болтов и отверстий под болты нет грязи.

2. Установить новую прокладку ГБЦ так, чтобы метка «ТОР» была наверху.

ВНИМАНИЕ
Не применять уплотняющий материал к прокладке ГБЦ.

3. Убедиться в правильности установки прокладки ГБЦ, затем установить болт №14 и фиксировать его сверху.

Примечание:
Болт №14 невозможно ввернуть, если головка блока цилиндров установлена на блок.

4. Установить головку блока цилиндров.

5. Нанести герметик на резьбу болта №11. Ввернуть болты крепления ГБЦ с требуемым моментом затяжки в 3 этапа (см. «Приложение к главе»). Болт №11 затягивать с меньшим моментом затяжки, чем остальные.

6. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

7. Отрегулировать положение рычага АКП.

8. Заправить и прокачать систему охлаждения.

9. Запустить двигатель и проверить отсутствие утечек.

2. Отсоединить вакуумный шланг вентиляции картерных газов от ГБЦ.

3. Отсоединить впускной воздуховод от ГБЦ.

4. Отсоединить тросы акселератора, управления коробкой передач и системы круиз-контроль (при наличии) от корпуса дроссельной заслонки.

5. Вывернуть три болта крепления кронштейна троса к впускному коллектору.

6. Снять тросы креплений крышки ГВЦ.

7. Снять кронштейн крепления троса.

8. Снять крышку ГВЦ с прокладкой.

9. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Если крышка ГВЦ заменена, то можно использовать втулки клапана системы принудительной вентиляции картерных газов и крышку маслоналивной горловины со старой крышки ГВЦ.

Проверка технического состояния

1. Проверить крышку ГВЦ на повреждения.

2. Не удалять покрытие крышки темно-серого цвета.

3. Если на крышке ГВЦ есть участки без прокладки - заменить крышку. Если на прокладке есть незначительные повреждения - выровнять поверхность прокладки по высоте.

1. Снять крышку ГВЦ.

2. Поочередно вывернуть винты крепления крышки коромысла. Снять соединительное крепление коромысла, основу крепления и штоки толкателей, предварительно отметить положение деталей для установки.

1. Убедиться, что нижняя часть толкателя центрирована относительно штока толкателя.

2. Смазать поверхность контакта крепления коромысла специальной смазкой.

3. Ввернуть болты крепления крышки с требуемым моментом затяжки.

4. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

5. Заправить систему охлаждения.

6. Отрегулировать угол опережения зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

3. Снять радиатор и конденсатор кондиционера, но не удалять хладагент.

4. Снять крышку ГБЦ.

5. Снять коромысло в сборе.

6. Снять штоки толкателей.

7. Снять головку блока цилиндров с прокладкой.

8. Снять демпфер.

9. Снять крышку цепи ГРМ.

10. Повернуть коленчатый вал и совместить метки на звездочках коленчатого и распределительного валов.

11. Снять цепь ГРМ и звездочки распределительного и коленчатого валов.

12. При необходимости снять решетку радиатора и передний бампер.

13. Вывернуть два винта крепления упорной пластины, затем снять распределительный вал.

1. Проверить кулачки, шейки и подшипники распредвала, также ведущую шестерню распределителя на износ.

2. Проверить толкатели на износ.

3. Если есть следы трения цепи ГРМ об переднюю крышку - осмотреть масляные отверстия задней шейки распредвала на отсутствие загрязнения.

4. Заменить поврежденные детали.

Примечание:
Распределительный вал заменять вместе с толкателями.

1. Смазать распредвал моторным маслом, затем установить.

2. Установить упорную пластину и ввернуть болты крепления с моментом 24Н-М.

3. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

4. Заправить систему охлаждения.

5. Отрегулировать угол опережения зажигания.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРУЖИНЫ КЛАПАНА

Примечание:
Стандартные значения см. «Технические характеристики».

1. Измерить длину пружины клапана в свободном и сжатом состояниях. Заменить при необходимости.

2. Проверить перпендикулярность пружины, как показано на рисунке. Заменить пружину при необходимости.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ

1. Отметить положение деталей коромысла, затем снять коромысло в сборе.

