Перейти к контенту

Nissan pixo отзывы – Nissan Pixo 2009 ., 1., , , , , Pure drive

Nissan Pixo — отзывы владельцев на Automoto.ua

21.06.2017

Доброго дня хочу поделиться своим мнением о чудо малыше nissan Pixo 2010 г. Был в командировке в Европе, посмотрел, что все в основном ездят на малышах(маленьких компактных машинках). Прикинул, и купил для жены. Обратно ехал более 3 000.км. Первое впечатление было- а она ничего, особенно радовал расход,-даже по автобанам 3л/100км)))) и салон не такой бюджетный как в спарке или МАтизе чувствуется ниссан во всех мелочах ( 4 подушки безопасности) и т.д.)))Временами казалось, - хочу чтобы кончился бензин т.е. остановиться в туалет)))К концу первых суток,-видимо из-за усталости стала раздражать шумоизоляция (плохая-может потому-что сам езжу на породистом немце), потом попал в сильный ливень - машинку стало кидать- я немного труханул, оказалось шел 130км!!!, скинув до привычной сотни-машинка стабилизировалась.Вечером оказалось ехать приятно-в салоне красная подсветка, фары светят очень приятно и далеко, кондиционер работает прекрасно, может потому что ехал один и пустой-смог обгонять попутки, разок даже разогнался до 170км- но машинку кидает(не рекомендую). Приехал, растоможил - повез показывать своей второй половинке-она была рада(хотя до этого год не могла определиться че хочет, -бюджет был 300т.р) вроде нравились корса,- но нормальных предложений по году и цене не было.Жена водитель не айс, трусиха права давно - опыта нет,- проехал с ней пару раз и понял,- пусть ездит сама(то сцепление жжет, то тормозит резко, то медленно едет- нервы сдали).Прошло пару месяцев,- смотрю она уже машинку живо паркует, пытается обгонять, пролесть по двору между машинами.Пришла зима, так случилось что снега навалило, я и выехать не смог на градуснике – 23, а дочку в садик вести надо, вспомнил про малыша- думаю попробую, вариантов нет. Сажусь поворачиваю ключ, и огонь двигатель завелся без проблем. Включаю передачу,-надежд мало вокруг снег, но думаю надо ехать и заодно опробую как она по зиме. Малыш выскакивает без проблем,-а во дворе все буксуют прикуривают,- я как на джипе. Видимо из-за короткой базы и маленькой массы, она не продавливает колею до конца, поэтому не садиться на пузо- но это я узнал позже,- поэтому и гребет))) Я доехал до садика,- припарковался в сугроб с разгону задом-так же выехал, пару раз раскачавшись вперед назад(главное было не буксовать на месте, она себя закапывает но не сразу). Так мне малыш понравился по зиме, что три недели пока снег валил(замерял в лесу 30 см на дороге,-а я еду) я на нем ездил. Жена даже не заикалась. Парковался в сугроб, пару раз ездил по тротуарам, все стоят я еду. Хочется сказать про шумоизоляцию,- она слабенькая, но все же есть,-разлил воду на пол пришлось снимать пол,- войлок 3 см. +войлок на пол, не много-но для бюджетного нисана нормально)).Хочется отметить печку- работает исключительно-100 метров пути и лобовик уже отогревается, 500 метров и расстегиваешь куртку,-правда остывает тоже быстро-будет время сделаю шумоизоляцию. Хочу поменять машину жене, иногда ездим всей семьей багажник мал,-говорю давай? А она нет мой малыш мне нравиться, удобно парковаться, особенно в центре, везде проедет. А мне главное она не боится ездить и ей нравится. У меня ощущения как на мопеде, в плане юркости. Да насчет расхода в городе он около 6Л/100км, больше заявленного, но это нормально стоя в пробках. Так что еще годим порулим точно))).Всем удачи, все же европейцы не дураки, они не платят за понты.

21.06.2017 Доброго дня хочу поделиться своим мнением о чудо малыше nissan Pixo 2010 г. Был в командировке в Европе, посмотрел, что все в основном ездят на малышах(маленьки... подробнее

automoto.ua

Отзыв Nissan Pixo (Ниссан Микра) 2009 г.

Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто... Эт новая модель, только с июня 2009 года продается - и по настоящее время. После Ниссан Патрол и таких же огромных машин западный производитель решил запустить производство бюджетной малолитражки... Думаю, он хорошо подумал про её нишу и посчитал деньги от предполагаемых продаж... На ветер, просто так, производитель не будет выпускать новую, самую малую среди Ниссан, модель... - мне так кажется и говорю это, отвечая на предполагаемые вопросы форумчан.

Выпускается Ниссан Пиксо (Pixo) только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус - только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще - механика, реже - автомат. У меня были две "механические" Пиксы. Одна ещё осталась, использую её как текущий авто по маленькому городу... По объему кузова Ниссан Пиксо на 99% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис - чуть-чуть - я их также эксплуатировал, пока они продавались... 😉  В салоне Пиксы - всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла - с электроподъемниками. Задние стекла - только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются... Магнитола уже с МР3 и WMA - всё-таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов - стандартные...

И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис. Также как и Тойоты - Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах... Рычаг переключения - удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие... и не с первой попытки... Выжмешь сцепление и со второй попытки - точно включалась... Очевидное преимущество в городе - эт радиус поворота... В зад разворачивается вааще на пятачке... Обычную двухполостную улицу - разворачивается в один приём - приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской... Конечно, много ящиков с помидорами - не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой - точно войдёт... 😉

В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка - не было... Правда, при 120 км в час на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин... При этом газ давишь в пол до упора... Аналогично, когда едешь 100км в час и начинается подъем - что нажимаешь на педаль газа, что не - машина также движется - 100км. Ну это по белорусским подъёмам. В Крыму, думаю, пришлось бы переключиться на низшую передачу. Ну и технически максимальная скорость 155км в час - говорит опытным водилам, что на ней - для любителей скорости - сильно не разгонишься... Повторюсь - ниша этой машинки - ГОРОДСКИЕ ДОРОГИ! Из приятного - очень экономичный мотор... По трассе засёк, когда только зажглась лампочка - залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е.

реально 3,7 литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л - по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме - 80-100км/ч. Как сказал один знакомый внедорожника, у тебя машинка только нюхает бензин, а у меня - жрёт! 😉

avtomarket.ru

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Pixo 2010 года от Гость

Отзыв

Доброго дня хочу поделиться своим мнением о чудо малыше nissan Pixo 2010 г. Был в командировке в Европе, посмотрел, что все в основном ездят на малышах(маленьких компактных машинках). Прикинул, и купил для жены. Обратно ехал более 3 000.км. Первое впечатление было- а она ничего, особенно радовал расход,-даже по автобанам 3л/100км)))) и салон не такой бюджетный как в спарке или МАтизе чувствуется ниссан во всех мелочах ( 4 подушки безопасности) и т.д.))) Временами казалось, - хочу чтобы кончился бензин т.е. остановиться в туалет))) К концу первых суток,-видимо из-за усталости стала раздражать шумоизоляция (плохая-может потому-что сам езжу на породистом немце), потом попал в сильный ливень - машинку стало кидать- я немного труханул, оказалось шел 130км!!!, скинув до привычной сотни-машинка стабилизировалась. Вечером оказалось ехать приятно-в салоне красная подсветка, фары светят очень приятно и далеко, кондиционер работает прекрасно, может потому что ехал один и пустой-смог обгонять попутки, разок даже разогнался до 170км- но машинку кидает(не рекомендую). Приехал, растоможил - повез показывать своей второй половинке-она была рада(хотя до этого год не могла определиться че хочет, -бюджет был 300т.р) вроде нравились корса,- но нормальных предложений по году и цене не было. Жена водитель не айс, трусиха права давно - опыта нет,- проехал с ней пару раз и понял,- пусть ездит сама(то сцепление жжет, то тормозит резко, то медленно едет- нервы сдали). Прошло пару месяцев,- смотрю она уже машинку живо паркует, пытается обгонять, пролесть по двору между машинами. Пришла зима, так случилось что снега навалило, я и выехать не смог на градуснике – 23, а дочку в садик вести надо, вспомнил про малыша- думаю попробую, вариантов нет. Сажусь поворачиваю ключ, и огонь двигатель завелся без проблем. Включаю передачу,-надежд мало вокруг снег, но думаю надо ехать и заодно опробую как она по зиме. Малыш выскакивает без проблем,-а во дворе все буксуют прикуривают,- я как на джипе. Видимо из-за короткой базы и маленькой массы, она не продавливает колею до конца, поэтому не садиться на пузо- но это я узнал позже,- поэтому и гребет))) Я доехал до садика,- припарковался в сугроб с разгону задом-так же выехал, пару раз раскачавшись вперед назад(главное было не буксовать на месте, она себя закапывает но не сразу). Так мне малыш понравился по зиме, что три недели пока снег валил(замерял в лесу 30 см на дороге,-а я еду) я на нем ездил. Жена даже не заикалась. Парковался в сугроб, пару раз ездил по тротуарам, все стоят я еду. Хочется сказать про шумоизоляцию,- она слабенькая, но все же есть,-разлил воду на пол пришлось снимать пол,- войлок 3 см. +войлок на пол, не много-но для бюджетного нисана нормально)).Хочется отметить печку- работает исключительно-100 метров пути и лобовик уже отогревается, 500 метров и расстегиваешь куртку,-правда остывает тоже быстро-будет время сделаю шумоизоляцию. Хочу поменять машину жене, иногда ездим всей семьей багажник мал,-говорю давай? А она нет мой малыш мне нравиться, удобно парковаться, особенно в центре, везде проедет. А мне главное она не боится ездить и ей нравится. У меня ощущения как на мопеде, в плане юркости. Да насчет расхода в городе он около 6Л/100км, больше заявленного, но это нормально стоя в пробках. Так что еще годим порулим точно))). Всем удачи, все же европейцы не дураки, они не платят за понты.

