Перейти к контенту

Нива урбан что такое – LADA 4×4 Urban 3 дв. – Обзор – Официальный сайт LADA

Смотрим по-новому на внедорожник Lada 4x4 Urban. Тест-драйв lada 4x4 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

LADA 4x4 Urban — Подробный обзор- "Кроссовер наоборот". — DRIVE2

Обычно, чтобы сделать кроссовер, дорабатывают легковую платформу.

АВТОВАЗ поступил наоборот: Дал старой-доброй Lada 4x4 больше легковых качеств. О том, в чем Urban выигрывает у прародителя, расскажем во всех подробностях.

1 октября 2014 года на дочернем предприятии АВТОВАЗа ПСА «ВИС-Авто» началась сборка новой версии модели LADA 4x4 – «ветеран» Волжского автозавода обзаведётся модификацией Urban, которую можно назвать самым глобальным обновлением внедорожника, всегда остававшимся, по сути, «автомобилем для рыбаков и охотников» ВАЗ-2121 «Нива».

-РОДОСЛОВНАЯ-

Над постройкой автомобиля повышенной проходимости на ВАЗе задумались практически с момента первого запуска конвейера, а все главные решения по автомобилю были приняты в начале 1970-х, и поэтому «Нива», вставшая на конвейер в 1976-м, имела в конструкции ряд компромиссов, не очень вязавшихся с теорией автомобиля.

Все «болячки», известные каждому «нивоводу», а главным образом это шумы и вибрации, обусловлены тем, что в 70-х в технологии, полученные от «Фиата» вмешиваться было нельзя. Тем не менее, автомобиль получился удачным — его сразу же оценили покупатели.

В конце 1990-х автомобиль получил инжекторный двигатель 1.7 литра (вместо карбюраторного 1.6 л.), а также обновлённые интерьер и заднюю часть кузова. А в 2003-м году внедорожник сменил название на LADA 4x4 – имя «Нива» вместе с готовой машиной второго поколения были переданы на GM-AVTOVAZ. Ещё через 10 лет на АВТОВАЗе вновь задумались над модернизацией LADA 4x4, и главными пунктами этой модернизации значились ШРУСы в трансмиссии, более мощный мотор и кондиционер в салоне. И вот, в 2013 году предприятие возглавляет Бу Андерссон, и в планах по обновлению модели появляется ещё и версия Urban, то есть «городской».

-ТРАНСМИССИЯ-

Это ключевой момент, который будет отличать «городскую» версию от обычной.

На выставочном экземпляре, который в июне 2014 года показали журналистам, трансмиссия была ещё прежней — постоянный полный привод, принудительная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд в коробке передач. Но вскоре после презентации создатели «городской» версии заявили, что в планах — исключить понижающую передачу, а блокировку дифференциала сделать электронной, то есть с помощью кнопки.

!В результате на центральном тоннеле вместо трёх архаично выглядящих рычагов останется один, как на обычном автомобиле, причем его расположение изменится на более удобное!

Утверждается, что эти нововведения позволят в разы снизить шумы и вибрации в салоне. И это похоже на правду. При этом у автомобиля останется постоянный полный привод и и энергоёмкая подвеска, но внедорожные качества из-за отсутствия «понижайки» снизятся — если у «правильной Нивы» была возможность месить грязь, заливающую капот, пробиваться сквозь снежные торосы глубиной по пояс и штурмовать чуть ли не отвесные подъёмы, то «Урбан» в таких упражнениях будет ограничен — для городской версии важнее тишина в салоне, чем гипотетическая возможность покорения непролазных дебрей.

-ДВИГАТЕЛЬ-

Получит ли LADA 4x4 новый двигатель?
Вопрос назрел давно: Инжекторный 1.7-литровый двигатель — суть прямой потомок карбюраторного 1.6-литрового от ВАЗ-2106, который, в свою очередь, ведёт родословную от 1.3-литрового ВАЗ-2101. И если по экологичности «нивовский» мотор удалось загнать в действующий нормы, то мощности в 83 л.с. ему остро не хватает, при этом огромный расход топлива не лезет ни в какие современные рамки.

