Перейти к контенту

Нива передаточные числа кпп – Коробка ВАЗ 21214 — пятиступенчатая механическая кпп Нива

ВАЗ 2121 "Нива"

ВАЗ 2121 "Нива"
 ВАЗ 2121 "Нива"
 Подготовил ALER

"Нива" - четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался с 1977 года. Его кардинальные отличия от существующих в то время вездеходов - это несущий кузов и постоянно включенный привод всех колес (у внедорожников до "Нивы" такой был только у "Рейндж Ровера") с межосевым блокируемы дифференциалом.

Еще одной особенностью этой уникальной машины было использование узлов легковых машин. Так, ее двигатель был создан на базе 2106, коробка передач и задний мост также заимствованы от этой машины. Несмотря на это, "Нива" обладает уникальной для такой машины проходимостью.

Появившаяся позже модификация 21211 с мотором 1,3 успеха не имела. В 1994 году 2121 была заменена модернизированной машиной 21213. Временно выпускалась переходная модификация 21219 - сочетание старого кузова 2121 и двигателя с трансмиссией 21213.

Позже появились модификации 21214 (отличается моновпрыском вместо карбюратора) и 21215 (с дизелем "Пежо" 1,9 литра).

Модель 2121 21211 21219 21213 21214 21215
Тип кузова универсал
Мест 4
Дверей 3
Объем багажника 265/980 (см. Объем багажника)
Размеры и вес автомобиля
     Длина
3740
     Ширина без зеркал 1680
     Высота 1640
Масса собственная 1150 1150 1210 1210 1210 1210
Полезная нагрузка 400
База 2200
Колея спереди 1430
Колея сзади 1400
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 319
Дорожный просвет до балки заднего моста
220
Дорожный просвет до балки пер. подвески 288
Особенности устройства
Двигатель 2121 21211 21213 21213 21214 Пежо дизель
Шины 16"
Ведущие колеса Полный привод
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Пятиштанговая
Число ступеней коробки передач 4
4
5 5 5 5
Передаточные числа коробки передач            
     I 3,242 3,75 3,67 3,67 3,67 3,67
     II 1,989 2,3 2,1 2,1 2,1 2,1
     III 1,289 1,49 1,36 1,36 1,36 1,36
     IV 1
     V нет нет 0,82 0,82 0,82 0,82
     Задний ход 3,34 3,87 3,53 3,53 3,53 3,53
Передаточное число главной передачи 4,3 4,44 3,9 или 4,1 3,9 3,9 3,9
Передаточные числа раздаточной коробки            
     Высшая передача 1,2
     Низшая передача 2,135
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром 132 125 137 137 137 120
Скорость максимальная с полной нагрузкой
130
122 135 135 135  
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 23 26 19 19 19 25
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 25 29 21 21 21  
Радиус поворота наименьший 5,5
Максимальный подъем без разгона, в градусах 30 (уклон 58%)
Тормозной путь груженого с 80 км/час 40
Расход топлива при 90 км/час 10,8 10,6   8,3 8,3 8,0
Расход топлива при 120 км/час 13,1 12,7   11,5 11,2 9,1
Расход топлива при городском цикле движения 13,4 13   10,3 10,2 8,7
Емкость топливного бака 42
Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50

Взято с сайта www.ladaonline.ru.

www.niva-faq.msk.ru

Сообщества › Клуб Любителей Автомобилей Lada Niva › Блог › [ Инфо ] Возможные варианты передаточных чисел в трасмиссии нивы

И так многим нивоводам (особенно после установки колес побольше и позлее 🙂 ) начинает не хватать "тяги", да и вопрос понижения минимальной скорости (чтобы иметь возможность возможность ехать "внятяг" за ползущим перед тобой по болоту штурманом) тоже для многих актуален.
И если первый вопрос можно решить заменой/тюнингом ДВС-а, то второй никак кроме "занижения трасмиссии" не решается.

И так в трасмисии Нивы мы имеем всего 3 агрегата обладающие своими "передаточными числами" (далее ПЧ, причем чем больше/выше это самое ПЧ, тем больше тяги и тем меньше скорость):

ГП:
— 3.9 — штатные режуться ВАЗ-ом
— 4.1 — вроде как тоже режуться ВАЗ-ом + есть б/у отдефектованые…
— 4.3 — кажись режуться ГАЗ-ом, есть еще большое количество б/у достаточно хорошего качества

— 4.44 — режутся только ГАЗ-ом малыми партиями (стоимость 4-5 т.р.), б/у в хорошем состоянии в Тольяти уже не осталось…
— 4.77 — режутся только ГАЗ-ом малыми партиями (стоимость 5-6 т.р.)
Есть еще куча других вариантов от "Тольятинских" "рукоблудов" (4.77/5.1/5.3) но из-за отвратного качества я их не рассматриваю.

