Перейти к контенту

Ниссан патрол y60 – Покупка Nissan Patrol Y60 — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1997 года на DRIVE2

Покупка Nissan Patrol Y60 — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1997 года на DRIVE2

Если ожидания при покупке подержанной машины соответствуют результату, то считайте, повезло! Таково мое мнение. Б/у это всегда лотерея, подчас продавец добросовестно заблуждается насчет своей машины, он, к примеру, может не знать, что на ремне ГРМ уже нет 4 зубцов подряд, несмотря на его замену 20 тыс.км назад. Благо в Y60 TD42 механизм ГРМ шестереночный. Вернемся, все же, к выбору машины.
1. При покупке Y60 невелик шанс попасть на криминальную машину. В те времена больше интереса досталось "черокезам", "бэхам" и "девятосам". Это не значит, что не нужно проверять документы на машину. Y60 имеют номер на аллюминиевой шильде под капотом, прикрепленной заводскими нейлоновыми клепками и номер на раме, смотрим под бачком ГУР, тут, скорее всего, придется поработать металлической щеткой.
2. Крепка, да боится коррозии рама Y60. Сильнее всего страдает задняя часть в районе моста и под багажником. Отмечу, что рамы с дырками, потеряв половину своей жесткости, остаются надежными, но степень разрушения возрастает экспаненциально, а значит, у такой рамы год за 3. Ремонт долгий, кропотливый и дорогостоящий, поэтому, если нет средств и времени, такая машина не ваш вариант. Конечно, можно купить раму на разборке, но вопрос доставки и замены, а так же, последующего оформления в ГИБДД ( если машину планируется продать в будущем) существенно отразится на себестоимости машины.

3. Еще одно универсально больное место Y60 это передний мост, а точнее поворотные кулаки и шаровые опоры поворотных кулаков, а еще точнее сальники и подшипники этих узлов. Машину необходимо вывесить и проверить люфт колес, подтекание смазки из шаровых соединений, состояние шаровых соединений (это можно сделать, повернув руль до упора в одну, потом в другую сторону). Сильно кородированные ШОПК будут требовать шлифовки и полировки, в противном случае, сальники ШОПК будут убиваться намного быстрее, со всеми вытекающими последствиями. Я бы рекомендовал выкрутить заливную пробку редуктора, чтобы выяснить, что за жижа "плесчется" в мосту. Неожиданно там может оказаться вода или композитная суспензия неопределенного цвета. Сам по себе это не повод отказываться от покупки — мосты очень надежные и могут работать на "непаспортных" жидкостях, но их наличие заставляет задуматьс

www.drive2.ru

Nissan Patrol Y60: обзор и характеристики внедорожника

Если говорить о внедорожниках, то Ниссан Патрол Y60 тут является одним из лучших представителей своего класса. Несмотря на то, что данное транспортное средство выпускалось в период с 1987 по 1998 гг., увидеть данную машину можно и сейчас.

Это объясняется высокой надежностью и отличной проходимостью автомобиля. Более подробно о данной модели мы и поговорим сейчас.

Ниссан Патрол 60: кузов

Стоит отметить, что это транспортное средство выпускалось в нескольких модификациях кузова, включая пикап, хардтоп, универсал, а также высокий вэн. Таким образом, подобрать подходящую модель для себя может практически каждый.

В любом случае, автомобиль вышел очень прочным. Независимо от типа кузова. Он хорошо противостоит различным механическим повреждением. С другой стороны, машина не отличается повышенной стойкостью к коррозии. Наибольшая проблема состоит в том, что ржаветь может не только сам кузов, но и рама. В то же время, гарантия от производителя на кузов длилась в течение шести лет. Несмотря на то, что сейчас это уже неактуально, данный показатель уже являлся подтверждением высокого качества модели.

Кроме того, стоит выделить, что детали кузова можно сейчас приобрести по относительно приемлемой цене.

Таким образом, ремонт данного транспортного средства обойдется вам в сравнительно небольшую сумму.

Габариты Ниссан Патрол 60 выглядят следующим образом:

  • длина – 428,5-484,5 см;
  • ширина – 193 см;
  • высота – 181-181,5 см;
  • колесная база – 240-297 см.

Все модификации кузова отличались одинаковым показателем высоты дорожного просвета. Клиренс в таком авто достигает 22 см. Таким образом, это также способствует отличной проходимости модели. Подобного дорожного просвета вполне хватает для того, чтобы преодолевать различные препятствия без страха повредить днище машины.

Видео тест-драйв проходимости Nissan Patrol Y60:

Особенности экстерьера

Стоит отметить, что данное транспортное средство разрабатывалось, прежде всего, для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. В связи с этим обуславливается и внешний вид данной машины. Тут все сделано не в угоду эстетической привлекательности, а ради практичности и функциональности модели.