Последняя информация по этому поводу подарила фанатам автомобиля надежду — возможно, в 2015 году на LADA 4x4 появится дефорсированный до 90 л.с. и оптимизированный по крутящему моменту двигатель от «Приоры», который предполагается установить продольно на подрамник, заодно заменив рулевую рейку.

Вполне логичным было бы предположить, что эти изменения внедрят и на версии Urban. Но на показанном журналистам автомобиле стоял прежний мотор, и никаких конкретных новостей на эту тему до сих пор нет. А ведь более мощный силовой агрегат пришёлся бы очень кстати — тем более, если принять во внимание следующий пункт.

-КОМПЛЕКТАЦИЯ и ЦЕНА-

LADA 4x4 Urban, как неоднократно заявлялось на официальном уровне, это не новый автомобиль, а лишь МОДИФИКАЦИЯ существующей модели.

Нельзя не отметить, что такой подход АВТОВАЗа наверняка очень импонирует публике — все устали от «полностью новых» автомобилей, которые отличаются от прежних светодиодами в фарах.

И «Урбан» действительно не нов — в частности, в салоне демонстрационного экземпляра были лишь четыре значимых детали: Рулевое колесо уменьшенного диаметра (380 мм), трёхкомпозиционная обивка сидений, штатная магнитола Alpine и кнопка включения кондиционера.

Ос

www.drive2.ru

Тест Lada 4x4 Urban 5D. ЧурбаНива. — DRIVE2

Полный размер

Семимильными шагами, дорогие товарищи, идет наша автопромышленность навстречу новым достижениям! Однако «Нива», которую АвтоВАЗ «пашет» уже сорок лет, все еще далека от совершенства.

В начале двухтысячных права на бренд «Нива» отошли совместному предприятию GM-АвтоВАЗ, и легендарный внедорожник официально сменил имя на «Лада 4х4», но в народе так и остался «Нивой», а новая, «джиэмовская» Chevrolet-Niva моментально превратилась в «Шниву». Народный нейминг – самый прочный и понятный, вот и я не буду путать читателей, для меня, как и для вас, настоящая «Нива» только одна — та которую с 1977 года завод почти без изменений производит четыре десятилетия.

Полный размер

«Сорок лет – ума нет».
Эта поговорка вертится на языке, когда смотришь на бамперы версии Urban – ну зачем было так уродовать внедорожник. Приляпанные на скорую руку куски тонкого, колющегося от любого удара пластика выглядят крайне неуместно на автомобиле, предназначенном для серьезного оффроуда.

Напрасно моторный отсек завернули в толстое «одеяло» шумоизоляции, обклеив ею все, включая металлический лист защиты двигателя. Лучше бы решили проблему с электровентиляторами системы охлаждения. В городской пробке от них житья нет ни внутри – от дикого воя голова болит, ни снаружи – именно по звуку работающих вентиляторов «Ниву» на слух узнаешь метров за пятьдесят.

«Девяточные» передние кресла узкие и неудобные, будто продавлены изначально, руль смещен вправо, волей-неволей правое бедро сползает с нижней подушки и упирается в замок ремня безопасности. Мучений добавляет далекий рычаг переключения скоростей, если бы к пятой передаче не нужно было тянуться через весь салон, целиком отрывая спину от сидения, в «Ниве», несмотря на полное отсутствие регулировок руля, было бы вполне терпимо, но приходится придвигаться очень близко к баранке, растопыривая ноги вокруг рулевой колонки, а радиус поворота пятидверки едва ли не больше, чем у Land Rover Defender – крутить руль нужно много.

