Перейти к контенту

Ниссан х трейл старый кузов – Nissan X-Trail (20002015 .).

Ниссан x trail в старом кузове

Nissan X-trail T30

Nissan X trail SE 2015 и 2011 годов. Сравнение обычного пльзователя.

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

Nissan X-trail (t30) - Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Ниссан Экстрейл

Устранение вмятины без покраски на заднем левом крыле Nissan X-trail

Обзор Nissan Qashqai с пробегом. На что смотреть при покупке.

► Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4x4]

Nissan X-trail 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Nissan X-Trail 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев.

Девять причин купить Nissan X-Trail

Также смотрите:

  • Хендай ix35 какая сборка лучше
  • Запчасти на БМВ е21 в россии
  • Shu тюнинг на Шевроле Круз
  • Катушки зажигания на Киа рио 2012
  • Подшипник хвостовика переднего моста Нива Шевроле
  • Пгу КАМАЗ что это такое
  • Mercedes ml 320 W163 сколько масла в акпп
  • Подшипник ступицы заднего моста КАМАЗ 4310
  • Крышка бачка стеклоомывателя Ford Fusion
  • Кнопки управления стеклоподъемниками на Киа рио
  • Какой антифриз залит в Мазде 6 2010
  • Какое масло заливает завод в Фольксваген поло седан
  • Проверить цепь на Ниссан ноут
  • Subaru Impreza wrx без документов
  • Механизм дверной ручки БМВ Х5 Е53
Главная » Лучшее » Ниссан x trail в старом кузове

autopart-tc.ru

Сравнить старый и новый Nissan X-TRAIL 2018

Общая информация

Nissan X-Trail Новый

2018 г.в.

Nissan X-TRAIL

2015 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 300 000 – 1 500 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Япония

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225/60/R18

225 / 65 / R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Ниссан Икс - Трейл 2019

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система помощи при спуске с горы (DAC)

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Ассистент сохранения полосы движения

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Заводская тонировка

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Омыватели передних фар

Задний дворник

Зимняя комплектация

Размер дисков : 18X7J

Датчик света

Размер шин : 225/60 R18

Автоматическое включение ближнего света

Светодиодные фары

Датчик наружной температуры

Задние брызговики

Зеркала в противосолнечных козырьках

Дополнительный стоп-сигнал

Передний свес : 940

Задний свес : 995

Ручки дверей хромированные

Задний спойлер

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, регулировка сиденья пассажира в 4 направлениях

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Обогрев заднего стекла

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Поясничная опора в передних сиденьях

Разъем электропитания

Система старт-стоп

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, AUX, USB

Шторка в багажном отделении

Карманы на спинках передних сидений

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Двухзонный климат-контроль

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11

Максимальная скорость, км/ч : 186

Страна сборки : Россия

Объем топливного бака, л : 60

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 210

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 6.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 4.8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,3

Вместимость багажника, л : 497 (1585)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4640 x 1820 x 1710

xn----htbdlpcovd.xn--p1ai

Nissan X-Trail: Новый старый друг

Дмитрий Чабан
Обозреватель. Ездит на Toyota Celica GT Convertible. Водительский стаж 10 лет

Не так давно мы вместе с новым Nissan X-Trail путешествовали по Греции. А сейчас через огромный панорамный люк заглядывает украинское небо. И пока X-Trail благородно оберегает от тряски на наших дорогах, вспоминаю, как хорошо энергоемкая подвеска справлялась с куда более серьезными дефектами.

– А помнишь, друг «Икс Трейл», как мы по радиаторную решетку окунули тебя в горную реку? А как вместе барахтались в грязи? Или как ты пробирался по полигону, чуть ли не на полметра поднимая колеса? Но ты справился. Поэтому не стану устраивать тебе новые испытания. Тем более что облик у тебя сейчас более городской. И это благодаря лишь дополнительным подножкам. Со стороны может показаться, что они окажут «медвежью» услугу на бездорожье, но мы знаем, что 200-миллиметровому клиренсу подножки не угрожают.

Я просто получаю удовольствие от легкого и приятного управления машиной. Уже на низких и средних оборотах под правой ногой ощущается великолепный запас тяги, передачи включаются «без сучка, без задоринки», а в салоне очень тихо. Электрический усилитель снял тяжесть с руля первых версий X-Trail, при этом отклики на мои желания быстрые и точные. Вот только в рулевой колонке временами что-то постукивает и двойной пол в багажнике хочется чем-то придавить, чтобы не подпрыгивал на неровностях. Но такие недостатки легко прощаешь проверенному товарищу.

Сергей Матусяк
Зам. главного редактора. Ездит на Citroёn Grand C4 Picasso. Водительский стаж 13 лет

Я привык к разнообразию всевозможных боксов, карманов и подстаканников в минивене. И тут, в салоне нового Nissan X-Trail, их не меньше даже в базовой версии. Меня как человека, часто ездящего на большие расстояния с семьей, это только радует. Внедорожнику порой можно простить большую погрузочную высоту, но в X-Trail она сродни минивенам – 600 мм. Так что загружать багажник легко. А двойной пол и бокс со съемными перегородками в багажном отделении – редкая, но удобная опция. Сложив сиденья заднего ряда, можно перевезти груз длиной более полутора метров.

