Перейти к контенту

Нужен ли дефлектор капота – Вечный спор: нужен ли дефлектор капота?

Вечный спор: нужен ли дефлектор капота?

     Эффективность дефлекторов капота была предметом спора в течение длительного времени между теми автомобилистами, кто верит в них, и теми, кто не верит. Некоторые настаивают на том, что «мухобойки» творят чудеса, в то время как другие клянутся, что они бесполезны. Из-за большого количества свидетельств, поддерживающих обе точки зрения, как на просторах Интернета, так и передающихся из уст в уста, определиться во что верить - очень трудная задача. Перед тем как прийти к окончательному выводу, важно понять как работает конструкция дефлектора капота.

     Переправляя воздушный поток вверх от передней части вашего автомобиля, цель дефлекторов переносить летящих на встречу машине насекомых и мелкие камни над крышей, а не прямо через капот в лобовое стекло. Дефлекторы капота не создают большие аэродинамические изменения, в них нет ничего такого, что, помогая перенаправлять воздух над вашим автомобилем, будет уменьшать скорость движения и увеличивать расход топлива, разве что в совершенно небольшой степени.

     Первые дефлекторы капота были, в основном, прямостоячими кусками плексигласа, прикрепленными к передней части автомобиля. В зависимости от формы автомобиля или грузовика, иногда они были эффективны, иногда нет. В последние годы многое было изучено и понято об аэродинамике - и эти знания были применены в конструкции дефлекторов капота. Современный дизайн диктует, что «выше - не обязательно лучше». Плавные формы и изгибы, повторяющие форму капота, современных дефлекторов будут более эффективны, чем высокие плоские доски прибитые к фронту авто.

В настоящее время производятся модельные дефлекторы капота, это означает, что они специально разработаны с учетом индивидуальных особенностей марки и модели конкретного автомобиля. Поскольку угол дефлектора и кривизна настраивается на естественный воздушный поток каждого конкретного транспортного средства, они могут быть чрезвычайно эффективны, дополняя собственные линии дизайна конкретного автомобиля, сохраняя привлекательность внешнего вида.
   
      Скептики говорят, что разница между старыми и новыми дефлекторами капота минимальна. В лучшем случае, новые дефлекторы более привлекательны внешне. Но реальность такова, что хороший отбойник сделан из высококачественных материалов, которые также специально создаются для Вашего автомобиля, поэтому он будет эффективным и обеспечит заметные результаты.
     Еще одно преимущество дефлекторов капота в том, что они не только защищают лобовое стекло от мелких насекомых и брызг воды. Вы также можете быть уверены, что летящие из под колес встречных машин камни, дефлектор капота отражает также эффективно. Гравий и другой мусор, который в конечном итоге приведет к сколам на капоте, буквально отклоняется в сторону. В этой статье мы сравним некоторые из дефлекторов капотов, которые мы предлагаем, чтобы помочь вам сделать более осознанный выбор.

     Типы крепления дефлектора капота – клеящиеся или на болтах.

     Дефлектор капота монтируются на месте с помощью винтов или двусторонней клейкой ленты. Некоторые производители, например, WeatherTech (США), используют комбинированное крепление (клипсы + клейкая лента). Подробно способ крепления указан в инструкции, которая идет в комплекте к каждому дефлектору, приобретаемому в нашем интернет-магазине, не зависимо от производителя. Большинство производителей дефлекторов капота, например, EGR (Австралия), SIM (Россия), VIP-Tuning (Россия), используют крепление на болтах. Обычно такие отбойники имеют форму рукава, один край которого проходит под капотом, или у них есть скобки, которые проходят под капотом. В любом случае, отверстия в скобах будет позиционироваться для того, чтобы позволить вам использовать собственные уже существующие отверстия в крышке капота, где прикреплена решетка или защитная резинка. Просто снять клипсу крепления накладки, установить дефлектор, и зафиксировать все обратно на место.

