Перейти к контенту

Нива шевроле привод грм – Привод грм нива шевроле — ProDemio.ru

ГРМ Шевроле Нива, двигатель, клапана Chevrolet NIVA, характеристики мотора

ГРМ Шевроле Нива имеет цепной привод. Как у всех классических жигулевских двигателей распредвал сверху, а клапанов всего 8.

В Шевроле Нива стоит не обычный ВАЗовский двигатель, а несколько доработанный. ГРМ Шевроле Нива, это основная часть мотора, которую модернизировали. Так обычную цепь ГРМ заменили на цепь Рейнолдса. То есть ранее была клепанная двухрядная, теперь цепь втулочная однорядная. Это дало снижение веса цепи, уменьшения вибраций и шума. Кроме того, механический пружинный натяжитель цепи ГРМ был заменен на гидравлический.

Еще одна важная доработка двигателя, это клапана Chevrolet NIVA. Как мы уже рассказали их всего 8, то есть по два на цилиндр. Впускной и выпускной клапан трогать не стали. А вот что бы уменьшить шумность были внедрены гидрокомпенсаторы клапанов, которые автоматически регулируют зазор. То есть пришлось серьезно переделать головку блока цилиндров, появились новые масляные каналы. Наличие гидрокомпенсаторов, это дополнительный повод следить за качеством масла.

Технические характеристики мотора Шеви Нива следующие.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением БОШ
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь

Система управления впрыска в двигателе Chevrolet NIVA довольно современная марки Bosch. Катушка зажигания, форсунки с электромагнитным управлением и прочая электроника у Шнивы собственная. За основу хоть и взят двигатель ВАЗ-21214, но для Шеви Нива его изрядно модернизировали. Хотя сама конструкция мотора весьма устаревшая, отсюда и большой расход топлива и плохая динамика. От производителя остается ждать нового более современного мотора, который может появится под капотом Шнивы уже в 2015 году.

myautoblog.net

Нива Шевроле привод грм цепь или ремень

Как и почему стучит цепь ГРМ на Ниве Шевроле

шевроле нива замена грм

ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА. ЗАМЕНА ГРМ ВАЗ 21214 НИВА.

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

Нива Шевроле диагностика причины стука цепи ГРМ

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Натяжитель цепи нивы какой лучше

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Шевроле Нива,гидро- натяжитель цепи

Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Нива Шевроле привод грм цепь или ремень

www.chevrolet-perm.ru

БОНТРЕЙД › Блог › Набор ГРМ ВАЗ 2123 Chevrolet Niva УСИЛЕННЫЙ полный по цене 2х из 10 деталей представленных в комплекте.

Полный размер

ВОПРОС? Нужны ли этому мотору усиленные 2х рядные цепи и РЕГУЛИРУЕМАЯ звезда РВ
с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком?

Состав комплекта Chevrolet NIVA
1. Механический натяжитель цепи с демпфером.

2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного вала РЕГУЛИРУЕМАЯ с ПРАВИЛЬНЫМ расположении отметчика под
датчик ПРВ
4. Звездочка привода масленного насоса УМЕНЬШЕННАЯ.
5. Звёздочка коленчатого вала.
6. Успокоитель цепи (пластик).
7. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
8. Цепь привода ГРМ 116 звеньев АКМАШ г. Киров
9. Прокладка передней крышки ДВС.
10. Прокладка натяжителя цепи.
11. Шайба стопорная звездочки распредвала — 2шт.

Многие знают о недостатках «классического» башмака натяжителя. Это и повышенный шум ГРМ, и быстрый износ резиновой наварки башмака, если в магазине «посчастливилось» приобрести «левый» экземпляр, и отрыв упорной площадки. Вариант с шестерней, как на «москвичевском» 412-ом двигателе, более предпочтителен, по причине высокой надежности, отсутствия трения по большой площади и продуктов износа резиновой накладки, которые попадают в масло и не способствуют повышению моторесурса. В итоге был сделан шестеренчатый башмак натяжителя.
Шестеренчатый башмак устанавливают на все двигателя семейства автомобилей ВАЗ 2101-07 а так же НИВА и Шероле НИВА. Отличительные характеристики от обычного башмака, это уменьшение потерь на трение в системе двигателя ГРМ.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Замена цепи грм и рядом прилегающего. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2008 года на DRIVE2

Извиняйте за не подробный отчет где что крутить, работа была проделана 2 месяца назад. Подошел пробег к 104 тыс. В голову закралась мысль, а не сменить ли цепь грм. По умным книжкам и по отзывам людей к пробегу в 100 тыс. цепь растягивается. Машинку свою люблю, поэтому заднюю не стал включать. И детали выбирал не из дешевых. Не люблю экономить на автомобиле. Итак что решено было сменить. Цепь грм фирмы автоваз.

Из всех что нашел по поставщикам магазинов в городе самая известная фирма. Звезды грм.

