Перейти к контенту

Номер сальника коленвала – Сальники | РтиИваз

Сальники | РтиИваз

Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

ВАЗ-2108

Лада 2108

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

Конструкторские номера:

  • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

Конструкторские номера:

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107

КПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Конструкторские номера:

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107

На ВАЗ 2101-2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

Конструкторские номера:

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

На ВАЗ-2110

Для кпп 2110

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

Конструкторские номера:

  • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
  • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
  • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
  • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

Сальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

Конструкторские номера:

  • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
  • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).

Сальник передней ступицы 2101-2107

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

Конструкторский номер:

  • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

На полуось 2101-2107

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

Конструкторский номер:

  • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

Сальник ступицы Нива

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

Конструкторский номер:

  • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

Вам так же будет интересно узнать:

Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт

Замена маслоотражателей клапанов

Изменения Лады 2109 «тюнинг»

Патрубки системы охлаждения

Порядок регулировки клапанов Лады 2107

www.rtiivaz.ru

Таблица российских аналогов иностранных сальников и подшипников

Размеры, мм Применяемость, марка, модель машины Место установки
16 8 7 Мотоцикл "Карпаты", "Дельта" Рычаг сцепления
25,1 12 7 Мотоцикл "Урал" Педаль и рычаг КП
26 13 8 ЗИЛ 4314 Рулевой вал
30 15 7 Мотоциклы "Урал", "Днепр" Распредвал
35 15 7
Мотоциклы "Карпаты", "Дельта"
Коленвал
30 16 7 ВАЗ 2108, "Ока" Шток выбора передач
30 16 7 Мотоциклы "Днепр" Педаль переключения КП
30 17 7,5 Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю Коленвал правый
47 17 10 Мотоцикл "Восход" Коленвал правый
34,8 18 9 Лодочный мотор "Нептун" -
40 18,5 8 "Ока" Первичный вал КП
35 19 7 Мотоцикл "Минск" Ступицы колес
37 19,3 10 ВАЗ 2101-2107, 2121 Рулевой вал
32 20 6 Мотоцикл "Восход" Вал кикстартера
32 20 7 "Газель" Рулевой вал
30 20 8,5 Мотоцикл "Днепр" Вал кикстартера
35 20 10 "Волга", ГАЗ-3307 Рулевой вал
40 20 10 Мотоцикл "Урал" Вал кикстартера
      Мотоколяска СЗД Коленвал правый и вентилятор
32 21 7 Мотоциклы "Карпаты", "Дельта" Вторичный вал КП
34,5 22 6 КамАЗ Угловой редуктор РУ
 
