Перейти к контенту

Ниссан теана и тойота камри сравнить – Теана или Камри: что лучше

Ниссан Теана против Тойоты Камри

Теана и Камри, это два достойных самурая, представляющие известнейшие автомобильные кланы Японии: Ниссан и Тойота. Эти седаны по автомобильной классификации относятся к «D» классу. И хотя Тойота, в некоторых своих релизах, относит новую модификацию Камри к сегменту «Е», в реальности эти седаны незначительно отличаются как по своим размерам, так и по своим техническим характеристикам. Но значительно различаются в популярности среди автолюбителей, особенно нашей страны. Тойота Камри, вот уже на протяжении более десяти лет, удерживает неоспоримое первое место по уровню продаж.

Содержание статьи

Автомобили с историей

Тойота Камри впервые увидела свет в далеком 1982 году. Это был передовой для того времени автомобиль. Он выпускался в кузовах хэтчбек и седан, комплектовался бензиновыми двигателями 1.6 л., 2.0 л., и двухлитровым турбодизелем. В настоящее время на автомобильном рынке представлено уже восьмое поколение этого бестселлера. Начиная с 2007 года, сборка шестого поколения этой модели, специально адаптированной под наш рынок, организованна и на Российском предприятии под Санкт-Петербургом. В настоящее время там ведется сборка рестайлинговой версии Toyota Camry образца 2014 года. Она имеет заводское обозначение XV 50.

Представитель концерна Nissan, модель Teana, значительно моложе. Первое ее поколение было выпущено в Японии в 2003 году. Nissan Teana пришла на смену очень популярной и широко распространенной модели Maxima. Первая Теана выпускалась в кузове седан и имела переднеприводные версии с бензиновыми двигателями 2.3 л. и 3.5 л., а также версию с полным приводом, оснащаемую двигателем 2.5 л. (160 л.с.). Модификация с двигателем 3.5 л. оснащалась передовой для тех лет трансмиссией – вариатором, специально разработанным для этой модели.

Адаптированную версию второго поколения Ниссан Теана, в 2009 году начали собирать в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Это поколение также имело полноприводную версию. Сейчас на мировом авторынке представлено третье поколение этой популярной модели. Дебютировала она в Китае в 2013 году. Имеет заводской индекс L33. Комплектуется бензиновыми двигателями 2.5 л. (173 л.с.) и 3.5 л. (249 л.с.). Производятся только переднеприводные версии с вариатором.

Внешность автомобилей

Экстерьер обеих моделей был значительно преобразован в 2013 у Ниссана, и в 2014 году у Тойоты. И эти преобразования пошли им на пользу. Несколько одутловатый внешний вид Ниссан Теаны, стал более подтянутым и поджарым. Автомобиль как-бы похудел и приобрел даже черты, если не спортсмена, то физкультурника. Появилась стремительность, сочетаемая с солидностью.

Тойота Камри тоже внешне похудела и подтянулась. Довольно консервативные внешние линии седьмого поколения, преобразились в более плавные и даже несколько экспрессивные. Ее внешность приобрела черты спортивного характера, гармонирующие с престижностью бизнес-класса. По многочисленным отзывам владельцев этой модели, теперь, на автодорогах их автомобиль стали узнавать сразу, а не как до этого – только внимательно присмотревшись. Габариты кузовов этих моделей имеют следующие параметры:

  • Длина: Камри – 4850 мм., Теана – 4863 мм.;
  • Ширина: Камри – 1825 мм., Ниссан – 1830 мм.;
  • Высота: Камри – 1480 мм., Теана – 1486 мм.

Колесная база у обоих автомобилей одинаковая – 2775 мм. Также стоит отметить, что в целях снижения массы и повышения надежности кузова, в новых поколениях этих моделей гораздо более широко использованы высокопрочные марки сталей. А вот лакокрасочное покрытие, по результатам некоторых тестов, оставляет желать лучшего. В Российских условиях эксплуатации оно выдерживает не все испытания.

Сложно сказать, что лучше, осматривая этих соперников снаружи. По эстетическому восприятию и размерам они близки и поэтому, каждый из них, имеет своих ярых поклонников.