Прежде всего, тут необходимо сказать о больших колесах, которыми оснащен Patrol Y60. Выглядят они очень солидно и внушительно. Авто оснащается покрышками 215(235)/80 R16. Сразу стоит сказать, что сейчас их найти достаточно проблематично, так что людям, которые хотят приобрести данный Ниссан, стоит быть готовыми к определенным трудностям.

Если говорить об экстерьере в общем, то машина выглядит достаточно строго. В дизайне преобладают четкие и прямые линии. Тут нет никакой современной выпуклости и дутости – Ниссан является классическим прямоугольным джипом, что лишь подчеркивает надежность и проходимость данного транспортного средства.

Вместительность автомобиля

В пятидверной модели Патрол 60 в салоне авто с легкостью поместится целых девять человек (в случае с вариантом со скамейками)

. Если нет нужды перевозить такое большое количество людей, вместо скамеек возле бортов может быть установлен компактный диванчик. Также это пространство можно использовать и в качестве грузового отсека.

Есть также модель со сдвоенным передним пассажирским сидением, которое рассчитано на двух человек. Таким образом, общая вместительность авто еще более возрастает.

В то же время, стоит отметить, что многие жалуются на сидения в данной модели. Кресла несколько неудобные, особенно если говорить о пассажирах сзади. В то же время, проблема эта не столь существенна.

Снаряженная масса машины достигает 2020 килограмм. Вес достаточно солидный, что делает данное транспортное средство очень устойчивым. С другой стороны, это несколько негативно сказывается на уровне потребления автомобилем топлива.

Багажник относительно небольшой – 95 л. В то же время, его можно существенно расширить за счет дополнительных сидений. Таким образом, места в Ниссане точно хватит для всех и всего.

Технические характеристики Nissan Patrol Y60

Но данное транспортное средство полюбили не только за несравненную вместительность и стильный внешний вид. Радуют также и силовые агрегаты этого автомобиля. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные моторы.

Бензиновый движок имеет объемом в пределах 3-4,2 л. Мощность тут достигает 136-183 лошадок, крутящий момент – 224-320 Нм. Линейка дизельных моторов несколько более широкая. Двигатели могут иметь 2,8-4,2 л объема, 92-170 лошадиных сил, а также 170-363 Нм крутящего момента.

Самыми выносливыми считаются дизельные движки объемом в 4,2 л.

Именно машины с такими силовыми агрегатами и получили наибольшее распространение. Стоит отметить, что головку моторного блока в них изготавливают из высококачественного чугуна, в результате чего вероятность перегрева сводится к минимуму. Свечи на таких машинах стоит менять после каждых 50 тыс. км пробега. Тогда же стоит проводить замену распылителей форсунок. Если придерживаться этих простых правил, двигатель будет отлично служить на протяжении достаточно длительного периода.

Вместе с моторами на выбор автовладельцев Патрол Y60 может идти как механическая коробка передач, так и робот

. Механика имеет пять передач, автомат – четыре. Более оптимальным вариантом является МКПП, так как работа роботизированной коробки переключения передач несколько нестабильная.

Доступен полноприводный или заднеприводный вариант. Несмотря на то, что полный привод позволит лучше справляться с труднопроходимыми участками дороги, постоянно использовать его не рекомендуется. В этом плане лучше себя проявляет Тойота Ленд Крузер 80 или Мицубиси Паджеро 2 с постоянным полным приводом.

Динамика модели

Очевидно, что большой и тяжеловесный автомобиль не может отличаться такой же хорошей динамикой, как родстеры и спорткары. Если говорить о самом слабом дизельном моторе, то сотню он берет за целых 19 секунд. Да и максимальная скорость тут не слишком большая – всего 150 км/час. В то же время, стоит понимать, что такая машина берется не для гонок. Кроме того, можно приобрести модель на 4,2 л. Она ведет себе несколько резвее, хотя динамика в ней также не на высоте.

При этом для езды на автомобиле с самым экономичным силовым агрегатом требуется 12 л/100 км в смешанном цикле. Это – один из самых основных минусов данного транспортного средства. Объем топливного бака составляет 95 л.

Небольшой итог

Итак, данная модель японских автомобилей отличается большим количеством положительных характеристик. Прежде всего, тут стоит выделить высокую надежность конструкции, мощную и долговечную раму, а также отличные показатели проходимости и просто огромную вместительность. В то же время, машина отличается большим расходом топлива, достаточно «тугим» автоматом и несколько неудобными креслами.

В любом случае, даже сейчас Ниссан отлично справляется с ездой по бездорожью, таким образом, машина станет неплохим вариантом для любителей гонять вне города или трассы. Да и цена на Nissan Y60 относительно небольшая. Хорошая модель обойдется вам в сумму около 10-15 тыс. долл. США. Но вот для частой езды по городу лучше присмотреться к более новым компактным авто.