2. Вывернуть свечи зажигания.

3. Повернуть коленчатый вал и установить поршень в ВМТ. Через отверстие под свечу с помощью переходника подать сжатый воздух под давлением 0.98 МПа (клапан должен быть закрыт). Если клапан не закрывается проверить его на повреждения.

4. Сжать клапанные пружины. Снять сухари. Аккуратно разжать пружину. Снять держатель с клапанной пружины.

5. Снять маслосъемные колпачки. Снятые детали хранить в последовательности согласно рисунку.

6. Проверить маслосъемные колпачки на износ и заменить при необходимости.

7. Нанести тонкий слой моторного масла на стержень клапана. Установить защитную втулку сверху стержня клапана. Установить новый маслосъемный колпачок сверху стержня и седла клапана в направляющую втулку. Снять защитную втулку. Установить седло пружины, клапанную пружину и держатель. Сжать пружину и установить сухари. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Если установлен клапан большего размера, то, соответственно, установить маслосъемный колпачок большего размера.
Маслосъемные колпачки отмечены метками INT и ЕХН для впускных и выпускных клапанов соответственно.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА

1. Измерить внутренний диаметр направляющей втулки клапана. Если измеренное значение превышает стандартное более, чем на 0.08 мм - обработать разверткой отверстие под больший диаметр стержня.

Примечание:
При замене направляющей втулки клапана заменить также седла клапана.

2. Измерить зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана. Убедиться, что диаметр стержня клапана соответствует стандартному значению (см. «Технические характеристики»). Установить клапан в направляющую. Установить индикатор часового типа как показано на рисунке.

3. Переместить клапан немного ниже седла. Надавить на стержень клапана насколько возможно. Обнулить индикатор часового типа. Надавить на стержень клапана в противоположном направлении и прочитать показания прибора. Убедиться, что измеренное значение соответствует стандартному.

4. При необходимости заменить направляющие втулки клапана или установить клапана с большим диаметром стержня и, соответственно обработать разверткой направляющие втулки клапана.

Примечание:
Подобрать развертку необходимой длины, чтобы обеспечить чистовую обработку отверстия.

5. Чтобы заменить направляющую втулку клапана, выпрессовать ее с помощью специального приспособления. Головки блока цилиндров, выполненные из алюминия, необходимо предварительно нагреть, чтобы облегчить установку направляющих втулок клапана. После установки обработать направляющие втулки разверткой.

ПРОВЕРКА КЛАПАНОВ

1. Проверить, чтобы клапан прилегал к седлу плотно, по всей его окружности. При необходимости, заменить седла клапанов. Перед восстановлением седел клапанов, необходимо проверить техническое состояние направляющих втулок клапанов. При обнаружении каких-либо дефектов, необходимо заменить втулку, а затем проводить восстановление седла. Толщина рабочей поверхности контакта седла с клапаном должна соответствовать стандартному значению.

2. Проверить угол заточки рабочей фаски головки клапана. Проверить поверхность клапана на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить клапан новым. Проверить толщину пояска головки клапана. Если толщина пояска головки клапана меньше предельно допустимой величины, необходимо заменить клапан новым. После шлифовки фаски клапана толщина пояска должна быть не менее 0.79 мм. При шлифовании не снимать слой металла толщиной более 0.25 мм.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОВ

1. Используя нутромер, измерить внутренний диаметр цилиндров. Не пытаться выполнять измерения микрометром, даже если их невозможно выполнить с помощью нутромера.

2. Измерения выполнять под углом 90° к коленчатому валу ближе к верхней части цилиндра, затем посередине и в нижней части.

3. Повернуть нутромер на 90° и повторить измерения.

4. Проверить некруглость цилиндра.

5. Если некруглость и конусность цилиндра превышает предельно допустимое значение 0.025 мм - необходимо выполнить хонингование под больший стандартный размер поршня.

ПОДБОР ПОРШНЕЙ И ШАТУНОВ В СБОРЕ

ВНИМАНИЕ
Поршень, поршневой палец и шатун заменять только комплектом.

