Перейти к контенту

Ниссан патфайндер r52 – Nissan Pathfinder R52 | DRIVE2

Тест-драйв Nissan Pathfinder (R52)

И они туда же! Так и хочется воскликнуть, глядя на новый Nissan Pathfinder четвертого, по счету, поколения! Рамные конструкции уходят в прошлое, им на смену приходят несущие кузова, а механические «понижайки» уступают место электронным муфтам. Все чаще автопроизводители делают ставку именно на увеличении комфорт-потенциала внедорожников, а не на их штурмовых возможностях. Неужели на Земле больше нет мест, где может пригодится «честный» полный привод?

Вот и в Nissan пошли по этому пути, «не откалываясь от коллектива», и продолжают делать ставку именно на новомодных кроссоверах. Вот и Pathfinder при смене поколений из брутального внедорожника превратился в городской кроссовер. Да – он получил несущий кузов, что было сделано в угоду меньшей массы, расходу топлива, комфорту и простору внутри.

Внешне Nissan Pathfinder воспринимается большим и массивным кроссовером. Об этом свидетельствуют и внешние габариты: длина составляет 5008 мм, ширина – 1960 мм, высота – 1783 мм, колесная база – 2900 мм. А если сравнивать с предшественником, то автомобиль стал длиннее на 195 мм, шире на 112 мм и ниже на 79 мм, расстояние между осями при этом возросло на 47 мм.

Многим владельцам прежнего Nissan Pathfinder, кому не хватало комфорта – так вот они точно оценят новый кроссовер. Первое впечатление от интерьера – это настоящий премиум! Еще бы, отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с хорошей графикой, много электронных наворотов – как бы с флагманским Patrol не перепутать. Находясь внутри кроссовера, возникает выраженное чувство качества и дороговизны!
Архитектура передней панели повторяет таковую Infiniti QX60, разве что пластик немного проще, но эргономика та же.

Приборная панель проста, современна и функциональна, небольшой дисплей бортового компьютера предоставляет водителю много полезной информации. На центральной консоли главенствующая роль отведена цветному сенсорному экрану мультимедийного комплекса Nissan Connect Premium, который заключает в себе массу функций, среди которых имеется и навигация. Ниже находится блок управления аудиосистемой, а еще ниже – «микроклиматом». Вот к его расположению имеются некоторые вопросы – мало того что к нему приходится тянуться, отвлекаясь от дороги, так еще и сведения выводятся на верхний дисплей. Зато даже в базовом исполнении Nissan Pathfinder оснащен трехзонной климатической установкой и шикарной аудиосистемой.

Вообще, к эргономике внутреннего пространства придраться сложно. Собрано все отлично, детали плотно подогнаны друг к другу, лишних шумов и скрипов в салоне нет. Хотя, несколько эргономических просчетов все же имеется, но они не столь значительные. Во-первых, кармашки в дверях слишком маленькие, поэтому в них поместится мало чего, во-вторых, бардачок огромный, но расположен он слишком низко и открывается практически в пол, и если в него что-то положить, то дотянуться до этого с водительского места будет очень сложно.

Внутренний простор – еще одно преимущество нового Nissan Pathfinder. Правда, передние сиденья эталоном не назовешь – боковая поддержка выражена не так хорошо, как хотелось бы, а кожа скользкая, поэтому в поворотах елозишь по ним. Зато водительское сиденье регулируется в восьми направлениях, а пассажирское – в четырех, электропривод есть в обоих случаях. Благодаря этому подобрать оптимально удобное положение под себя не составит труда человеку любой комплекции, к тому же рулевая колонка перемещается в широких диапазонах.

Где по-настоящему комфортно – так это на втором ряду сидений. Здесь без проблем поместятся трое взрослых седоков, каждому из них места будет предостаточно. Да и на «галерке» сидеть достаточно удобно, на недостаток пространства не пожалуешься и тут.

