Перейти к контенту

Ниссан теана 31 кузов – Nissan Teana J31. «Вторичка» — DRIVE2

Nissan Teana J31. "Вторичка" — DRIVE2

Всегда, при покупке машины, есть некоторые противоречия, или купить новый автомобиль В класса, или за те же деньги можно купить машину со «вторички» классом выше. Конечно, ездить на Солярис, Поло Седан, Авео и прочих не так уж престижно, и по этому, многие делают выбор в пользу покупки когда – то дорогого автомобиля. Выбор конечно богат… и все автомобили бережно эксплуатировались, все не биты, не крашены, ТО проводилось вовремя и исключительно оригинальными расходниками, ни одна из продаваемых машин вложений не требует, и вообще, человек просто одолжение делает, продавая вам машину, которой уже 10 и более лет, прямо от сердца отрывая, будто она, как вино, с годами лучше становится только. Как известно, на базаре 2 дурака, и покупки таких автомобилей происходят по большей части «на эмоциях», понравилась – купил, а уже потом люди начинают сталкиваться с разного рода проблемами с автомобилем.

Сегодня поговорим о Nissan Teana первого поколения, в кузове J31, 2004 года выпуска, с правым расположением руля, двигателем 2.3 литра. Машина в свое время пришла на замену автомобилю Nissan Cefiro.

Данный экземпляр по технической части имеет, можно сказать, эталонное состояние для своего года, в виду малого пробега. Он составляет всего 138 000 км.

технические характеристики автомобиля

Мультилинковая – читай многорычажная.
На данной машине клиренс поднят на 30 мм, за счет приставок.

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Конкретно этот автомобиль в комплектации M- collection, которая в себя включает: ГУР, ПТФ, смарт кей, электрорегулировка передних сидений, велюровая обивка сидений, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, вертикальная регулировка положения руля, центральный замок, 4 подушки безопасности, ABS с EBD, BAS, двух зонный климат контроль, CD-плейер с 4-мя динамиками. На этом все. В 2004 году, для первых комплектаций бизнес седана этого было достаточно для Японии.

Толян! У тебя руль спи!ли!

Внешность у автомобиля так сказать на любителя. Так как машина старая, дизайн ее выполнен в Японском стиле начала и середины 2000-ных годов. Тут и большие «удивленные» фары, вертикально поставленные фонари, свои, Японские плавные линии кузова. В общем, дизайн еще не диктовался Европейской модой, и по-своему архаичен.
Со временем проблем с коррозией кузова на этой машине не возникает, разумеется, если Вам попался не битый экземпляр.

Nissan Teana

На ходу машина себя ведет достойно. В плане рулежки автомобиль ведет себя ощутимо лучше, чем Камри, как V30, так и V 40. Машина не валится, сносов нет, рулевое управление достаточно информативное. В поворотах на большой скорости ощущается небольшое покачивание задней ости, но это лишь по тому, что машина более заточена под комфорт, нежели под скорость. Передняя и задняя подвеска на алюминиевых рычагах, что уменьшает подрессоренную массу, и улучшает плавность хода. Двигателя в 173 л/с вполне хватает, динамика на уровне конкурентов того времени (да и их современных аналогов), двигатель очень охотно крутится и имеет очень приятную эластичную тягу в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов. АКПП 4-ех ступенчатая, надежность которой

www.drive2.ru

Вторичный рынок: Nissan Teana J31

28.09.2018, Просмотров: 602

Nissan Teana J31 первого поколения заставляет обратить на себя внимание привлекательным ценником. Посудите сами: бизнес-класс 12 летнего возраста от 3000$, против более свежих отечественных машин. Но на это есть свой ряд причин, и далеко не самых приятных, о которых я расскажу далее.

Предпосылки

В 2006 году “Теану” прозвали как “убийцу Camry”, и неспроста. Стоимость нового автомобиля в своем классе была одной из самых дешевых, но это не помогло поднять продажи на уровень Camry. Популярность модель приобрела благодаря богатому оснащению, японскому качеству при “вкусной” цене. Наряду с этим вылезло множество недостатков: дешевый пластик в салоне оказался лишь имитацией бизнес-класса, “глюки” в электронике, типа залипающей стрелки датчика уровня топлива, и безальтернативный вариант с мотором 3.5 и коробкой-вариатором.