 
  ЗИЛ Винт РУ
      УАЗ Вал червяка
35 23 6 ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412" Рулевой вал, вал сошки
36,5 23 6,5 Мотоциклы ИЖ-П, ИЖ-Ю Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П
40 24 7 "Таврия" Первичный вал КП
42 24 7 АЗЛК 2141 Первичный вал КП
45 24 10 ЗАЗ, ЛуАЗ Первичный вал КП
46 24 11 ЗИЛ 4314, КамАЗ Насос гидроусилителя РУ
46 24 13,5 ЗИЛ 4314 Компрессор
38 25 8 Мотоциклы "Урал", "Днепр" Ступицы колес
42 25 10 ЛуАЗ Полуоси
      Мотоциклы "Тула", "Муравей" Ступицы колес
45 25 8 ВАЗ 2108 Первичный вал КП
52 25 6,5 Мотоцикл ИЖ-Ю Коленвал промежуточный
52 25 10 Мотоцикл ИЖ-Ю Коленвал левый
52 25 20 Мотоцикл ИЖ-П Коленвал левый
62 25 8 Мотоцикл ЯВА-638 Коленвал левый
38
26
7 ЗАЗ 968 Полуось
47 26 10 Мотоцикл "Восход" Ступицы колес
40,25 27 7 Мотоцикл "Восход" Вторичный вал КП
42 28 7 ВАЗ 2108,"0ка" Коленвал передн.; распредвал
47 28 8 ВАЗ 2101-2107, 2121 Первичный вал КП
43 28,6 10 ВАЗ 2101-2107, 2121 Вал сошки
45 30 8 ВАЗ 2101-2107, 2121 Полуось заднего моста
45 30 7 "Таврия" Коленвал передний
47 30 10 ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) Картер сцепления
50 30 9 "Москвич-412", ИЖ Первичный вал КП
52 30 8 Мотоцикл ЯВА-638 Коленвал правый
52 30 10 Мотоцикл ЯВА-638 Вторичный вал КП
45,1 32 8 Мотоциклы "Урал", "Днепр" Первичный вал КП
50,5 32 12 УАЗ Кулак шарнира передн. моста
44 33 10 "Волга", УАЗ Вал сошки
49,25 33,4 9 "Москвич-412", ИЖ Удлинитель КП, внутр.
49,25 33,4 9,5 "Москвич-412", ИЖ Удлинитель КП, наружн.
48 34 10 ГАЗ 3307 Вал сошки
49,4 34 8 Мотоциклы "Урал", "Днепр" Вилка кардана
      Мотоколяска СЗД Поводок кардана, задняя ступица
48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП
52 35 9 Мотоциклы ИЖ, СЗД Вторичный вал КП
57 35 9 ВАЗ 2108, "Ока" Полуоси приводов
68 35,8 12 ВАЗ 2101-2107, 2121 Фланец хвостовика ГП
68 35,8 12 "Нива" (обр. напр. вращения) Фланцы переднего редуктора и КП
48 36,7 8 Мотоциклы "Урал", "Днепр" Вторичный вал КП
52 38 7 "Таврия", "Ока" Ступицы задние
56 38 10 "Волга", "Газель" Удлинитель КП
56 40 7 ВАЗ 2101-2107 Ступицы передние
58 40 9 ЗАЗ 968 Ступицы передние
60 40 10 "Таврия" Полуоси приводов
56 41 9 АЗЛК 2141 Фланцы приводов
55,7 41,2 9 "Москвич-412", ИЖ Полуось заднего моста
      Мотоколяска СЗД Ступица передняя
55,7 42 10 "Москвич-408", 2138 Коленвал передний
58 42 10 ЗИЛ-4314 Вал сошки
62 42 10 "Москвич-412", ИЖ Коленвал передний
62 42 10 ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД Ступицы задние (ЛуАЗ-все)
62 42 10 ЗИЛ-4314 Первичный вал КП
68 42 10 УАЗ Фланцы хвостовиков ГП и РК
75 42 10 "Волга", "Газель" Фланец хвостовика ГП
65 43 8 "Москвич-412", ИЖ Ступицы передние
70 50 10 Мотоцикл "Урал" Коленвал
76 50 9,5 ГАЗ-3307 Вторичный вал КП
80 50 10 "Газель" Ступицы передние
72 52 10 "Волга" Полуоси и ступицы
82 54 10 ГАЗ-3307 Фланец хвостовика ГП
70 55 8 "Волга", "Газель" (16-клапан.) Коленвал передний
80 55 10 "Волга", УАЗ, ГАЗ Коленвал передний
76 55,3 8 КамАЗ Вал сошки
73,15 56 10 "Нива" Ступицы передние
82 56 10 ЗАЗ (30 л.с.) Коленвал передний, и задний.
80 60 10 КамАЗ -
85 60 10 УАЗ Ступицы колес
85 60 12 Мотоцикл "Днепр" Коленвал
90 64 10 ГАЗ-3307 Ступица передняя
      "Газель" Ступица задняя
90 65 10 ЗАЗ-968, ЛуАЗ Коленвал задний, передний
90 65 10 УАЗ-469,-3151 Ступицы колес
90 70 10 ВАЗ 2101-2107, 2121, "Ока", "Таврия" Коленвал задний
92 70 16 КамАЗ Фланцы валов КП, РК и ГП
100 76 11 "Москвич-408", 2138 Коленвал задний
100 80 10 ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. "Волга", "Газель" Коленвал задний
105 82 10 "Москвич-412", ИЖ Коленвал задний

amastercar.ru

передний, задний, их номер и размер

2847 Просмотров

Двигатель автомобиля оснащается системой смазки. Это необходимо для того, чтобы при трении детали не подвергались перегреву, а их износ вплоть до полного выхода из строя не начинался через несколько сотен километров. Элементов и систем, которые осуществляют такую смазку, великое множество. Сегодня мы поговорим об одной из вспомогательных деталей и обсудим сальник коленвала, его параметры, размеры, строение и функции на современном автомобиле.

