Перейти к контенту

Ниссан теана j32 фото – Nissan Teana (Ниссан Теана) J32 — Фото

Содержание

Фото Nissan Teana (2008 - 2013)

Скачать эти обои Nissan Teana на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Teana

Посмотреть в каталоге:

Nissan Teana

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
J33
Цены
от 1 083 000
до 1 517 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Teana поколение J32?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Teana

  • 2013 – сегодня

    J33

  • 2008 – 2013

    J32

  • 2003 – 2008

    J31

Фотографий всего:
4 8 6 4 5

www.motorpage.ru

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска

Про первое поколение Nissan Teana я писал совсем недавно – и вот пришло время рассказа о машине в кузове J32, которая сменила первую Teana в 2008 году. Несмотря на сохранение стиля и многих особенностей, это совсем новая машина. В первую очередь, потому, что ее перевели на новую «тележку».

В основе – платформа «Nissan D», на которой создано более десятка машин, и «родственниками» новой Teana являются и Maxima A35 / Altima L33, и – неожиданно – Renault Laguna III и Renault Latitude. Впрочем, на российском рынке Teana остается самой популярной машиной на этом шасси, так что на стоимости обслуживания все эти родственные связи не сказываются – хотя оно и так недорогое. Зато именно второе поколение модели дало серьезный бой Toyota Camry: популярность модели если и оказалась ниже, то ненамного.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Сборку машины освоили в России: Teana собирали на заводе под Петербургом, что позволило заметно снизить цену – правда, не за счет локализации, она оставалась сравнительно низкой до самого конца выпуска. Самый простой мотор у нас, опять же, не предлагался, но зато от политики «только V6 в российских Ниссанах» отказались. Повод был самый что ни на есть удачный: для нас выпустили полноприводную модификацию машины с рядной «четверкой» объемом 2,5 литра, прямо как у Nissan X-Trail. Таким машинам полагался еще и чуть увеличенный клиренс, так что проходимость оказалась вполне приличная. Жаль только кузова универсал в гамме предусмотрено не было.

Внутри машина, как и другие крупные японцы, выглядит шикарно, и комплектации все небедные – настоящий бизнес-класс. Конечно, на ходу машина попроще европейского премиума, да и в салоне можно легко найти не очень мягкий пластик, недостаточно качественные элементы и не слишком натуральную кожу, ну и совсем уж ненастоящее дерево никуда не делось. Зато выглядит все отлично, ощущается вполне удобно, и цена была очень неплохой. А вот с надежностью были свои нюансы.

Коробки передач машине полагались только автоматические, причем в основном вариаторы CVT. Такие трансмиссии традиционно требуют деликатного отношения, а взамен дарят низкий расход топлива и довольно высокую надежность. Вот только у нас слишком любят быструю езду и традиционно плохо разбираются в технике, так что убитые вариаторы сыграли свою роль в ухудшении имиджа.

Да и кузов подвел: слабое лакокрасочное покрытие повреждалось камушками и песком и царапалось от любого контакта, а металл оказался недостаточно стойким к коррозии. Впрочем, в сравнении с иными европейскими производителями все оказалось не так уж плохо, а многие машины получали дополнительное заводское покрытие, заметно снижающее остроту проблемы с повреждениями ЛКП. К тому же и возраст машин, как мы помним, еще не так уж велик. Покупать или нет? Давайте разберемся детально, чтобы вы могли принять окончательное решение.

Кузов

Кузов у Teana не самый удачный. Краска очень уж нежная, слой антикоррозийного грунта тонкий и вдобавок плохо цепляется за металл. А если краска облетела или серьезно повреждена, то лучше сразу подкрашивать пострадавшие участки: буквально неделя – и точечка блестящего металла превращается в каплю ржи, которая начинает «приподнимать» краску, образуя значительный очаг подпленочной коррозии.

На фото: Nissan Teana (J32) '2011–14

В основном в зоне риска передняя часть машины, но очень уязвимы и борта; передние и нижние кромки дверей, а также пороги и кромки крыльев тоже страдают от повреждений. На машинах до рестайлинга 2011 года можно встретить уже серьезные коррозийные очаги на внешних панелях, а вспухшие швы багажника или поверхностная ржа на днище встречаются очень часто. Но основные нарекания были связаны с быстрым потускнением и коррозией «хромированных» деталей. Многие машины активно перекрашивались в первые годы жизни. Поэтому пусть вас не смущает лишний слой краски – очень часто это не следы былых ДТП. А вот детали крепежа и элементы подвески корродируют не менее быстро, и это сильно осложняет обслуживание.