1. Измерить диаметр цилиндра с помощью нутромера на расстоянии 10 мм от верхней точки вдоль оси «А» (ось коленчатого вала). Точность измерения нутромера должна быть до 0.003 мм.

2. Повернуть нутромер на 90° и выполнить измерение на оси «В».

3. Выполнить вышеуказанные действия посередине цилиндра и на расстоянии 10 мм от нижней точки.

Примечание:
Выполнять измерения диаметра поршня нецелесообразно, т.к. в конечном процессе обработки поршня применяется молибденовое покрытие.

4. Подобрать поршень согласно таблице ниже.

Диаметр цилиндра, дюймы Идентификационная метка поршня
3.8755 - 3.8759 «А»
3.8759 - 3.8763 «В»
3.8763 - 3.8767 «D»
3.8767 - 3.8771 «С»
3.8771 - 3.8775 «Е»
3.8775 - 3.8779 «F»

ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

1. Удалить нагар с канавок поршневых колец. Очистить масляные отверстия. Не удалять металл с канавок.

2. Измерить боковой зазор с помощью калибра. Высота канавки А: 1.530 - 1.555 мм. Высота канавки В: 4.035 4.060 мм.

3. Установить поршневые кольца.

4. Убедиться, что зазор в замке кольца соответствует стандартному значению. Измерить зазор как показано на рисунке.

5. Установить компрессионное кольцо меткой к днищу поршня. Не менять компрессионные кольца местами. Верхнее компрессионное кольцо имеет яркое покрытие. Второе компрессионное кольцо имеет небольшую выемку на внутренней поверхности.

Примечание:
Замки колец могут находиться под углом 20° от линий, указанных на рисунке.

ПРОВЕРКА, ПОДБОР И УСТАНОВКА ВКЛАДЫШЕЙ ШАТУНОВ

1. Проверить вкладыши на износ и повреждения. Заменить при необходимости.

2. С помощью калибра измерить масляный зазор вкладыша (величину зазора см. «Технические характеристики»). Для этого:

- удалить масло с шатунной шейки;

- смазать верхний вкладыш и установить в шатун;

- установить поршень и шатун с помощью приспособления для сжатия поршневых колец. Масляные отверстия должны быть направлены к распределительному валу. Стрелка на поршне должна быть направлена вперед двигателя;

- установить нижний вкладыш. Поверхность вкладыша должна быть сухая;

- установить калибр по всей ширине нижнего вкладыша по центру крышки подшипника;

- установить крышку подшипника и шатун на шатунную шейку и затянуть гайки крепления с моментом 45 Н-м;

ВНИМАНИЕ
Не поворачивать коленчатый вал.

- проверить масляный зазор. Зазор по всей ширине вкладыша должен быть одинаковый. Если это не так, значит, имеет место износ шейки или между крышкой и шатуном присутствует инородный материал.

3. Для корректировки масляного зазора можно устанавливать верхние и нижние вкладыши разного размера (парой), которые на 0.0254 мм больше стандартных.

Примечание:
Стандартные размеры вкладышей см. «Технические характеристики».

4. Перед установкой вкладышей нанести смазочный материал на их поверхность.

5. Проверить боковой зазор шатуна. Для этого установить калибр между шатуном и шейкой вала. Заменить шатун при необходимости.

6. Повернуть коленчатый вал и проверить плавность перемещения деталей.

Примечание:
Не комбинировать вкладыши с разницей в толщине более, чем 0.03 мм. Вкладыш большего размера должен быть установлен в крышку шатуна.

7. Идентификацию вкладышей шатуна см. в таблице ниже.

Верхний вкладыш Нижний вкладыш
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Красный Красный

ПРОВЕРКА, ПОДБОР И ЗАМЕНА КОРЕННЫХ ОПОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3. Поднять автомобиль.

4. Снять масляный поддон.

5. Снять распорку крышек подшипников.

6. Снять крышки коренных опор с нижним вкладышем.

7. Снять нижний вкладыш с крышки.