Предназначение и функции

Как уже было сказано, мотор подвергается постоянной смазке. Масло, которое постоянно нагревается из-за трения и процессов горения, становится жидким, и это позволяет ему проникать во все уголки моторного корпуса и не оставлять сухих деталей, где бы они ни находились. Так как смазка жидкая, это провоцирует дополнительные риски, о которых не упоминать нельзя.

К примеру, многократно возникает риск протечки. Что это означает? Дело в том, что герметичность мотора действительно находится под угрозой: жидкая смазка легко проникнет даже в самую небольшую, еле заметную щель и может вылиться наружу. Не стоит лишний раз напоминать и о том, что это грозит критически быстрой потерей смазки, проблемами с давлением масла и, наконец, обилием грязи на поверхности передней и верхней крышки двигателя, что может привести к проблемам с проводкой и вентиляцией картера.

Многие могут сказать, что такая проблема запросто решается установкой прокладки на передней крышке двигателя, которая совпадает с ней по форме и размерам. Это действительно так, прокладка нужного размера устанавливается под переднюю крышку и не позволяет смазке вытекать при работе двигателя и по ходу прогрева моторного масла.

Но здесь возникает одна проблема, решение которой требует дополнительных вмешательств в конструкцию двигателя и внедрения некоторых доработок. Так, не стоит забывать о том, что мотору необходимо каким-то образом механически связываться с приводом ведущих колес. Это нужно для того, чтобы осущест

portalmashin.ru

Сальник ВАЗ 2108,1111 коленвала передний

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке "Комментарий" указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.

 

Цена указана за штуку.

 

         Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.

         Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или "брать масло". Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.

         Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.

         Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:

- При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;

- Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;

- Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;

- Проверти давление в смазочной системе.

 

 

Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:

- Внутренний диаметр28 мм;

- Наружный диаметр   42 мм;

- Ширина   7 мм;

 

Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.

Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.

ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 "ОКА", ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Альтернативные сальники Corteco для LADA 4x4 — DRIVE2

Всем известно, что одним из самых нагруженных узлов в Ниве является транмиссия, поэтому многие владельцы стараются с вниманием и заботой подойти к эксплуатации этих агрегатов. Важных условием продления жизни мостов, КПП и РК является выбор хорошего трансмиссионного масла. Но даже в этом случае самым слабым местом остаются сальники. Лично я остановился на сальниках итальянской фирмы Corteco (с изделиями отечественного производства был малоприятный опыт-потекли вновь через 5000 км.) Дабы не искать номера сальников по просторам интернета, выкладываю их номера здесь (можно свободно заказать в Exist, в скобках приведены Российские аналоги):
Сальник коленвала передний 12011455 (2101-1005034)
Сальник коленвала задний 12011438 (2101-1005160)
Сальник КПП первичный вал 12011445 (21010-1701043)
Сальник КПП вторичный вал 12011450 (21010-1701210)
Сальник хвостовика РЗМ 12011293 (сальник РК для привода переднего кардана, входной сальник промвала) (2101-2402052)
Сальник хвостовика РПМ (сальник РК для привода заднего кардана)19034615 (2121-2302052)
Сальник полуоси задней (ст/о) 12011493 (2101-2401034)
Сальник полуоси задней (н/о) (реверсивный) 12015250 реверсивный (2110-2301034/5)
Сальник переднего привода реверсивный 12019142 (21213-2301034/5.)
Сальник ступицы 12016929 (2121-3103038)
Колпачек маслосъёмный 19018251 (2101-1007026)

Упаковка сальников может быть 2-х видов: картонные коробочки, на торце которых нанесен номер по каталогу Corteco или полиэтиленовый пакетик, также с каталожным номером.

Пример сальника хвостовика РЗМ


Пример сальника переднего привода


Пример сальника ступицы


Пример маслосъёмного колпачка (в комплекте с оправкой)

www.drive2.ru

Таблица российских аналогов импортных сальников - Литература - Полезные материалы - Каталог статей