Среди обладателей Teana ходит мнение, что ржавеют только машины питерской сборки, но практика показывает, что это не так. «Наши» машины от коррозии как раз защищены даже лучше, чем японские: все же на заводе знали, для какой страны их собирают. Хотя мелких огрехов сборки, особенно в подсборке пластиковых деталей, заметно больше, чем на импортных авто.

При покупке рекомендуется тщательный осмотр порогов, дверей и крыльев на предмет шовной коррозии. Особое внимание – полу багажника и швам в моторном отсеке: в общем, как при покупке сильно корродирующих машин в почтенном возрасте. Я вовсе не утверждаю, что все Teana гниют – просто есть шансы столкнуться с этим неприятным явлением, к сожалению, даже у довольно свежих машин. Машина «в керамике» – большой плюс: прочное наружное покрытие, если оно нанесено на новое ЛКП или после полировки и нанесено тщательно, позволяет забыть о коррозии наружных элементов.

Вот фарам и лобовому стеклу помочь сложнее. Оптика затирается, как на китайских машинах – благо стоит недорого. Помогают разве что пленка и полировка. А вот линзы достаточно надежны, во всяком случае, выгорают они редко. С мягким материалом лобового стекла можно только смириться и менять его почаще. Тем более, что трескается оно легко и часто, достаточно одного удара камнем или переключения обдува на стекло при горячем моторе и холодном салоне. Второй причиной дефектов, скорее всего, является не очень удачный алгоритм работы омывателя: щетки успевают сделать почти взмах по сухому стеклу, прежде чем льется вода, и самому стеклу это на пользу явно не идет.

Омыватель фар на машинах с ксеноном очень прожорлив, да к тому же почти бесполезен в нашей грязи. Расход омывающей жидкости – 5 литров на пару дней, поэтому рачительные владельцы отключают насос омывателя фар на зиму.

Многовато нареканий и на работу дверей. Очень слабо фиксируются уплотнители, а это и повышенная шумность, и грязные пороги. К тому же ограничитель дверей работает очень плохо даже на новых машинах – если есть хоть малейший уклон или ветер, то дверь предоставлена сама себе. Наружные дверные ручки тоже оказались слишком слабыми, и их часто ломают, особенно в зимний период, а их хромовое покрытие облезает с пугающей быстротой.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Крышка багажника подвешена не лучшим образом, регулярно случаются жалобы на плохую работу замка из-за ее перемещения в стороны. Но хуже другое: попытка закрыть излишне забитый багажник может привести к тому, что зазоры крышки «уйдут», а вдобавок проем потеряет герметичность. Аналогичный результат можно получить, если зимой не счищать снег в проеме двери багажника перед его закрытием. Все это – в основном претензии эргономического характера, но в дальнейшей эксплуатации они могут «аукнуться» чем-то серьезным: той же коррозией, например.

Салон

Салон у Teana J32 – одна из сильных сторон: качественное изготовление, изрядный запас пространства, хороший набор опций. Откровенно «пустых» машин попросту не выпускали. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении «американизма» хватает.

Качество кожи недостаточно высокое, и материалы стареют довольно быстро. Особенно это заметно у любителей курить в машине – пыль и табачный дым въедаются в материалы намертво, а больше всего страдают потолки и стойки.

Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение. Затертый руль после сотни тысяч пробега – тоже не редкость: материал слабоват, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Машины еще не достигли возраста глобальных поломок, так что список типичных проблем исчерпывается неполадками блока управления стеклоподъемниками и разнообразными скрипами. В остальном сложности обычно связаны с электроникой, сбоями блока IPDM и мультимедийной системы. У самых пробежных машин понемногу появляются проблемы в системе управления климатом. В первую очередь сбоят мотоприводы заслонок, но и вентилятор отопителя тоже подводит после пробегов в 150-200 тысяч: начинается все с шума, а закончиться может остановкой или выгоранием схемы его питания.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Электрика и электроника

Нельзя сказать, что электросистема Teana идеальна – сбои бывают, в том числе довольно дорогостоящие, как, например, отказы блоков управления мультимедийной системой или блока предохранителей (он же блок IPDM). Но в таком возрасте проблем с проводкой и исполнительными устройствами все же почти нет. Редкие сбои и ремонты не в счет – они носят случайный характер. Еще пара интерьерных мелочей – слабоватые лампы подсветки в салоне и не самая удачная конструкция блока подрулевых переключателей.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) '2008–11

Чуть больше хлопот под капотом. На машинах до рестайлинга уже понемногу начинают выходить из строя датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Из типичных проблемных мест – вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке рекомендуется обязательно проверить работу.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

При хорошем обслуживании особых проблем с тормозной системой не встречается. Тормозные шланги и трубки достаточно надежны, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов. Тормозные диски удивительно дешевы, но при этом крайне чувствительны к перегреву – есть шансы, что менять их придется прежде, чем они будут изношены.

