Перейти к контенту

Новый куга отзывы владельцев – :

плюсы и минусы Ford Kuga

Владел Кугой-1 год. Первый автомобиль такого класса. Хотел написать мнение и разделить на плюсы и минусы, но перечислять плюсы очень долго. Напишу о минусах, возможно для кого-то они будут важны в выборе автомобиля. Ни в коем случае не покупайте авто на последние деньги, иначе она будет больше стоять чем ездить ибо требует должного обслуживания. Не покупайте Кугу, если проживаете в провинциальном городке по той же причине. Не советую покупать авто с пробегом больше 130-150 тыс.км. замучаетесь ездить по сервисам. Не вздумайте брать Кугу на роботе! Разве что у вас лишние 2,5-3,5 тыс. долларов на его ремонт и постоянное обслуживание. У моей пробег был около 150 тыс, хотя на одометре 90, так у нее два раза делалась коробка, первый раз по гарантии, второй раз я чинил уже сам. Обошлось в 3 тысячи долларов. Дизель едет, но очень прихотлив к качеству топлива, раз залили что-то не то и все - ремонт топливной, что очень дорогое удовольствие. Нормальных мастеров мало. К официалам не вздумайте ехать - обдерут на деньги, а ремонт не сделают - проверено. Все время текут сальники в коробке и роздатке, нужно следить - это у них расходник. Сами сальники дорогие, иногда приходиться ждать недели, так как аналогов нет, только официал. При всем этом, авто очень комфортное, ходовая крепкая, рулится изумительно, в дорогой комплектации Титаниум есть все помощники и датчики, дождя, света, круиз, голос, заводской ксенон, паркинг и т.д и т.п. Посадка очень удобная, ощущение внутри крупного внедорожника, хотя по факту это средне размерный кроссовер. На дальние поездки не устаешь абсолютно, ездил на 2-3 тысячи км. - одно удовольствие. Куга 1 по сравнению с Кугой2 - совершенно разные авто, первая лучше, качество материалов и сборки в первой значительно лучше, салок на порядок добротнее и удобнее. Полный привод зимой реально спасал. Клиренс отличный. Итог: машина классная, удобная, комфортная, быстрая, кузов крепкий и качественный, но больше ее не куплю! Столько по ремонтам я не ездил ни на одной из машин, а их у меня было 10, из которых 3 машины с возрастом больше 20 лет, с ними не маялся столько, как с шестигодовалой Кугой. И да, ни в коем случае не берите машину без полной проверки на нормальном СТО - много скрытых нюансов, которых не разглядеть при поверхностном осмотре, даже если вы профи.

auto.ria.com

Отзывы владельцев Ford Kuga с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

С момента покупки Куги не могу забыть весь род Генри Форда , лучше бы Москвич купил. Концерн Форд за своё качество обязан купившему одну машину вторую бесплатно дарить . Одна машина обошлась по цене...

3 комментария

Куга Тренд+ 2018 г.в. Автомобилем доволен. Ездил и на 6000, и по городу. Расход бензина приемлемый. Зимой растет, на трассе - в пределах 7-9 литров на сотню.

1 комментарий

Современный дизайн комплектация тренд, запасное колесо полноразмерное

32 комментария

Автомобилем очень доволен.Неприхотлив,главное заправляй вовремя.В первый же год эксплуатации подпортило настроение долгий прогрев двигателя,а т.к. покупали авто в мае-обкатывали летом!Я,с дилетантской...

2

Очень доволен, устраивает абсолютно всё. Крепкая, надёжная машина. Не ломалась ни разу. Что я хотел, то и получил за эту цену. Очень хорошая музыкальная система, звук отменный для авто.

31 комментарий

Искали машину пол года !!! Но лучше чем Куга в сегменте кроссовер полно-приводной просто нет вообще !!! Я выбрал Тренд Плюс и не разу не пожалел !!! За три года изъездил пол России,через Урал мотался...

33 комментария

Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Разочарована. 1 из 10 баллов и то много... Развалился...

109 коментариев

Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких проблем. Только лишь удовольствие от использования...

32 комментария

Комплектация Titanium, 1,5 150 HP, AWD. Пишут ужастики про большой расход топлива, у меня при поездках на работу в день 30 км в день (15 -шоссе, 15-город), летом ~10л, зимой 11-11,5 (с прогревом перед...

35 коментариев

Авто понравилось.Очень удобная посадка в автомобиль.Комплектация Titanium,есть зимний пакет,камера заднего вида.Хорошая управляемость,очень хорошие тормоза,хорошо держит в поворотах.Коробка...

14 комментария

Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно

6 коментариев

хороший автомобиль,управляется,разгоняется на отлично. не трясет на стыках,шумоизоляция хорошая. прогревается быстро. про недостатки и надежность говорит пока что рано.

15 коментариев

Купил в 2009 году.Хотел сначала купить форд c-max, сделал тест драйв и очень понравилась,но мотор был бензиновый а я хотел дизель.А дизеля для тест драйва не было и дилер предложил проехать на форд...

