Перейти к контенту

Ниссан тиида где собирают для россии – Где собирают Ниссан Тиида для наших покупателей

Содержание

Ниссан Тиида Сборка В России. Основные Автотемы. 1km-auto

ниссан тиида сборка в россии

Где собирают Ниссан Тиида

Хотите знать, где собирают Ниссан Тиида? Ведь потенциальные покупатели задаются таким вопросом.

Многие автовладельцы придают большое значение стране, где собрана та или иная машина. Сложившиеся стереотипы, которые говорят о том, что машина должна иметь родную сборку, то есть собираться в стране-производителе, очень часто мешают сделать правильный выбор. Страна родина сборки автомобиля никак не является показателем качества сборки.

Если говорить о качестве собранного автомобиля, то этим занимаются отделы технического контроля, которые присутствуют на заводах концерна, именно там специалисты следят за качеством. Концерн Ниссан каждый свой завод, а они расположены во многих странах, комплектует дизайнерским отделом и отделом контроля качества.

Многое могут сказать и зазоры пластиковых деталей панели в салоне. Если сборка была «кривая», то и расстояния между этими деталями будут большие, минимальные зазоры – показатель качества.

Автомобиль собирают постепенно: сначала из сварочного цеха выходит конструкция, скелет автомобиля, инженеры, принимающие его, обязаны просмотреть все швы, при обнаружении брака или перекоса, конструкция отправляется на доработку или в утиль. Все зависит от характера брака. После того, как конструкция авто прошла осмотр и необходимые измерения, ее отправляют в цех сборки, где устанавливают мотор, прокладывают электрику. Далее по конвейеру машина движется вперед, а ее комплектуют в каждом цеху: передняя панель, кресла салона, и так далее. На выходе машина получает приборы освещения.

Ответ на вопрос: Nissan Tiida где собирают, прост. Для российского и американского потребителя машина собирается в Мексике. Там же собирается автомобиль и для Европы, но поставки Ниссан Тиида туда незначительны, автомобиль не оправдал надежд концерна и продажи его там минимальны.

Новый Nissan Sentra будут собирать на конвейере «ИжАвто»

Практически уже ни для кого не секрет, что в году в продажу на российский рынок поступит новый среднеразмерный седан от Nissan, который получил название Sentra. Отметим, что на других мировых рынках автомобиль более известен под названием Synny и Sylphy. Как и подавляющее большинство иномарок, Ниссан Сентра будет собираться в России, а именно на конвейере «ИжАвто», где на данный момент уже налажена сборка нового Логана и хэтчбека Nissan Tiida, ожидается, что сборка седана начнется уже в середине лета этого года. Следовательно официального старта продаж стоит ожидать не ранее начала года. Как мы уже не раз отмечали на нашем сайте, Nissan Sentra после выхода в продажу, должна составить серьезную конкуренцию в C-классе, в котором на данный момент лидирующие позиции занимает Chevrolet Cruze и Ford Focus, которые кстати должны обновиться.

ДВИГАТЕЛЬ

Nissan Tiida (Ниссан Тиида) – переднеприводный хэтчбек класса С , адаптированный для российского рынка. Был представлен в Москве в марте года. Внешне - это Nissan Pulsar, с мелкими изменениями, например, перенесенными для удешевления с боковых зеркал на крылья повторителями поворотов. Интерьер и техническая начинка унифицированы с Nissan Sentra.

Nissan Tiida автомобиль для тех, кто предпочитает современную классику. Хэтчбек не лишен обаяния и гармонично смотрится как спереди – тут внимание привлекают радиаторная решетка в корпоративном стиле Nissan и вытянутые фары, так и сзади, где достаточно симпатично выглядит сочетание пятой двери и фонарей, заползающих на задние крылья.

Стоит отметить большой запас места над головами и простор внутри хэтчбека, который достигается экономиией на багажнике - 307 литров и весьма большой колесной базой в 2700 мм, что не влияет на увеличение габаритов авто.