     Клеящиеся дефлекторы используют автомобильный двухсторонний скотч 3M ™ (класс для использования в автомобилестроении). Крепление на такую ленту является сильным и достаточным, например, многие производители автомобилей используют 3М скотч для эффективного крепления хромированной отделки на своих заводах. Вспененная структура ленты сглаживает неровности поверхности, а благодаря своей эластичности, лента прочно удерживается на поверхностях не зависимо от расширения и сжатия материалов при температурных колебаниях. Установка очень проста, так как лента поставляется с защитной подложкой, которая отслаивается перед окончательной установкой.
     
     Дефлекторы капота, на самом деле, эффективны, но мы также хотим быть реалистами: они, конечно, сводят к минимуму, но не обязательно полностью предотвращают попадание насекомых и брызг на ваше лобовое стекло. Они несут дополнительное преимущество, обеспечивая некоторую защиту лакокрасочного покрытия капота от царапин, которые могут быть нанесены отлетающим с дороги гравием. И, честно говоря, автомобили с отбойниками выглядят довольно стильно! Еще большой плюс – легкая и быстрая установка.

autossport.ru

Симпатичны, опасны, бесполезны... — журнал За рулем

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ...

ИСПЫТАНИЯ

Ветерком по наворотам

СИМПАТИЧНЫ, ОПАСНЫ, БЕСПОЛЕЗНЫ...

Определяем в аэродинамической трубе плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок и других модных изделий такого рода.

Сергей МИШИН

Чего только не увидишь сегодня на машине автомобильного модника! Лишь бы смотрелась «круто»! Такой энтузиаст не жалеет сил и средств, покупая навесные детали, назначение которых зашифровано в наукоемких названиях.

Мы решили выяснить, как подобная «бижутерия» влияет (или не влияет) на эксплуатационные показатели машины. На рынке выбрали то, что, по словам продавцов, пользуется повышенным спросом.

Уточним, что в нашу задачу входила лишь принципиальная оценка таких изделий. Отвечают ли они назначению, заявленному изготовителем? Например, защищает ли «мухоотбойник» от насекомых ветровое стекло. Как влияет установка таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона...

Работу разделили на два этапа. На первом наши эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей VAZ 2109 и VAZ 2110 при различных вариантах «обвески» в аэродинамической трубе Дирекции технического развития (бывшем НТЦ) ВАЗа.

Оба автомобиля укомплектовали шинами 175/70R13, двумя наружными зеркалами, штатными фартуками задних колес. Кстати, для любознательных: даже эти мелочи заметно отражаются на аэродинамике машины. Например, стандартные наружные зеркала способны увеличить «фактор обтекаемости» — произведение коэффициента аэродинамического сопротивления CX на площадь F поперечного сечения машины (табл. 1) — на 0,011 м2.

Специалисты объяснили нам назначение каждого аэродинамического элемента. Так, дефлектор направляет воздушный поток в ту или иную зону, — например, позади пятой двери на VAZ 2109, снижая ее загрязнение из-за «подсоса» сюда пыли, дыма из выхлопной трубы и т. д. 

Спойлер уменьшает завихрения при отрыве воздушной струи от кузова — и этим снижает аэродинамическое сопротивление.

Крыло (антикрыло) создает подъемную (прижимающую) силу под действием набегающего воздушного потока.

Итак, перед нами результаты продувки. Некоторые — скажем сразу — просто неожиданны. Например, «мухобойка» заметно — на 2,7–2,8% — увеличивает коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, а защищает от «бомбардировки» камешками только ту узкую зону капота, которую закрывает. Дефлектор же, который владельцы машин «восьмого» семейства устанавливают на «затылок», хорошо справляется со своей ролью «чистильщика» заднего стекла, практически не влияя на коэффициент сопротивления. Но... заметно ухудшает картину вертикальных сил, действующих на оси автомобиля. Это помнить особенно важно излишне темпераментным водителям на скользкой дороге, а также тем, кто, «экономя», оснащает шипованными шинами только ведущую ось, оставляя на другой что придется.

Недавно подобная проблема возникла даже у серьезной фирмы. Оказалось, что "

www.zr.ru

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Аксессуары — зачем они и нужны ли они? (дефлектор капота и т.п.)