О кузове

Как писал ранее — дешевая цена автомобиля начнет со временем выкидывать на поверхность подводные камни. Слой лакокрасочного покрытия 90 мкм в лучшем случае! Это когда сегодняшние автомобили бюджетного сегмента, где внутреннии части кузова вообще не окрашиваются, имеют слой в 150 микрон. Сохранить краску можно было путем нанесения керамической защиты либо пленкой, иначе первыми страдают капот и бампер.

Варианты, представленные на вторичном рынке, до единого имеют множество царапин, порой до голого металла, в основном это бампера, капот и нижняя часть боковины кузова. Серьезная коррозия наблюдается под хромированными молдингами на крышке багажника, и под накладками дверей. Слой грунта также тонок, поэтому при повреждении ЛКП несвоевременная покраска через пару месяцев приведет к возникновению очагов коррозии.

Варианты с самой дешевой стоимостью на “вторичке” в своем большинстве не имеют серьезных проблем, связанных со сквозной коррозией кузова. Но через время кузов все равно дойдет до состояния, когда его восстановление будет невозможным.

Качество шумоизоляции падает с каждым годом. В основном, шум доносится из-под колесных арок. Большинство “Теан” уже имеют дополнительную шумоизоляцию, главное чтобы она не была влаговпитывающей.

Такие неприятности, как промерзающие зимой ручки, впоследствии отделяющиеся от двери, потерянные крышки омывателя фар, затирание фар — моменты, присущие всем автомобилям Teana первого поколения.

Об электрике, электронике

Несмотря на простую незамысловатую конструкцию электроники, шансы на неисправности есть. Часто из строя выходит блок комфорта, от чего машина не видим иммобилайзер, и передние фары живут своей жизнью. Из-за грязных датчиков ABS на ступицах начинает “глючить” сам блок ABS. Проблема решается только заменой ступиц.

Электронная дроссельная заслонка может открываться рывками, если ее своевременно не чистить. Примечательно то, что под капотом установлен понижающий резистор АКПП, неисправность которого приводит к понижению давления масла в АКПП. Проводка датчиков кислорода хрупкая и часто ломается. Всего здесь 4 лямбды. Бензонасос здесь преподносит сюрприз, когда требуется замена фильтра. Насос и фильтр являются одним целым и меняются в сборе. Катушки зажигания “летят” быстрее обычного. Несвоевременная замена свечей приведет к дополнительным тратам на новые катушки.

Тормозная система

Как ни странно, кроме ступиц ABS здесь вполне все надежно. Раз в 5 лет рекомендовано менять тормозные шланги. Колодки в худшем случае пройдут 25 000 км, а диски вдвое больше.

О ходовой части

Передняя подвеска, в силу простой конструкции, первые 100 000 безотказно “ходит” на оригинальных комплектующих. Главное следить за состоянием опор стоек, которые подвержены коррозии. Рычаги здесь разборные, поменять отдельно сайлентблок или шаровую — не проблема. Задняя подвеска — сборник “сюрпризов”. Развальные болты прикипают намертво, стоимость алюминиевых рычагов с шаровой порядка 150$. Оригинальные элементы задней подвески выхаживали максимум 60 000 км. Благо есть дешевые аналоги и возможно перепрессовать сайлентблоки. Исправная подвеска довольно комфортная на любом покрытии дорог.

О ходовой части

Трубки гидроусилителя — слабое место. Рейка к 100 000 км начнет стучать и пропускать масло. Зато со стуком может проехать еще очень долго. Причина ухода масла из ГУР нужно искать в трубках под капотом. Резиновые подушки крепления рейки крошатся с годами.