Качественные материалы отделки салона, наличие мультимедийной системы (не во всех комплектациях), центрального подлокотника для водителя и задних пассажиров, а так же двух-зонный климат контроль способны обеспечить достойный комфорт. Передние сиденья Ниссан Тиида, и это было особенно подчеркнуто конструкторами, самые широкие в классе. И вкупе с большим диапазоном регулировок способны гарантировать удобную посадку за рулем водителю ростом выше среднего.

Nissan Tiida › Бортжурнал › В Ижевске запущен конвейер по сборке Nissan Tiida

из просторов интернета

«ИжАвто» приступило к сборке Nissan Tiida в кузове «хэтчбек». О старте производства сообщает сайт «Русский автомобиль». Из-за недавнего пожара на предприятии начало сборочного процесса было под вопросом. Однако работники успели починить окрасочных роботов, которые были поврежденные огнем, до запланированной даты пуска конвейера.

Под капотом хэтчбека устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель HR16DE. Мощность мотора составит 117 л.с. Двигатель будет работать совместно с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на автомобиль пока неизвестны. На других рынка модель будет продаваться под названием Nissan Pulsar. Кроме Nissan Tiida на заводе «ИжАвто» будет производиться седан Lada Vesta. Сборка автомобиля стартует с 25 сентября.

Кроме этого, в на предприятии планируется наладить выпуск абсолютного нового кроссовера Renault, который базируется на платформе Qashqai и займет ступень ниже Captur. В этом же году начнется производство удлиненной версии Lada Vesta. Напомним, что в этом году на «ИжАвто» было запущено производство Nissan Sentra для российского рынка. Все версии автомобиля оснащаются 1,6-литровыми 117-сильными моторами. Трансмиссий на выбор две: пятиступенчатая МКП и вариатор. Для заказа седан доступен в семи вариантах цветов.

Тест драйв Nissan Tiida года

Содержание:

Новый Ниссан Тиида года продолжает предлагать отличное соотношение цены и качества сборки. Впервые Тиида была продемонстрирована в 2004 году и уже тогда показала на что способны добросовестные японцы. Первый выпуск, хоть и считался «не в тему», но всё же воспринимался, как инновационная иномарка.

Облик после рестайлинга

Все фотографии версии -го

Хороший внешний вид – это заслуга дизайнерского центра в Японии. Сохранился классический стиль, заметны всё те же плавные линии и симпатичная «мордашка». Версия хэтчбек представлена как рядовое транспортное средство, но даже в плотном дорожном потоке его легко различить. Вариант седан имеет обоснованную высоту, вместительный багажник и стремительный капот.

Это один из первых автомобилей, которые заслуживают больше похвал за технические характеристики нежели за дизайн.

Значительные изменения получили следующие части корпуса:

  • задняя часть
  • решетка радиатора (иная форма)
  • передняя оптика
  • салон.
Технические характеристики

Габариты новинки представлены ниже. Единица измерения #8212 сантиметры:

  • длина – 448 см у седана, 430 см хэтчбек
  • ширина – 170
  • высота – 153
  • колесная база – 260
  • дорожный просвет/клиренс – 17.

Также производителю удалось сравнять массу до 1200 кг. Базовая комплектация Ниссана Тииды года получила шины 195/65R15. Состав дисков в зависимости от выбранных комплектаций может отличаться.

Для тех, кто предпочитает колеса большого размера, можно заказать дополнительный пакет. На выбор в России представлено 10 цветов эмали.

Что интересного в салоне?

Фотографии новинки показывают, что в салоне всё гладко и стильно. Тест драйв показал, что он ещё вместительный и удобный. Для того, чтобы увеличить количество свободного места для пассажиров, инженерам не приходилось ни от чего избавляться. Они просто сделали качественную и осторожную оптимизацию пространства.