Продолжим нашу тему))) — начало тут можно прочитать начало www.drive2.ru/l/466178912477512182/ и www.drive2.ru/l/466329545570517014/ и www.drive2.ru/l/466473581593755770/

Сегодня речь пойдет о таких вещах как защитные сетки на решетку радиатора, дефлектор капота, авто одеяло и уплотнитель капота.

Защитные сетки на решетку радиатора, ну описывать почему я выбрал именно этот способ защиты радиатора я еще раз не буду, об этом можно прочитать будет тут — Выбор способа защита радиатора RENAULT Kaptur (www.drive2.ru/l/460940014449067095/).
Могу сказать только одно, что это очень полезная вещь и предназначена для защиты радиатора. Перед установкой защитных сеток мне пришлось кисточкой с длинной ручкой почистить радиатор от мошкары, мусора и даже одной стрекозы. Т.е. со временем там будет достаточно мусора, а чем это черевато — сами понимаете. Так же за три месяца были обнаружены три небольшие вмятины на радиаторе — наверно от мелких камушков. Так, что основное назначение этих сеток — защита радиатора от повреждений и грязи. Ну и естественно не испортить внешний вид машины. С данной задачей считаю, что я справился))))

Верхняя сетка

Нижняя сетка

Общий вид машины не испортил. Шарм и улыбка остались)))

Ну и есть один недостаток у этих сеток — они одноразовые. И чтобы их снять придется обломить большое количество усиков крепления. А чтобы повторно их установить уже придется помыслить.
Но польза от них есть и я бы советовал, все таки сетки для защиты радиатора ставить, а какие — внутренние или внешние — решайте уже сами.

Дефлектор капота — ну установил я его чисто для красоты. Ну очень он оригинально сделан и совершенно не портит общий вид машины. Мне нравится)))

www.drive2.ru

Ставить или нет дефлектор капота

Дефлекторами называют любые аэродинамические устройства или приспособления. В автомобильной среде это части обвеса, повышающие комфортность вождения и/или защищающие от негативных воздействий внешней среды.

Дефлектор капота, так называемая мухобойка, – невысокий пластиковый/акриловый щиток с изогнутой кверху кромкой. Такая накладка устанавливается на переднюю часть капота и повторяет его форму.
 

Нужен ли дефлектор капота


Распространено мнение, что «мухобойка» в силу своей аэродинамической формы:

• встречает поток воздуха, насыщенный песком, гравием и насекомыми, и направляет его вверх от капота и стёкол автомобиля;

• улучшает обтекаемость машины, стало быть, положительно действует на расход топлива и скорость авто;

• делает вид машины спортивным или солидным.

Пройдёмся по всем пунктам.

Защита

Реально дефлектор защищает лакокрасочное покрытие (ЛКП) лишь той части капота, что находится в его аэродинамической тени, отбивая камешки, летящие из-под колёс идущей впереди машины. Чтобы добиться желаемого эффекта, нужна правильная установка. Под стоящий без достаточного зазора, встык к капоту дефлектор или в местах его крепления набивается грязь, песок, агрессивные дорожные смеси. Со временем скопившийся абразив протирает краску, в итоге вместо защиты получаем «залысины» на ЛКП.

Что касается насекомых, то дефлектор может «отбить» воздушным потоком лишь самую мелочь, а смачные мухи всё равно бьются о стекло.

Аэродинамика

Известно, что автозаводы дефлекторами капота не балуются. Всё потому, что аэродинамика автомобиля, а особенно важная в этом смысле форма передней части, досконально просчитывается инженерами производителей. Вопреки распространённому заблуждению, дополнительно установленный пластиковый «забор» на кромке капота на аэродинамику авто действует отрицательно.

Внешность

О вкусах, конечно же, не спорят. Однако ухудшение аэродинамических качеств машины в угоду её якобы спортивного вида – весьма сомнительный апгрейд. Это же можно сказать и о потёртой краске на капоте. Установка дефлектора ради улучшения внешнего вида авто оправдана лишь в одном случае – когда край капота со сколами, то есть уже повреждён, а заниматься покраской не хочется.