О трансмиссии

Главная неудача Nissan Teana — вариатор. С одной стороны, расход топлива на 20% меньше, чем у4-х цилиндрового 2.3, но с другой стороны масса проблем. Несмотря на то, что вариатор должен “переваривать” большой крутящий момент, он никак не живет с V6 3.5. Не помогли всевозможные махинации инженеров по разгрузке ремня вариатора, который все равно работает в зоне максимальной нагрузки. Здесь все против коробки: вариатор не любит резких стартов и холодной зимы, кто же откажется “притопить” на 3.5 моторе, да и зимой автомобиль в гараже вряд ли будет стоять.

Если вам повезло взять машину еще с “неубитым” вариатором, то меняйте масло как минимум раз в 30 000 км. Нужно поставить выносной фильтр системы охлаждения и стараться как можно меньше ездить в режиме “газ в пол”. Пропала задняя передача? Типичная “болезнь” Teana из-за слабой планетарки, у которой срезаются шлицы. К сожалению, любая проблема по вариатору выходит в большую сумму. Часто вместо ремонта ставят такую же коробку с меньшим пробегом, отсрочив все те же проблемы.

Двигатель

Мотор — единственное, с чем повезло машине. V6 это мощные и надежные агрегаты с незамысловатой конструкцией, проверенной временем. О возможных моментах коротко:

  • следите за состоянием радиатора охлаждения, который “поедается” реагентами и солью;
  • подкапотное пространство любит чистоту; не допускайте большое скопление грязи и масла, чтобы не загубить электрику;
  • катализаторы здесь слабые, и менять нужно сразу при первых симптомах износа, либо вырезать;
  • после 250 000 появится расход масла.

Помимо 3.5 реже ставили 2.0 и 2.3 на 4 цилиндра, которые прославились хорошей надежностью и ресурсом, которому могут только позавидовать конкуренты. Долговечность мотора напрямую зависит от отношения хозяина к машине.

Итоги

Nissan Teana первого поколенияинтересная машина. С одной стороны, инженерам удалось создать дешевый бизнес-класс, но с другой стороны во время эксплуатации за эту экономию приходится платить владельцам. Если вы нашли “Теану” с исправным вариатором, хорошим мотором и не ржавым кузовом — это будет самое удачное приобретение за свои деньги.

autoburum.com

Технические данные [Nissan Teana J31] — Nissan Teana, 2.3 л., 2006 года на DRIVE2

Заправочные объемы

Масло ДВС
2.0 — 3.9 л
2.3 — 4.5 л
3,5 — 4.5 л

Антифриз
2.0 полный заправочный объем — 7.4 л
2.3 полный заправочный объем — 8.2 л
3.5 полный заправочный объем — 8.8 л

Масло АКПП Matic-D
2.0 2.3 полный заправочный объем — 8.4 л
2.0 2.3 частичный заправочный объем — 5.0 л

Масло АКПП CVT NS-2
3.5 полный заправочный объем — 10.2 л
3.5 частичный заправочный объем — 7 л
Тормозная жидкость заправочный объем — 1 л

Типы цоколей ламп на J31

J31 дорейсталинговая
Ближний свет h2 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)

Дальний свет H7
Противотуманки Н11

J31 дорейсталинговая
Ближний свет h2 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11

J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8

Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S(ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8
Информацию о цоколях ламп можно посмотреть на корпусе фары авто

Параметры шин

Заводская комплектация

Варианты замены
215 / 60 R16
215 / 65 R16
215 / 55 R17

Параметры дисков
Гайка: 12*1.25
PCD (Сверловка): 5*114.3
Dia (Диаметр): 66.1
Заводская комплектация
6.5 x 16 ET50
Варианты замены
7 x 16 ET50
7 x 17 ET55
7.5 x 17 ET50
7.5 x 18 ET50

Размеры шины: 205 / 65 R16. 205 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R16 — диаметр шины в дюймах.
Размеры авто диска: 6.5 х 16 ET50, 6.5 — ширина обода диска в дюймах, 16 — диаметр обода диска в дюймах, ET50 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм.