Конкуренты нервно курят в сторонке, ведь качество сборки и ходовые качества обновленной Тииды не уступят даже более дорогим моделям. Второй ряд сидений ничуть не уменьшился, хотя и была оптимизирована ширина кузова. Материалы для отделки салона удивили своим качеством и расцветкой.

Пластик приятный на ощупь во всех версиях. В дорогостоящих комплектах вместо тканевой обивки предложена кожаная. Цветовое оформление представлено двумя видами #8212 темный или черный и светлый или бежевый.

Производитель объясняет это тем, что некоторые выбирают машину для бизнеса, а некоторые для отдыха и развлечений. Эргономика понравилась, к ней легко привыкнуть, если ранее ездил на любом «японце». В салоне Nissan Tiida все необходимые кнопки и рычажки находятся под рукой. В то же время они не скоплены в одной куче.

Кресла достаточно удобные, имеют кучу настроек, особенно водительское. Сиденье для водителя оборудовано:

  • подогревом
  • электроприводом
  • боковинами с жестким каркасом.

Приятно удивило торпедо, которое вместило:

  1. бортовой компьютер
  2. регулировки климат-контроля
  3. мультимедийные примочки.

Новый Ниссан Тиида года имеет очень удобное рулевое колесо, которое легко настраивается для водителя любой комплекции. На руле присутствуют кнопки, которые позволяют управлять системами. Более дорогие комплектации отличаются иной развлекательной системой, аудиосистемой, экраном на торпеде. Они больше схожи с салоном Nissan Pathfinder года.

Объем багажника #8212 430 литров, но если сложить сиденья, то можно вместить в 3 раза больше. При этом длина предметов может достигать 2,5 метра.

Nissan Tiida года можно купить в России с одним из двух бензиновых моторов. Дизельный вариант для России пока не подготовили. В любом случае покупатели смогут по достоинству оценить динамичность бензиновых моторов.

Линейка двигателей состоит из:

Источники: http://wiki-nissan.ru/tiida/78-gde-sobirayut-nissan-tiida.html, http://nissan-sentra-club.ru/novyj-nissan-sentra-budet-sobiratsya-na-konvejere-izhavto.html, http://all-test-drives.com/2914-nissan-tiida.html, http://www.drive2.ru/l/5505161/, http://daciaclubmd.ru/nissan-tiida--/

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Где собирают Nissan Tiida

Часто потребителя и потенциального покупателя интересует вопрос — где собирают Nissan Tiida? На автомобильном рынке Европы, презентация данной машины прошла весной 2007 года. Для рынка Европы автомобиль собирают в Мексике. Большинство российские автовладельцев придают не малое значение стране, где непосредственно происходит процесс сборки.

Для Америки и Японии поставки идут из Тайланда и Японии. В Америке автомобиль называется Versa.

Где собирают Nissan Tiida

Nissan Tiida, производится в трех вариациях, что именно сводится в основном к уровню комплектации —следующие Visia , Acenta и Tekna . Tekna — это топ-версия, а Visia — это базовая. Автомобиль этой марки собирают на платформе В, но всё же относят его к классу-С, это объясняется только удлиненной базой и увеличенным размером.

Базовая модель и Версия Acenta Комплектуются центральным замком, электроприводом зеркал, обычным кондиционером, автомагнитолой, ABS и Break Assist.

Топовая же версия Tekna оборудывается дополнительным оснащением — так же имеется климат-контроль и обязательно круиз-контроль, легко сплавными дисками, датчик дождь и света присутствует, фарам ксеноновые, замок зажигания без ключа, и ещё довольно вместительный салон обтянут кожей.

Но, несмотря на то где собирают Nissan Tiida отзывы на эту марку бывают совершенно разные — многим нравится, а некоторые, скажем, далеко не в восторге. Однако всё же и те и другие отмечают сильно обновленный внешний вид, и довольно таки вместительный салон и ещё отличную обзорность.