Полный размер

С ними вообще беда. По городу в наличии нигде не было. Мне нужны были под датчик фаз. Пришлось заказывать. Пришли первый раз. Упакованы с целофан из под хлеба как будто. Ржавые. Как будто из подвала достали. Попрощался с продавцом. Условия мои были что нормальные звезды, как положено в упаковке. Условия он не выполнил. Хотя его не виню, это поставщики такие. Через неделю только приобрел то что искал. Ролики 2шт. Фирма INA.

Самые дорогие выходят из представленных. Ставяться на конвеер кстати они. Помпа Luzar turbo.

Тоже дороже, чем обычные. Кому ставил их, все довольные, нареканий не было ни от кого. Патрубки охлаждения фирмы автоваз.

Успокоитель, башмак, сальник. Детали собирал сразу все чтоб были на руках. И только после начал разбирать. За 100 тыс. цепь растянулась почти на 1 звено. Ролики ina были в хорошем состоянии. Помпа тоже в неплохом. Стояла заводская еще. Так что хаять наш автопром не нужно. Если не в понедельник машину собрали или в пятницу, то будет ездить. Намудохался с одеванием шкива на коленвал. С этой шпонкой))) Через зеркало одевал. Поделитесь опытом в комментариях, кто как делает? Да кстати! С чем я еще повозился, так это с откручиванием гайки коленвала. Благо заранее подумал об этом и приобрел головку на 38 мощную, а не сопливый ключ в автомагазине. Хотя и с ней пришлось брать вороток метровый. Кто на каком пробеге менял цепь?

www.drive2.ru

Гидронатяжитель цепи Нива Шевроле

Деталь, предназначенная для регулирования натяжения цепи в автомобиле Нива Шевроле, называется гидронатяжителем ГРМ (газораспределительного механизма). В системе ГРМ Нивы Шевроле гидронатяжитель выполняет очень важную функцию, поэтому работа двигателя без такой детали попросту невозможна. С течением времени эксплуатации автомобиля всем его деталям свойственно изнашиваться.

Вращающиеся части автомобилей особенно часто изнашиваются, ослабляются, растягиваются и ломаются. К такой детали относится цепь ГРМ, которая растягивается с течением времени и изнашивается. Растяжение цепи — это нормальное явление, но его необходимо устранять. Именно для устранения растяжения цепи устанавливается в систему ГРМ гидронатяжитель. Он имеет свойство снашивания, которое обнаруживается путем ослабления цепи до половины зуба звездочки.

Составляющие и принцип действия гидронатяжителя

 

1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.

Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».

Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.

При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.

При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен
выступать из корпуса.

Как видно на рисунке, устройство имеет цилиндрическую форму, снаружи закручивается крышкой с маленьким отверстием, через которое поступает масло. Внутри устройства находится маленький шарик и пружинка, что обеспечивает свободное поступление масла в одном направлении и не выпусканию его в обратном.

Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами. На стенках корпуса изнутри нанесены спиральные насечки, имеющие наклонную форму. Когда цепь ослабляется, поршень под давлением в корпусе смещается до определенной насечки на стенке корпуса. Когда натяжение произошло, то насечки корпуса не пускают поршень принять свое первоначальное положение. Осуществляется за счет зацепления колец поршня с односторонними насечками. Так функционирует устройство натяжения.

Как обнаружить неисправность

Обнаружить ослабление натяжителя на Ниве Шевроле можно путем проверки оттягивания цепи от звездочки. Но такая проверка требует снятия защитного кожуха с автомобиля, что крайне нерационально в случаях неуверенности в исправной работе натяжителя. Поэтому рекомендовано проводить обязательную проверку цепи на ее растяжение через 60-100 тыс. км пробега.

Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид?

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель. Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже.

Как производится замена

Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Необходимо произвести замену всех деталей: цепь, гидронатяжитель, сальники, прокладки.
Замена проделывается в следующей последовательности, с использованием всего необходимого инструмента:

Гаечным накидным ключом откручивается штуцер трубки, имеющий головку на «10». Трубка предназначена для подведения масла к гидронатяжителю.

Ослабив штуцер, извлекается трубка и отводится вверх, чтобы не мешала дальнейшей работе.
Две гайки крепления самого устройства также откручиваются с помощью ключа на «10».

Устройство готово к извлечению из посадочного места. Руками захватываем выступающую часть и вытягиваем устройство. На нем находится прокладка, которую также необходимо достать, чтобы сделать замену на новую.

Отработанное устройство не подлежит ремонту и требует установки нового. Перед установкой необходимо промазать прокладку слоем герметика, чтобы не было вытеканий масла.

Замена старого устройства не требует приложения серьезных умственных и особенно физических усилий. Установка нового осуществляется в следующих этапах:

  1. Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.
  2. Завинчивается двумя крепежными гайками.
  3. Вставляется трубка и закрепляется.

Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.
Важным моментом является замена и цепи ГРМ, чтобы 100% обезопасить автомобиль и свое здоровье от непредвиденных поломок в дороге. Как производить замену цепи расскажет эта статья.