РК :
— 2,135 — штатная понижайка на ниве
— 2.95-3 (как округлять) — самый бюджетный вариант…
— 3.15 — дорого
— 3.38 — пока имеется в виде КИТА по переделке РК 3.0… вроде стоит не дорого…
— 3.82 — еще дороже
— 4.476 — вроде как уже продают, но дорого… и корпус РК протачивается "в фольгу"
— 1.8 и 2.7 — когда-то были…
— понижайка штатная, повышайка 1…
— появилась возможность сборки под заказ РК с ПЧ повышенной передачи 1.86, 1.74, 1.63, 1.53, 1.44, 1.35 и ПЧ пониженной передачи 3.07-4.67… при этом дается гарантия на малошумнсть РК…
— Повышенная 1.41, понижайка 20.25 — стоит космос…

КПП (тут перечисляються ПЧ всех перечь в КПП по принципу (1-я 2-я 3-я 4-я 5-я (если есть) Задний Ход):
— штатная 3,67 2,1 1,36 1 0,82 3,53
— старая 4-х ступка (копеечная) — 3,75 2,3 1,49 1 --- 3,87

— 5-и ступка на копеечных деталях 3,75 2,3 1,49 1 0.9 3,87
— сборная солянка + перевенцовка 4.02 2,3 1,49 1 0.9 3,87
— "фиатовская" КПП старая 3,753 2,132 1,378 1 0,881 Х/З
— "фиатовская" КПП более новая 3,778 1,944 1,307 1 0,803 Х/З
— "фиатовская" КПП новая/мелкомодульная 3,830 1,971 1,321 1 0,806 Х/З
— Aisin в исполнении Тема+: 3.704 2.02 1.369 1 0.854 4.473
— "Адский коробас" (был найден в 1 экземпляре на просторах инета) 5.62 3.15 2.14 1 --- Х/З

www.drive2.ru

Передаточные числа на примере собственного опыта, внедрения иностранного мотора и кпп в ниву. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Эту тему создаю потому, что не нашел внятного описания нижесказанного на просторах интернета, и может быть — эта тема будет необходима многим любителям ездить, быстро, медленно, глубоко и.т.д. Многие скажут, да что тут обсуждать, все все итак знают — а вот и нет! Собственно по теме.
При таких серьезных доработках, как замена двигателя на более мощный с заменой КПП, РКП и.т.д., очень важно учесть тот факт — что за частую, динамические показатели, скоростные и показатели проходимости, зависят отнюдь не от количества крутящего момента мотора и его л.с., а от главных пар, понижения и передаточного числа раздатки, передаточного числа каждой передачи, размера колес…
Существует множество программ — которые просчитывают передаточные числа, с вашими условиями. В интернете их полно,
считаю нужным, скинуть некоторые ссылки данных считалок.
www.kartuning.ru/gearbox-calculator
www.dvs-lab.ru/program/kpp.php

выглядит это примерно так!

Мужики, везде очень много информации, предложенной в виде подсчета каждого количества зубьев, на большом и малых шкивах, ведомых шестернях, шестернях сцепления и.т.д., вообщем если ваш авто не разобран или его части, а посчитать нужно — воспользуйтесь более простой информацией, имеющийся в интернете об агрегатах которые вы собирайтесь установить или которые уже стоят.

Когда я инсталировал мотор Ford sierra 1993г., DOHC 2.литра,
2.0 8V EFI в ниву совместно с коробкой МТ-75, меня манили цифры почти 130 л.с да и еще 171 Н.м., уже на 2.500 обротов в минуту, ну согласитесь, показатели совсем не такие как у родного всем мотора классики)) который надо перебирать каждые пару покатух в лес., не говоря о гонках.
я не утверждаю что этот мотор форда хорош — было интересно, что получится, был автомобиль да и множество агрегатов идентичны.
Вообщем вот что получилось.

www.drive2.ru

Инженерные данные для ТАЗОВОДОВ. — DRIVE2

Передаточные числа ВАЗ

КПП
2101: 3.753 2.303 1.493 1.00
2103: 3,75; 2,30; 1,49; 1,00; З.X-3,87 Г.п. 4.1
2105: 3.667 2.100 1.361 1.00 0.819
2106: 3,24; 1,98; 1,29; 1,00; З.X-3,34 Г.п. 4.1

Передаточные числа редукторов ВАЗ.
Главная пара редуктора 2106 (4.3) передат. число СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (4.7) передат. число 43:9 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,1) передат. число 43:8 СПОРТ

Главная пара редуктора 2106 (5,3) передат. число 43:8 СПОРТ

На ранних образцах 2121 с двигателем 1.3 устанавливались главные пары 4.44. На Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1. С 1993 года на модель 21213 (двигатель 1.7) и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9.