Один из «жирных» плюсов в копилку Pathfinder – это широчайшие возможности трансформации салона! Диван второго ряда двигается назад-вперед, можно изменять угол наклона спинки. Для доступа на третий ряд нет необходимости снимать детское кресло, размещенное на втором ряде сидений.

Багажное отделение у «четвертого» Nissan Pathfinder большое, его объем с семью посадочными местами составляет 453 литра, с пятью – 1353 литра, с двумя – 2260 литров. При этом если сложить спинки второго и третьего рядов сидений, то получается абсолютно ровный пол. Форма у багажного отделения правильная, никакие выпирающие элементы не мешают погрузке крупногабаритных предметов. А что же под полом? Оказывается, «ничего» (аптечка, инструмент и сабвуфер Bose) !

Докатка (даже не полноразмерное запасное колесо) закреплена под кузовом, а выудить ее оттуда – не так то просто! Отстегивая упрямый замок лебедки, остаться чистым не получится.

На первый взгляд, 249 «атмосферных» сил в паре с новым вариатором Xtronic CVT – это очень хорошо, но это не так, стоит только вспомнить, что данный аппарат весит больше двух тонн. Динамичным Nissan Pathfinder точно не назовешь. Нет, он совсем не медленный, он, скорее, просто обычный. Если утопить педаль газа в пол, то кроссовер поедет, но всем своим видом покажет, что ему это не совсем нравится. Да и звук двигателя не ласкает слух, а крышка капота начинает дрожать после 130 км/ч.
При этом запаса тяги хватает практически во всех ситуациях. По паспорту тяжелый кроссовер разгоняется до сотни за 8.5 секунды, однако, по ощущениям, ускорение не столь быстрое, а все из-за грузности автомобиля. В принципе, и в городе, и на трассе на Pathfinder можно ехать достаточно уверенно. Дорогу он держит надежно, руль достаточно информативен, поэтому ехать по магистралям приятно. Но только по тем, где дорожное покрытие хорошее, так как волны и заплатки подвеска бензинового Nissan Pathfinder не любит, оповещая ощутимыми ударами. Дискомфорта это не создает, но от такого автомобиля ожидаешь более деликатные настройки подвески.

Но как только съезжаешь на грунтовку, все встает на свои места – запас по энергоемкости присутствует. Однако он все-таки не безграничный, поэтому перед очень большими ямами лучше притормаживать. В целом же ехать по «приличной грунтовке» оптимально со скоростью 100 км/ч, если медленнее – вибраций становится заметно больше.

Ну а как же обстоят дела с гибридным Nissan Pathfinder? Мощность здесь та же – 254 лошадиные силы, 20 из них выдает электромотор, а остальные – 2.5-литровый агрегат. Кстати, в паспорте указана мощность 234 силы, что положительно скажется на величине транспортного налога.

По сравнению с бензиновой версией гибрид тяжелее на 170 кг, и это ему, в некоторых ситуациях, даже на руку! До первой сотни такой кроссовер ускоряется за 8.7 секунды, правда, лучше он разгоняется со средних скоростей, чем с места – трогается он как-то вяло. При этом идти на обгоны по трассе можно спокойно – запас мощности имеется.
Если честно, гибридный Pathfinder едет несколько интереснее бензинового собрата, а все дело в большей массе. При тех же настройках подвески, характер у автомобиля совсем другой. На асфальтированном покрытии гибрид двигается без раскачки, мягко и уверенно, а всякого рода удары отсутствуют. Можно просто «валить», не обращая внимания на волны, стыки и неровности. Да и на грунтовке бензоэлектрический кроссовер держится уверенно.

А как у нового Nissan Pathfinder обстоят дела с проходимостью? Ее основу в кроссовере составляет фирменная система All Mode 4x4i, которая имеет несколько режимов работы. Первый – 2WD, то есть только передняя ось активирована постоянно, благодаря чему обеспечивается топливная экономичность, второй – Auto, в котором отлеживаются условия движения и при необходимости крутящий момент делиться между передней и задней осями, третий – 4WD Lock, использующийся в тех случаях, где на первых двух режимах проехать невозможно.

