Перейти к контенту

Нива шевроле дпдз признаки неисправности – Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Нива: неисправности и процесс замены

Опять ДПДЗ! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Опять начали чудить обороты на холостых и при выключении передачи на скорости. На ХХ плавали 800-900, раньше стабильно 840 (по БК). При заводке могли подскочить до 2000 на горячую. При выключении передачи оставались на уровни 2000-3000об. Неисправность плавающая, то нормально, то чудеса. Вырос мгновенный расход по БК, как минимум в два раза. Далее начала выскакивать ошибка 0123, "высокий уровень ДПДЗ". В прошлый раз поменял родной датчик на бесконтактный. По горячке купил аналогичный (срочно надо было ехать). Заменил, вроде бы стало нормально, но через день опять посыпались ошибки. Решил разобраться конкретно. Дождался очередного выскакивания ошибки, остановился, достал мультиметр и начал копаться, опираясь на схему

Полный размер

По БК — открытие дроссельной заслонки 6-8%, а на ХХ должно быть 0%. Замерил напряжение на контакте 2 разъема, 5,1 вольт, а должно 0,3-0,7в. Вручную кручу заслонку, изменений ни каких,5,1в в любом положении. На контакте 3, чистая масса 0 ом. Снимаю разъем, не глуша двигатель, изменений никаких. Глушу. Подключаю разъем, завожу, все работает нормально. Подогнул контакты на ДПДЗ и поковырял контакты разъема, сбросил ошибку, все нормально. На следующий день та же свистопляска, все повторяется. Ясно что ДПДЗ здесь ни при чем. Заехал в ближайший магазин, купил разъем за 50р. Типа такого.

Полный размер

Обрезал старый, припаял новый

Полный размер

Новый ДПДЗ вот такой

Полный размер

Теперь в запасе рабочий бесконтактный:). После ремонта проехал 2100км, расход показывает адекватно, сбоев нет, ошибок нет, чего и всем желаю.

Цена вопроса: 625 ₽

www.drive2.ru

Нива Шевроле Датчик Дроссельной Заслонки Признаки Неисправности ~ AUTOVIBER.RU

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Все современные авто имеют в собственной конструкции огромное количество электротехнических и электрических устройств. Корпус дроссельной заслонки отключаем датчик дроссельной признаки неисправности. С помощью их осуществляется контроль и автоматическая настройка характеристик функционирования разных узлов, агрегатов и систем. Датчик положения дроссельной заслонки датчик положения признаки неисправности . Они могут быть очень сложными и дорогими, как, например, электронный блок управления движком (ЭБУ), так и совершенно простыми. Броско, что многие «мелочи», цена которых совершенно невелика, играют на практике очень важную практическую роль. Датчик положения дроссельной заслонки неисправности, датчик шевроле нива в. Например, если обнаруживаются признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, то если бросить их без внимания, скорый и очень дорогостоящий ремонт агрегата фактически обеспечен.

За что отвечает датчик положения дроссельной заслонки

Такая деталь, как

датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) создана для того, чтоб передавать в электрический блок управления движком информацию о том, в каком конкретно состоянии в данный определенный момент времени находится пропускной клапан. На самом деле дела, он представляет собой комбинацию неизменного и переменного резистора, а его наибольшее суммарное сопротивление приравнивается примерно 8 Ом. Датчик положения дроссельной заслонки признаки. ДПДЗ имеет в собственной конструкции три контакта, при этом на два из их подается напряжение (обычно его величина составляет около 5 В), а 3-ий является сигнальным и связан с подходящим контроллером.

Датчик положения дроссельной заслонки производства GM

Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на ее корпусе и реагирует на вращение оси, когда она либо раскрывается, либо запирается. Признаки неисправности датчиков датчик располагается напротив дроссельной заслонки. Соответственно, изменяется и его сопротивление: если заслонка вполне открыта, то напряжение на сигнальном контакте составляет как минимум 4 B, а если на сто процентов закрыта — то максимум 0,7 В. За всеми переменами напряжения смотрит контроллер, в итоге чего регулируется количество горючего, поступающего для формирования воздушно-топливной консистенции.

Читайте так же

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Ваз подмена ДПДЗ. Признаки поломки. Датчик положения дроссельной заслонки шевроле нива. Из-за того, что датчик положения дроссельной заслонки работает в при экстремальных температурах он. Симптомы неисправности, подмена.

Читайте так же

Ваз замена ДПДЗ. Чтобы узнать, как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки на mitsubishi pajero 3. Симптомы неисправности, замена.

KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками!

Если ДПДЗ работает неправильно, то оно будет либо меньше, либо больше нужного, что может привести (и часто вправду приводит) к разным нарушениям в работе агрегата, а иногда даже к его выходу из строя. Датчик положения дроссельной заслонки (tps). Следует также сказать, что неисправность датчика положения дроссельной заслонки достаточно нередко является предпосылкой появления заморочек с коробкой переключения передач. Ремонт и мотора, и КПП — это очень не дешевое мероприятие, так что если обнаруживаются признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки, то ее необходимо непременно проверить.