 

Дефлектор – лучший помощник?

Но кому-то же помогает дефлектор капота? Да, конечно. Этот довольно популярный автомобильный аксессуар приносит стабильный доход своим производителям и сервисам-установщикам, помогает быстро сбыть автомобиль с мелкими «травмами» капота перекупщикам авто и нерадивым бывшим хозяевам.

Справедливости ради надо сказать, что на практике дефлектор отрабатывает свои задачи относительно мелких насекомых и водяной пыли, отводя их от стекла и капота.

Поэтому, чтобы принять решение ставить или нет дефлектор капота, владельцу авто достаточно взвесить все аргументы за и против установки. Благо, что информация сейчас, в том числе по «мухобойкам», не в дефиците.

www.poiskavtouslug.ru

Дефлектор капота: плюсы и минусы установки

Дефлектор – специальное приспособление, устанавливаемое для защиты капота и лобового стекла от насекомых, мусора, песка, брызг воды и мелких камушков (гравия), летящих из-под колес автомобилей. Давайте выясним плюсы и минусы установки этого аксессуара.

Все вышеперечисленное действует на лакокрасочное покрытие, как наждачная бумага и способствует появлению сколов и царапин на передней части капота. Если гравий попадет в лобовое стекло, он непременно оставит паутину трещин. Специальная форма дефлектора принимает на себя удары, летящего из-под колес встречного автомобиля гравия, мусора и встречных мух (отсюда название «мухобойка»).

На первый взгляд, польза от дефлектора-мухобойки неоспоримая. Но далеко не каждый автолюбитель ставит такой полезный элемент тюнинга на капот, и сейчас разберемся почему. Сначала выясним, есть ли альтернативный вариант для защиты капота?

Есть, это оклейка автомобиля антигравийной пленкой или «бронеплёнкой». Её делают в специализированном центре, здесь: http://adc-colorglo.ru/oklejka-antigravijnoj-plenkoj.html. Такая пленка обладает высоким амортизационным свойством и действует, как батут для камней и насекомых.

Второй вариант – установка дефлектора-мухобойки на капот. Данный способ защиты имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Чем выше скорость, тем лучше себя проявляет мухобойка. Начиная с 70 км/ч, автомобиль получает тот самый воздушный щит, благодаря которому капот со стеклом защищены от насекомых и гравия.
  • В дождливую погоду большой поток воды, обрушивающийся на лобовое стекло, заставляет на 1-2 секунды терять контроль над дорогой. За это время на скорости 60 км/ч автомобиль проезжает расстояние 17 метров.
  • В салоне улучшается воздухообмен. За счет дефлектора капота запотевшие окна быстро проветриваются естественной вентиляцией.
  • Также элемент будет полезен тем, кто курит за рулем. Опять же из-за воздухообмена в салоне дым лучше вытягивается наружу.
  • Подчеркнутый внешний вид. За счет необычной формы дефлектор создает эффект брутальности и монументальности.

Минусы:

  • Некоторые минусы, как ни странно, связаны с установкой аксессуара. В большинстве случаев именно из-за этого не каждый автовладелец решается его поставить.
  • Многие, кто устанавливал дефлектор, жалуются на ухудшение состояния передней части капота, после различных ситуаций, когда приходилось снимать «мухобойку». Дело в том, что при движении машина вибрирует, дефлектор трется о капот и протирает лакокрасочное покрытие.
  • Краска кузова под солнцем со временем выгорает, а часть капота под дефлектором защищена от солнца. Поэтому после его снятия оттенок краски под ним отличается от общего цвета кузова.
  • В зимний период времени под мухобойку забивается снег, впоследствии превращающийся лед, что не лучшим образом сказывается на ЛКП капота. За этим нужно следить.
  • Последним минусом является то, что из-за неправильной и некачественной установки, дефлектор на высокой скорости может попросту отвалиться. Тут и до печальных последствий недалеко.

