Перейти к контенту

Нива шеви габариты – Багажник и основные технические характеристики Шевроле Нива. Габариты нива шевроле

Нива Шевроле габаритные размеры

У Внедорожника Нива Шевроле габаритные размеры считаются довольно компактными, и его длина не больше четырех метров.  Но несмотря на это благодаря своему большому дорожному просвету, который составляет больше двадцати сантиметров, он готов к любым препятствиям связанных с трудно проходимыми местами.   На картинке ниже представлены все характеристики, но хочется отметить тот момент что они могут немного отличаться от размеров, которые указывают официальные производители, так как по факту они разные.  Например, клиренс может быть указан от 20-24 см, так как это зависит от того где производится замер. Его меряют в самой низкой точки и находится в задней части автомобиля, и как правило под мостом, но могут указать расстояние от защиты двигателя до земли и поэтому показания будут разные.  Так же внедорожник выпускается с завода с 15 и 16 дюймовыми дисками, что так же влияет на то какой будет дорожный просвет.

Габаритные размеры и технические характеристики автомобиля

Габариты определяют по трем основным величинам, длина, ширина и высота кузова. Длина измеряется от переднего бампера до заднего бампера. Ширина измеряется там, где находится самое широкое место, и как правило это колесные арки, а также по центральные стойки кузова, высоту измеряют от крыши до земли, и если стоят рейлинги то замер производится с ними.

Салон по размерам не большей и если, например, ехать в путешествие пятерым взрослым мужчинам, то будет некомфортно. Колесная база, которая играет определяющую роль в просторе салона составляет 2450 миллиметров. Поэтому если вы решите ехать на ней на дальние расстояния большей компанией, то это может доставить вам большие неудобства.

Что касается багажника Нивы Шевроле то он небольшой и размер его 320 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он увеличивается до 650 литров. Проблему с нехваткой мест для багажа можно решить, установив на крышу рейлинги, и на них разместить дополнительный бокс.  В заводской комплектации нет в комплекте рейлингов, поэтому приобретая этот внедорожник нужно сразу решить нужны вам они или нет.

Заключение

Подводя итог можно сделать вывод что это компактная машина, которую по праву можно отнести к внедорожникам, которая соответствует всем современным требованиям, и идеально подходи для:

  • Жителей деревень и поселков где нет хороших дорог
  • Кто любит экстремальный отдых
  • Также для людей, связанных со строительством и сельским хозяйством, которые объезжают свои объекты

Несмотря на свою компактность данный автомобиль является универсальным компактным полноприводным внедорожником у которого повышенная проходимость, который обладает, прочной несущей конструкцией, и надежными узлами, и агрегатами.

expertniva.ru

Контрольные размеры и точки кузова Нива Шевроле

Основные справочные размеры точек крепления узлов и агрегатов автомобиля

1 — отверстия для установки радиатора; 2 — базовые отверстия 20 мм; 3 — крепления рулевого механизма; 4 — привалочная плоскость кронштейна маятникового рычага; 5 — крепления стабилизатора; 6 — крепления задней опоры силового агрегата; 7 — крепления раздаточной коробки; 8 — крепления рычагов задней подвески; 9 — крепления заднего амортизатора; 10 — базовое отверстие; 11 —крепления поперечной штанги; 12— привалочная плоскость рулевого механизма.

Размеры проёмов и зазоров

А Б В Г Д Е Ж
1440±5 1040±5 930±4 940±4 1285±5 816±4 540±2
3 И К Л М Н  
480±2 1480±5 1520±5 770±4 1420±5 920±4  

Точки крепления и основные размеры для контроля

1,3-точки крепления передней подвески; 2 - базовые отверстия диаметром 20 мм; 4 - точки крепления стабилизатора; 5 - точки крепления задней опоры силового агрегата; 6 - передняя точка крепления раздаточной коробки; 7 - точки крепления нижних рычагов задней подвески; 8 - ось крепления верхних рычагов задней подвески; 9 - точки крепления заднего амортизатора; 10 - точка крепления поперечной штанги и базовое отверстие диаметром 20 мм

Видео

niva-chevy.ru

Габариты (левая сторона) — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Относительно недавно перестала гореть левая сторона габаритов и всё с ними связанное (подкапотная лампа, лампа освещения багажника и подсветка номерного знака), предохранитель оказался целым (и прозванивал и менял на заведомо рабочий — ноль эмоций), лампы тоже живые.

Развлечение от копания с проводкой энтузизазьму не добавляло…

1й раунд
1й ранд я профейлил — 12В есть, а габариты не горят, как оказалось — я протупил и схему ближнего света смотрел )))

Покурил шнивофорум, наткнулся на описалово, что если машина в корму слева битая, то там может провод перетереться, который на подсветку номера идёт. Хотя предохранитель целый.