Маленькая справочка: чем меньше число главной пары, тем больше скорость автомобиля при одинаковом радиусе колеса и одних и тех же оборотах двигателя.

Какие существуют главные пары?

3.9 — ВАЗ-2106 имеет метку на картере в виде цифры 6.
4.1
4.3
4.44 — почти не встречается передний редуктор в сборе.

Далее идут только заказные:

4.7
5.0
5.3

и ещё!
КПП и задний мост классики ВАЗ.
Есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
Число оборотов кардана 19,5 20,5 21,5 22,5
Передаточное число 3,9 4,1 4,3 4,44

Можно ли заменить главную пару или только дифф. в сборе?

Можно заменить, но очень сложна настройка дифф., делают не на каждом сервисе, результат иногда не оправдывает вложенные средства.

Отличаются ли чем главная пара передняя от задней?

Нет не отличаются.

Зачем вообще менять передаточное отношение главной пары?

www.drive2.ru

Трансмиссия Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4


           

Устройство трансмисси


Технические характеристики трансмиссии

Автомобиль «Нива» – полноприводный, т.е. ведущими являются все колеса. Полный привод – постоянный: крутящий момент от двигателя всегда передается сразу на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива.


Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и аналогичен межколесным дифференциалам, расположенным в переднем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, межосевой дифференциал можно принудительно блокировать (рычаг блокировки находится на тоннеле пола). При этом передний и задний карданные валы становятся жестко связанными между собой и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т.п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Для предупреждения водителя о включенном режиме блокировки служит контрольная лампа на панели приборов.

Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют. Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом – в этом случае подсыпают грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными.

Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число – 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел – с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке. Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда (с I по V передачу) – 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98, «нижнего» – 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75. Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.п., когда ощущается недостаток тяги двигателя или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее, на стоящем автомобиле, так как муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30–35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться.

Автомобиль с постоянным полным приводом предъявляет особые требования к шинам. Они должны быть одинаковы не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы качения шин вызовут повышенный износ дифференциалов при обычных условиях движения, а при включенной блокировке — повышенный износ других деталей трансмиссии и пробуксовку колес.

Видео

lada-niva.ru

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Передаточные числа на примере собственного опыта, внедрения иностранного мотора и кпп в ниву.

Эту тему создаю потому, что не нашел внятного описания нижесказанного на просторах интернета, и может быть — эта тема будет необходима многим любителям ездить, быстро, медленно, глубоко и.т.д. Многие скажут, да что тут обсуждать, все все итак знают — а вот и нет! Собственно по теме.
При таких серьезных доработках, как замена двигателя на более мощный с заменой КПП, РКП и.т.д., очень важно учесть тот факт — что за частую, динамические показатели, скоростные и показатели проходимости, зависят отнюдь не от количества крутящего момента мотора и его л.с., а от главных пар, понижения и передаточного числа раздатки, передаточного числа каждой передачи, размера колес…
Существует множество программ — которые просчитывают передаточные числа, с вашими условиями. В интернете их полно,
считаю нужным, скинуть некоторые ссылки данных считалок.
www.kartuning.ru/gearbox-calculator
www.dvs-lab.ru/program/kpp.php

выглядит это примерно так.

Мужики, везде очень много информации, предложенной в виде подсчета каждого количества зубьев, на большом и малых шкивах, ведомых шестернях, шестернях сцепления и.т.д., вообщем если ваш авто не разобран или его части, а посчитать нужно — воспользуйтесь более простой информацией, имеющийся в интернете об агрегатах которые вы собирайтесь установить или которые уже стоят.