Как видите, установка дефлектора капота решает многие проблемы, это надо признать. Но с другой стороны есть в этом и отрицательные моменты. Так что устанавливать дефлектор или нет, решать вам.

Предлагаю посмотреть видеоролик, как работает дефлектор капота

avtomobilprost.ru

Subaru Forester Золотистый металлик › Бортжурнал › А давайте поспорим о вреде или пользе дефлектора капота (мухобойки)

Полный размер

Добра всем.

Давно хотел написать этот пост, но как-то не до этого было.

Но все-же. О спорном.

Когда я купил свой Субарик, он уже был бит каменно-дорожным пробегом. Особенно пострадавшими от камней из под колес впереди идущих авто были: передний бампер, капот, боковые стойки и передняя часть крыши.

Проблемы решил без энтузиазма: обезжирил и закрасил. В 2013 году. Год покупки авто.

Забегая вперед скажу сразу: никаких очагов развивающейся коррозии после этой процедуры в местах покраски не наблюдаю до сих пор.

Но вот через год (2014) имел новые коцки на капоте и особенно в передней части капота. И были они уже настолько объёмные (по количеству), что стыдно стало ездить с таким капотом!
Прочем в какой то степени эти коцки были на всем капоте! Закрасил коллером.

Да, чуть не забыл сказать: на передней части капота мне досталась в наследство бронепленка. Лучше бы её не было… Как я её снимал — это ещё те танцы с промышленным феном!
Хотя мы могём! Как в том анекдоте:

Высадились американцы на Марсе. А их марсиане накрыли каким-то прозрачным куполом. Ну, американцы лазерами, бластерами через сутки разрезали проход в куполе. Выходят, а там их марсиане встречают: Че так долго?
Вотс зе ф?..
Да тут на днях русские прилетали, так они с помощью зубила и какой-то матери за пять минут вылезли!
Потом ещё и подарки всем раздали. Пиз…лями называются.

Так вот. По прошествии года эксплуатации вылезли новые коцки на капоте, да и на правой стойке одна появилась, и встал вопрос: так дальше реально ездить стыдно! Выход один — красить капот.

А не. Нет. Есть вариант: мухобойка. Пускай скроет всё это безобразие на капоте!

Ну и купил. Причём крепится через пластиковые проставки, поэтому шансов цветения капота уже мало. Да и нет до сих пор

Взял за 1400 родных деревянных.

И вот уже 3 года пользую. Новых коцок ни на капоте, ни на стойках в передней части крыши не наблюдаю. Реально верхний бортик мухобойки отводит от "греха".

Закупил краски по номеру, залил во флакон и доооооолго лазил по всему кузову в поисках применения. Нашёл две коцки на крыше: даже помню как их получил зимой льдом с опоры видеофиксации… Ага. Вместо фтрафа!
Ещё одну на задней двери. Походу в прошлом году не заметил.

Это было сегодня. Как ни странно но РЕАЛЬНО больше очагов "разложения" не нашёл!

Так что я — ЗА.

Как-то так.
Сильно не пинайте.
Удачи.

www.drive2.ru

Для чего нужен дефлектор капота и каковы его характеристики?

Для чего нужен дефлектор капота? Большая часть автолюбителей связывает дефлекторы со стайлингом автомобиля. Изначально дефлектор предназначен не столько для украшения, сколько для сугубо практичных целей, ведь в буквальном переводе слово «дефлектор» означает «отведение».

Зачем нужны дефлекторы капота и стоит ли их ставить?

Дефлекторы боковых окон

Любой из автовладельцев знает, что в результате активной эксплуатации автомобиля всегда страдает облицовка передней части, а также лакокрасочное покрытие «передка» и капота. Именно в этой зоне во время движения машина постоянно обстреливается песком, гравием и пылью, которые поднимаются воздушными завихрениями от едущих впереди автомобилей. Немало хлопот приносят убиенные о капот насекомые. Восстановить глянец краски можно подкрашиванием и полировкой ЛКП и удалением царапин на кузове, но процедура эта дорогостоящая.

