Перейти к контенту

Ниссан террано отличие от дастера – Пытаемся разглядеть отличия Nissan Terrano от Renault Duster — Тест-драйв — Motor

Тест-драйв Nissan Terrano: ищем отличия от Duster

Ребрендингом сегодня никого не удивишь: Renault Logan, Lada Largus, Volkswagen Polo Sedan и многие другие популярные у нас модели продаются в других странах под иными брендами. Вот и Nissan выпускает на рынок свой первый бюджетный кроссовер — Terrano, который является «близнецом» Renault Duster, представляющего собой, в свою очередь, перелицованную версию Dacia Duster. Стоит Terrano у нас от $19 340, что немного дороже, чем Duster. За что же переплачивает клиент?

Сразу хочется сказать, что новинка Nissan и Renault Duster имеют больше отличий, чем Renault и Dacia Duster. Кузовные детали у Terrano уникальны и не взаимозаменяемы с Duster. Дизайн — дело субъективное, и каждый сам выбирает, что ему нравится больше. Мое мнение, Nissan все же симпатичнее. Массивная решетка радиатора с фирменной V-образной выштамповкой и новая форма больших фар пришлись к «лицу» кроссоверу.

Сзади тоже не перепутаешь с Duster. Фонари стали заметно крупнее и расположились в том числе на пятой двери (у Duster они расположены только на стойках). Сбоку отличить Nissan можно по окрашенным в цвет кузова оконным рамкам, что делает машину более «дорогой» внешне. Среди отличий, которые сразу глазом не уловишь, — новые дверные ручки, иные рейлинги и уникальный дизайн колесных дисков.

Как видите, изменений в экстерьере более чем предостаточно. В салоне все несколько иначе. Здесь можно заметить слегка видоизмененную переднюю панель, ниссановскую «приборку», другую форму воздуховодов отопительной системы и новую мультимедийную систему. Тут Duster даже в более выигрышном положении — у него, в отличие от Nissan, есть подрулевой джойстик управления аудиосистемой и более сочная картинка экрана мультимедийной системы (да и разрешение побольше). У Nissan Terrano есть камера заднего вида, но для того чтобы разглядеть в ней что-нибудь, приходится нагибаться чуть ли не до рычага КП.

В остальном все очень похоже. Кожа в топовых комплектациях выглядит весьма «бюджетно», пластик практически везде дубовый. Пластиковая крышка над центральной консолью начнет дребезжать через 10 тысяч км. Посадка в Terrano высокая. Из-за массивного практически горизонтального капота кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Наружные зеркала заднего вида маленькие. Особый дискомфорт испытываешь, глядя в правое зеркало.

На втором ряду, как и у Duster, места хватает. При моем росте 186 сантиметров между коленями и передним креслом (настроенным под меня) — кулак. Над головой — еще один кулак. Да и втроем здесь можно разместиться с удовлетворительным комфортом. Немаленький багажник можно увеличить, сложив задний диван (60/40). При этом снимать подголовники не нужно — они все равно не достанут до передних кресел. Под фальшполом — полноценная запаска. В общем, это все тот же практичный любимец публики — Duster.

Двигатели, устанавливающиеся на Terrano, не отличаются от тех, что мы уже видели на Duster. Базовым является 1,6-литровая «четверка», мощностью 102 л. с. Но более популярной, как ожидается, станет машина с 2-литровым бензиновым мотором (135 л. с.). Обе могут иметь передний либо полный привод. Более мощный вариант можно оснастить «автоматом» (только с передним приводом) вместо 6-ступенчатой «механики». Версия со 102-сильным мотором и 2WD оснащается 5-МКП.

В тестовом парке дилера Nissan — 2-литровый Terrano с полным приводом и, соответственно, с 6-МКП. Мне так и не довелось поездить на 1,6-литровом Duster, но, учитывая, что 2-литрового мотора впритык хватает для вменяемой динамики, я бы даже не рассматривал базовую версию. Первая передача, как и у Duster, короткая. Можно без труда трогаться со второй. Педаль сцепления информативная, но слишком длинноходная. К МКП вопросов нет — передачи включаются четко, ход рычага оптимален.

С технической точки зрения, Terrano ничем не отличается от Duster, поэтому и едет так же. Когда едешь по городу, пытаешься найти, на чем же здесь сэкономили. Шумоизоляция посредственная. Не самый приятный на ощупь руль даже в максимальной комплектации. Неинформативный усилитель. Знакомые по Duster крены. Хиленькая аудиосистема… Но как только выезжаешь на легкое бездорожье, понимаешь, что это просто идеальный для белорусов автомобиль! Энергоемкая подвеска отрабатывает каждый доллар, который дилер просит за эту машину. Можно ходом проходить любые ухабы, ямы, лужи.