САЛЬНИКИ
Габаритные размеры, мм Применяемость Место установки
16 8 7 М. "Карпаты", "Дельта" Рычаг сцепления
25,1 12 7 М. "Урал" Педаль и рычаг КП
26 13 8 ЗИЛ-4314 Рулевой вал
30 15 7 М. "Урал", "Днепр" Распредвал
35 15 7 М. "Карпаты", "Дельта" Коленвал
30 16 7 ВАЗ-2108, "Ока" Шток выбора передач
30 16 7 М. "Днепр" Педаль переключения КП
30 17 7,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Коленвал правый
47 17 10 М. "Восход" Коленвал правый
34,8 18 9 Лодочный мотор "Нептун" -
40 18,5 8 "Ока" Первичный вал КП
35 19 7 М. "Минск" Ступицы колес
37 19,3 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Рулевой вал
32 20 6 М. "Восход" Вал кикстартера
32 20 7 "Газель" Рулевой вал
30 20 8,5 М. "Днепр" Вал кикстартера
35 20 10 "Волга", ГАЗ-3307 Рулевой вал
40 20 10 М. "Урал" Вал кикстартера
      Мотоколяска СЗД Коленвал правый и вентилятор
32 21 7 М. "Карпаты", "Дельта" Вторичный вал КП
34,5 22 6 КамАЗ Угловой редуктор РУ
      ЗИЛ Винт РУ
      УАЗ Вал червяка
35 23 6 ЗАЗ, ЛуАЗ, "Москвич-412" Рулевой вал, вал сошки
36,5 23 6,5 М. ИЖ-П, ИЖ-Ю Ступицы колес, вал кикстартера ИЖ-П
40 24 7 "Таврия" Первичный вал КП
42 24 7 АЗЛК-2141 Первичный вал КП
45 24 10 ЗАЗ, ЛуАЗ Первичный вал КП
46 24 11 ЗИЛ-4314, КамАЗ Насос гидроусилителя РУ
46 24 13,5 ЗИЛ-4314 Компрессор
38 25 8 М. "Урал", "Днепр" Ступицы колес
42 25 10 ЛуАЗ Полуоси
      М. "Тула", "Муравей" Ступицы колес
45 25 8 ВАЗ-2108 Первичный вал КП
52 25 6,5 М. ИЖ-Ю Коленвал промежуточный
52 25 10 М. ИЖ-Ю Коленвал левый
52 25 20 М. ИЖ-П Коленвал левый
62 25 8 М. ЯВА-638 Коленвал левый
38 26 7 ЗАЗ-968 Полуось
47 26 10 М. "Восход" Ступицы колес
40,25 27 7 М. "Восход" Вторичный вал КП
42 28 7 ВАЗ-2108,"0ка" Коленвал передн.; распредвал
47 28 8 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Первичный вал КП
43 28,6 10 ВАЗ-2101...-2107.-2121 Вал сошки
45 30 8 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Полуось заднего моста
45 30 7 "Таврия" Коленвал передний
47 30 10 ЗАЗ (агрегат 30 л.с.) Картер сцепления
50 30 9 "Москвич-412",ИЖ Первичный вал КП
52 30 8 М. ЯВА-638 Коленвал правый
52 30 10 М. ЯВА-638 Вторичный вал КП
45,1 32 8 М. "Урал", "Днепр" Первичный вал КП
50,5 32 12 УАЗ Кулак шарнира передн. моста
44 33 10 "Волга", УАЗ Вал сошки
49,25 33,4 9 "Москвич-412",ИЖ Удлинитель КП, внутр.
49,25 33,4 9,5 "Москвич-412", ИЖ Удлинитель КП, наружн.
48 34 10 ГАЗ-3307 Вал сошки
49,4 34 8 М. "Урал", "Днепр" Вилка кардана
      Мотоколяска СЗД Поводок кардана, задняя ступица
48 35 7 "Волга", "Газель" Первичн. вал 5-ступенч. КП
52 35 9 М. ИЖ, СЗД Вторичный вал КП
57 35 9 ВАЗ-2108, "Ока" Полуоси приводов
68 35,8 12 ВАЗ-2101...-2107,-2121 Фланец хвостовика ГП
68 35,8 12 "Нива" (обр. напр. вращения) Фланцы переднего редуктора и КП
48 36,7 8 М. "Урал", "Днепр" Вторичный вал КП
52 38 7 "Таврия", "Ока" Ступицы задние
56 38 10 "Волга", "Газель" Удлинитель КП
56 40 7 ВАЗ-2101...-2107 Ступицы передние
58 40 9 ЗАЗ-968 Ступицы передние
60 40 10 "Таврия" Полуоси приводов
56 41 9 АЗЛК-2141 Фланцы приводов
55,7 41,2 9 "Москвич-412",ИЖ Полуось заднего моста
      Мотоколяска СЗД Ступица передняя
55,7 42 10 "Москвич-408", -2138 Коленвал передний
58 42 10 ЗИЛ-4314 Вал сошки
62 42 10 "Москвич-412",ИЖ Коленвал передний
62 42 10 ЛуАЗ, ЗАЗ, СЗД Ступицы задние (ЛуАЗ-все)
62 42 10 ЗИЛ-4314 Первичный вал КП
68 42 10 УАЗ Фланцы хвостовиков ГП и РК
75 42 10 "Волга", "Газель" Фланец хвостовика ГП
65 43 8 "Москвич-412", ИЖ Ступицы передние
70 50 10 М. "Урал" Коленвал
76 50 9,5 ГАЗ-3307 Вторичный вал КП
80 50 10 "Газель" Ступицы передние
72 52 10 "Волга" Полуоси и ступицы
82 54 10 ГАЗ-3307 Фланец хвостовика ГП
70 55 8 "Волга", "Газель" (16-клапанный ДВИГ.) Коленвал передний
80 55 10 "Волга", УАЗ, ГАЗ Коленвал передний
76 55,3 8 КамАЗ Вал сошки
73,15 56 10 "Нива" Ступицы передние
82 56 10 ЗАЗ(ЗОл.с.) Коленвал передний, и задний.
80 60 10 КамАЗ -
85 60 10 УАЗ Ступицы колес
85 60 12 М. "Днепр" Коленвал
90 64 10 ГАЗ-3307 Ступица передняя
      "Газель" Ступица задняя
90 65 10 ЗАЗ-968, ЛуАЗ Коленвал задний, передний
90 65 10 УАЗ-469,-3151 Ступицы колес
90 70 10 ВАЗ-2101...-2107, -2121, "Ока", "Таврия" Коленвал задний
92 70 16 КамАЗ Фланцы валов КП, РК и ГП
100 76 11 "Москвич-408",-2138 Коленвал задний
100 80 10 ВАЗ-2108 и 16-клапанный двиг. "Волга", "Газель" Коленвал задний
105 82 10 "Москвич-412", ИЖ Коленвал задний