Теперь владельцы Нивы Шевроле могут без сомнений и без ошибок исправить сложившуюся проблему с ослаблением натяжения цепи. Помните, что если ваш автомобиль прошел более 100 тыс. км, а характерных звуков из-под капота не ощущается, то не пренебрегайте ситуацией, а разберите и проверьте ослабление цепи и работоспособность натяжителя. Удачных ремонтных работ!

pronivu.ru

Фазы ГРМ и жизнь… — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем доброго времени!
С момента покупки "красотки" прошло почти два месяца и 5600км Самарских "направлений"(дорог).
И все эти километры преследовал её(красотку) и меня Чек Энд Джин 🙂 с номером ошибки P2188.
Перерыл весь интернет, предположений и рекомендаций море…
И вот решил я всё же посетить сервис профессионалов AUTO063.RU.
Вся диагностика заняла менее часа и сервисмэн практически "развёл руками": -у вас всё отлично! все датчики, всё работает… но вот компрессия 9. Это почти кап ремонт. Достал ещё одну "коробочку" соединил с ноутбуком, накинул провода в моторный отсек и… -Есть подозрение что нарушены фазы ГРМ, либо цепь растянута, либо собрано не по меткам. Вам к мотористу! точка.
Приехав к мотористу, он скептически отнёсся к моей просьбе перекинуть цепь на один зуб, но назначил время исследований на следующий день.
Ночь показалась длинной в поисках влияния фаз ГРМ на работу двигателя.
И вот попалась запись: http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=23054
Доброго времени суток!
Имею четырку с двигателем 1.6 (11183)
Проблема в следующем — оборвало ремень грм.
До обрыва было все хорошо, однако двигатель подтраивал на холостых, но все ездило, поэтому на это я забил.
При замене ремня имеем следующую картину — при выставлении ремня по меткам — компрессия по 8-8,5 очков в каждом цилиндре. При сдвигании распредвала относительно коленвала вперед на 1 зуб — 9-10, на 2 — 11,5-12, на 3 — 12,5-13. Соответственно и ведет себя машина — по меткам троит и нет тяги, 1 зуб — тяга лучше, но не то. 2 зуба — оптимально, однако тяга присутствует только до 3.5 тыс. оборотов, дальше мотор затухает. Три зуба — машина опять становится вялой.

Мой случай! Компрессия 9 едет вяло(после тойоты особенно), холостые не устойчивые.
На следующий день, в назначенное время

Полный размер

открываем крышку головки, выставляем по меткам коленвал и распредва.а.а л и видим что на один зуб опаздывает распредвал от коленвала.

Итог: после сборки по меткам, перекинули цепь на один зуб, машина зверь! Звук двигателя другой, работает ровно, простоПРЁТ! Ошибок Джеки нет. Компрессия 12 !

Цена вопроса: 1 690 ₽ Пробег: 59800 км

www.drive2.ru

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя на Шевроле Нива. Часть 1

"Купил Шеви по весьма выгодной цене. Машина в хорошем техническом состоянии, единственное, что мне не нравится - в двигателе гремит цепь, в результате получается своеобразный дизельный звук. Задача - полностью поменять привод ГРМ. В автомагазине приобрел цепь, три звездочки, "башмак" натяжителя, успокоитель, датчик давления масла, сальник лобовой, прокладку ГБЦ, прокладку водяного насоса и автоматический натяжитель цепи.

Сперва демонтировал радиатор вместе с вентилятора. Снимать его не стал, просто немного передвинул вперед. Далее удалил ремень генератора, водяной насос, натяжной и обводной ролик, воздушный тракт. Далее отсоединил патрубки, провода, газовый тросик, тем самым образовалось необходимое для ремонта рабочее пространство. Внизу убрал защитный пыльник мотора и защиту картера. Выкрутил крышку клапана.

Продолжаем работу, далее нам нужно поставить коробку на четвертую передачу, предварительно ставим под колеса упоры. С привода ГРМ откручиваем крепления кожуха и снимаем косынку кронштейна генератора. Демонтируем гидронатяжитель, для этого придется заранее убрать масляную магистраль. При помощи свечного ключа тройник, в котором находится датчик давления масла. Меняем датчик, ставим тройник на место.

После демонтажа обнаружил, что старая цепь ГРМ значительно длиннее новой. Перед установкой нового "башмака" рекомендую обработать плоскость круглым напильником, чтобы болт можно было сначала закрутить от руки. Установленный башмак передвигаем в сторону, чтобы он не мешал устанавливать новую цепь. Ставим звездочку от коленчатого вала и масляного насоса. при этом нужно помнить про стопорную и дистанционную шайбы. Фиксирующий шип стопорной шайбы тоже нужно немного подточить напильником. Ставим новый успокоитель.

Обмачиваем новую цепь в моторном масле и ставим ее на место. Направление должно быть таким: звездочка КВ - звездочка масляного насоса - звездочка РВ. Теперь пришло время установить автоматический натяжитель цепи. Заранее с двух сторон обмазываем прокладку герметиком, устанавливаем ее на шпильки натяжителя".

chevroletov.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)