Крутой видео обзор машины Ниссан Патрол У60:

krossovers.ru

Nissan Patrol y60 (ниссан патрол y60)

В неспокойные и сложные для нашей страны времена на отечественном автомобильном рынке появился Nissan Patrol Y60 и просто взорвал умы граждан, воспитанных в СССР. Данный автомобиль был основным конкурентом Toyota Land Cruiser 80, но последний уступал Патрулю едва ли не во всем. Речь идет не только о разности внешнего вида моделей, но и об уровне надежности комплектующих и основных узлов, а также управляемости. Отметим, что «Патруль» в кузове Y60 сформировал у советских автолюбителей благосклонность ко всем последующим генерациям. Мы расскажем вам об особенностях этой культовой машины и дадим пару советов по уходу за легендарным внедорожником.

Внешний вид модели

«Первые шаги» на автомобильном рынке

Изначально производство данной модели осуществлялось в Японии и только для внутреннего рынка. На рынках Африки и Азии легендарный внедорожник продавался под другим «именем» – Safari. Успех модели заставил руководство бренда-производителя задуматься о расширении рынка сбыта и в 1992 году Nissan Patrol Y60 отправился в Европу и Россию. Стоит отметить, что практически все, кто приобрел для себя данную модель, отмечали ее надежность.

Автомобиль на бездорожье

На мировом рынке в сегменте внедорожников Ниссан Патрол – одно из самых громких имен. Производство данной модели уже давно остановлено, а бренд выпустил в свет шестую генерацию автомобиля. Однако на рынке поддержанных машин по-прежнему можно встретить много таких внедорожников, которые несмотря на длительную и часто весьма активную эксплуатацию сохранились в очень приличном виде и вполне пригодны для комфортной езды. «Патрули» даже сегодня используются в качестве транспортного средства для ирландских военных. Кроме того, их предпочитают многие представители ООН.

Год выпуска 1988
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4285-4845
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1815
Количество дверей 3-5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 620
Страна сборки Япония

Экстерьер

Нужно сказать, что сегмент внедорожников на момент выпуска данной модели был развит незначительно, а все успехи производителей сводились к созданию автомобилей для армии. Потому экстерьер внедорожника не отличается престижностью. Между тем, дизайнеры бренда и не стремились достичь чего-то подобного. Так или иначе, Патрол все же выглядел эпично: строгие линии, острые углы. Внешний вид машины иллюстрирует ее принадлежность к сегменту классических внедорожников, которых сегодня практически не выпускают, так как рынок в этом плане едва ли не в полном объеме принадлежит «паркетникам».

Данная модель считается неплохим экспедиционным вариантом

К сожалению, наработки времен выпуска этой модели не смогли помочь бренду заранее устранить недостатки внедорожника. Ключевой проблемой, которая характерна для кузова машины, является неустойчивость к коррозии. Ситуация усугубляется еще и за счет того, что вместе с кузовом часто и рама покрывается ржавчиной. Однако бренд давал шестилетнюю гарантию на кузова этих внедорожников.

Если вы имеете дело с машиной, ранее продававшейся на арабском рынке, ее отличительные характеристики – это:

  • арабские надписи, украшающие зеркала;
  • яркая окраска кузова.

Для этого Ниссана подойдут шины размерами 215/80, а также 235/80 R16. Безусловно, подобные экземпляры не так просто найти на рынке. Поэтому их стоимость может оказаться неприятным сюрпризом. Между тем, по адекватной стоимости можно приобрести кузовное железо:

  • задние фонари обойдутся в сумму порядка 40 долларов;
  • переднее крыло не будет стоить дороже 170 долларов;
  • радиаторная решетка обойдется в сотню долларов.
Водительское место

Технические параметры

Производитель предложил своим клиентам несколько вариантов силовых установок, которые с точки зрения современных экспертов были совсем не идеальны.

Турбированный дизель

Среди силовых установок, которые предполагались для этой модели, необходимо в первую очередь отметить атмосферную шестерку RD28, работающую на дизеле. Ее мощность составляет 98 лошадиных сил, а объем ограничивается 2,8 литрами. Производитель также предлагал турбированную модификацию данной силовой установки – RD28T, мощность которой достигала 115 л.с. Если вы приняли решение в пользу приобретения трубированного дизельного агрегата, вам придется немного поработать над его усовершенствованием. Нужно открутить патрубок, который идет к впускному коллектору от турбины, чтобы проверить его на наличие масла. В том случае, если масло есть, придется задуматься о покупке новой турбины, стоимость которой 1000$. Как правило, стандартный ресурс турбины ограничивается 30 тысячами километров.