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки в топливной системе играет «сглаживающую» роль, и потому если он исправен, то автомобиль едет без рывков, плавненько, при нажатии на педаль акселератора показывает «отзывчивость». Если же ДПДЗ неисправен, то это можно найти по последующим признакам:

  • Движок начинает плохо заводиться;
  • Значительно увеличивается расход горючего;
  • Автомобиль едет «рывками»;
  • Серьезно увеличивается количество оборотов мотора на холостом ходу;
  • Когда автомобиль ускоряется, то это происходит с некой задержкой;
  • Из впускного коллектора раздаются «хлопающие» звуки;
  • Движок глохнет на холостом ходу;
  • Лампочка Check Ingine либо пылает повсевременно, либо зажигается временами.

Если проявляется хоть один из вышеперечисленных признаков, то полностью возможно, что ДПДЗ неисправен. Как указывает практика, почти всегда поломка этой детали связана с ее естественным износом. Дело в том, что переменный резистор, имеющийся в конструкции датчика положения дроссельной заслонки, имеет напыленный слой базы, который железный контакт, перемещающийся по нему, с течением времени истирает. Соответственно, ДПДЗ начинает выдавать некорректные данные.

Читайте так же

Бывалые спецы говорят, что самый верный признак того, что датчик положения дроссельной

заслонки неисправен — это «плавание» оборотов агрегата в режиме холостого хода. Датчик положения дроссельной заслонки признаки неисправности датчика положения. Неисправности дроссельной заслонки и методы их устранения. Прежде чем обсудить диагностику и признаки неисправности датчика расположения дроссельной заслонки, поговорим о значимости. Если такие симптомы обнаруживаются, то нужно обратиться на станцию технического обслуживания, либо же произвести диагностику без помощи других.

Читайте также: Когда и как поменять ремень ГРМ на автомобиле.

Источник

Читайте так же

autoviber.ru

Как выявить неполадку датчика положения дроссельной заслонки

Наиболее часто встречающиеся причины отказа датчика положения дроссельной заслонки 2112 у автомобилей семейства ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111; 2113; 2114, 2115; 2112 и их модификаций, с инжекторной системой двигателя.

Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         ДПДЗ на автомобиле функционирует по очень простому принципу: дроссель открывает заслонку в тот момент, когда автомобилист нажимает на педаль акселератора. Это приводит к увеличению напряжения. Ориентируясь на данное изменение напряжения, датчик положения дроссельной заслонки выполняет корректирование качества и параметров горючей смеси. Аналогично осуществляется взаимосвязь и тогда, когда водитель отпускает педаль газа.

 

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) устанавливается на корпусе дроссельной заслонки систем впрыска топлива двигателей ВАЗ.

Внешние проявления неисправностей датчика ДПДЗ:

- Снижение динамики машины.

- Повышенные или плавающие обороты холостого хода.

- При включении нейтральной передачи двигатель автомобиля глохнет.

- Во время набора скорости ощущаются рывки.

         Если Вы отмечаете подобные явления, сразу же проверьте ДПДЗ на предмет его исправности. Управлять машиной с неисправным датчиком, дело не самое приятное.

        Чаще всего интересующий нас элемент выходит из строя из-за поломки подвижного сердечника, что приводит к исчезновению контакта между ползуном устройства и резистивным слоем, а также из-за того, что на ползунке стирается напыление.

Не исключается отказ и электронной части датчика положения дроссельной заслонки.

Датчик положения дроссельной заслонки в случае неисправности подлежит замене целиком.

        

Датчик положения дроссельной заслонки 2112 - 1148200 Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки на автомобиле семейства ВАЗ 2108-2112 и их модификаций?

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

avtoazbuka.net

Бесконтактный ДПДЗ. — logbook Chevrolet Niva 2014 on DRIVE2

Месяца три назад начались проблемы с холостым ходом.
На перекрестке нейтралку включишь, а обороты зависли в диапазон 1500-2500 об/мин.
При автозапуске обороты так же могли зависнуть на отметке 2000-2500.
Выключишь включишь зажигание все приходит в норму, иногда помогало педаль газа как следует топнуть несколько раз. Причем какой либо закономерности я не смог выявить. Все происходило спонтанно. Изредка появлялась ошибка на БК «P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки».
Проверил тросик педали газа на предмет заклинивания, прозвонил провод от разъема ДПДЗ до контролера все нормально.
Поменял штуки три ДПДЗ (производителя не помню). Первое время (час, два) все замечательно, а потом опять та же песня. Обороты то зависнут, то поплывут. Двигатель как дизель колбасит. В принципе жить можно, но немного напрягает.

В конечном итоге решил раскошелиться и купить «Бесконтактный ДПДЗ 2112-1148200 АвтоЭлектроника Калуга».

Внешний вид установленного ДПДЗ

Дросель вроде не сильно грязный был

Из ресивера вытащил вот такую пластмассовую штуковину. Где то читал что если ее вытащить динамика появится.