С АБС и прочей электроникой тормозов хлопот минимум: датчики и проводка надежны, сам блок вполне удачен. Разве что остаются претензии к потенциалу тормозных механизмов на машинах с мотором 3,5 литра – они откровенно слабоваты для такой мощности. Но скорее всего, причина в том, что конструкторы не ожидали, что машину будут использовать как гоночный болид, ведь она для этого вообще приспособлена весьма слабо.

Подвеска тоже вполне надежна. Разве что ступичные подшипники подводят чаще, чем хотелось бы: их ресурс – до 100-150 тысяч километров по нашим дорогам, или до первого серьезного удара. А вот в ремонте подвески дороговаты, так что если износ есть, то расходы будут существенные.

Особый класс поломок – у электронно-управляемых амортизаторов. Вполне типичная неисправность привода регулировки приводит к тому, что приходится менять два недешевых узла сразу. Но в целом передняя подвеска до первых ремонтов может пройти 70-100 тысяч, если не считать замену тяг стабилизаторов поперечной устойчивости, да и задняя примерно столько же.

У машин, часто используемых с полной нагрузкой, ресурс задней подвески проходит примерно «по нижней границе», а у «персоналок» может оказаться даже выше. К особенностям можно отнести повышенную шумность работы подвесок, но обычно с неисправностями это не связано. А вот если машину «залифтовать», то ресурс подвесок и ШРУС резко падает: геометрия просто не рассчитана на такие изменения.

Рулевое управление подводит редко, конструкция с классическим ГУР достаточно надежна. Рейка не стучит и не течет, трубки ГУР хорошо держатся. Ресурс тяг и наконечников, составляющий больше сотни тысяч даже по дорогам нашей глубинки – более чем достаточный.

На фото: Nissan Teana (J32) '2008–11

Что еще?

Кажется, здесь никаких критичных проблем нет – если найти автомобиль с целым кузовом и обслуженной подвеской, то он не доставит хлопот. Но ведь кроме них нужно будет выбрать и мотор, пару которому вдобавок обычно составляет непривычный для многих вариатор. Обо всем этом – во второй части нашего обзора.

www.kolesa.ru

Nissan Teana J32: цена Ниссан Теана J32, технические характеристики Ниссан Теана J32, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Teana J32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Teana J32

Nissan Teana J32, 2011 г

Автомобиль очень мягкий, лежачие полицейские, стыки на дороге практически не чувствуются. Я бы сказал, что комфорт приближен к Мерседес. «Keyless», очень удобно, ключ лежит у меня в портфеле и я его почти никогда не достаю. Также с телефоном, валяется в портфеле и можно разговаривать через громкую связь. Есть заводская навигационная система. Кресла у Nissan Teana J32 комфортные большие, много регулировок, память сидений. Я вожу авто один, но когда например ждешь кого-то можно отодвинуть сиденье назад и смотреть ТВ. А потом одним нажатием кнопки вернуть все настройки в исходное положение. Большой багажник, спокойно входит коляска и другие вещи. Салон большой, места много, теперь пассажиры сзади не упираются ногами в передние кресла. Тоже касается и VIP-пассажира (мой сын), сидит сзади справа в автокресле у него большой запас места (ножки не касаются переднего сиденья) и у переднего пассажира еще довольно много места. Камера заднего вида вещь! Да можно и без нее, водительского опыта мне хватает (более 15 лет за рулем). Но парковка с ней значительно удобнее. Электропривод складывания зеркал, на прошлой машине не нравилось делать это вручную (а еще когда зеркала грязные - вообще жесть). У меня РФ сборка и клиренс высокий, это удобно. Для города более чем хватает, практически на любой бордюр, куда я не мог заехать ранее на «Фокусе» и офисной «БМВ», я легко заезжаю на Nissan Teana J32.

   Достоинства: устраивает все.

   Недостатки: есть, но мелкие.