Хэтчбек имеет красивую заднюю стойку, которая расширяется ближе книзу, рассеиватель задних фонарей, сместился на боковую часть кузова.

Скажу, что этот седан имеет четыре больших двери и более солидный и роскошный даже можно сказать богатый внешний вид. Кузов выполнен в ступенчатой форме, под стеклом сзади находится отличительная полочка, а вот на заднем бампере имеется уступ. В России автолюбители в большинстве случаев предпочитают именно эти вариации машины с четырьмя большими дверьми.

Водительское и кресло переднего пассажира довольно широкие и оборудованы удобной регулировкой. Рулевая колонка регулируется. Размер салона Nissan Tiida имеет длину 1839 миллиметров, это намного больше, чем у большинства конкурентов.

Под капотом устанавливаются четырехцилиндровые двигатели в трёх вариантах два из них бензиновые мощностью 126 и 110 л/с и соответственно объем в 1,8 и 1,6 л., и ещё устанавливается дизельный двигатель объем 1,5 л, а мощностью 105 л/с. Теперь Вы узнали не только о том: где собирают Nissan Tiida, а и о некоторых его важных характеристиках.

news-auto.ru

Где собирают Ниссан тиида для России 2014

Правила Nissan. Процесс сборки автомобилей Nissan на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге

Как собираются автомобили Nissan в Санкт-Петербурге

Как собирают Кашкай (Nissan Qashqai 2014)

Завод Нисан. Япония.

Новый Nissan Tiida для России

Nissan Tiida !

NISSAN Tida

В Ижевске был приостановлен выпуск Nissan Sentra

В Росиии стартуют продажи Ниссан Тиида ижевской сборки

NISSAN SENTRA 1,6 л 117 л.с. 5MT Elegance : почему Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Также смотрите:

  • Название двигателя Фольксваген поло седан
  • Suzuki sx4 2012 отзывы автомат
  • Замена свечей накаливания БМВ е60
  • Шевроле каптива 7 мест дорожный просвет
  • Opel rekord с coupe 1972
  • АКПП принцип работы Хонда СРВ
  • Раздатка на КАМАЗ вездеход устройство
  • Фиат альбеа устройство задней подвески
  • Как свести тормозные колодки на КАМАЗе
  • Подержанные автомобили с еленой лисовской Мерседес гелендваген
  • Болты для колес Мерседес W210
  • Тяга рулевая для Хонды СРВ 3
  • Снимаем фару на Ниссан эксперте
  • Лексус рх 300 сд плеер
  • Какие масла Митсубиси лансер 9
Главная » Видео » Где собирают Ниссан тиида для России 2014

spica-auto.ru

Отличия японской Nissan TIIDA — Nissan Tiida, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Традиционно рисоеды для внутреннего рынка выпускаю машины в лучшей комплектации, чем на экспорт. В сравнении насчитал немало отличий, но в европейской нашел плюс, ОДИН, но перевешивающий весь шик праворульной.

Минусы.

1) На японской Тииде установлены передние и задние тормоза от NISSAN NOTE. Передние диски под 14" колеса, сзади барабаны. На мой взгляд это идиотизм, т.к. у Тииды и так не лучшие в классе тормоза. Тест драйв подтвердил — японка в сравнении с европейкой просто не тормозит! (1, 2)

2) Ручник — ножник. Для меня нормальный ручник вещь необходимая. При определенных навыках значительно облегчает зимнюю езду, иногда спасает от аварии. (6)

3) На японской версии нет круиз-контроля. Минус конечно не большой, но лично для меня минус. За рулем не засыпаю и очень люблю им пользоваться.

4) Климат-контроль управляется "крутилками". Кнопки с дисплеем нравятся больше. Субъективно, нажимать кнопки приятнее, чем крутить рукоятки. Думаю привычка выработалась в СААБах.