Разность интерьеров

Внутриность Камри

Переработка и изменение салона Тойоты Камри стали наиболее значительными и эффектными за последние годы. Гораздо более качественные, чем в прошлых поколениях, материалы отделки хорошо продуманны и отлично смотрятся. В сочетании с новыми элементами стайлинга, они создают в салоне атмосферу солидного комфорта. Устраиваясь на водительское кресло Камри, сразу обращает на себя внимание новый трехспицевый руль с удобными кнопками управления основными опциями.

Центральная консоль, выполненная в строгом стиле, стала гораздо информативнее за счет расположенного в ее верхней части сенсорного многофункционального дисплея новой мультимедийной системы. В топовых версиях автомобиля он имеет диагональ 7 дюймов, в более простых комплектациях – 6.1 дюйм. Под этим экраном находится новый блок управления трехзонным климат-контролем. Всегда, очень хорошая эргономика Камри, стала еще лучше. Все органы управления автомобилем удобны и находятся в ожидаемых местах.

Кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать практически под любое телосложение. Заднее кресло седана вполне комфортно, там достаточно места для ног пассажиров и над их головами, спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Также в зависимости от комплектации, там могут располагаться органы управления некоторыми опциями, предназначенными для задних пассажиров.

Внутриность Теаны

Внутреннее убранство Ниссан Теаны всегда считалось одним из самых качественных в своем классе. В третьем поколении модели салон стал несколько богаче, чем в предыдущей версии. Это стало возможным за счет применения еще более качественных и приятных взгляду и на ощупь материалов. Также нельзя не заметить довольно большое количество дизайнерских элементов перекочевавших сюда из салона Infiniti, что добавляет внутреннему пространству атмосферу престижности.

Практически во всех пресс-релизах компании Ниссан отмечено, что в разработке передних кресел для этой модели принимали участие специалисты агентства NASA. Находиться в них на самом деле очень комфортно и водителю, и переднему пассажиру. Эргономика осталась на прежнем, высоком, уровне. Центральная консоль очень похожа на консоль своего соперника, хотя не столь строга, как на Камри, но также удобна и информативна. Экран мультимедийной системы (Nissan Connect 2) расположен чуть ниже центральных воздуховодов, а под ним – управление климатической установкой автомобиля. Задний диван принимает пассажиров с еще большим, по сравнению с Камри, комфортом.

Пространства для ног и над головой здесь также, заметно больше. Но его спинка не имеет таких регулировок по углу наклона. Также из органов управления задним пассажирам здесь, даже в топовой комплектации, могут предложить только регулировку обогрева задних кресел. В общем и целом складывается ощущение, что салон Ниссана в сравнении с салоном Тойоты, несколько просторнее и собран более качественно.

Багажники

Что касается багажника, то он больше у Камри: 506 литров против 474 литров у Ниссана. Но у Теаны, в отличие от Камри, есть возможность сложить спинки заднего дивана, что значительно увеличивает его грузовые возможности. В Тойоте есть только небольшой лючок в спинке, для перевозки длинномеров. На дне багажного отдела оба эти автомобиля, под багажной полкой, скрывают полноценные запаски с набором необходимых инструментов.

Технические детали и особенности в движении

Чтобы иметь более четкое представление о возможностях наших оппонентов на дороге, приведем их основные технические данные.

характеристики тойота камри ниссан теана
двигатель 2.5 л. бензин 2.5 л. бензин
мощность 181 л. с. 173 л. с.
трансмиссия 6-ст автомат вариатор
разгон до 100 км/ч 9.0 сек 9.8 сек
средний расход топлива 7.8 л/100 км 7.5 л/100 км
клиренс 160 мм 150 мм
топливный бак 70 л 68 л

«Кормить» эти автомобили необходимо качественным 95-м бензином. Моторное масло в Ниссане следует менять каждые 15 тысяч км. пробега, а в Камри – каждые 10 тысяч. Масло в трансмиссии рекомендуется менять и там, и там каждые 60 тыс. км. пробега. Если соблюдать все эти рекомендации, эксплуатация этих седанов будет практически беспроблемной. Хотя ответ на вопрос, что надежнее, АКП или вариатор, каждый может дать себе сам после более-менее длительного пробега. Стоимость ТО, как и стоимость их ремонта, не слишком отличается.