Полный размер


Полный размер


Кондиционер очень «громкий», откроешь окно – руку не положишь на рамку, стекла в передних дверях до конца не опускаются. Борьба с трансмиссионными шумами почти не дала результатов – жалобные подвывания снизу слышны даже на «пешеходной» скорости, да еще низкочастотные вибрации разливаются дрожью по всему кузову. Это не «Урбан», а «Чурбан» неотесанный, полчаса, максимум час в городском трафике грозят временной потерей трудоспособности, а ездить на «Ниве» каждый день на работу и с работы – верный способ загреметь в больницу с тяжелым психоэмоциональным расстройством.

Впрочем, если рассматривать Lada 4x4 Urban как часть программы принудительной пересадки автовладельцев на общественный транспорт, то все сразу становится на свои места – одной поездки по городу в час пик за рулем этой «шайтан-арбы» достаточно, чтобы навсегда отбить желание пользоваться в Москве личным автомобилем.

Полный размер

Не манят нас дальние страны.
На классической «Ниве» я не ездил с 1997 года, то есть с тех пор, как продал свою собственную. За двадцать лет почти все неприятные воспоминания стерлись из памяти, до первой поездки на тесто

www.drive2.ru

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

lada-forsage.ru

НИВА УРБАН. ГОРДОСТЬ И ПОЗОР РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА — DRIVE2

Прошу прощения у всех УрбаноВодов и Нивоводов, не высказаться я не мог!)
Оригинал записи

Мимо Нивы я пройти не мог. Обычные трёхдверки стояли на улице, в зале же стояли Урбаны.

Вообще я плохо себе представляю вариант владения пузотёркой — уж лучше тогда деньги в банк, а ездить на родительской 99ке дома. Или просто доставать всех, чтоб "забросили" к интересному месту.

И в определённом объёме мне даже моя старая Нива нравится — когда она в своей стихии.
Не на дороге, в лесу, в снегу, грязи, на льду реки.
Ну или на очень плохой дороге или в горах.
Или в заваленном снегом городе, когда кроме 4х4 ничего не едет.
Мы её даже любим.

Но знаете, как же обидно, когда понимаешь, что ТАКУЮ машину бросили в прошлом веке?
Я знаю, как тяжело даются Автовазу любые доработки авто.
Я читал историю, как рождалась Нива. И очень хочу, чтобы она всё-таки превратилась во что-то новое.

Да, что-то новое — это ВАЗ-2123, в современности — Шевроле Нива, спасённая GM-Chevrolet.
Так вот, старая Нива должна подтягиваться к тому уровню.

Ладно, вернёмся мысленно в автосалон.

1. Итак, Нива Урбан, пусть её официально зовут LADA 4х4, мы-то знаем.

Бампер из пластмассы — это не страшно.
Нива стала короче на 10 см за счёт прижатых к кузову бамперов, и это для города адекватно.
Если вы поедете на рабылку, и попрёте через кусты, заросли крапивы и репейника, то конечно это всё оставит свой небольшой вклад во внешний вид.
Новая решётка радиатора. Неплохо, в тему к бамперу.

Я лично деревьтя не валю бампером, и вообще редком им куда-то упираюсь. В последний раз какая-то ветка выбила один поворотник.
Обидно, жалко машинку, не буду так.

Литьё. Оно конечно позитивней, чем стандартная штамповка. И кстати сквозь такое литьё цепи-браслеты легче цеплять, думаю.
Резину комментить не могу, но подозреваю, что липучка-всесезонка. Размер — родной, логично. Но мне уже 205 шины кажутся узкими) Привык к Каме флейм.

2. Саша Antineutrino пребывает в культурном шоке. Вот его запись: www.drive2.ru/b/2545532/

Панель та же, что и в папиной рабочей 21214 2003 года выпуска (хотя мы её давно не видели — списали её наглым образом и хрен выкупишь из полиции).
Если не та же — поправьте меня. Но ощущения, что та же.
Подстаканники, хорошо. Подогрев зеркал, что ли?
Да! И зеркал !
И электростеклоподъёмники. И электрорегулировки зеркал.
И кондёр!
И ГУР.

