Перейти к контенту

Объем багажника каптива – Объём багажника Шевроле Каптива: описание, характеристика

Объем багажника Шевроле Captiva

Объем багажника Шевроле Captiva Поколение 1 поколение [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеКроссоверМодификация Выберите2.2 D AT AWD (7 мест) (184 л. с.)2.2 D MT (5 мест) (163 л. с.)2.4 AT AWD (7 мест) (167 л. с.)2.4 AT AWD (5 мест) (167 л. с.)2.4 MT (7 мест) (167 л. с.)2.4 MT AWD (5 мест) (167 л. с.)2.4 MT AWD (7 мест) (167 л. с.)3.0 AT AWD (7 мест) (258 л. с.)2.2 D AT (5 мест) (163 л. с.)2.2 D AT (7 мест) (163 л. с.)2.2 D AT AWD (5 мест) (163 л. с.)2.4 MT (5 мест) (167 л. с.)3.0 AT AWD (5 мест) (258 л. с.)2.2 D AT AWD (7 мест) (163 л. с.)2.2 D AT AWD (5 мест) (184 л. с.)2.2 D MT AWD (7 мест) (184 л. с.)2.2 D MT AWD (5 мест) (184 л. с.)2.2 D MT AWD (7 мест) (163 л. с.)2.2 D MT AWD (5 мест) (163 л. с.)2.2 D MT (7 мест) (163 л. с.)

Обновить

Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (7 мест) (184 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT (5 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 769 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 AT AWD (7 мест) (167 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 AT AWD (5 мест) (167 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT (7 мест) (167 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT AWD (5 мест) (167 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 769 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT AWD (7 мест) (167 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT AWD (7 мест) (258 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT (5 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 769 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT (7 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (5 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 769 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.4 MT (5 мест) (167 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 3.0 AT AWD (5 мест) (258 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (7 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D AT AWD (5 мест) (184 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (7 мест) (184 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (5 мест) (184 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 477 л
  • Объем багажника максимальный 942 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (7 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT AWD (5 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 769 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л
Chevrolet Captiva 1 поколение [2-й рестайлинг] 2.2 D MT (7 мест) (163 л. с.)
  • Объем багажника минимальный 97 л
  • Объем багажника максимальный 1577 л

wikidrive.ru

Chevrolet Captiva объем багажника

Chevrolet Captiva – кроссовер среднего класса, выпускаемый с 2006 года. Машина разработана на платформе GM Theta, которая также используется в Opel Antara и GMC Terrain. На мировом рынке автомобиль конкурирует с Kia Sorento, Ford Kuga, Toyota RAV4, а также Honda CR-V и Mazda CX-5. Согласно мнению экспертов, Chevrolet Captiva значительно уступает конкурентам по многим параметрам, но при этом является относительно доступной моделью. В последний раз кроссовер получил рестайлинг в 2013 году. Благодаря очередной модернизации автомобиль выпускали до 2016 года. Автомобиль выпускали в Украине, Узбекистане, Казахстане, Южной Корее, Мексике, России и других странах.

Chevrolet Captiva оборудована современными системами безопасности, среди которых есть ABS, ESC, HVA, DCS, а также система ARP для защиты от опрокидывания. Есть трехточечные ремни безопасности и боковые подушки безопасности. Основа кроссовера – стальной каркас со специальными зонами, которые поглощают энергию удара. Согласно результатам краш-тестов Euro NCAP, проведенных в 2011 году, автомобиль получил за безопасность максимальные пять звезд. Наименьшую оценку машина получила за безопасность пешеходов (48%), а наибольшую – за защиту взрослого пассажира (88%).