2й раунд

Сегодня появилось дикое желание разобраться со всем этим безобразием. Вооружился камасутрой, мультиметром, отвёрткой и куском провода я пошёл в бой 🙂

Камасутра

Чтение документации иногда изрядно доставляет:

Посоны из ИД 'Третий Рим' попутали на схеме подключение доп. стопарей и подсветки номерного знака. И это не первый косяк в этом букваре

Начнём с малого — предохранителя габаритов (F1, F11 по схеме), наш — F1 (опять ребята из 3го Рима забыли указать, что там ещё и габариты левого борта висят… бывает…)

Интересно это мне везёт, или опять 3й Рим дуркует?

По их книжке габариты по предохранителям разведены перед-зад, а не лево-право, как на самом деле.

Ок. Прозваниваю F1, F11 — живые, меняю местами, картина таже — правая сторона горит, левая — фиг.

Надо копать глубже

С передним светом геморройнее, звоню задний свет. Ессно там 12В нет.

Скручиваю монтажный блок, выковыриваю кнопки включения габаритов и ближнего с колодкой, прозвон, определение что, куда и зачем.

Хех, ессно самая дальняя и туго вытаскиваемаея колодка оказывается той самой, которая нам нужна 🙂

Перепроверка, а то схемы из мурзилки показали уже свою информационную ценность (к сведению), всё вроде совпадает по цветам проводов.

Проверяю напругу — вкл. габариты, на правую сторону (коричневый) 12В есть, на левую (жёлтый) — тишина. Упс, с монтажного блока не приходит, замена — ок.1600рэ в том году стоил.
Сверяюсь со схемой — оп, реле контроля исправности ламп K1, выковыриваю, прозвон — 10-11 (правая сторона), есть, 7-8-1 (часть левой стороны) 7-8 есть, от от них до 1, нет звонка.

Хмм…, реле контроля исправности ламп влияет и на работу ламп? Вытаскиваю его — правая сторона тоже не горит, офигеть.

Это-же элементарно, nickolauz!

Дело в реле. Гугл по номеру вывел цену ок. 400рэ, на что семейный бюджет в лице жены наложил вето. Немного проволоки по перемыканию 7-8-1, установка на место — есть свет по левому борту (со всему прилагающимися)!

Реле 2110-3747.410

Фото реле с разбором и подписями к контактам www.drive2.ru/l/288230376152267892/

PS надо прикупить заглушки для реле K1 — и поставить их вместо этого недоразумения.

PPS только собрался собирать всё на место, пришло SMS от МЧС — завтра (14.09.15) обещают сильный туман с утра.

www.drive2.ru

Какие габариты Шевроле Нива | Chevrolet

Шевроле Нива Зачем нужны светодиоды в габариты

Замена лампы передних габаритных огней на Chevrolet - Niva

Как поменять габариты на шевроле нива

Поменял местами поворотники и габариты(ходовые огни ) Нива Шевроле

Снятие фар и ремонт выплавленных габаритов в них.(Niva chevrolet)

Замена лампы задних габаритов на Chevrolet - Niva

Нива Шевроле - Габаритные огни

Как заменить лампу левого переднего габарита Шеви-нива

Шевроле Нива,доработки салона!

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

Также смотрите:

  • Почему стучат колодки на Ниве Шевроле
  • Шевроле Круз пораметры
  • Что делают на втором то Шевроле Нива
  • Длина капота Шевроле Лачетти
  • Шевроле лансер тюнинг
  • Видео Шевроле тахо 2010 года
  • Шаровые опоры Нива Шевроле производитель
  • Сквозная коррозия Шевроле
  • Корпус дифференциала Шевроле Круз
  • Ремонт личинки замка зажигания Шевроле Лачетти
  • Видео мустанг Шевроле семерка
  • Схема Шевроле резо
  • Приборная панель Chevrolet impala 1967
  • Автоковрики для Шевроле Круз
  • Крепежи бампера Шевроле Круз
Главная » Новинки » Какие габариты Шевроле Нива

www.chevrolet-perm.ru

Шевроле Нива двигатель, мощность, динамика, расход топлива, характеристики мотора Chevrolet NIVA

Двигатель у Нива Шевроле сегодня один, это доработанный ВАЗовский агрегат рабочим объемом 1,7 литра. С 2006 по 2008 год можно было купить Chevrolet NIVA с более мощным мотором от Опель, но сегодня производитель снял этот вариант с производства.