Габаритные размеры

Ключевым недостатком турбированного дизеля является уязвимость алюминиевой головки блока мотора. В момент перегрева ее может повести, нередки случаи возникновения трещин. Кроме того, на таких моторах устанавливали часто прогорающую ГБЦ. В связи с ее уязвимостью антифриз на постоянной основе попадал в камеру сгорания. Еще одна проблема, связанная с ГБЦ – потеки масла по мотору. «Пакетная» ГБЦ стоит около полутора тысяч долларов. Еще одна проблема дизеля с объемом 2,8 л. – стучащие после 250 тыс. км. пробега гидрокомпенсаторы. Не помешает регулярная замена роликов и ремней ГРМ на внедорожнике каждые 60 тыс. км.

Более «объемные» дизельные шестерки

Дизельные шестерки с увеличенным до 4,2 л. объемом проявили себя как более выносливые. Улучшенные технические характеристики этик агрегатов обусловлены рядом причин:

  1. Механизм газораспределения в таких моторах обладает шестеренчатым приводом и абсолютно не нуждается в обслуживании.
  2. Перегрев для такого мотора не является критически влиятельным фактором в связи с тем, что головка его блока изготовлена из чугуна.

Мощность турбированной модификации силовой установки насчитывает 144 л.с., а японцы получили еще более сильный агрегат – со 160 л.с. Атмосферный двигатель с тем же объемом предполагает 124 л.с.

Вместительное багажное отделение

Оба турбированных варианта с увеличенным объемом оборудованы не одной, а сразу двумя топливными фильтрами и, соответственно, двумя масляными.

Практика показывает, что каждые 50 тыс. км. стоит менять свечи, а также распылителя форсунок.

Очень редко, но все же встречаются бензиновые двигатели 4,2л. с мощностью 160л.с.

Что еще нужно знать о технических характеристиках модели?

Причисляя особенности ниссановского внедорожника нужно сказать, что он оснащен полноприводной системой известной как Part Time 4WD. Это прежде всего свидетельствует о следующем: у машины отсутствует межосевой дифференциал, а значит использовать на постоянной основе полный привод крайне нежелательно. В данном случае Патрол все-таки уступает своим основным конкурентам, оборудованных постоянным полным приводом.

Через каждые 30-40 тыс. км. придется проводить смену стоек стабилизаторов. Практически сотню тысяч километров спокойно отслужат ступичные подшипники. Однако в случае установки колес, которые не являются стандартными для данной модели (больший диаметр или меньший вылет), срок работы ступичных подшипников существенно сокращается. Если вы меняете подшипники, то делайте это в сборе со ступицей, цена которой полторы сотни долларов. Крестовины и сцепление служат в среднем по 100 и 200 тысяч километров соответственно.

Цена

Стоимость и ситуация на автомобильном рынке явно демонстрируют благосклонность публики к этому внедорожнику. Напомним, основным рынком, помимо Азии, для этого автомобиля стал ОАЭ. Сегодня такая модель в ОАЭ при условии ее приличного внешнего вида и сохранившихся технических характеристик обойдется в среднем в 15 тыс. долларов. И это при том, что наиболее молодым представителям модели уже порядка 16 лет. Отметим, что один из основных конкурентов этого внедорожника – машина бренда Тойота модели HiLinux, которую в автосалоне можно купить лишь немного дороже – за 18 тыс. долларов.

Кроме того, данный внедорожник от Ниссан возведен у арабов в культ. В то время как их аналоги были без сожаления распроданы в другие страны при первой же возможности. К сожалению, времена этой модели остались позади. Современные автолюбители согласны на меньшую проходимость, но более презентабельный внешний вид с претензией на спортивный характер, а потому отдают предпочтение кроссоверам.

 