Передние подвески этих седанов имеют одинаковую конструкцию, это МакФерсон, а вот задние отличаются. На Ниссане смонтирована многорычажная подвеска, а на Тойоте установлена независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

По паспортным данным максимальная скорость у них одинаковая — 210 км./ч. Но в движении соперники имеют разные характеры. Несмотря на то, что Камри несколько мощнее и быстрее набирает первые 100 км.ч., по ощущениям этот автомобиль почти совсем не вызывает эмоций и желания активно на нем разгоняться и рулить. Проверенный временем автомат размеренно и четко переключает передачи, следя за работой педали газа как бы со стороны. Отклик на ее нажатие хоть и своевременный, но совсем не моментальный. Это и не хорошо, и не плохо, это стандарт. Комфорт в салоне практически не нарушают никакие сколь-нибудь значимые дорожные неровности. Подвеска настроена на размеренное передвижение без каких-либо элементов драйва, но с довольно приличной скоростью. И чем выше эта скорость, тем менее заметны ямки и кочки на дороге.

Теана, в противовес Камри, очень активно откликается на нажатие педали акселератора. Плавный, без рывков, разгон, начинается практически мгновенно. Вариатор без раздумий включается в работу. Рулевое управление очень информативно и располагает к активному движению, как на прямой, так и в поворотах и на виражах. Подвеска цепко держится за дорогу практически при любых маневрах. Но, к сожалению, пассажиры Ниссана ощущают на себе почти все дорожные огрехи, что, конечно является минусом. Хотя сказать, что автомобиль жесткий, нельзя, он скорее упругий с информативной подвеской.

В итоге

Что выбрать, каждый автолюбитель должен решать самостоятельно, исходя из своей манеры езды и некоторых, важных для него, нюансов, относящимся к этим автомобилям.

Видеоматериалы по автомобилям

Видео сравнение Теаны и Камри

Об Камри и ее недостатках

Антон Воротников про Камри

Обзор Теаны от Академика

Anton Avtoman об Теане

2telegi.ru

Nissan Teana И Toyota Camry Сравнение Автомобилей По Характеристикам .

Содержание:

Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение автомобилей.

Сейчас уже кажется, что так было всегда. И действительно, по автомобильным меркам восемь лет, которые. Toyota Camry занимает трон царицы бизнес-класса, - это целая эпоха. С тех пор как в 2001-м в России начались продажи Toyota Camry шестого поколения, этот седан никому не уступал первую строчку продаж. Причем его преимущество над соперниками исчисляется не процентами, а разами.

Надо сказать, успех Toyota Camry вполне заслужен. Ведь лучшие из преследователей, например модели "Ниссана", на протяжении последних шести лет неизменно входившие в тройку самых популярных в бизнес-классе, явно уступали по потребительским качествам. Отставание "Максимы-QX" было безнадежным, а Nissan Teana первого поколения, дебютировавшая в 2006-м, сумела лишь подсократить эту дистанцию.

Правда, ее наследница должна была положить конец гегемонии Toyota Camry. Создатели Nissan Teana 2 не сомневались, что сделали лучший, нежели Toyota Camry, автомобиль. Но по результатам продаж в 2008-м Nissan Teana вновь остался вторым. Выходит, Nissan Teana просто недостаточна хороша?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы решили свести у барьера чемпиона и вице-чемпиона в самых ходовых версиях - с базовыми моторами и АКП. Действительно ли Toyota Camry настолько лучше конкурента?