Объем багажника

Chevrolet Captiva

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 465

 

Моторная гамма Chevrolet Captiva была представлена бензиновыми и дизельными моторами. По состоянию на 2016 год кроссовер был доступен с двигателями объемом 2,4 и 3,0 мощностью 167 и 258 л. с. соответственно. Также еще есть 184-сильный дизель объемом 2,2 литра. Коробки передач – механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. В дорестайлинговых версиях был доступен передний и полный привод, а после последнего рестайлинга – только 4WD.


avto-razmer.com

Технические характеристики Шевроле Каптива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Captiva - размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Отзыв покупателя.
Калашников Александр Александрович:

Выражаю свою благодарность за профессиональное отношение к работе и доброе отношение к клиентам спец... Показать полностью

Выражаю свою благодарность за профессиональное отношение к работе и доброе отношение к клиентам специалисту сервисного центра Автоцентр Сити Видное Алексею Гагарину!!!
Являюсь клиентом Автоцентр Сити Видное с момента приобретения автомобиля в октябре 2011г при прохождении плановых ТО и других обращениях в сервисный центр Автоцентр Сити Видное всегда получал высокопрофессиональное обслуживание и вежливое обслуживание. Но то, что произошло в октябре месяце сего года меня особенно поразило.
Обратился я в сервис Автоцентр Сити Видное по вопросу прохождения ТО-2, работы были проведены в срок и без замечаний за исключением царапины небольшой, из тех, что можно заполировать, на бампере автомобиля. Когда забирал авто не стал делать проблему из-за этой царапины, спешил очень, но сказал Алексею Гагарину что считаю что указанную царапину на бампере сделали мне на сервисе. При телефонном опросе, который проводит Автоцентр Сити Видное, с цель узнать довольны ли клиенты обслуживанием, я упомянул про царапину. Мне перезвонил, к сожалению не знаю фамилии, должность не запомнил, типа начальник отдела, Кирилл Владиславович, и предложил подъехать заполировать царапину. Через месяц я записался в сервис по вопросу непонятного звука в моторном отсеке авто. Машину на диагностику принимал у меня опять Алексей Гагарин и каково же было моё удивление когда при приемке машины мне было предложено заполировать ту царапину которая по моему мнению была получена при прошлом обращении в их сервис. Также при диагностической поездке с целью определить характер звука Алексей Гагарин дал мне несколько полезных советов по обслуживанию автомобиля, как например обратил внимание что щётки дворника моего автомобиля требуют замены, мне лично это было непонятно а также дал рекомендации по правильному переключению скоростей для долгосрочной и безаварийной работе двигателя. Я так подозреваю что у Алексея был неприятный разговор с начальством по вопросу что он отпустил меня с поцарапанным бампером при пред идущем посещении, но несмотря на это он не обозлился на клиента (т.е. меня) и очень добро по человечески отнесся к моему обращению и искренне от души поделился своими знаниями автомобиля, спасибо ему за это, побольше бы таких специалистов, такие добрые ответственные люди и представляют лицо фирмы.

Автоцентр Сити Видное – так держать в работе с клиентами!!!!! Свой следующий автомобиль , присматриваюсь к Шевроле «Орландо», буду приобретать и обслуживать в Автоцентр Сити Видное.

chevrolet.avto-city.ru

Багажник-трансформер — Chevrolet Captiva, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

После покупки семиместной капы, слишком свежи были воспоминания о прекрасных ящиках в подполе пятиместной версии — я решился реализовать их тут.
Поизучав форумы, нашел ящик на авито. Состояние было не самое прекрасное, зато ценник адекватный. Отмыл от грязи внутренности, ванишем намыл мохнатую крышку, заделал трещину.

Полный размер

Основная задача, которая стояла при внедрении ящика — сохранить штатный функционал семиместной версии. Поэтому балку, к которой крепятся сидухи третьего ряда, я трогать не стал.

Полный размер

Решил делать вырез в самом ящике. Разметил, вырезал, примерил — получилось попасть в размеры с первой попытки)) Вырез примерно 13см*68см. Выступающие пластиковые упоры рядом с получившейся дыркой аккуратно срезал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше надо было придумать что-нибудь с фиксацией. Решил закрепить заднюю часть ящика в центральные места креплений сидух третьего ряда.
Вырезал из нержавейки три пластины.

Полный размер


Одна — основной крепеж

Полный размер

Две другие — усиление конструкции, т.к. решил, что клепать пластину к голому пластику не самая хорошая идея.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

С вырезанной дыркой поступил следующим образом. Купил лист шумовибро-STP-шки, загнул фигурно, чтоб не было сквозной дыры.

Полный размер

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)