3

auto.mail.ru

плюсы и минусы Ford Kuga

Довелось покататься на данном авто недельку и захотелось написать о ней, так как приглянулась как внешне так и внутренне. Но обо всем ниже.Три месяца назад довелось встретить знакомого, который захотел попутешествовать по Беларуси и взять в прокат автомобиль кроссовер. После долгого изучения цены и комфортности - остановились на Ford Kuga 2014 года выпуска, 2,5 бензин на автомате. Почему выбор пал именно на данную модель - во-первых собирались совершить экологический отдых в деревенских условиях, а для этого нужен был кроссовер, и во вторых - нужен конечно же хоть маломальский комфорт.Попался вот такой смотри ниже на фото.Вид спереди и сзади.Все красиво и впечатляет. В дизайне экстерьера, мне он приглянулся, вроде ничего лишнего, все на месте и при нем. Есть повторители на зеркалах, свет при открытии и закрытии тебя сопровождает, чтоб не потерялся. Ощущение полного робота, который с тобой готов дружить. (ИМХО). Есть заводская тонировка на задних стеклах, обзорности это не мешает, хотя товарищу не очень, но как говориться на любителя.В остальном вроде не придраться. И это радует. Особенно, что впечатлило, так это клиренс у данной модели. Обычно у такого класса кузова SUV или в простонародии паркетнике, он гораздо меньше. Тут же 197 мм. Для сельско-деревенской местности вполне достаточно, что доказал Ford Kuga уже на практике (хотя по бездорожью двигаться договором проката не разрешается).По комплектации, судя по каталогу - 2.5 AT 2WD Trend, стоит двигатель Duratec 4-х цилиндровый, атмосферник без нагнетателя в 150 лошадей. Сразу остановлюсь на динамических качествах в моем определении. На асфальте показал себя очень уверенно, особенно при разгоне, замечании были только на повышенных передачах при так называемом режиме «кик-даун», когда надо "непринужденно" обогнать попутку, а он секунду находится в раздумье - не понимая, что от него требуют. И только после раздумья подхватывает и разгоняется. Это больше всего разочаровало и не буду продолжать почему - всем и так понятно. Правда сразу оговорюсь, что при режиме S на АКПП - данная проблема не была замечена и это немного порадовало ))).Двигатель работает устойчиво и главное тихо, с шумоизоляцией поработали. Тоже плюс.По подвеске не могу сказать, что очень понравилось, т. к. ямки и неровности проходит с чувствительностью. Но это опять же мое понимание. Товарищу сидящему рядом пассажиром - все понравилось.По расходу топлива, все в приделах заявленного производителем. За городом, по трассе показал 6,2 л/100км, в городе - около 9 литров. Опять же какой у кого стиль езды и какие пробки встречаются. Садимся внутрь и смотрим интерьер.Все на месте, руль регулируется в двух направлениях, управление на руле. Монохромный компьютерный дисплей, кстати такой же и аудио системный. Безключевой запуск. Управление включением света не на руле, а как у немцев слева снизу на торпеде.При том, что почти все атрибуты автоматики есть, но вот датчик света забыли. Но в данном случае, это для меня не принципиально.Да - есть подушки для безопасности, у водителя даже под коленные - снизу руля.По водительскому сиденью - регулировка по 3-м положениям, со стороны пассажира - только по двум.Полный электропакет.По центральной консоли - тоже все на фото. Дизайн вдохновляет, на фиесте вроде тоже похожий, но немного урезанный.Про возможности аудио системы говорить не буду - только скажу, что все необходимые функции, как блютуз, работа с телефоном и т. д - есть. Вроде присутствует даже управление голосом - но не проверял, за ненадобностью.Спускаемся ниже и самый большой минус (для меня) - ручка АКПП. Находится так близко, что в режиме P- парковки, неудобно пользоваться и управлять климат-контролем. Хочется сказать, ну что за ложка дегтя, зачем?Отметить хочется работу трех зонного климат-контроля, все чинно- благородно, правда сзади с регулировкой только по направления обдува. Подогрев сидений присутствует, проверен, греет так, что на пятый высший сектор даже не загонял, на третьем грелся.Понравился низкий тоннель сзади, сидеть удобно. Раскладывать задние диваны - тоже, т. к. пол ровный - ложатся аккуратно и горизонтально.Верх - опять же все достаточно удобно, везде дотянешься и включишь при необходимости. Света достаточно.Да кстати по свету, еще минус - багажник, только справа лампочка и порой не хватает освещенности.По самому багажнику - достаточно объемный, при необходимости большего - складываем диваны.Ну вот вроде и все о чем хотел поведать. Автомобилем остался доволен.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Kuga 2015 года от владельцев: плюсы и минусы