По дизайну этого точно не скажешь. Внешне Nissan Teana похожа на свою предшественницу - здесь и узнаваемый силуэт, и длинные свесы, и характерная передняя оптика. При этом машина выглядит куда современней, благодаря, скажем, гирляндам светодиодов в задних фонарях или бусинкам "противотуманок". И одновременно изысканней, благороднее - со вкусом используемый хром, эффектная ниспадающая поясная линия. Toyota Camry, как ни крути, дизайнерской штучкой не назовешь. Это просто большой автомобиль, привлекающий внимание. В потоке не стилистическими изысками, но внушительностью и солидностью добротно выполненной вещи. Судя по тому, что недавний рестайлинг Toyota Camry практически не коснулся экстерьера, японцев такое положение полностью устраивает.

Мы же оценок за дизайн и вовсе не выставляем, а потому поторопимся внутрь. Там нас, поверьте, ожидает сюрприз!

Nissan Teana и Toyota Camry, сравнение характеристик автомобилей по удобствам в салоне .

Удивительное дело: три года назад мы были почти в восторге от салона Toyota Camry, а ныне находим его всего лишь сносным. Нет, Toyota Camry не стала хуже, да и наши аппетиты не столь серьезно возросли. Просто не дремали соперники. За последние пару лет модели среднего класса совершили качественный скачок вперед, так что на их фоне слегка померкли иные более престижные автомобили. Включая и Toyota Camry. Мышино серый пластик торпедо, дешевые на вид и на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля, грубоватая, скорее напоминающая синтетику, кожаная отделка. Зато эргономика по-прежнему хороша - все органы управления на своих местах, все четко включается и отлично читается. К тому же с недавних пор Toyota Camry освоила русский язык. На в

cult-nissan.ru

ВСЕ И СРАЗУ (Сравнительный тест Toyota Camry, Nissan Teana)

сравнительные тесты

Сравнительный тест Toyota Camry, Nissan Teana

На троне русской королевы бизнес-класса “Кэмри” утвердилась давно и надолго. Сможет ли недавно дебютировавшая “Теана” устроить революцию?

 

Большие надежды

 

Лидерству “Тойоты” в бизнес-классе можно только позавидовать. Идет время, появляются новые модели конкурентов, меняется сама “Кэмри”, но первое место остается за ней несмотря ни на что. Правда, судя по динамике продаж последних месяцев, серьезную конкуренцию бестселлеру может составить недавний новичок от “Ниссана”. Но на что он способен в очном споре? На тест мы взяли машины в наиболее богатых комплектациях и с самыми мощными 6-цилиндровыми моторами стоимостью около $45 000. Не слишком ли дорого для изначально демократичных седанов бизнес-класса? Вопрос на самом деле риторический. Просто учтите, что модели-одноклассники престижных брендов при сравнимой мощности и оснащении обойдутся как минимум на $20 000 дороже.

 

Традиционно о дизайне – лишь в двух словах. Пожалуй, назвать “Ниссан” или “Тойоту” записными красавицами не получится. Но что в равной степени характерно для обоих – солидность облика. Габариты этих седанов заставляют считаться с собой, и даже в самом пестром городском потоке “Кэмри” и “Теана” не теряются.

 

Другой уровень

 

Что такое бизнес-класс, понимаешь в салоне “Тойоты”. Здесь все дышит благородством – от эффектной приборной панели “Оптитрон” до многофункционального руля с кнопками управления “музыкой” и климат-контролем. Даже вставки под карельскую березу выглядят вполне достойно. Порадовала и кожа – не тонкая и не скользкая, а также мягкий пластик торпедо.

 

И все же главный козырь “Кэмри” – образцовая эргономика. Удобство всех без исключения органов управления выше любых похвал. Словом, к внутреннему облику “Кэмри” у нас нет претензий. Разве что замечания. Скажем, обидно, что обогрев сидений бесступенчатый – только “вкл” и “выкл”. Да и ключ зажигания простоват.