8. Ослабить болты крепления всех крышек подшипников и снять верхние вкладыши.

9. Установить шплинт в масляное отверстие шейки коленчатого вала.

10. Согнуть шплинт как показано на рисунке.

11.Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Нанести на поверхность вкладышей моторное масло.
Нанести на крышки подшипников уплотняющий материал.
Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Проверка и подбор

2. С помощью пластикового калибра измерить масляный зазор вкладыша (величину зазора см. «Технические характеристики»).

3. Для корректировки масляного зазора можно устанавливать верхние и нижние вкладыши разного размера.

Примечание:
Размеры вкладышей см.в таблице ниже.
Не использовать вкладыши с разницей в толщине более, чем 0.03 мм.

4. Установить верхний и нижний вкладыши коренных опор, установить крышки и затянуть крепления с требуемым моментом затяжки.

Цветовая маркировка Диаметр, мм
Шейки №1 - №6
Желтый (стандартная) 63.5025 - 63.4898
Оранжевый 63.4898 - 63.4771
Синий 63.4771 - 63.4644
Зеленый 63.4644 - 63.4517
Красный 63.2485 - 63.2358
Шейка №7
Желтый (стандартная) 63.4873 - 63.4746
Оранжевый 63.4746 - 63.4619
Синий 63.4619 - 63.4492
Зеленый 63.4492 - 63.4365
Красный 63.2333 - 63.2206

5. Цветовую маркировку вкладышей подшипников см. в таблице ниже.

Верхний вкладыш Нижний вкладыш
Шейки №1 - №6
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Красный Красный
Шейка №7
Желтый Желтый
Желтый Синий
Синий Синий
Синий Зеленый
Красный Красный

ПРОВЕРКА УПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ

1. Проверить осевой зазор коленчатого вала и, при необходимости, заменить.

2. Если после замены упорных подшипников осевой зазор не соответствует стандартному - заменить коленчатый вал.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

1. Измерить осевой зазор коленчатого вала.

Примечание:
Осевой зазор регулируется упорным подшипником, расположенным на коренной опоре №2.

2. Установить магнит индикатора часового типа в блок цилиндров спереди или сзади двигателя.

3. Установить шток индикатора часового типа параллельно оси коленчатого вала.

4. Переместить коленчатый вал вперед и обнулить прибор.

5. Переместить коленчатый вал вперед и назад. Прочитать показания прибора. Стандартное значение: 0.035 0.165 мм.

Цветовую маркировку и размеры шеек см. в таблице ниже.

Цветовая маркировка Диаметр шейки, мм
Желтый (стандартная) 53.2257 - 53.2079
Оранжевый 53.2079 - 53.1901
Синий 53.1901 -53.1724
Красный 52.9717-52.9539

ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

1. Снять ГБЦ.

2. Снять штоки толкателей.

3. Снять толкатель через отверстие в блоке цилиндров.

4. Установка выполняется в обратной последовательности.

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

1. Снять капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять воздушный фильтр.

4. Отсоединить вакуумный шланг от впускного коллектора.

5. Слить охлаждающую жидкость.

6. Отсоединить шланги от радиатора и снять опору радиатора.

7. Отсоединить проводку от электромотора вентилятора.

8. Снять крышку вентилятора, затем вентилятор.

9. Отсоединить линии охлаждения коробки передач.

10. Снять радиатор.

11. Разрядить систему кондиционирования.

12. Снять сервисные клапана кондиционера.

13. Закрыть выходы компрессора.

14. Снять конденсатор кондиционера.

15.Отсоединить шланги отопителя от водяного насоса и корпуса термостата.

16. Отсоединить рычаг управления системой круиз-контроль (при наличии).

17. Отсоединить проводку распределителя, датчика давления масла и форсунок. Отметить положение разъемов для установки.

18. Отсоединить напорную линию от АКП (при наличии).

19. Понизить давление топлива в системе питания (см. главу «Система питания»).

20. Отсоединить подводящие топливопроводы от топливной рампы.

21. Снять кронштейн крепления топливопровода с впускного коллектора.