  Вадим, Москва

Nissan Teana J32, 2011 г

За два года эксплуатации Nissan Teana J32 пробег около 55 тыс. км. Питерская сборка дает о себе знать. Через год зацвел капот, некачественная покраска, после долгих уговоров покрасили по гарантии и наклеили пластиковые накладки. Хромированные молдинги все по кругу ржавые стали. Тоже поменяли. Через год стал разряжаться аккумулятор - заменили (сказали, что не первый случай) в некоторых местах неплотно прилегают уплотнительные резинки. Ужасно не продуманная рециркуляция воздуха в салоне. Постоянно потеют стекла, запах «незамерзайки» проникает в салон, как будто он стекает под коврики. Климат-контроль работает хорошо. Расход топлива за все время держится на 12 литрах, что в городе, что на трассе - странно. По двигателю и ходовой нареканий пока нет. ТО не дорогие. Подвеска у Nissan Teana J32 жестковатая, как впрочем, у всех «японцев». Бесступенчатый вариатор на любителя. Салон хорош, у меня кожа светлая, но на водительском сиденье уже треснула в одном месте сбоку вроде бы там вставки из искусственной кожи. За такие деньги Nissan Teana J32 - хороший вариант, но с годами я думаю, проблем прибавится.

   Достоинства: внешность. Салон.

   Недостатки: качество сборки.

  Александр, Москва

Nissan Teana J32, 2012 г

Когда я первый раз сел в этот автомобиль, я в него сразу влюбился и решил купить. Ждал Nissan Teana J32 2 месяца. Взял максимальную комплектацию 3,5 с панорамной крышей, камерой заднего вида, подозревают и вентиляций всех сидений - список можно продолжать до бесконечности, количество опций огромное количество. Я очень доволен автомобилем, салон изумительный, музыка (11 динамиков BOSE) превосходна. В новом городе спасает навигация встроенная, парковаться помогает - камера заднего вида. Все сидения с вентиляцией и подогревом. За эти деньги ближайший конкурент «Камри» будет намного проще в комплектации, чем Nissan Teana J32. В салоне очень светло и комфортно. Берите!

   Достоинства: управляемость. Комфорт.

   Недостатки: нет.

  Антон, Волгоград

 

avto-russia.ru

Фото Nissan Teana (2008 - 2013) поколение J32

Скачать эти обои Nissan Teana на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Teana

Посмотреть в каталоге:

Nissan Teana

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
J33
Цены
от 1 083 000
до 1 517 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Teana поколение J32?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Teana

  • 2013 – сегодня

    J33

  • 2008 – 2013

    J32

  • 2003 – 2008

    J31

Фотографий всего:
4 8 6 4 5

www.motorpage.ru

Фото Nissan Teana - фотографии, фото салона Nissan Teana, J33 поколение

Скачать эти обои Nissan Teana на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Teana

Посмотреть в каталоге:

Nissan Teana

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
J33
Цены
от 1 083 000
до 1 517 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Teana?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Teana

  • 2013 – сегодня

    J33

  • 2008 – 2013

    J32

  • 2003 – 2008

    J31

Фотографий всего:
4 8 6 4 5

www.motorpage.ru

Фото Nissan Teana (2008 - 2013) поколение J32

Скачать эти обои Nissan Teana на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Nissan Teana

Посмотреть в каталоге:

Nissan Teana

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
7
Поколение
J33
Цены
от 1 083 000
до 1 517 000

Вам нравится фотогалерея Nissan Teana поколение J32?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Nissan Teana

  • 2013 – сегодня

    J33

  • 2008 – 2013

    J32

  • 2003 – 2008

    J31

Фотографий всего:
4 8 6 4 5

www.motorpage.ru

Nissan Teana II J32

Nissan Teana – главный конкурент Camry последних нескольких поколений. Оба японских седана еще в прежних генерациях начали собирать на российских заводах Nissan и Toyota под Санкт-Петербургом. «Вторая» Teana продавалась в России с 2008 года и до 2009-го привозилась к нам из Японии, пока в Каменке не запустили полноценное производство полного цикла.

В 2010-м машина для российского рынка приросла полным приводом и встала на цыпочки, получив увеличенный клиренс. Со 135 мм – у первых экземпляров, этот показатель позже поднялся до 150 мм – у моноприводных версий и до 165 мм – у машин с полном приводом. А в 2011-м грянул рестайлинг, слегка затронувший экстерьер и техническую подноготную модели.

КУЗОВ

Жаль, но вне зависимости от страны производства Teana ржавеет. Особенно охотно коррозия затрагивает капот и нижние кромки дверей. Часть машин полностью перекрашивали по гарантии (обычно после серьезной разборки юридического характера), но недуг нередко возникал вновь. При этом другая, значительно меньшая часть экземпляров – не сталкивалась с проблемой вовсе.