 

Но если салон “Тойоты” нам очень понравился, то внутренний мир “Теаны” привел в восторг. Во всяком случае в том, что касается дизайна. Минималистской эстетикой роскоши можно было бы назвать стиль этого интерьера. Принципиальный момент: если с деревянной отделкой “Кэмри” можно мириться, то дерево в салоне “Ниссана” – неотъемлемый элемент дизайна. Еще важнее, что для машины, претендующей на многое в бизнес-классе, у “Теаны” больше козырей, нежели у соперницы. Отодвигающееся назад кресло водителя облегчает посадку, а в распоряжении переднего пассажира шикарное сиденье “Отоман” с выдвижной подушкой-упором для ног. Здесь и управление “музыкой” с заднего дивана, и камера заднего вида с цветным монитором, и электрошторка, и люк. “Теана” готова услужить как водителю, так и VIP-пассажиру дивана.

 

Но нашелся и камешек в огород “Ниссана”. Не понравился минимальный диапазон регулировки руля по углу наклона, а по вылету он, в отличие от “Тойоты”, вообще не регулируется. Чуть более хаотичным показалось управление “климатикой”, а возможности борткомпьютера весьма скромные.

 

Богаче и просторнее

 

Мы уже отметили, что по части оснащенности “Теана” больше подходит на роль “персоналки”. Но вот поди ж ты – “Кэмри” предлагает более вместительный диван. Да, развлечений на задних сиденьях “Тойоты” немного – дефлекторы вентиляции и кнопки стеклоподъемников. Но с другой стороны, запаса над головой в “Кэмри” на 4 см больше. Обладателям пышных причесок в “Теане” не очень понравится. Чуть просторнее “Тойота” и по запасу в ногах, к тому же центральный тоннель “Кэмри” практически незаметен, а в “Теане” он делит диван на два места. Наконец, в “Кэмри” регулируемая по углу наклона спинка дивана.

 

В поединке передних кресел картина схожая. У “Ниссана” лучшая энерговооруженность – память положений чего стоит, но из-за минимальной регулировки руля найти оптимальное положение здесь сложнее.

 

Не положено

 

Превратности высокого положения: в самой дорогой версии “Кэмри”, в отличие от более доступных, спинка дивана не складывается. Видимо, в “Тойоте” считают, что перевозка крупногабаритных предметов не царское дело. Очень жаль. Ведь в таком случае грузовые возможности автомобиля весьма скромны.

 

То же справедливо и в адрес “Ниссана”. Несмотря на солидный в целом объем в 535 и 476 л в багажники, соответственно, “Кэмри” и “Теаны” поместились всего лишь по два больших чемодана. Негусто – примерно столько же берут на борт седаны малого класса. Хорошо хоть в обеих предусмотрен лыжный лючок. Правда, при этом о ручке, закрывающей багажник, инженеры “Ниссана” почему-то позабыли. Не добавляет удобства и очень большая погрузочная высота обеих машин.

 

Две песни

 

Двигатели “Кэмри” и “Теаны”, как говорится, с историей. Под капотом “Ниссана” прячется та же самая 3,5-литровая V-образная “шестерка”, что и в спортивном 350Z. Разве что чуточку дефорсированная. “Тойота”, в свою очередь, может гордиться тем, что такой же V6 устанавливают на “Лексус-RX350”. Кто же быстрее?

 

Странный, казалось бы, вопрос, учитывая, что двигатель “Тойоты” аж на 32 л. с. мощнее. Да и заводские данные по разгону как будто это подтверждают. На деле же “Ниссан” по крайней мере не уступает сопернице. Нам даже показалось – чуть превосходит ее при разгоне до 100 км/ч. Никакой мистики. Просто в паре с мотором “Тойоты” трудится 6-ступенчатый “автомат”, а самой-самой “Теане” положен бесступенчатый вариатор. Особенность его конструкции в том, что он позволяет мотору постоянно работать на оптимальных оборотах, поддерживая ровное, без пауз на переключение передач, ускорение. Надавил педаль, и машина ровно и плавно, как тепловоз, уходит вперед.

 

В целом же разгон до сотни в районе семи секунд – весьма достойный результат для больших седанов. Так что отвести душу на прямой позволяют оба автомобиля. А главное, многолитровые моторы обеспечивают убедительный запас под правой ногой – уверенное ускорение вы почувствуете, даже топнув по педали на 180-ти. Рискованные обгоны для обоих не проблема.