(Источник: my.auto.ru)

27 февраля 2014

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Nissan Pixo 2009 года от Гость

Отзыв

Модель Пиксо корпорация Ниссан создала, чтобы заполнить нишу малолитражных супер-компактных авто... Эт новая модель, только с июня 2009 года продается - и по настоящее время. Выпускается только в бензиновом 3-х цилиндровом движке с цепным приводом (не ремень). Корпус - только 5-ти дверный. Бывают с кондиционером и без него. Чаще - механика, реже - автомат. У меня были две "механические" Пиксы. Одна ещё осталась, использую как текущий авто по маленькому городу... По объему кузова Ниссан Пиксо на 95% аналог Тойота Айго. Может Пиксо немного теснее, чем Тойота Ярис - на процентов 10. В салоне - всё под рукой. Есть корректор фар, обогрев заднего стекла. Передние стекла- с электроподъемниками. Задние стекла - только фиксируются в двух положениях в режиме проветривания. Так задние стекла не опускаются... Магнитола уже с МР3 и WMA - всё-таки модель с 2009 года!!! Дворники, переключатели света и поворотов - стандартные... И по ходовым качествам Ниссан Пикса также очень похожа на Айго и Ярис - я их также эксплуатировал, пока они продавались... ;)))))))))))))) Также как и Тойоты - Пиксо немного дергается при трогании с места и при переключении на низких передачах... Рычаг переключения - удобен, рядом под рукой. Задняя скорость в обоих машинках включалась с трудом, надо было прикладывать усилие... и не с первой попытки... Выжмешь сцепление и со второй попытки - точно включалась... Очевидное преимущество в городе - эт радиус поворота... В зад разворачивается вааще на пятачке... Обычную двухполостную улицу - разворачивается в один приём - приятно удивляет этим после Шарана! На дне багажника под крышкой вмещается запаска. В багажнике сбоку, в отдельной нише размещен домкрат. Буксировочный болт прикреплен к крышке багажника над запаской... Конечно, много ящиков с помидорами - не загрузишь в багажник, но стандартный деревенский мешок с картошкой - точно войдёт... ;))))) В основном ездил один, поэтому нареканий по мощности движка - не было... Правда, при 120 км в час, на трассе фуру обгоняет напряжно, надо иметь запас свободного пространства от встречных машин... При этом газ давишь в пол до упора... Ну и технически максимальная скорость 155км в час - говорит опытным водилам, что на ней - для любителей скорости - сильно не разгонишься... Из приятного - очень экономичный мотор... По трассе засёк, когда только зажглась лампочка - залил 22 литра. И на них проехал ровно 600км по Польше, т.е. реально 3,7литра вышло, хотя в техрегламенте написано 3,8л - по трассе. Ну и ехал как раз таки в экономичном режиме - 80-100км/ч Очевидные "плюсы" машинки - экономичность, компактность для парковки. Они же и переходят в минусы - за рослым водилой вряд ли кто-то вместиться сзади него.

(Источник: my.auto.ru)

13 июля 2012

auto.ria.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)