Надо посчитать, сколько все эти удовольствия будут стоить, если впилить их в обычную Ниву.

В общем, я бы от такого комплекта конечно не отказался. Приятней, да.
Добавить дистанционный запуск — вообще улёт будет. Ну это сигналка обычно делает.

3. Саша Шарипов тоже в восторге, особенно от покрашенной копеечной ручки.
Кстати, я против ручки ничего не имею — за 28 лет на моей Ниве ручкам ничего не стало. А на 99ках уже был ремонт этих ручек…
Они просто как автомат Калашникова.

4. Ну что тут показывать? полка приличная, коврик городской, мягкий, пластик обыкновенный. Размер багажника не поменялся за последние много-много лет.

Плафон! Я его сейчас заметил! Они сделали плафон! Это позитив. Не нужно колхозить, как мне пришлось.
Я забыл посмотреть, как складываются сиденья. И про регулировки забыл.
На первый взляд, сиденья хорошие. С весёленькой прострочкой.
И складываться должны лучше, чем семёрошные 🙂

Подрулевые переключатели так и остались в 1970-х.
На 99ках например, они гораздо удобнее. Дружелюбнее к водителю и окружающим. Легко включить-выключить-моргунть дальним, например.
Дверь в районе динамика уже запинали посетители салона. Потому что садиться — неудобно.
Левую ногу приходится протаскивать между сиденьем и дверью, не задеть дверь — надо уметь.
Всё из-за нехватки пространства, тут бы 15-20 см добавить салону — был бы царский джип!
Был такой. Нива Фора. И Шевроле-Нива.

6. Оп-паа-ньки!
4х2, 4х4 с блокировкой, 4х4!
Вы верите своим глазам?

Я не верю. Хотя обычно верю.
Передний или задний привод отключается? Забыл спросить 🙁
Кнопочка — видимо подогрев зеркал.

7. Тут стабильность + подогрев сидений. Приятная штука.

8. Бардачок — тёмное место.

9. Приборка — вот про неё не знаю, с какого года такая идёт? Так-то конечно ничего лишнего, да.

10. Знакомый вид!

11. Под капотом вроде всё норм

12. Задние ремни виднеются. Плюс там крепления ISOFIX!

13. А вот и ценаааа…

Ко

www.drive2.com

Нива Урбан — DRIVE2

Команда нашего арт-пробега "Покажи Россию" проехала на обновленном тольяттинском внедорожнике более 5 000 километров по глубинке, в естественной его среде обитания. Он ломался, он удивлял эргономикой в стиле old school, но мы полюбили его всем сердцем.

Сейчас, когда наша поездка уже почти закончена, мы можем сделать два интересных вывода.

Во-первых, проехав несколько тысяч километров по России, понимаешь, что никто и нигде не называет эту машину "Лада четыре на четыре". Все зовут её "Нива", и плевать, что она уже 13 лет так не называется. Во-вторых, самая частая фраза, с которой начинается беседа на заправке или у придорожного кафе, звучит так: "Это что, новая "Нива"?". Новая, понимаете?

Так что же нового в Lada 4x4 Urban? Стив Маттин, конечно, сотворил небольшое чудо. За счет бамперов, новой решетки радиатора и литых дисков машина смотрится действительно по-другому. Человек с незамыленным взглядом и хорошим вкусом, Маттин понял, чего не хватает "Ниве", чтобы быть в тренде. И на первый взгляд это действительно новая "Нива". Но дальше, если приглядеться, проступают хорошо знакомые "фамильные" черты.