ИТОГО: Три дня эксплуатации — обороты не зависают, двигатель работает ровно (можно сказать мурлычит).
Может совпадение, а может так и есть на самом деле, но по ощущениям машина стала более динамичной.

З.Ы. после замены ДПДЗ, клейму аккумулятора не скидывал, контролер через БК не сбрасывал. При включении зажигания % открытия ДЗ = 0.

За сим прощаюсь. Удачи на дорогах.

Price tag: 640 ₽

www.drive2.com

Чистка дросселя, замена РХХ и ДПДЗ — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаю борьбу за ровную работу двигателя. ТО и замена свечей явно пошли движку на пользу, но проблема с работой на малых оборотах не решилась. Более того, в последние дни машина на холодную стала заводиться только с подгазовкой, а в горку можно было тронуться только с сильно перегазовкой. В принципе, я уже был готов к чистке дроссельного узла и даже запасся всем необходимы. Были куплены:
1. Регулятор холостого хода. Производителя не знаю, был упакован в пакет. Визуально 1-в-1 как стоявший ранее.
2. Датчик положения дроссельной заслонки. Бесконтактый, производитель "ВТН" (Украина). Калужский не нашёл.
3. Прокладка дроссельного узла. Старая с виду целая, но поменяю на всякий случай.
4. Патрубок сапуна + 2 хомута к нему. Старый задубел, в местах крепления к ДУ и картеру были трещины.

Полный размер

Новые ДПДЗ и РХХ.

Порядок замены описывать нет смысла — инструкций по этому в интернете валом. У меня проблема возникла только с верхней гайкой ДУ — торцевик на 13, который был под рукой, не дотягивался до гайки (головка неглубокая), пришлось бежать в отцовский гараж за другим ключом 🙂

Немного фото, сделанных в процессе.

Полный размер

Старый патрубок сапуна

Так выглядел ресивер после вскрытия. Грязи не очень много, пластиковая фиговина (аккустический патрубок) валяется в глубине.

Полный размер

Выкинул её нафиг.

Всю грязь, до какой дотянулся, промыл карб-клинером. Также промыл посадочное место РХХ и саму дроссельную заслонку.
Интересный факт: в месте установки РХХ стояла наклейка-пломба с надписью GP. Что это за чудо такое, интересно? РХХ с завода стоял без замены/чистки, или в сервисе каком такую "пломбу" поклеили?

www.drive2.ru

Chevrolet Niva | Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к проверке TPS удостоверьтесь в исправности подачи питания от РСМ к TPS и отсутствии нарушений заземления. Отсоедините от TPS электропроводку и подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного (1993 и 1994)/красного (с 1995) провода жгута в контактном разъеме. Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании (не запускайте двигатель) прибор должен регистрировать около 5.0 В. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля (в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта).

2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.

3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

 Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие!

2. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска) и отсоедините электропроводку от TPS и оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки.
3. Выверните два крепежных винта и снимите сборку TPS с корпуса дросселя.
4. Установите новый датчик на свое штатное место и свободно вверните крепежные винты.
5. Выполните регулировку TPS (см. ниже), затем окончательно затяните крепеж.

РЕГУЛИРОВКА

1. Снимите впускной воздуховод (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Ослабьте винты крепления сборки TPS на корпусе дросселя.
3. На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфе 4. введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.

 Ни в коем случае не трогайте упорный винт рычага дроссельной заслонки, - он имеет фабричную установку и регулировке не подлежит!

4. На моделях без оконечного датчика-выключателя дроссельной заслонки прозондируйте вольтметром обратные концы клемм белого и черного проводов на разъеме жгута электропроводки TPS (постарайтесь не повредить клеммы при вводе щупов, - подробнее см. в Главе Бортовое электрооборудование). При включенном зажигании (двигатель не запускайте) и при полностью закрытом дросселе прибор должен зарегистрировать показание в диапазоне примерно 0.4 ÷ 0.5 В, в противном случае произведите соответствующую корректировку путем вращения сборки TPS, затем прочно затяните крепежные винты.

automn.ru

Неисправность дпдз Нива Шевроле | Chevrolet

Датчик дроссельной заслонки. Шевроле Нива

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ ВАЗ, ЛАДА, ДЭУ НЕКСИЯ, ШЕВРОЛЕ ЛАНОС.

Ваз замена ДПДЗ. Симптомы неисправности, замена.

Диагностика ДПДЗ и признаки неисправности

Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от Auto overhaul

Замена датчика холостого хода на шевроле нива

Бракованный датчик дроссельной заслонки

СИМПТОМ НЕИСПРАВНОСТИ ДПДЗ НА ВАЗ, ЛАДА ЗАВИСАЮТ ОБОРОТЫ

Диагностика ДПДЗ

Также смотрите:

  • Бар-бокс на Ниву Шевроле
  • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
  • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
  • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
  • Кнопка ручника Нива Шевроле
  • Все про Chevrolet aveo седан
  • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
  • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
  • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
  • Новый Chevrolet orlando отзывы
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
  • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
  • Объем радиатора Нива Шевроле
  • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Неисправность дпдз Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)