 

Порадовали и тормоза. Прежде всего тем, что их, как хорошего судью на футбольном поле, не замечаешь – они делают свою работу и ни в коем случае не пытаются испортить игру.

 

Будьте осторожны

 

К числу автомобилей для водителя “Кэмри” никогда не относили. И новое поколение модели не стало исключением. У нее валкая в поворотах подвеска и обделенный информативностью руль. “Свободный ход” “баранки” вообще немного пугает. Колеса реагируют на ваши приказы будто нехотя, после досадной паузы. При движении по прямой на большой скорости это, может быть, и неплохо – здесь излишняя острота только во вред, но при быстрых перестроениях такая особенность рулевого управления “Кэмри” уже не радует.

 

Руль на “Теане” заметно живее и задорнее. Напрягающей ватности нет и в помине, так что с перестроениями проблем не возникает. Поинтереснее “Ниссан” и в поворотах – крены не такие значительные, автомобиль более цепко держит траекторию. Хотя все хорошо в меру. Если решите пройти вираж на скорости, доступной “пятерке” БМВ, вас сразу отрезвит неожиданно резко начавшийся занос задней оси и властное стрекотание системы динамической стабилизации.

 

Вечные ценности

 

Зато по плавности хода у “Кэмри” по-прежнему мало соперников. В чем-то характер ее подвески напоминает “Логан” – такой же непробиваемый и всепозволяющий, но еще более рафинированный. Не хотите тормозить перед “лежачим полицейским” – не надо. Любите кататься по трамвайным путям – ради бога. Мощный мотор в салоне почти не слышен. Лишь при резких нажатиях на педаль акселератора до уха доносится не шум даже, а задорный полусвист-полушепот шести цилиндров. Очень, скажу я вам, приятственный аккомпанемент. Только вот шины на этом фоне показались неожиданно голосистыми. Ничего не поделаешь – и на солнце случаются пятна.

 

По части шумоизоляции “Теана” будет даже чуть получше – ни мотора, ни колес не слышно. А вот подвеска здесь откровенно жестче. Ее нервный характер очевиднее всего ощущаешь на трамвайной брусчатке. Кстати, здесь же, на брусчатке, вылез еще один неприятный сюрприз. При интенсивном разгоне неожиданно заговорили панели в салоне. Вполголоса, но все же.

Сами виноваты

 

Краш-тесты “ЕвроNCAP” оба автомобиля не проходили, что и понятно – в Европе большие японские седаны не продаются. Зато американские авторитеты по части пассивной безопасности NHTSA и IIHS дружно выписали “Кэмри” максимальные оценки как за лобовой, так и за боковой удар. В свою очередь, “Теана” получила пятерку от японского светоча пассивной безопасности – ассоциации JNCAP. Так что же, выходит, оба круглые отличники? Не совсем.

 

Дело в том, что в базовом исполнении “Теаны” предусмотрено всего два фронтальных эйр-бэга, тогда как у “Кэмри” их шесть. К тому же даже ставшие привычными активные подголовники составители комплектации “Ниссана” задвинули в самое дорогое исполнение “Премиум”.

 

Как сэкономить $20 000?

 

Базовая “Кэмри” на $1000 дороже “Теаны”, но список оснащения “Тойоты” значительно богаче. Здесь и легкосплавные колеса, и мультиформатная аудиосистема с CD-чейнджером, а главное, более мощный 2,4-литровый мотор. Учитывая, что в стандарте “Теана” оснащается маломощным 2-литровым двигателем и устаревшим 4-ступенчатым “автоматом”, такой седан не порекомендуешь никому. Лучше приценитесь к “Теане-2,3” в исполнении “Лаксори” за $34 100. Она на $600 дороже “Кэмри” с “автоматом”, но оснащена по крайней мере не хуже.

 

И все же по-настоящему достойной бизнес-класса “Теана” становится в версии “Премиум”, за которую просят $37 900 (2,3 л) или $44 990 (3,5 л). Только здесь у “Ниссана” появляются все барские черточки, включая кресло “Отоман”, кожаный салон с электроприводом передних сидений, биксеноновые поворотные фары, электрошторка, дорогая “музыка” и прочая, прочая. Кстати, только в “Премиуме” “Теана” заметно превосходит “Кэмри” по уровню оснащения, а стоит всего на $90 дороже.