22. Снять уравнительный клапан с вакуумного усилителя тормозов (см. главу «Тормозная система»).

23. Отсоединить шланги гидроусилителя от рулевого механизма (см. главу «Рулевое управление»).

24. Слить жидкость ГУР с бачка (см. главу «Рулевое управление»).

25. Закрыть шланги гидроусилителя заглушками.

26. Отсоединить оставшиеся вакуумные шланги и разъемы, предварительно отметить их положение для облегчения установки.

27. Поднять и зафиксировать автомобиль.

28. Отсоединить выпускную трубу от выпускного коллектора.

29. Снять стартер и кожух маховика.

30. Отсоединить разъемы датчиков кислорода и частоты вращения вала двигателя.

31. Отметить положение гидротрансформатора и ведущего диска для облегчения установки (автомобили с АКП).

32. Вывернуть болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

33. Вывернуть верхние болты крепления кожуха двигателя и ослабить нижние болты крепления. Опустить автомобиль.

34. Установить приспособление для вывешивания двигателя, затем снять двигатель с передних подушек.

35. Установить опору под кожухом двигателя, вывернуть оставшиеся болты и снять двигатель с автомобиля.

36. Установка выполняется в обратной последовательности.

Примечание:
Снять подушки двигателя с кронштейна крепления, чтобы правильно совместить двигатель и коробку передач для установки.
Заменить уплотнительные кольца, прокладки и держатели соединительных топливопроводов.
При установке двигателя не повредить ротор магнитного датчика, расположенного на маховике (автомобили с АКП).

37. После установки отрегулировать положение троса дроссельной заслонки.

38. Прокачать систему рулевого управления (см. главу «Рулевое управление»).

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3. Снять шкив привода дополнительного электрооборудования.

5. С помощью съемника (7697) снять демпфер с креплением.

1. Установить сальник на специальное приспособление (6139).

2. Нанести тонкий слой герметика на наружный диаметр сальника. Нанести тонкий слой моторного масла на коленчатый вал.

3. Установить приспособление на край коленчатого вала. Ввернуть винт в коленчатый вал. Затянуть гайку винта, чтобы сальник надежно был установлен в передней крышке.

4. Убрать специальное приспособление. В остальном установка выполняется в обратной последовательности.

ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

1. Снять крышку коробки передач.

2. Снять масляный поддон (см. «Система смазки»).

3. Снять крепление крышки коренных вкладышей подшипника.

4. Снять крышку заднего коренного вкладыша, затем выпрессовать верхний сальник из канавки.

5. Убедиться, что коленчатый вал и канавка сальника не повреждены.

6. Снять нижний сальник с крышки подшипника.

1. Очистить поверхность коленчатого вала.

2. Нанести тонкий слой масла на коленчатый вал и кромку сальника.

3. Установить верхний сальник в блок цилиндров так, чтобы кромка была направлена к двигателю.

4. Нанести герметик на выступы по краям нижнего сальника (но не на кромку). Нанести на внешнюю поверхность сальника мыльный раствор. Смазать кромку сальника моторным маслом. Надежно установить нижний сальник в крышку подшипника

6. Нанести на фаски крышки коренных вкладышей герметик.

Примечание:
Не наносить герметик на поверхность контакта крышки коренной опоры и блока цилиндров.

7. Установить крышку коренных вкладышей и ввернуть болты крепления с требуемым моментом затяжки.