При покупке рассматривал кроссовер с АКПП, дизельным мотором, полным приводом и климат-контролем. На момент приобретения, у Форда была самая интересная цена среди аналогичных конкурентов и самый низкий заявленный расход топлива. За три года использования итоговые впечатления: 1. От управления Кугой можно получить реальное удовольствие, тяги дизельного мотора 150 л.с.хватает в любых режимах при любой загрузке. Обгоны на любых скоростях даются легко и динамично. Машина рулится четко и приятно на любой дороге. 2. Подвеска энергоемкая, вполне комфортная, но на стыках и мелких ухабах ее работа не идеальна, шумновата. Дорожного просвета хватает везде, но без экстрима. Шумоизоляция неплохая, но плохая резина вполне может добавить вам дискомфорта, ее будет хорошо слышно. 3. Тормоза на казалось бы ровной дороге, как при срабатывании АBS, иногда "плывут", это стоит учитывать. 4. Качество ЛКП не супер,сколы и царапины в местах контакта с камнями и подошвами однозначно будут, глубокие и скоро. (Официалы сразу уговаривали клеить пленку). 5. Места в салоне хватает впереди однозначно, а сзади на 3+. Объем багажника средний, места достаточно но не много. Время от времени вылазят и пропадают сами собой скрипы в области торпеды и центральной консоли, постукивает иногда подлокотник. 6. Пока не сломалось ничего вообще, только ТО и замена передних колодок (80 у.е ). 7. Стоимость ТО у оф. дилера высокая (200 дол.), особенно с заменой масла в АКПП ( Итого 570 дол. у официалов.). 8. Реальный расход топлива город-пробки - 8,2 л. зима/7,4 лето; трасса - 6,5 л. до 120 км.ч, 8 л. - 150км.ч. В Европе : 5,5 трасса/6,8 город. 9.Система SYNC с блютузом и голосовым управлением весьма удобна, но немного туповата (раздражает долго переспрашивая нераспознанное). 10. Быстро заминаются и теряют форму боковины тканевой оббивки сидений. 11.Зимой машина очень устойчива и хорошо рулится на любой дороге, стабилизация работает отлично. Салон при минусовой температуре прогревается только в движении под нагрузкой, при вялой езде очень долго. Спасают подогревы сидений и стекол. Итоговое впечатление: достаточно качественный и надежный авто за свою цену, но дороговато обслуживание (а обслуживание не оригинальными жидкостями вызывает опасение, как минимум за Powershift). Вызывает удивление скажем отсутствие подлокотника сзади и многих других приятных мелочей доступных даже на дешевых корейских и китайских машинах. Поэтому мой вывод - Куга, это идеальная машина для двоих любящих путешествия в любую погоду и драйв от вождения, до семейной ей не хватает комфорта в мелочах.

auto.ria.com

плюсы и минусы Ford Kuga

Владел Кугой-1 год. Первый автомобиль такого класса. Хотел написать мнение и разделить на плюсы и минусы, но перечислять плюсы очень долго. Напишу о минусах, возможно для кого-то они будут важны в выборе автомобиля. Ни в коем случае не покупайте авто на последние деньги, иначе она будет больше стоять чем ездить ибо требует должного обслуживания. Не покупайте Кугу, если проживаете в провинциальном городке по той же причине. Не советую покупать авто с пробегом больше 130-150 тыс.км. замучаетесь ездить по сервисам. Не вздумайте брать Кугу на роботе! Разве что у вас лишние 2,5-3,5 тыс. долларов на его ремонт и постоянное обслуживание. У моей пробег был около 150 тыс, хотя на одометре 90, так у нее два раза делалась коробка, первый раз по гарантии, второй раз я чинил уже сам. Обошлось в 3 тысячи долларов. Дизель едет, но очень прихотлив к качеству топлива, раз залили что-то не то и все - ремонт топливной, что очень дорогое удовольствие. Нормальных мастеров мало. К официалам не вздумайте ехать - обдерут на деньги, а ремонт не сделают - проверено. Все время текут сальники в коробке и роздатке, нужно следить - это у них расходник. Сами сальники дорогие, иногда приходиться ждать недели, так как аналогов нет, только официал. При всем этом, авто очень комфортное, ходовая крепкая, рулится изумительно, в дорогой комплектации Титаниум есть все помощники и датчики, дождя, света, круиз, голос, заводской ксенон, паркинг и т.д и т.п. Посадка очень удобная, ощущение внутри крупного внедорожника, хотя по факту это средне размерный кроссовер. На дальние поездки не устаешь абсолютно, ездил на 2-3 тысячи км. - одно удовольствие. Куга 1 по сравнению с Кугой2 - совершенно разные авто, первая лучше, качество материалов и сборки в первой значительно лучше, салок на порядок добротнее и удобнее. Полный привод зимой реально спасал. Клиренс отличный. Итог: машина классная, удобная, комфортная, быстрая, кузов крепкий и качественный, но больше ее не куплю! Столько по ремонтам я не ездил ни на одной из машин, а их у меня было 10, из которых 3 машины с возрастом больше 20 лет, с ними не маялся столько, как с шестигодовалой Кугой. И да, ни в коем случае не берите машину без полной проверки на нормальном СТО - много скрытых нюансов, которых не разглядеть при поверхностном осмотре, даже если вы профи.

auto.ria.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)