Перейти к контенту

Объем бака хендай портер – Hyundai porter — Википедия

Содержание

Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры

Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  •  Длина 4,76 м;
  •  Ширина 1,74 м;
  •  Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  •  Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  •  Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1.  Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2.  Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3.  Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4.  Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

КПП

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Внешность автомобиля

При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.

Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.

Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно.
Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.

Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.

Типы фургонов

Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:

  •  Промтоварный;
  •  Изотермический;
  •  Рефрижератор.

Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.

Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.

Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.

Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Достоинства и недостатки модели

Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.

Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.

Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.

Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.

Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.

Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.

Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Характеристики Hyundai (Хендай) Porter 2.5 2 дв. фургон изотермический 5МКПП 2013- г.

Начало производства: январь 2013
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. фургон изотермический
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 126
Достигается при об. в мин.: 3800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220/1500-3250
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4760
Ширина, мм: 1740
Высота, мм: 1965
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест: 3
Размер шин: 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1915
Допустимая масса, кг: 3010
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Технические характеристики Hyundai Porter (Хендай Портер) 2.5 CRDi MT 2004-2011

Технические характеристики Hyundai Porter (Хендай Портер) 2.5 CRDi MT 2004-2011. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Hyundai Porter: Single Cab борт 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Ширина 1740 мм
Дорожный просвет 130 мм
Количество мест 3
Высота 1965 мм
Снаряженная масса 1746 кг
Длина x Ширина x Высота 4 795 x 1 740 x 1 965 мм
Колёсная база 2430 мм
Допустимая полная масса 3000 кг
Колея передних/задних колёс 1 485/1 420 мм
Колея передних колёс 1485 мм
Грузоподъёмность 1254 кг
Длина 4795 мм
Колея задних колёс 1420 мм
Объём двигателя 2497 см3
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип двигателя Дизельный
Мощность двигателя 126 л.с.
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 3 250 об/мин
Ход поршня 95 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности, макс. 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Н•м
Тип впуска Common rail
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 1500 об/мин
Тип наддува Турбо
Количество клапанов на цилиндр 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3250 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Задний
Задняя подвеска Амортизаторы, рессорная, зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска На двойных поперечных рычагах, торсионная, независимая
Расход топлива в городе 13 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11 л/100 км
Объём топливного бака 65 л
Максимальная скорость 150 км/ч
Запас хода от 500 до 720 км
Рекомендуемое топливо Дт
Диаметр разворота 10.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Диаметр обода 15
Ширина обода 6,0
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 15
Ширина обода 6,0
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 120
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 15
Ширина профиля шины 195
Высота профиля шины 70
Диаметр шины 15
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 10.8 м

www.drivernotes.net

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Ширина 1740 мм
Грузоподъёмность 1254 кг
Полная масса 3000 кг
Снаряженная масса 1746 кг
Дорожный просвет 130 мм
Колея задняя 1420 мм
Колея передняя 1485 мм
Длина 4795 мм
Количество мест 3
Колёсная база 2430 мм
Высота 1965 мм
Двигатель
Наличие интеркулера Есть
Ход поршня 95 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Тип наддува Турбо
Тип впуска Common Rail
Тип двигателя Дизельный
Обороты максимального крутящего момента 1500 до 3 250 об/мин
Максимальный крутящий момент 255 Н*м
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Мощность двигателя 126 л.с.
Объем двигателя 2497 см3
Расположение цилиндров Рядный
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика
Количество передач 5
Привод Задний
Диаметр разворота 10.8 м
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе на 100 км 13 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 9 л
Максимальная скорость 150 км/ч
Экологический стандарт EURO III
Марка топлива ДТ
Запас хода от 500 до 720 км
Объём топливного бака 65 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные

wikidrive.ru

Рефрижератор Hyundai Porter 2 DLX 2012 года, объем кузова 10м3 б.у.