jp4x4.ru

Nissan Patrol в кузове Y60 — Nissan Patrol, 4.2 л., 1993 года на DRIVE2

Nissan Patrol в кузове Y60 — машина имеющая в России странную судьбу. С одной стороны – он был одним из первых внедорожников, попавших на наш еще дикий Российский рынок. А с другой – даже при том, что некоторые экземпляры бегают по нашим просторам вот уже, более десяти лет, и никому особо не надо объяснять, что это такое, Nissan Patrol, по популярности и распространенности сильно уступает той же Toyota Land Cruiser 80, единственному близкому конкуренту.
Начнем с краткой истории. Выпуск этой модели легендарного, в общем-то, внедорожника был начат в 1987 году в Японии, только для внутреннего рынка. На рынке Японии и в странах Азии и Африки Patrol носит гордое имя Safari. В 1992 году были начаты поставки в Европу, и, одновременно в Россию. В Европу поставлялась только версия с турбодизелем объемом 2,8 литра (RD28T), а в Россию, по лизингу поставлялись как RD28T, так и с атмосферным дизелем 4,2 литра (TD42) в спецкомплектации. Так же, в праворульном исполнении, встречаются Safari с турбодизелем 4,2 литра (TD42T), выпускавшимся для внутреннего рынка Японии, и бензиновый мотор того же объема, 4,2 литра (ТВ42), распространенный в основном на автомобилях, имеющих «арабские» корни.
Редко можно встретить недовольного владельца Патруля. Машинка на удивление прочная и не имеющая каких-то ярко выраженных недостатков. В основном, если и есть какие-то недостатки, то они характерны конкретным модификациям, и характерны для современного автомобилестроения.
Начнем с самой уважаемой отечественными поклонниками модификации с мотором TD42 и совершенно аскетичным салоном и салоном опций. Эта версия, в основном, поставлялась в Россию по лизингу, и многие из них бегают тут с нуля. По большому счету, это спецверсия для тяжелых условий эксплуатации, выпускавшаяся для ООН, ЮНЕСКО и прочих миротворцев. Машинка ценна уникальной надежностью и выносливостью, по которой может, наверное, сравниться только с TLC80 Std. Живучесть этой машины обуславливает и вытекающие отсюда проблемы с поиском живых экземпляров. Редкая машина имеет пробег менее трехсот тысяч километров и может похвастаться асфальтовой эксплуатацией. В общей же массе, эти машины, могут поразить нового хозяина географией своей биографии. Типичная биография: Машина куплена в 1992 году новой Владивостоке, откаталась по приморью до 1996 года, переехала на ПМЖ в Магадан, оттуда в 1998 на Алтай, после чего в 2000-м куплена в Новосибирске, и, наконец, пришла в Москву, через Тулу. Очевидно, что многие из них вообще не знали нормального сервиса, и имеют не скромный букет умерших деталей. Восстановление Патруля из такого варианта может встать в копеечку, особенно если учесть, что цена машины «на ходу» очень редко опускается менее десяти тысяч долларов. Машины в хорошем состоянии стоят уже в диапазоне 12-15 тыс. долларов, при чем не зависимо от года выпуска, а совсем хорошие экземпляры, которые попадаются очень редко могут продаваться и за 18. Если же вам повезло, и вы купили «живой» Patrol TD42 , то вас можно только поздравить. Теперь вы обладаете настоящим танком, ведь подвеска автомобиля не требует вообще никаких операций с собой на протяжении минимум ста тысяч километров пробега, за исключением стоек стабилизаторов, которых хватает в среднем тысяч на тридцать. Мосты, коробка передач, раздатка, двигатель, – все агрегаты являются образцом надежности, и, при условии грамотного обслуживания, — ходят неопределенно долго. Слабым местом можно назвать с большой натяжкой т

www.drive2.ru

Nissan Patrol Y60

Этот внедорожник одним из первых осваивал просторы бывшего СССР. С появлением на рынке более дорогих «проходимцев» он утратил статус респектабельного и превратился в «рабочую лошадку».

История
Nissan Patrol III поколения 1979-1988 г. в.
01.88 Старт Nissan Patrol IV поколения (Y60)
01.95 Рестаилинг салона
Nissan Patrol V поколения (Y61) с 1997 г.

NISSAN PATROL – настоящий рыночный долгожитель – известен с 1951 года В ходе смены поколений он постоянно модернизировался, но вплоть до шестого поколения не изменял своим основным принципам: системе полного привода Part-Time с подключаемым передком и понижающей передачей, раме и мостам. И только Y62 изменился кардинально

КУЗОВ

Автомобиль Nissan Patrol (Y60) производили с двумя вариантами кузова – 5-дверный длинобазный универсал и его 3-дверная укороченная версия. Причем по пассажировместимости «5-дверка» способна конкурировать с минивеном – она выпускалась в 7- и 9-местном исполнении. В 7-местном автомобиле пассажиры располагаются на трех рядах сидений друг за другом, а в 9-местном – на 2-местных сиденьях в багажном отделении пассажиры сидят лицом к лицу. Существует и 10-местная модификация – в ней спереди установлено 2-местное пассажирское сиденье.

Комплектовался внедорожник с учетом климатических условий разных регионов. Причем нередко встречаются версии, предназначенные для жарких восточных стран, и они, по утверждению отечественных специалистов, плохо приспособлены для эксплуатации в условиях голодных зим. Внешне такие версии отличает обилие хромированных деталей а борта многих машин украшает надпись SAFARI.

ДВИГАТЕЛЬ

К силовым агрегатам у специалистов особых замечаний нет. Оптимальный вариант для покупки – 4.2-литроаая дизельная модификация. По словам мотористов специализированной СТО ее ресурс приближается к отметке 500 тыс. км. К тому же газораспределительный механизм в этом моторе приводится в действие шестернями. В 2.8-литровом турбодизеле ремень ГРМ нужно менять каждые 100 тыс. км. Кроме того, в этих двигателях на машинах, выпущенных до 1995 года, нередко прогорает прокладка головки блока цилиндров. Да и турбина из-за несоблюдения прежними владельцами правил ее эксплуатации может выйти из строя.