Nissan X-Trail первого поколения объединяло с Citroёn, на котором я сейчас езжу, расположение щитка приборов – по центру торпедо. В новом поколении японской машины приборы размещены традиционно – перед водителем. Но жаловаться на них грех, так как практически вся информация подается лаконично, за исключением небольшого круглого указателя топлива и бортового комьютера по центру. Салон в X-Trail просторный, а панорамный люк в крыше создает ощущение открытого пространства, хотя его и так достаточно. Дискомфорта не ощущаешь даже после Grand C4 Picasso с его огромным лобовым стеклом. Высокая посадка и крупные наружные зеркала дают хороший обзор. Небольшой ход рычага КП, хорошая четкость переключения передач и информативное сцепление способствуют быстрому привыканию к автомобилю с «механикой».

Юрий Дацык
Редактор раздела «Техника и сервис». Ездит на ВАЗ-21099. Водительский стаж 16 лет

Когда появился X-Trail второго поколения, мне прежде всего хотелось узнать, кем он стал: больше паркетником или внедорожником? Дело в том, что на первом X-Trail позапрошлой весной мне приходилось «купаться» в грязи одного молодого дачного поселка. Тогда автомобиль хорошо справлялся с раскисшей на глубину около 30–40 см дорогой, а вот в качестве буксира работать не хотел. Проблемы возникают и при вывешивании колес. А все из-за отсутствия межколесных дифференциалов. В новом X-Trail они также не появились, зато изменилась пропорция в передаче крутящего момента между осями при жесткой блокировке муфты – вместо 53:47 стало 50:50. Клиренс и режимы работы трансмиссии остались прежними: 2WD – передний привод; AUTO – автоматически включаемый полный; LOCK – жесткое подключение заднего моста. Отсутствие пониженного ряда передач во всех X-Trail компенсировано установкой шестиступенчатой МКП, сближенные передаточные числа которой обеспечивают передачу на колеса большого крутящего момента и тихоходность на низших передачах. Это здорово помогает при трогании с места на скользких покрытиях и в грязи. Благодаря этим новшествам на бездорожье новый X-Trail ведет себя увереннее, чем предыдущий. Впрочем, как и на шоссе.

Александр Понырко
Водитель-испытатель. Ездит на Audi 80. Водительский стаж 13 лет

Управление новым Nissan X-Trail не требует повышенной сосредоточенности. Автомобиль с легкостью разгоняется, и лишь после 150 км/ч динамика немного падает. По сравнению с прежним 2,0-литровым мотором мощность двигателя выросла всего на 1 л. с., а крутящий момент – на 4 Нм, но за счет новой 6-ступенчатой (ранее 5-ступенчатая) МКП динамика и максимальная скорость машины улучшились на 0,2 с и 7 км/ч. На скорости, близкой к максимальной, автомобиль менее уверенно сохраняет курсовую устойчивость – начинают сказываться аэродинамика высокого кузова и комфортные настройки подвески. В быстрых поворотах автомобиль кренится, а резкая смена направления сопровождается срывом задней оси. В ответ система стабилизации ESP незамедлительно прекращает занос. На асфальте машина в основном используется как переднеприводная. Поэтому даже при отключенной электронике можно самостоятельно справиться с заносом, так как все реакции авто понятны и адекватны. Руль радует отзывчивостью. При этом его острота вполне распространенная – от упора до упора три оборота. Информативность тормозной системы и настройки ABS позволяют уверенно останавливаться и сохранять управляемость машины в сложных ситуациях.

www.autocentre.ua

Ниссан икстрейл в старом кузове новый

Стоит ли своих денег Ниссан Х-Трейл с пробегом?

Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017

Ниссан Х-Трейл/Nissan X-Trail, Т30 "ЯПОНСКИЙ БРОНЕВИЧЕК", Видеообзор, тест-драйв.

НОВЫЙ X-trail 2018 на ХУДШИХ ДОРОГАХ УКРАИНЫ! тест-драйв

Nissan X-trail T30

Nissan X Trail 2 (Т31) практичный и надежный?!

Тест-драйв Nissan X-Trail 2015. По дорогам Карелии

Nissan X-trail отзыв владельца. Тест-драйв на 173 000 км. Обзор после 5 лет

Nissan Xtrail или Hyundai Tucson / Выбираем б/у автомобиль

Nissan X-Trail 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Новый Х-трэйл)

Также смотрите:

  • Диагностика подушек безопасности Шевроле Нива
  • Когда менять масло в двигателе Пежо 3008
  • Обвес Форд Мондео 3 своими руками
  • Тест драйв Форд эксплорер 1996г
  • Hyundai starex дизель полный привод
  • Замена воздушного фильтра Subaru Легас sg5
  • Замена передней стойки Шевроле орландо
  • Делаем переходную рамку для магнитолы на Mazda 6
  • Горит генератор на Хонде Цивик
  • Диагностика для Шевроле Авео т300
  • Реле топлевного насоса Киа сид
  • Техническая характеристика Шевроле лачети 1.6
  • Расшифровка кодов ошибок БМВ Х5 Е53 дизель
  • Сальник блока на Lexus is200
  • Как спать в Ниссан ноут
Главная » Новое » Ниссан икстрейл в старом кузове новый

specavtonn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)