PCD (Сверловка): 5*114.3 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм.
Dia (Диаметр): 66.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Технические данные (стартер, генератор)

Панель приборов (электро схема)

Спасибо! timtal

www.drive2.ru

Сравнение J31 и J32 — Nissan Teana, 3.5 л., 2013 года на DRIVE2

Поделюсь опытом владения двух теан. Так сказать мысли в слух… J31

и J32

Очень похожие, но такие разные…

У меня была Teana J31 2007 года, 2.3JM в топовой комплектации. Покупал я ее пятилетней, с пробегом 70т.км. у своего знакомого. Владел ей год.

Кузов. Внешность:
Несомненно вторая теана красивей, современней чем первая. Но в первой есть свой шарм. Как то заехал на дилер на J31, мастер-приемщик забрал машину и заезжает в рем.зону, я сидел в клиентской зоне, там стекла и видно все, что происходит в рем.зоне. Так вот моя машина заезжает, рядом со мной сидят два мужика, лет по 40. Один другому говорит: "какая же первая теана аху.ная, лучше чем эта мыльница современная" мнение со стороны) J31 не похожа не на кого… единственная в своем роде. J31 прошла у меня 100т.км. ей было 6 лет когда я ее продал, у нее было родное железо. и не было ни жучков, ни коррозии. Японское качество. А владельцы J32, особенно Питерской сборки так и жалуются на цветущие капоты и т.д. Меня эта беда слава богу миновала. Ну думаю не на долго)

Салон:
Дизайн J32 несомненно лучше чем J31 (ну на мой взгляд). Но качество сборки J31 и качество самих материалов все же лучше. в 6-ти летней машине ничего не скрипело, ничего не протерлось. J32 так и похрустывает то там, то сям. зимой скрип сзади просто убивает, центральный пластик так и трещит. за 10т.км. пробега вытерлась краска на шве водительского сидения, еще та история была… заменили по гарантии… но трудов мне это стоило не малых. Еще когда был владельцем J31, зашли с супругой в ниссан, супруга подметила, что в J31 места все же больше, сзади так точно.

Двигатель:
В J31 был 2.3… Мне хватало. Надежный двигатель. За все время ничего не сломалось, лазили туда только свечи менять. J32 3.5 дури не мало, так же не подводил, тьфу тьфу тьфу… Да и все… сравнивать эти двигателя не корректно. оба хороши!

Кпп:
Вариатор безоговорочно лучше чем 4-х ступенчатый автомат. Автомат в J31 постоянно пинался, особенно с 1 на 2 передачу. Замена масла лишь чуть чуть улучшило ситуацию. А вариатору хоть бы, что. Летом сцепился в фиником G37, с 0 до 200 газ в пол и пошел. На 190 км/ч машина резко начала тормозить с диким гулом мотора… испугался… на газ не реагирует… сработала защита от перегрева вариатора… Больше не насилую… Жалко)

Ходовая:
J31 прошла 100 т.км. за все время было поменяно: шаровая опора, втулки и стойки стабилизатора по кругу, перебрал рулевую рейку. Все остальное было родное и живое. В J32 на 20т.км я уже поменял рулевую тягу. Пока все) J31 Более валкая, ее так и качает на дороге, будто плывеш

www.drive2.ru

Комплектации Nissan Teana j31 — Nissan Teana, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2


Всем доброго времени суток! Многих интересует вопрос о комплектациях Nissan Teana j31. Пожалуй мы не будем сравнивать с праворукими автомобилями, а возьмем рестайлинговую модель. Начнем с модификации и техничеких характеристик этого замечательного автомобиля. Имеем три бензиновых двигателя-2.0, 2.3, 3.5. И имеем две коробки передач.
Ну а теперь поговорим о комплектации. Что мы имеем на самой дешевой версии с двигателем 2.0 литра:

Пассивная безопасность:
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира

Активная безопасность и подвеска:
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Помощь при экстренном торможении (EBA)

Экстерьер:
Стальные колесные диски

Интерьер:
Велюровая обивка салона

Приборы освещения:
Противотуманные фары

Комфорт:
Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Электроприводы:
передних стекол
задних стекол
боковых зеркал

Обогрев:
боковых зеркал
передних сидений

Климат:
Климат-контроль двухзонный

Аудио- и информационно-развлекательные системы:
CD-проигрыватель
4 динамика
Монохромный дисплей
Охранные системы:
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
На Nissan Teana j31 c двигателем 2.3 две комплектации-"Jk"и"Jm".