Шевроле Нива двигатель, это модернизированный мотор ВАЗ-21214 от обычной Нивы. Что же изменилось спросите вы? При внешнем сходстве силовой агрегат существенно доделали. Например, головка блока цилиндров полностью изменилась, теперь не нужно регулировать клапана в ручную, поскольку появились гидрокомпенсаторы.

Так же серьезно переработали привод ГРМ, который по прежнему так и остался цепным, но саму цепь заменили на мало шумную в работе. Натяжитель цепи ГРМ Нива Шевроле стал гидравлическим. Доработали выпускную и впускную систему. Облегчили поршни и шатуны, но вот коленвал и вкладыши оставили прежними.

Что касается системы охлаждения, то производитель Chevrolet NIVA подошел к этому очень серьезно. За радиатором установлены два шестилопастных электровентилятора, это позволяет не боятся перегрева двигателя Шевроле Нива даже в сильную жару, в условиях бездорожья.

Из негативных факторов двигателя Шнивы хотелось бы отметить, что при объеме в 1,7 литра мотор выдает довольно мало лошадиных сил и крутящего момента, при очень большом расходе топлива. В городских условиях Шеви Нива кушает более 14 литров топлива! Плюс довольно не приличный расход масла. Даже после всех доработок двигатель Chevrolet NIVA все равно довольно шумный агрегат.

Далее подробные технические характеристики двигателя Шевроле Нива.

  • Рабочий объем – 1690 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность л.с. – 80 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 59,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 127 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,3
  • Привод ГРМ – цепь
  • Разгон до 100 км/ч – 19 секунд
  • Расход топлива в городе – 14,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 8,8 литра
  • Расход топлива в смешанном режиме – 10,8 литра

Но спешим порадовать поклонников Шеви Нива, в следующем году, как обещает производитель на бюджетном внедорожнике появится новый двигатель. Это силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра, который используется европейскими производителями PSA Peugeot-Citroеn, правда только для рынков Латинской Америки и Китая. Бензиновый двигатель модели EC8 выдает 135 лошадиных сил, при крутящем моменте в 170 Нм. При этом расход топлива будет существенно меньше, чем у нынешнего мотора ВАЗ. Новый 16 клапанный двигатель PSA EC8 будут собирать в Тольятти на предприятии «Завод Высокоточных Деталей». Пока о динамических характеристиках Chevrolet NIVA с новым мотором ни чего не известно.

myautoblog.net

Основные параметры и размеры Chevrolet Niva » Шевроле Нива блог

Модель автомобиля — ШЕВРОЛЕ НИВА

Тип кузова — универсал

Схема компоновки — с продольным расположением двигателя и постоянным приводом на все колеса

Количество мест, чел — 5


Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел — 2

Снаряженная масса, кг — 1400

Разрешенная максимальная масса (РММ), кг — 1850

Дорожный просвет автомобиля со снаряженной массой и с шинами 205/70R15, мм — 200

Полная масса буксируемого прицепа*, кг – не оборудованного тормозами – оборудованного тормозами — 600 1200

Модель двигателя — ВАЗ-2123

Количество и расположение цилиндров — 4 в ряд

Рабочий объем, л — 1,69

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х80

Степень сжатия — 9,3

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846, кВт — 58,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Нм — 127,5

* При этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепного устройства в статическом состоянии должна быть в пределах 25–50 кг.

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 4000±200

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на режиме холостого хода, мин-1 — 850±30

Система питания/зажигания — ЭСУД**

Марка бензина, ГОСТ Р 51105 — АИ-95

Свечи зажигания — А17ДВРМ

Максимальная скорость***, км/ч — 140

Время*** разгона с переключением передач до скорости 100 км/ч, с — 19

Расход**** топлива на 100 км пути при смешанном цикле, л — 10,8

Габаритные размеры, мм — см. рис. 59

Предельно допустимый расход масла, л/1000км — 0.5

** ЭСУД – электронная система управления двигателем.
*** Замеряется по специальной методике.
**** Получен при испытаниях по Директиве ЕС 93/116 и 99/100