5) Мотор меньшего объема, 1.5 вместо 1.6. Причем потеря по мощности минимальная 109, вместо 110 л.с. Могу предположить меньший крутящий мемент и меньший ресурс мотора.

6) Вариатор вместо автомата. Без комментариев.
1.5 конечно ничего плохого ему быстро не сделает, но сравнивать вариатор и АТ по надежности просто некорректно. На кашкае, например, при пробуксовке колес в вариаторе горит масло, запах при этом соответствующий…

Плюсы

1) Передняя камера на зеркале с противоположной рулю стороны. С динамической, предварительной траекторией! Думаю, сильно облегчает парковку в стесненных условиях. (3, 10)

2) Камера заднего вида. С динамической, предварительной траекторией. Без комментариев. (4, 11)

3) Ионизатор воздуха. Думаю всегда приятно дышать очищенным воздухом. Не отказался бы точно. (9)

4) SPORT- режим АКПП. Тест показал, что динамики особо не добавляет, но честно крутит мотор до отсечки, штатная адаптивная АКПП работает немного задумчивее. Хотел бы.(12)

5) Диодная подсветка салона. На мой взгяд баловство, правда думаю многие тюненгеры меня тут же закидали бы камнями… Мне мягкое свечение ламп накаливания нравится больше, "колючие" диоды совсем не уютные.(13)

6) Режим "L" и "SPORT" в японском CVT вместо европейских режимов 1 и 2 на АТ. Думаю понижающий и спортивный режим удобнее в эксплуатации, чем 1, 2 и просто "D" (14)

Непонятным осталось отсутствие ESP, думал японцы не будут экономить на безопасности, ан нет, сэкономили.

Так что главной недостающей опции для себя не нашел, посему совсем не расстроен.

Материалы салона приблизительно одинаковые, в этом тоже паритет. Руль так же регулируется только по наклону.

Скорее всего упустил что-то интересное, но разобраться в многофункциональном дисплее на японском не смог…

www.drive2.ru

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой — журнал За рулем

Несмотря на довольно неказистый вид, «Ниссан-Тиида» относительно популярен на российском рынке. На какие узлы и агрегаты нужно обратить особое внимание при покупке и обслуживании этого автомобиля?

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Nissan Tiida

МОРСКАЯ СОЛЬ

Кроме Японии «Тииду» собирают в Китае, Таиланде, Анголе, на Тайване, но на российский рынок эта модель поставляется в основном из совсем уж экзотической Мексики.

ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ

Путь неблизкий, лежит через океан. Морская соль, как известно, может въедаться в скрытые полости и впоследствии провоцировать преждевременную коррозию. Но нашей героини это не касается, поскольку на период транспортировки «тииды» добротно консервируют. Да и в дальнейшем кузов держится молодцом, если не был кустарно восстановлен после аварии. Исключение — хромированная накладка крышки багажника у седана (на хэтчбеке ее нет), облезающая или тускнеющая на второй-третий год. Кому повезет, заменят по гарантии, а если момент упущен — невелика потеря.

Звуковой сигнал от воздействия реагентов, используемых зимой, может отказать уже на третий сезон. Необязательно заменять «гудок» оригинальным: отечественный втрое дешевле, прекрасно встает на то же место, а прослужит лишь немногим меньше. Остальная электрика вполне надежна.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

К электронике тоже есть претензия: в модуле ВСМ, одном из ключевых в системе мультиплекса, порой залипает реле задних противотуманных огней. Отдельно его не меняют, только модуль в сборе — это более десяти тысяч.