JK:
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушки безопасности боковые передние
Легкосплавные колесные диски
Велюр/Кожаная обивка салона

JM:
Система курсовой устойчивости (ESP)
Люк с электроприводом может присутствовать
Би-ксеноновые фары
Электрорегулировка водительского сиденья с памятью на 2 персон
CD-чейнджер
Безключевой доступ в автомобиль, а так же его запуск
Цветной дисплей и камера заднего вида

Электрошторка заднего стекла

Датчик света

Омыватель фарСамая богатая комплектация конечно же в автомобиле с двигателем 3.5. Здесь есть все, что присутствует в выше перечисленных комплектациях и плюс:

Рулевое колесо с деревянными вставками

Легкосплавными дисками 17 диаметра

Электрорегулировка пассажирского сиденья с функцией оттоманки и массажем
Трехзонный климат контроль
Обогрев задних сидений

Круиз-контроль

www.drive2.ru

Все отзывы хозяевNissan Teana J31 рестайлинг

Сначала были муки выбора — TOYOTA Camry или NISSAN Teana. После общения со знакомыми, рассказавшими о склонности Camry «вылетать» с трассы, поехал в салон смотреть Teana. Внешне особых восторгов не вызвала, но когда сел внутрь… вопрос выбора был решен — Teana и только она. Покупали в октябре, цена 980000,00 RUR. Комплектация — Luxury. Резина зимняя — NOKIAN 4 шипованная, летняя — «Бридж» родной. Размерность 205/65 R16. Сразу поставил защиту картера и сигнализацию. Цвет — черный (по паспорту, но по-моему ниссановцы что-то перемудрили — он темно-синий. У знакомого Хундай по паспорту темно-синий, такой же, как и у меня цвет).

Анфас Teana явно не красавица (этакая улыбчивая деревенская баба, в смысле ряха — ВО), в профиль — красота, и сзади выглядит шикарно, причем «бочки» глушителей не торчат, как на Camry. Автомобиль, как полагается, был сразу затонирован в цвет кузова, от чего стал выглядеть еще лучше. Салон, как уже упоминалось, сразил наповал. Одна «приборка» чего стоит. Мне в детстве были симпатичны «америкосы» (это 80-е годы). Так эта приборка словно оттуда. В общем, ляпота. Посадка удобная. Сиденья, в отличие от немцев, мягкие. Органы управления в удобных для досягаемости местах.

Полокотники тоже там, где и должны быть — под локтями. Автомобили, в которых я мог устроиться за рулем удобно (левый локоть на подлокотнике двери, правый — на центральном (в MB E280/W124 — на откидном на водительском сидении справа), руки в положении «без двадцати четыре» — это KIA Magentis, уже упомянутый «мерс», VOLVO XC90 и Теаnа. Жаль, нет регулировки руля по вылету. Места сзади — вагон. Багажник большой, но бестолковый — очень длинный. Чтобы что-нибодь достать из глубины. нужно залезть почти полностью, при этом обязательно испачкаешься об бампер. К тому же (это позор) нет внутренней ручки багажника, в связи с чем приходится пачкать руки.

Штатная музыка — не фонтан, но, в принципе, на уровне. Зимой салон прогревается достаточно быстро. В снег или колею лучше не заезжать. Лично, практически на пустом месте «садился» защитой на гребень колею, после чего выбраться самостоятельно довольно хлопотно. По глубокому снегу идет хорошо (селектор в положение 1 или 2), но опять-таки, ограничивает клиренс.