44

monolith.in.ua

Технические характеристики двигателя Jeep Grand Cherokee

Наименование Стандартные величины Предельно допустимые величины
Основные
Тип двигателя Рядный, с одним распределительным валом в головке блока цилиндров -
Количество цилиндров 6 -
Порядок работы 1-5-3-6-2-4 -
Диаметр цилиндра, мм 98.5 -
Ход поршня, мм 87.0 -
Объем двигателя, л 4.0 -
Компрессия 8.8:1 -
Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров 0.05 -
Распределительный вал
Наружный диаметр шейки распредвала, мм №1 51.54-51.56 -
№2 51.28-51.31 -
№3 51.03-51.05 -
№4 51.78-51.80 -
Зазор в подшипнике опоры распредвала, мм 0.03 — 0.08 -
Клапаны
Длина клапана, мм 122.47 -
Наружный диаметр стержня клапана, мм 7.92 -
Угол рабочей поверхности фаски 46.5° -
Диаметр тарелки клапана, мм Впускной 48.39-48.64 -
Выпускной 37.973-38.227 -
Толщина пояска клапана (min), мм Впускной 0.79 -
Выпускной 0.787 -
Толщина рабочей фаски головки клапана, мм 0.25 -
Толкатели
Диаметр отверстия под толкатель, мм 22.999-23.025 -
Диаметр толкателя, мм 22.962 — 22.974 -
Масляный зазор, мм 0.025 — 0.064 -
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм 0.030 — 0.080 -
Направляющая втулка клапана
Внутренний диаметр, мм 7.95 — 7.97 -
Седло клапана
Ширина поверхности контакта, мм 1.02 — 1.52 -
Конусность, мм - 0.05
Некруглость цилиндра, мм - 0.08