Грузовой рефрижератор Hyundai Porter 2 DLX с холодильной установкой Dongin Termo DM 100 S
ID: 7322
Год выпуска – 2012
Пробег – 147 740 км
Предприятие изготовитель – HYUNDAI MOTOR CORP (Республика Корея)

Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Коробка передач – Механическая 5+1
Тип двигателя – Дизельный  | Экологический класс – ЕВРО-4
Марка и модель двигателя – HYUNDAI D4CB | Макс.крутящий момент 20 кг\м
Мощность двигателя – 126 л.с. (94,5 кВт) | Объем двигателя – 2 497 см3

Разрешенная максимальная масса – 2 746 кг | Масса без нагрузки – 1 751 кг
Грузоподъемность максимальная – 1500 кг
Тип подвески – Пружинно-рессорная
Тип тормозов – Дисковые
Объем топливного бака – 60 литров
Тип кабины – WIDE 3-х местная (без спального места)
Цвет – белый
Состояние – хорошее

Габаритные размеры грузового рефрижератор Hyundai Porter DLX

Габаритная длина – 4 995 мм | Габаритная ширина – 1 800 мм | Габаритная высота – 1 965 мм
Колесная база – 2 430 мм | Клиренс – 185 мм | Свес спереди – 1 485 мм | Свес сзади – 1 320 мм
Минимальный радиус поворота – 4,3 метра
Внутренние размеры кузова:
Длина – 3 100 мм | Ширина – 1 750 мм | Высота – 1 700 мм
Объем кузова – 10 м3 (5 – Европаллет)

Дополнительные характеристики грузового рефрижератора :

Марка и размер шин на 1 оси: Tigar 195 70R16c остаток высоты протектора покрышки – 50%
Марка и размер шин на 2 оси: TIANFU 155 R12c остаток высоты протектора покрышки – 30%

Запасное колесо – Tigar 195 70R16c остаток высоты протектора покрышки – 50%
Запасное колесо – TIANFU 155 R12c остаток высоты протектора покрышки – 50%

ABS+ASR | Гидроусилитель руля | Магнитола | Противотуманные фары | Кож. зам. обивка сидений| Вакуумный усилитель тормозов | Электростеклоподъемники | Центральный замок | Отопитель салона | Спойлер на кабине | Кондиционер, работающий вместе с ХОУ | Инструкция по эксплуатации

Технические характеристики холодильной установки Dongin Termo DM 100 S

Режим холод 0-25 град
Компрессор – TM-15 Valeo 147см3 | Напряжение – DC12V
Хладагент – R-404A | Количество хладагента – 1.4кг
Хладопроизводительность +1.7°c ~ −29°C \ 3,517 ~ 1,319 вТ
Производство холодильника- Республика Корея

Купить Рефрижератор Hyundai Porter 2 DLX

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00

auto-fleet.ru

Технические характеристики Hyundai Porter (Хендай Портер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccentAero TownAmicaAtosAtos PrimeAtozAvanteAvegaAzeraBakkieBrioCentennialClickCountyCoupeDynastyElantraElantra GTElantra TouringEntourageEonEquusExcelGalloperGenesisGetzGraceGrand AvegaGrandeurH-1H-100h300HB20HDHRi10i20i25i30i40i45i800iLoadiMaxix20ix35ix55LangdongLantraLavitaLiberoMarciaMatrixNFPonyPorterPrestoRohensS-CoupeSanta FeSantamoSantroSatelliteShehzoreSolarisSonataSonicaStarexStellarTBTerracanTiburonTQTrajetTrajet XGTucsonTucson ixTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Hyundai Porter 3 поколение Шасси технические характеристики


Hyundai Porter 3 поколение Борт технические характеристики

Hyundai Porter 4 поколение Single Cab борт 2-дв. технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Porter (Хендай Портер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Hyundai Porter: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики Хендай Портер


Городские развозные фургоны и грузовики начали свое распространение по территории страны совсем недавно. В силу того, что лет 30 назад особо острой необходимости в них не было, наша автомобильная промышленность довольствовалась тем, что было. А когда то, что было уже в третий раз отъездило свой ресурс, думать было уже поздно. Приходилось покупать то, что продают более дальновидные производители. Корейцев в отсутствии видения перспектив рынка, даже чужого, упрекнуть сложно, поэтому одними из первых импортных коммерческих малотоннажных автомобилей наши грузы стали перевозить грузовички Хендай.

Содержание:

  1. Визитка Азии — развозные фургоны
  2. Первый Портер 1977 года
  3. Хендай Портер в России
  4. Техника и комфорт Porter II
  5. Комплектации Хендай Портер

Визитка Азии — развозные фургоны

Автомобили такого формата пользовались бешеной популярностью в странах Азии всегда. Перенасыщенность улиц городов транспортом, огромный товарооборот вынудили азиатских производителей производить лицензионную технику, иначе они могли бы потерять свой рынок сбыта, как это сделали наши автозаводы. Изобретательность, с которой конструировались городские фургоны в конце 70-х годов ХХ века поразительна. На примере Хендай Портер можно увидеть, как корейский концерн вырос из небольшого предприятия в целую автомобильную империю.

