Перейти к контенту

Ниссан террано wd21 – Nissan Terrano WD 21 Z24

Nissan Terrano I (Wd21)

Содержание:

Броня крепка

Суровая внешность этого среднеразмерного внедорожника соответствует его сути. В пору своей молодости он считался хорошим «проходимцем» – надежным и выносливым. Но сегодня его цена подозрительно невысока – неужели ветеран настолько плох?

Первенец в семействе Nissan Terrano (его американский двойник назывался Pathfinder) разрабатывался как практичное средство передвижения по плохим дорогам. Поэтому многие видовые признаки роскошных джипов на нем отсутствуют. «Нафаршированные» экземпляры – почти исключение, и встречаются они преимущественно среди «праворуких» версий. Самые богатые комплектации включали регулировку руля, люк, кондиционер, электрические приводы зеркал и стеклоподъемников, «кенгурин», подножки, подвеску с регулируемой жесткостью и задний самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Гидроусилитель как предмет, необходимый для езды по бездорожью, устанавливался «в базе». И если говорить не о внешних эффектах, а об основных качествах внедорожника – проходимости и долговечности, то в этом автомобиль преуспел.

Terrano первого поколения выпускали в Японии, Pathfinder – на «ниссановском» заводе в США. По качеству сборки машины были одинаково хороши, а внешне отличались надписью на пятой двери. Но что ни говори, сегодня состояние большинства этих джипов, выпуск которых прекращен девять лет назад, оставляет желать лучшего. Ведь обслуживание внедорожников всегда было недешевым удовольствием, а третьи-четвертые владельцы подержанных машин – люди небогатые и на сервисе нередко экономят. Впрочем, утратив престижность, многие Terrano переселились в гаражи отечественных охотников и рыболовов, став машинами «выходного дня». И эти экземпляры любимы и ухожены – как все, что мужчины относят к хобби. Именно такую машину имеет смысл искать потенциальным покупателям.

Назвался груздем…

Автомобиль, предназначенный для выездов на природу, с рождения обзавелся практичным трехдверным кузовом, установленным на длиннобазной раме. Пятидверная версия, базирующаяся на том же шасси, начала продаваться только на третьем году выпуска модели. Кроме того, на общей с Terrano платформе производились пикапы Nissan Navara и Nissan/Dutsun Pick Up c тремя вариантами базы и кабины.

Салон без особых претензий, но в целом удобный и функциональный. Кроме добротного велюра, встречается и кожаная обивка. Жаловаться на эргономику имеют основания только высокие водители – из-за смещенного назад и вверх педального узла их ноги оказываются чрезмерно согнутыми в коленях.

Передние кресла в трехдверной модификации при откидывании автоматически отъезжают вперед, так что садиться на заднее сиденье удобно. Места для троих пассажиров сзади предостаточно, а для их удобства наклон задней (!) спинки можно регулировать. Кроме того, задний диван складывается (причем по частям), и небольшой багажный отсек (425 л) увеличивается почти в четыре раза (до 1550 л). Запасное колесо в зависимости от исполнения крепилось как на внешней подвеске, так и внутри багажника – вертикально под левым бортом.

На кузовах Terrano уже могут появиться первые очаги коррозии. Ее следует искать на двери багажника, на полу в ногах водителя и под задними сиденьями, а также там, где защитное и лакокрасочное покрытие могло пострадать во время езды по бездорожью.

Скромные живут долго

При внушительном объеме силовые агрегаты Terrano отличались небольшой мощностью (см. табл.). Бензиновые различались не только объемом, но и системой питания. Они могли быть карбюраторными, с моноинжектором и с многоточечным впрыском топлива. Рядные «четверки» объемом 2,4 л развивали 103 л. с. Некоторые из 2,4-литровых двигателей могут оказаться с «сюрпризом» – двумя свечами на цилиндр; это сделано для улучшения процесса сгорания топливо-воздушной смеси, а также повышения надежности системы зажигания. Классическая система зажигания и карбюратор вместо впрыска монтировались на ма

cult-nissan.ru

Nissan Terrano I (1985-1995) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Nissan Terrano в кузове WD21 предстало перед публикой в 1985 году, тогда же оно поступило в продажу. В 1990-м автомобиль пережил небольшую модернизацию, после чего серийно производился еще три года до выхода на рынок модели очередной генерации. Стоит отметить, что «первый Террано» также широко известен под именем Pathfinder, под которым он продвигался в Северной Америке.

Внедорожник Nissan Terrano I был доступен в исполнениях с тремя или пятью дверьми, однако внешние размеры кузова были идентичны в обоих случаях: 4366 мм в длину, 1689 мм в ширину и 1679 мм в высоту.

На колесную базу у автомобиля выделено расстояние в 2650 мм, а его просвет под днищем насчитывает 210 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса «японца» варьируется от 1540 до 1670 кг.

Технические характеристики. Для «Террано» первого поколения в течение жизненного цикла предлагались различные двигатели.
Машина комплектовалась рядными бензиновыми «четверками» объемом 2.4 литра, выдающими от 103 до 124 лошадиных сил мощности и от 186 до 197 Нм крутящего момента.
Был доступен внедорожник и с V-образным шестицилиндровым агрегатом на 3.0 литра, потенциал которого составляет 143 силы и 220 Нм тяги (с 1990-го – 153 «лошадки» и 244 Нм).