monolith.in.ua

"Jeep Grand Cherokee ZJ 1992-1998" — DRIVE2

В начале девяностых Jeep оказался в очень интересной ситуации. Прародитель комфортабельного внедорожника все больше и больше вытеснялся с созданного им же самим рынка.
Быстрее всех среагировали на появление нового спроса японцы, предложив свои варианты «городского внедорожника». Самое смешное — японские модели превосходили американских собратьев прежде всего по уровню комфорта. То есть именно по тому параметру, который и добавили в военный вездеход создатели гражданской модификации. Естественно, реакция потребителя не замедлила сказаться на уровне продаж отделения Jeep. Казалось, время упущено, и у Страны восходящего солнца есть все шансы стать безоговорочным лидером в новом классе машин.
Однако в 1992 году Jeep взял реванш. Да еще какой. Новая модель просто поражала покупателей просторностью и удобством салона, наличием прекрасно подобранного электропакета и элегантностью.
Впрочем, и сейчас разработчики словно не верили, что потребитель готов переплачивать за комфорт. Изначально Grand
Cherokee предлагался в четырех комплектациях, но от самой простой (Base) пришлось отказаться в том же 1992 году.
Наибольшее же распространение получили Laredo и Limited. Основные различия — в типах трансмиссий и узлов управления ими. Внешне отличить один от другого можно по решетке радиатора (у Laredo она хромированная), бамперам и накладкам на нижнюю часть дверей (серые у Laredo и окрашенные в цвет кузова у Limited). Оформление салона практически идентичное, но Limited порадует любителей кожаных сидений.
Очень недолгое время (с 1994 по 1995 гг.) выпускался Grand Cherokee в специальном исполнении для любителей активного отдыха — Orvis. Эта достаточно редко встречающаяся модель отличалась усиленной подвеской, заводской защитой раздаточной коробки, рулевых тяг и даже бензобака. Казалось бы, все в расчете на сурового охотника или эдакого аскетичного искателя приключений. Но по богатству оснащения и отделке салона (использовалась кожа двух цветов: коричневого и зеленого) эта машина явно не спартанская и удовлетворит любого любителя роскоши. Внешне Orvis легко отличить по красным, а не золотистым, как у остальных Grand Cherokee, молдингам.
В России встречаются Grand Cherokee как в европейском исполнении, так и произведенные для внутреннего рынка США и Канады. Европейские модели собирают в городе Граце (Австрия) и отличить их проще всего по наличию на передних крыльях повторителей поворотов.
Внешний облик Grand Cherokee оказался настолько удачным, что не менялся на протяжении семи лет. Лишь в 1999 году компания решила обновить эту модель. В новом исполнении джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписали противотуманные фонари.
Поскольку во главу угла разработчики поставили уровень комфорта. Grand Cherokee предлагается покупателям только в пятидверном исполнении. Огромный внедорожник почти пятиметровой длины и шириной 1,8 метра обеспечивает абсолютно свобод-' ное размещение в салоне пяти пассажиров. Объем багажника в 1135 литров увеличивается при складывании задних сидений до 2255 литров и позволяет взять с собой в поездку немыслимое количество нужных и ненужных вещей.
Кузов практически не подвержен коррозии даже в условиях российских солевых ванн. Естественно, если только автомобиль не попадал в серьезную аварию. Кстати, поиск ржавчины при покупке Grand Cherokee — один из способов выявления имевшего места кузовного ремонта.
Заводской защиты картера двигателя конструкторы не предусмотрели, но по большому счету, она и не требуется. Намного более незащищенными оказываются рулевые тяги. Если автомобиль предполагается часто эксплуатировать в условиях бездорожья, рекомендуется позаботиться об их защите. Вообще же, в этом случае имеет смысл искать модификацию Orvis.
У Grand Cherokee очень крепкие и надежные бамперы, позволяющие выдержать даже достаточно сильные удары. Поэтому установку «кенгурятника» можно назвать лишь данью моде, хотя на нем удобно располагать противотуманные фары. Следует все же помнить: любое навесное оборудование неизбежно ухудшает динамические характеристики любой машины и не следует им злоупотреблять.
Распространенная «болезнь» европейских моделей — выпадение стеклянных рассеивателей передних блок-фар. Поскольку по отдельности они не продаются, приходится покупать всю фару целиком. Можно установить и американскую, с пластмассовыми рассеивателями, которая к тому же раза в два дешевле. Единственное неудобство такой замены — отсутствие корректора для управления из салона высотой светового пучка.
Двигатель
В 1992 году Grand Cherokee дебютировал с одним-единственным бензиновым двигателем объемом 4 литра и мощностью 178 л.с. при 4600 мин-1. Рядная 12-кла-панная ОНС «шестерка» потребляет по европейскому стандарту 11,4 литра топлива на 100 километров при движении по шоссе и 21 литр в городском режиме. Время разгона до сотни км/ч — 10,2 с, а максимальная скорость ограничена электроникой до 180 км/час.
Через год появился новый мотор: V-образная 16-клапанная «восьмерка» объемом 5,2 литра и мощностью 212 л.с. на 4400 мин-1. Расход топлива на 100 км возрос до 12,7 литра на шоссе и 23 литров в городе. Динамика разгона улучшилась: 9,8 с до 100 км/час. Максимальная скорость — 200 км/час.
Третий и наиболее мощный на сегодняшний день бензиновый двигатель объемом 5,9 литра предложили покупателям лишь в 1997 г. V-образный, также 8-цилиндровый и 16-клапанный мотор при тех же 4400 мин-1 позволяет выжать 241 л. с. Бензина, как понимаете, он потребляет еще больше: 13,3 литра на шоссе и 26,1 литра в городе. До сотни теперь можно разогнаться всего за 8,2 с, но ограничение максимальной скорости сохранено на уровне 200 км/час.
В европейском исполнении очень редко встречаются дизельные Grand Cherokee. 2,5-литровый агрегат выдает 116 л.с. на 3900 мин-1. ОНС мотор имеет 4 цилиндра и 8 клапанов. Дизель использует разделенные камеры сгорания топлива (так называемая вихрекамерная схема). Расход топлива, естественно, ниже, чем у предыдущих двигателей:

www.drive2.ru

Технические характеристики Jeep (Джип) Grand Cherokee 4.7i V8 5 дв. внедорожник 4АКПП 1999-2001 г.

Начало производства: май 1999
Окончание производства: ноябрь 2001
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4701
Объем двигателя, л.: 4.7
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 230
Достигается при об. в мин.: 4600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 3200
Максимальная скорость, км/ч: 196
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.8
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 86.5
Выхлоп CO2, г/км: 373
Коэффициент сжатия: 9.3
Тип привода: полноприводный
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4610
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1760
Колесная база, мм: 2690
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 245/70R16
Снаряженная масса, кг: 1837
Допустимая масса, кг: 3500
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 78
Диаметр разворота, м: 11.1
Гарантия от коррозии, лет: 7

driveboom.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)