ТРАНСМИССИЯ

Лонжеронная рама, неразрезные балки мостов, жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд передач и блокировка заднего межколесного дифференциала свидетельствуют о больших внедорожных возможностях машины. При покупке Nissan Patrol (Y60) нужно тщательно продиагностировать трансмиссию, которая на бездорожье подвергается высоким нагрузкам. Выполнять эту процедуру должны квалифицированные специалисты. Хотя кое-что можно проверить и самому. Так, нужно обязательно выяснить, передается ли момент на передние колеса. Если нет вероятно, вышли из строя автоматические муфты подключения переднего привода. Предпочтительней приобретать версии, оборудованные механическими муфтами – они намного надежнее. Такие модификации имеют механические защелки муфт, установленные на ступицах передних колес. Если же при движении на полном приводе ощущаются рывки в трансмиссии, то. скорее всего, растянулась цепь «раздатки». Как правило, это результат движения по дорогам с твердым покрытием (в трансмиссии Part Time 4WD нет межосевого дифференциала и ездить в режиме 4×4 рекомендуется только по бездорожью или скользкому покрытию). Крестовины карданных валов необходимо регулярно (каждые 5 тыс. км) шприцевать смазкой. Механической 5-ступенчатой коробке передач также требуется уход. Если не менять масло каждые 30 тысяч км. сначала нечетко включаются первая и вторая передачи, а затем выходят из строя подшипники КП.

ПОДВЕСКА

Подвеска, как и полагается полно-ценному офф-роад. – зависимая и может выдержать многочисленные внедорожные передряги. При активном «джиповании» особенно страдает передняя подвеска. Подшипники поворотных кулаков, которые в обычном режиме служат 60-70 тыс. км. выйдут из строя значительно раньше – в зависимости от «стараний» владельца. Через 150-160 тыс. км потребуется замена ступичных подшипников. Причем после пробега в 5 тыс. км после замены проводится окончательная их регулировка в условиях СТО. Амортизаторы модели хорошего качества – могут прослужить до 150 тысяч км. В задней подвеске в среднем через 70 тыс. км придется менять сайлент-блоки реактивных тяг крепления моста.

ИТОГ

Nissan Patrol (Y60) способен демонстрировать чудеса в условиях бездорожья, за что его и любят настоящие поклонники офф-роад. Эти внедорожники часто участвуют в многочисленных ралли-рейдах, но из-за жестких условий эксплуатации многие из них находятся в «убитом» состоянии.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокие внедорожные возможности. Рамная конструкция кузова. Просторный и вместительный салон. Выносливый 4,2-литровыи дизель и подвеска

– Высокая стоимость обслуживания. Много «убитых» экземпляров. Недолговечность турбины 2,8-литрового турбодизеля и автоматических муфт подключения передней оси

Заголовок

Название статьи

Nissan Patrol Y60

Описание

Этот внедорожник одним из первых осваивал просторы бывшего СССР. С появлением на рынке более дорогих «проходимцев» он утратил статус респектабельного и превратился в «рабочую лошадку».

avto-second.ru

Обзор внедорожника Nissan Patrol Y60

Nissan Patrol Y60 это четвертое поколение данного внедорожника, от японского автомобилестроительного концерна Nissan.

 

Nissan Patrol Y60

 

Фото внедорожника Nissan Patrol Y60

 

Тюнинг Nissan Patrol Y60

 

 

Данное поколение внедорожника выпускалось на протяжении 10 лет, с 1987 по 1997 годы. Далее его заменило пятое поколение «Патрола» Y61.

 

Фото Nissan Patrol Y61

 

nissan patrol вид сзади

 

 

Nissan Patrol Y60 были одними из немногих иностранных автомобилей, которые продавались в СССР, и получили довольно высокие оценки от автолюбителей. Машину высоко оценили за её ходовые характеристики, комфорт, проходимость и прочие преимущества.

Вариация 60-го Ниссан Патрол с высокой крышей назывался Nissan Safari

 

Nissan Safari с большими колесами

 

Машина имела рамную конструкцию кузова. Привод машины был полным. Автомобили выполняли как с пятью, так и с тремя дверьми (короткобазая версия).

 

Черный короткобазый ниссан патрол Y60 на внедорожной резине

 

 

Двигатель автомобиля под капотом устанавливался в продольном положении, по отношению к продольной оси кузова. На эту машину ставились два бензиновых, а также два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты были рядными с шестью цилиндрами, объем которых был равен 3000 и 4200 сантиметра кубических. Мощностью в 135 и 184 лошадиные силы, а дизельные моторы имели такую же конструкцию и объемы, развивали мощность в 116, а также 125 лошадиных сил. Дизельные моторы оборудовались системой турбонаддува. На эти внедорожники устанавливались механические КПП с пятью скоростями и автоматические с четырьмя передачами. Полный привод обеспечивался раздаточной коробкой, в которой имелось две передачи, соответственно повышенная и пониженная.