Когда я инсталировал мотор Ford sierra 1993г., DOHC 2.литра,
2.0 8V EFI в ниву совместно с коробкой МТ-75, меня манили цифры почти 130 л.с да и еще 171 Н.м., уже на 2.500 обротов в минуту, ну согласитесь, показатели совсем не такие как у родного всем мотора классики)) который надо перебирать каждые пару покатух в лес., не говоря о гонках.
я не утверждаю что этот мотор форда хорош — было интересно, что получится, был автомобиль да и множество агрегатов идентичны.
Вообщем вот что получилось.

www.drive2.ru

Передаточные числа кпп шевроле нива — АвтоТоп

Трансмиссия Chevrolet Niva (2009+)

Автомобиль «Шевроле-Нива» полноприводный, т. е. ведущими являются все колеса. Полный привод постоянный — крутящий момент от двигателя всегда передается на обе оси (мосты не отключаются). Такая схема повышает проходимость автомобиля, одновременно снижая нагрузки на узлы трансмиссии, но несколько увеличивает расход топлива. Передний и задний мосты связаны через межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам вращаться с разными угловыми скоростями в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой диф фе рен ци ал рас по ло жен в раздаточной коробке и аналогичен меж ко лес ным диф фе рен ци а лам, распо ло жен ным в пе ред нем и заднем мостах. Однако, в отличие от них, ме жо се вой диф фе рен ци ал можно принудительно блокировать (рычаг управления находится на туннеле пола). При этом валы привода переднего и заднего мостов ста но вят ся же ст ко свя зан-ными между собой и вращаются
с одинаковой частотой.

Агрегаты трансмиссии (с карданными валами): 1, 3 — приводы передних колес; 2 — редуктор переднего моста; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — передний карданный вал; 7 — рычаг переключения передач; 8 — промежуточный вал; 9 — рычаг управления раздаточной коробкой; 10 — раздаточная коробка; 11 — задний карданный вал; 12 — задний мост

Это значительно повышает проходимость автомобиля (на скользких подъемах, в грязи, снегу и т. п.), но ухудшает управляемость и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на покрытии с хорошим сцеплением. Поэтому блокировку дифференциала можно использовать только для преодоления сложных участков и на небольшой скорости. Включать блокировку дифференциала можно при движении автомобиля, если колеса не буксуют. Блокировка межосевого дифференциала не избавляет автомобиль от опасности «диагонального вывешивания», когда одно из колес на каждой оси теряет сцепление с грунтом — в этом случае под сы па ют грунт под вывешенные колеса или подкапывают его под остальными. Для увеличения крутящего момента, подводимого к колесам, служит низшая передача в раздаточной коробке, ее передаточное число — 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Таким образом, водитель может использовать один из двух рядов передаточных чисел — с высшей или низшей передачей в раздаточной коробке.

Суммарные передаточные числа «верхнего» ряда трансмиссии (с I по V передачу) — 4,40; 2,52; 1,63; 1,20; 0,98; «нижнего» — 7,82; 4,47; 2,90; 2,13; 1,75.

Низшую передачу в раздаточной коробке включают перед преодолением заснеженных, песчаных участков, крутых подъемов, при буксировке и т. п., когда ощущается недостаток тяги двигателя, или для движения с очень малой скоростью. Включать низшую передачу в раздаточной коробке необходимо заранее на стоящем автомобиле, т. к. муфта переключения передач не имеет синхронизаторов. Высшую передачу при некотором навыке удается включить и при движении со скоростью не выше 30—35 км/ч, однако, если есть возможность, лучше снизить скорость или остановиться.
Транс

Легковой полноприводный автомобиль "Шевроле-Нива" является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-21213, автомобиль "Шевроле-Нива" имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт.

Концептуальные решения, доставшиеся ему в наследство от "Нивы" — несущий кузов, постоянный привод всех колес, соседствуют с рядом нововведений. Среди них пятидверный кузов с вклеивающимися стеклами; дверью багажника (с расположенной на ней запаской), открывающейся в сторону; двигатель с распределенным впрыском топлива; электроусилитель рулевого управления мощный отопитель.

Шасси и трансмиссия старой "Нивы" конструктивно почти не изменились — применены модернизированные проверенные жизнью агрегаты. Вот перечень доработок: редуктор переднего моста "отвязан" от двигателя; изменена конструкция привода коробки передач; удлиненный промежуточный вал; у раздатки шестерни мелкомодульного зацепления; передний и задний карданные валы унифицированы.

Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности "Евро-2" и "Евро-3".

Технические характеристики и комплектация:

Даже такая сложная система, как трансмиссия Шевроле Нива может быть лаконично описана в доступном виде. Каждый владелец обязан знать элементарные принципы работы систем своего автомобиля.

Устройство трансмиссии Шевроле Нива

Трансмиссия является чисто техническим понятием и не относится исключительно к автомобилю. В буквальном смысле, это силовая передача, обеспечивающая целостное функционирование механизмов. Применимо к конкретной модели авто можно заключить, что трансмиссия Шевроле Нива представлена механизмами, реализующими передачу момента силы от двигателя к колесам с возможностью его изменения.
У нас тут еще видео на тему трансмиссии Шевроле Нива.