Дорожный просвет у Nissan Pathfinder составляет всего 182 мм против 210 мм у предшественника. Безусловно, для поездок на дачу этого достаточно, но для «гонок» по горам и бездорожью маловато. Кроме того, возросшие габариты поспособствовали увеличению свесов, что значительно ухудшило геометрическую проходимость. Да и большие колесные диски на низкопрофильной резине не добавляют уверенности на бездорожье.

В общем, Nissan Pathfinder с каждым поколением старается оптимально отвечать запросам современных покупателей. Автомобиль в четвертой генерации хорошо адаптирован к требовательным запросам россиян – большой и вместительный кроссовер с богатым оснащением и мощным двигателем. Для размеренной неторопливой езды в большой семье – самое то!

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рестайлинг 2018 Pathfinder R52 — Nissan Pathfinder Hybrid, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, далее речь пойдет о рестайлинге Pathfindera R52 2014-2018.Поясню, что я имею ввиду:была снята старая "морда"(капот, бампер, решетка радиатора, фары, передний бампер, нижний бампер с противотуманками, абсорбер переднего бампера)+задние фонари и установлены те же элементы только от модели 2018 года.
Т.к. в России Pathfinder не продается, тем более в рестайлинге, то все запчасти пришлось заказывать из Америки.Что-то было куплено в официальном магазине Ниссан Америка, что-то в RockAuto, что-то банально на Ebay.

Из-за чего весь сыр бор, спросите вы?
Да все ж элементарно, Ватсон. Внешность Пафика 2014 , мне кажется, мягко говоря лажевой, какой-то грузный, уставший и невыразительный. Не удивлен, что они прекратили продажи в нашей стране из-за низкого спроса. Ясен красный!, вы его видели?Трындец какой-то… Ладно. Рестайлинг готов.Вся оптика светодиодная, свежая морда(за покраску отдельное спасибо маляру, отлично покрасил и попал в цвет) и также спасибо всем тем, кто принимал участие в данном проекте, встречайте…

Выложу фото до, во время работ и после.Возникли некоторые проблемы с установкой рестайлинговых фар, но обратившись с опытному электрику (при необходимости дам контакт) проблемы были устранены.

Полагаю это первый и единственный Pathfinder R52 в рестайлинге 2018 года в России=).Если возникнут вопросы по поводу данной процедуры пишите-не стесняйтесь=)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

R51 и R52 или « Не брат ты мне» — Nissan Pathfinder, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет ! Вот представляю вам небольшое сравнение двух «Пафиков»! Конечно в новом «следопыте» от старого осталось только название и все. Сравнивать их вообще не корректно но я все же попробую поскольку есть такая возможность ! Эта машина моего брата которую он приобрел в место «Мурано Z51».Конечно ему хотелось дождаться нового «мурика» но ситуация в стране и курс рубля внесли свои коррективы и пока деньги не превратились в фантики пришлось брать что дают! Новый ПАФ больше похож на «мурано» поскольку двигатель тот же легендарный V6 VQ-серии проверенный временем надежнейший мотор, который стоял еще на « максиме A33, Теанах, Муранах, Z350 и многих других ниссанах» проверенный временем «вариатор» которым пичкают многие ниссаны. В общем новый «Паф» это старый «мурано» но с большим багажником и третьим рядом сидений ! Много на чем НИССАН решил сэкономить или оставил место для Рестайлинг! Например Фары без линз, ксенона и диодов. Автоматическое поднятие только на водительское стекло и многое другое . И это при условии что авто в максимальной возможной комплектации ! Ну де ладно что поделать если Ниссан экономит на спичках! Прокатившись на нем я вам честно скажу машина мне понравилась своей лёгкостью и прытью мягкостью удобным салоном и многим другим ! Старый R51 это уверенный, серьёзный достаточно брутальный джип который доставит вас куда угодно не смотря на погодные условия, это друг, товарищ и брат который всегда тебе поможет и сделает все возможное! Честно говоря чем дольше я им владею тем больше он мне нравится! И менять его в ближайшие годы не планирую! Современные автопроизводители пытаются пересадить нас на «кроссоверы» и с этим не поспоришь! Вот еще один легендарный ДЖИП исчез скорей всего безвозвратно, а ему на смену пришел гламурный, современный, семейный «кроссовер» !