www.mychevyniva.ru

Габариты Нивы Шевроле или что такое "Нашепром" глазами Опелевода — DRIVE2

Не могу не поделиться впечатлениями…
В силу того, что оба моих Попеля пребывают в ремонте сейчас езжу на вездеходе, который хотел давно опробовать — Chevrolet Niva года выпуска 2003. Теще с тестем автомобиль этот понравился до такой степени, что в этом году ими был приобретен новый Шевик сего года выпуска, а предыдущий скучал в гараже. Его то я и одолжил на время, и самому пешком не ходить, и поездить на нем интересно было ну и "машина должна ездить — чего она в гараже тоскует"
Случилось это неделю назад. впечатлений масса!
Во-первых, удивила комфортабельность сидений водителя и пассажира спереди (раньше в ШНиве ездил только сзади — с больной спиной там лучше не ездить, через час поясница затекает и шея, так как сидишь как за школьной партой "колени — вместе, спина — прямо"). Далее оказался достаточно удобный руль и органы управления дворниками и поворотниками/дальним светом, смущало только то, что все рычаги переключаются как передачи в тракторе Беларусь, но это мелочи.
Коробка передач показалась просто сказкой — переключается одним пальцем и совершенно без усилий.
После приседаний с заряжанием аккумулятора (который, конечно, разрядился за полгода) начались приседания с выезжанием из гаража. Жена как-то раз пробовала на ШНиве этой ездить, но не смогла даже тронуться, памятуя об этом я решил действовать сначала аккуратно и потихоньку попытался сдать задом на холостых. Заглох. Все оказалось просто как медный таз — тормоза залипли. Стоило дать газу, как со страшным скрипом и хрустом это чудо поехало.
Собственно к качеству авто это особого отношения не имеет, но впечатление несколько подпортило.
А вот дальше начались чудеса, которые меня страшно пугают до сих пор, но уже успел привыкнуть.
1. на холостых особо не тянет, что в общем то понятно, потихоньку жмешь педальку газа, жмешь, жмешь, жмешь… и вдруг сразу откуда-то появляется много газа, обороты подскакивают и куда-то быстро едешь! хочу ехать, но не быстро! не тут то было, либо газа много, либо его мало. на 2й передаче такие рывки пропадают (может, конечно, я косячу, может агрегат такой, может — "нашепром")
2. В какую светлую голову пришла мысль сделать прикуриватель в пепельнице? ладно, я согласен, для курящих удобно — пепельницу вынул, там прикуриватель. Но беда в том, что открытая пепельница мешает включать нечетные передачи ибо в нее упирается рычаг коробки! ладно пепельницу чуть подзапихнул обратно — теперь в прикуриватель не лезет ни зарядка мобильника, ни навигатора, ни видеорегистратора…
3. Плавно отпускаю сцепление (всегда отпускаю плавно, чтобы сохранять плавность движения, ну по крайней мере пытаюсь), раздается звук удара, как будто я сцепление тупо бросил, рывка при этом нет и машина плавно едет. Тесть сказал, что всегда так было. Ладно, привыкнем
4. Все то же сцепление. Почему оно то срабатывает внизу, то посередине хода педали, то на самом верху? Зачем этот русский random заложен? чтобы не скучно было?
5. Самое интересное, наверное, кардан (а может раздатка, но мне кажется кардан) гудит как будто он не круглый в сечении, а овальный и издает характерное бульканье. Я сначала думал, что что-то сломалось…
6. Последнее, что вывело меня из себя и сподвигло на написание такого большого количества букв. С промежутком в 1 день перегорели обе лампочки габаритов спереди (в общем то это признак хороший — срок службы выверен… наверное…). Собрался я их поменять — что тут сложного? не бином Ньютона… господа, я на это потратил около 40 минут времени. Почитав инструкцию от ШНивы все казалось просто — снять крышку, снять заглушку, вытянуть лампочку за удлинитель.
Проблемы начались сразу — нет крышки, ну и ладно, меньше забот. Затем, заглушки резиновые снял — а удлинителей то и не видно. приходится принимать позу "Зю", ломать пальцы, лезть ими под корпус фары и на ощупь искать лампочку. Заглянуть в правую фару не представляется возможным — мешает бачок стеклоомывайки, ура! лампочка нащупана и помощник говорит, что это все-таки она ибо шатается, когда я особо громко матерюсь. Затем предстоит эту лампочку вытащить. оказывается, что в пазу в котором она стоит не предусмотрено крепление и, дабы она не вываливалась, резиновый удлинитель сложен пополам и уперт в корпус лампы ближнего света. Доломав пальцы, разогнув удлинитель выясняется что он запутан в 9000 проводов! вынул, свершилось чудо! лампочка заменена и вот тут то и опускаются руки — всю эту хренотень нужно запихнуть обратно…
В итоге результат достигнут — лампочки поменяны! стоило это денег 50 р, потерянного рабочего времени 40 минут, здоровья ровно на столько, что продрогнув на улице при температуре в +1 и большой влажности, теперь я пишу эту статью и пью мерзкой горячее противопростудное.
Всех заинтересовавшихся благодарю за внимание и время, потраченное на прочтение всего вышеизложенного бреда

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)