Перейти к контенту

Новая приора или новая иномарка – 390. Какую иномарку купить после Приоры? — DRIVE2

Новая приора или подержанная иномарка

(03.09.13) Слава
Наконец-то я скопил необходимую сумму для покупки авто. Мне хватает на новую отечественную машину, поэтому выбор пал на Приору, хотя еще не окончательно. Думаю, может подержанные иномарки посмотреть, как считаете?

Новая Приора против подержанной иномарки

Новый автомобиль, как ни крути – вещь приятная. Однако многих привлекает и перспектива покупки подержанных машин зарубежного производителя. Когда вопрос стоит ребром – новая приора или подержанная иномарка, то здесь по некоторым причинам можно склониться к первому варианту, хотя второй тоже заслуживает внимания.

Во-первых, лучшую комплектацию Лады Приоры можно приобрести по значительно меньшей цене, ведь люксовую иномарку за те же деньги нигде не достанешь. Однако данная сборка отечественного авто равна стандартной комплектации машин, произведенных в других развитых странах. Иными словами, варианту исполнения Приоры «Люкс» далековато до аналога иномарок. Второй и не менее важный критерий выбора – ремонт этих автомобилей. Здесь отечественная модель имеет явные преимущества. Если она новая, то и отремонтировать ее можно будет по гарантии, на подержанные иномарки таковой услуги не предусмотрено. К тому же, стоимость ВАЗовских деталей более доступна, тем более, что достать их не составит без труда, чего не скажешь об иностранцах, в особенности о моделях 80-х и 90-х годов.

Что касается легкости управления, то отзывы тех, кто уже владеет Приорой, в основном негативные, что, вероятнее всего, связано с установкой электроусилителя руля. Позитивные относятся лишь к базовой и стандартной комплектации этой модели Лады, ведь там все еще преобладает гидравлика. У подержанных иномарок усилитель исключительно в варианте гидро. С другой стороны, электродроссель обеспечивает более чистый выхлоп. Быть может, для некоторых покупателей эта особенность станет решающим фактором в выборе.

Не менее важная характеристика езды – безопасность. Как показывает практика, качество металла, из которого изготовлен кузов Приоры, оставляет желать лучшего. Так, даже при средних ударах бедную Ладу коробит как при серьезном ДТП. Однако этот фактор можно не принимать во внимание, если будущий водитель отечественного нового авто не собирается на нем «лихачить».

В общем Приора более экономична, нежели подержанные иномарки во всех отношениях. Она радует своей ценой и умеренным потреблением топлива, ее детали широкодоступны и отличаются сравнительной дешевизной. С другой стороны, иномарки более удобны в управлении, безопасны, их дизайн как снаружи, так и изнутри отличается высокой эстетичностью. Поэтому выбор транспортного средства зависит скорее от предпочтений и финансовых возможностей потенциального покупателя, ведь все отечественные и зарубежные автомобили имеют как преимущества, так и недостатки.

1ladapriora.ru

Что лучше, годовалый Ваз & Cтарпер ино — Лада Приора Хэтчбек, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет дорогие обитатели драйва)
Сегодня решил завести тему про достижения ваза)

Все прекрасно понимают о недоработках этих автомобилей, что там говорить самые банальные вещи как зазоры дверей, пластика в салоне и многих не приятных мелочей, тем не менее автомобили ваз всегда будут рентабельны и на них будит спрос.

Так же читая различные автомобильные форумы, я наблюдаю множество споров и критики в сторону ваза, что на помойку ваз

Мол что лучше купить поддержанную иномарку чем годовалую Ладу.
Множество начинают сравнивать свои ино той же стоимости в 5000$ с приорой, только забывая что меряют с разным классом или объемом до 3-хлитров.Ребя возмите авто B класса с объемом 1.6 и сравните.
Не знаю за других а за себя скажу что Приоры являются довольно таки не плохими машинами за свои деньги, в конце концов это Пацанские тазы в которых большой потенциал, даже по внешности старпер кары пролетают а если и кто то пробует обвесиком завесить в какую цену это стает))) не знаю касаемо владельцев возрастом выше 30 лет но большинство молодежи предпочитают Калины и Приоры.

Так же подкапотка,126 движок довольно таки продуктивен, не хочу обидеть владельцев старпер Опелей, Мазд, с объемом 1.5-1.6 которые так самоуверенно нахваливают свои старушки, эт уже 21 век, старпер кары после 15 сек после старта оказываются где то далеко по зади!

Так же щя очень много вариаций доработки и прибавки мощности на русских тазиках, тем более тюнинг детальки на ваз эт не дефицит)))

Что говорить, стоит только установит

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: иномарка или приора

Современные шушлайки живут счастливо 5лет, при условии бережной эксплуатации: -)Забудь про 10лет, давно нет такого качества: -) На приорах случаются обрывы грм уже на 30т. км, со всеми вытекающими.

Иномарка. Приора- говно. даже если новая из салона. Через 1-2 года начинает гнить кузов. и стоит дохуя

А зачем ты цены у дилеров смотришь? ? В магазах они намного дешевле! ! Вполне сравнимы с ТАЗавскими!!

На 10 лет ...Все современные Авто! Брать нельзя! Только года на три... Даже иномарки .Покраска отстаёт .и постукивать начинают! Так Что придётся продавать по любому! Только на Импортной Три года отъездишь Спокойно.. а на Приоре Сразу начнутся проблемы...

Бери иномарку - вот тебе мой совет. Мать Приоры будешь вспоминать уже в первый год. Запчасти будешь стараться покупать импортные, а ломаться будет так же часто. В какой-то момент станет мало скорости (комфорта, управляемости.. . и до бесконечности) и ты полезешь тюнинговать. А там уже без остановок угрохаешь кучу денег и поймёшь что иномаркой она не станет никогда. Продашь с трудом и купишь тот же Меган.

Новые Гольф или Меган намного лучше Приоры, что следует из их цены. Если безболезненно готов отдать такую сумму - надо брать. А то что запчасти будут дороже ты почувствуешь если стукнешь машину и не прокатит со страховкой, т. к. новая машина хоть Гольф хоть Приора особо ломаться не будет.

учти одно, на иномарке начнешь менять тормозные колодки через 80 00+стойки по кругу, через 100 000 еще что то вылезет. А в приоре начнешь менять все с первых дней, но дешево

однозначно иномарка

то, что иномарка лучше приоры - это точно! ! но почему гольф или меган? ? может посмотреть еще что-то?? я немцев бы не рассматривала, т. к это дорого как при покупке, так и в обслуживании.. . вы, конечно, женщину можете не слушать, но мне всегда машину выбирал брат, он у меня в автомобильном бизнесе на вторичке работает - последняя моя машина новая и ее я выбирала из двух, а первые две были с рук... и выбирал их мне он и может лучше акций каких-либо подождать у дилеров???

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)