Щиток приборов на мультиплекс не завязан, поэтому данные о пробеге хранятся только в памяти самой комбинации. Скорректировать их труда не составит, поэтому при покупке подержанного экземпляра не экономьте на диагностике. К сожалению, у дилеров нет единой базы данных о прохождении плановых ТО, зато имеется база гарантийных ремонтов: если какую-либо деталь меняли по гарантии, скажем, при 90 тыс. км (эти показания фиксируются), а на одометре 30 тыс., то пробег явно скручен. Более-менее грамотный специалист разглядит подвох и по вторичным признакам: состоянию подвески и тормозов, потертости руля и накладок педалей.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ

Под таким заголовком ( ЗР, 2010, № 1) был опубликован материал, где оценивалась трудоемкость обслуживания «Тииды». Нас тогда огорчила многодельная замена свечей: не сняв впускной коллектор, к ним не подобраться. Заменять свечи положено через каждые 30 тыс. км, и не считайте столь малый интервал перестраховкой. Ведь нарваться на паленый бензин, из-за которого они преждевременно погибают, легко. А если возникнут перебои в работе двигателя, в поле свечи не поменяешь и, возможно, даже до ближайшего сервиса не доедешь.

Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дроссельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 тыс. км, поэтому через каждые 45 тыс. км советуем превентивно промывать узел.

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN 

www.zr.ru

Nissan Tiida › Бортжурнал › Для тех, кто рассматривает вариант покупки аналогичного автомобиля. (Честный отзыв владельца nissan tiida).

Полный размер

Сразу скажу, что машина не для гонщиков! И это важный плюс. Ни кто особо не старается укладывать мотор. Сам по себе автомобиль располагает к размеренной езде. Ниссановского вариатора бояться не стоит. Сочетание вариатора с полутора литровым мотором есть основной залог долговечности обоих. Моей машине 10 лет, и при пробеге в 180 тысяч километров двигатель и коробка о себе не напоминают.

Если бы пришлось выбирать автомобиль еще раз, то, зная о всех косяках, не раздумывая купил бы его снова!

Кому лень читать многа букафф, сразу листайте вниз и читайте про все косяки как есть. Там жирным шрифтом выделено.

Динамика вполне приемлемая как для города, так и на трассе. Мотор хорошо подхватывает с низов и уверенно держит высокие обороты даже на затяжных обгонах. Из личного опыта повседневной эксплуатации могу заметить, что двигатель редко приходится крутить выше 2500 оборотов. По городу как правило обороты редко превышают 2200. На трассе для разгона до 100км/ч бывает выкручиваю аж на 3000 — 3500 ))) Это заслуга слаженной работы мотора и вариатора.

Вообще после классического автомата или тем более механики, к работе вариатора нужно привыкнуть. Плавный старт и разгон без переключения передач до максимальной скорости. При нажатии на педаль газа, мотор набирает повышенные обороты, далее увеличение скорости происходит за счет изменения передаточного числа в коробке. С учетом работы электронной педали газа, создается полное впечатление того, что водитель вообще не принимает участие в управлении транспортным средством.

При желании можно и похулиганить. Для этого есть спорт режим. Его отличие в том, что двигатель работает на высоких оборотах — от 3000 и выше. В обычном режиме наоборот, обороты превышают 3500 только при кикдауне. Также спорт режим дает возможность тормозить коробкой, но так как колодки на этой машине стоят дешевле, чем коробка, я такой метод стараюсь не использовать. Вообще-то по городу от спорт режима по моим ощущениям толку мало. Помогает он на перевалах.

К стати при спуске с перевала заметил одну особенность в работе коробки. Если спускаться накатом, то при не нажатом акселераторе коробка не тормозит, но стоит нажать на педаль тормоза, как начинается активное торможение коробкой, пока снова не нажмешь на педаль газа.

При размеренной езде радует расход топлива. По трассе при полной загрузке (5 пассажиров и полный багажник вещей) со скоростью до 100 км/ч расход не превышает 7 литров 95 бензина. В городе с учетом зимних прогревов и кондиционера летом я запросто укладываюсь в десятку.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра обходится примерно в 2500. По объему входит 3 литра синтетики. Для вариатора замена масла обходится дешевле, чем для автомата из-за меньшего объема. Что интересно, масло для вариаторов ниссан стоит дешевле, чем например для тойот. Цена масла в коробку с заменой примерно 3500р. Воздушный фильтр стоит как на отечественные. Салонный фильтр многоразовый, я мыл его керхером с автошапунем, а потом сушил феном.