Технические характеристики гласят, что из-за новых бамперов Terrano имеет худшую проходимость (изменились углы съезда). Не знаю, возможно ли это почувствовать в повседневной жизни, но Terrano и с этим «недостатком» является неплохим внедорожником. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой (как у X-Trail) имеет три режима: передний привод, «авто» и Lock.

Дорожный просвет Terrano — 21 сантиметр. Поверьте, этого хватит для того, чтобы заехать на любую дачу, проехать по лесу за грибами либо подъехать к озеру по «непротоптанной» дороге. Правда, бампера, окрашенные в цвет кузова, можно легко испортить мелкими царапинами от веток. А они (в смысле, «цветные» бампера) идут уже в базовой комплектации Terrano. Кроме того, в «базе» — две подушки безопасности, ABS, ESP (кроме версий с 1,6 и 2WD), аудиосистема с MP3, USB, Aux, Bluetooth, кондиционер, электропривод передних стеклоподъемников, складывающийся задний диван, стальная защита картера, полноразмерная «запаска» и др. Как видите, богаче, чем у самого доступного Duster.

За $19 340 мы получим 1,6-литровый мотор, передний привод и 5-ступенчатую «механику». Такая же комплектация, но с 2-литровым мотором и «автоматом» обойдется в $21 700. Если полный привод для вас важнее, чем АКП или 135 л. с., то за 20 920 долларов можно купить версию 4WD c 1,6-литровой «четверкой» и 6-МКП. Стоимость топовых версий Terrano превышает 25 тысяч долларов. Зато там есть такие опции, как кожаный салон, полный электропакет, подогрев сидений, мультимедийная система Nissan Connect, камера заднего вида, навигация (белорусских карт, кстати, нет), 16-дюймовые литые диски и др.

Повторит ли Terrano успех Duster? Вряд ли. И дело даже не в паре лишних сотнях долларов. Просто все желающие приобрести практичный и недорогой внедорожник уже купили себе машину. Duster стал бестселлером в своем классе на всех рынках, где представлен. Если бы Terrano дебютировал одновременно с Renault, то борьба была бы интересной, а сейчас Nissan придется быть в роли догоняющего. Хотя это не значит, что на машину не будет спроса. Будьте уверены, за Terrano выстроится очередь.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4342 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1662 мм
Колесная база 2675 мм
Объем багажника 408 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Бензиновый, атмосферный
Объем 1998 куб. см
Мощность 135 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 191 Н·м при 3750 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка) 6
Кол-во передач (автомат. коробка) -
ПОДВЕСКА
Спереди McPherson
Сзади Многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч)
10,4 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,8 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

найдите 10 отличий — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

История вопроса

Duster был представлен в 2009 году. Он был детищем румынского филиала Renault и поначалу носил название Dacia Duster. Удачная модель была вскоре повышена в статусе и претерпела уже три существенных рестайлинга.

Террано был выпущен позднее, в 2013 году. Новый паркетник показали на автосалоне в Мумбаи без особой уверенности, что он покинет азиатский рынок. Nissan Terrano тогда был «срисован» с Дачии, демонстрировавшей отличные продажи. Внешние отличия были минимальны.

Экстерьер

Чтобы определить, что пред вами, Рено Дастер или Ниссан Террано, обращайте внимание на:

  • Геометрию бампера,
  • Вид блоков передних фар и задних фонарей,
  • Радиаторную решетку,
  • Колесные диски.

Благодаря крупным колесным аркам и высоте кузова Рено выглядит компактнее и богаче. Ниссан Террано же отличается более агрессивным стилем, угловатой формой оптики и фирменным ниссановским рисунком радиаторной решетки.

Сходство особенно бросается в глаза, когда смотришь на Renault Duster и Nissan Terrano в профиль. Глаз отмечает одинаковые габариты машин, идентичность кузовных панелей и наличие рейлингов.

Интерьер

Чтобы отличить модели изнутри, также нужно присмотреться. При очевидном сходстве передней и приборной панели, находятся и отличия:

  • Система мультимедиа у Рено более продвинутая, имеет сенсорный 7-дюймовый дисплей, кроме прочего отображающий показания парктроника. Террано оснащен экранчиком поскромнее в 5 дюймов.
  • Дефлекторыобдува у Террано прямоугольной формы, а у Дастера – округлые.
  • Руль у обоих моделей регулируется только по высоте. Но у Ниссана кнопка клаксона расположена «старомодно», сзади подрулевого переключателя.

Конструкция задних диванов идентична, и она грешит недостатком свободного места для ног. Центральный подголовник у диванов слишком высокий, и некоторым водителям закрывает обзор.

Объем багажного пространства Террано и переднеприводного Дастера одинаков: 475 л в обычном виде, 1636 л – с опущенными креслами. Однако, у полноприводной версии француза багажник меньше за счет запаски: 408 л и 1570 л соответственно.