В состав трансмиссии ВАЗ-2123 входят следующие агрегаты:

  1. Коробка переменных передач;
  2. Раздаточная коробка;
  3. Промежуточный вал;
  4. Приводные и карданные валы;
  5. Задний мост;
  6. Передний мост.

Трансмиссия обеспечивает постоянный привод. Это означает, что отключить передний мост шевроле нива нельзя. Такая схема увеличивает расход топлива, а также снижает шумо- и виброизоляционные характеристики, но считается наиболее оптимальной в условиях бездорожья.

Схему передачи крутящего момента можно представить так: двигатель – сцепление – КПП – промежуточный вал – раздаточная коробка. Привод посредством карданных валов передается к мостам. Раздатка нива шевроле имеет межосевой дифференциал. В рабочем состоянии он обеспечивает разное угловое смещение передних и задних колес. Блокировка дифференциала позволяет сравнять угловые скорости вращения обоих карданов. (более наглядно можно посмотреть в видео)

Важно. Работа трансмиссии с заблокированным дифференциалом предусматривается только для преодоления препятствий. Движение по прямолинейному участку дороги на большой скорости приводит не только к излишней вибрации автомобиля, но и к увеличенным нагрузкам на раздатку, что может послужить причиной скорейшего выхода ее из строя.

Раздаточная коробка может работать в двух режимах. При включении режима понижения увеличивается крутящий момент. Особенности, которые имеет коробка шевроле нива в сопряжении с раздаткой, позволяют управлять моментом сил и включать блокировку межосевого дифференциала одним рычагом, а не двумя, как у предшественника ВАЗ-2121.

Коробка передач

Конструктивных отличий коробка шевроле нива по сравнению с коробкой Лада 4х4 не получила, и по своему устройству они идентичны. Различие можно заметить только в креплении и длине привода переключения передач. Еще одна немаловажная особенность – наличие 5-й передачи.

Основным параметром КПП является передаточное число. По тривиальному определению, это отношение числа зубьев ведомого вала к числу зубьев ведущего. Естественно, о передаточном числе речь заходит, когда имеется по факту передача момента от одного вала к другому. Если указанный параметр больше 1, то такой механизм работает на увеличение крутящего момента. Передаточное число для IV передачи равно 1, а для V – 0,82. То есть, на V передаче будет наблюдаться увеличение числа оборотов вторичного вала с параллельным уменьшением крутящего момента. Представить значение передаточного числа удобнее на работе звезд скоростного велосипеда.

Раздаточная коробка

Рычаг управления раздатки и дифференциала (демультипликатор) позволяет совместить один из двух режимов с включением или отключением межосевой блокировки. Вместе с нейтралкой получается 5 позиций рычага.

  • Нейтральное положение. Зацепления в главной паре нет. Автомобиль не может двигаться.
  • Дифференциал разблокирован, понижение отключено. По сути, это нормальный режим для повседневной езды. Распределение момента сил происходит в соотношении 1:2.
  • Дифференциал заблокирован, понижение отключено. Распределение момента сил между осями происходит в равных долях, но за счет работы межколесного дифференциала усилие на каждое колесо зависит от дорожного покрытия.
  • Дифференциал разблокирован, понижение включено. Увеличен крутящий момент, но его распределение между осями – 1:2.
  • Дифференциал заблокирован, понижение включено. Мосты работают в жесткой связке. Автомобиль обладает наиболее повышенной проходимостью.

Задний мост

Задний мост Шевроле Нива собран по классической схеме. В его основу легла конструкция гипоидной главной передачи с дифференциалом. Привод распределяется между двумя полуосями, которые передают момент силы непосредственно на ступицы колес.

Передний мост

Главная передача вместе с дифференциалом переднего моста собраны в одном картере. Многие узловые элементы переднего и заднего моста абсолютно идентичные. Передача усилия происходит на два привода, которые находятся в шлицевом соединении с дифференциалом моста.

Ресурс элементов трансмиссии

При должном обслуживании все элементы трансмиссии имеют соответствующие регламенту сроки службы. Сложившийся стереотип о ненадежности не подтверждается ни документально, ни практически. До сих пор Шевроле Нива остается одним из самых востребованных на рынке автомобилей. Владельцы утверждают, что свои 200 000 км, которые закладывает завод в качестве ресурса, авто отхаживает. Это означает, что ресурс трансмиссии определен заводом-изготовителем и не может быть меньше 200 000 км.

Еще раз следует сделать акцент на своевременное обслуживание, как гарантию безупречной работы системы.

avtotop.info

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)