Коробок передач две – 5-скоростная «ручная» и 4-диапазонная автоматическая.

На автомобиль устанавливалась полноприводная трансмиссия типа part-time с подключаемым передним приводом, дифференциалом повышенного трения в задней оси и двухступенчатой раздаточной коробкой.

В основе Nissan Terrano I – платформа WD21 с рамной конструкцией кузова. Передняя подвеска – двойная независимая, задняя – зависимая с пятью реактивными тягами. В рулевой механизм интегрирован гидроусилитель управления, тормозная система двухконтурная с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади (редко встречаются полностью дисковые устройства).

Ниссан «Террано» первой генерации периодически встречается на дорогах России.
К основным достоинствам модели владельцы относят хороший запас пространства для пятерых седоков, тяговитые двигатели, большой грузовой отсек, высокую приспособленность к покорению бездорожья, общую надежность конструкции и недорогое обслуживание.
Но «не обошлось и без ложки дегтя» – плохая звукоизоляция, слабое освещение от головной оптики и сложность с поиском некоторых запчастей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Потолочная акустическая полка Nissan Terrano — Pathfinder WD21 — logbook Nissan Terrano 1987 on DRIVE2

При выездах на природу (рыбалку) с ночёвкой, разложив салон, приятно прилечь на мягкий диван (кресла), налить в бокал пиво и в спокойной обстановке посмотреть какой-нибудь фильм. А также дети любят смотреть мультфильмы во время поездок в дороге, и что бы максимально получить удовольствие от просмотров, было решено сделать с помощью акустических компонентов звук в формате Dolby Surround (объёмный звук). Да, я понимаю прекрасно, что магнитола Pioneer DEH-80PRS воспроизводит звук в формате Stereo и только в режиме процессора может создавать звук Dolby Digital (по канальное воспроизведение звука), но я считаю, что с помощью расстановок динамиков можно немножко приблизиться к объёмному звучанию, что бы максимально погрузиться в происходящее при просмотре фильмов. Поэтому было принято решение по доработке штатной акустической системы в а/м Nissan Terrano WD21.

Штатный авто-звук в автомобили Nissan Terrano/Pathfinder WD21 для разных рынков выпускались в различных комплектациях, а именно:

1) Вариант. — устанавливался в самых бюджетных комплектациях автомобилей, в неё входило 2 пары акустических динамиков, которые располагались в низу передних дверей (размер 16 см) и в задней части кузова на уровне колен пассажира (размер 15x23 см)

2) Вариант. — считался стандартной, с нею шли одна пара акустических динамиков, которые располагались в нишах передних дверных карт (размер 13х18 см), а так же в багажном отсеке отдельно устанавливались полноразмерные 3-х полосные акустические колонки (Они имеют размер под динамик 13x18 в котором установлены под наклоном 2 отдельно стоящих динамика, и так же в этой колонке отдельно установлен ВЧ динамик)

3) Вариант. — считается самый лучший (luxury) и устанавливалась в самых дорогих комплектациях автомобилей, они шли с штатной компонентной акустической системой. Т.е. в нишах передних дверных карт располагались широкополосные акустические динамики (размер 13x18 см), а на передних стойках устанавливались твитера (ВЧ динамик) и с помощью кроссоверов звук делился на 2-канала НЧ/СЧ и ВЧ. А для задних пассажиров в районе багажника, устанавливалась потолочная акустическая полка, в которой стояли широкополсные акустические динамики (размер 13x18 см) и к ним же через конденсаторы подключались твитера (ВЧ динамик). По сути такая схема реализована в коаксиальных динамиках, но в данном случае здесь ВЧ звук направлен непосредственно к голове, что делает сцену звука более правильной.

Варианты исполнения авто-звука а автомобиле Nissan Terrano / Pathfinder WD21

В моём Nissan Terrano WD21, который производился для Европейского рынка считался самым бюджетным, т.е. 1-й вариант. В связи с этим мне пришлось отдельно приобретать потолочную акустическую полку, которая была найдена на сайте Terranoirk.ru

Zoom

Потолочная акустическая полка а/м Nissan Terrano/Pathfinder WD21

Сама полка сделана из штампованной стали с рёбрами жёсткости которая крепиться к потолку с помощью саморезов. На ней в горизонтальном положении установлены 2 широкополосных динамика размером 13х18 см и в вертикальном 2 твитера (ВЧ динамика) фирмы Clarion. Со временем у широкополосных динамиков подвес рассыпался, поэтому пришлось их заменить.

Zoom

Штатные широкополосные динамики Clarion 13x18 см и коаксиальная акустика Hertz УСЧ 570.4

По размерам, ближе всего подходят динамики фирмы Hertz ECX 570.4 но как оказалось отверстия в акустической полки немного меньше чем размер у динамиков фирмы Hertz ECX 570.4 от чего следовало увеличение посадочного размера на полке с помощью напильника.

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)