Двигатели

Nissan Terrano и Renault Duster предлагают потребителю одну и ту же линейку бензиновых двигателей, а именно:

  • 4-цилиндровый h5M с мощностью 114 л.с. и объемом 1,6 л. Поставляется с механической КП на 5 и 6 передач. Расходует 7,5 л в режиме шоссе на 100 км.
  • 4-цилиндровый F4R с мощностью 143 л.с. и объемом 2 л. Агрегатируется с коробкой-автоматом на 4 скорости или «механикой» на 5 скоростей. Расход горючего 8,2 л. Этот двигатель соответствует стандарту Евро5 и входит в комплектации Laguna и Megan от Renault.

Дизельный двигатель, на Рено Дастер по всем характеристикам лучше того, что ставится на Террано. Это турбодизель мощностью 105 л.с. 1,5DCI , производительностью на 55% выше 1,6 –литрового бензинового мотора.

Ходовая и платформа

Платформа обоих машин – бюджетная В0, ранее использовавшаяся на Логан. Она имеет усиленные передние стойки с телескопическими гидроамортизаторами McPherson. Задняя часть подвески переднеприводных Террано и Дастеров представляет собой скручивающуюся балку, а у полноприводных это многорычажная подвеска. Дорожный просвет обоих кроссоверов составляет 210 мм и приближает их по этому параметру к внедорожникам. И Terrano, и Duster обладают короткими свесами и внушительными углами съезда/въезда для перемещения по бездорожью.

Конструкции трансмиссий и ходовых Nissan Terrano и Renault Duster однотипны. Шумоизоляция, амортизация, управляемость – все это имеет незначительные нюансы, если пересаживаешься с Дастер в Террано и обратно в ходе теста. Однако, полноприводная версия Ниссана имеет небольшие преимущества. Например, современная система стабилизации без блокировки дифференциала входит в комплектацию всех Террано, кроме базовых. Она же встречается только у топовых комплектаций Дастеров. Подвеска обоих кроссоверов отрабатывает ухабы довольно жестко, но без намека на пробой.

Резюме

Выбирая между Nissan Terrano и Renault Duster, нужно взять во внимание и цену автомобилей. При том ,что модели практически идентичны, Ниссан примерно в той же комплектации, что и Дастер, обойдется на 15% дороже. В этом можно убедиться на сайтах, мониторящих продажи автомобилей. Например, тут. Да, это доплата за бренд и многие покупатели предпочитают ее делать. Француза обычно выбирают за его великолепный турбодизель, особенности дизайна и более скромную стоимость.

Информацию предоставил ИП Захаров

adt.by

Nissan Terrano vs Duster | Страница 20 | Клуб Ниссан Террано

Да, реальная разница в ценах на Дастер и Террано в аналогичных комплектациях часто или почти отсутствует или даже оказывается в пользу Террано. В моем случае в сентябре 2017г.
Цена по прайсу 4ВД, АКПП, 2л, Элеганс (не белый): 1164тр - 180 т.р. (150тр скидка по трейд-ин+ 30 тр скидка на все авто 2107г.) =984 тр.
Поставил допов на 69 тр (не только у ОД), чтобы авто стало как в комплектации Teкна, только лучше, ибо лучше навигатор и мультимедиа, темнее тонировка и прочее как мне хотелось, а не как в Текна.
Итого получили: 1053тр за улучшенную Текну.

В то же время в салоне Рено аналогичный Дастер с кучей допов установленных сразу, часть из которых мне были не нужны, а чего-то наоборот не хватало (навскидку было 2 подушки вместо 4-х у Террано, остальное точно не помню), который пришлось бы еще доукомплектовывать, стоил 1050тр. Т.е. надо выбирать комплектацию, не как ты хочешь, а наиболее близкую к этому из того, что предложат, как повезет. Увидеть четкие цены и самому сконфигурировать авто невозможно, ибо цены на допы отдельно нигде не написаны. Оставил телефон, обещали перезвонить и уточнить по ценам подробно, так и не перезвонили. Похоже ОД не интересно заморачиваться чтобы продать, именно то, что мне нужно.
Разница между Дастер и Террано может быть и была, но меньше 10 тр, и не понятно в чью пользу с учетом всего.
А в салоне Ниссана из списка комплектаций и допов сам спокойно выбрал все что надо. Плюс со мной работали индивидуально. Без всяких хитростей и сложностей. Меня эта туманность как-то напрягает. В итоге внес целых 5 тр предоплату. И через 2 недели, как только появились деньги, заплатил основную часть и через день (ставили допы) я был с машиной.

Ну и плюсом у Ниссан беспроцентный кредит на 3 года, если платишь 50%. У Рено надо было платить проценты, точно не помню сколько пределах 5-10% годовых.

 

terrano-club.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)