Едет машина как и подобает бизнесс-классу — мягко, тихо и комфортно. На зимней трассе уверенно можно идти 100-120 при любом покрытии (снег, лед, и то и другое). Ощущение скорости приходит где-то после 160 км/ч, когда машина начинат «плавать» на продольных волнах. Управляемость могла бы быть и получше. На скоростях до 60-80 км/ч — достаточно быстро и точно повинуется рулю, при этом крены невелики. Если ехать быстрее, то при повороте руля сначала возникает крен, а потом уже поворот. (Хотя данное поведение скорее всего из-за профиля резины).

www.avtodex.ru

Осмотр кузова Nissan Teana первого поколения, J31, 2007 год (11 лет), VQ23DE — DRIVE2

О чём поговорим?
1) В целом о Nissan Teana J31
2) Вводные данные по этой машине
3) Конкретно об этом автомобиле
4) Выводы

В целом о Nissan Teana J31
Для осмотра характеристик воспользуемся каталогом Дрома. Да, он не всегда точен, но многое можно посмотреть и там.
Вообще в целом это чистый наследник модели Cefiro, и для некоторых рынков Teana продавалась с шильдиком Cefiro. То есть по сути можно считать, что Ниссан сменили шильдик, но оставили ту же концепцию: это большой переднеприводный седан, дешевле на 100 000 чем аналогичных годов Камри, под капотом V-образник (хотя в этом поколении появился и рядник), в общем его покупатель это как правило тот, кому объективно не хватает на Камри или кто хочет выделиться, типа, я не такой как все – Тоёта не моё, вот Ниссан со своим дизайном – это моё. По ДВС выбор не богат и лично мне это нравится: 2.0, 2.3, 3.5, по КПП и того меньше: АКПП или ВКПП (только для 3.5).

Вводные данные по этой машине:

Zoom

Стандартная версия, никакого внешнего тюнинга, кроме ветровиков и дисков


Это машина одного Драйвовчанина: yriiyrii, он приобрёл её 1.5 года назад, как я понял, без каких-либо проверок, только посетив СТО с целью осмотра ходовой, да хозяин присутствовал в ГИБДД при оформлении, но кузов не проверялся. А почему осмотр будет не стандартным, а потому что нужно было осмотреть только кузов: ходовую смотреть смысла не было, мы и так недавно были на СТО и там всё было известно, что нужно делать, а что – нет. Что касается документов – машина уже 1.5 года на нём на учёте, да и цель наша была не в этом. А вот в салоне мы ничего проверять не стали, так как все кресла были заменены на кресла от максимальной комплектации из кожи, да и цели определять пробег по рулю и педалям у нас не было, там всё примерно сходится. А в чём же наша цель, спросите Вы? А в том, что бы оценить состояние кузова, понять – можно ли купить 10 летний (на тот момент) без единого окраса кузова и ДТП?

Конкретно об этом автомобиле. Куплен он был в диапазоне 340-380, точно не помню, да это и не очень важно. Было с авто 2 комплекта резины. В общем-то получилось 180 фото, но ввиду ограничения на Д2 только 20 фото, я наделал коллажей и покажу то, что получится.

Zoom

Осмотр начинаем с крыши, точнее осмотр — толщиномером. А до этого весь кузов посмотрел глазами, часто можно и без толщиномера много что увидеть.


Zoom

Стопы оригинальные ICHIKOH


Zoom

На правой стойке нет следов окрасов


Zoom

На левой стойке аналогично — нет даже подкрасов


Zoom

Багажник был в заводской краске, просто ввиду ограничения на 20 фото на Д2 показать могу только то, что винты не крутились вообще.


Zoom

Заднее правое крыло в норме. Кстани на фото нижнем слева видно вмятинку, вполне естественный косячок для возраста авто. С высокой долей вероятности выправится без покраски.


Zoom

Заднее правое крыло сверху в норме


Zoom

Заднее левое крыло в норме


Zoom

Заднее левое крыло вверху в норме


Информация по дверям просто не влезла, она исторически была в последний фото и на них не хватает места тут, даже с коллажами, так что придётся верить на слово.

Zoom

Капот в заводской краске


www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)