www.drive2.ru

Nissan Pathfinder R52 2014-2016 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

В отличие от многих других автомобилей, премьера Nissan Pathfinder состоялась не на автосалоне или автошоу, а непосредственно на нью-йоркских улицах. В 2012 году новый кроссовер дебютировал на улицах крупнейшего мегаполиса. А осенью того же года он уже был доступен для приобретения в США. Гибридная версия кроссовера была представлена через год в Нью-Йорке и вышла на рынок тем же летом. Новое поколение Pathfinder построено на модульной платформе FF-L, которая роднит его с седанами Altima, Maxima и кроссоверами Infiniti JX и Nissan Murano. В отличие от предыдущего поколения, новый Nissan Pathfinder «похудел» на 227 кг и теперь переднеприводная версия весит 1882 кг, а полноприводная -1946 кг. Это стало возможно благодаря решению отказаться от рамы. Снижение веса повлекло за собой снижение расхода топлива. По данным компании, новое поколение автомобиля потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественник. И еще одним изменением, произошедшим после замены рамной конструкции на несущий кузов стало расширение внутреннего пространства. Это позволило не только расширить спектр вариаций оформления интерьера, но и выровнять пол в багажном отделении при сложенных задних креслах. Стоит отметить, что в полноприводных версиях Pathfinder реализована возможность ручного или автоматического переключения режимов трансмиссии. Выбор режимов осуществляется с помощью переключателя на консоли. В движение кроссовер приводит бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с.. Он поставляется вместе с бесступенчатым вариатором Nissan Xtronic CVT. Учитывая уровень шума, который производят эти КП на высоких оборотах двигателя, японские инженеры оснастили салон очень хорошей шумоизоляцией. Силовой агрегат гибридной версии состоит из бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и 20-сильного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы, питающие электромотор, находятся под пассажирскими сиденьями третьего ряда. Совокупная мощность установки равна 253 л.с.. При расходе топлива на 24% ниже, чем у версии с V6, одного бака на 74 литра гибриду хватит на 846 км. пути. Nissan Pathfinder комплектуется рядом систем активной и пассивной безопасности, включая HAS (Hill Start Assist), которая при старте с уклона удерживает давление в тормозной системе на несколько секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза и BAS (Brake Assist Vehicle), предназначенная для увеличения давления в тормозной системе при резком торможении.

topreca.com

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение

1992

как проверить уровень масла на вариаторе JF017E

Ответить 1Ответов

Какое масло налить взадний мост ниссан патфандер r52

Ответить 1Ответов

Добрый день, какое масло заливают в вариатор CVT, сколько литров, на каком пробеге меняют?

Ответить 2Ответов

Добрый день, подскажите какое моторное масло можно залить в двигатели Патфайндер последнего поколения, сколько литров на каждый ДВС? интервал смены

Ответить 1Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • С появлением очередного китайского автомобиля, общественность начинает тихонько шептаться о…

    17.10.2019

  • О том, смазывать или не смазывать свечи и катушки зажигания,…

    16.10.2019

  • В сервисных книгах на современные автомобили почти у всех моделей…

    09.10.2019

  • Любой, кто хоть немного знаком с рынком подержанных автомобилей в…

    30.09.2019

  • Помпа – это запчасть невидимого фронта. Она трудится в недрах…

    23.09.2019

  • Сегодня рынок кроссоверов переполнен различными предложениями. От компактного до семейного,…

    21.09.2019

Самые интересные статьи по почте

avtoexperts.ru

Nissan Pathfinder 4 (R52)

В январе 2012 года на детройтском авто-шоу японский концерн Nissan презентовал концепт новой версии Pathfinder 4 с несущим кузовом R52 вместо привычной рамной компоновки. Заинтересованные стороны, не имевшие возможности наблюдать это событие в Детройте, могли ознакомиться с новинкой по фото, размещенным на сайте выставки. А уже в августе была официально представлена серийная модель нового внедорожника Nissan Pathfinder 4.