 

Гарантия на оба автомобиля три года или 100 000 км. А вот межсервисные интервалы “Ниссана” составляют 15 000 км против 10 000 у “Тойоты”. Так что после 70 тысяч километров пробега затраты на ТО “Тойоты” окажутся почти вдвое большими, нежели у “Ниссана” – $2246 против $1299. Как ни крути, а тысяча долларов это деньги. Правда, при этом нужно учесть, что запчасти на “Теану”, напротив, значительно дороже – в полтора, иногда даже в два с лишним раза. Скажем, за переднее крыло просят $332, та же деталь “Тойоты” стоит $216. Наконец, примерно на 1 литр больший расход топлива “Теаны” на протяжении 70 тысяч километров превратится в дополнительные $500. Это, конечно, еще не повод отказаться от покупки, но, как говорится, кто предупрежден, тот вооружен.

 

Мы решили:

 

Можно смело утверждать: “Теана” автомобиль весьма удачный. По сравнению со своей предшественницей “Максимой-QX” новый седан лучше буквально во всем. Более того, у этого “Ниссана” достаточно козырей, чтобы на равных сражаться с “Кэмри”, которая, между прочим, на два года моложе. В числе безусловных достоинств “Теаны” можно отметить и благородство облика, и эффектный салон с целым ворохом игрушек для больших мальчиков, и прекрасный дуэт двигатель–коробка передач, сообщающий машине отличную динамику. И все же, несмотря на россыпь талантов, в нашем тесте “Ниссан” (средняя оценка 4,2) остается лишь вторым.

 

Почему? Просто “Теана” пытается играть слишком много ролей разного плана. Отличной динамикой она пытается допрыгнуть до драйверс-каров, но по управляемости все равно проигрывает лучшим из них. Сама же попытка оборачивается жестковатой по меркам бизнес-класса подвеской. Роскошные штучки, вроде кресла “Отоман”, и богато обустроенный диван, казалось бы, позволяют претендовать на роль “персоналки”, но малый запас пространства над головой сводит на нет все усилия.

 

“Кэмри” (средняя оценка 4,3) не стремится быть лучшей в каждой дисциплине. У этого автомобиля совершенно конкретная миссия – обеспечить покупателю максимально возможный комфорт, динамику, безопасность и надежность по сравнительно доступной цене, не претендуя при этом на лавры спортсмена, лимузина или универсала. Кому-то миссия “Тойоты” покажется слишком приземленной и лишенной романтики. Что ж, может быть, вот только лучше, чем “Кэмри”, эту работу пока не делает никто.

 

Михаил Медведев

фото Максима Гончарова

Журнал «Купи авто»

 


Еще тесты:

 

Toyota Camry

Toyota Camry, Nissan Teana, Mitsubishi Galant, Skoda Superb - БАЛАНС

Nissan Teana, Toyota Camry - РОССИЙСКОЕ БАСЁ

Hyundai Grandeur, Nissan Teana, Toyota Camry - ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ

Toyota Camry, Hyundai Grandeur - КОНФЛИКТ ИМЕН

Hyundai Grandeur, Toyota Camry - БЕЗЛИМИТНЫЕ ПЛАНЫ

Toyota Camry, Nissan Maxima - СЛУЖИЛИ ДВА ТОВАРИЩА

 

Nissan Teana

Mitsubishi Galant, Nissan Teana - НЕПОЛНОЕ ВЫСШЕЕ

Toyota Camry, Nissan Teana, Mitsubishi Galant, Skoda Superb - БАЛАНС

Nissan Teana, Volvo S80 - БИТВА ЗА УРОЖАЙ

Nissan Teana, Toyota Camry - РОССИЙСКОЕ БАСЁ

Hyundai Grandeur, Nissan Teana, Toyota Camry - ОГРАНИЧИТЕЛИ СКОРОСТИ

aw-auto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)