Машина весьма неплохо держит повороты и проглатывает дорожные неровности. Главным неудобством является аэродинамика. При боковом ветре автомобиль сильно сносит. А резкий боковой порыв, например при разрыве в лесополосе вдоль трассы, вполне может выкинуть зазевавшегося водителя с дороги!

У автомобиля хороший дорожный просвет, ни когда не где не цепляю, даже на грунтовке ни о чем не переживаю. Но в городских условиях все портит очень низкий свес переднего бампера. Бампер регулярно страдает от частых встреч с бордюрами. И я сам лично его ломал, и предыдущие владельцы моего автомобиля этим грешили.

Очень нравится салон — самый просторный в данном классе. Водителю предоставляется отличный обзор дороги. Несмотря на большую площадь бокового остекления, стекла опускаются полностью. В салоне все расположено под рукой, явных эргономических промахов я для себя не нашел. Радует приличная отделка и качественные материалы. За десять лет эксплуатации обшивки сидений очень хорошо сохранились, также целой осталась кожанная оплетка руля. Ед

www.drive2.ru

Nissan остановил производство Tiida и Sentra - Автомобили

Между тем, как уже сообщал портал «АвтоВзгляд», выпуск «Тииды» японцы приостановили в России еще в августе, а чуть позже с производства вообще сняли «Теану», собиравшуюся в Санкт-Петербурге.

Что же касается Sentra, на которую в компании возлагали особые надежды, то, как сообщают «Ведомости», ее производство сократилось в октябре в 10 раз по сравнению с февралем этого года.

Тем не менее, как рассказал порталу «АвтоВзгляд» Роман Сокольский, директор по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток», речь о полном отказе от производства этих моделей не идет:

– В связи с серьезным падением рынка новых автомобилей в России, компания Nissan временно приостановилa производство новых автомобилей Nissan Tiida, а также сократила объемы производтва Nissan Sentra на заводе в Ижевске. Компания планирует возобновить производство Tiida, когда ситуация на рынке стабилизируется. Более точные сроки, сказать сложно – они будут зависеть от динамики автомобильного рынка. Отдельно отмечу, что произвосдтво Sentra продолжается...

И если с Sentra еще хоть что-то понятно, то рыночные перспективы Tiida теперь весьма туманны. Если учесть, что экономические прогнозы на будущий (да и на 2017-й) год самые неутешительные, вполне можно говорить о том, что Tiida уходит с рынка – через пару лет она здесь будет никому не нужна.

Между тем, примерно так же за 11 месяцев упали на нашем рынке и другие японские автостроители: Toyota – на 40%, Mazda – на 42%. А вот Suzuki, Mitsubishi, Subaru просели сильнее – их реализация рухнула на 66, 51 и 58 процентов соответственно. Но еще хуже обстоят дела у Honda – ее продажи упали на 77% и она, по сути, покидает российский рынок, закрывая у нас свое представительство.

Однако в ситуации с Nissan куда интереснее другой момент. Напомним, что указанные выше модели собирались не просто в Ижевске, а на мощностях АВТОВАЗА, принадлежащего, как известно, альянсу Renault-Nissan. Так вот по некоторым данным, их судьба ждет и ряд других моделей альянса, собираемых в России, включая и чисто «вазовскую» продукцию (хотя на заводе эту информацию опровергают), поскольку уже начались серьезные проблемы с турецкими комплектующими. Как пишет «Лента.ру» со ссылкой на неназванных представителей Nissan, «сроки оформления таможенных документов увеличились втрое. Раньше груз из Турции растаможивался один день, теперь – три».

www.avtovzglyad.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)