В моменты решения проблемы по защите капота автомобиля от подобных бед, приходит понимание того, для чего нужен дефлектор капота. Благодаря аэродинамической конструкции, приспособление защищает покрытие автомобиля.

Кроме официального названия —  дефлектор капота, у этого приспособления существует и народное прозвище —  «мухобойка». В любом случае «мухобойка» эффективно выполняет свою задачу. Установка пластикового крыла —  это не единственный способ защиты капота. Кроме этого практикуются такие варианты тюнинга, как:

  • оклеивание всей площади капота специальной плёнкой «под карбон»;
  • перетяжка капота кожаным или дерматиновым чехлом;
  • наклеивание на переднюю часть капота защитной прозрачной плёнки.

Подобные радикальные методы приводят к изменению внешнего вида, что не всем нравится. Возможно, следует задуматься и найти ответ на вопросы: что такое дефлектор капота, зачем нужен и как его установить своими руками?

Дефлектор капота  — нужен ли он в автомобиле?

Дефлектор капота EGR — видео советы по установке

В движении на автомобиль оказывают воздействие встречные потоки воздуха, которые и являются переносчиками вредоносного мусора. Законы аэродинамики подсказали путь разрешения проблемы. Если в передней части капота установить «крыло», которое будет изменять направление потока воздуха, то можно защитить автомобиль от мелких повреждений. Пластина получила изогнутую кверху заднюю кромку и стала устанавливаться на высоте до 10 мм от поверхности капота. Так появился дефлектор.

Его конфигурация способствовала тому, что встречный поток воздуха стал подниматься над поверхностью капота, унося вверх встречный мусор. В зоне за дефлектором появилось аэродинамическое окно. Многие ошибочно считали, что дефлектор сам играет роль щита. Поэтому его стали называть «мухобойкой». Встречная площадь дефлектора слишком мала и его работоспособность обусловлена исключительно аэродинамическими качествами. Ответ на вопрос зачем нужны дефлекторы, найден. Однако капот это не единственное место, где они могут устанавливаться.

Нужны ли дефлекторы боковых окон курильщикам?

Ещё один модный аксессуар, который часто можно встретить на автомашинах, это оконные дефлекторы —  красивые прозрачные или тонированные пластины на верхней и передней части рамки передних дверей. Многие автолюбители устанавливали оригинальные украшения исключительно из-за красоты, не зная, зачем нужны дефлекторы боковых окон. Только после установки становилось ясно, что помимо изменения дизайна авто, это ещё очень удобно и практично.

Благодаря изогнутым пластинам можно получить такие преимущества: при движении во время дождя с открытым окном можно не бояться, что вода попадёт в салон; дефлектор, создавая снаружи разряжение, способствует активной циркуляции воздуха в салоне (это очень удобно для тех, кто курит в салоне, ведь дым и пепел мгновенно выводятся наружу. При покупке необходимо обратить внимание на модели, которые имеют зауженную или прозрачную нижнюю часть. Это необходимо для того, чтобы не ограничивать видимость водителю.

Установка и эксплуатация дефлекторов

После того, как мы разобрались в том, для чего нужны дефлекторы, можно смело приступать к их установке. Подобрать необходимые дефлекторы несложно, ведь они выпускаются непосредственно для каждой модели автомобиля. Стоит ли ставить дефлектор капота самостоятельно? Да, и делается это очень просто. Устанавливаться они могут двумя способами. Первый —  это приклеивание через эластичные прокладки. Быстрая установка и надёжное прикрепление крепление компенсируются проблемами при необходимости снятия дефлекторов, придётся повозиться с удалением старого клея.

Второй вариант —  прикрепление с помощью металлических зажимов или шпилек. Подобный способ позволит быстро снимать украшения, проводить необходимые работы и снова устанавливать их обратно, однако для дефлектора капота придётся просверлить 2-3 сквозных отверстия, что многим может не понравиться. Установку дефлекторов достаточно просто провести самостоятельно. Вам понадобится обезжиривающая жидкость (подойдет жидкость для мытья окон) и сами дефлекторы в комплекте.

cartore.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)