zazsila.ru

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Вопрос о сальнике коленвала переднем

Всем привет. Автомобиль hyundai lantra 1997 г. двигатель 1800 16кл.

Беда с передним сальником коленвала.

Года 2 назад погнул впускные клапана перебирал двигатель, поставил другую ГБЦ, собрал двигатель кинул кольца поршневые, стандартные вкладыши шатунные и коренные но китайские (попала стружка и поцарапал вкладыши и коленвала) не точил, просто снял старые вкладыши и поставил новые.

Притер клапана. Все в меру нормально но сторона ГРМ в масле. Езжу не много то не заморачивался, доливал и все — но со временем еще больше уходить масло.

Поменял сальник распредвала он держит. Датчики не сопливят, поддон нормально.

Но снял шкивы, ремни со стороны ГРМ, крышки.

Потом накинул шкив коленвала и распредвала, завел и было видно что
потек передний сальник коленвала.

Поставил другой но один из дешевых других в городе (город не большой) не было. Проехал на нем 10 км и как бы все норм. А потом выехал и все в масле.

Опять к сальнику лезу. Снял только ремень крышки уже не снимал. Добираюсь к сальнику, смотрю, а его кромку внутреннюю порвало. Ну думаю пружинку вжимали может много вжали, может криво стало, сальник дешевый хз.

Поставил в пятницу сальник подороже 2 дня доставка подождал, фирма другая. Пружинку уже не трогал, осмотрел вроде коленвал нормальный (хорошо не видно но как бы рисок, царапин не видел и не нащупал). Может плохо щупал (((

Собрал завел нормально, проехал 2 км. и тоже мокрый поддон со стороны сальника не так сильно но все же масло подтекло. А как проеду километров 100 то даже не знаю сколько масла уйдет.

Вкладыши могли износится и коленвал как бы немного ходить начал или только снимать и смотреть (точить)? Спасибо.

Что может опять с ним быть?! Пробовать еще раз снимать осмотреть коленвал плоскость где сальник соприкасается с коленвалом?

Течь идет лишь с внутри сальника. Посадка сальника нормально держит.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)