Кузов, в котором Lada 4x4 продержится на конвейере до 2018 года, остается практически неизменным с 1994-го, а если не считать мелких "рестайлингов", то сейчас "Нива" имеет тот же кузов (дизайн, геометрия, силовая структура), что в 1975 году, в начале серийного выпуска. Ручки дверей, даром что на "Урбане" они черненые, по сути те же, от ВАЗ-2101, как и замки за этими ручками. Всё тот же ностальгически-клацающий звук открывания, всё те же несколько обязательных попыток закрыть дверь… "Резинки еще не промялись", — так объясняли эту особенность новых машин двадцать лет назад. А еще на хороших СТО были специальные люди, умеющие регулировать дверные замки, помните?

Салон: в память о "восьмерке"

В интерьере у версии Urban есть несколько отличий от обычной Lada 4x4 — они не слишком бросаются в глаза, но заметны. Первое — "баранка". Она стала меньше в диаметре, а обод — толще. Руль удобно ложится в руки. Второе — облицовка тоннеля пола: появилась пара подстаканников разного диаметра с пепельницей, а также блок управления электростеклоподъемниками и электрорегулировкой зеркал. На нашей машине электропакет исчерпывался этим, но на серийных "Урбанах" к такому набору в ближайшее время добавятся кнопки подогрева сидений.

Сами сиденья позиционируются как новые, у них оригинальная оранжевая прострочка… но позвольте! Сдается, это старые добрые кресла от семейства "Самара-2"! Кроме внешнего вида в пользу этого говорят ощущения от посадки, опять ностальгические — поперечина спинки всё так же настойчиво упирается в поясницу, как на "тринашках" и "четырках", а ранее — на "восьмерках" и "девятках". Но удивительное дело: за счет немного иной обивки и оптимизированного профиля сиденья посадка стала действительно удобной и какой-то уютной — и на больших перегонах на трассе, и в городской толчее в "Урбане" не устаешь, хотя сидишь далеко не так, как привык в современном автомобиле, и проще всего объяснить это можно, пожалуй, так: посадка ближе к сидению на стуле, чем к лежанию на диване.

Кондиционер: задача не для средних умов

Ну и самое главное, хоть и самое незаметное внешне изменение, которое появилось на версии Urban и уже перекочевало на обычную Lada 4x4 — кнопка включения кондиционера. Замечательная опция, которую ждали. В рамках нашего пробега выяснилось, что сам по себе кондиционер очень неплох. Как и обещали вазовцы, он практически не шумит, а мощности у двигателя отнимает немного; работа кондиционера совсем незначительно сказывается на динамике, что нельзя не приветствовать, учитывая скромный, тоже ностальгический "табун" из всего 83 "лошадок" под капотом. Но управление климатом — это тот самый симбиоз города будущего и деревни прошлого: собрать с первого раза "пазл" из температуры воздуха, объемов его подачи в салон и направления потоков, орудуя двумя из трех архаичных "ползунков" и новой "крутилкой" терморегулятора справа под рулем, сможет только обладатель высокого IQ. Остальным придется изучать прилагаемую к руководству по экcплуатации отдельную "методичку".

Трансмиссия: рычаги на месте

И вот еще один вывод по результатам нашего общения с публикой в 15 городах России: все интерьерные новшества сводятся к нулю, когда человек заглядывает в салон, видит три рычага управления трансмиссией и говорит: "А внутри ничего не поменяли, да?". Слишком уж они сильно притягивают внимание, эти рычаги — тоже ведь "фамильная" черта. И вот что странно: на Lada 4x4 Urban из "раздатки" должна была исчезнуть понижающая передача, а блокировка дифференциала — стать электронной, управляемой с кнопки. Итог такой "урбанизации" — минус два рычага и зн

www.drive2.ru

НИВА УРБАН. ГОРДОСТЬ И ПОЗОР РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА — DRIVE2

Прошу прощения у всех УрбаноВодов и Нивоводов, не высказаться я не мог!)
Оригинал записи

Мимо Нивы я пройти не мог. Обычные трёхдверки стояли на улице, в зале же стояли Урбаны.

Вообще я плохо себе представляю вариант владения пузотёркой — уж лучше тогда деньги в банк, а ездить на родительской 99ке дома. Или просто доставать всех, чтоб "забросили" к интересному месту.

