Перейти к контенту

Nissan qashqai 2019 отзывы владельцев – 2019 , 2 , , 4wd, SUV, , CVT, 7.0

Nissan Qashqai 2019 рестайл QE

Как-то с пол года назад посидел у моего соседа в его новеньком Ниссане Кашкай, который он приобрел в 2018 году. Ну что сказать, есть машинки, в которых ты сразу чувствуешь — вот это оно, мое. Откатав три года на LADA XRAY почти без проблем, настало время купить полноприводный кроссовер. Лада успешно перекочевала к супруге, которая как раз сдала на права.

Машинка не плохая, но сегодня не о ней (хотя с ней придется сравнивать). Итак, добравшись до дилера Ниссан зашел в салон. И тут — бабах, вот она, яркий синий металлик. Долго топтался вокруг. Рестайлинг понравился. Машинка выглядит эффектно. Когда сел внутрь ощущение что это моя машинка повторилось и накрыло с новой силой. Кто знает аромат нового авто, меня поймет. Это не передаваемое ощущение. Офигенный новый руль, наконец то мягкий пластик, кожаные вставки с прострочкой, удобнейшее сидение (после Иксрея и Хонды Фит, которая была моей первой машинкой). Машина буквально звала покататься. Менеджер был ненавязчив, коротко объяснил все по комплектациям и мы поехали на первый тестдрайв. Из-за того, что по габаритам машина чуть больше моего Иксрея, адаптироваться к ней было легко. Покатавшись сначала по колдобинам (благо дилерский центр находится не далеко от частного сектора) и по шоссе стало понятно, за что Ниссан просит больше денег. Подвеска у рейстала порадовала мягкостью и упругостью. По сравнению с Иксреем лайнер просто. Машинка устойчивая при заходе в колею (в Новосибе актуально, кто там живет меня поймет). Ехать одно удовольствие. Достаточно динамично, не спорткар конечно. Вариатор порадовал. На Фите помнится раздражала его монотонность, но тут он притворяется автоматом и это у него получается не плохо. В общем под мощным впечатлением вернулся домой. Так состоялось первое знакомство. Вердикт — надо брать.

Через пару дней второй заход, определился с комплектацией, решил остановится на QE с Yandex. Причина простая. Очень хотелось 18е катки, и BI LED фары. Помня как покупая Иксрей брал то что было, а был Comfort и потом фиг его проапгрейдишь, решил в этот раз ошибку не повторять. 2 ляма за прозрачную крышу и кучу электроники платить я не был готов, QE показалась оптимальной. Все что нужно есть. Цвет решил не ждать и взять именно такой. Ну хватит уже ездить на черных и серебристых, пора радоваться жизни. Договорились о дне, когда надо приехать и забрать машинку. Через пару дней все подготовили, из допов в подарок газовые упоры, хромовая накладка, дефлекторы на окна, сеточка защитная. Часов пять провозились с оформлением всех документов (машинка частично бралась в кредит) и вот я, счастливый обладатель нового авто покатился на моем лайнере домой.

За почти две недели эксплуатации вот что хочется сказать. Машина комфортная, в ней хочется ездить и ездить. Ни чего не раздражает, спина не устает, благо есть поясничная поддержка. Отличная видимость, стойки впереди не перекрывают обзор, чем грешил Иксрей. Окошко сзади чисто номинальное, видимость в нем не очень. Движок — 2 литра это минимум, на обгон хватает, на спокойную езду хватает. Расход — может пока обкатка еще идет, но по сравнению с Иксреем машинка любит покушать, это сразу заметно. И хотя средний расход показывает 9,3 заправляться приходится чаще. Подвеска просто отлично настроена. Сам живу за городом, поэтому и по асфальту и по гравию приходится ездить а то и по легкому бездорожью (к теще на дачу). Шумка отличная, музыка в салоне играет отлично, потянуло слушать джаз. На Иксрее ставил что-нибудь по драйвовее, заглушить шумы. Дверки увесистые. Парктроник реально помогает, потому что габариты все равно другие, помогает привыкнуть.