Самый первый Портер был запущен в производство в 1977 году. Не было времени на поиски и собственные разработки, поэтому скупалась масса технической документации. Донорами развозных грузовиков из Кореи служили в основном японские автомобили, которые довольно быстро теряли актуальность на родине. Там промышленность развивалась семимильными темпами.

Первый Портер 1977 года

Хендай Портер первого поколения представлял собой сборный конструктор из узлов и агрегатов автомобилей Исудзу, Тойота, Мицубиси и Мазда. Тот самый первый Хендай Портер фактически был собран на платформе Тойота Ленд Круизер, но была пересмотрена конструкция несущей рамы, а также задняя подвеска. В результате такой модернизации автомобиль мог брать на борт почти тонну груза по паспорту, а сколько на него грузили в реальности, не считал никто.

Кабину, ее дизайн и салон корейцы построили на основе нескольких моделей японских автомобилей сразу. В то время такая техника росла, как грибы после дождя, поэтому никто и не заметил некоторых совпадений. В таком виде автомобиль выпускался до 1988 года, а второе поколение сменило ветерана банановых ящиков только в 1989 году.

Хендай Портер в России

Это была уже более зрелая конструкция. Тойотовский двигатель, который в принципе, не требовал модернизации, поскольку практически вечным, также претерпел некоторые изменения в основном в конструкции системы впрыска и геометрии камеры сгорания. Кроме мотора конструкторы изменили переднюю подвеску, которая также была еще очень ничего, но добавили к ней стабилизатор поперечной устойчивости. Был пересмотрен дизайн кабины, а салон стал более комфортным.

Третье поколение Хендай Портер появилось снова десять лет спустя. Эту страничку истории корейского грузовика мы до сих пор можем рассматривать, как наиболее актуальную для нашего рынка, поскольку те самые грузовики 16-летней давности разработки до сих пор выпускаются в Таганроге на ТаГазе. Но несмотря на это вышла уже четвертая генерация популярного корейского грузовичка. Это произошло в 2005 году, а поставляются они на наш рынок параллельно со старой версией автомобиля.

Техника и комфорт Porter II

Технические характеристики Хендай Портер позволяют автомобилю выполнять свою работу бодро и без особых проблем. По большому счету, технические данные за все время существования автомобиля на рынке не слишком менялись. Даже в последнем, четвертом поколении, изменения коснулись только дизайна кабины и улучшению комфорта в салоне. Габариты кузова и фургона показаны на чертежах.

Четвертый Портер комплектуется атмосферным дизельным мотором на 130 лошадей. Объем мотора — около 2,5 литра, а в паре с ним работает только пятиступенчатая механическая КПП. Тяговитый тойотовский дизель пока не исчерпал своих возможностей, поэтому экономического смысла менять мотор на более современный нет никакого смысла — увеличилась бы цена, а это один из основных слагаемых успеха машины на развивающихся рынках. Лучше дешевле, пусть и не так современно. Тем более, что по эксплуатационным показателям автомобиль довольно пристойно выглядит на фоне более дорогих фургонов и тем более, на фоне копеечных китайских металлоконструкций на колесах. Линейку двигателей продолжил в более дорогих версиях турбодизель на 2,5 литра и 133 силы, который работал в паре с АКПП.

Комплектации Хендай Портер

На нашем рынке представлены всего четыре комплектации корейского грузовика и несколько модификаций грузопассажирского автомобиля. Это две вариации фургона, рефрижератор и две модификации бортового грузовика. В базе машина имеет в оснащении:

  • гидравлический усилитель сцепления;
  • однозонный отопитель салона;
  • магнитола;
  • противотуманки;
  • некоторые версии имеют электрические стеклоподъемники;
  • подогрев системы впуска.

Хендай Портер, как небольшой помощник в небольшом бизнесе, вполне оправдывает свою цену. Благодаря хорошей грузоподъемности, малой погрузочной высоте кузова, маневренности, комфортному салону и списку опционального оборудования он имеет стабильные продажи и верой и правдой служит малому бизнесу.

Читайте также:


avtoshef.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)