И в определённом объёме мне даже моя старая Нива нравится — когда она в своей стихии.
Не на дороге, в лесу, в снегу, грязи, на льду реки.
Ну или на очень плохой дороге или в горах.
Или в заваленном снегом городе, когда кроме 4х4 ничего не едет.
Мы её даже любим.

Но знаете, как же обидно, когда понимаешь, что ТАКУЮ машину бросили в прошлом веке?
Я знаю, как тяжело даются Автовазу любые доработки авто.
Я читал историю, как рождалась Нива. И очень хочу, чтобы она всё-таки превратилась во что-то новое.

Да, что-то новое — это ВАЗ-2123, в современности — Шевроле Нива, спасённая GM-Chevrolet.
Так вот, старая Нива должна подтягиваться к тому уровню.

Ладно, вернёмся мысленно в автосалон.

1. Итак, Нива Урбан, пусть её официально зовут LADA 4х4, мы-то знаем.

Бампер из пластмассы — это не страшно.
Нива стала короче на 10 см за счёт прижатых к кузову бамперов, и это для города адекватно.
Если вы поедете на рабылку, и попрёте через кусты, заросли крапивы и репейника, то конечно это всё оставит свой небольшой вклад во внешний вид.
Новая решётка радиатора. Неплохо, в тему к бамперу.

Я лично деревьтя не валю бампером, и вообще редком им куда-то упираюсь. В последний раз какая-то ветка выбила один поворотник.
Обидно, жалко машинку, не буду так.

Литьё. Оно конечно позитивней, чем стандартная штамповка. И кстати сквозь такое литьё цепи-браслеты легче цеплять, думаю.
Резину комментить не могу, но подозреваю, что липучка-всесезонка. Размер — родной, логично. Но мне уже 205 шины кажутся узкими) Привык к Каме флейм.

2. Саша Antineutrino пребывает в культурном шоке. Вот его запись: www.drive2.ru/b/2545532/

Панель та же, что и в папиной рабочей 21214 2003 года выпуска (хотя мы её давно не видели — списали её наглым образом и хрен выкупишь из полиции).
Если не та же — поправьте меня. Но ощущения, что та же.
Подстаканники, хорошо. Подогрев зеркал, что ли?
Да! И зеркал !
И электростеклоподъёмники. И электрорегулировки зеркал.
И кондёр!
И ГУР.

Надо посчитать, сколько все эти удовольствия будут стоить, если впилить их в обычную Ниву.

В общем, я бы от такого комплекта конечно не отказался. Приятней, да.
Добавить дистанционный запуск — вообще улёт будет. Ну это сигналка обычно делает.

3. Саша Шарипов тоже в восторге, особенно от покрашенной копеечной ручки.
Кстати, я против ручки ничего не имею — за 28 лет на моей Ниве ручкам ничего не стало. А на 99ках уже был ремонт этих ручек…
Они просто как автомат Калашникова.

4. Ну что тут показывать? полка приличная, коврик городской, мягкий, пластик обыкновенный. Размер багажника не поменялся за последние много-много лет.

Плафон! Я его сейчас заметил! Они сделали плафон! Это позитив. Не нужно колхозить, как мне пришлось.
Я забыл посмотреть, как складываются сиденья. И про регулировки забыл.
На первый взляд, сиденья хорошие. С весёленькой прострочкой.
И складываться должны лучше, чем семёрошные 🙂

Подрулевые переключатели так и остались в 1970-х.
На 99ках например, они гораздо удобнее. Дружелюбнее к водителю и окружающим. Легко включить-выключить-моргунть дальним, например.
Дверь в районе динамика уже запинали посетители салона. Потому что садиться — неудобно.
Левую ногу приходится протаскивать между сиденьем и дверью, не задеть дверь — надо уметь.
Всё из-за нехватки пространства, тут бы 15-20

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)