Мосты применялись неразрезного типа, соответственно подвеска машины была зависимой, с пружинными элементами. Тормоза были гидравлическими по типу привода, с усилителем вакуумной системы. Передние колеса оснащались дисками, а задние традиционно барабанами. Рулевая система была оборудованной гидравлической системой усиления, конструктивно же, она была представлена червячным редуктором.

Салон машины был довольно просторным, что было продиктовано габаритами автомобиля. Внутри с легкостью могли поместиться водитель и четыре пассажира. Сидения обшивались тканью или велюром. Торпедо автомобиля выполнялась с пластиковой отделкой. Имелась также аудиосистема, и система климат контроля. Рулевая колонка машины имела ряд регулировок, также передние кресла машины оснащались механической системой настройки посадки. Объем багажника в стандартном положении равен 550 литрам, а при сложенном заднем диване 3150 литра.

 

Фото салона ниссан патрол Y60

 

Дизайн автомобиля был довольно «квадратным». Фары автомобиля при этом были круглыми. По бокам машины, были выполнены, подчеркнуто выпуклые колесные арки, а на крышке багажника с внешней стороны устанавливалось запасное колесо. Автомобиль часто оборудовался защитными дугами.

В стандартной комплектации Патрол шестидесятка был оборудован механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности.

Для увеличения проходимости автомобиля было создано множество тюнинга Ниссан Патрол.

Справедливости ради, в 80-90 годах почти все автомобильные концерны создавали полноценные внедорожники, способные преодолевать серьезное бездорожье и при этом быть надежными. Помимо Patrol у концерна Nissan был так же еще один надежный внедорожник — Nissan Terrano. К сожалению, в настоящее время что Patrol, что современный Terrano перестали иметь какие-либо внедорожные задатки, став всего лишь очередными паркетниками.

puzoterok.net

1996 Nissan Patrol Y60 4.2 MT / 116 л.с. дизель - 1 хозяин

Nissan Patrol — японский полноразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Nissan с 1951 года. С 1980 года известен в Японии как Nissan Safari. Nissan Patrol четвёртого и пятого поколения являлись основным транспортным средством Ирландской армии. За всю свою историю принцип конструкции остался неизменным: мощная рама, неразрезные мосты (кроме Y62), тяговитый неприхотливый двигатель. В 1988 году был запущен в производство Nissan Patrol Y60.

Не будет преувеличением сказать, что имя Patrol является одним из самых громких в мире внедорожников.Компания Ниссан выпустила свой первый внедорожник еще в 1946 году, сразу после войны. По факту — это была копия американского Willys, машина Ниссан так и называлась — Willys MB, но в 1951 году на рынок вышел новый внедорожный автомобиль. Вместо четырехцилиндрового мотора на 60л.с, японцы установили новый шестицилиндровый двигатель мощностью 85л.с, машину назвали Patrol. Сегодня уже выпускается шестое поколение Патруля —Nissan Patrol Y62, который кардинально отличается от своих предшественников, но данный обзор посвящен четвертой генерации Ниссан Патрол. Четвертый Патруль получил индекс Y60, но на некоторые рынки он шел под индексом GR, что означает Grand Raid, очевидно, что Ниссановцы данной абревиатурой намеревались подчеркнуть высокий внедорожный потенциал автомобиля, на тот момент Патруль уже был признан внедорожником обладающем отличной проходимостью и выносливостью. Подтверждением этому служит и тот факт, что японский автомобиль стоял на вооружении Ирландской армии, также это излюбленное транспортное средство представителей ООН. Основными конкурентами пятого патруля был Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero, но на вторичном рынке Патрулю приходится конкурировать и с UAZ Patriot. Почти все Патрули собирались в Японии, но сборка была налажена и в Испании, там велась сборка для внутреннего рынка. При покупке Ниссан Патрол обратите внимание на VIN – номер, десятый символ указывает на рынок сбыта, символ — U, говорит о том, что машина готовилась для Европы, а Z подскажет о том, что этот Патруль предназначен для стран с жарким климатом. Nissan Patrol Y60 GR стал первым Патрулем с пружинной подвеской, машины с рессорами встречаются крайне редко. Nissan Patrol Y60 GR выпускался с 1987 по 1997 год и передал эстафетуNissan Patrol Y61 – пятому поколению Патрулей. Также отметим, что праворукие Патрули именовались — Safari и предназначались для внутреннего рынка Японии.