www.drive2.ru

Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №33918

Всех приветствую. Так сложилось, что о каждой своей машине я оставляю отзыв, чтобы народ мог ознакомиться с мнением владельца и решить для себя брать такую или нет.
Так вот, в начале мая стал владельцем Nissan Qashqai. За это время наездил около 9 тысяч пробега, познал машину от, а до я, накопил впечатлений и сейчас буду все раскладывать по полочкам. У меня максимальная комплектация на кожаном салоне, панорамой, всеми возможными прибомбасами и сейчас обо всем расскажу.
Начну с позитивного.
Это не первый мой Nissan c мотором серии mr20(двухлитровый атмосферник на 144 силы), и по личному опыту знаю, что эти моторы ходят без капиталки более 300тысяч, естественно при должном обслуживании, так ещё и продать можно по хорошему ценнику. В данной генерации этого мотора идет непосредственный впрыск, кто-то скажет это плохо, кто-то хорошо, но со стороны владельца это более низкий расход топлива и отличный отклик на педаль. Но нужно заправляться хорошим 95 бензином. Мотора для этой машины хватает, едет весьма бодренько, понятное дело динамика не от GTR, но все же. С мотором закончили. С моими пробегами по 40 тысяч в год, ближайшие 6 лет с ним не будет хлопот уж точно.
Второй позитивный момент — это дизайн и внешнее оснащение. Думаю, многие тут будут согласны, что после рестайлига кашкай преобразился в лучшую сторону. В первую очередь это заслуга головной оптики. Она круто выглядит и отлично светит. Она адаптивная, линза ближнего света подвижная и подсвечивает повороты, дальний тоже неплох, у него есть автоматический режим. Вот в противотуманки зажали диоды, там галоген.
Третье – это безопасность. Радар спереди и слепые зоны сзади. Не знаю, как эта система называется, но, если выезжать с парковки и по обе стороны от тебя стоят LC200, и ты ничего не видишь, машина датчиками видит и пиликает. + камеры кругового обзора помогают. Но качество у них… год таки 2008.
По салону. В салоне мне он нравится, как по материалам, так и по дизайну. Руль новой формы, удобный хват, логически правильно на нем разбросали кнопки круиза и мультимедии + он с подогревом. Вообще зимних опций в кашкае прям много. Лобаш с подогревом, кресла с подогревом, второй ряд с подогревом, руль с подогревом. С этим набором можно зимой «Ташкент устроить»
По посадке. Радует, что дверь закрывает порог, в любую погоду он чистый и при посадке не испачкаешься. Я сам ростом 187 и за рулем сижу вполне комфортно. Кресла удобные, можно целый день ездить без дискомфорта. Регулировки у кресел все электрические.
Мультимедиа. В ней есть практически все (нет карплея), но это все старое. Все логически понятно, все более-менее шустро, но качество картинки могло быть лучше, интерфейс по современнее, но имеем, что и имеем. Музыку можно поставить с USB/BT/AUX. Все это прекрасно работает. Навигация, кстати, неплохая и при маршруте на приборку выводится промежуточная инфа о поездке, мол через 500м поворот налево и стрелочка синяя.
Собственно о приборке. Приборка, как приборка по центру БК там куча информации, начиная с музыки, которая играет, заканчивая давлением в шинах. Из интересных настроек отмечу настройки рулевого. Можно выбирать нормальный режим и спорт. В спорте руль более мужской и рулежка более прозрачная.
Второй ряд. Я там помещаюсь, но не майьах. Панорама добавляет там объема. В принципе ездить можно и взрослому, а у меня там дети едут.
Теперь по езде. 19 колеса оставлю на лето. На лето они норм, но стыки на трешке или рпзбитая дорога на этих дисках ощущается сильно. Рулится машинка, как уже говорил неплохо, даже немного весело, подвеска комфортная, по поведению подвеска ближе к европейским машинам, чем к японцам. Не знаю + это или -, но подвеска мне нравится.
Багажник. Без электропривода, среднего размера, под багажником докатка, есть крючки, резинки и все
Из моментов которые я не понимаю.
1 куда положить телефон? Только в подстаканники. Мою лопату больше негде пристроить.
2 почему так сложно сделать бесключевой доступ на задних дверях?
Если кому интересны условия покупки, то по программе лояльности ниссан скинул прошлый авто в трейдин получил за это скидку+скидка от дилера и в итоге скидки вышли в районе 230т.р. Вообще если приезжать с коммерческими предложениями от других дилеров можно еще больше вытягивать скидок, в Москве это относительно легко если есть время.

В общем то все. Вроде подробно расписал машину. Если, пропустил – спрашивайте обсудим.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1404664/

avto24.pro

Nissan Qashqai 2019 года отзыв владельца №31771

Не знаю, как в вашем клубе принято здороваться, я с вами не так давно, поэтому, Всем Привет.  Месяц назад взял себе новый Qashqai в красном цвете сразу не решился на такой цвет, видел только на видео, думал слишком уж вульгарный, в живую увидел, понял что был прав, но есть одно «НО» выглядит невероятно круто, каждая линия, каждая деталь выделяется, особенно когда машина на солнце стоит, это нужно прям увидеть и прочувствовать. Про внешний вид могу рассказывать бесконечно, ибо это первое что бросается в глаза, и не требует длительного изучения, как например салон, опции и так далее. Кстати об опциях и в целом про комплектацию. Комплектация LE Top 2.0 4WD, со всеми скидками взял за 1.7, менеджер попался щедрый, не скупился на скидку, за что ему отдельное спасибо.  Комплектация самая что есть, ибо от машины хочу испытывать удовольствие, а не просто возить пятую очку, поэтому всякие приблуды типа кнопок на руле, электро регулировок сидений, имели место быть в любом случае. В целом про машину могу сказать что за месяц, который я ей владею ни одного повода для разочарования не выявлено, да и в целом не успел до конца понять что это за машина ибо опыта с Ниссаном до сих пор не было. По первым ощущениям от вождения, скажу так, машина чувствует себя полностью в своей тарелке, даже если учесть что рельеф наших дорог оставляет желать лучшего, подвеска отрабатывает на ура, но после мягкого вага, подвеска показалась немного жестковатой, но я думаю это дело привычки, хоть буду стараться не гонять по плохой дороге, а то на ваге только успевал, эту дорогущую подвеску менять.  Так вот на трассе рулится очень даже уверенно, очень прыткий, на руль реагирует дай боже. Что касается динамики, то пока не расскажу, ибо бережно обкатываю японское сердце собранное в России. Кстати о сборке, читал отзывы о нашей сборке, очень переживал, стоит ли связываться вообще, так вот сейчас, с уверенностью скажу, то стоит. Есть пару замечаний, но ничего идеального в мире этом, к сожалению нет, дальше будет ясно ибо пробега толком нет, пока ничего не дребезжит, сверчков нет, в любом случае это не первый мой текстовый самописец этого аппарата, буду держать в курсе постоянно. В целом, на данном этапе, а это этап знакомства, Кашак меня радует. Дальше больше. Спасибо за уделенной мне внимание, буду рад, услышать о каких либо особнностях владения данным авто, или просто советов по содержанию и улучшению машины. Всем Удачи. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/qashqai/1402977/

avto24.pro

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)