ДВИГАТЕЛЬ

Моторная гамма седана в России – три бензиновых двигателя. Переднеприводные машины комплектовались агрегатами типа V6 (объем 2.5 л – 182 л.с. и 228 Нм. Либо 3.5 литра – 249 л.с. и 326 Нм). Полноприводая Teana Four довольствовалась рядной «четверкой» 2.5 литра, отдачей 167 сил и 240 Нм. Серьезных претензий к здоровью шестицилиндровых двигателей нет. Их ресурс 300-400 тысяч км, что по нынешним временам – убедительно. Хотя для его достижения за мотором нужно следить. Прежде всего, контролировать уровень масла – его недостаточное количество может значительно сократить жизнь агрегата. Как и нехватка антифриза. Полезно периодически прочищать радиатор «Теаны», ибо он, из-за не самой удачной формы решетки, сильно подвержен воздействию окружающей среды. Если же температура мотора скачет, есть риск нарваться на дорогой ремонт. Отказ бензонасоса – случаи единичные, но встречающиеся.

Проблем с рядной «четверкой» Теаны», наделенной полным приводом, больше. Учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов, силовой агрегат требует от хозяина периодическую регулировку положения клапанов (оптимально раз в 70 000-80 000 км). Обновлять термостат невредно раз в 50 000 км, дабы избежать перегрева. Повышенный расход масла на «рядном» 2.5 – признак износа колец. Если четырехцилиндровый двигатель «Теаны» вдруг затроил, скорее всего, нужно промыть топливные форсунки или почистить дроссельную заслонку. Подтеки масла через крышку лечатся заменой прокладки и самой крышки.

ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач – исключительно бесступенчатый вариатор (CVT). При этом в зависимости от типа привода агрегаты разняться. Впрочем, следствие инженерных издержек, мало влияет на эксплуатационную составляющую. Заявленный ресурс – 200 000 км. Но резвые старты могут значительно сократить жизнь коробки из-за неизбежных пробуксовок фрикционов. Залог здоровья – плавное троганье и замена трансмиссионного масла каждые 30 000 км. Не случайно на тематическом форуме висят баннеры, рекламирующие эту услугу… Удивительно, но на седанах моложе 2011 года проблемы с CVT случаются чаще, чем на машинах постарше. Причина кроется в том, что после рестайлинга, в ходе которого визуально изменилась лишь оптика и колесные диски, инженеры удалили один из радиаторов охлаждения вариатора, из-за чего быстрее и чаще стал происходить перегрев. Редкий случай, когда стоит выбрать машину до рестайлинга.

ПОДВЕСКА

Под машиной относительно рано приходится менять ступечные подшипники, стойки и втулки стабилизаторов. Больше чем 70 000 км шасси выдерживает крайне редко. Тормозов хватает на 50 000-60 000 км. К этому же пробегу, болячки одолевают и рулевое управление. Рейка подает голос, а расположенный близко к коллектору шланг системы гидроусилителя страдает от перегрева. Случается, что часто погибает насос, причем вне зависимости от года выпуска и пробега. Говорят, что в этом повинен сильный мороз (ниже 30 градусов Цельсия).

ЭЛЕКТРИКА

Хватает и мелких сложностей с электроникой. Иногда ломается электропривод стекол и боковых зеркал, отказывает мультимедиа система и хандрит климатическая установка. Распространены прецеденты поломок дверных ручек, особенно после морозов. Бывает они оттаивают сами собой, а бывает, что нет.

ИТОГ

Предложений Nissan Teana на рынке автомобилей с пробегом меньше, чем Camry, но из чего выбрать определенно будет. К тому же цена на Nissan чуть ниже, чем на Toyota. Пропорции между полно и моноприводными экземплярами распределены примерно поровну. Но если рассматривать машину подешевле и с солидным пробегом, лучше искать вариант с V6 2010-2011 года выпуска, при этом особенное внимание, уделив состоянию «вариатора». Если нужен седан с полным приводом, выбирать стоит наиболее молодую «Теану», педантично проводя профилактические работы мотором и вариатором.

Заголовок

Название статьи

Nissan Teana II J32

Описание

Nissan Teana – главный конкурент Camry последних нескольких поколений. Оба японских седана еще в прежних генерациях начали собирать на российских заводах Nissan и Toyota под Санкт-Петербургом. «Вторая» Teana продавалась в России с 2008 года и до 2009-го привозилась к нам из Японии, пока в Каменке не запустили полноценное производство полного цикла.

avto-second.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)