Внешность и Кузов:

К сожалению кузов Nissan Patrol Y60 не отличается особенно хорошей коррозийной стойкостью, беда еще и в том, что по мимо самого кузова ржаветь может и рама. Ниссан давал гарантию в 6 лет на кузова Патрулей.Арабские машины легко отличимы по яркой окраске кузова и арабским надписям на зеркалах. Патруль выпускался в трех и пятидверном кузове. Ниссан обувается в шины размерностью 215/80 R16 и 235/80 R16. Конечно покрышки могут стоить приличных денег, ведь покрышки Amtel, или Rosava такой размерности найти возможно будет сложно. Кузовное железо можно купить за приемлемые деньги, такпереднее крыло стоит 170$, а решетку радиатора можно купить за 100$, задние фонари можно купить за 40$ — цены на кузовные запчасти Nissan Patrol Y60 вполне приемлемы.

Салон:

Пятидверная модификация Nissan Patrol может поместить на борт даже две семьи. В зависимости от модификации в багажном отсеке может быть установлен либо дополнительный «диванчик» — за диваном второго ряда, либо две скамейки, которые размещены у бортов — как на UAZ Patriot. В варианте со скамейками Патруль вмещает 9 человек. Существуют даже версии с двойным передним пассажирским сиденьем, в таком случае во внедорожник Ниссан могут сесть 10 человек.

Техническая составляющая и Характеристики Patrol Y60

Дизельная атмосферная шестерка RD28 развивает мощность в 93 лошадиных силы, объем — 2.8л. Турбированная модификация данного двигателя- RD28T выдает 115 лошадиных сил. При покупке турбированного дизеля, будет не лишним открутить патрубок идущий от турбины к впускному коллектору и осмотреть его на наличие в нем масла, если масло в трубке есть — это плохой знак, цена новой турбины — 1 000$. Ресурс турбины обычно не превышает 300 000км. Существенным недостатком вышеописанных дизелей является головка блока мотора из алюминия, по отзывам некоторых владельцев, при перегреве ее не только ведет, но может даже потрескаться. Новая ГБЦ стоит 1 500 — 2 000$ долларов, конечно на фоне цены Патруля цена весьма внушительная. На моторах объемом 2.8 литра, до 1995 года устанавливали обычную прокладку ГБЦ, которая иногда прогорала, что вело к попаданию антифриза в камеру сгорания и потекам масла по мотору. В 1995 году на Ниссан Патруль стали устанавливать металлизированную прокладку которая не прогорает. При пробеге превышающем 250 000км на моторах 2.8 могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ на дизельных 2.8 приводится в действие ремнем, замену ремня ГРМ на Патруле следует производить каждые 60 000км, при этом меняются и ролики.

Более выносливыми считаются дизельные шестерки объемом 4.2 литра. Во первых газораспределительный механизм этих моторов имеет шестеренчатый привод и не требует обслуживания! Головка блока мотора на дизельных 4.2 выполнена из чугуна и поэтому перегрев для этого мотора не так критичен как для 2.8л. Мощность атмоферного дизеля 4.2 — 124л.с, мощность турбированного 4.2 — 144л.с, в Японском варианте — 160л.с. В отличии от 2.8, более объемистый дизель TD42 и TD42T оснащается двумя топливными и двумя масляными фильтрами. Свечи на дизеле объемом 4.2 стоит менять каждые 50 000км, в этом же интервале стоит произвести замену распылителей форсунок. Бензиновые моторы на Patrol Y60 встречаются довольно редко, мощность бензинового 4.2 — 160л.с.

Nissan Patrol Y60 оснащен системой полного привода Part Time 4WD, что говорит о отсутствии межосевого дифференциала, что не рекомендует использовать полный привод постоянно, в этом Патруль уступает Toyota Land Cruiser 80 и Mitsubishi Pajero 2, у которых установлена система постоянного полного привода.

Стоек стабилизаторов Патрулю хватает на 30 — 40тыс. Ступичные подшипники на Ниссан служат около 100 000км, но установка не стандартных колес большего диаметра или меньшего вылета могут существенно сократить этот срок. Подшипники меняются в сборе со ступицей, цена ступицы на Ниссан — 150$. Крестовины обычно служат 70 — 100тыс, а сцепления хватает на 150 — 200тыс.

 

 

Nissan Patrol чёрный внедорожник 5 дверей, 1996 г.,

4.2 MT (116 л.с.), дизель, полный привод, левый руль, не битый.

Один хозяин.
Автомобиль эксплуатируется для поездок на подмосковную дачу.
Подготовлен для бездорожья, хотя так его и не видел. Автомобиль в абсолютно полном технически исправном состоянии – все “делалось для любимого автомобиля”. Полностью новая подвеска, силовые бампера, 35″ колеса, лифт подвески, электро-лебедка 9,5т., алюминиевая защита картера, силовые порги, шумоизоляция.
Продам авто ТОЛЬКО в заботливые руки истинного ценителя кузова Y60.

 

Цена: 900 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)