Технические характеристики Ниссан Патфайндер 2014

Технические характеристики автомобиля определяются силовым агрегатом, входящим в комплектацию. В данном случае это бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с. Трансмиссия построена на базе последнего поколения бесступенчатого вариатора Xtronic CVT. Расход топлива Патфайндер 2014, заявленный производителем, уменьшился на 25% в сравнении со старшей версией.

Значительного сокращения расхода топлива Pathfinder 2014 удалось добиться благодаря существенному сокращению массы автомобиля – на 227 килограммов. Вес полноприводной версии Pathfinder IV теперь составляет 1946 кг, а переднеприводной – 1882 кг.

Когда, где и за сколько купить Nissan Pathfinder 4 (R52)

Цена автомобиля на североамериканском рынке начинается от $28 650.

Российские цены на новый Патфайндер были озвучены на Московском автосалоне-2014.


Видео Nissan Pathfinder 4 (R52)

2auto.su

Обзор Nissan Pathfinder R52 | Nissan Pathfinder 2015 настоящий внедорожник???

В отличие от многих других автомобилей, премьера Nissan Pathfinder состоялась не на автосалоне или автошоу, а непосредственно на нью-йоркских улицах. В 2012 году новый кроссовер дебютировал на улицах крупнейшего мегаполиса. А осенью того же года он уже был доступен для приобретения в США. Гибридная версия кроссовера была представлена через год в Нью-Йорке и вышла на рынок тем же летом. Новое поколение Pathfinder построено на модульной платформе FF-L, которая роднит его с седанами Altima, Maxima и кроссоверами Infiniti JX и Nissan Murano. В отличие от предыдущего поколения, новый Nissan Pathfinder «похудел» на 227 кг и теперь переднеприводная версия весит 1882 кг, а полноприводная -1946 кг. Это стало возможно благодаря решению отказаться от рамы. Снижение веса повлекло за собой снижение расхода топлива. По данным компании, новое поколение автомобиля потребляет топлива на 25% меньше, чем его предшественник. И еще одним изменением, произошедшим после замены рамной конструкции на несущий кузов стало расширение внутреннего пространства. Это позволило не только расширить спектр вариаций оформления интерьера, но и выровнять пол в багажном отделении при сложенных задних креслах. Стоит отметить, что в полноприводных версиях Pathfinder реализована возможность ручного или автоматического переключения режимов трансмиссии. Выбор режимов осуществляется с помощью переключателя на консоли. В движение кроссовер приводит бензиновый V6 с рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 265 л.с.. Он поставляется вместе с бесступенчатым вариатором Nissan Xtronic CVT. Учитывая уровень шума, который производят эти КП на высоких оборотах двигателя, японские инженеры оснастили салон очень хорошей шумоизоляцией. Силовой агрегат гибридной версии состоит из бензинового 4-цилиндрового двигателя объемом 2,5 литра и 20-сильного электромотора. Литий-ионные аккумуляторы, питающие электромотор, находятся под пассажирскими сиденьями третьего ряда. Совокупная мощность установки равна 253 л.с.. При расходе топлива на 24% ниже, чем у версии с V6, одного бака на 74 литра гибриду хватит на 846 км. пути. Nissan Pathfinder комплектуется рядом систем активной и пассивной безопасности, включая HAS (Hill Start Assist), которая при старте с уклона удерживает давление в тормозной системе на несколько секунд после того, как водитель отпустит педаль тормоза и BAS (Brake Assist Vehicle), предназначенная для увеличения давления в тормозной системе при резком торможении.

topreca.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)